Трищенко Сергей Александрович : другие произведения.

Компьютерное фэнтези

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сценарий фильма на конкурс "Новые звезды"

  КОМПЬЮТЕРНОЕ ФЭНТЕЗИ
   Серия 1.
   Крупно:
   Женские руки с наманикюренными ногтями вертят фотографию симпатичного парня в плавках. Пытаются рассмотреть его в разных ракурсах, проводят подушечкой пальца по телу, по плавкам... немного скребут по ним ногтем, как бы стараясь снять. Останавливаются, минуту медлят. Затем хотят разорвать фотографию, едва не сминают, даже чуть-чуть надрывают сверху. Останавливаются, разглаживают, замирают.
   Фотография надолго остается на месте, на нее падает капля слезы. Слышно шмурыгание носом.
   План становится более общим. Фон - системный блок компьютера, клавиатура, сканер. На экране монитора - заставка: средневековый замок, рыцарь в латах на лошади, принцесса в золотой короне, дракон - зеленой точкой в синем небе.
   Рука накрывает мышку, щелкает иконку Photoshop"a. Идет загрузка программы, слышен хруст винчестера.
   Поднимается крышка сканера, фотография кладется на стекло. Крышка закрывается. Крупно - торговая марка сканера, либо логотип магазина, где куплен сканер.
   Сверху вниз по экрану прокатывается ослепительная полоса сканирования - до полной засветки. Наступает темнота. Идут титры.
   Белый свет заливает экран.
   На ослепительно белом фоне - темная точка. Она увеличивается, растет. Это - парень с предыдущей фотографии. Фон на фото - море и пляж - исчез.
   Включается программа "Deformer": парень становится то тоньше, то толще, удлиняются и укорачиваются руки и ноги, вытягиваются то нос, то уши.
   Затем он обрастает мускулами a la Schwarzenegger, на него последовательно надевается средневековая одежда, в руке появляется меч, на голове - корона.
   Изображение накрывается той же женской ладонью. Снова на экране тьма.
   Во тьме видны всполохи света - струи огня пересекают экран в разных направлениях. Мечется чешуйчатый хвост, когтистые лапы. Слышно тяжелое дыхание, в стробоскопических вспышках мелькает сверкающий меч, сжатый кулак, драконьи челюсти.
   Тьма рассеивается. На экране - зеленая трава, сломанный меч, отсеченный алмазный коготь дракона (искрится бликами света), небольшая лужица крови, тянущаяся от отрубленной части когтя. Рукава рубашки оборваны, руки закопчены. Ладонь приближается к объективу, проводится по лицу. На ладони тоже сажа.
  - Черт, что со мной было? Где я?
  
   Камера поднимается на уровень горизонта, оглядывается по сторонам. Как это делает человек, не понимающий, где находится.
   Веселенький живописный пейзаж: луга, пасущиеся коровы и овцы, гуси и утки, горы вдали.
   Невдалеке толпа вопящих женщин в средневековых нарядах. Они воздевают руки, заламывают их, хватаются за голову, мечутся в разных направлениях:
  - Дракон унес принцессу!
  - Помогите, спасите!
  - Король, король!
  - Король едет!
  - Да здравствует король!
  - Да, да здравствую я!
  
   Камера чуть поворачивает в сторону.
   Приближается королевская свита: двое слуг несут носилки, два охранника с обнаженными мечами идут по бокам. Подходят.
  - Ты хорошо сражался! - шамкает король. - Без доспехов, пеший, с одним мечом - и какие успехи! Что же будет, когда на тебя наденут доспехи и полное вооружение?
  - Я буду двигаться медленнее, ваше величество! И не смогу догнать дракона.
  - Тебе дадут коня!
  - Чтобы дракону было чем питаться? Или лошадь тоже будет в доспехах? Тогда она не догонит дракона.
  - Спаси принцессу - и получишь ее в жены!
  - Альтернатива возможна? Спасение - это одно. А женитьба... Я ведь ее даже не видел.
  - Не перечь! Не то - голова с плеч! Стража! Отведите рыцаря к оружейнику! Пусть подберет ему все, что положено. Копье там, меч поновее... Лорд-сенешаль! Распорядитесь о провизии. Не забудьте о (ВЕРТИТ В РУКАХ: ТОРГОВАЯ МАРКА ПРОДУКТА). Мне он очень нравится!
  - Вот влип, так влип! - бормочет будущий рыцарь. - Только из моря вылез - оказался с мечом в руках. Дракон какой-то, принцесса... Кто надо мной подшутил? Где я нахожусь?
  
