Ведические писания утверждают, что истоком человеческой истории был древнейший палеоконтинент, некогда расположенный в Арктической области, называемый учеными "Арктогея" - Северная Земля. Здесь,на Арктогее, изначальные люди утвердили Прарелигию - Санатана Дхарму, включающую в себя все возможные стороны осмысления законов мироздания - от "Бого-воззрения" до астрологии,
128
географии, геологии, физики, химии, языка, письменности, искусства и т.д.. В постарктичсскуто эпоху все это Ведическое мировоззрение стало лишь объектом извращения, искажения и комбинаторики.
Диодор Сицилийский и Геродот говорят, что эфиопы, основатели Египта, отличаются от африканского населения и являются потомками древнейшего из всех народов.Диодор отмечает также и то, что древнейшей столицей Эфиопской области были Фивы, или город поклонения, грял Божий, по которому и народ носил название фивяне, фиваиты, а так как греческая буква "фи" выражает шипящую букву "си" или "ши" и иногда обращается в "ци", "зи" или "жи", то название "Фивы" происходит от одного из произношений имени третьей /сыновьей/ ипостаси Всевышней Троицы славян - Живы, Шивы, Сивы или Савы. Этот вывод подтверждается и тем, что эллины называли Фивы Диосполем, а Диос есть родительный падеж имени "Зиус", означающего, по Диодору, "Зоос" - Живый; именно так звучит эллинское произношение имени Живы, Сивы или Шивы. Изначально же значение имени "Шива" происходит от славянского имени Жива, в смысле жизни или, как ныне переводят с английского, дживы. Поэтому для сиваитов смысл названия "Диосполис" означает то же, что и "Сивапур" - град Сивы, Живы, или "Девапур" - град. Божий /название Бенареса/, посвященный Сиве как общенародному божеству.
Город Сава счастливой Аравии назывался Мединат-эль-шив, то есть град. Живы. Так же назывались и древнейшие города Греции. В Беотии, Фессалии, Троаде столицы назывались "Фивами" /ТЬеЬек/, в других местах "Диосполисами", "Теополисами". Во всех древних областях славян священные города наименовались 'т-рады Девины".
В глубокой древности э4)иопы жили по обе стороны Чермного /Красного/ моря, а ПОТОМУ и предание о Македе /Махадева -прозвище Живы-Шивы, отсюда и Македония/, царице Савы или савиан, общее как абиссинам - потомкам эфиопов, так и савианам Аравии, которых церковные писатели назьшали внутренними индами.
Таким образом, названия: эфиопы, фиваиты, савиане и инды относятся к одному и тому же народу - славянам.
Диодор утверждает, что предания как фиваитов, так и эфиопов о своей древности в отношении к египтянам - коптам или куфтам -одни и те же: "Религия, обряды жертвоприношений, торжества богопочитания, философия и истинная астрология имели свое начало У них, а не у египтян; египтяне почерпнули свои законы из книг предков - эфиопов, будучи колонией, выведенной Озирисом из Эфиопии".
129
Церковная история первых веков называет эфиопами и также внутренними индами савиан Счастливой Аравии /о которых упоминает Диодор/, а Фрументия, проповедовавшего у них в IV веке христианство, именуют Индийским или Эфиопским Апостолом.
Историк А.Всльтман в работе "Первобытное верование и буддизм" пишет: "Даны или Данайцы пришли из Готии; даны происходят от Дана, сына Бела, брата и близнеца Египта /е1-КЫЫЬ/, родоначальника египтян и коптов /Оорпи/".'
Итак, становится явным, что савианское, т.е. славянское племя аравийских эфиопов, происходит от данайцев-коптов. А с неизбежным членом "элиф" оно дало само название Египта- Е1-Сори, Ек-Оори, а по-арабски Е1-ИиЫЬ, Ек-ИпЫЬ.
Если фиваиты исповедовали сиваизм /живаизм - т.е. ведизм/, то они должны были управляться религиозно-гражданским законом Ману, основанным на священных Ведах, ибо Веды говорят, что прародитель человечества Ману есть олицетворенное познание закона. Имя "Ману" /Закона/ встречается в разных формах у многих древних народов: у египтян это Менее, у кельтов - Менв, у греков -Минос и т.д. В Яджур-Веде, например, сказано: "Закон /Ману/ есть
царь царей".
Диодор пишет: "Очень естественно, что эллинский смысл говорит по-своему: что после царствующих богов первый царь из смертных
был Менее".2
Предание египтян утверждает то же самое: "Первой властью после богов был Ману /то есть Закон/; он учил людей богопочитаншо и жертвоприношениям. После 52 царей, последователей Ману /т.е. его закона/ явился Кнеф и предал проклятию закон и имя Ману, и повелел начертать это проклятие в храме Фив священными
письменами".
Тогда и началась эпоха нашествия на Египет асиат /асуров-демонов/ со своим "богом" Озирисом, сыном Кнефа, совершившаяся за 13478 лет до Р.Х. /как определяет Ларше по Диодору/.
Диодор свидетельствует, что Озирис /Оики-аЬ/ является то под именем Вокхориса /Вакха/, то под именем Вусириса. Он покоряет Фиваиду и строит град Фивы, во имя матери своей, Геры.3 Далее Диодор сообщает, что Фивы строит Вусирис, восьмой из рода Вусиридов.4
' См. Указ. соч., М.,Университетская типография, 1864.
2 Ь.1.8ес.П.п.Г/.
3 Кн.1,отд.1,п.8.
4 Кн.1,отд.2,п.1У.
130
По Евсевию, до 2007 года до Р.Х. страной правили цари фиваитов, позднее - пришельцы-пастыри. Геродот, почти смешивая под общим именем собственно египтян и египтян-фиваитов, упоминает, однако же, о различии обрядов Фивейской области и городов, в которых храмы были посвящены Зевсу Фивейскому, от обрядов египетского верования и прибавляет, что не все египтяне почитают одних и тех же богов.' Этих богов он разделяет на 8 старейших, 12 второстепенных и на "богов" Озириса. Исчисляя по записям жрецов поколения и незапамятные времена первых богов, Геродот заключает, что от нарождения Диониса /Вакха-Озириса/, сына Семелы, дочери Кадма, до его времен прошло более тысячи шестисот лет.
На этом сказании, без сомнения, и основывался Евсевий, прибавив к 1600 годам время существования Геродота за 400 лет до Р.Х. и определив таким образом начало царствования Озиридов /асуров-асиат/ или нашествия царей-понтифов, пиромов /фараонов/ египетских, которых Геродот называет "пиромис", а по народному произношению -"бирума", т.е.брамины-отступники.
