АРИЕЦ - заимствован немцами у индусов : на санскрите "арьян" -последователь Ведическои культуры. В санскрит пришло из древнерусского "апрян", означающего мирного неагрессивного человека. Этимология такова: "а" - нет, против; "пря" - война (отсюда например, происходят слова "распря", "прянуть", "неприятель" и т.д.).
АСУРЬ! - "а" - нет, против; "суры" - светлые; т.е. темные, демоны.
АСИЯ - "а" - нет, против; "сия" - свет, сияние; т.е. лагерь сторонников темных сил, вводящих людей в заблуждение.
БАСУРМАНЫ - "б" - большой; "а" - нет, против; "сур" - свет; "ман" - ум; т.е. те, кто имеет темный, невежественный ум, демоны.
БРАХМОЖГЕТИ - "брахмо" - означает "высший" - например, "брам-парус"- верхний парус; "рахма" - означает "единый, прекрасный покров ведения"; арийский корень "рах" до сих пор живет в славянском языке: на украинском и старорусском "рахувать" значит объединять разрозненные числа, сводить к единству; "неряха"-человек, противоположный раху, т.е. красоте, опрятности; "рахта"-праздник летнего и зимнего солнцестояния; "рахманы" - брахманы -высшие, знающие, т.е. люди раха; "жьгети" же означает свет, огонь, пламя - от слова "жгет".
БХАГАВАТА-ПУРАНА - "Бхагаван"- от "бага"- богатство;
"ван"- владеть; т.е. Личность Бога, владеющая всеми богатствами (качествами, способностями); Пураны - восемнадцать эпических произведений, на аллегориях и исторических примерах, излагающих учение Вед.
ВАРНА-АШРАМА-ДХАРМА - "варна" - вар, краска, цвет (имеется ввиду цвет ауры (эфирного тела) человека , соответствующий уровню его духовного развития); "ашрама" - духовная ступень; "дхарма" - за-кон, основа (от слова "хара" - центр) - система ступеней духовного развития, обеспечивающая благополучие социального устройства.
ВОЛХВЬ! - "волов ховающие" - т.е. хранители коров, издревле считающиеся у славян священными животными. А в Индии жрецов и ведунов называют брахманами (людьми Всевышнего Бога), т.е. священнослужителями. Волхвы, брахманы, ведуны являются последователями культуры.
ГАВВАХ - тонкоматериальное излучение, выделяемое при кровоизлиянии, боли, страдании, гневе, раздражении и других негативных эмоциях; служит пищей демонов-инферносуществ.
430
ГАРБХАДХАНА-САНСКАРА - ритуал вложения семени, проводится на четвертый день свадьбы; "гарбха"- "зародыш" (сгорбившийся в утробе матери). Эта санскара совершалась в соответствующее время, когда супруги были физически здоровы. Все их мысли концентрировались на акте сотворения потомства, при этом создавалась чистая благоприятная атмосфера благодаря жертвоприношениям и чтению соответствующих гимнов.
ДЁМОНЬ! - те, чья деятельность направлена на разрушение природы, мира.
ЖИВАТМА - живая, атомарная частица бога - человеческое "Я", является индивидуальной, самосветящейся частицей Бога, равной Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, живатма имеет размеры одной десятитысячной части диаметра волоса, т.е. она меньше любой элементарной частицы. Это говорит о том, что живатма находится за пределами пространства и времени, именно поэтому она является духовной, а не материальной.
ЖИД - иудей; в переводе с древнееврейского - "собачий пенис", в отличие от термина "гой"- мужской член.
ИША УПАНИШАДЬ! - "Иша"- жемчужина; "УпанишадьГ (то, что упало - опустилось, т.е. снизо.щло) - раздел Ведическои литературы, в который входит 108 метафизических текстов, входящих в состав "Яджур-веды". Восемнадцать мантр Иша Упанишады описывают взаимоотношения между душой и Богом.
