Открой короб песен! Размотай клубок.' Ибо кончилось время молчания и пришло время слое'
Песни птицы Гамаюн
...Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
II .мы сохраним тебя. русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
II внукам дадим, и от плена спасем
НАВЕК II!
А.Ахматова
Наиболее древние памятники русской письменности, названной учеными "славянской руннцей", были обнаружены в 1961 год}- в поселке Тертерия на территории современной Румынии и
34
представлены тремя глиняными табличками, датируемыми V тысячелетием до новой эры. При этом выяснилось, что таблички Шумера /считавшиеся наиболее древними/ на целое тысячелетне младше тертерийскнх. Аналогичные письмена бы.тн найдены и и селении Турдаши Винча в Югославии. На основании этих неожиданных находок ученые сделали вывод, что письменность Тертерии возникла не на пустом месте, а является составной частью распространенной в середине VI- начале V тыс. до н.э. письменной балканской куль тур ы Винча.
Вскоре югославский ученый Р.Пешич на основании археологических находок на правом берегу Дуная, около Железных ворот /Протолепинский и Лепинский виры/, датируемых У11-У тыс. до'н.э., произвел первую систематизацию винчанского письма. Пешич рассматривал его через призму пос1роення этрусско-пеласгического алфавита, придерживаясь славянского метода прочтения этой письменности, согласно которому старый славянский язык своими корнями уходит в этрусскую почву.
Этой же точки зрения придерживались замечательные русские и западноевропейские исследователи - такие как доктор философии и магистр изящных наук статский советник Егор Иванович Классен, Фадей Воланский и др., а в самые последние годы серьезный вклад в обоснование предложенных методик и выводов внесли своими трудами русские писатели-исследователи В.И.Щербаков и Г.С.Белякова, словенский ученый Матей Бор и русско-украинский писатель А.С.Иванченко. Огромную работу по систематизации и дешифровке рунических знаков и надписей западных славян, Крита, этрусков и Древней Индии проделал русский исследователь Г.С.Гриневич. Им же составлена сводная таблица знаков праславянской письменности.
Рунические письмена, подобные винчанским, найдены в Триполье, в слоях начала III тысячелетия, а позднее - в Трое и на Крите, в Этрурии и Парфии, на Енисее и в Скандинавии. Это же письмо существовало на Кавказе. Попала эта письменность и на другие континенты - в Северную Африку и Америку. В конце концов она послужила основой известных алфавитов: финикийского и древнегреческого, кельтского и готского, протоиндийского и латинского, иврита и кирилицы с глаголицей.
Славянская руница была слоговым письмом, в котором употреблялся устойчивый набор слоговых знаков, причем эти знаки передавали слоги только одного типа, а именно .- открытые, состоящие из сочетаний согласный плюс гласный или же чистого гласного. Такой строй письма не допускал сдвоения согласных. Но
35
поскольку -звуковая структура языка древних славян была все же несколько сложнее, то они применяли особый знак - косой штрих -"вирам" /особый знак, до сих пор существующий в индийской слоговой письменности деванагари - "языке богов"/, который обычно ставился в нижней части строки, справа от письменного знака. "Вирам" был призван снимать огласовку, создавая слоги типа:
согласный-согласный-гласный, образуемые следующим образом:
СГ+СГ=ССГ.
Языковед Гриневич, опираясь на результаты дешифровки, доказывает, что древнейшими на Земле являются памятники праславянской письменности.' Он подчеркивает, что среди памятников, открытых в нашем столетии, наибольший интерес представляют надписи, исполненные методом "черт и резов", иначе - славянскими рунами.
Таким письмом, например, на пряслицах, найденных археологами, написано:
в?\^^Ч^с ^ 4 ^ 1<->4'<УЫ^^>
в& ръ та те йу ка шё ви
ВЕРЬТАТЕ КАШЕВИ - Возвратите Кашеви /Ст.Рязань. Х век /;
\^ гАА.Л'Л ^'
' ^^ Н. /V У
рё иё к ди но чи
РЕШЕК ДИНОЧИ'- Решек /пряслице/ Диночи /Гродно. IX век/;
__„ ШЫ.1 ^УН^М I [
сф се ди мфи рёте к це во зь не с ли и
СОСЕДИ МОИ. РЕШЕК ЦЕ ВОЗЬНЕ СОЛИ - Соседи мои. Решек этот /однако/ возвратите Соли /Соля - древнее русское женское имя/ /Лецкан. 348 год/. На горшке из Алеканова /1Х-Х вв./ надпись содержит практический совет хозяйке горшка:
' Гриневич Г.С.Праславянская письменность. М., Общественная польза.1993.
36
на лбб?закрытьвьчело"ъсадаЉ
НАДОБЕ ЗАКРЫТЬ ВЪ ЧЕЛО ВЪСАДИВЪ - Надо закрыть, в чело посадив /поставив/. Чело - это наружное отверстие русской печи. В горшке из пос.Огурцово /VII в./ хранилось лекарство - ЛЕКА,
,) ^ ' лёви лои
а на другом - черняховской культуры из Раду-Негро /У-У1 вв./ написано, какое именно лекарство: ЛЕВИ ЛОИ /львиное сало/.
со „у„ Ч ^, ло5Г
На грузиках Троицкого городища указан их вес: ВЕСО 4 ЛОТА /лот - древняя русская мера веса, равная 12,797 гр./,
<"и
•"" •"•! .Вб СО
•{•1
Вб.
•л.-пь
вгр.