  
  КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ СЕРИЙ
   Прогулка до хрустального замка, экипировка.
  - Интересно, а мыши в вашем замке тоже хрустальные? То-то звону наводят!
   Неожиданно оказывается, что с нашим героем горят желанием отправиться еще два рыцаря: здоровенный сэр Жеральд и маленький Юнис, давно и безуспешно влюбленный в принцессу.
   Король держит слово: слуги привозят телеги провизии - ЛЮБОЙ, в том числе ящики с пивом, жевательной резинкой и пр. Все это помещается в переметные сумы лошадей, ящик за ящиком, телега за телегой.
  - Гм! И как туда все помещается?
  - Пользуйтесь архиватором WinRAR! Он и не такое упакует!
  - Лорд-сенешаль! Я надеюсь, вы поставите за нас пару свечек: мы так и не успели помолиться перед дорогой.
  - Только не за упокой!
  - Обязательно поставлю! Счастливого пути! Дай Бог, чтобы на вашем пути не было ни одного битого пикселя!
  
   Путь следования ясно виден: раненый дракон роняет капли крови. По этой дорожке они и идут. Попадают в разрушенный (драконом?) замок, где, вымыв пол в огромном зале, обнаруживают на полу мозаичную карту страны и загадочную дорожку, пересекающую карту из конца в конец. Что это - маршрут полета дракона? На карте крестики. Клад? Вполне возможно... Но карта не полная: на краю зала видна надпись: "см. следующий лист". Где же его искать?
   Перерисовав карту, друзья отправляются дальше.
   Друзья заходят в придорожную харчевню, где приобретают ТОРГОВУЮ МАРКУ ПРОДУКТА. Им рассказывают, что видели низко летящего дракона, несущего в когтях принцессу. Они отчаянно ругались. Дракон летел именно по дорожке на карте.
   Дальнейший путь приводит их во второй замок, в виде тарелки, и заполненный грязными тарелками. На донышке каждой буква и цифра. Это - шифр. Разложив тарелки в нужном порядке, можно прочитать важные сведения о драконе.
   В подземелье третьего замка томятся узники дракона. Двери заперты. Но, произнеся волшебные слова "SIMM-SIMM, откройся!" друзья входят в замок и освобождают пленников.
   И углубляются в лес. Выпив и закусив на привале (ТОРГОВАЯ МАРКА ПРОДУКТА), обложив костер прозрачными камнями, друзья наблюдают за пляской псевдосимволов в пламени, пока камни... не загораются. Это - алмазы. Позабыв о принцессе, Юнис набивает переметные сумы алмазами.
   Утром герои встречает избушку на курьих ножках, где живет баба-Яга.
  - Дело пытаете, аль от дела лытаете?
  - Ты сначала напои-накорми, а потом спрашивай!
   ПЬЮТ, ЕДЯТ.
   Баба-Яга дает им три волшебные вещи: мотопилу "Дружба" с запаской - пилой "Дружба-2", отбойный молоток, "гусиное горло" - силовой тоннель. А также три фигурки верблюдов и трех лягушат.
   Пока баба-Яга торгуется с главным героем, Юнис и сэр Жеральд рассматривают рекламные проспекты оружия (ножей, мечей, копий, луков и арбалетов), доспехов (включая бронежилеты), лошадей, танков, самолетов и т.п. Обмениваются мнениями.
   Баба-Яга, внезапно расщедрившись, снимает с полки золотое блюдечко и наливное яблочко. По краю блюдечка вьется затейливая надпись: "Панагрюндиг" (или ЛЮБАЯ ДРУГАЯ). Покатив яблочко по блюдечку, баба-Яга показывает герою связанную принцессу. Зеленая лапа закрывает дальнейший обзор. Слышно ругательское рычание.
   Продолжая идти по следу, герои проходят через пыльный лес и на выходе попадают в лапы циклопа, которому скучно одному, и он ловит путников с единственной целью - поговорить, да еще для того, чтобы они готовили ему овощное рагу, поскольку он вегетарианец. Герои дарят ему мотопилу "Дружба", которую используют вместо овощерезки, и циклоп отпускает их.
   Поэтому когда герои упираются в дремучий лес, выросший из брошенного драконом гребешка, пилить его приходится пилой "Дружба-2".
   Испытания не кончаются: перед героями - высоченная гора, выросшая из брошенного драконом куска мыла.
  - Хорошо, что дождя нет, а то бы мы к ней и не подошли!
   Но отбойный молоток с ними, и он успешно пробивает проход.
   А местные жители спешно налаживают заводик по расфасовке кусков мыла.
