Получен опыт: +80 Опыта, до уровня осталось 20
Получены улучшения навыков:
+1 навыка характеристики Ловкость. Итого 5.
+25% навыка характеристики Сила. Итого 45%.
+25% навыка характеристики Выносливость. Итого 45%.
Гроза Животного мира 1 уровня (до следующего уровня - 19 убийств животных).
Награда за достижение: наносимый урон Животным увеличивается на 1%.
Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа
Открыта новая основная характеристика персонажа: Меткость. Чем выше уровень Меткости, тем точнее ваши удары, от которых невозможно увернуться. С некоторой вероятностью ваш удар может нанести тройной урон.
Желаете принять? Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!
У меня голова заболела от такого количества сообщений. Ого, что с Волка поперло! Нужно будет еще одного найти, предварительно захватив побольше шишек и дротиков. А вот с Меткостью это хорошо. Меткость это урон, которого у меня не хватает, так что берем не задумываясь.
Доступна новая характеристика персонажа: Меткость. Всего 1
Я слез с дерева и собрал свои трофеи (шкура, хвост и клыки Волка), после чего принялся мародёрствовать. Порыскав по поляне, я набрал целых 80 медных монет, значит, тут полегло 16 новичков. Замечательно, жалко, что мало, но иметь серебряную монету в самом начале игры очень неплохо.
Взвалив дротики на плече, я пошел по тропинке к виднеющемуся вдалеке дыму - наверняка так есть селение, а где есть селение, так будут и квесты. Привет тебе, мир Барлионы. Рептиль пришел!
До деревеньки я шёл зигзагами, как накурившийся в дупель заяц. В своих метаниях по лесу я преследовал две цели: тренировка специальности и набор так необходимого мне опыта. Я собирал шишки, которые уже неплохо зарекомендовали себя как метательное оружие начальных уровней и камни, которых было не так уж и много. Точнее совсем не было. Где-то на третьем часу гуляния я второй раз наткнулся на Волка. Начал действовать я по уже отработанной схеме - со скоростью белки взлетел на ближайшее дерево и поудобней устроился на нижних ветвях. Привычно обхватив ствол хвостом, дабы придать дополнительную точку опоры, я начал сосредоточенно закидывать серого всем собранным мною лесным мусором, а когда он закончился, то в ход пошли и наструганные мною дротики.
Когда у Волка осталось лишь несколько процентов Жизни, я решил провести один безумный эксперимент. Спустившись на самую нижнюю ветку, я свесил вниз хвост и начал мотать им перед волчьей мордой, отдергивая его лишь в последний момент прямо перед самым носом этого блохосборника. Наигравшись с "собачкой" в кошки-мышки, двумя дротиками я добил его.
Получен опыт: +80 Опыта, до уровня осталось 140
Вам доступны 5 свободных очков характеристик.
Получены улучшения навыков:
+1 навыка характеристики Ловкость. Итого 7.
+25% навыка характеристики Сила. Итого 70%.
+25% навыка характеристики Выносливость. Итого 70%.
+25% навыка характеристики Меткость. Итого 25%.
Открыта новая основная характеристика персонажа: Уворот. Чем выше уровень Уворота, тем больше шанс уклониться от ударов противника.
Желаете принять? Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!
От сообщений у меня опять зарябило в глазах. А голова начала кружиться. Нужно всё-таки покопаться в настройках и как-то убрать их или сделать так чтоб они были менее заметны. Что там? Уворот? Тоже очень даже не плохо, ибо не с моей Выносливостью удары на грудь принимать.
Доступна новая характеристика персонажа: Уворот. Всего 1
Получен новый расовый бонус - бонус Уворота.
Скорость роста характеристики Уворот увеличен на 50%
Пока я раздумывал, во что вкачать доступные очки передо мной возникла оповещающая табличка, что моему телу некомфортно и требуется провести некоторые процедуры. Вкачав четыре очка в Силу и одно в Ловкость, я влез на дерево, чтобы не встретить Волка при новом заходе и вышел из Игры. За окном уже сгустила свои краски ночь. Совершив вечерний моцион и в легкую перекусив, я отправился спать.
****
Проснувшись и умыв морду-лица, я сел перед терминалом с кружкой кофе раздумывая чем бы мне заняться. Было у меня два варианта. Первый - это пойти в институт, второй - пойти в Игру. Выбор практически однозначно пал на Барлиону. Ибо в институте все промежуточные зачёты были уже сданы, и собственно до сессии я могу там не появляться вовсе. Да к тому же там будет Игорёк с присными - которые не упустят возможности надо мной поиздеваться.
