Пол М. : другие произведения.

Саркофаг Египетской Принцессы. Глава 7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ГЛАВА СЕДЬМАЯ.
  
  Взял я, значит, будильник с полки, как мне Лунная Белка посоветовала, и картину эту "Утро в сосновом лесу", в рамку деревянную вставленную. Обмотал её чистым полотенцем, чтобы она на всякий случай силу свою магическую по дороге не растеряла, вышел из квартиры и пошёл по ступенькам вниз. Совсем не торопясь, шаг за шагом. Мне отчего-то показалось, что если я таким важным делом заняться собираюсь, как сквозь время и пространство путешествовать с благородными целями, то и путь мой к началу этого, так сказать, мероприятия должен быть основательный. Весомый такой. Но и не тяжелый при этом. Чтобы никакой обременительности во мне не ощущалось. И чтобы сам я её тоже не испытывал. Что, мол, вот какой я крест на себя тяжелый взвалил! Что, мол, вот какую я ношу непосильную через время и пространство с собой несу и помалкиваю при этом стоически, чтобы все мной восхищались и сочувствовали, и тайком разными вкусностями угощали, и вслед глядели, и очи их глубиной наполнялись, а сердца - мудростью.
  
  Чтобы с одной стороны идти легко было, а с другой - и про всю серьёзность мероприятия предстоящего не забывал.
  
  Вышел я таким образом, минут через пятнадцать из подъезда на улицу, а там последние теплые летние деньки стоят. А еще и полнолуние сегодня-завтра начаться должно. И по противоположной стороне дороги ковыляет кто-то медленно на перебинтованных ногах, и как будто знает обо мне всё, а может просто выглядит так, что как будто всё про всё и всех знает.
  
  Может, я и сам для кого-то примерно так же выгляжу? Может если и запомнит меня кто в этом мире, то исключительно как прохвоста несерьёзного, если и скандалившего когда, так исключительно спьяну или сдуру, или от тщательно скрываемой от себя самого и от окружающей робости, всем онанистам с многолетним стажем присущей.
  Вот это она и есть, - остановил я сам себя, - жалость к самому себе, которую я сам в себе искусственно и вызываю. А может, и нет? Может, шучу просто сам с собой, от волнения некоего перед предстоящим. Может, приду сейчас в тот двор, а стены там никакой и нет. Не то, что волшебной, а вообще никакой. Может, померещилась мне она вчера? Может, в голове помутилось что-то - вот и померещилось. Может, приду я сейчас в тот двор с репродукцией картины классика русской пейзажной живописи из конфетной коробки вырезанной, а в том дворе вместо стены волшебной с гвоздём волшебным подойдёт ко мне гражданин какой-то неопределенного возраста и внешности, с кожей бледно-желтой и с глазами глубоко запавшими, посмотрит на картину да на полотенце чистое и скажет:
  
   - Слышь, мужик, я вижу, ты произведениями искусства интересуешься? Не хочешь у меня театральный бинокль купить третьей четверти прошлого века? Хороший, с перламутровой отделкой. В него из последнего ряда бельэтажа всё, что на сцене происходит, отлично видно. Или если денег нет, могу на полотенце чистое сменять. А то мне полотенце чистое сейчас как раз очень нужно. Ну чо, махнёмся?
  
  А когда я не найдусь, что ответить или пожму плечами так неопределенно, посмотрит на меня с легким презрением где-то даже и скажет:
  
   - Ну не хочешь, как хочешь. Второй раз не предлагаю.
  И уйдет размеренным шагом сквозь подворотню, и исчезнет в московских улочках, как будто никогда мне и не встречался. А я испугаюсь, поскольку сначала решу, что какой-то этот гражданин странный, а потом и вовсе решу, что это, возможно, и был Дьявол. А может даже, что самый, что ни на есть Диаволъ. И не то, чтобы искушать, он меня приходил, или душу мою купить предлагал за сокровища несметные или за власть над миром, а просто так от нечего делать. Как бы говоря: Мол, купил бы я твою душу, да вот только нах_й она мне не нужна. Потому как что за душа может быть у человека, который доставшийся ему по наследству театральный бинокль перламутровый для онанизма еще в юности про_бать умудрился? А когда ему новый за недорого купить предлагают или на чистое полотенце обменять, то не хочет и отказывается. Тьфу это, а не человек! Вот и бродит поэтому с раннего утра по незнакомым дворам с репродукцией насто_беневшей всем картины в деревянной рамке самодельной "для того, чтобы преступления ужасные раскрывать с помощью экстрасенсорных способностей".
  
  Всего-то три улицы шел, а сколько всяких мыслей в голову пришло? И картины, и зарисовки, и характеры, и интрига, какая, притча почти. Был бы я писателем - отдельный рассказ об этом написал. Фантастический. Потому как на самом деле ничего этого и не было. Прошел я за это время три улицы, вышел в нужный двор, а стена вчерашняя на месте, и гвоздь массивный, проржавевший давно уже, тоже на месте. И вокруг никого, как вчера. А если и приходили на это место за это время участники тайного общества, то следов за собой никаких не оставили.
  