На этом основании 8 главных богов и 12 второстепенных относятся к верованию фиваитов, и в первых нетрудно узнать восемь сил, хранителей мира /покапала с/, и двенадцать созвездий - сил /девас/, управляющих месяцами и называемых также светилами /адитьяс/.
В свете вышесказанного становится ясным как значение фиваитов-египтян, так и водворение на Нил Вакха-Озириса /асура-асиата/.
В Фивах, до нашествия царей-пастырей, царствовало потомство ла-Хареса или Хоруса, ибо Лахарес есть Харес с обычным членом "ла". Это подтверждается и сказанием Манетона: "Аменофис из рода Лахаресов, после изгнания царей-пастырей пожелал принять посвящение по обряду древнего царя, т.е. родоначальника Хоруса".
В Хорусе египтян легко узнать русского Хорса-Даждьбога, как, впрочем, можно узнать Его и в индийском Харисе /Живе-Вишну/ -родоначальнике царственного рода или радже Индии, и в ламаитском Хормусте - покровителе земли - главном среди 33 тенгри - полубогов, пребывающих на вершине Сумеру и ведущих постоянную войну с асурами, а также и в Хрьсе сербов, Хигае! персов - божестве сияющего солнца, Фарне Авесты - обладателе благой судьбы, являющемся в виде сияющего огня, и Фортуне римлян.
У всех живаитов царский род происходит от Хара или Живы в свойстве сохранения мира, гармонии, т.е. Вишну. У русских он назывался Ярило, Юрий; у скифов - Арей; у эллинов - Арей, Иракл.
Евтерия.42.
131
Как корону египетских ф^рв0"011 украшает кобра, так и царскую шапку эфиопских царей по околышку обвивает змея', а ее верх украшает перо, символизирующее по Ведической философии схождение Духа на Землю, олицетворяемого Гангой; все эти атрибуты соответствуют общепринятому изображению Живы /Шивы/ в лике царя сил. ,
По свидетельству жреца Манетона, царей рода ель-Хареса до нашествия царей-пастырей /ппк-ропПГа/ насчитывалось 42, а по Днодору, до Кнефа, т.е. до преобладания озиридов, их было 52.
Тимай был последним раджой из династии Фив, или Диосполя. "Во время царствования Тимая, - пишет Манетон, - неведомо какая разгневанная сила взмела на наши области с востока полчище неизвестных людей низкого происхождения, но отчаянно смелых. Эти чужеземцы ворвались внезапно и овладели всем без боя. Цари были пленены ими, грады преданы пламени, храмы разрушены, жители избиты, жены и дети взяты в неволю.
Их царь Салат, оградив войсками цзаницы, построил в Саитской области город, обвел его высокими стенами и назвал Аварис2. Это название имеет религиозное значение", - заключает жрец.
После "Салата владычествовали Веон, Пахна, Атот, Ианиас и Ассет. Эти шесть асиатских властителей покорили египтян /т.е. фиваитов - славян Египта/, замышляя извести весь их род. Они носили название Нукхов, что значит цари-пастыри. Существует мнение, что они бы-ли аравнйцами. Их владычество продолжалось 511 лет - до Тетмосиса, изгнавшего их в Сирию.
К какой же эпохе относится это внезапное нашествие из степей Аравии иерократического народа3, враждебного вере фиваитов, сиваитов или живаитов?
Иерократия есть не что иное, как отступничество браминов Куру /отсюда, между прочим, русское понятие "скурвился", т.е. "пал", в нравственном смысле этого слова/, изгнанных из Индии за замысел сочетать в себе, как в первенствующем сословии, и духовное и гражданское пастырство. Это отражено в сказании о Бали или Махабали.который замышлял покорить своей властью небо и землю, но был низвержен Вишну так же, как и брамины Куравы, в патала - преисподнюю.
' Диодор. кн.111, г.2.
2 На еврейском языке "ава" означает "отец"; "рисса" - груда развалин; т.е. "Отец хаоса".
3 Иерократический народ - последователи цивилизации и власти иерархов.
132
Об этом же говорится и в халдейском предании Санхониатона:
египетский учитель Тпаи1Ь /Гермес, Меркурий/, в подражание Урану /Небу/, создал лики богов. Илос / Хелиос - Солнце/ присвоил себе власть своего отца, Урана, и, прибыв победителем в полуденные страны, построил Вавилон, после чего отдал Египет в царство Тоту.
Это прослеживается и в египто-эллинском мифе об Озирисе, иначе называемом Дионисом и Бахусом, который родился в Индии от Семелы /Сомы/, дочери Кадма /Кадмона Халдеи/. Спасая сына от мщения Геры /Юноны/ и от молний Зевса, Кадм скрыл младенца в короб и бросил в море, которое принесло его, по эллинскому преданию, к б^зегам Лаконии, а по египетскому преданию - к берегам Нила, называемого в священном языке "Кеаном" или, с присоединением неизбежного члена - "Океаном". Из "ель-Кеана" легко образовалась "Лакония".
.Таким образом, и мистические сказания, и история не утаивают ни происхождения царей-пастырей, захвативших Египет, ни их водворения на устьях Нила, ни значения их в религиозном смысле как отступников от изначальной веры человечества - живаизма.
В упомянутой ранее книге, А.Вельтман пишет, что город Харан /в Месопотамии/, некогда населённый остатками сиваитов-славян, называемых савианами или сиваитами по их поклонению Сиве-Шиве, т.е. Живе, назывался по имени Живы /Хары/- Харан или Харана. Ибн-аби-Оссеибиах отмечал, что инды и савиане Харана сжигали тела мертвых, и, по словам Ибн-Абдаллах-ель Кесаджи, "Савиане, верующие в Авраама /Ибрагима/, называются Брахманами".
Далее Вельтман сообщает: "Название "Брама" или "Брахма", с присоединением неизбежного члена ель /алеф/ "Иб-Брахм", обратилось в "Ибрагима" или "Авраама", по восточному произношению". Это подтверждает замечание Ибн-Калесана, что савиане приписывают себе происхождение от Ибрагима - Авраама. И как смешивается имя Сивы /третьего лица Тримурти/ с Сифом, третьим сыном Адама, точно так же смешивают Адама с санскритским словом "адима", означающим "первенствующий", 'начальный". Абульдеф отмечает, что "савиане называют Шиву "Адимут". Нет сомнения, что это слово образовалось из "адибгута" /первобытный/".
