Трапезников Лев Владимирович : другие произведения.

Запах крови

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Запах крови
  
  
  Сторонники идей многонационального содома в России вторят нам уже не одно десятилетие о том, что необходимо укрепить дружбу народов на постсоветском пространстве. Они заявляют: - "Мы только вместе можем справиться с вызовами из - вне! Мы только вместе можем противостоять НАТО".
  
  Такие заявления я сам слышал от своего лучшего и теперь уже бывшего друга. К сожалению, мы разошлись с ним в политических взглядах, и это нас развело и в жизни, ведь другом и близким человеком для меня может быть только мой единомышленник.
  
  Итак, пока часть элиты РФ вторит нам о реанимации СССР в его новом контексте, наши азиатские соседи, а это, главным образом, - Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан исламизируются. Прошу также заметить, что если влияние радикального ислама усиливается в зарубежной Азии, то идеи прогрессивного национализма в России подавляются самим правительством РФ.
  
  Нам заявляют: - "Мы свободная страна и мы открыты для сотрудничества! Мы примем всех - работайте, зарабатывайте, рожайте и учитесь у нас!"
  
  Но, рассмотрим ситуацию в Азии подробнее, - люди должны, обязаны знать складывающуюся ситуацию в Центральной Азии, они должны знать о тех угрозах, которые только нарастают в указанном регионе.
  
  Итак, как сообщает hamsinf.com, в сентябре 2017 года эксперты из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана презентовали исследование на тему "Ислам и политика". Эта работа была проведена региональной экспертной платформой Central Asia Policy Group в рамках проекта "Центральная Азия: пространство "шелковой демократии", инициированного немецким Фондом имени Ф. Эберта.
  
  В указанной аналитической работе отмечается, что число мечетей, имамов и исламских школ в ЦА только растет. Так, если мы берем Кыргызстан, то мы видим, что там открыто 102 медресе, 7 исламских институтов и один исламский университет.
  
  Да, с одной стороны мусульманские организации берутся под особый контроль правительствами Центральноазиатских государств и по отношению к ним ужесточаются законы, но есть и другая сторона "медали". Какая?
  
  Дело все в том, что на низовых уровнях растет исламская религиозность, ведь чем больше государство устанавливает запретов по отношению к исламским сообществам, тем больше к этим сообществам тянется население указанных стран ЦА. Так, представитель кыргызстанского экспертного сообщества Эльмира Ногойбаева в частности по этому поводу отмечает:
  
  - "Ощущение параллельности миров становится очевидным, когда выезжаешь из Бишкека хотя бы на один километр. Там основное место социализации молодежи - мечеть".
  
  Здесь я остановлюсь и напомню читателю именно о том, что в Россию едут зарабатывать деньги, в большинстве своем, именно выходцы из маленьких городков, поселков и аулов Кыргызстана. А ведь именно этот контингент вырос на идеях салафийи (так называемого чистого ислама), и именно этот контингент очень неоднозначно относится к культурным ценностям светского общества, - этот факт необходимо признать.
  
  С другой стороны, в докладе сказано, что хотя и государства ЦА ужесточают законы для мусульманских сообществ, но сами государственные чиновники Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана совершают хаджи и принимают участие в религиозных обрядах. Что это значит?
  
  Здесь я могу допустить такую мысль, что запретительные законы более всего принимаются для того, чтобы показать "дружественной" РФ свою лояльность, ведь мы все знаем, что не малая доля бюджетов Центральноазиатских государств формируется за счет вливаний из России. Эти средства идут в виде списания долгов Россией государствам ЦА, в виде перечисления денежных средств гражданами государств ЦА, которые работают на российских предприятиях, а также и из других источников.
  
  Однако, процесс исламизации ЦА идет полным ходом, и это не может нас не тревожить, так как салафиты, как я уже осторожно намекал вам, относятся оччень неоднозначно к культурным и политическим ценностям светской России. Чего стоит только вот этот факт:
  
  - ".... во время принесения присяги депутат Жогорку Кенеша Турсунбай Бакир-уулу убрал Конституцию и принял присягу на Коране, а большинство мулл вовлечены в проходящую в КР предвыборную кампанию".
  
  То есть, российское правительство строит безидейное общество, а вот центральноазиатские государства сплачивают себя по религиозным идейным соображениям. Получается, что в то время, когда РФ лишает своих граждан идеи выражения и защиты своих национальных интересов, зарубежная Азия наоборот идейно укрепляется и готова по религиозному признаку жестко отстаивать свои интересы.
  
  Нам говорят - Русские националисты вредны для страны. Ну, хорошо, тогда сами дайте народу идею для развития? Мы, русские националисты, дали идею развития и эта идея основывается на выражении и защите прав и интересов русской нации, - а что дали вы, господа российские чиновники? У вас есть идея развития? Мы же говорим, что России нужна промышленная революция, основанная на высоких технологиях, и эта революция полностью исключит выходцев из зарубежной Азии из производственного процесса. Вот это идея - я понимаю! А что предлагаете вы - господа из Кремля? Вы предлагаете безидейное общество, либеральные ценности и патриотизм, который, как это не смешно звучит, основан на этих же либеральных ценностях..... Глупость за глупостью, а в это время Азия набирает вес, она растет морально и духовно, скрепляя себя стальными религиозными догмами учений салафийи, которая вбирает в себя все тот же ваххабизм.
  