   Перед друзьями расстилается широкое море. Оно появилось из брошенного драконом зеркальца.
  - Слыхал я про такую подлянку, а вот видеть - не видывал!
   Впрочем, море герои успешно преодолевают на обычной лодке. Но перед ними встает огненное море.
   Ночь. Сполохи огня прорезают сгущающуюся тьму. Страшно.
  - Ночью идти нельзя. Нас наверняка ждут ночью. Лучше переночевать тут.
  - Жарко.
  - А жевательная резинка на что? ARCTIC ICE! Обложимся ею - и переночуем!
   На противоположном берегу высится драконов замок, приходится применять силовой тоннель - бросать на землю "гусиное горло", по которому, объятому языками пламени, герои подходят к воротам.
   Но ворота закрыты, и на них написано: "Дракона нет дома".
   Надо искать след, но мощный ливень смывает все следы. Откуда дождь среди ясного неба: не дракон ли постарался? Однако нет худа без добра: ливень вымывает из-под корней дерева кучу золотых монет. Деньги всегда кстати.
   Блуждая в поисках следов, рыцари встречают колдуна, который дарит им дракомпас - компас, всегда показывающий в сторону дракона.
   Следуя дракомпасу, герои попадают в Игроград, где встречают героев самых разных компьютерных игр. Одни из них помогают им, другие - мешают.
   Вырвавшись из Игрограда, друзья понимают, что денег у них не осталось ни копейки, все проиграно. Зато по пути встречается расчерченное на клетки поле, заполненное мешками муки, ящиками консервов, батонами колбас и т.п. Это - статистический отчет, где они пополняют запасы провизии. Продукты, опять же, могут быть ЛЮБЫМИ.
   Но дальнейшее продвижение опасно: откуда ни возьмись, нападают огромные бифштексы, куски мяса, и сами стараются сожрать героев! А собак-то у них нет! Приходится сражаться, превращая нападающих в фарш. Наскоро обмывшись в близлежащем озере, герои засыпают от усталости.
   На спящих нападают разбойники. Или наоборот, стражи порядка, возвращающие взятое на статистическом поле. Они уводят коней, уносят провизию. Герои могут ничего не услышать, и узнать о случившемся, только проснувшись.
   У них остаются лишь фигурки верблюдов и лягушек. А впереди - болото. Бросив фигурки лягушек в воду, друзья получают трех верховых лягушек и отправляются по указке дракомпаса.
   Туча комаров пытается напасть на людей, но лягушки с честью помогают наездникам, сглотав комаров.
   Болото заканчивается, начинается пустыня. Лягушки не хотят идти дальше. Приходится пересаживаться на верблюдов. Песок пустыни превращается сначала в сахарный, а потом - в золотой. Но воды нет, взятая с собой выпита или израсходована на лягушек, и происходящее вовсе не радует героев: у них начинаются галлюцинации от жажды. Они теряют сознание, но умные верблюды сами доносят их до оазиса.
   Неожиданно наездников окружают вооруженные люди. Они ведут их к правителю, который пытается выяснить, не взяли ли путники золотого песка? Но, узнав, куда они следуют, отпускает их, и даже дарит коней, в обмен на верблюдов.
   Герои прибывают в столицу - сюда ведет их дракомпас. Объявлены грандиозные рыцарские соревнования, турниры, стрельба из луков и т.п. Главное - рыцарский турнир, обширное ристалище. Но не обычное, а высочайшего класса - д"ристалище.
   Развязка приближается. Дракомпас указывает на трибуну. На трибуне - рыцарь в зеленых доспехах с гравировкой алмазного когтя на груди и... принцесса! Юнис сразу узнает ее.
   Принцесса и рыцарь встают и уходят, спускаются к своим коням, садятся на них... Скорее в погоню!
   Погоня. Какой же детектив обходится без погони? Бешеная скачка, стук копыт, малая пташка, удивленно провожающая взглядом скачущих: куда спешить, зерна и тут полно!
   Троица догоняет двоих. Завидев погоню - оказывается, двое никуда и не торопилась - рыцарь в зеленом осаживает лошадь, вытаскивает меч. На его лице мерцает недобрая улыбка.
   Юнис спрыгивает с седла, взмахивает мечом, и...
   Совсем забыл сказать: он предварительно присел на корточки. Можно было подумать, что он собирается подрезать сухожилия у рыцарской лошади.