Поклоненяются савиане, как говорит Шахристанн, пяти творческим силам. Вообще, по мнению магометанских 'писателей, вера савиан заключается в поклонении "семи светилам, в которых обитают их боги". Эти семь светов или семь небес /миров, пространств/ на ^искрите называются "локи". Слово "пока" соответствует свойственному - духовному и вещественному значению слова "свет":
133
свету, т.е. вещественному миру как лику /пока/ света, и духовному, означающему свет, луч /лоча/. Эти миры света следующие:
1. Брамалока - Верховный Свет /Брахможгети - "си-я-ни-е" /"е"--есть/ - это "я" непроявленный /, свет Истины - Абсолюта /Махач-атмы/.
2. Тапалока - свет Духа Теплотвора - Брамы-Творца /на санскрите "тапа" означает "тепло", "теплота"; "тапат" - топить-плавить;
"тапана"- топление/.
3. Ианалока - /я проявленный, т.е. видимый свет/ - свет Вишну /Верховного Хранителя/.
4. Махарлока - свет Живы /Хары - Верховного Уравнителя/.
5. Сваргалока /Жаралока/ - свет Сварога /Жарога-Индры/, мир эфира - акаши /не густой/, мир светил видимого неба - обитель полубогов /свет ядерных, термоядерных и т.п. реакций/.
6. Бгуварлока - свет Вайу и Варуны /воздуха и вод/, свет-электрического тока.
7. Бгурлока - свет Агни и Притхиви /огня и земли/; свет, выделяемый в процессе горения /окисления/.
Тапа, Иана и Махар локи образуют три света духовных сил. Свар, Бгувар и Бгур локи образуют три мира Живы или стихийных сил Природы /Пракрита/.
Все эти семь миров верховного Брахмо или Парабрамы имеют три творческие силы - Брама, Вишну и Жива'; но Жива /Шива/ образует еще и три стихийные силы; и потому Брама, Вишну и тройственный Жива составляют пятиглавие верховного Брахмо /Пя-тиглава - Панчататтву; на санскрите "панча" означает "пять";
"таттва" - стихия природы/.
В астрономическом значении семь миров света относятся к семи светилам /планетам/. Ими управляют божества: Сани -соответствующий трехвенечному Сатурну, Брихаспати - Юпитеру, Мангала - Марсу, Сома - Луне,- Сурья - солнцу, Сукра - Венере и Будга - Меркурию.Им соответствуют металлы: Сатурну - свинец, Юпитеру - олово, Марсу - железо, Солнцу - золото, Луне - серебро, Венере - медь, Меркурию - ртуть.
Далее Вельтман пишет, что магометанские писатели, не постигая наглядно религии савиан, пользовались изустными толкованиями греческих книжников и на этом основании сравнивали Сиву с
' Брама, Вишну и Жива - в Ведах говорится, что Всевышний Господь - Тримуртн /триединый/ в образе Брахмы творит этот мир, в образе Вишну - хранит его, а в образе Живы/Шивы/ - его разрушает для создания более совершенного мира.
134
Агатодемоном, а законодателя Ману - с Гермесом, или Идрисом. Этим последним прозвищем явно заменено имя Ману, происходящее от "мана" - мышление, познание, мудрость. Греческое и арабское "идрис" вполне соответствует этому смыслу.
По сказанию Эль-Асоюти, "религия Гермеса была савиизм, т.е. поклонение единому Богу".
Эль-Кифти пишет: "Когда Идрис покорил всю землю, то он разделил людей на три касты или сословия, а именно: на священство, царей и народ".
По Омару Исфагани, савиане считают посредниками между ними и духовными силами Гермеса и Агатодемона, т.е. Идриса и Живу /Шиву/. Если савиане Ирака называют себя не савианами, а мендаями, то одно название заменяет другое; ибо живаиты /сиваи-ть1/, по духу веры и закону Ману, суть манту, мануджа или манубгу, что значит "сыны Ману".
Многие, йе зная, куда приспособить верование савиан, относили его к магизму Персии, близнецу от плоти и духа Халдеи; но сам Магомет ставил магизм наравне с идолопоклонством. Он черпал свой ислам из трех учений: из христианства, из иудаизма и живаизма. ошибочно считая, что все три верования основаны на Божественном Законе. К какой же религии отнести верование савиан или религию Живы, как не к учению Вед? Магометане явно отличали поклонников Будды, или саманеян, от савиан /славян/. Магомет в основном знал савиан Счастливой Аравии, о которых упоминает Диодор в I веке до н.э., описывая их великолепную столицу Саву. Волей или неволей Магомет обратил их в свое верование; но столица их, Сава, град поклонения, сохранила за собой название Мес1та1 а1-5сЫи1, т.е. град Живы /Сивы/ - Сивапур.
В преданиях арабов о древнем веровании есть еще следы религии индов. В Коране говорится о трех божествах, которым они поклонялись: Лат, Оз.за и Мана. Еще упоминаются Вад, Сава и пр.. Название планеты Венера - 2оЬагаЬ, соответствует индийскому Сукра.
Таким образом, везде и повсюду предания в один голос утверждают, что ДРЕВНЕЙШАЯ РЕЛИГИЯ БЬША ЖИВАИЗМ /сиваизм/, и что верования персидских, сирийских и еврейских савиан относились к ней, и "маллет-шиф" значит то же, что и "жнва-самайам" /самайа - обет, завет, вера/, т.е. ЗАКОН ВОПЛОЩЕНИЯ ЖИЗНИ.
Существование первобытной религии неоспоримо. Она признана и христианством. Д.Б.Макарий в "Православно-Догматическом Богословии" пишет: " До времен Авраама существовала, нарушенная
135
язычеством, Богооткровенная религия, бывшая общим достоянием человечества".'
То же повторяют, как было показано выше, и все предания Востока, называя древнейшее из всех верований, бывшую общую религию всего мира, до времен Авраама, религией Живы /Шивы или Сивы/.
"Учение Вед,- говорит Буканан,- без сомнения, есть остаток первоначальной религии человеческого рода; оно носит на себе явное
-знамение первого Божьего откровения человеку, которое не смогли изгладить ни власть человеческая, ни время".
На эту религию, следовательно, и должно обратить человество все свое внимание, как на первобытный закон, в отношении которого язычество есть нарушение и отрицание этого закона. 'Не из плевел образовалась пшеница, а в посеянной пшенице зародились плевелы.
