Смирнов Андрей Адолфоизович : другие произведения.

Личный враг Германа Геринга - протектед круизер "Сафо". Анонс

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Санкт-петербуржский стилист, узник совести, отставной полковник ВВС Либерии, лауреат Малой Нобелевской премии за лучшую мужскую прическу, автор известной эпохально-фундаментальной общечеловеческой монографии "Боевая работа советской и немецкой авиации в Великой Отечественной войне" Андрей Адолфоизович Смирнов публикует перевод фундаментального документально-исторического исследования известного гламурного русского историка - баронессы Ольги Вервольфмарине "Личный враг Германа Геринга - бронепалубный крейсер "Сафо" с русского языка на российский.


   Андрей Адолфоизович Смирнов.
   Личный враг Германа Геринга - протектед круизер "Сафо". Анонс.
  
  
   Санкт-петербуржский стилист, узник совести, отставной полковник ВВС Либерии, лауреат Малой Нобелевской премии за лучшую мужскую прическу, автор известной эпохально-фундаментальной общечеловеческой монографии "Боевая работа советской и немецкой авиации в Великой Отечественной войне" Андрей Смирнов публикует перевод фундаментального документально-исторического исследования известного гламурного русского историка - баронессы Ольги Вервольфмарине "Личный враг Германа Геринга - бронепалубный крейсер "Сафо" с русского языка на российский.
  
    []
  
  
  
   От переводчика:
  
   Автор перевода фундаментального документально-исторического исследования с русского языка на российский считает необходимым оговорить свой принципиальный подход к общепринятому сейчас в историко-авиационной литературе использованию вместо неполных совковых наименований авиационных подразделений, частей, соединений и объединений аббревиатур их полные расшифровки. Кроме того, я считаю правильным использовать в общечеловеческой военной литературе общепринятые полные наименования военной технике. Конечно, это ведет к известному увеличению объема книги -- но, по твердому убеждению автора, то, что допустимо в специальных военных и технических изданиях, не всегда выглядит уместным в тексте глубокого исторического исследования, тем более, что данная книга изданная тиражом 120 000 экземпляров, практически сразу стала библиографической редкостью и совершенно недоступна широкому читателю. Поэтому вместо, например, "Ю-87" "III/К027" я применяю -- "штурмкампффлюгцойг "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 "Штука" третьего штаффеля 27-го штурмкампфгешвадера. По моему глубокому мнению это делает текст более понятным и удобным и легким для прочтения и доступным к пониманию, как для знатоков военно-морской-истории, так и для подрастающих тинейджеров, а также для домохозяек. Сюжет книги захватывает круче, чем детективы Донцовой, Марининой, Малининой, Серовой, Перовой, а также Акунина. По моему глубокому мнению, данная книга должна стать настольной книгой каждого человека, уважающего и ценящего общедемократические ценности. Итак, я начинаю перевод, и в качестве анонса публикую один из переведенных эпизодов этого фундаментального научного труда:
  
   Личный враг Германа Геринга - протектед круизер "Сафо".
  
