Аннотация к разделу: Я, только эхо времени иного...
Нить, что Cудьба вплетает в свой узор.За Правду, люди судят зло и строго,И все же, я продолжу разговор...
Обсуждается роль науки в эпоху "демократии шума" в контексте "промывания мозгов". Или ,теория лишения непорочности с точки зрения практического применения.
Когда мы попытаемся задать себе вопрос почему фантастика, точнее говоря изощрённые лживые повествования в текстовой фоме по поводу не существующего и не существенного пользуются такой популярностью, вряд ли кто сможет ответить на этот вопрос однозначно и исчерпывающе точно. Именно по этой причине я решил заполнить пустоту а видении реальных причин популярности этого элемента искусства и элемента культуры любой из существующих или существовавших в прошлом цивилизаций.
Можно ли ответить на вопрос об инферно исходя из представлений современного естествознания? Забегая вперёд, скажу, что правильный ответ есть и он вполне научно обоснован, более того он подтверждается множеством наблюдений как в истории так и в современности. Одним он плох для нас - отсутствием действительно существующего зла то ли Вселенского, то ли просто Человеческого.
Что позволяет нам с уверенностью утверждать в адекватности наших знаний о Вселенной и окружающем нас мире? Для ответа на этот вопрос мы должны исследовать главные инструменты применяемые как теоретиками так и экспериментаторам - Мозг, Разум, Логику и Физические Теории. Чем отличается Реальность от действительности, откуда Аристотель "вытащил" Логику? И совсем немного о важности понимания влияния перемен на Физику вообще.
Есть понятия которые мы применяем с детства, особо не задумываясь над там, какое же их истинное содержание и какое у них назначение и значение для социума разумных (возможно здесь более корректно бы написать у социума способных быть разумным ) Такие два понятия, как Искусство и Культура, которые каждый из нас применяет для описания или характеристики нашей действительности и будут рассмотрены в этой статье.
История, особенно удалённая столетиями всегда в представлениях современников идеализируется и представляется им в виде фрагментов некой таинственной и романтичной мозаики. Мало кто понимает, что всякие "неопровержимые и новые" знания по истории почерпнутые книжниками из старинных источников, на самом деле переосмысливаются и искажаются изначально книжниками, а потом нами в понятиях нашего времени. Одно остаётся постоянным во все времена и для всех народов - История, всегда неистощимый источник для фантазий современников по тому или иному поводу.
Умение видеть то, что есть, а не то, что хочется видеть, необходимо для того, что-бы не допускать ошибок сейчас и следовательно в будущем, ссылаясь на красивый и удобный сие минутный вымысел под названием - сегодня. Мы покажем, что появление истории, в том виде как она существует в области гуманитарных систем знаний, было предопределено тремя не уничтожаемыми со временем, а поэтому довлеющими факторами.
Недавно, на одном форуме я увидел ветвь с названием - "Ложь - как инструмент политики" В ветке приводились различные исторические примеры лжи великих политиков. Это никого уже не удивляет, мы привыкли и воспринимаем все спокойно, особо не переживая по этому поводу. Более того, при детальном рассмотрении становится ясно, что это не какое то уникальное явление - это нормальное явление в современном социуме "демократии и свободы и прав человека"
Мы сформулируем определение понятие манипуляции как способа управления социумом, и тем самым заложим основы для формального анализа, что-бы любой человек, независимо от знаний и остроты ума мог с уверенностью отличить когда он имеет дело с манипуляцией и когда нет.
Когда идёт речь о поиске Внеземного Разума, я всегда хочу сразу же задать вопрос: "Коллеги, будьте добры объяснить мне, что же это такое - Земной Разум?" Должны ли мы искать рекламу какого либо напитка в масштабах планетных систем и бездомных и нищих на окраинах галактики?
Тема этой статьи связана не столько с нашим настоящим, которое несмотря на нашу уверенность, что именно мы им управляем, всегда лишь инерционное продолжение прошлого, сколько с не нашим будущим. Не нашим, здесь подразумевает, что речь пойдёт о будущем наших детей и их внуков, в том случае если до этого все же дойдёт, учитывая тот факт, что количество новых полов в "демократическом" обществе имеет тенденцию к неконтролируемому увеличению, а как известно нам всем, для будущего нужны лишь мужчины и женщины, а остальные существа лишь биологически и психологически опасный мусор, сродни полиэтиленовым пакетам и компьютерным играм.
Человеческий интеллект является результатом эволюции биологического автомата реального времени (с встроенными на уровне генетики программами поведения по отношению к внешнему миру) и по этой причине самая главная мотивация всегда является следствием агрессии среды обитания.
