Торба Ярослав Валентинович : другие произведения.

Плач от слабости, радость от слабоумия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Разными языками должен говорить священнослужитель. С бабкой безграмотной - образами, с учёным - мыслью и законами. Но всё он должен сводить к Богу. Бабка боится Бога, который с бородой и в этом нет зла. Учёный должен бояться того Бога, который явление и в этом тоже нет зла. Но и бабка, и учёный должны стремиться к Нему через молитву и отречение от страстей. Глупость натворит бабка, если будет искать Бога в учёбниках, не придёт учёный к Богу, если будет искать Его в Библии. Разоблачают атеисты Библию и разоблачать будут. Ведь Бог для богослова, как для дитя дед Мороз. Упрекают атеисты богословов и в том нет зла, как нет зла от волка в лесе. Ибо как волк всю падаль негодную подбирает и тем самым зверей более спасает, чем истребляет, так и атеист богослова от заблуждений очищает и веру верующего испытывает. И если после стольких упрёков, богослов останется в вере, но очистит свой рассудок от фантазий человеческих, и научится говорить с каждым на языке каждого, то принесёт он пользу вере и Богу.
  
  Плачь от слабости, радость от слабоумия.
  Не добра себе просить нужно у Господа, а силы не плакать и не радоваться. Ибо плачь делает нас мягкими и беззащитными перед трудностями, подобно траве перед лютым морозом, а радость затмевает наш разум и ведёт к гибели. Ведь слёзы дают лишь уныние, а венец радости - разочарование. Помнить мы должны - завтра будет то, что должно быть в силу закономерности, но неведомо нам что именно. Не зависит от нас завтра, так как и мы рабы закономерности и про это я говорю и дальше. Чему тогда радоваться, чему печалиться, если завтра будет всё не так как мы хотим, а как должно быть?
  
  Что добро в Библии, а что зло? Добро ли в том, что Бог по Библии заставляет человека нести на жертвенный огонь своего сына? В этом ли мораль её, научить человека руку поднимать на дитя? Зло ли в том, что закидали Иисуса камнями и распяли? В этом ли зло, истреблять несущего любовь? Не царь ли сумасбродный Бог по Библии? Не самодур ли он? А ведь читая её глазами своими, привыкшими к созерцанию человека, сам же человек так и рассуждает. Ибо видит в Боге не великую Силу, а Высшее существо. Именно существо, личность, но более развитую, чем обычный человек. Ибо привык он делить мир на день и ночь, на добро и зло. И думает, где Бог, а где дьявол? Где всепрощающий добрый Бог с бородой, а где всененавидящий злой дьявол с копытом? Смотрит на небо человек днём и видит облака, смотрит ночью и видит звёзды. Где же Бог, где же дьявол? А нет Бога с бородой и нет дьявола с копытом. Есть Начало, Исток, Сила и есть наше человеческое заблуждение. Заблуждение в том, что мы больше видим бороду и копыта, а не суть. Заблуждение в том, что хотим получать пользу от Бога и требуем её каждый день. Молитва нужна для близости к Богу, а не для получения земных благ. Грешен тот, кто верует ради корысти. Грешен тот для кого вера - заключение сделки с Богом. Бог не отдельная личность для которого человек есть нечто важное, ибо тогда он не предусмотрел бы для него смерть, а оберегал бы каждого. Бог - это явление, Сила, давшая начало мирозданию. И важность в этом мире представляет лишь Он и наши души, как часть Его, но не наши бренные тела. Бог не обладает сознанием, в том понимании, которое есть у нас, ибо он не решает быть или не быть. Ибо, если он решает, то, значит, сомневается, а если сомневается, то, значит, слаб, а это всё от человека. А, если он не сомневается, а решает, то, значит, знает всё наперёд. Что и подтверждает земная закономерность. А если есть закономерность, то мы рабы так как от нас ничего не зависит, а всё устроено с заблаговременно известным исходом. Что тогда толку взывать к Богу как к личности, которая может решить для нас что-то важное, если всё наперёд Ему известно и всё он предрешил? Приходим к замкнутому кругу противоречия. Нет. Не личность Бог, не высшее существо. Бог - явление Силы. Бог не добрый и не злой. Он не карает и не прощает. Добрые и злые мы. Мы и прощаем и караем. Если мы не можем объяснить почему нам сегодня плохо, то мы говорим, что нас Бог покарал. Нет. Нам сегодня плохо потому что так должно быть. Если мы думаем иначе, то начинаем выяснять отношения, обижаться и обвинять. Глупо обижаться на Бога, ибо он выше кары, выше всего земного и выше Библии, написанной рукой человека и полной вопиющих противоречий, ибо и мысли, которые в ней не Он, а про Него и лишь Его проявление.
   Есть Бог и есть его проявление. Наша сила в том, что наша душа - [Его] часть. Слабость наша в том, что мы лишь его проявление, т.е. Его [часть]. Стал Люцифер дьяволом по Библии потому что отъединился. Он - Его часть. «Я части часть, которая была когда-то всем и свет произвела». В этом смысл понятия дьявола. Отделение, концентрация на себе. Человек так же продукт подобного отделения. Взглянем на материю. Она существует благодаря плотности, которая исходит из движения частичек. Любая частичка есть ничто иное, как сгущение энергетического поля. Сгущение! Головной мозг человека - есть проявлением концентрации Высшей энергии. Нейрон - продукт именно такого процесса. Таким образом, не исключено, что все наши мысли по сути от Бога, но ограничены упомянутым свойством концентрации. Одними из проявлений в нашем сознании этой концентрации являются эгоизм, скупость и желание наживы. Ограниченность - вот основная особенность разума человека. Но с каждым днём мы должны пытаться раздвинуть рамки нашего сознания. Однако мы должны помнить, что как бы не расширялось наше представление о мире, Бог остаётся Богом и нужно чётко отличать нас (людей) от Него.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"