   - Атэншен! Воздух! - заорала впередсмотрящая виконтесса Айседора Мак Кормик Кентерберийская, - Справа тридцать, дистанция двадцать тысяч семьсот пятьдесят один фут, высота три тысячи сто сорок четыре ярда , девять штурмкампффлюгцойгов "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд!
   - Виконтесса Айседора Мак Кормик Кентерберийская, примите мою искреннюю и неподдельную благодарность, за своевременный и очень краткий доклад о внезапно замеченной опасности, - любезно ответила капитан протектед круизера "Сафо" графиня Елизавета Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльская, - Мое восхищение вашим нижним бельем, подчеркивающим сексуальную притягательность ваших бедер не знает границ!
   - Не стоит благодарности милая графиня Елизавета Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльская, - зазывающее облизнув губы, ответила виконтесса Айседора Мак Кормик Кентерберийская, отсюда, с боевого марса, открывается восхитительный вид, на царственно-чувственные полушария ваших грудей, выглядывающих через вырез вашего кителя.
   - Спасибо за комплимент, виконтесса Айседора Мак Кормик Кентерберийская, - с легкой хрипотцой от нахлынувшего сексуального возбуждения, ответила капитан арморед круизера "Сафо" графиня Елизавета Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльская, - Предлагаю продолжить наш разговор у меня в каюте вечером, а сейчас, я должна известить команду своего протектед круизера "Сафо" (протектед круизер - это круизер, обладающий армоуред деск, толщиной от одного инча до нескольких инчей, на протектед круизере "Сафо" была карпасная армоуред деск толщиной два инча из гарвей-никел стилл - примечание переводчика), о том, что нам угрожает опасность с воздуха со стороны приближающихся штурмкампффлюгцойгов "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд!
   Это действительно были штурмкампффлюгцойги "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенные двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, в этом отношении впередсмотрящая виконтесса Айседора Мак Кормик Кентерберийская, совершенно не ошиблась - капитан арморед круизера "Сафо" графиня Елизавета Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльская, ясно разглядела нарисованные на фюзеляжах приближающихся штурмкампффлюгцойгов "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, характерные крючконосые портреты Аарона Изяекилевича Иммельмана, известного основателя нацистской идеологии. Портреты были выполнены профессиональным художником, возможно даже речь шла о работе самого Адольфа Алоизовича Шикльгрубера-Буша, известного под псевдонимом Гитлер.
   - Алярм! Зенитным расчетам милитари-тревога! - закричала мелодичным голосом по боевой трансляции капитан протектед круизера "Сафо" Елизавета Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльская, поправляя рукой под кителем чувственно набухший от возбуждения и вожделения сосок левой груди, - Справа тридцать, дистанция двадцать тысяч семьсот пятьдесят один фут, высота три тысячи сто сорок четыре ярда, нас атакуют девять штурмкампффлюгцойгов "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, зенитным расчетам занять свои места и приготовиться к стрельбе!
   Полусонные и полуобнаженные девушки зенитчицы из первой дивизии противовоздушной обороны Лондона, стали выскакивать на палубу, застегивая на ходу ремешки кожаных застежек касок модели "Марк I", и громыхая по палубе резиновыми сапогами марки "Веллингтон", из одежды на них были либо спасательные жилеты "Марк IIIА2", либо штормовые приталенные прорезиненные бушлаты модели "Марк II", не совсем удачного рыжевато-грязного цвета. Они сноровисто заняли места за зенитными спаренными "Эрликонами" калибра 0,79 инча, с длиной ствола в 120 калибров, и стали разворачивать антиаирркрафтганы в сторону приближающихся штурмкампффлюгцойгов "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд.
   Капитан протектед круизера "Сафо" Елизавета Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльская, невольно залюбовалась стройными, молодыми телами антиаиркрафтганчиц, обслуживающих спаренные "Эрликоны". Их бархатистая, покрытая легким загаром кожа будила чувственную страсть, и возбуждала, их стройные гибкие тела, достойны были неземной страсти и наслаждения.
   Между тем, штурмкампффлюгцойги "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенные двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da " со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, неумолимо приближались. Тускло поблескивали жерла машиненгеверов "Ренметалл" "MG-17", калибра 7,92 мм в их крыльях, все штурмкампффлюгцойги "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенные двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da " со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, несли на себе по две бомбы SC250 на внешней подвеске. Каждая бомба имела длину 1630 миллиметров, диаметр 369 мм, и имела заряд взрывчатого вещества массой в 112,5 килограмм. Зловеще поблескивали портреты Аарона Изяекилевича Иммельмана, известного основателя нацистской идеологии, работы самого Адольфа Алоизовича Шикльгрубера-Буша, известного под псевдонимом Гитлер, на их дюралюминевых фюзеляжах овального сечения типа полумонокок. Благодаря заклепкам с потайной головкой, поверхность фюзеляжа была особенно гладкой и практически не создавала аэродинамического сопротивления.