В Велесовой книге (стр.83) говорится, что "мы Триглаву молились великому и малому". Эта тройственность Всевышнего Бога, составляющая основу Ведического учения, объяснена в содержании Вед Ниганти и в толковнике Нирукта: "Божественных сил три /тиера ева девата/, пребывающих в пространстве, движении и в образовании
- света, влаги и солнца, преобразуемых единым словом /АУМ/ и почитающихся в Праджапати - Творце творения /"ксити антарикча дью стана агнир, вайю, сурья"; лью - движение духа, воздуха, света;
стана- становление, водворение, приведение в вид, обличение/. Невидимое образует видимый свет, влагу или воздух, и, наконец, водворенный свет - определенный лик солнца. Все прочие силы, различно называемые, суть свойства этих трех божественных сил и, в сущности, все они есть единое божество, дух могучий /маханат-ма/". "Премудрость называет уделы его Индрой, Митрой-Варуной и Агни".
Почитая же Панчататтву /пять качеств Природы/, арьи подразумевали под этим Браму, Вишну и тройственного Живу /Ши-ву/. Звук АУМ есть имя Живы - "Нама Живайа. Таким образом, это троесловие значит: Брама, Вишну и АУМ - символ поклонения тройственному лику Природы - Бгур, Бгува, Свар. Арьи говорят, что, поклоняясь этим пяти силам, они боготворят в них Единого, который есть все и во всем.
В законе Ману говорится: " Понимай: в духе - Всемогущего /Браму/, в движении - Вишну, в лике - Хару /Живу/, в слове /молитве/
- Агни, в благодати -Митру /Варуну/, в произрождении - Творца творения /Праджапати/. Во всем же - Всевышнее существо,
Т.1,п.29.
136
властителя Вселенной, постигаемого только духом мысленного созерцания. Ему поклонение: в молитве Агнн, в благоуважении Ман\ - производителя /по духу/, в воззвании к Индре и к духу жизни -Браме всесвятому".'
Таким образом, значение Ведического Тримурти /Триединого Бога/ образует тройственность духовную:
Браму, как проявление Парабрамы /Всевышнего Бога/ в пространстве, времени и мысли;
Вишну, как проявление Парабрамы в движении,звуке и слове;
Живу, как проявление Парабрамы в лике видимого мира- природы-бытия проявленной жизни. Собственно Жива и есть АУМ, Всевышний Бог, олицетворенный в символе троелистного Падма, лингама.
Эти три стихийные силы образуют три лика своего света: Индру-исток, дух света ядерных, термоядерных и т.п. реакций; или
Сурью /называемого в гимнах Савитри - трнсветлое; отсюда и русское у-тро/;
Варуну- духа воздуха и вод - лоно света электрического тока;
Агни- духа жертвенного огня - света, выделяемого в процессе горения /окисления/, возжжения жертвы / в жертвенном огне славяне сжигали только топленое масло, ароматические смолы, травы, семена и плоды/.
Отсюда произошли и три социальные группы: брахманы /веду-ны/, веси и кшатрии.
Организм государства образует подобие организма человека, в котором ощущение, называемое самосохранением, заключается в сердце, сочетающем в себе проводников души и плоти и уравновешивающем их побуждения.
Если живаизм как вера в Триединого Бога есть первобытная религия человечества, то эта истина должна отразиться в преданиях всех древних народов.
Это явно прослеживается, например, в самом названии "славяне",которое, без сомнения, происходит от "славы". Так, в сербском языке в имени "слава" утеряна буква "л"- саво; отсюда название древней Панонии-8ау1а, 51а\тша. В санскритском языке также теряется буква "л", например, в слове "съюнос" /сияние/ или "съюнас"- солнце, которое на старорусском языке /по Вельтману/ произносилось как "слонце" /"слон" - большое, могучее, великое;
"Це"- это/. В названии "сайва" /во множественном числе- "сайвани'7 точно так же утеряна буква "л"; поставьте ее на место - и получится славяне". Отсюда же и еврейский Саваоф, который также утерял
Кн.ХП, слоки 121,122.123.
137
букву "л" /сла-ва-от - отверженный от славы, т.е. лишенный славы/
То же и с греческим названием Вакха - Саваднос, Савой и с богопочитанием - сиво и с истиной сафа.
В языке и смутных преданиях эллинов и римлян, преисполненных опрофанированного знания космической гармонии славян, также видны и следы верования в тройственность.
У Крона /Сатурна/ - три сына: Зевс /Юпитер/, Пойсейдон /Нептун/ и Адис /Плутон/.Но это подобие вещественной тройственности Живы потеряло смысл в ликах Свара, Бгува и Бгура. Здесь Крон /крон-верховный; например, "крона"- вершина дерева/ и:ш Сатурн - глава титанов, лишает своего отца Урана /"Ур- свет; "ан"-высший, т.е. Высший Свет; отсюда русское "Ура"/ потенциальной силы, подобно тому, как Тифон похищает власть Озириса. Все это напоминает родоначалие Куру./"Куру"- замутненный свет "ур", отсюда "курево", т.е. марево, дым/, происшедшее от смешивания солнечного рода /суров-светлых, т.е. полубогов/ с лунным /асуров- темных, т.е. демонов/ и восставшее на царственную власть Панду /"Пан"господин/ за право господства.
Восточное предание говорит, что праотцы евреев были савиане;
следовательно, они должны были некогда сознавать триединство Бога. Подтверждением тому может служить слово "эльайм" /айм эль - отсюда "Элоим"/ и его объяснение: "Придите и увидьте тайну слова Элоим; в нем есть три чина, и каждый из них имеет свое отличие; но они суть едино и не раздельно".
Извлекая этот текст из Таргум /иудейского писания/, Буканан в "Христианских изысканиях в Азии" пишет: "Новейшие евреи отвергают Троицу, для того только, чтоб не подтвердить христианства; но если они прочтут сказания отцов своих, Тагјит, то согласятся с этой истиной".'
Если от этого слова отбросить семитический член аль или эль,то слово "айм" обретет свой изначальный смысл и объяснится как священное слово Вед "аум", которое также, по толкованию, состоит из трех чинов раздельно-нераздельных, составляющих единый слог:
А-карам, У-карам и М-карам. В написании еврейская буква "и" и буква "у" почти неразличимы, означаясь подобием запятой и, следовательно, различаются только в произношении: айм-аум.
В преданиях Китая о первобытном веровании, до появления преобразователя письменности Фо-хи, так же определенно и ясно сказано о триединстве божества. Из тех же преданий мы узнаем, что первые письмена Китаю дал 5ош-јж-сЫ. Конфуции сообщает, что
Раввн Симеон бен-Зохар; ай 5еЬ{, Ьеуй, 5ес1опет. 138
буквы этого письма имели подобие нанизанных на нить узелков:
узелковая письменность славян также дала и форму санскритской письменности, в которой буквы-узелки подвешиваются к основной нити. Около 3000 лет до Р.Х. Фо-хи изменил эти письмена.