НО
,'4 ^, V НИ" ВЙ. КС
ВЕСО 4 УНИКИ /унция равна 25,6 гр./, ВЕСО КОПЬНО 2 УНИКИ - Весит в совокупности 2 унции. Причем, действительный вес этих грузиков, по данным археологов, их открывших, равен, соответственно, 51, 104 и 62 граммам.
Очень интересны баклажки для хранения в дороге кумыса или пива /1Х-Х вв./, экспонирующиеся в Новочеркасском музее и представляющие из себя уплощенный цилиндр с двумя ручками, за которые они подвешивались к седлу;
лж "го "и^сх.ь и ^ {
л_д х" о " <л> ^ о < ь \ -^ у)
иыс<л"" II |{^" ((с<лы< ""<шл< се <<9дЕ
содержание надписей на них соответствует их предназначению /пе-ревод с праславянского/: "Чтобы тебе еда не была, как вода, весу /местное название баклажки/ за два бока ты только взявши, пей это /содержимое/",-написано на одной баклажке; а на другой /перевод/:
"Помыслы в вере, веселье в вещеле /еще одно местное название баклажки, от слова "подвешивать"/ этой будет".
Не менее интересна "Недимовская надпись" /986г./, представляющая собой "охранную грамоту", своего рода посольский документ, поскольку ее содержание таково:
вь и и ивбсъ по 6
РЬ
ра та не
РАВЬИ И ИВЕСЪ /или ИВЕРЪ/ ПОБРАТАНИЕ, т.е. двое мужчин /или русские и грузины/ - союзники, братья.
38
Надпись, выложенная камнем на полу Софийского собора в Константинополе, велит /перевод/: "Гни до полу поясницу". На Микоржинском камне, найденном в Познанской области /Польша/, изображен человек с поднятой вверх левой рукой, в которой зажат предмет треугольной формы, отображающий созвездие Тельца -четыре точки-звезды: три, образующие треугольник, четвертая - в центре этого треугольника. Сопровождающая надпись гласит:
-п-л ^-[1-^1^_^^_
мо Да ме ше нь йу нь си указ.
^ г ^_Я.
ро си я йа
э&;„
РОСИЙА МОЙА МЕШЕНЬ ЙУНЬ - Россия моя стала целью нападения /мишенью/ июня, т.е. Тельца. Эзотерический смысл этого изображения в том, что Телец является символом стихии земли и низменного, агрессивного, демонического начала асиат /вспомните о поклонении золотом}' тельцу/. Альфа созвездия Тельца - Альдебаран /глаз Тельца/ связан с Антаресом - альфой Скорпиона, поскольку находится на одной линии, проложенной через "центр мироздания" - Полярную звезду. Когда Солнце находится в созвездии /а не в знаке/ Тельца /раньше это быдо в июне: вследствие прецессионного движения Солнце смещается по эклиптике на 50,24 секунда! за год/ и соединяется с Альдебараном, Земля попадает под влияние Антареса, являющегося проекцией точки пересечения всех слоев галактических днищ - демонических/аснатских/миров. Сама фигура изображенного человека означает созвездие Ориона /символ России/, сражающегося с Тельцом.
На груди металлической фигурки, олицетворяющей созвездие Ориона-России из храма Ретры - точно такой же, как и на Микоржинском камне - даны изображения созвездий Геркулеса /со-звездие Воина/ и Змееносца '/созвездие волхвов и ведунов/. Эти созвездия противостоят созвездию Скорпиона. Надпись на спине фигурки гласит:
39
МОЙА МЕШЕНЬ НАЗИГИНАМЕН ЙА ЗАЗОКОЙАЛА.
Эзотерический смысл ее таков: "Мой враг из созвездия Скорпиона". На руке, держащей треугольник /символ созвездия Тельца/, написано:
"Я уничтожу это зло".
Надписи типа "черт и резов" или "славянских рун", о которых рассказано выше, датируются в пределах временного интервала, охватывающего 1У-Х века н.э., т.е. период оккупации асиатами северо-западной части России /одной из могущественных асиатских организаций того времени была святая инквизиция/. Но есть и более ранние надписи.
Как свидетельствуют археологи, в начале третьего тысячелетия до н.э. в нижнем Поднепровье-Подунавье сложилось крупное /славя-ноязычное - по А. Я. Брюсову/ этническое единство, создавшее так называемую "трипольскую" культуру. По единодушному мнению срецналистов, "трипольцы в культурном отношении значительно превышали своих соседей". Имели они и письменность, абсолютно схожую со знаками письменности "черт и резов". Более того, предтечей трипольской культуры в Подунавье являлась культура Винча-Турдаши, с которой, как нам уже известно, связаны древнейшие на Земле письменные памятники.
В начале второго тысячелетия до нашей эры произошла внезапная остановка в развитии трипольской культуры, носившая катастрофический характер: трипольцы покидали свои дома, оставляя имущество и даже скульптурные изображения своих домашних божеств. Время исхода трипольцев точно совпадает со временем появления на Балканах, в догреческой Греции, на островах Эгейского моря и на Крите пеласгов, с чьим именем обычно связывают расцвет и могущество Критской державы. Владели пеласги и письменностью, родственной письменности "черт и резов". Но главное состояло в том, что подавляющее число линейных знаков критских надписей в графическом смысле оказались идентичными знакам славянской руницы. С учетом этого обстоятельства критским знакам были присвоены фонетические значения последних /этимологический метод дешифровки/, и критские тексты "заговорили" на языке, очень близком к старославянскому:
40
/^^тж
р^:^:)
т"^ т'?//?", -^^^-^^а-с^уу' т ^ //у-^?//?'
