Тягунов Феликс Федорович : другие произведения.

Мода или заблуждение?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Мода или заблуждение?

   В редакцию "Экономической и философской газеты"
  
   Вроде бы уже 21-й век наступил, а читаешь статьи в газетах и поражаешься духом наивной "пошехонской старины". И, что характерно, пишут их не малообразованные кухарки, а люди учёные.
   Взять хотя бы 14-й (598) номер "ЭФГ" за апрель 2006 года. На философской (3-ей) странице в нём помещены статьи "Ищите у символистов" (автор: к.ф.н. Царева Н.А.), "Вперёд к старине" (автор: аспирантка Бовкунова Ю.В.), "Неоведантизм: ты Бог, человек!" (автор: д.ф.н. Челышев П.В.). Все они касаются духовной жизни человека и адресованы, в той или иной степени, нашим соотечественникам. Первая статья напрямую посвящена поискам "Русской Идеи", во второй речь идёт о сохранении самобытности России, в третьей - о формировании [по-видимому, начиная с России] "гностической расы людей". И во всех них при доказательстве исходных тезисов в качестве позитивных аргументов используется схожая религиозная лексика. В первой - это "христианские ценности", во второй - "православные ценности", в третьей "трагический динамизм в понимании истории, в основу которого положен [христианский] закон нравственного самоопределения". Иными словами, во всех трёх статьях в качестве эталона нравственности в духовной жизни людей рассматривается религиозная мораль. Но подобные слова нам говорят по радио, с экранов телевизоров, со страниц печатных изданий и сами церковнослужители, и эксплуатирующие "ветхозаветную" и "новозаветную" религиозную тематику лукавые политики и купленные ими ведущие теле-, радиопередач и иные комментаторы. И, что интересно, подобные слова говорились и тысячу, и две тысячи лет назад. А результат-то? Считайте, что нулевой. И не случайно философы эпохи Возрождения и Нового времени подвергли большому сомнению религиозные догмы. А для наших современных философов эти догмы оказались хлебом насущным. Подобное можно объяснить либо некритическим следованием моде, заданной клерикальной пропагандой, либо проявлением заблуждений, объясняющихся неполнотой или устареванием знаний об излагаемом предмете или явлении.
   В связи с многовековым пробуксовыванием мощнейшего пропагандистского религиозного аппарата, напрашивается законный вопрос: а может ли на самом деле христианская мораль служить эталоном нравственности? Чтобы ответить на него, необходимо сделать небольшое усилие и выйти за пределы отфильтрованных (канонических) религиозных текстов и обратиться к современным научным источникам, касающимся истории возникновения и развития христианства.
   Прежде всего, хотелось бы обратить внимание авторов упомянутых статей на то, что греческое слово "христос", как и исходное еврейское "мессия", означает не "спаситель", как это пытается внушить людям клерикальная пропаганда, а "помазанник на царство", т.е., попросту говоря, "царь". Иисус как раз и был претендентом на помазание (его отец, Иосиф, как известно, был потомком царя Давида) и, конечно же, отчаянно боролся за престол (см, например, книгу Л. Гарднера "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" /М., Вече, 2001/, написанную на основе изучения манускриптов, найденных в середине 20 века в Кумранских пещерах у Мёртвого моря). Иными словами, Иисус преследовал отнюдь не благотворительные, а корыстные цели, поскольку его "учение" было направлено на достижение им династической власти в Иудее с помощью обращённых в иудаизм "язычников" Римской империи. Подобное свершилось уже после его смерти, когда потомок царского иудейского рода по линии Иакова (брата Иисуса) - Константин (см. его генеалогическое древо на с. 207 и 447-448 "Чаши Грааля"), - благодаря поддержке иудео-христианской общины, стал в начале четвёртого века императором Римской империи, в состав которой Иудея в то время входила.
   К этому можно добавить и другие факты безнравственности христианства, привнёсенные позднее, т. е. после провозглашения его Константином католической (в переводе на русский язык, "вселенской") религией.
   Во-первых, умышленное изменение даты рождения Иисуса в рамках искоренения "языческих" ритуалов. Иисус реально родился от Иосифа и Марии 1 марта 7 года до новой эры, а не 25 декабря 0 года, как это установил позднее своим декретом император Константин в противовес древнеримскому празднику Возрождения Солнца. Указанная выше реальная дата рождения свидетельствовала о том, что плотское соитие Иосифа и Марии произошло при их первой помолвке, т.е. ранее срока, разрешенного законами династического брака в Иудее. Чтобы снять этот моральный грех с молодоженов, иудейский первосвященник Авиафар, поименованный условным именем "Ангел Гавриил", утвердил целомудрие Марии, объявив, что случившееся от "Духа Святого" (с.47 "Чаши Грааля")
   Во-вторых, смерть Иисуса на кресте не состоялась. Это была лишь ловкая инсценировка. Висевшим на крестах Голгофы преступникам было поднесено снотворное (с.103 "Чаши Грааля"), в результате чего как бы была спровоцирована их "быстрая смерть". Это дало возможность сподвижникам осуждённых по сговору с Пилатом (с.100 "Чаши Грааля") тут же снять их тела с крестов. Более того, в книге Байджента М. и др. "Священная загадка" /С-Пб.: АО "Кронверк - принт" и др., 1993/ доказывается, со ссылкой на манускрипт, найденный в 1945 году близ деревни Наг Хаммади в Египте, что вместо Иисуса на кресте находился другой человек - Симон, - который, согласно Евангелиям, нёс крест Иисуса последнюю часть пути до Голгофы.