"И-Кинг" - книга "И" древнейших легенд - заключает, в себе описание сотворения Мира, явно имеющее один и тот же исток со всеми религиозными сказаниями о начале вещей. В главе НМае'. сказано: "Великое начало, великая невещественная единица, создала все вещественное. Предание гласит, что великая начальная единица тройственна: она есть три и три суть одна ".
Шуэ-вен называет великую единицу "Тао" и свидетельствует, что этому духу поклонялись древние императоры (до Фо-хи) и что треугольник есть символ этой тройственности в едином.
Тао-те кинг /книга Тао/ объясняет значение Тао следующим образом: " Тао есть существо неизобразимое; оно произвело первое, от первого произошло второе; два образовали третье, от которого все произошло.
Тао есть бытие в тройственности V, Љ, Оие1. V есть существо, видимое разумом, а не взором; 1-И-есть существо, слышимое сердцем, а не ухом; Оие1 есть существо, ощущаемое душой, а не осязанием. Не проникай в глубину этой троицы, непостижимость которой заключается в единстве. Выше ее нет света, ниже ее нет тьмы; она вечна, неисповедима".
Ла-пи в толковании древнейшей книги "Тонг-шин" говорит, что "первые начальные три силы суть три силы духовные. Вторые три силы срединные - небо, земля и мир животный; а третьи три силы конечные, человеческие".
Таким образом, повсюду, где только сохранились предания, на дне их ответ один и тот же. Первобытная религия Индии также заключает полные условия живаизма: тройственность ДУХОВНУЮ:
Брама, Вишну, Жива; тройственность срединную или стихийную: дух света - Индра, дух вод - Варуна и лик света - Агни или Сурья -солнце и тройственность жизни: ум, чувства и плоть или тройственность народного организма: силу ума, силу воли и силу плоти. Их равенство только в единстве. "Кто осознал единство во всем и все в единстве, тот ни на что не бросит взор презрения", -говорит Иша-Упанишада.
Это понятие триединой сущности Всевышнего Господа постепенно начало искажаться адептами темных сил. Наглядный пример такого искажения - персидская Авеста'. Исследуя историю происхождения
Авесты Диодор утверждал, что законы аримаспам дал Зороастр, но первым об этом упомянул Шарден, описывая свое путешествие в Персию в XVII столетии. Он сообщил, что у гебров - магов поклонников огня, будто бы есть книга, заключающая их Закон и называемая "Зенд пазенд Уста"; но не только он, но и сам великий Аббас /1571-1629/, бывший шахом Ирана с 1587 года, при котором государство сефеьидов достигло наибольшего могущества, и желавший увидеть эту книгу, не добыл ее, даже несмотря на казнь первосвященника магов.
Свои сведения об этой таинственной книге Шарден, без сомнения, почерпнул из рассказов персидских писателей, сообщающих, что у сабеян, которых они смешивают и с халдеями, и с магами, есть книга Закона, по одним преданиям писанная Адамом, по другим-Ибрагимом, Зердаштом; и что эта книга состоит из трех книг: Зенд, Пазенд и Уста или Авеста. Первая - это книга жизни, вторая -правила жизни, а третья заключает толкования двух первых и предания.
Ибн-Калесан, однако же, пишет, что сабеяне не следуют учению Зердашта или учению магов, но род свой также производят от Ибрагима, прозываемого Зердаштом и смешиваемого ими с Авраамом.
Но, несмотря на это, Анкетиль дю Перрон в XVII веке, неизвестно на каком основании, назвал учение Зороастра Зендавестой. Г.Коссович, издавший свой превосходный перевод четырех статей так называемой Зендавесты, говорит, что "слова "Зенд" и "Зендавеста" нигде не встречаются в памятниках, названных зендскими, язык которых, так же, как и язьпс туземных их переводов и комментариев, обязан в Европе своими названиями Анкетилю". В дополнение языку зенд или собственно древнему письменному языку парен или персов, изменявшемуся во времени, придали еще название па-зенд.
Г.Коссович, знаток санскритского и парсийского языков, видит во втором - необразованное наречие первого, а в учении Зендавесты - явный осколок учения Вед, с полным противоречием духу тримуртнзма.
Владычество Кеанидов - царей-понтифов и отвержение девас, не собственно богов /потому что божества остаются те же самые и в учении гебров/, но солнечного царственного рода - раджей, происходящих от Вишну, изобличает суть магизма.
Здесь есть Парабрама под названием Зерван /от "сарва" - все/, но, вместо тройственности Парабрамы, проявленной в Брама-Вишну-Жива, здесь наличествует только двойственность: Брама, т.е. Д)^ /духовная власть/ стал Ахурой или Асурои, т.е. духовная власть
140
перешла к демонам; светская же власть /т.е. монархия/, законная власть ариев, сила Вишну - обращена в силу противную, отвергнутую.
Таким образом, отвергая Ведический принцип общественной организации,' демоны /маги/ сосредоточили всю власть в одном лице
царе - пастыре. Такой маг им был необходим для подготовки к приход} Антихриста с его неограниченной властью-диктатурой.
Вот причина, по которой обитель блаженных - обитель света, с\'рья по Зендавесте находится не на севере, не на символической горе Меру, а на юге, где гора луны Виндгия является обителью Махабали, планетарного демона.
В Зендавесте Ахура-мазда /"асур"- демон; "мазда" или "маха" -великий/ поставлен на место Всевышнего Бога, его же противником
- распря, неприятель, т.е. война; "ман" - ум, дух; "Апряман"-неагрессивный, не злой, т.е. Мирный Дух/. Они якобы вместе творили и землю, и растения, и животных, и, следовательно, имели равное право на владение этим миром.
В Зендавесте, как нигде, явно видно отрицание учения Вед о Триедином Боге, сведение его на более примитивный уровень борьбы Добра и Зла. То же можно увидеть и в буддийском символе "Ян-Инь" - вечной борьбы противоположностей.
Отступничество от духовного символа тримуртизма произошло и в буддизме, где духовное триединство было подменено единством вещественным, в Буддга, наместнике, сочетавшем в себе все три силы божества, что отразилось, например,' в молитвенном вступлении древнего Монголо-Калмьщкого Уложения: "Яко пучина великого моря всеми добродетелями исполнившемуся и теми украсившемуся, и самою верою бесплотным уподобившемуся, и три существа в себе вместившему, и обо всем ведение и самодержавную власть получившему - Шакчимуни-Ламе поклоняемся".