КОПА - древнеславянское собрание сходатаев; более исчерпывающее значение этого термина можно выявить из его единокоренных слов: скопом, совокупность, скопище, копна, копить, докопаться (до истины) и т.д. Обычай Копы долгое время сохраняли воины России - казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге, в который, к сожалению, проникли элементы демократии, т.е. процентный перевес голосов вместо былого прихода к единому мнению всех сходатаев.
КУЛЬТУРА - "культ" - культ; "ур" - свет. Последователи культуры стремятся благодаря жизни в соответствии с законами Бога закончить свою земную эволюцию через трансформацию всех своих тел (физического, эфирного, астрального, ментального, будхического и деваконического) с входящим в них яйцехоре, создать бессмертное саттвическое тело.
МАГИ - колдуны, чародеи, являются последователями Цивилизации.
МИДРАШ РАББА - иудейское священное писание.
МРИТЬЮ-ЛОКА - корень этого слова "мр" пришел в санскрит из Русского языка и означает "смерть"; отсюда, например, "мрак",
431
'мразь" и т.д.; с огласовкой этот корень образует слова на "мор", "мар" и "мер", например: мор, мороз, морг, морока и т.д.; марена, марать, маразм и г.д., мера, мертвец, смерть и т.д.; "^и-жа" - означает мир, пространс-тво (отсюда, например, слово "локальный").
НИРВАНА - от слова рвать; т.е. понятие нераздельности, единства своей сущности и Бога.
г.е.. лагерь светлых сил, увеличивающий на Земле праведность и святость. Отсюда эпитетное название России - Святая Русь.
САМУРАЙ - тот, кто, совершая обряд харакири САМ направляет свой свет жизни - УР - в РАЙ.
САНАТАНА ДХАРМА - "санатана"- святая, вечная; "дхарма". центр, основа, закон; т.е. Вечный Долг, Святая Обязанность каждого существа, Закон Бога, следуя которому человек имеет возможность сохранить свой мир и счастье от эманаций зла, умиротвориться, взрастить в себе любовь к Богу и достигнуть таким образом совершенства.
СУРЬ! - полубоги; от слова "сур" - свет, отсюда на санскрите Бог солнца называется Сурья.
ТАНТРИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ - путь преданного служения Всевышнему Господу.
ХАРАКИРИ - самурайский обряд, дозволяющий в безвыходной ситуации направить свою жизненную энергию, выходящую из хары - анатомического и энергетического центра - к ИРИю, т.е. к славянскому раю.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ - от слова ^цивильный" - гражданский. Последователи цивилизации, нарушая законы Бога, пытаются подчинить себе природу и создать в материальном мире убежище от страданий. В христианской мифологии говорится, что первым цивилизатором стал Люцифер.
ШАСТРЬ! - канонизированные книги священного закона. Откровение.
432
<< Есть у слова "Русь" и еще одно значение, которое я не вычитал в книгах, а услышал из первых уст от живого человека. На севере за лесами, за болотами встречаются деревни, где старые люди говорят по-старинному. Тихо-смирно я жил в такой деревне и ловил старинные слова.
Моя хозяйка Анна Ивановна как-то внесла в избу горшок с красным цветком.
Говорит, а у самой голос подрагивает от радости: Цветочек - то погибал. Я его вынесла на русь - он и зацвёл !
- На Русь ? - ахнул я.
- На русь, - подтвердила хозяйка.
Русью светлое место завем. Где солнышко. Да все светлое почитай так завем. Русый парень. Русая девушка. Русая рожь - спелая. Убирать пора. Не слыхал, что -ли, никогда ?..
Русь - светлое место !
Русь - страна светлая ... >>
Н.Я. Чутко, Л.Е.Родионова. "Твоя Россия", учебник-хрестоматия по истории для 3 класса трехлетней и 4 класса четырехлетней начальней школы. Обниск, 2000. Издательство УМО "Духовное возрождение".
ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ
АГАФИОС (АГАФИЙ МИРИНЕЙСКИЙ), МЕНАНДР ПРОТИКТОР, ПРОКОПИЙ КЕСАРИЙСКИЙ - византийские историки VI в.