^^таад^"Љ^с^^
'и-^Ђ11Ђ^л1_
та ие.ете ни въ ть <г, ,^ '..
та йе. е т? нивъ ть де нъ жи
ТОЧЬЧА РЬЖА БЕ ВЪ ТОБЕ СИЛО ПОМЛОДИЛО МА ДОРА ТОЙЕ Е ТА НИВЪТЪ ДЛЕ НЪЖИ - Точит ржа /отделение, разъединение: отсюда - "режь"/ бывшую в тебе силу. А это есть та нить, что связывает нас. "Нить, связующая нас", в эзотерическом смысле является энергетическим каналом, соединяющим человека с Родом, с его эгрегором - информационно-энергетическим полем, создаваемым национально-религиозными устремлениями конкретно-го народа. Этот канал, называемый на санскрите "ахаратньш" /не центральный/ столб, идет от эгрегора к макушке головы человека, к тому месту, где сходятся спиралью ряды волос. /Поэтому поклоняющиеся Вишну - Всевышнему Господ}', сбривая на голове волосы, оставляют на этом месте пучок волос, называемый на санскрите "шикха"; такую же чубрину-"оселедец", т.е. "находящийся о середке головы", носили и запорожские казаки/.
Таким образом, еще пять тысяч лет назад российские ведуны, жившие на Крите, по-русски объясняли, что разделение единого тела России на отдельные, пусть даже на какое-то время могущественные государства, по большому счету лишает ее духовной силы.
В прошлом остров Крит был покрыт вечнозелеными лесами, в которых водились 'быки, коровы, львы и даже карликовые виды слона и бегемота. Первый народ, заселивший древний Крит, создал культуру, ставшую впоследствии колыбелью современной европей-ской цивилизации. Гениальное искусство жителей Крита первым на территории Европы поднялось до высот реализма: именно на его основе выросло и расцвело изумительное искусство Древней Греции. Гомер в XIX песне "Одиссеи" писал:
Остров есть Крит посреди виноцветного моря, прекрасный, Тучный, отовсюду объятый водами, людьми изобильный. Крит был могучей морской державой, а критский флот не имел себе равных во всем древнем мире. Его весельные и парусные корабли, легкие галеры и мощные грузовые суда бороздили волны Средиземного моря; они достигали берегов Египта и Испании, Босфора и Гибралтара и -даже выходили в Атлантический океан.
41
Египетская хроника Мединет-Хабу свидетельствует: "Ни одна страна не устояла перед десницей их, начиная от Хатти...", асиатского племени неарийского происхождения, заселившего северо-восток Малой Азии. Народ Крита имел тесные торговые контакты с Египтом /Кефтиу - Крит очень часто упоминается в египетских •папирусах/, с Двуречьем /на Крите найдены характерные месопотамские печати-цилиндры/ и многими другими странами.
Критская держава находилась на вершине своего могущества, когда стихийное бедствие нанесло ей сокрушительный удар.
Взрыв вулкана на острове Санторин, лежащем в 110 км к северу от Крита, произошедший около 1450 г. до н.э., вызвал сильное землетрясение. До острова докатилась мощная взрывная волна, вызвавшая большие разрушения, и тут же, следом за ней, на северное побережье обрушились, один за другим, гигантские цунами, причем высота волн достигала нескольких десятков метров. И, наконец, остров накрыла вызванная извержением огромная пепловая туча. В результате города и селения Крита были обращены в развалины, многочисленный флот уничтожен, плодородные поля в самой обжитой части острова, на его востоке и в центре, покрылись толстым слоем губительного для растительности вулканического пепла, и цветущая прежде земля оказалась на долгие годы превращенной в безжизненную пустыню. Массовый падеж скота, вызванный гибелью пастбищ и заражением уцелевшего травяного покрова ядовитым фтором, содержащемся в продуктах вулканических извержений, довершил страшную катастрофу, постигшего критскую культуру.
Экономике Крита и всему его могуществу был нанесен непоправимый урон. Совершенно лишенный теперь защиты от нападения с моря, остров вскоре стал легкой добычей ^)еков-ахейцев, беспрепятственно переправившихся с материка и завладевших им. Единое Критское государство со столицей в Кноссе продолжало существовать, но господствующее положение в нем захватили многочисленные пришельцы. Приблизительно через полвека после катастрофы, около 1400 г. до н.э., в результате очередного вторжения с материка Кносский дворец был окончательно разрушен, и наступил длительный период упадка.
Выдающемуся английскому археологу Артуру Эвансу, в 1900 г. начавшему раскопки города Кносса, удалось открыть обширный дворец - легендарный лабиринт царя Миноса, построенный в конце III тысячелетия до н.э. и полностью перестроенный около 1700 г. до н.э. Перед изумленными археологами и историками предстал вели-колепный дворец с тронным залом, сложной системой коридоров,
42
ванными комнатами, изысканными фресками и роскошной керамикой ,- памятник древнейшей культуры.
Не менее поразительным, но значительно более важным откры-тием был архив Кносского дворца - сотни глиняных табличек, по-крытых неизвестными письменами. Позже в других частях Крита и на территории материковой Греции /во дворце Нестора в Пилосе /, было обнаружено в общей сложности свыше 5 тысяч глиняных табличек с письменами.