  Оно и к лучшему, что никого нет. Не помешает никто. Если собрался сквозь время и пространство путешествовать, то отвлекаться на посторонние вещи - не надо. А когда отвлекают - так и вовсе неприятно, а может что и опасно. И для тех, кто отвлекает, и для себя самого. Мало ли, что произойти может? Коллапс там какой-нибудь со взрывами всего окружающего мира. Или смешение генетическое самых несовместимых организмов с образованием новых и непонятных, и неопределившихся еще до конца.
  
  Нечто подобное, происходит, когда положим, какой-нибудь могущественный тёмный маг влюбился, к примеру, не в простую селянку, и не в монахиню сдержанную, благочестивую и сексуальную, и даже не в светлую колдунью, практикующую исключительно белую магию. А условно говоря, в небольшую деревянную лодку с навесным мотором и полным набором спиннингов, блёсен и коробку свежего мотыля до кучи. И вот вспыхнула между ними с помощью тёмных заклинаний горячая страсть, и образовалась на основе этой страсти непонятная гремучая смесь, и тут вдруг раз - и попадает всё это в неожиданно открывшийся пространственно-временной портал. И х_й знает, что после этого окажется в мире по ту сторону. Даже и предположить трудно.
  
  Вот и со случайными людьми так же. Это только на первый взгляд кажется, обменяются они в приблизительно равной степени чувствами, способностями, достоинствами и недостатками, и выйдут из такого портала примерно такими же, только усовершенствованными. А на самом-то деле, как мне кажется, всё совершенно и не так. Потому как от одного человека в новом мире оказывается, к примеру, вполне себе полноценный человек, хотя и не без недостатков, а от второго в лучшем случае пряжка железная фигурная от ремня или тапочки там какие-нибудь пластмассовые с рынка. А куда, спрашивается, остальное всё делось? Может попало куда, а может что и вовсе никуда не попало. Вот и не надо поэтому, чтобы в такие ответственные моменты посторонние разные неподалёку крутились, советы давали или дорогу к ближайшей метеостанции спрашивали. Потому как если тапочки улетят, то и хрен с ними. А если голова случайно оторвётся? Или сердце из груди кто-нибудь невидимой рукой с той стороны портала незаметно вытянет и в какого-нибудь соседского пёсика вставит, чтобы он в лифтах не с_ал. А тебе на это место камень холодный, или вообще говна кусок. От того самого пёсика. И живи после этого долго и счастливо. Хочешь по эту сторону портала, а хочешь по ту. Хочешь - в ж_пе чеши, а хочешь - ж_пу жуй.
  
  Посмотрел я на стену и на гвоздь, в стене торчащий, размотал чистое полотенце и пошел репродукцию на гвоздь вешать. Постарался, чтоб ровно было. Отошёл несколько шагов назад и начал на неё смотреть. Но так, чтобы не видеть - что именно на ней нарисовано, а как бы вглубь. А то, что картина очень известная - совсем и неплохо оказалось. Потому что рассматривать я её не пытался. А чего там рассматривать, если всё, что на ней изображено - и так с детства известно. И начало пространство вокруг этой картины постепенно изменяться.
  
  Сама картина вглубь ушла, и оказалась в кухне на стене висящей. И стол, который я накануне видел, на том же месте. И часы пластмассовые со зверьками по-прежнему на стене висят. Пригляделся я на этот раз повнимательней, и впрямь - средь зверьков остальных незначительных Белку увидел, как она и обещала. Смотрит она на меня застывшая с этих часов и как бы лапами в стороны разводит - Мол, долго ты еще, суженный мой, муд_звонничать будешь? Я замуж хочу!
  И трупа два под кухонным столом - его и её - по-прежнему лежат. А лужи крови совсем уже запеклись и почернели, и выглядят страшно.
  
  И застучало у меня в мозгу тогда какое-то как бы предостережение - Не ходи туда, не ходи туда. А вдруг обратно совсем не вернешься, а на этой неизвестной кухне в незнакомом городе и останешься? А в этом мире вместе тебя эти два трупа, неизвестно чьи и неизвестно кем убитые, окажутся. Но не мертвыми окажутся они, а полуживыми. Бездушными и неприкаянными, и за смерть собственную отмстить всем остальным стремящимися.
  
  Но отбросил я эти мысли, как самую обыкновенную слабость. Какой же из меня будущий частный детектив-любитель, если я смертельно опасных пространственно-временных ловушек боюсь и неизвестных трупов в чёрной крови запекшейся лежащих?
  Так что сжал я покрепче в руке будильник, который мне Лунная Белка посоветовала с полки снять и с собой взять, чтобы с его помощью время в обратную сторону повернуть, убийства эти остановить и ей самой в девицу окончательно превратиться для крепкого брака и вечной любви со мной, и шагнул из двора прямо на незнакомую кухню. На которой ожидала меня первая настоящая встреча с участником тайного сообщества.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"