Эта формула является одним из доказательств того, что буддизм извратил изначальное учение о триединстве, обратив его в монотеизм вещественный и поклонение иерарху как единственному представителю Бога.
Основное искажение ведической мудрости тримуртизма как буддизмом, так и Агни-йогой заключается в том, что если брамины, составлявшие духовное сословие, никогда не замышляли самостоятельного господства над людьми, а тем более не стремились взять на себя функции государственного аппарата, то современные
йарна-Ашрама-Дхарма, о которой подробнее будет сказано в ""следующих главах.
141
религиозные иерархи стали заигрывать с государственной мирской а ныне и материалистической властью и, сочетаясь с государством выполняя его функции, превратились, как сказал Иисус Христос, в "великую блудницу, сидящую на многих водах /т.е. народах/; с нею /с религиозной иерархией/ блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле".'
Конечно, без духовной иерархии, как и без .парампары - цепи ученической преемственности - эволюция человека невозможна, но это не дает права религиозным иерархам брать на себя функции государственного управления, а тем более воспитывать в людях культ почитания и поклонения им, тем самым приводя людей к иерократии.
В соответствии с изначальным учением Вед, Иисус Христос учил об истинном значении духовной иерархии: "Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на- служение для тех, которые имеют наследовать спасение?", ибо, как учаг Веды, тот, кто поклоняется полубогам, т.е. духовным иерархам, родится среди полубогов; те, кто поклоняются привидениям и духам, родятся среди этих существ; а те, кто поклоняются Всевышнему Богу, будут жить с Ним. В Евангелие же Люцифера называют "ко$то]а"а1оге5", что переводится с греческого как владыка космоса, т.е. высший иерарх. Но современные отступники от ведической мудрости подменяют Ману-Закон "изгнанником из области свободы и Света" - Морией и заявляют: "... на протяжении этой Манватары Великий Владыка стоит и как Ману, и как Учитель Учителей. Истинно, благодаря Ему, Носителю и дателю Амриты, приобщились земляне к бытию беспредельному. И в силу Его великой Любви, Заботы и Помощи человечеству Он является для нас истинным 'Богом и Отцом....Он жаждет показать каждому узнику, которому удалось освободиться от уз плоти и иллюзии, путь к той области свободы и Света, из которой Сам Он добровольный изгнанник".2 Пояснять, кто является "изгнанником из области свободы и Света", надеюсь, не требуется.
Итак, древняя история показывает, что религиозных учений, в сущности, всего три: Вера, основанная на изначальном учении Вед, Суеверие - отступничество от Ведического мировоззрения и Неверие - атеизм или демоническое мировоззрение.
Из каждого из этих учений истекали, соответственно каждому, понятие о жизни и смерти, а вместе с тем и о бессмертии или вечной жизни, а также и соответственный социальный уклад жизни.
Откр. 17.2-3.
т— - _ -
ей™ гс- "тайная Долина". Великий Учитель.Томск., 1994..,
\Л"1
Истина извечно была одна, а двуликая ложь порождает различные ее видоизменения.
В Санататха Брахмана говорится: "В начале времен все было Брама - творец и творение - и все сознавало себя. Как существа духа /девас/ и существа света /риши/, так и существа земные - люди, происходя от Брамы, воссоединялись с Брамой. Впоследствии, не сознавший Браму, сказал сам себе: "Я не от Брамы, я иной". Этот, не сознавший себя, уподобился животному, как животное и должен был служить сознающему себя".'
Таким образом, в основе бытия было познание - Веды - закон сознания Творца, из которого истекало самосознание, а, следовательно, и самосохранение. Но этот закон здравия, нарушенный несознанием, предлагал уже закон врачевания, исправления, очищения - "суд'а" и осужденных - "судра" /шудра/. Санскритское название судров "пададжа" содержит три смысла:
Порода пададжа или судра была в предвидении творения, и "Брама закончил творение воплощением дхармы /закона/, царя царей. Закон есть истина, и истина есть закон, и нет ничего превыше его;
ибо посредством его справедливость преобладает над силою".
По этому закону народный организм составляют собственно три отрасли единого корня рода: брамины как глагол закона; кшатрии или раджаны как рамена, сила закона, и веси /вайшьи/ как вместилище закона.
Четвертое же сословие, "турийа-варна", происшедшее от изверженных законом людей трех первых сословий, носит название "пададжа" или "судра".
Прародитель человечества Ману в 1-й книге о миротворении /слока 2-я/ определенно говорит о законах, касающихся первобытных пород людей и пород, происшедших от их смешения. При этом судры, как отверженные законом, лишались всех прав: "Для судры нет обряда, он волен исполнять и не исполнять обязанности благочестия и веры. И если он исполняет обязанности двиджей /дважды рожденных - по плоти и по духу сознания, т.е. первых трех-сосло-вий/, то избавляется от бесчестия и возвысится и в этой жизни, и в будущей".
Понятно, что закон только на основании покаяния /"покаяние"в переводе с греческого означает "изменение сознания"/ признал в
4 ВгаЬтапап. У.Ь.Ро1еу.
143
общем организм^ общества турийя-варну - как исключение из правила.
Сословиям арийас /благородных/ воспрещены были ораки с судрами. Эти браки уподоблялись сочетанию добра и зла, и' по степеням смешения крови доходили до крайнего нарушения человеческой природы в породе "чандала": буквально - "собакоедов" т.е. подонков или презреннейших из людей.
Например: "от союза кшатрия с дочерью судра нарождался угра /отсюда - "урка" - бандит/, соединяющий в себе и достоинства кшатрия /силу, смелость, отвагу и т.д./ и низкие чувства судра /злобу наглость, себялюбие, невежество и т.д./. В нем сочетались мужество первого и жестокость второго".
Смешанные породы и языки носили название "млечжа" /от "мела"-смешение, сборище/, т.е. появились язычники - "иные народы, иные языки". Все,лишенные права и гражданства, исключенные или изгнанные из арьяварты, прозывались "дасьюс", что значит слуга, тать, нарушитель закона, враг. Под этим именем подразумевалось и отступничество от Закона /"Дасьюха"- имя демона Бали, главы титанов/ и вообще нечистая и враждебная сила ДУХОВ тьмы.
Отсюда в молитвах Риг-веды мы встречаем частое обращение к божеству об охранении верующих от дасьюс /демонов/:
- Огради верных от неверных /дасьяво; отсюда - "дьявол"/, накажи безбожных и дай умоляющим тебя побед}'- над ними".