   В-третьих, не так выглядело и "воскрешение". Оно состояло из двух этапов. Первый - заключался в пробуждении от сна, и он не требует особых пояснений. Второй - заключался в возвращении ранее отлучённым от общества преступникам гражданских прав. Именно это духовное воскрешение Иисуса и описывается в Евангелиях. Его произвёл, как того и требовал Ветхий завет, иудейский первосвященник на третий день после "казни". Так называемое "воскрешение во плоти" провозгласил позднее апостол Павел, за что родной брат Иисуса, Иаков, назвал Павла фанатичным еретиком и тому пришлось оправдываться обычными в таких случаях словами, что его-де не так поняли (с.113 "Чаши Грааля").
   Ну и, в-четвёртых, описываемое в Евангелиях "вознесение на небеса" есть ничто иное, как возведение Иисуса в духовный сан, который открывал ему двери в монастырскую обитель, имевшую название "Царство Небесное", где он и провёл три года после Голгофы (с.118-119 "Чаши Грааля"). [Для верящих в чудеса здесь выстроена ловушка, основанная на омонимии].
   После описанных выше событий Иисус перебрался в Индию, где и умер в преклонном возрасте (с.129 "Чаши Грааля").
   Так, какие же "христианские ценности" нужно заимствовать в "Русской Идее"? Не те ли, что связаны с корыстью самого Иисуса, а также с ложью и обманом наивных "язычников" (это специально придуманный апологетами иудаизма уничижительный термин для других народов, перенесённый затем ими же в раннее и, далее, позднее христианство) по поводу "мистерий Его смерти и вознесения"? Уж, не в этом ли нагромождении мистификаций видится д.ф.н. Челышеву П.В. "свойственный христианству" и "незнакомый для язычников" "трагический динамизм в понимании истории"?
   А вот исторические свидетельства о так называемом "крещении Руси", заменившем исконное православие (от сочетания слов "Прави" - мир богов и ушедших из мира Яви предков - и "славить") на иудео-христианское "православие".
   "Крещение людей происходило далеко не везде и не всегда так безболезненно, как это было в Киеве. Со времён крещения бабки Владимира, княгини Ольги, на Русь проникли греки [!], строившие свои храмы. Особенно много христиан появилось на берегах Днепра во время правления старшего брата Владимира, князя Олега Святославича. Да и многие скандинавы [опять диаспора!] из дружины Владимира, поселившись в Киеве, успели окреститься и даже стать мучениками за веру. Очевидно, повлияло на решение киевлян и введение пришлым князем [Владимиром, захватившим власть в Киеве после убийства своего брата Ярополка - Ф.Т.] нового "пантеона", когда в Детинце были собраны и выстроены, как ратники в строю, все славянские и русские боги, во главе которых был поставлен громовержец и покровитель воинов Перун. Известно, чем закончился этот эксперимент по созданию "пантеона": изваяния богов были низвергнуты, их с позором проволокли по Андреевскому спуску и утопили в Днепре [при этом князь Владимир предварил свои "крестительные" действия в Киеве открытой угрозой: "Если не придёт кто завтра на реку - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - будет мне врагом" (Изборник: Повести Древней Руси. - М.: Худож. лит., 1986, с. 43) - Ф.Т.]. В прибрежном районе Киева, на Подоле, на месте разрушенных древних храмов [!] были возведены новые [в частности, христианский Софийский собор в Киеве - Ф.Т.].
   В Новгороде дядя Владимира, воевода Добрыня, действовал куда жёстче: силой загнал словен в Волхов, а древнее капище Перуна разрушил. И в остальных краях Киевской державы все древние святыни и священные писания были уничтожены. Жрецы-волхвы скрывались в лесах, становились странниками. Народные обычаи осуждались церковью, праздники и гуляния запрещались. Вместе с тем полностью сломить дух народа не удалось. Изображения древних богов сохранили в малодоступных местах. Например, Збручскому идолу [статуе русо-славянского бога Святовита, найденной в 1848 году на реке Збруч, притоке Днестра - Ф.Т.] жертвы приносили вплоть до XVII века.
   Однако сами исконное вероучение и культ забылись. Они сохранились лишь в карикатурных, искажённых описаниях, даваемых главными противниками "язычества" - христианами. На западе славянского мира это были германские священники и хронисты, принимавшие непосредственное участие в уничтожении Арконы, Ретры [города отправления культа древних русов и славян в Западной Славии] и других величественных построек в святых местах. На востоке - православные [христианские] монахи-летописцы" (Калашников В.И. "Атлас тайн и загадок. Русь легендарная". - М.: Белый город, 2002, c. 78).
   И ещё.