Снова оказавшись в игре я первым делом осмотрелся нет ли по близости какой-нибудь зверюги. Не обнаружив ничего я пошёл в сторону деревни. Прочёсывать местность мне быстро надоело, и я прямой дорогой потопал в сторону первого селения. Я шёл уже минут двадцать стараясь не терять из виду ориентир в виде дыма. Вот так шёл, шёл и что называется пришёл. На моём пути вырос небольшой холм со скудной растительностью. Левее того места где я к нему вышел виднелся здоровенный выворотень. Я не спешил лезть на вершину, ибо хрен знает что там может прятаться в кустах.
Я несколько раз обошёл холм выискивая затаившихся мобов. Но так никого и не нашёл. Когда я подошёл поближе к выворотню то обнаружил под ним вход в пещеру. Что самое странное вход не выглядел как проход в инстанс - это был просто провал в земле уходящий куда-то в темноту. Я довольно долго собирался с силами.
Ведь если я тут помру то мне придётся пару часов провести в реальности. Там наверняка должны быть мобы и эти мобы с моей выносливостью, а следовательно и уровнем здоровья, меня любой моб вышибет с одного удара.
В сопровождении таких вот позорных мыслей недостойных будущего манчкина-ПКшера я потихоньку пробирался по закоулкам этой земляной пещеры-норы. На встречу мне пока не попалось ни одного моба, что одновременно и радовало, и бесило, и напрягало. В конце концов я дошёл до небольшой пещеры. Я оглядывал её стоя за поворотом коридора. Из круглой пещеры был только один проход в котором я прятался. Посередине пещеры сидел один единственный моб-лис. И всё. Хотя нет у противоположной стороны пещерки стояло нечто очень сильно похожее на сундук.
Я потихоньку выбрался из-за угла и начал пробираться к сундуку буквально расплоставшись по стене. Мне не хотелось попасть в агро-зону ибо залезть тут так чтоб меня не достали можно было только на потолок. Нет я конечно видел как наши гильдейские лукари-ловкачи при осадах буквально взбегали по стенам и усевшись на потолочных балках как голуби на проводах вели отстрел врагов, но мне до таких показателей ещё расти и расти. Лис же на меня никак не реагировал и только следил за моими потугами казаться незаметным с ехидным выражением на морде.
Когда я прошёл примерно половину пути ко мне в голову постучалась запоздалая мысль - раз следит значит я уже в его агро-зоне, а раз он не нападает и не убегает, то этот моб не относится ни к агрессивным, ни к трусливым. В сердцах я плюнул на стену, в месте моего плевка появилась выемка и небольшое облачко пара. А передо мной появилось системное сообщение.
Вы только что обнаружили расовый бонусный навык "Кислотный плевок" 1го уровня.
Данный навык доступен только зелёным кобольдам.
При желании вы можете плеваться маленькими сгустками кислоты которые способны прожечь шкуру слабых мостров и лёгкие доспехи.
[Время действия 5 сек. Урон=(ур. персонажа)*(ур. навыка)/2.
Зарядов 4/5. Время восстановления заряда 30 сек.]
Я смотрел на сообщение и ничего не понимал. Какие нафиг расовые бонусные навыки?! Но не смотря на всё своё неверие что из кобольда что-то может получиться принял его.
Вам добавлен новый навык "Кислотный плевок" 1 уровень.
До следующего уровня навыка вам требуется еще 29 раз использовать этот навык.
Мда... ну что же, крутяк. Как оказалось кобольды не на столько бесполезны и бессмысленны как все думают. Просто для того чтоб открыть все ништяки этой расы требуется довольно нестандартный подход к раскачке. Вот кто бы мог подумать что для того чтоб открыть такой полезный скилл нужно просто на просто харкнуть куда-нибудь. Ещё немного подивившись хитрости разработчиков я уже особо не скрываясь с приятным предвкушением ништяка который спрятан в сундуке.
Подойдя к сундуку я обнаружил что доступ к моему сокровищу мне перекрывает старый и ржавый висячий замок. Почесав между рогов я начал думать. Открыть мне его нечем следовательно где-то нужно взять ключ или отмычку. Скорее всего ключ находится внутри этого самого лиса который по идее охраняет сундук. Почесав ещё раз (всё таки это великолепный стимулятор мозговой деятельности) я решил плюнуть на всё. Вернее не на всё, а на замок. После плевка я увидел на дужке замка выемку, не глубокую, но всё же.