Г.С.Гриневич сообщает, что Артур Эванс был первым, кто предпринял попытку расшифровать критские письмена, но он не смог продвинуться дальше формального анализа и ограничился лишь классификацией, выделив: а) критское иероглифическое письмо класса А /ХУ11-ХУ вв. до н.э./; б) линейное письмо класса Б /ХУ-Х111 вв. до н.э./ и определив в линейном письме "слоговой характер значительной части применявшихся знаков". Артур Эванс впервые указал и "на генетическую связь критской иероглифики и линейного письма А и Б с другими письменностями Средиземноморья...".
К 1963 году было найдено около 220 кратких надписей линейным письмом А, сделанных на самых разнообразных предметах: каменных памятниках, кувшинах для хранения вина, сосудах для возлияния, чашах, рукоятках топоров. Большинство надписей открыто в районе Айа-Триада на Крите, а совсем недавно археологам удалось найти глиняную табличку, написанную этим письмом, на материковой части Греции. В 1964 году в раскопанном Минойском дворце в Закро /Восточный Крит/ было обнаружено двенадцать новых табличек с ^глйнейным письмом А. Таблички по общему внешнему виду очень
^|-'' сходны с табличками из Айа-Триады.
? Надписей же, исполненных .линейным письмом Б, к настоящему времени известно около 5 тысяч. По своему содержанию все они делятся на хозяйственные и религиозные.
Важной датой в изучении истории народа, стоящего у истоков
V европейской цивилизации, стал 1908 год. Итальянская археологическая экспедиция, работавшая в южной части острова Крит, вела в этом году раскопки царского дворца в акрополе Древнего города Феста. 3 июля археолог Луидже Пернье, исследуя культурный слой в одном из подсобных дворцовых помещений, обнаружил замечательный образец неведомой дотоле письменности.
Это был небольшой по размерам диск из хорошо обожженной глины диаметром 15,8-16,5 см и толщиной 1,6-2,1 см. Обе его стороны покрыв ала,подобно причудливому узору, спирально идущая надпись, составленная из множества аккуратно отштампованных на керамической поверхности знаков - древнейшая штампованная
43
надпись - первое полиграфическое изделие, если не считать Ачинского жезла-календаря. Знаки объединялись в группы, разделенные вертикальными линиями. В некоторых группах в нижней части строки, справа от знака, имелся косой штрих, аналогичный "вираму" -как уже упоминалось, особому знаку славянской руницы и индийской слоговой письменности деванагари.
Сторона А
Сторона Б
Многие ученые безуспешно пытались расшифровать Фестский диск и толковать его с греческого, хетского, ликийского, карийского, древнееврейского и других семитских языков, но, убедясь в негодности применяемых средств, они решили, говоря словами известного специалиста по археологии Крита Дж.Пендлбери, что эту находку "лучше обойти молчанием"/ все та же информационная блокада!/.
И вот наконец наш соотечественник Г.С.Гриневич, опираясь на современные методы дешифровки - теорию связи в секретных системах Клода Шеннона и метод акрофонии в комплексе с "этимологическим" /иконографическим/ методом - доказал, что текст Фестского диска сделан на праславянскрм языке.
В переводе на современный язык он гласит:
ГОРЕСТИ ПРОШЛЫЕ НЕ СОЧТЕШЬ,
ОДНАКО ГОРЕСТИ НЫНЕШНИЕ ГОРШЕ.
НА НОВОМ МЕСТЕ ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ ИХ.
ВАМ ПОСЛАЛ БОГ ЕЩЕ МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ.
РАСПРИ ПРОШЛЫЕ НЕ СЧИТАЙТЕ.
ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ БОГ, ОБСТУПИТЕ ТЕСНЫМИ РЯДАМИ.
ЗАЩИЩАЙТЕ ЕГО ДНЕМ И НОЧЬЮ.
НЕ МЕСТО - ВОЛЮ.
44
ЗА МОЩЬ ЕГО РАДЕЙТЕ.
ЖИВЫ ЕЩЕ ЧАДА ЕЕ, ВЕДАЯ, ЧЬИ ОНИ
В ЭТОМ МИРЕ БОЖЬЕМ.
На другой стороне диска написано:
БУДЕМ ОПЯТЬ ЖИТЬ, БУДЕТ СЛУЖЕНИЕ БОГУ, БУДЕТ ВСЕ В ПРОШЛОМ - ЗАБУДЕМ, КТО МЫ ЕСТЬ. ГДЕ ВЫ ПОБУДЕТЕ, ЧАДА БУДУТ, НИВЫ БУДУТ, ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ - ЗАБУДЕМ, КТО МЫ ЕСТЬ. ЧАДА ЕСТЬ - УЗЫ ЕСТЬ - ЗАБУДЕМ,КТО ЕСТЬ. ЧТО СЧИТАТЬ, ГОСПОДИ! РЫСИЮНИЯ ЧАРУЕТ ОЧИ. НИКУДА ОТ НЕЕ НЕ ДЕНЕШЬСЯ,
НЕ ИЗЛЕЧИШЬСЯ ОТ НЕЕ. НЕ ЕДИНОЖДЫ БУДЕТ, УСЛЫШИМ МЫ:
ВЫ ЧЬИ БУДЕТЕ, РЫСИЧИ, ЧТО ДЛЯ ВАС ПОЧЕСТИ;
В КУДРЯХ ШЛЕМЫ; РАЗГОВОРЫ О ВАС. НЕ ЕСТЬ ЕЩЕ, БУДЕМ ЕЩЕ МЫ, В ЭТОМ МИРЕ БОЖЬЕМ.