АКЕТИЛЬ-ДЮПЕРРОН (1731-1805гг.) - французский ориенталист.^ Изучал Зенд Авесту и учение Зороастра в Индии, откуда привез 180" оригинальных восточных рукописей. Основные работы и переводы:
"Зенд-Авеста", индийские "Упанишады".
БРЮССОВ А.Я. - русский, советский археолог; доктор исторических наук. Занимался вопросами первобытной археологии. Основной труд:
"История древней Карелии" (1940г.).
ГЕЛЬМГОЛЬД Г.Л.Ф. (1821-1894гг.) - один из крупнейших немецких естествоиспытателей.
ГИЛЬФЕРДИНГ А.Ф. - крупнейший собиратель былин в Онежской губернии, известный ученый-славист, председатель Отделения этнографии Императорского Русского географического общества в XIX в.
ГУСЕВА Н.Р. - крупнейший специалист по истории и культуре Индии, доктор исторических наук, лауреат Международной премии имени Дж.Неру, член СП СССР. Автор более 150 работ, среди которых "Индуизм" (М.,1977), "Художественные ремесла Индии" (М.,1987), "Раджастханцы" (М.,1988).
ДИТМАР КАРЛ (1822-1892гг.) - русский геолог, исследователь Камчатки. Основной труд "Поездки и пребывание в Камчатке в 1851.1855гг.".
ДИОДОР СИЦИЛИЙСКИЙ (около 80-29гг.до н.э.) - древнегреческий историк. Сочинение "Историческая библиотека" в 40 томах, сохранилось 15 томов (всемирная история с древнейших времен до середины I в. до н.э.).
ИОРДАН - готский историк У1в. Важнейшее сочинение: "О происхождении и истории готов" или "Гетика", где есть важнейшие сведения по истории древних славян.
КЛАССЕН Е.И. (1795-1862гг.) - русский историк, доктор философии.
автор книг, учебных пособий.
^
КОССОВИЧ К.А.(1815-1883гт.) - русский востоковед, санскритолог. Перевел и издал "Махабхарату", начал издавать "Санскритско-русский словарь", осуществил издание древнеперсидских клино-образных надписей и перевод "Еврейской грамматики" В.Гезениуса.
МЕЙЛАХ М.Б.- современный российский литературовед и лингвист, исследующий проблемы средневековых языков и текстов. Автор трудов: "Пространственно-временные отношения в средневековой лирике", " У истоков языка трубадуров" и др.
НЕСИС К.Н. - современный советский ученый-гидробиолог, профессор.
ОРИГЕН АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ (185.254гг.) - христианский мыслитель и богослов, один из первых учителей Церкви. Автор богословских и литературных трудов.
СТРАБОН (родился около 63г. до н.э. - умер около 20г. н.э.) -древнегреческий географ и историк.
ХАММЕР ДЖОНС - современный западный ученый - палеоклиматолог. в 1993 г. совершил путешествие на Северный Полюс.
434
Библиография
I Абевега русских суеверий.-СПб.,1786.
Аделунг Ф. О сходстве санскритского языка с русским.-СПб.,1811. Аксаков А.С. О древнем быте у славян.-СПб.,1856. Он же. Сравнение русских слов с санскритом.-СПб, 1855. Андреев Н.Н. Славянская или догосударственная Русь.-СПб.,1909. Анисимов А.Ф. Космологические представления народов Севера. М.-Л., АН,1959.
Аничков Е.В. Язычество Древней Руси.-СПб.,1914. Он же. Народная поэзия и древние верования славян. Ист.рус. литературы, 1872.