В итоге я потратил два полных "кармана" плевков на то чтоб всё таки открыть этот сундук. И что мне стало наградой? В первый момент когда я открыл сундук я не поверил своим глазам. Там лежал новенький, отлично выделанный, кожаный с блестящими металлическими вставками... сапог! ОДИН САПОГ РАЗМЕРАМИ НА ОГРА!!! Я просто стоял перед сундуком и ржал. Кажется это и называется истерикой. Когда я закончил смеяться я повнимательней осмотрел содержимое сундука. Кроме сапога там ещё лежал моток верёвки и небольшой медальон из чернёного серебра на простом шнурке с каким-то невнятным рисунком.
Сапог огра (Размер: большой. Броня: 7. Прочность: 15/15.)
Моток бечёвки. (10 метров)
Серебряный медальон "Чёрная луна" (Свойства предмета *скрыто*; Дополнительные свойства *скрыто*)
Мда... ну и что же мне со всем этим делать. Ну допустим "медалька" пока может просто полежать в сумке пока я не найду мастера который откроет мне свойства предмета. А вот что делать с сапогом? Моя амфиброзная асфиксия (ака жаба) просто не позволит мне бросить то, что стоило стольких нервов, а в сумку он просто на просто не помещается. Висюлька отправилась в сумку заняв последний свободный слот. А я стал размышлять над тем как мне переть этакую бандурину в половину моего роста. Ведь при этом ещё желательно и дротики из рук не выпускать чтоб в случае чего моментом забраться на дерево и начать метать в супостата всё что окажется под рукой.
Над этой проблемой я думал минут 20. То и дело переводя взгляд с лежащего передо мной сапога на прислоненные к стенке дротики, а с них на бечёвку, а потом опять на сапоги. А что если попытаться мыслить методом "бомжа" - когда вся игра ведётся с минимальным появлением в городах? Что мне нужно как метателю? Ответ прост - место для "оперативного" хранения боеприпасов. Для ножей это обычно перевязь, для стрелок что-то типа подмышечной кобуры, метательные звёзды хранятся в специальных подсумках, а топорики в хитро выкрученных кронштейнах на бедрах и поясе, для дротиков же используются специальные бедренные или заплечные колчаны. Так почему бы мне такой самому не собрать из подручных материалов?
Результатом моего труда стал "Колчан из ноги огра" (именно такое корявое название дала ему система) объёмом на полсотни стрел или тридцать штук дротиков. Заполнив колчан и частично разгрузив сумку я навесил всё это на себя и пошёл к выходу из пещеры. Выйдя на поверхность, я огляделся по сторонам в поисках ориентира на деревню. Повертевшись на месте я решил залезть на дерево повыше и оглядеться, потому что с земли нифига не видно. Выбрав самую высокую сосну, я начал потихоньку на неё карабкаться. И вот когда я забрался почти на самую вершину мне по ушам ударил гром фанфар а перед лицом всплыло сообщение.
ЖИТЕЛИ БАРЛИОНЫ ЛИКУЙТЕ!!!
Сегодня в мир начал возвращаться легендарный набор Шахмат Императора Кармадонта, основателя империи Малабар. Мудрый и справедливый, Император предлагал своим противникам решать все спорные вопросы за шахматной доской, а не на поле боя.
После смерти Императора Шахматный набор был разрушен.
Но один Великий ювелир решил совершить чудо и вернуть миру эту легендарную вещь.
Пусть же ему сопутствует удача!
Вот если бы я навернулся, то ему бы действительно потребовалась неимоверная удача и невероятное умение маскироваться чтоб я его не нашёл и не убил. Хотя, и без меня наверняка найдётся куча народу кому он своим достижением что-то обломал. Ну да ладно, мне сейчас главное найти первую деревеньку и начать выполнять квесты. Ведь пока ты спишь твой враг качается, а врагов у меня много а следовательно и качаться я должен усердней чем они все вместе взятые.