Из этого текста следует, что славянское племя рысичей /русичей/ вынуждено было оставить свою родину - РЫСИЮНИЮ /Россию/. Новую родину оно обрело на Крите.
"Трагизм событий, пережитых рысичамн, - пишет Г.С.Гриневич,
- перекликается с судьбой трипольцев; и это дает нам основание считать, что рысичи-пеласги /так называли их пришельцы-греки/ -это славянское племя, обитавшее в Поднепровье в третьем-втором тысячелетии до нашей эры".
Выходцы из Арктиды, поселившиеся в восточном Средиземноморье, чтили память о своей прародине в образе гепарда /рыси/, ибо рысь была их ручным зверем, служившем на охоте вместо собаки. Именно поэтому другие народы прозвали арийцев рысичами
- русичами.
После катастро4)ы, постигшей Арктйду, русичи лишь частично оправились от страшных потерь, но сохранили и почитание гепарда-рыси, и свой язык. В их финикийских, критских, малазийских, эгейских поселках говорили на том же праславянском языке. Позже их назвали пеласгами.
На рубеже третьего-второго тысячелетий до новой эры надвинулась гроза. Из континентальных районов пришли греки-ахейцы. Они, как подлинные варвары, захватили территорию нынешней Греции, разрушив дотла города пеласгов, их крепости, сровняв с землей Пеласгикон, на месте которого лишь через полторы
45
тысячи лет построили Парфенон. Многие из пеласгов, спасаясь от вторжения, переправились на Крит, где еще процветали города пеласгов -минойцев.
В середине второго тысячелетия до новой эры греки добрались и до Крита. Полнокровное искусство минойцев-пеласгов уступило место сухой и безжизненной стилизации. Традиционные для минойской живописи мотивы - цветы, морские звезды, осьминоги, дельфины, изображавшиеся на дворцовых фресках и вазах, исчезают или перерождаются в абстрактные графические схемы.
И все же ахейская культура греков смогла многое позаимствовать у минойцев, в том числе линейное слоговое письмо, религиозные обряды и божества, водопровод, фресковую живопись, фасоны одежды и многое другое.
Примерно через семьсот лет наступил расцвет ахейско-микенской культуры, но на землю Греции и прилегающие к ней районы обрушилось второе нашествие греков-варваров, известных под именем дорийцев/ После него начался новый период греческой истории -гомеровский, по имени слепого певца Гомера. Дорийское завоевание отбросило Грецию на несколько столетий назад.
Впоследствии римляне, вознамерившиеся доказать свое происхождение от богов, постарались изгладить следы пеласгов из памяти человечества. Поэтому ученый мир ныне считает общепризнанным то, что древние римляне являются учителями Западной Европы.
Тем не менее, древние историки прекрасно знали, что учителями этих учителей были этруски. Так, например, историк V в.до н.э. Гелланик утверждает, что ответвление эгейских пеласгов - это этруски, которые, будучи изгнанными греками, поселились в местности, получившей название "Тиррения". "Этрусками" их называли римляне /латиняне/; греки называли их "тирренами"; сами же этруски, согласно древнегреческому историку и ритору 2-й половины I в.до н.э., автору "Римских древностей" Дионисию Галикар насек ому, называли себя "расена"; в Географическом же словаре Стефана Византийского этруски совершенно безоговорочно названы славянским племенем. Кроме этих историков, подтверждают славянство этрусков Ливии Я в. до н.э./, Страбон /I в. до н.э./, Птолемей /II-! вв. до н.э./, Диодор Сицилийский /I в. до н.э./, Плиний /I в. н.э./ и многие другие дохристианские авторы. По свидетельству древних историков, этруски дали римлянам: музыкальные инструменты, ростр /нос корабля/ и якорь, театр, горное дело, керамику и металлообработку, траволечение, мелиорацию, города в Италии, искусство гадания, капитолийскую волчицу /очень
46
символично: под славянскую волчицу римляне подсунули "сосунками" легендарных основателей Рима /. Первые цари Рима были этрусками:
Тарквий Приск, Сервий /Сербии/ Туллий, Тарквинйй Гордый. Этрусские кулачные бойцы участвовали в римских празднествах. Почти всему, что этруски построили в Рпме, римляне впоследствии предпосылали эпитет "величайший". Да и Рим, в действительности, основан не кем иным, как этрусками, а этрусская система подземных каналов и сегодня является частью городского хозяйства "вечного города". Этрусский щит, этрусское копье, этрусские доспехи также были взяты на вооружение римлянами. Принадлежат этрускам и древнейшие на Апеннинском полуострове памятники письменности, и именно их письмо легло в основу современного латинского алфавита, которым пользуется значительная часть человечества. Но хитрые латиняне, чтобы скрыть от мира правду о своих учителях, лукаво заявляют: "Эрускан нон легатур" - этрусское не читается...
В настоящее время известно свыше 11 тысяч этрусских текстов. Правда, большинство из них - краткие надгробные надписи, относящиеся к VII-! вв. до н.э. Но, кроме них, до нас дошли и более пространные письменные памятники, среди .которых следует упомянуть глиняную табличку из Санта Мария ли Капуа /V в. до н.э./, включающую около 300 слов; затем - надпись на камне /У1-У вв. до н.э./, хранящуюся в музее города Перуджиа и состоящую приблизительно из 120 слов; одну весьма интересную свинцовую табличку из Мальяна /VI в. до н.э./, текст которой состоит, по меньшей мере, из 70 слов, расположенных в форме спирали, как на известном уже Фестском диске; бронзовую табличку в форме печени, служившую, очевидно, учебным пособием для начинающих предсказателей /ее часто сравнивают с подобными предметами у вавилонян и хеттов/; три посвятительные надписи на золотых пластинках из Пирги; наконец - самый длинный текст на этрусском языке единственной дошедшей до нас полотняной книги /такие книги имелись и у римлян, но они не сохранились/. Кстати, этот текст является и самым поздним из этрусских: он датируется I в. н.э. Лишь случайно он не был уничтожен асиатами, ибо был найден совсем недавно при весьма любопытных обстоятельствах.