Артамонов М.И. Киммерийцы и Скифы.-Л.,1974. Астахова А.М. Русский былинный эпос на Севере.-Петрозаводск,1948. Афанасьев А.Н. Народные русские сказки в 3 т.-М.,1958. Он же. Народные русские легенды.-Казань,1914. Бессонова С.С. Религиозные представления скифов.-Киев, 1983. Бирнбиум. Прославянский язык.-М.,1987. Водянский. О времени происхождения славянских письмен.-М.,1855. Он же. История о казаках запорожских.-М.,1847. Он же. О народной поэзии славянских племен.-М., 1837. Он же. По поводу описания славянских рукописей...-М.,1870. Болсуновский К.В. Памятники славянской мифологии.-Киев, 1914. Гюншрл-Левпн Г. и Грантовский Э. От Скифии до Индии.-М.,1977. Ьречкевпч М.В. О славянах и их соседях в древнейшее время. 1857. Брун В.К. О родстве гетов с даками, сих последних со славянами, и румынов с римлянами.-Одесса,1868.
Буслаев Ф.И. Исторические очерки русской народной словесности и искусства.-СПб.,1861.
Он же. Мифические предания о человеке и природе. -М.,1о^. Он же. Следы русского богатырского эпоса в мифическнл представлениях индоевропейских племен.Фил.записки, 1862-1863. Будилович А.С. Первобытные славяне в их языке, быте и понятиях. Киев,1878-1882.
Васильев Ал. О древнейшей истории северных славян до времен Рюрика.-СПб.,1858.
Велесова книга. Перевод и комментарии Александра Асова.-М.,1994. Белецкая Н.Н. Языческая символика.-М.,1978.
435
Вельтман А.Ф. Атилла и Русь IV и V века.Свод исторических и народных преданий.-М.,1858.
Он же. Индо-Гсрманцы или Сайване. Опгт свода и поверки сказаний о первобытных населенцах Германии.-М.,1856. Он же. Кащей бессмертный, былина старого времени.-М.,1833. Он же. Первобытное верование и буддизм.-М.,1864. , Он же. Троян и Ангелица.-М.,1846. Венелин Ю.И. Окружные жители Балтийского моря.-М.,1846. Он же. Мысли об истории вообще и русской в частности. Вереникин А. Прошлое единого славянства.-Ростов, 1914. Воланский Ф. Памятники Славянской письменности до Рождества Христова.-Польша, XVIII в.
Волконская З.А. Славянская картина V века.-М.,1825. Вильчинский Ольгугд. История Руси по сказаниям современников, документам и памятникам (839-1078).-Вильно,1908. Высоцкий Н.Ф. Несколько слов о древней Волжской Болгарии.Казань, 1908.
Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества древней Руси.-М.,1913.
Гедеонов С.А. Варяги и Русь.-СПб.,1876. Гильфердинг А.Ф. История балтийских славян.-М.,1855. Гильфердинг А.Ф. Онежские былины, записанные летом 1871 года. Изд.АН СССР,М.-Л.,1949.
Глинка Гр. Древняя религия славян.-Митава,1804. Голубовский П.В. О начале русской письменности.-ЖМНП,1848. Он же. Печенеги,Торки и Половцы до нашествия татар, 1884. Григорович В.Н. О древнейшей письменности славян.ЖМНП, СПб.,1952.
Григорьев А.Д. Архангельские былины и исторические песни, собранные в 1899-1901гг.-М.,1904; Прага,1939; СПб.,1910. Он же. О древних походах Руссов на Восток /сб."Россия и Азия/. СПб.,1876.
Гриневич Г.С. Праславя^ская письменность- результаты дешифровки. М.,1993.
Гумилев Л.Н. Древние тюрки.-М.,1967. , Он же. От Руси до России.-СПб.,1992. Гусева Н.Р. Индуизм.Близость и родство языка и религии древних славян и древних ариев.-М.,1977. Даль В.И. Пословицы русского народа.-М., 1957. Державин Н.С. Славяне в древности.-М.,АН, 1946. Джурович Д.Н. К вопросу о происхождении имени славян.-Варшава, 1913.
436
Древние российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым.
Ред. Шамбин С.К.,-М., 1938г.
Древности Геродотовой Скифии.-СПб.,1866.
Древняя Русь и славяне.-М., 1978.
Елачич Е. Крайний север как родина человечества.-СПб.,1910.