   Итак, Юнис взмахнул мечом и широким движением заправского косаря выкосил полукружье в зарослях тюльпанов, усыпавших и поле, и обочину дороги. Провел левой рукой, собирая их - и в его руках оказалась целая охапка цветов.
  - Принцесса! - обратился он к даме, падая на одно колено и протягивая ей цветы. - Примите от меня ничтожный дар внимания вашему величеству!
   Принцесса нагнулась, принимая цветы, и спрятала улыбку среди лепестков - добавила к ним бутоны своих губ.
   Рыцарь тоже улыбнулся - снисходительно, хотя и немного напряженно.
   - За этим вы и гнались за нами? - спрашивает он, однако не выпуская меча.
  - Мы отправились в дальний путь, чтобы освободить принцессу от когтей дракона, - произнес Юнис, - но видим, что она свободна... Это вы освободили ее? - обратился он к рыцарю.
   Тот не успел ответить. Выступила принцесса.
  - Я не принцесса, о мой юный друг, - покачала она головой, - я герцогиня де Бражелон...
   - И она не свободна, - вмешался рыцарь. - Я герцог де Бражелон, ее муж.
  - Растете, ваше сиятельство, - усмехнулся главный герой. - Дюма описывал вас еще виконтом...
   Рыцарь подозрительно покосился на него, но ничего не сказал. Потом улыбнулся и раскланялся, на всякий случай.
   - Мосье Дюма - мой старинный друг, - пояснил он.
   - Оно и видно. Хороший человек...
   - О, да!
   Приходится возвращаться назад. Тем более что и дракомпас показывает туда же.
   Снова на стадионе. И принцесса и зеленый рыцарь по-прежнему на трибуне.
  - За кем же мы тогда гнались?
  - За отражением...
   Герои решительно идут к трибуне, поднимаются.
   Дракомпас указывает на молодого человека в изумрудно-зеленой униформе с алмазным драконьим когтем на груди.
   - Оборотень, - прошептал Юнис. Он положил руку на эфес меча.
   - Дорогая, - обратился парень к принцессе, - эти ребята, наверное, из королевства твоего папочки. Но они до сих пор не в курсе дела. Объясни им.
   - Милые мои рыцари, - защебетала принцесса, порхая вокруг и прикасаясь нежными ручками то к груди, то к плечу, то к рукам каждого.
   Юнис от этих прикосновений просто млел, и на него стало жалко смотреть. Он совсем позабыл о своих опасениях и убрал руку с меча.
   Сэр Жеральд держался настороженно.
   А принцесса продолжала щебетать:
   - Я очень вам благодарна за то, что вы отважно кинулись меня спасать! Считайте, что ваша задача успешно выполнена: я спасена.
   - Ничего не понимаю, - пробормотал сэр Жеральд. - А дракон? А компас?
   - Это была спецодежда, - пояснил изумрудный рыцарь.
   - Не понял. Как это?
   - Жорж - строитель королевского хрустального замка, - пояснила принцесса, - но папочка не хотел расплачиваться за строительство, хотя денег Жорж не требовал, а просил моей руки. Но папочка был против. И тогда Жорж решил меня похитить. Но я была не против: за время строительства замка мы полюбили друг друга. И разыграли сцену похищения.
   - Разыграли? - растерялся главный герой. - Это был розыгрыш? Похищение? Ну и ну...
   - Да... Ты извини, Серж-Леон, это я тебя сзади по голове ударила, - призналась принцесса, - золотой диадемой...
   - Спецодежда? - пробормотал Серж-Леон, словно его снова ударили по голове золотой диадемой. - Драконья шкура с алмазными когтями - спецодежда? Трехголовая драконья шкура?
   - Голова была всего одна, - сухо пояснил молодой человек, - но были три плазменные горелки, для приплавки и резки стекла. Одной приходилось управлять зубами. Этот костюм - нечто уникальное. Встроенные манипуляторы с гидроусилителями, керамическая термоброня... Как бы иначе я построил целый хрустальный дворец?
   - А алмазный коготь? Может, вернуть? Он у меня с собой.
   - Ну, коготь, - отмахнулся он, - расходный материал... Оставь на память.
   Разочарованные, три друга спускаются по трибуне.
  - Что же делать? - спрашивает Юнис.
  - Как что? - возмущается Сэр Жеральд. - Идти навстречу новым приключениям!
   Экран гаснет.
   КОНЕЦ
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"