Кроме прозвища" "дасьюс", отверженные племена смешения носили и знакомое европейцам название "париев", что значит "нарушитель", "противник закона", "изгнанник", "отверженный".
Названия трех коренных законных сословий - арийан и отверженных племен четвертого-турийан сохранились в персидских сказаниях, отразившись в названиях иранских /эрьенэ/ и туранских племен / отсюда и русское слово "затурканный", т.е. глупый/.
Ману перечисляет родоначальные породы или племена судров-турийан, из которых одни уже говорили на языке млечжа, или смешения, а другие еще употребляли язык арийский, т.е. славянский:
"За нарушение закона и обрядов веры, из отлученных кшатриев постепенно образовались следующие породы судров или дасьюс /от-верженных/:
144
паундрака - населяющие область Пундра /часть Бенгала и
Бехара/;
- удра - населяющие Малабара;
- дравида- Коромандельский берег от Мадраса до мыса Каморина;
- Камбоджа- местность на севере Индии;
- явана- Бирманскую область;
- сака- местность на севере Индии;
- пахлава- Персию;
- чина- Китай;
- к'аза- местность на севере Индии;
- дарада - населяющие горные ущелья за Кашмиром племена млечжа, получившие свое название от "дара" /дыра/ - пропасть, ущелье гор, пучина, ужас. Преступники изгонялись в патала -пустынные, потаенные ущелья гор-дардара; отсюда и слово "Тартар" /чистилище/.
Кроме того исключенные из кшатриев в судры племена: кирата, джалла, малла, ничиви, ната, карана; сюда же относятся и еще одни каза и дравида, поселившиеся в других областях.
От сочетания весей с дочерьми кшатриев народились магадга и вайдеха - одичавшее горное племя Цейлона" и пр. и пр..
Большая часть из этих пород дала имена целым народам, и почти все они говорят на наречиях и разветвлениях одного и того же языка, образовавшегося из первоначального млечжа - говора судров или турийан, и имеющего полное право называться языком туранским /турушеас/.
Местности, населенные исключенными из двиджей, назывались "варвара" или "барбара", что, по преимуществу, относится, по смыслу слова, к совершенно одичавшим идиотам и к черным.
Далее Ману говорит: "Порожденный от отверженных законом принимает свойства отца или матери, пли обоих вместе. Никогда не скроет он своего происхождения. Нося наружность честного человека, он не таков в душе".'
В нынешнем Белуджистане, ранее носившем название Гедроссии, или, правильнее сказать, Гето-России, проживали отступники от Ведического мировоззрения и Славянского образа жизни - арахази /ари-хаэи/, т.е. арии-хазары, ибо "хазар" есть нарицательное имя, №значающее "ОТСТУПНИК". Христиане заменили его словом "погани", а У германцев оно сохранилось в слове "еретик" с полным значением Древнего славянского смысла.
Кн. 10, сл.43-45.
145
То, что отступники из руссов назывались хазарами, видно из сохранившихся в летописях названий, означающих не что иное, как хазар-руссов /"хази" и ."хазари'7; Нестор называет их Коэари Русские. И теперь еще существуют в великороссийских областных наречиях слова, имеющие общий корень со словом "хазар" и одинаковый смысл, как, например: в Архангельской области "хазь" или "казь"-нечистота, поганство; в Пермской - "хаз" - нахалец, похабник нечистый; в Вологодской "хозяй"- драчун, забияка; в Воронежской "хазить" - делать неправильно, не так, как делают другие.
Российским племенам арийцев /славян/ также противостояли асиатские б-асур-ман-ские племена: иверы /аверы, т.е. не верующие/ Нижней Азии, авары /тоже не верующие/ и гебры Кавказа /геры, т.е. дети Геры - темной богини подземного царства - Тартара/.
Изложив существенное значение судров, или турийан, из различных пород которых в течение времен образовались целые народы дикарей и полудикарей, нарушающих по сие время достоинство человеческой природы, необходимо отметить, что европейская ученость не обращает на этот предмет своего внимания, между тем как значение судров составляет положительный исторический довод моногении /единства происхождения/ человеческого рода.
Кажется невозможным, чтобы более трех тысяч существующих на Земном шаре языков имели один исток, но это неоспоримо. И предания, и филология сознают этот исток в языке первобытном, арийском. Как "в начале времен существа духа, существа света и существа земные, происходя от Брамы, воссоединялись с Брамой", так и язык проповеди, язык науки и язык быта, происходя от языка ведения /веры/,воссоединялись в арийском языке, называемом на санскрите "деванагари" - языке богов.
Глава учения-"Мимансы", или законного мышления /т.е. ортодоксальной философии /Каумарила говорит: "Правила языка исконны и живут в предании".
Но отступничество отвергло язык преданий - санскрит, язык письменный, гражданский, и образовало язык житейский, язык природный - пракрит. Отверженные члены первобытного гражданства - судры, сосредотачиваясь в местах изгнания, сродняясь по судьбе и образуя общины, естественным образом сложили и свои говоры - "млечжа" - смешение, случайный набор слов, отторгнутых, подобно им самим, от корня и семьи. Для состава речи здесь бьшо возможно только механическое устройство, пото.му что между частями речи уже не существовало родства, чуждые имена и наречия потеряли свой род и образовали более примитивные формы, гтр"
146
которых глагол утратил свою изначальную чистоту и силу. Об этом же смешении языков говорит в примитивной форме и библейская ттегенда о Вавилонском столпотворении.
Но, несмотря на все предания, что живаизм, верование арийцев, было первобытной религией мира; несмотря на смысл преданий, что туранские племена, в живых и разложившихся уже организмах, в человеческом еще образе и в одичавшем до безобразия, составляют потомство, отрицающее первобытную веру;
- несмотря на общее уже осознание происхождения человеческого рода от единого корня, а, следовательно, вместе с тем, и на осознание, что древо жизни и древо познания нераздельно с человеческими племенами разветвлялись на весь мир;
- несмотря на истину, что отрицание Санатана-Дхармы, как червь, могло народиться только в корне нарушенного положения древнейшей религии живаизма, а не вне его;
- несмотря на то, что древние славянские руны явились основой писменности всех народов мира;
-несмотря на все это, асиать! продолжают утверждать, что исконные носители Арийской культуры, а значит и Санатана Дхармы, Россияне были диким, невежественным народом.