Забелин И.Е. История русской жизни с древнейших времен.-М.,
1876-1879.
Замаровский В. Тайны хеттов.-М.,1968.
Зеленин Д.К. Очерки русской мифологии.-Петроград, 1916.
Знойко А.П. Русь и этруски.-М., 1984.
Иванов В.В.,Топоров В.Н. Исследования в области славянских
древностей.-М., 1974.
Иванченко А.С. Путями Великого Россиянина.-Ж."Славяне",1991.
Истрин В.А. О происхождении первоначального письма. Вестник
истории мировой культуры, Љ2,1959.
Истрин В.А. Развитие письма.-М.,АН,1961.
Каминский И.П. Церковно-народный месяцеслов на Руси. Заметки русского географического общества по отделен.этнографии. -СПб., 1877. Кайсаров А.С. Славянская и российская мифология, 1810. Касторский М.И. Начертание славянской мифологии.-СПб, 1841. Классен Е.И.Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов в особенности, с легким очерком истории Руссов до Рождества Христова.-М., 1854-1861. Ковалевский А.Ш. Заметки о деяниях славянских народов.-Саратов ,1887. Коковцев П.К. Новый еврейский документ о хазарах.-СПб.,1913. Кондратов А.М. Этруски-загадка номер один.-М., 1977. Коринфский А.А. Народная Русь. Круглый год сказаний, поверий, обычаев и пословиц русского народа.-М.,1911. Королюк В.Д. Волохи и славяне русской летописи.-Кишинев, 1971. Костомаров Н.И. Славянская мифология.-Киев, 1847. Кочубинский Ал. Карта расселения славян в Х столетии.-Одесса, 1885. Куник А.А.,Розен В.Р. Известия ал-Бекри и других авторов о Руси и славянах.-СПб., 1878-1903.
Лавров П.А. Материалы по истории возникновения славянской пись-менности, 1930,АН СССР.
Лавров П.Л. Философия истории славян.-СПб.,1870. Лавровский П.Л. Старорусское тайнописание.-М.,1870. . Лебедев В.П. На заре славянства.-Петроград,1915. Леже Луи Поль. Славянская Мифология.-Воронеж, 1908. Леонтович Ф.И. Арийские основы общественного быта древних славян, 1897.
437
Лехницкий М. Историко-критический очерк о существ.значении и происхождении имени словяне или славяне.-Киев. 1896. Лесной С. Влес^за книга - языческая летопись доолеговской Руси Виннипег,1966.
Ломоносов М.В. Древняя Российская история.-СПб.,1766. Львов П.Ю. Храм славы российских героев от времени Гостомысла до царствования Романовых.-СПб.,1809. Лукашевич П.А. Примеры всесветного славянского чаромантия.-Киев 1851.
Любавский М.К. Исторические судьбы славян.-М., 1915. Мавродин В.В. Происхождение русского народа.-Л.,ЛГУ,1978. Макавельский А.0. Авеста.-Изд.АН Аз.ССР.,1968. Максимович М.А. Собрание сочинений,1876-1880. Марков А. Беломорские былины.-М.,1901г. Марр Н.Я. К вопросу о происхождении племенных названий "этруски" и "пеласги".Записки отдел.рус.арх.об-ва.-Петроград,1921. Махабхарата. Сказание о Нале. Супружеская верность.-Ылым, 1986. Махабхарата. Книга о Карне (карнапарва).-Наука, 1990. Махабхарата. Нараяния.-Ылым, 1984. Махабхарата. Горец.-Ылым, 1985.
Махабхарата. Книга лесная (араньякапарва).-Наука,М.,1987. Махабхарата. Мокшадхарма.-Ылым, 1983. Махабхарата. Виратапарва.-М.,1993. Махабхарата. Сабхапарва. Книга о собрании.-М.-Л.,1962. Махабхарата. Удьйогапарва. Книга о старении.-Наука, 1976. Махабхарата. Дронапарва.-СПб.,Наука, 1992. Махабхарата. О ненападении на спящих.-Ылым,1982. Махабхарата. О женах.-Ылым, 1982. Махабхарата. Бхагавадгита.-Бхактиведанта Бук Траст, 1984. Махабхарата. Анугита.-Ылым, 1977. Махабхарата. Книга Санагеуджаты.'•Ылым, 1977. Махабхарата. Рамаяна.-М.. 1974.