   Благодаря вышеперечисленным свойствам штурмкампффлюгцойги "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" обладали способностью попадать бомбами в круг диаметром 29,5 ярдов, и представляли собой серьезную опасность как для сухопутных целей, так и для морских объектов, к числу которых относился и протектед круизер "Сафо". Протектед круизер "Сафо" создавался как протектор морского трэйда, в те времена, когда авиации еще не было, и единственным доступным способом передвижения по воздуху были аирболы, называемые монгольфьерами. Несмотря на это, благодаря наличию армоуред деск из гарвей-никел стилл, протектед круизер был гораздо лучше защищен, от атак смертоносных штаффелей люфтваффе, чем многие корабли поздней постройки. Помимо армоуред деск он имел и дополнительную защиту в виде целлюлоуз белт - специальных помещений вдоль бортов, заполненных целлюлозой - это было облегченное подобие армоуред белт, выполнявшееся на более крупных кораблях из армоуред стилл. Такая защита прикрывала не только бойлеры и машинери круизера, но и другие жизненно важные органы милитари шипа.
   Капитан протектед круизера "Сафо" графиня Елизавета Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльская, с ходового мостика круизера любовалась, тем, как ее полуодетые антиаиркрафтганчицы, сидя в креслах спаренных "Эрликонов" с широко раздвинутыми ногами, демонстрировали не только цвет волос своих лобков подлетавшим экипажам штурмкампффлюгцойгов "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, но и наличие девственной плевы - настолько широко и изящно раздвигали свои прелестные округлые бедра девушки ее экипажа, находящиеся сейчас на боевых постах. Легкий морской бриз, донес до графини Елизаветы Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльской, чарующий цветочный аромат духов "Мария Медичи" Mk IIIFG45F678 (Здесь и далее - Mk - сокращенное "Марк" - примечание переводчика). Данные духи изготовлялись путем перегонки старой отработанной автомобильной резины в специальных крекинговых печах.
   Дружно залаяли "Эрликоны" выплевывая стальной поток смертоносных четвертьфунтовых снарядов, навстречу прославленным экспертам-пилотам штурмкампфгешвадера "Иммельман", пронзительно синее голубое небо покрылось бутонами разрывов антиаиркрафтганских снарядов на смертоносные осколки, создавая непреодолимую преграду для атакующих. Но сидящих за штурвалами знаменитых штурмкампффлюгцойгов "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, этим было не испугать - они имели достаточный милитари экспериенс, и стали ложиться на комбат курс. Завыли знаменитые сирены штурмкампффлюгцойгов, наводившие ужас на жолнеров Полланда и на защитников дефензив лайн "Мажино" ( Эрнест-Мария-Ульяна-Хорхе-Хулио Мажино - известный парижский архитектор, автор Эйфелевой тауэр, и изобретатель печально известного "Титаника" - примечание переводчика).
   Капитан протектед круизера "Сафо" графиня Елизавета Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльская поняла, что сейчас все зависит от маневренно-разгонных свойств машинери ее круизера, а также от надежности бойлеров - с помощью антиаиркрафтганов ее круизер не мог защитить себя от прославленных экспертов люфтваффе, поэтому, несмотря на то, что лобок графини, был уже мокрым от предвкушения ночной встречи с виконтессой Айседорой Мак Кормик Кентерберийской, она скомандовала в машинерию:
   - Бойлерам - максимум прессуре стим! Лефт стим трипл экспеншион машине ход полный вперед ! Райт стим трипл экспеншион машине - ход вперед на две трети! Раддер право на борт! (раддер - это то, что совки именуют рулем - примечание переводчика) Это было правильное решение - повышение прессуре стим, позволяло иметь запас пара, необходимый для дальнейших маневров, а маневр уклонения, выполненный как с помошью машинерии, так и с помощью раддера делал атаку штурмкампффлюгцойгов "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, находящихся на комбат курсе, малоэффективной. Эксперты из штурмкампфгешвадера "Иммельман" допустили ошибку - они приняли протектед круизер по характерному силуэту за старый угольный мерчант-шип, и строили свой комбат курс исходя из предполагаемой скорости будущей жертвы - в семь-восемь узлов. То, что протектед крузиер "Сафо" сумел выдать семнадцать узлов - спутало им все карты, поэтому, хотя все восемнадцать SC250, сброшенных штурмкампффлюгцойгами "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, и не отклонились от стандартного эллипса боевого рассеивания, они разорвались по левому борту, далеко за кормой протектед круизера "Сафо", и не причинили Греат Бритаинскому протектед круизеру никакого вреда.
   К тому же, один из штурмкампффлюгцойгов "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, получил три прямых попадания в хвостовую часть четверть фунтовыми снарядами "Эрликонов", и был вынужден выйти из боя. Остальные восемь, израсходовав запас SC250 в первой атаке, не стали рисковать, и отправились обратным курсом прикрывая своего поврежденного товарища.
   - Атэншен! Отбой милитари-тревоги! - произнесла по боевой трансляции капитан протектед круизера "Сафо" графиня Елизавета Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльская, - С чувством искренним чувством огромной признательности, хочу выразить свою благодарность антиаиркрафтганчицам, а также сэйлор механикам протектед круизера "Сафо", за вклад в отражение атаки штурмкампффлюгцойгов "Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт "Штука"" из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера "Иммельман", оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения "Юмо-211 Da" со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд.
   Обрадованные антиаиркрафтганчицы, весело громыхая резиновыми сапогами марки "Веллингтон", и, дразняще поигрывая обнаженными ягодицами, стали покидать боевые посты и спускаться в надстройку протектед круиезера "Сафо".
   "Ах, чертовки!" - подумалось возбужденной графине Елизавете Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльской, - "Нужно будет пригласить парочку этих чаровниц, к себе в каюту на интимный файф-о-клок, ибо до интимной ночи с виконтессой Айседорой Мак Кормик Кентерберийской, я сойду с ума от вожделения и страсти!"
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"