Природа этой наглой, беспардонной лжи проста: судры, отщепенцы не желают взглянуть в зеркало истории, боясь увидеть свое неприглядное лицо. Именно поэтому, когда они слышат что-либо об истории России, они сразу поднимают вой ц кричат о великорусском шовинизме. Недаром слово " кощунство " они связали с рассказыванием славянских историй, придав ему крайне негативное значение /на русском же языке "кощун" - это миф, история, "кощунник" - сказитель, а "кощуннословие" - рассказывание исто-рии/.
Егор Иванович Классен в упомянутой ранее книге утверждает, что "Славяне произвели это название от славы". Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно рассмотреть несколько славянских собственных имен, принадлежащих лицам, городам и разным Урочищам, в составление которых вошла слава как общее основание, около которого вертятся все действия народа, например: Богу-слав, Ьуди-слав, Боле-слав, Брети-слав, Бурислав, Брячи-слав, Верху-слав, Воло-слав, Выше-слав, Володи-слав, Влади-слав, Вито-слав, Вади-слав, Войти-слав, Вороти-слав, Все-сдав, Вяче-слав, Греми-слав, Гори-слав, Городи-слав, Добр"о-слав, Добе-слав, Доби-слав, Дань-слав, Дедо-слав, Домо-слав, Жизне-слав, Жиро-слав, Жили-слав, Жди-слав, ^•е-слав, Звени-слав, Зде-слав, Изя-слав, Любо-слав, Люби-слав, "^иро-слав, Мило-слав, На-слав, Пако-слав, Перо-слав, Перея-слав,
147
Преди-слав, Ради-слав, Радо-слав, Рати-слав, Сбы-слав, Свято-слав Серо-слав, Спити-слав, Стани-слав, Суди-слав, Тверди-слав, Чуро-' слав, Яро-слав и т.д. В " Слове о полку Игореве " из 20 славянских имен 14 оканчиваются на "слав", а -в летописи Нестора из 190 славянских имен 103 приходятся на то же слово, например: Славомир Славята, Славомил.Славе, Славата, Славента, Славетин, Славибор Славимир, Славихон, Славицах, Славицо, Славич, Славиш, Славка Славко, Славник, Славин, Славный, Славо, Славобой, Славолюб и т.д..
Этот же корень находится и в названиях славянских городов и различных мест: Перея-славль, Рос-славль /на Лабе, ныне Росслау/ За-славль, Бри-славль, Яро-славль, Славенск, Славяно-сербск, Славенское озеро, Славенские ключи, Славитино /село Новгородской области/, Славенка / улица в Новгороде /. Сюда же можно отнести и Чести-бор, Хвалисы и Хвадисское море, называемое некоторыми древними писателями Хвалынским.
Возможно ли допустить хоть тень сомнения в том, что все эти имена были произведены от "славы"? И наоборот: можно ли допустить, чтобы хоть одно из этих имен было произведено от "слова"? В первом случае каждое имя выражает особое отношение славы к .житейскому быту, а во втором все эти имена означали бы бессмыслицу.
Наши предки называли себя славянами не только потому, что были славным родом, но более из-за того, что они, живя в гармонии с законами Всевышнего Бога, никогда Его ни о чем не просили, а только славили. Отсюда и "слав-ян-ин",. как, между прочим, и "крест-ян-ин"; /здесь "ян" - положительная сторона притяжения Абсолюта, т.е. жизнь духовная; "инь" - отрицательная, т.е. жизнь мирская, эгоцентрическая, от которой следует отталкиваться для того, чтобы познать добро и зло, т.е. обрести мудрость Тримурти/. Просить же Бога о чем-либо - это подозревать Его в н^эадивости, в том, что Он может что-то не сделать для нашей пользы. В соответствии с этим славянским мировоззрением Иисус Христос учил иудеев /в притче о птицах небесных/ не просить Бога ни о чем мирском, ибо Отец наш небесный наперед знает все наши нужды. Истинно верующий абсолютно доверяет своему небесному Отцу и посему при любой ситуации говорит: "Да будет воля Твоя, но не моя", ибо Богу виднее, что действительно нужно человеку - именно то Он ему посылает по своей безмерной любви.
Древние славяне осознавали, что настоящая Вера не будет тянуть Бога в человеческие дела. В Ведесовой книге /1.1; 1.5; 6.1; 1.6,7 об этом говорится так:.
"Отцам нашим и матерям - слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезей правой.
Так мы шли, и не были нахлебниками, а были русскими -ттавянами, которые богам славу поют, и потому - суть славяне.
Ибо мы происходим от Даждьбога и стали славны, славя богов яших и никогда не просили и не молили их о благе своем.
И мы, славу поющие богам, так и называемся славными, мы никогда не просили ничего, лишь славу пели. И когда моление ТВОРИЛ!^ омывали телеса наши и рекли славу, а также пили сурью -напиток во славу /богов/, пять раз в день огонь зажигали /в святилищах/ - жгли Дуб. И также Сноп /Вено/ величали и говорили хвату ЕМУ, ибо мы - Даждьбоговы внуки, и не смели противиться
славе своей.
.И так мы пребываем славными, ибо славим богов наших и молимся с телами, омытыми чистой водой".
Этимологическое значение одного из написаний названия славян "славени" /венеды/ - "Славящие Всевышнего Бога Любви". Отсюда происходит и имя ^зеческой богини любви - "Венера": ведь "Бог есть Любовь" - "Вена", отсюда и "вера", и "вела". Как утверждают Ведические писания, таких значений можно выявить около пятидесяти, и одно из них - "Великодушные", ибо "с ла" означает "с ДУШОЙ" /в ламаизме до сих пор "ла" - душа; отсюда же и "Лада" /, "вени" - одухотворение, Любовь /отсюда "вещий"/; т.е. буквально "с душой, одухотворенной Любовью".
Предположив и, кажется, безошибочно, что все приведенные выше имена суть эпитетные, мы еще более убеждаемся в том, что они произведены от "славы". Эти имена славян образовались тем же путем, что и некоторые прозвища у иностранцев: "лысый" /Карл/, "толстый" /Карл/, "рыжебородый" /Фридрих/, "птицелов" /Генрих/, "молоток"/Карл/, "сннезубьш" /Горальд третий/, "синяя борода" /Ген-рих/, "заячьи ноги" и пр.. Но поставьте в параллель славянские эпнтетные имена с иностранными - какая разительная противоположность, ясно говорящая в пользу славян!
Но дабы сильнее подтвердить, что в славянских именах заключался не только глубокий смысл, но и характеристика народа образованного, ярко выразившего свою любовь к миру, покою и согласию целой плеядой личных имен, заключающих в себе глубокое идеологическое содержание, величие, силу духа, благозвучие, -ласкающее СЛУХ и услаждающее душу, приведем здесь несколько примеров.