Деревню я всё таки нашёл и был там уже через полчаса. Просто мне смерть как надоело искать мобов по этому лесу. Как оказалось тут водятся только два вида мобов - волки и белки. В белок я хрен попаду со своим уровнем меткости, к тому же они относятся к трусливым и сразу же начинают смываться, а волки слишком редки в этой локе чтоб на них можно было нормально качаться. Лиса не в счет, она была одна и какая-то неправильная. Деревня кобольдов больше смахивала на поселение нанайцев или цыган - сплошные шатры и палатки хаотично расположенные на опушке леса. Как только я подошёл к самым крайним передо мной как будто из-под земли выскочил... ээээ... наверное его нужно называть кобольдёнком или как-то так... в общем передо мной стоял, крепко сжимая в лапках деревянную рогатину направленную мне в грудь, мелкий кобольд.
-Что твоя тут делать?!- громко и "грозно" спросил этот мелкий сторож. Голос у него оказался с каким-то странным прищёлкиванием.- Говори, быстро! Иначе моя звать воинов!
Только я начал произносить приветствие и отвечать на его вопросы как из моего рта начали вырываться хоть и похожие по смыслу но совершенно другие слова.
-Моя искатель халява! Моя звать Рептиль! Твоя мочь назвать где быть твоя Вождь! Моя нужно с ним говорить! Моя хотеть получать тут много халява!- Писец, и это так разговаривают кобольды по мнению разработчиков?! Мда меня ждут очень весёлые приключения в этом рассаднике ящериц.
Глава 4. "Квесты наше всё."
Группа приключенцев пробиралась к высокогорному данжеону. Дорога ручной змеёй ластилась к извилистому склону. Постепенно группа поднималась всё выше и выше, вокруг начал собираться густой туман, а облака были всё ближе. На одном из крутых поворотов группа остановилась чтобы перевести дух. Маги каким-то образом смогли без дров запалить небольшой костерок и продрогшие приключенцы жались к огню. Пати-лидер же всматривался в кусок пергамента на котором была изображена карта. Судя по описаниям, данж должен был находится совсем рядом, но из-за этого тумана и сверхнизкой облачности дальность обзора ограничивалась двадцатью метрами.
Вдруг из облаков с громким шипением на стоянку спикировала чёрная тень. Пройдя над группой на бреющем полёте тень фуганула по толпе растерявшихся приключенцев чем-то на подобии чёрного тумана и схватив одного из магов когтями пошла на разворот. Все люди и нелюди замерли парализованные чёрным туманом. Пати-лидеру пришло сообщение что маг умер. Второй заход твари был не менее впечатляющий, а по результативности даже и превосходящий - где-то половина группы была сметена потоком чёрного пламени.
После второго захода тварь оказавшаяся чёрной виверной приземлилась рядом с оставшимися в живых людьми и выдала ещё одну порцию чёрного тумана. Когда он через секунду рассеялся выжившие увидели как со спины виверны ловко спрыгивает небольшая фигура в чёрном балохоне. В руках фигура сжимала нагинату сделанную по размерам самого бойца. Подходя к каждому выжившему приключенцу, фигура делала только одно движение нагинатой после чего несчастный отправлялся на перерождение.
Когда от группы остался только их предводитель фигура подошла и сдёрнула с головы капюшон. Под ним скрывалась голова существа которое меньше всего ожидал встретить здесь предводитель - это был кобольд. Он встал перед парализованным человеческим паладином и отвел лезвие нагинаты за спину.
-Видишь Игорёк,- с тихим шипением проговорил кобольд.- Я всё так же хорошо нахожу то что хочу найти. И я найду тебя ещё и ещё раз. И каждый раз сначала умрут все кто вокруг тебя, а потом и ты сам. Я бы пожелал тебе удачи, но только она тебе не поможет. До следующей встречи.
С последней фразой лезвие нагинаты смазалось в стальной полукруг ,а голова паладина покатилась вниз по склону весело позванивая забралом.
Очнулся я всё на той же опушке рядом с деревней кобольдов от того что меня тыкал своим орудием вернувшийся мелкий страж. Эк меня разморило ожидание! В виртуале уснул! Увидев, что я очнулся он ещё раз ткнул меня своей рогатиной и выдал.
-Твоя хотеть говорить Вождь! Вождь хотеть говорить твоя! Твоя идти! Вождь не хотеть любить ждать! Твоя должен двигать к его большой шатер быстро-быстро!
Вождь племени кобольдов согласно статусу обитал в самом большом и роскошном шатре, который располагался примерно в центре поселения. Пока шёл смог немного осмотреться, увидел даже нечто напоминающее уличный ларёк на котором было разложен ассортимент этого с позволения сказать магазина. Конечно стоит туда заглянуть, но не сейчас, сейчас мне предстоит встреча с самой большой местной шишкой. Быть может у него можно будет взять задание.
