Счетовод Ольга и Историк Хазанов, или снова Долларолюб Бушелизович Хазанов и его русофобский пасквиль "1941. Война в воздухе. Горькие уроки."
Саманта знала, что... Нет, не так! Когда я вспоминаю Нерона... Снова не так!
Вынуждена признаться, что не ожидала столь бурной реакции читателей, вызванной моей статьей "Долларолюб Бушелизович Хазанов и его русофобский пасквиль "1941. Война в воздухе. Горькие уроки." Хазанофилы и хазанофобы всех мастей выплеснули такое количество эмоций и страстей, что в пору задуматься: "Может, не стоило покушаться на суперсветило отечественной историографии?"
Однако, откровенно хамские заявления некоторых оппонентов в мой адрес, разбудили во мне самые негативные чувства моей стервозной и злопамятной натуры, похоронив остатки душевной доброты и всякого общечеловеческого милосердия. Поэтому я решила продолжить глумление и издевательство над виднейшим россиянским историком. Тем более, что ни один из моих оппонентов, так и не сумел опровергнуть сделанное мной заявление о том, что немецкая авиация в небе под Москвой в 1941 году на каждые 5 самолетовылетов теряла один самолет. И это не удивительно, ведь среднестатистическая брюнетка (к которым отношусь и я) по уровню своего интеллекта превосходит среднестатистического мужчину в 2,7 раза.
В данной статье, я, опираясь исключительно на данные из книги Д.Б. Хазанова "1941. Горькие уроки. Война в воздухе", докажу читателям, что немецкая авиация в небе под Москвой в 1941 году на каждые 5 самолетовылетов теряла один самолет.
На странице 274 книги содержится информация о том, что KG53 совершив 35 боевых вылетов, потеряла 7 самолетов. Есть ли еще в книге подтверждения данной статистики? Есть! На странице 256Хазанов пишет, что в налете 23 июля участвовало 125 самолетов, а в налете 24 июля участвовало уже 100!
Проверяем:
125 самолетов - это 125 самолетовылетов. 125:5=25 - т.е. потери немецкой авиации 23 июля должны составить 25 самолетов. Так ли это?
Проверяем:
23 июля - 125 самолетов
24 июля - 100 самолетов.
Разница между количеством самолетов 23 и 24 июля: 125-100=25 самолетов! Все верно!
Дотошный читатель скажет, что это всего лишь два частных случая, и по ним нельзя судить о картине в целом, дескать, бывали и у асов люфтваффе критические дни, и что проверять данные нужно по всей воздушной кампании против Москвы в 1941 году.
Не вопрос! Открываем бестселлер Хазанова на 290 странице и читаем, что за 1941 год немецкая авиация произвела 76 налетов на Москву, причем только в 9 из них участвовало более 50 самолетов, а в 48 случаях число машин не превышало 10. Попробуем сосчитать число самолетовылетов в 1941 году.
Всего - 76 налетов. Из них:
9 налетов - более 50 самолетов.
48 налетов - менее 10 самолетов.
Остается: 76-48-9=19 налетов, где участвовало от 10 до 50 самолетов.
Среднее арифметическое между 10 и 50 : (10+50):2=30 самолетов.
Произведем подсчет самолетовылетов по данным Хазанова:
--
9*50 самолетов=450 самолетовылетов
--
48*10 самолетов = 480 самолетовылетов
--
19*30 самолетов = 570 самолетовылетов
--
450+480+570=1500 самолетовылетов.
Итак, за 1941 год по данным Хазанова немецкая авиация совершила 1500 самолетовылетов для нанесения ударов по Москве.
1500:5=300 самолетов. - именно столько должны потерять немцы после 1500 самолетовылетов.
Так ли это?
На странице 267 указано, что потери эскадры KG55 составили 50%, а KG53 - 70%.
Среднее арифметическое между 50% и 70% составляет 60%.
В налетах на Москву, как известно из той же книги Хазанова, участвовали эскадры KG3, KG4, KG28, KG53, KG55 - итого 5 эскадр. Если наш тезис "5 самолетовылетов - 1 потерянный самолет" верен, то 300 самолетов, потерянных за 1500 самолетовылетов должны составлять 60% от численности 5 эскадр. Какова численность 1-й эскадры? На странице 239 читаем, что численность эскадры составляет от 111 до 114 самолетов. С учетом того, что Хазанов ссылается на определенную недоукомплектованность подразделений, возьмем меньшую величину в 111 самолетов.