  Но, идем далее. Вот мнение политолога из Узбекистана Сардора Салимова:
  
  "...... узбекские власти пытаются быть святее папы римского и исходят из того, что чем меньше религии, тем лучше для общества. Пока религию не свела на нет модернизация, ее надо контролировать и ограничивать. Однако, вопреки этой позиции, в Узбекистане идет стремительная исламизация".
  
  По мнению этого эксперта реисламизация проходит 3 взаимопереплетенные стадии в своем развитии. Рассмотрим их:
  
  1-я стадия ассоциируется с возрождением исламской культуры. В ходе этого периода бывшая атеистическая система демонтируется, политическая риторика насыщается религиозными выражениями, исторические места, связанные с исламским прошлым, реконструируются, начинается массовое паломничество в Мекку и Медину.
  
  2-я стадия выражается в периоде, выраженном в интересе к пониманию смысла ислама, содержания Корана и Сунны. В этот период верующие люди не просто осуществляют молитву, но стараются понимать то, что они произносят на арабском языке во время молитвы.
  
  3-я стадия наступит тогда, когда появится "критическая масса" зрелых мусульман. Эта масса будет ориентирована на какие - либо политические действия. Что это значит?
  
  Это значит, что активисты из мусульманских движений будут готовы к тому, чтобы требовать возведения исламских ценностей в государственные правовые акты. Сам же политолог замечает, что 3-я стадия исламизации уже идет в Узбекистане и власти к ней не готовы.
  
  Получается, что в скором времени у нас появится страна, в которой действуют законы шариата и ведь с этой страной, прошу заметить, у нас безвизовый режим въезда в Россию. Не лучше (или не хуже - это кому как) обстоят дела и в Таджикистане.
  
  Так, политолог Абдугани Мамадзимов считает, что в Таджикистане ислам играет одну из ключевых ролей, а религиозная идентичность "я - мусульманин" "перехлестывает" самоидентификацию "я - таджик" - отмечает издание hamsinf.com.
  
  Абдугани Мамадзимов также отмечает в исследовании, что в последние годы советской власти национально - демократические общественные движения Таджикистана состояли в тесной связи с возрождаемым исламом.
  
  Отметим, что в годы заката СССР в этой республике было образовано Таджикское отделение Партии исламского возрождения (Советского Союза), превратившееся после распада Союза в мощнейшую оппозиционную партию. После гражданской войны, длившейся в Таджикистане 5 лет, Таджикистан был объявлен светским государством. Но весь парадокс в том, что в этой стране функционировала крупная политическая партия исламского толка. Эта партия имела своих народных депутатов в парламенте страны. ПИВТ была закрыта только в 2015 году.
  
  Сегодня Совет улемов Таджикистана контролируется самим государством, а для имам - хатибам (проповедники) пятничных намазов государство установило заработную плату.
  
  Если же мы говорим о Казахстане (РК), то мы также говорим об исламизации, как казахского общества, так и об исламизации самой политической жизни данной страны. Так, доктор политических наук Сенат Кушкумбаев приводит пример освещения в 2013 году паломничества (умры) президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Кроме этого, ученый обращает внимание и на тот факт, что в РК принцип светскости уже не работает. На презентации также выступили казахстанский политолог Айдос Сарым и политик Амиржан Косанов, которые сошлись во мнении, что исламизация в государствах Центральной Азии будет только нарастать.
  
  Какие выводы мы можем сделать из вышеуказанных в статье данных?
  
  Россия имеет с Киргизией, Таджикистаном, Узбекистаном и Казахстаном открытые границы, - миллионы выходцев из этих стран трудятся на российских предприятиях, а в самих центральноазиатских государствах неуклонно растут исламистские настроения, базирующиеся на идеях салафийи, вбирающей в себя и ваххабизм. Что это нам несет?
  
  Я полагаю, что сегодняшние просветские режимы Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана падут, уступив место исламской радикальной оппозиции, которую, так или иначе, но поддерживает подавляющее большинство населения. Почему большинство населения стран ЦА подерживает исламистов?
  
  Все дело в том, что власти указанных в статье государств замараны в коррупционной составляющей и более того, эти власти не способны вести хоть какую - то разумную экономическую и как итог социальную политику, выгоняя свое население на заработки в далекую Россию. Миллионы киргизов, казахов, узбеков и таджиков не довольны положением дел в своих странах, и именно поэтому они более тяготеют к оппозиции. А что такое оппозиция в странах ЦА?
  
  Это исламские радикалы! Исламские радикалы являются сторонниками учений салафийи. А вот сами идеи салафийи - это идеи чистого ислама, выходящего из уст самих исламских пророков, а значит эти идеи внутренне близки населению центральноазиатских государств, с которыми у России, в свою очередь, установлен безвизовый режим пересечения границы. Поэтому, реально предположить, что в скором времени мы получим целые регионы (страны), в которых будут введены на законодательном уровне нормы Корана. Здесь же нельзя забывать и о том, что миллионы выходцев из Средней и Центральной Азии находятся и у нас в России, и поэтому всплеск радикальных исламистских настроений в самой зарубежной Азии может эхом откликнуться и внутри России, что чревато кровавыми столкновениями на религиозной и этнической почве. Что делать?
  
  России необходимо обезопасить себя и ввести со странами Средней и Центральной Азии визовый режим въезда в РФ. Завтра может быть уже поздно.
  
   Лев Трапезников
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"