Войдя в "здание" местной администрации я увидел просто огромного по сравнению со мной кобольда. Надо мной он возвышался как минимум на две головы. Осмотрев меня с ног до головы и с рогов до кончика хвоста он чему-то своему ухмыльнулся начал задавать вопросы в жутком смешении разговорных стилей СБ и мафиози пропущенные несколько раз через корявые переводчики текста.
-Твоя хотел говорить меня?! Твоя может говорить! Моя звать Кррышан!
-Моя звать Рептиль! Моя хотеть получать от твоя халява! Моя много уметь, а что не уметь то учить!
-Хорошо, твоя нравится моя! Твоя получать халява, но для начать твоя отвечать на моя вопрос! Кто твоя хотеть стать?!
-Моя хотеть стать Убивцем!
-Зачем твоя хотеть стать Тень Смерть?!
-Моя хотеть мстить, мстить за смерть моя давний друг! Каждая виновный за смерть моя друг должна платить своя смерть!
-Кто хотеть мстить ты?
-Большой гладкокожий который всегда ходить в железный скорлупа! И много его братья нож.
-Моя понимать! Если твоя делать то что моя просить, то моя учить твоя уметь прятаться! Наша воин много слабо чем гладкокожие, потому наша должна уметь прятать наша и бить спина! То что твоя хотеть стать Тень Смерть хорошо! Твоя слушать что нужно делать! Твоя идти стоячий круглый вода что быть на север в лес! Твоя приносить цветок который плавать! Четыре когтя цветков который плавать... нет пять когтя цветков который плавать! Тогда моя учить твоя как хорошо прятаться! Если твоя принести больше то моя может дать тебе огненный кругляш или даже два!
-За каждая цветок больше пять когтя цветков который плавать?!
-Да!
-Хорошо! Моя согласна брать халява!
Пока шёл до прудика где произрастали "цветки который плавать" или попросту говоря лилии я думал над тем что мне делать с качем. Тут совершенно определённо для нормальной раскачки нет никакой возможности. Есть вкусные по количеству опыта волки, но их слишком мало и на их поиск тратится больше времени чем на что либо другое. Следовательно нужно перебераться в более обжитые районы где и мобов побольше и шмот какой никакой а прикупить можно. Перед тем как идти к пруду я забежал к местному мерчу /merch.- сленговое название торговцев/ так вот у него было в прямом смысле всё. Но это всё было такого вида что лучше уж его бы не было вообще. Хотя это я наверное привередничаю - просто сложно переключиться с высокоуровневых предметов и толстых мобов на те крохи которые падают нубам и продаются в нуб-локах.
Пока предавался этим безрадостным мыслям я дотопал до пруда. Ну что можно сказать метров сто в поперечнике, а посередине островок рядом с которым и плавали вышеозначенные цветочки. Ну и я, ничтожне сумнящесь *не знаю как правильно пишется*, решил сразу форсировать прудик вплавь. Как же я был наивен, разработчики просто не могли дополнительно поиздеваться над кобольдами. Только я сделал пару гребков от берега как...
Вы получили урон 9: 17(удар хвостом(дробящий)) - 8(броня).
После того как передо мной возникло это сообщение я осознал что валяюсь недалеко от берега а полоска моей жизни мигает не переставая показывая что у меня осталось 10% жизни. Блин... еслиб не моя бронированость относительно начинающих игроков других рас то мне бы пришлось кисло, хотя тот же огр мог бы выдержать пяток таких ударов, прежде чем склеить копыта. Отхилившись кусочком хлебушка я решил посмотреть кто же там такой меня так знатно приложил.
Агрх! Этот... этот... этот поганец не предупредил меня о такой подставе! Оказалось что в том прудике обитают милые ящерки 4го уровня имеющие в родственниках нильских крокодилов. Единственное благо они оказались чисто водными монстрами и близко к берегу не совались, иначе бы мне пришлось пару часов ждать возможности вернуться в Игру.
Я сел на берегу и начал думать каким же хитровыкрученным способом мне сделать этот квест. Пораскинув мозгами я решил начать с определения повадок. Потом я принялся бродить по берегу высматривая в воде монстров. Крокодильчики оказались по своей программной природе одиночками (1 моб 10-20 кв.м.), агро-зона судя по наблюдениям не превышала 10-15 метров. Значит между ними остаются некоторые зазоры благодаря которым есть призрачный шанс добраться до островка живым и по возможности невредимым. Ещё один интересный факт заключался в том, что мобы не приближались к берегу ближе чем на пять-семь метров.