   "Словесно-речевой и песенный фольклор, в котором, конечно, не могли не отразиться древнеязыческие верования, подвергся сильным преследованиям и оказался по существу в запрете. Церковь преследовала не только исполнение былин и сказок, но и в особенности практику древних народных зрелищ, народную музыку, пение, пляски и хороводы. Гусли, флейты, свирели, разные "сопелки" и "дуделки" рассматривались церковными моралистами как снаряжение дьявола, которым он завлекает и губит души людские. К скоморохам и бродячим актёрам церковь относилась примерно так же, как и к волхвам, при малейшей возможности она подвергала их преследованиям вплоть до физического уничтожения.
   Если большинство жанров народного творчества не исчезло и в той или иной форме дошло до нас, то это могло произойти лишь вопреки тому террору, который на протяжении столетий практиковался церковью в отношении этого направления духовной культуры" (Крывелёв И.А. "История религий. Очерки в двух томах". - М.: Мысль, 1988. Том 1, с.212-213).
   Получается, что князь Владимир за уничтожение (со своими сородичами и дружиной, набранной из диаспоры) исконной русо-славянской культуры был причислен иудео-христианской "православной" церковью к лику святых.
   А кому это было выгодно, ответить нетрудно.
   Как следует из истории, оно было нужно прежде всего Византии как средство раскола народов, живших по её периферии, и натравливания их друг на друга в интересах собственного самосохранения. "Византия стремилась привязать к себе религиозными узами своего сильного и беспокойного северного соседа, обретя в нём если не вассала, то, во всяком случае, союзника в борьбе с другими, не менее беспокойными соседями" (Крывелёв И.А. "История религий", т. 1, с.191). А ещё оно было нужно проникшим на Русь диаспорам, чтобы преодолеть естественное сопротивление коренных жителей посягательству иноземцев на свои права и свободы. Логика действий этих диаспор предельно проста - она с успехом была продемонстрирована иудео-христианами на народах, входивших в состав Римской империи. Чтобы покорить коренной народ, надо лишить его духовной опоры, а именно: опорочить его идеалы и традиции и вместо них насадить идеалы и традиции пришельцев. И сделать это надо так, чтобы у коренного народа не было возможности возврата к своим духовным ценностям. При этом пришельцы сопровождают свои действия подкупом местной элиты и насилием с её помощью по отношению сопротивляющегося населения.
   Для самой же Руси это означало потерю её самобытности, утрату собственных культурных ценностей, стёртых, затоптанных, сожжённых вероломными чужеродными лжеучителями ("прав был Нестор-летописец, когда отмечал, что "греки лживы и по сей день" /"Атлас тайн и загадок. Русь легендарная", с.107).
   В результате "охристианивания" Руси новой церковью были узурпированы такие народные праздники, как "Ярилин день", на который установили христианский "Троицын день" (с. 85 книги В.И. Калашникова), славянский бог Велес был заменён христианским святым Власием, Купала - Иоанном Крестителем, Ярила - Георгием Победоносцем и т.п. ("История религий", т. 1, с.196).
   Вот почему сегодняшние духовники (а вместе с ними и к.ф.н. Царёва Н.А.), пытающиеся сформулировать "Русскую Идею" или определить "Русскую Миссию", практически не обращаются к исконной русо-славянской культуре наших предков. Просто нет такой возможности. Доброхоты - иудео-христианские миссионеры - постарались затоптать, сжечь, уничтожить все её следы.
   Так какие же "православные ценности" нужно оберегать для сохранения самобытности России? Уж, не те ли, что в течение тысячелетия с жестокостью прививались иудео-христианскими апологетами к стволу исходной русо-славянской культуры, а родные её - сыновние и дочерние - побеги обрезались и уничтожались?
   А об отношении иудео-христианства к формированию "гностической расы людей" можно судить по следующей цитате.
   "Религия пагубна не только в умственном, но и в нравственном отношении. Под этим я имею в виду, что она проповедует этические нормы, цель которых не имеет ничего общего с человеческим счастьем. <...> Церкви, как известно всем и каждому, выступали против отмены рабства, пока у них на это хватало сил, а в наше время, за малыми, раздутыми крикливой рекламой, исключениями, они выступают против любого движения, направленного на достижение экономической справедливости. Папа [Иоанн XXIII, так же, как и его предшественники и преемники - Ф.Т.] официально осудил социализм" (Б. Рассел. "Внесла ли религия полезный вклад в цивилизацию?" - "Наука и религия", 1959, N1, с. 33).
   К ней можно добавить информацию о борьбе "православного" иудео-христианства с передовым отрядом "гностической расы людей" в России, публикуемую в последних номерах "ЭФГ" под названием "Дело церковников".
   Таким образом, получается, что христианство не является идеалом нравственной чистоты, а, напротив, является источником лицемерия и обмана наивных, по большей части, необразованных или малообразованных людей. Поэтому заблуждаться на этот счет высокообразованным авторам "ЭФГ", ну, никак не пристало.
  
   С наилучшими пожеланиями упомянутым авторам и редакции Феликс Фёдорович Тягунов
   Москва, 16.04.2006.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"