Туманов Ю : другие произведения.

Ищется автор для олитеротуривания/написания текстов компьютерной игры

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Описание сеттинга и общие требования к кандидатам.


Описание текущей диспозиции

   Приветствую всех.
   Кто мы:
   Я являюсь главным гейм-дизайнером студии Nuclear Myth Labs, которая создаёт первый проект. Молодая студия, пока юридически не зарегистрирована, сайта нет(не является самой перспективной в разработки игры задачей).
   На данный момент разработка проекта заняла около 2 лет в очень неторопливом темпе, в связи с тем, что отсутствует финансирование. Однако на данный момент проект завершён ориентировочно на 60%.
   Что мы делаем:
   Жанр игры - классический пошаговый гексагональный варгейм в сеттинге с альтернативной историей с элементами фентези.
   Если не вдаваться в подробности, то это что-то типа тактических битв в героях 3. Без стратегии, без строительства, без экономики. Так называемая 3х стратегия(если не ошибся с терминологией). То есть Весь игровой процесс, для сингла, в кратце, это - Игрок оказывается на экране брифинга, ему излагают ситуацию, предлагают на выбор от 1 до н вариантов миссий. Выбрав одну из них, он получает сведения и цели по ней. После подтверждения выбранной миссии он оказывается на экране магазина, где он эвристически решает задачу о рюкзаке=), т.е. покупает на выделенные ресурсы армию. После подтверждения - экран боя. Тут как в героях, но 1 отряд - один клетка, карта значительно больше по размерам, учитываются разные типы ландшафтов при прохождении разными отрядами. Все отряды отличаются характеристиками, способностями, заклинаниями, и т.д. Всего планируется:
   • 3 расы;
   • 44 вида отрядов;
   • 52 способности различных видов отрядов;
   • 31 заклинание;
   • 9 типов ландшафтов.
   Кого мы ищем:
   Нам требуется человек, который будет заниматься "олитеротуриванием" текстов выдаваемых гейм-дизайнерами, а так же непосредственным созданием сеттинга и сценария игры.
   Более подробно:
   Поясню используемые мной термины, что я имею ввиду.
   Сеттинг - мир в котором происходит взаимодействие населяющих его рас, описание мира, его механики, устройства, обычаев, нюансов. Так же сюда я отношу хронологию событий происходивших в нём.
   "Олитературивание" - на данный момент все тексты писались людьми с высшим техническим образованием и отсутствием глубоких познаний в литературном. То есть созданные тексты могут выглядеть: убого / стилистически не сочетающимися / не правильно построенными / и многое другое чего я могу не знать о правилах создания произведений. И да, авторов было несколько. В свою очередь, мы конечно не просто так взялись за это дело, нам было интересно и пробы пера проявить и закончить начатое, но с точки зрения асов, тексты могут быть слабыми.
   Так вот, нужно преобразовать накопленный материал(около ста страниц а4, 12тый таймс нью роман, 1арный интервал) в единообразный формат или обсудить иные варианты.
   Создание сеттинга, сценария - про создание сеттинга в целом понятно, на данный момент ещё много хронологии прописать желательно, создание сценария - это то, как именно будет развиваться игра для игрока.
   Условия:
   Работа удалённо, необходимо регулярное взаимодействие с начальником отдела(мной) гейм-дизайна.
   Работа осуществляется через системы Google Wave и Google Docs, так же возможно потребуется установить Tortoise SVN.
   Требуется умение на одном интересе работать в команде поддерживать отчетность.
   На данный момент не можем оплатить работу, т.к. сами работаем бесплатно, на энтузиазме.
   Гарантируем упоминание в титрах.
   В случае выхода и хоть какого-то коммерческого успеха проекта возможно дальнейшее взаимодействие.
   Как со мной связаться:
  
   Связь через e-mail указанный в моём профиле или через аську(сори за формат, параноик) "152нульВосемь10восемьпять".
  
   Если описанное заинтересовало, то ниже представлено краткое описание сеттинга, если нравится - связывайтесь со мной.

Описание игровой вселенной

Короткая версия

Описание сеттинга

   Действие происходит в мире, базирующимся на альтернативной истории, с элементами фентези, восточной части Евразии. На данный момент описание и события в мире затрагивают временные рамки где-то(мы пока варьируем даты) с -100 г. до н. э. и начало непосредственно игровых событий планируется на 899г. История событий на данный момент отчасти создана, продолжает создаваться, сеттинг разрабатывается, планируется масштабная и глубокая проработка мира.
   Стилистика сеттинга - мрачная, героичная, эпичная. Понимается это следующим образом:
  -- Героическая - выделяются личности на фоне народности, чьи решения и участие чрезвычайно важно для мира.  
  -- Мрачная - нет выделенных злодеев и спасителей. У всех своя логичная, порой жёсткая мотивация, но у любого действующего персонажа есть рациональное зерно в его поведении. Благими намерениями вполне может быть выложена дорога в ад. Любое решение - выбор из n зол. У любой монеты есть обратная сторона. Данное направление не склонно к наличию хеппи ендов, да и вообще к полному завершению историй.
  -- Эпичная - нет границ возможностей у какого-либо существа в сложных и невозможных ситуациях. Бывают чудесные спасения, свержения богов, победы одного над сотней и т.п.

Описание рас

   На данный момент в нашем мире мы прорабатываем взаимодействие трёх рас, плюс одна неигровая. В последствие количество рас увеличится.

Начнем с неигровой расы. Итак, Боги.