В 1848 году братиславский чиновник Михаил Барич, страстный любитель старины, из поездки в Египет привез немало древностей, в" том числе и мумию женщины /как утверждал Барич, это была мумия сестры венгерского короля Стефана/. После смерти Барича его брат передал мумию в Загребский музей.
И совершенно неожиданно немецкий египт/>лог И.Кралль обнаружил в 1892 году, что на бинтах из льняного полотна,
47
окутывавших мумию, начертаны письмена - и не египетские, а •этрусские. Через сорок лег после его открытия, в 1932 году, текст, получивший название "загребская пелена", был сфотографирован в ин(})ракраснь1Х лучах и исследователи /все, кроме русских/ смогли увидеть 1500 с лишним слов "полотняной книги".
В современной официальной науке считается, что этруски якобы заимствовали свой алфавит у греков, а римляне, в свою очередь, заимствовали алфавит у этрусков, и потому ученым, знающим греческую и римскую письменность, было нетрудно научиться "читать" этрусские тексты. Уже в 1789 году Л.Ланц, которого считают "отцом этрускологии", знал весь этрусский "алфавит", за исключением двух букв, значение которых определили позднее. Но, свободно читая этрусские тексты, асиатские ученые якобы так и не смогли понять их содержания. Российский лингвист В.В.Иванов так определяет состояние дел по истолкованию этрусских текстов на сегодняшний день:
"Ситуация, сложившаяся в области исследования этрусских текстов, представляется парадоксальной. Их изучение и вероятная фонетическая интерпретация не вызывает трудности ввиду достаточной ясности этрусской графической системы.., тем не менее, понимание этрусских текстов чрезвычайно мало продвинулось, если не иметь ввиду совсем небольших погребальных надписей, стандартных по своему содержанию и обычно состоящих из последовательностей собственных имен с указанием родственных отношений между их носителями. Все более^ сложные тексты пока что совершенно не поддаются переводу".
Безусловно так, ибо асиаты и не могут уразуметь речи россиянина;
а вот российские исследователи и историки, как современные, так и дореволюционные, свободно читают этрусские тексты даже без словаря.
Недаром наши предки еще в первом тысячелетни до н.э. сделали на одном из Медвинских столбов надпись славянской руницей:
"Единая истина требует сказат-ь: греки либо напевают нам сладкозвучно, как лисы-нскусители, либо с горок лают, как кобели -
48
подношений вымогают. Никакие клятвы свои, ни обещания нс выполняют. Злопамятные".
Знак меча над надписью говорит, что состояние войны с греками V русичей не прекращалось.
Как свидетельствует Е.И.Классен, еще в XVIII веке было доказано, что "Греки и Римляне заимствовали все свое образование и учились грамотности у Славян".' Далее /на стр.37/ он пишет: "...что все древние племена Славян имели свои рунические письмена, есть уже теперь дело несомненное, осознанное даже и Германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения Славянского.
Только наши доморощенные скептики, кончившие изучение истории еще в школе, уверяют, что вес руны должны быть скандинавскими. Но прочли ли эти великомудрые толковники хотя бы одну руническую надпись? Видели-ль хотя одну? - это подлежит еще сомнению.
И сам Шлецер - этот отвергатель всего, возвышающего Славян над другими народами, не смел не согласиться, вследствие свидетельства Геротода и других греческих писателей, что многие скифские племена знали ^)амот^• и что сами Греки приняли алфавит от Пеласгов - народа также скифского, или, что все равно, славянорусского происхождения.
Из всего, здесь выведенного, явствует, что Славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде Римлян и даже самих Греков, и что исход просвещения был от Руссов на запад, а не оттуда к ним".
Один из ведущих польских историков Фадей Воланский был приговорен асиатами к сожжению на костре за свою книгу "Памятники письменности славян до Рождества Христова", как за сочинение "до крайности еретическое", ибо оно свидетельствовало о том, что письменность у славян существовала не только до Рождества Христова, но и гораздо ранее, нежели она появилась у финикийцев, иудеев, греков и даже египтян. Эту работу Воланский начинает следующими утв^)жденI•IЯМИ:
"Исследователи старины оставляли доселе без внимания, что в Древние времена Славянское племя рассеяно было по всем частям старого света, следовательно везде могло оставить памятники по себе.
Мы находим в древней истории это сильно разветвленное семейство народов под разнообразнейшими наименованиями, смотря по тому, заимствованы ли были отдельные имена этих племен от
Классен Е.И. Указ.соч. Вып.11,М.,1854. с.238. 49
имени их военачальников, или от местностей, ими занимаемых, или наконец имена эти исковерканы в переводах на другие языки;
большей частью, обозначали их под общими именами Скифов и Сарматов. Что Славяне не уступали своим соседям в науках и искусствах, напротив того опережали их, доказывает Геротод в 46 главе 4 книги, говоря, что, кроме Анахарсиса, он не знал ни одного великого мужа, который бы родом ни был Скиф! - Поэтому можно было со всей справедливостью предположить, что и эти народы оставили по себе каменные /письменные - прим.авт./ памятники, несмотря на то, что вероломные Греки и себялюбивые Римляне, не понимая языка их, называли их варварами"'.