Медовиков П.Е. Руководство к познанию русской истории.-М., 1853. Мельникова Е.А. Скандинавские рунические надписи.-М., 1977. Мерперт Н.Я. К вопросу о древнейших болгарских племенах.-Казань. 1957.
Миллер В.Ф. Очерки арийской мифологии в связи с древнейшеп культурой.-М., 1867.
Миллер В.Ф Былины новой и недавней записи.-М.,1908г. Миролюбов Ю.П. Ведизм и славянское язычество.-Мюнхен. Он же. Риг-веда и язычество.-Мюнхен, 1981. Он же. Русская мифология.Очерки и материалы.-Мюнхен, 1982.
438
Он же. Русский языческий фольклор,1982. Модестов В.И. Об одном славянском имени в Помпейских надписях. Киев,1875.
Морошкин Ф. Значение имен руссов и славян.-М., 1840. Надеждин Н.И. Геродотова Скифия,объясненная чрез сличение с местностями.-Одесса, 1842. Немировский А.И. Этруски.-М.,1983. Нидерис. Быт и культура древних славян.-Прага., 1924. Никифоровский М. Русское язычество.-СПб.,1875. Никоновская летопись.Т.9. ПСРЛ.-Л.,1965. Носова Г.А. Язычество в православии.-М., 1975. Обряды еврейские или Описание церемоний и обрядов, наблюдаемых евреями.-Орел, 1983.
Овсяный Н.Р. Ближний Восток и славянство.-СПб.,1913. Озаровская О.Э. Бабушкины старины.-Петроград, 1916г. Ончуков Н.Е. Печерские былины. Записки Русского географ. общества-СПб.,1904.
Падалка Л.В. Происхождение и значение имени "Русь". Полтава,1915.
Палеография Европы за последние сто тысяч лет.Атлас-монография. М.,"Наука",1982.
Пархоменко В.Л. У истоков русской государственности /УП1-Х1/. Л.,1924.
Песни собранные П.В. Киреевским, вып. 1-Х,-М., 1860-1874. Песни собранные П.Н. Рыбниковым. Изд.2, т. 1-3, М. 1909-1910. Погодин А.Л. Из истории славянских передвижений.-СПб.,1901. Он же. Лекции по славянским древностям.-Харьков, 1910. Померанцева Э.В. Мифологические персонажи в русском фольклоре. М.,1975.
Потебня А.А. О мифическом значении некоторых обрядов и поверий, 1865.
Он же. Философия языка и мифа.-М., Правда, 1989. Поэма Славомысла "Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре".-Варшава.,1847. Петр В.И. Об этимологическом значении слова "Стрибог".-Киев,1904 Повести, сказки, притчи древней Индии.-М.. 1964. Пропп В.Я. Русские аграрные праздники.-Л..1963. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки.-Л.,1986. Пропп В.Я. Русский героический эпос.2-е изд.-М.,1958. Пыпин А.Н. История русской этнографии.-СПб.,1891.
439
Радченко. Народные космогонические легенды славян в их отношении к богомольству.-М.,1910.
Резанов И.А. Великие катастрофы в истории земли.-М., 1972. Ржига Г.В. Сравнительные этимологические таблицы славянских языков.-СПб.,1878.
Ригведа. -М., изд.Елизаренковой Т.Я., 1989. Риттих А. Карта славянских поселении в Западной Европе в древности,1899.
Рыбаков Б.А. Происхождение и ранняя история славян.-М., 1979. Он же. Язычество древних славян.-М.,1980. Он же. Язычество Древней Руси.-М.,1987. Рыков С. Боги Олимпа.Мифы и сказания Древней-Греции.-М., 1942. Савельев-Ростиславич Н.В. Варяжская Русь по Нестору и чужеземным писателям.-СПб.,1845.