Вопрос весьма сложный но тем не менее, отвечать на него надо. Об этом говорят политики, экономисты, социологи, фантасты и даже артисты и певцы. А вот как бы выглядел ответ на этот вопрос самой Природы? Я имею ввиду ту её часть, что связывается в нашем понимании с фундаментальными Законами, которые не написали и не придумали люди, а которые люди обнаружили и назвали теми Законами, которые нельзя нарушить, даже если очень хочется. Я попытаюсь ответить от имени Природы, опираясь на исторический опыт и на глубокую связь этих законов с законами развития Жизни на планете Земля. Для более глубокого понимания многих понятий, желательно прочесть статью "Жизнь как физическое явление"[1]. Но и без прочтения этой статьи основные идеи я думаю будут понятны всем, поскольку они уже есть в самой нашей природе, в способе нашего мышления и неотделимы от нас.
Мы не будем спорить по мелочам и разбирать всё по деталям, а рассмотрим изначально проблему "творчества" целиком, исходя из того что хочет получить автор и каким способом. Речь пойдёт о книге "Планета призраков" в которой не много не мало, а на научной основе "великий философ" нашего времени покажет читателю, что это:...
Предлагаемая статья, пример применения методов консервативной онтосоциологии для решения важных вопросов возникающих в социуме и не получающих достаточно сильной мотивации извне, для осуществления выбора правильного решения, и главное в определении критерия - чем руководствоваться при этом выборе.
Все прекрасно знают, что всякое искусство, будь это живопись, музыка, литература, театр или кинематограф воздействуют на нас вызывая те или иные эмоции. Это основное отличие искусства он науки.
Последние пол года жена поглощена шоу - "Давай поженимся?". Поневоле, пришлось и мне прикоснуться к "современной культуре" (к публичному искоренению культуры половых отношений). Как и все остальное в этом обществе, начиная с обёрток товаров до выборов президентов, это крикливое, помпезное и ко всему прочему чрезвычайно пошлое шоу, отражает нашу "красивую и свободную" жизнь или действительность. Всякая "красивость" сейчас лишь попытка скрыть - обыденность и обычную пошлость чего либо, а следовательно шоу является "крикливым" и безвкусным макияжем или яркой ширмой за которой прячут от нас реальность.
После размышлений о окончательном варианте "Манифест Человека Социального", а также основываясь на некоторых вопросах поднятых в ходе дискуссий, я пришёл к выводу, что необходимо определится в вопросах социальной зрелости и значимости индивида, как свойства индивидуальной модели виртуальной действительности. Как мы можем определить понятия, такие важные для понимания нами социального значения индивида, не выдумывая, не фантазируя, а изучая мир вокруг нас? Социальная зрелость определяется легко, как только Коэффициент Социального Самосознания Индивида становится больше единицы. Понятно, что сюда не будут включены те, кому социум не предоставил шансов проявить себя.
Недавно, слушая сборник авторской песни, я услышал следующее: "Я владею системным подходом и вот..." Что- же означает системный подход, именно это выражение наиболее часто применяется к характеристике работ СГКМ.
Одним из важных следствий применения онтосоциологии (науки о социальных организмах разных типов с точки зрения Законов Природы и самого главного из них - Закона Сохранения Энергии), к анализу такого понятия как искусство, является понимание того факта, что большевики были правы, утверждая, что искусство всегда классовое и по этой причине должно служить народу, а не элите, какой бы она не была.
Я начал писать эту статью в 2009 году под названием "Власть и Криминал". С той поры многое уже изменилось и осуществилось. Но главное осталось - причины и следствия остались и их непрерывно движущиеся цепи продолжают делать свою работу. Незаметную работу, которая изменяет нас и мир вокруг нас, очень часто не так как мы бы этого хотели. Хочу только ещё раз повторить, то, что мы должны помнить всегда. Будущее не интересуется намерениями предков, а лишь результатами реализации этих намерений. Сегодня я добавил часть "Вместо предисловия" и окончание "Почему возможен криминал?" "Элита" и ответ на вопрос задаваемый мною в самом начале, о разумности человека. Всё в первом, черновом варианте без редактирования. Очепятки и прочее, что характеризует любой черновик, предполагаю есть здесь в избытке. Но те кто читают мои статьи уже понимают, что основа получения знаний - размышления, а не запоминание определений. Так будем смотреть на эту статью, как на приглашение подумать на тему...
Мы живём в мире индивидуальных истин, в этом мире нет неоспоримых авторитетов и абсолютных мудрецов. Мир людей относителен и центр его всегда расположен там где находится каждое себя любящее "Я".