Проверяем:
300: 0,6 = 500 самолетов
5 эскадр* 111 самолетов = 555 самолетов.
Как видим, расчетная цифра в 500 самолетов очень близка к фактической численности 5 эскадр! Определим величину погрешности в наших расчетах:
(555-500) : 555 = 0, 099 - или 9%.
9% - это очень малая погрешность, что целиком и полностью подтверждает правильность наших расчетов и нашего тезиса "5 самолетовылетов - 1 потерянный самолет"!
Вторым моментом в моей статье "Долларолюб...", вызвавшим оглотелый вой хазанофилов, эсесовцев, либерастов, латентных латерастов и прочей фашистской нечисти, было мое заявление о низкой боевой нагрузке использования немецкой авиации в небе под Москвой. Уж очень не понравилось хазанофилам то, что я заявила, ссылаясь на 274 страницу его книги, о том что эскадра KG53 за 10 дней боев совершила всего 35 самолетовылетов. Отдельные умники кричали, что это, дескать, не одиночные, а групповые вылеты и что прославленные асы люфтваффе вааааааще могли по 3-4 вылета в сутки делать!
Рассмотрим их убогую пургу повнимательнее:
Допустим, что они (хазанофилы) правы и белокурые арийцы могли совершать по 3-4 вылета в сутки. Среднее арифметическое между 3 и 4 равняется 3,5. Отсюда:
За 10 дней (с 22 июля по 31 июля) : 10*3,5 = 35 вылетов.
Ура воскликнут хазанофилы! Вот ты и попалась Ольга! Фиг Вам!
35 групповых вылетов*111 самолетов = 3885 самолетовылетов за 10 дней! А их всего было 72! Значит:
72*3,5*111= 27 972 самолетовылета только одной эскадры KG53, а эскадр было 5!
27 972*5= 139860 самолетовылетов, что в 93 раза превышает цифру, заявленную самим Хазановым! Погрешность составляет:
(139860-1500) : 1500=92,24 - то есть 9224%! По сравнению с моей погрешностью в 9%, точность данных, о которых кричат хазанофилы, ниже чем у меня в 1000 раз! И вы еще хотите переспорить брюнетку! Научитесь считать, мальчики, для начала, а уже потом пытайтесь спорить!
А теперь проверим правильность моего тезиса о том, что немецкая авиация использовалась не на всю катушку. Итак:
Максимальная нагрузка люфтваффе: 1 ночь - 1 самолетовылет.
За 10 дней максимальная нагрузка для KG53: 111 самолетов*10 ночей=1110 самолетовылетов.
Реальная нагрузка для KG53 за 10 дней: 35 самолетовылетов.
Коэффициент использования самолетов KG53 :
35:1110= 0,0315 самолетовылетов на 1 самолет за 1 день.
Вы скажете, что это, дескать, сильно мало и в KG53 были одни бездельники и что я подтасовываю факты? Проверим полученный результат на примере всей воздушной битвы за Москву:
Максимальная нагрузка за 72 дня для 5-ти эскадр: 555*72=39960 самолетовылетов
Реальная нагрузка за 72 дня для 5-ти эскадр: 1500 самолетовылетов.
Коэффициент использования 5-ти эскадр:
1500:39960= 0,0375 самолетовылетов на 1 самолет за 1 день. Определим %-ю величину отклонения коээфициента использования 5-ти эскадр от аналогичного коэффициента KG53:
(0,0375 - 0,0315) : 0,0375 =0,16 или 16% - с учетом того, что данные по KG53 мы брали за только за 10 дней, то отклонение незначительное.
Возникает естественный вопрос: "Почему же немцы летали так редко и мало?". Ответ на этот вопрос очень простой: "Так ведь сбивали их!". Сбивали их наши советские летчики и зенитчики, и именно потому, что сбивали и дошли наши до Берлина и выиграли войну. Не знали Сталинские Соколы о том, что ни совершенно не умеют воевать и сбивали белокурых арийских рыцарей. Наверное, нынешних исторических исследований не читали.
С некоторых пор у меня появилась мечта: изобрести машину времени и отправить на ней Бешанова, Соколова, Красикова, Солонина, Хазанова и прочих "историков" вместе с их "историческими" исследованиями в декабрь 1941 года в Москву, чтобы посмотрели в глаза тем, кто тогда воевал, и ознакомили их со своими "творениями".... Скажете, что это жестоко? А кому сейчас легко?