Святое Евангелие (на славянском и русском языках).-СПб., синодаль-ная типография,1914.Репринтное издание-М.,1990. Седов В.В. Восточные славяне в У1-Х111 веках.-М.,1982. Семенов-Тянь-Шанский. География соображения о расселении человечества в Евразии и народности славяно-русской.-М., 1916. Седов В.В. Проблема происхождения и начальной истории славян. Л.,1988.
Сахаров И.П. Сказания русского народа.Народный дневнию. СПб.,1885.
Славяноведение в дореволюционной России.Библиографический словарь.-М.,1879.
Славяне в древнейшие времена (по Крену).-Воронеж,1876. Славянские народные песни.-СПб.,1868. Славянский и балканский фольклор.Генезис.Архаика.Традиция.-М., 1978.
Славянские сказки.-Саратов, 1880.
Славяне Балканского полуострова и восточный вопрос.-Тифлис,1879. Словарь славянских древностей. Изд. Польской АН в 5 томах. Соболевский А.И. Славяно-скифские этюды.-Л.,1928. Соколов Ю.М.Онежские былины.Подготовка текстов к печати, примечания и словарь В.Чичерова.-М.,1948. Соловьев С.М. Очерк нравов,обычаев и религии славян. 1850. Срезневский И.И. Архитектура храмов языческих славян. Он же. Исследование о языческом богослужении древних славян.-СПб.. 1848.
Стовик Ю.0. Славяне - древнейший автохтонный народ Европы. Одесса, 1905.
440
Строев П.М. Краткое обозрение мифологии славян российских.-М., 1815.
Струве В.В. Дешифровка протоиндийских письмен.-ВАН^8,1947. Суровецкий Л. Исследование начала народов славянских.-М., 1846. Он же. Нечто о рунических письменах европейских народов. 'Северный архив, 1822.
Сухарев Т.А. Развитие национального самосознания в Древней Руси. 1914.
Сырдов И.Я. Мировоззрения наших предков русских славян-язычников до крещения Руси.-Кострома, 1897. Татищев В. История Российская, 1769-1848. Тацит. Сочинения.-Л.,1969. Тилак Б.Г. Арктическая родина в Ведах. 1903.
Тихомиров М.Н. Исторические связи России со славянскими странами и Византией.-М., 1969.
Тихонравов Н.С. и Миллер В.Ф. Русские былины старой и новой записи,-М., 1894.
Третьяков П.Н. По следам древних славянских племен.-Л.,1982. Он же. Восточно-славянские племена.-М.-Л.,1948. Трубачев О.Н. Названия рек Правобережной Украины.-М.,1968. Тупицкий Н.А. Трагедия славянства.Речь.-Сергиев-Посад, 1915. Уоррен В. Найденный рай, или колыбель человечества на Северном полюсе.-Бостон. 1893. Упанишады (в 3-х книгах).-М., 1992.
Успенский Ф.И. Первые страницы русской летописи и византийские перехожие сказания.-Одесса, 1914. Фамицын Ал.С. Божества древних славян.-СПб.,1884. Фольклор и этнография.Связи фольклора с древними представлениями и обрядами.-Л.,1978.
Флоринский В.М. Первобытные славяне по памятникам их Доисторической жизни.-Томск, 1894. Фрезер Д.Д. Золотая ветвь.-М.,1980.
Чеботарев Х.А. Вступление в настоящую историю России.-М.,1847. Черепнин Л.В. Русская хронология.-М., 1944. Черных П.Я. К истории вопроса о "русских письменах" в житии Конст.философа.-Ярославль, 1947.
Черский Л.Ф. Наши предки.(Жизнь древних славян).-СПб.,1904. Чертков А.Д. О языке пеласгов,населявших Италию, и сравнение его с Древнеславянским.-М.,1855.