Далее Воланский приводит алфавит славянской руницы и множество рисунков археологических памятников этой письменности, которую ученые официально называют "этрусскими письменами". Но при их переводе Воланский, боясь цензуры, предупреждает читателя о том, что он "протягивает свою дружественную руку своим критикам"; другими словами, это означает: "не будьте простаками;
если вам дан алфавит- берите его и сами читайте эти тексты".
Следуя этому дружественному совету, мы обнаружим крайне любопытные вещи, но разговор о них пойдет в четвертой главе
' см. Классен Е.И. Указ.соч. с.73.
50
второй части данной книги, а пока рассмотрим лишь некоторые письменные памятники, упомянутые'Воланским'.
Так, например, им описана спиралевидная надпись, выполненная славянской руницей около 3 тысяч лет назад на могильном камне троянского царя Энея /этот камень был найден в Италии близ Креччио в 1864 году - см. приведенный выше рис./:
РЕСКИВИС БОГВИС ВИМ И ДИМ ЕСМЕНИ РОСИЕМС ОПЕЦЕ ДОМ И ДЕЦЕС ЛЕПЕИЕН ЕСМЕН ЕКАТЕСИН ДАЛЕЧИМ ДО ДОЛСИМ ПОЕЖЕЙЮ ТОЦИВЕРО ВЕРО ЕМА КАКОМ ЕНЕЙ ЦАРДИЕ СЙДЕИС С ЛАДОМ ЭЛИШОМ ЛЕТОПСЕС ЗАБИЕС ОМЕН ДОРОГИ ХОРОШИ.
Этот этрусский текст может легко перевести любой, знающий русский язык, так как "рески" - это рек, говорил; "вис" - высь;
"Богвис" - Бог Высший; "Вим" - "Вима" - одно из имен Живы /Всемилостивого/; "Дим" - просветленный сьш древнего троянского героя Дардона; "есмени" - "ее" - ясный, светлый, святой; "мен" -мужчина, "мени" - мужи /"ман" на санскрите - ум/; "Роси" - Русь;
"летопсес" - летопись; "забиес" - забытье; буква "омега" означает "конец"; "дороги" - дороги; "хороши" - хорошие. Окончательный современный перевод таков:
"Говорил с небес Всевышний Бог Виму и Диму - святым мужам России: опекайте дом и детей - взращивайте святых, держитесь подальше от духов преисподней, странствуйте по миру сему, верную
' см. Классен Е.И. Указ.соч. 2 см. 4-ю книгу Царств, гл. 2.8-15.
51
веру имейте, как царь рода Эней, сидя с любимым Элишом. Не забывайте летописей своих, ибо тогда кончается хороший путь."
Далее Воланский описывает найденную в 1746 году в ^ тосканских владениях статуэтку обнаженного гетского ,-й*^ мальчика с гусем на руках, которая впоследствии из музея /^^^•*, Соггакюпо перешла в Лейденский кабинет. ^й-' На правой ноге мальчика /по основному восходящему 'ч "! ; каналу, идущему через точку жизни/ проходит надпись 1;]\- •• славянской руницей:
Этот текст также легко может перевести русский человек: "белгас" означает "белый гусь" - символ одухотворенного вознесения /оду- • хотворенного мудреца на санскрите называют "парамахамса" -высоколетящий лебедь; отсюда в христианской традиции символом Духа является белый голубь/; "веа" - ветер /отсюда "веять"/; "нагнал" - догнал, обогнал; "до владас" - до владыки; "Аллан" - Бог, Господин, но точнее - Господь Света, ибо в древнерусском языке "Ал", в бук-вальном смысле, означает высший, изначальный, белый свет /отсюда и "белгорюч камень Алатырь "центр, пуп Земли; кстати, Алатырем называют реку в Поволжье, являющуюся притоком Суры - светлого, одухотворенного Солнца: на санскрите бога Солнца именуют "Сурья". Алмаз, между прочим, также означает "горящий", ибо он совершенно сгорает в сильном огне. Отсюда и "алтарь", и райская птица с человеческим лицом - "Алконост" или "А.тконос" византийских и русских средневековых легенд, происходящая от искажения древнерусского речения "ал ки он есть"- здесь "ал"-одухотворенный, белый, "ки" или "кик" - лебедь,птица. Корень "ал", с тем же значением, был перенят "у древних русичей многими народами мира: например, в латинском языке слово "алтун" означает высота; слово "албус" - белый; в итальянском языке "алто" - высокий;
в кельтском "али" - высокая гора; в абхазском "алашара" - свет; в татарском "алтын" - золотое "алхимия" - превращение неблагородных металлов в золото; у осетин "Аларды" - золотой, светлый защитник детей от оспы; у лезгин "Аллан" - божество огня; у шумеров "Алад"-добрый ду.^хранитель каждого человека; у племен Восточной Индонезии /остров Серам/ Алахатала /восходит к арабскому Алла та алла/ - верховное божество, демиург, почитающийся в облике большого человека, излучающего сияние. От древнерусского корня "ал" происходит и финикийское приветствие богов "А1ощту" и
52
"А1оши1у", и еврейское восклицание-прославление Бога "Аллилуя", происшедшее от древнерусского речения "Ал ликуй"; а также "Аллах" арабов, персов.турок; "Алла" мавров; "Элла" Месопотамии; "Элоим" евреев; "Алди" ванов; "Уалдиа" ассирийцев и т.д. и т.д./. Термин "пенате"означает духовный мир, райские пенаты /от слова"пена"/;
"годен" - бедный /отсюда "голь" - бедность/; "геты" - один из славянских родов /этруски-гетруски - геты русские сами себя называли "расы", т.е. "руссы"/; "туди нес" .- туда неси; "тленатес" - тленный мир /Земля/.