На этот квест я решил выбрать себе тактику подводных пловцов-диверсантов (благо бонус, позволяющий, сколь угодно долго находится под водой, есть), то бишь стелясь по дну и прикидываясь чешуйчатым шлангом добраться до требуемых растений по-тихому собрать и тем же макаром выбраться обратно. О дороге туда и обратно могу сказать только одно - это было мокро, грязно и противно. Приходилось иногда чуть ли не зарываться в ил с головой чтоб добраться до островка. Во всём этом были и несколько положительных моментов. На пример как только я в первый раз зарылся мне сразу же выскочило сообщение что я могу добавить себе характеристику Маскировка, а к ней ещё и расовый бонус на 75%(3:1). Так же я собрал все Плюс к тому на обратном пути я разгребая руками ил и цепляясь за корни каких-то подводных растений наткнулся на какой-то ништяк который не раздумывая сунул в сумку.
И вот я сижу на берегу... обсыхаю... и думаю что мне делать. Я мало того что весь грязный и вонючий, так вся эта хрень в которой я извозился простой водой не отмывается, чем меня не замедлила порадовать система.
Придонный ил очень трудно стереть с кожи и одежды.
Для того чтоб отмыться используйте мыло и мочалку.
Пока раздумывал что сделаю с Кррышаном за подобную подставу, я достал из сумки тот ништяк который подобрал на дне. Им оказалась приличных размеров раковина - очень похожая на те в которых растут жемчужины. Поддавшись порыву, я достал ножик и начал пытаться вскрыть вместилище драгоценностей. Когда через двадцать минут мне это всё таки удалось я готов был просто скакать от радости и целовать этих грёбанных крокодилов. То что оказалось внутри перевешивало все мои страдания - жемчужина!!! И не просто жемчужина, а ХОРОШАЯ ЖЕМЧУЖИНА!!! Хотя рассчитывать я мог максимум на простую жемчужину, а в реале на мелкую или плохую.
В приподнятом настроении я потопал обратно в посёлок кобольдов. Правда моё радужное настроение было не долгим, до первых зарослей. Как оказалось этот компьютерный ил не только нестираемый и вонючий он ещё и жутко липкий. В итоге когда я подходил к деревне я был очень зол и весь с ног до головы и кончика хвоста облеплен листвой. Увидевший меня кобольдёнок с истошным криком "Лесной жуть пришла!!! Спасайтесь!!!" убежал куда-то в сторону шатра вождя.
И уже через пару минут меня обступили неписи с копьями на изготовку и даже Вождь соизволил выбраться из своей берлоги держа в руках довольно таки большую гномью секиру. Решив не искушать судьбу я изо всех сил крикнул:
-Вождя!!! Моя делать халява! Моя носить твоя много когтей цветков который плавать! Твоя обещать учить и давать огненный кругляш!
-Чему моя твоя мочь учить, когда твоя сам научился всему?!
-Вождя! Тогда моя хотеть получать другой халява за халява!
-Что твоя хотеть?!
-Моя хотеть учить гнуть железо, резать кость, шить шкура и тряпка!
-Твоя много хотеть за такой смешной халява! Твоя выбирать что-то один!
-Моя хотеть учить резать кость! Но твоя мочь найти моя учитель по остальной?
-Конечно мочь! Но твоя будешь помогать племя! Только так твоя мочь учить работа!
-Моя согласна!*убито*-чувствую что это решение мне ещё аукнется.
Глава 5. "Работа не икота - сама не пройдёт."*не уверен*
Я сидел на ветке дерева неподалёку от деревни и караулил местного "рейд-босса" - Медведя. Десятый уровень - для местных это по настоящему серьёзный противник для меня же просто большой геморрой сопровождаемый кучей довольно ценного лута и хорошим количеством опыта. Когда я первый раз с ним столкнулся - это был прямо таки шок и трепет - меховая гора укомплектованная набором внушительных клыков и когтей, с трудно продырявливаемой шкурой. Да к тому же эта сволочь умеет лазить по деревьям!
Естественно после первой встречи я улетел на респавн. Эта встреча сподвигнула меня на очередной взрыв желания кача. И вот утро субботы я сижу на дереве неподалёку от берлоги этого монстра и жду пока он придёт с ночного променада по территории и завалится спать. Но пока его нет можно посмотреть чего же я достиг за это время.