№н же., О Белобережье и семи островах, на которых жили русы. ^,1855.
441
Он же. Описание войны вел.кн.С'вятослава против болгар и греков (по источникам).-М.,1843.
Чистяков А.Я. Жизнь древних славян по хронике Дитмора.-СПб.,АН, 1857.
Чулков М.Д. Краткий мифологический лексикон.-СПб.,1767. Шахматов А.А. Древнейшие судьбы русских племен.-Петроград,1919. Шафарик П.И. Славянские древности.Т.1-2.-М..1837-1848. Он же. Славянское народописание.
Шеппинг Д.0. Письменные источники о языческих богах русской мифологи и.-Воронеж, 1889. Он же. Мифы славянского язычества.-М.,1949. Шилов Ю.А. Космические тайны курганов.-М.,1990. Шримад Бхагаватам. Бхактиведанта бук траст. Шриттер И.М. Известия византийских историков, объясняющих российскую историю.-СПб.,1770-75.
Эмин Ф. Российская история жизни всех древних государей.-СПб., 1767-69.
Этимологический словарь славянских языков. Сост.Трубачев О.Н. Праславянский лексический фонд.-М., 1975. Яковский И. Летоисчисление изображения российской истории. СПб..1798.
Язычество восточных славян. Сб. научн. трудов.-Л..ГМЭЛ990. Янушевский Г.Е. Откуда происходит славянское племя Русь.-Ж. "Волна".1923. Яцимирский А.И. Славянские древности. Курс лекций.-Ростов,1917.
442
ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть I. ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛАВЯН.
Введение.
Глава 1. Прародина древних арнев. Глава 2. Археологические памятники древних россиян. Глава 3. Письменные памятники древних россиян. Глава 4. Историческая роль древних славян. Глава 5. Славянская родословная. Глава 6. История славянской веры.
Глава 7. Десять нравственных заповеден древних славян. Глава 8. Ключи к волшебным сказкам. Часть II. АТМАДХАРМА. Основа личности. Глава 1. Веды и ведическнн процесс познания. Происхождение первоначальных Вед. Методы познания. Три критерия истины. Подмена знания информированностью. Истинное знание.
Изначальная природа человеческого "Я" и его эволюция в материальном мире.
Глава 2. Закон Кармы и три модуса материальной природы. Человеческое "Я" и душа.
Триединая сила природы. Причинно-следственные связи и судьба человека.
Формирование характера человека. Три вида служения людям.
Глава 3. Ведическое общественное любомудрие. Культура ариев. Цели культурного общества. Общественные классы. Духовные ступени жизни. Создание благочестивого населения. Славянская государственность. 1лава 4. Влияние темных сил. Природа тёмных сил.
Суть божественных и демонических существ. изотерический смысл деятельности инферносуществ и их роль в судьбе человечества.
Асиатские богатыри. 363 Глава 5. Энергетическая структура человека.
Семь основных чакрамов в системе Кундалини. 377
Восемь ступеней на пути нравственного совершенствования. 378
Два пути достижения трансформы. 381
Достижение личного бессмертия. 383 Глава 6. Бхакти-йога.
Различие путей санкхьи и йоги. Неопределимость Абсолюта. 386
Недуальное мировосприятие. 393
Философская система одновременного единства и различия. 398 Практика высшей нравственности на пути достижения
уровня бодхисаттвы. 404
Десятиричный путь просветления в дзен-буддизме. 408
Метод постижения Верховной Личности Бога. 411 Эзотерический смысл Любовных взаимоотношений
человеческого "Я" с Богом. 424
Словарь терминов 430
Именной указатель 433
Библиография 435
Алексей Васильевич ТРЕХЛЕБОВ
КЛИЧ ФЕНИКСА
Российской солнечной птицы
Сдано в набор 6.05.97. Подписано в печать 26.05.97. Формат 60х90/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. п. л. 26.39. Тираж 5 000 экз. Заказ 1439. ЛР-040012.
Отпечатано в Глазовской типографии Удмуртской Республики, ул.