• Отсюда современный перевод этого текста будет таков: "Дух мой! Быстрее ветра до Владыки Света - в духовный мир бедного гета вынеси из тленного мира!" Мистик любой светлой религии признает такую духовную устремленность древних россиян "к горнему свету" достойной глубочайшего уважения. Далее Воланский описывает камею из лазурита', с лицевой стороны которой изображен стоящий бородатый нагой мужчина с четырьмя крыльями за плечами, держащий в правой руке скипетр /символ всемогущества/. Позади этого образа виден хлебный колос с двумя листьями /символ изобилия и благополучия/. В левой руке он держит скорпиона /символ власти над вредоносными существами/ и наступает ногами, снабженными небольшими крылышками /символ быстроты и вездесущности/, на змею, свившуюся в кольцо /символ времени/, внутри которого находятся саламандра, рак, птица и собака / символы четырех стихий природы - огня, воды, воздуха и земли/. На обратной стороне камеи имеется поясняющая надпись славянской руницей:
И этот текст переводится довольно просто: "Я есть Животворен, Высший Учитель, Дух-Хранитель, Триединый.Вездесущий, Непрояв-ленньш, действующий в двойственном единстве". Здесь "йа ен" означает "я есть"; "матрен" - Животворен, ибо "матр"- мать - это порождающее, животворное начало /отсюда, между прочим, русская "матрешка"/; "ен" - он, тот, этот; "анмунимей" - Высший Учитель, ибо "ан" - высший; "муни" на санскрите означает "духовный
наши пращуры знали два вида домашних духов: "чуры" - души умерших предков /отсюда славянский защитный возг,лас от происков "нави" - нечисти: "чур меня,чур!'7 и "лары" - ;[ухи-хранители /отсюда и "ларец", н "ларнк"/;. "уйтил" - ушедший, отдаленный, невидимый, т.е. "дух"; "едеай три" - Триединый, ибо "едеай" - единый, идеал;
"три" - три; "хирдлио" - Вездесущий, ибо "хнр" - рука /отсюда греческое сЬеи7; "длио" - длина, протяженность; "ниликонен" - без лика, т.е. - непроявленный; "ерго дви еди" - действующий в двойственном единстве, ибо "ерго" - действие /отсюда ^)еческое егјоп
Как видите, все очень просто, но Воланский, боясь цензуры, читает эг\ надпись так: "Иегова ее матрень Анемой; не мей ларикии тилей еай Трикириделиони; ликонен Эрта все ай!", а переводит так: "Иегова есть всемогущий дух; не имей божков кроме его Трикаты-истинно-крепкого; бей челом вся земля!" естественно, Воланский и не мог во времена асиатской диктатуры опубликовать прямое доказательство тому, что "язычники" - россияне издревле почитали Всевышнего Триединого Бога /Святую троицу/ и владели высочайшей философией
- осознанием одновременного единства и различия двух противоположностей'. И все же, несмотря на цензуру, Воланский сумел, благодаря таким несуразным переволам, "протолкнуть" в печать фактический материал, хотя и это было для него смертельным риском. Земной поклон ему за этот вклад в восстановление славянского самосознания.
Воланский приводит еще множество этрусских надписей и текстов на славянской рунице, идущих вперемешку с греческими буквами. Так, наприм^з, во 11-й таблице под Љ 6 он дает рисунок надгробного камня, найденного в Анзи в Базиликате и имеющего надпись как славянскими, так и греческими буквами:
ПУТИ ВОЛЛО ИЕОМ СОРОВОЮ МЕЙИК АПИ ДИТЕМ КАПАСЯ ЛЕЙКЕЙ ТАКО В АХЕРИ ИЛЬО КАК ЕИТЬ СЕБЯ
и ниже идет подпись:
АЛЕСОТ БРАТУ ММЕИА ИАНА.
Дословный перевод текста: "Путы воли имея сурово маются дети Земли /Апи - скифская богиня Земли/, каяться легче таким в Ахерона илу /в загробном мире/, чем делать себя", что при беглом переводе звучит так:
' Подробнее об этой философии российских ведунов будет сказано во второй части книги.
54
"Слабую имея волю, сурово мучаются дети Земли, им каяться легче в аду, чем собой овладеть", и подпись: "Алесоту брату Ммея Яна".
ППТ- солло 1'ГгА'! " г ОРОСП мЕ1мк'АШ ^1тпм№ КАЬ^ ЛЕ|'КЕ1 ТКПМ'АХЕР' Н1ЛЮ КАК Е1Т !СА,
АЛ Е^ОТ' ВРАТП .МЛЛЕ1А 1А,\'А.
На другом этрусском могильном камне, найденном близ Лицца, надпись славянской руницей гласит:
АА1(^АК1АА1АЛ/А1Д1К1
ДАН ^\АК1А Л1Л /ул 1Л1К1.
ДАЖИ МАНЯ ЛЗА НА ИДИНИ - Дай мне слезы /т.е. покаяние, что в переводе с греческого означает "изменение сознания"/на отход.