   Боги - раса "космических пришельцев" - представляет собой сложноструктурированную организацию, которая по сути занимается выкачиванием энергии из населённых разумной жизнью планет. Добыча энергии осуществляется посредством того, что боги являются к народам, заставляют их себе молиться, и в процессе молитв осуществляется передача энергии планет богам.
   Далеко-далеко, в ну очень далёкой галактике существует сверхразвитая раса существ, обитающая на ином, энергетическом, плане бытия. Это раса с монархическим, бюрократическим, кастовым устроем, в которой существуют огромные социальные неравенства. Данная раса зависит от энергии, которая добывается из обитаемых планет.
   Биополе - энергия планеты, позволяющая поддерживать на ней жизнь. У каждой планеты есть биополе и особенно сильно оно у тех планет, на которых присутствует разумная жизнь. Собственно этот тип энергии и нужен богам для существования.
   Добывается энергия биополя следующим путём. Исследовательские отряды богов ищут обитаемые миры, вносят в протоколы их координаты и отправляют найденные координаты в банки данных. Далее, спустя какое-то, зависящее как от степени развитости планеты, так и от бюрократических проволочек, время на найденную планету отправляется команда добытчиков. Обычно, она состоит из сотни - двух существ, в зависимости от типа планеты, в которой присутствует чётко выраженная иерархия и распределение обязанностей. Цель у этих команд следующая - убедить представителей разрабатываемого мира в том, что они всесильны, что они заботятся о представителях в этом мире и заставить совершать представителей этого мира совершать определённые последовательности действий(молиться). Молясь, обитатели мира передают биополярную энергию планеты богам, которым они молятся. Иерархия команд следующая:
  -- глава команды, отвечающий за координацию добычи и отправки энергии в мир богов;
  -- главы отрядов добычи, представляющих "верховного бога" для различных рас и координирующих свои отряды добычи;
  -- подчинённые команд, выступающие в роли обычных богов;
  -- обслуживающий персонал, про который обитатели планеты обычно не узнают.
   Собственно, одна из таких команд оказалась на Земле - ничем ни выдающийся планете, на окраинах исследованного богами космоса.

Следующая раса - Русичи.

   Русичи - наиболее аутентичная, с учётом изменений, наложенных сеттингом, раса. В её описании, элементах быта, стилистике, всём связанном с ней, идёт сверка с историческими аналогами. Есть незначительные отклонения, из серии антропометрических особенностей(все воины - богатыри, косая сажень в плечах, а ля х. ф. 300 спартанцев), но в целом мы её стремимся сделать максимально похожей на исторический аналог. Единственная верующая в богов раса. Верующая слепо.
   К Русичам где-то(даты всегда могут измениться) в 100 г. до н. э. явились боги и начали разработку этой расы. Большая часть Русичей приняла дары богов, решив им поклоняться. Представители богов явившиеся этой расе - Перун - глава отряда разработки и его команда. Подробнее про богов можно прочесть в описании богов. После принятия богов от Русичей отделилось, а точнее было изгнано, племя Эльмиров, отказавшихся поклоняться богам. Далее Русичи отправились на новые территории, на которых начали как интенсивно, так и экстенсивно развиваться, в результате чего с определённых территорий(в процессе разработки), при поддержке богов, была изгнана исконно населявшая эти территории народность. Эта народность ушла в степи и продолжительное время о них ничего не было слышно.
   В результате Русичи достаточно долго развивались, им стали подконтрольны обширные территории(в процессе разработки). Русичи рьяно поклоняются богам, которые помогают им своим вмешательством в определённые моменты, а так же используют Русичей как инструмент воздействия на остальные присутствующие в данном регионе народы(уничтожение несогласных). На планируемый момент начала игры Русичей железной рукой ведёт Князь Олег.

Изгнанное племя Русичей - Эльмиры.

   Эльмиры - изгнанники из племени Русичей, обнаружившие на севере залежи эльмирита - вещества, являющегося эссенцией силы богов в материальном мире. Чисто синтетическая раса. Нордичны, мрачны. Основой их культуры является использование эльмирита для свершения различных сверхъестественных воздействий на окружающий мир. Свойства и описание эльмирита описаны отдельно. Все Эльмиры - маги, способные синтезировать в реальный мир различные порождения своих, волею дизайнеров, мрачных фантазий. Призванные существа, кошмары наяву - являются основой войск.
   Изгнанные из племени Русичей, за отказ молиться богам, Эльмиры, фактически были обречены на вымирания, поскольку их отправили на кораблях в сторону севера(в процессе разработки). Оказавшись на очень неприветливой земле они попытались наладить быт, как получится и какое то время просто выживали.
   Однако, после одной подробно описанной в более полной истории мира истории, Эльмиры обнаружили эссенцию божественной силы в материальном мире - эльмирит. После чего началось гиперактивное интенсивное развитие. Эльмиры, под руководством одной из первооткрывательниц эльмирита - Величайшей Моки, научились использовать огромные количества энергии для самосовершенствования, увеличения продолжительности жизни, лечения всех болезней, искоренения неравенств и подобного. Однако, побочные эффекты этой активности привлекли внимание богов к Эльмирам. В результате короткой победоносной войны Русичи(полная версия событий - в истории), под руководством богов уничтожили большую часть культуры Эльмиров, вынудив выживших снова скрыться на кораблях. Величайшая Моки в результате этой компании была заточена в божественную темницу.
   В последствии Эльмиры вновь принялись, по определённым причинам, с куда меньшей скоростью восстанавливаться после сокрушительного поражения уже на континенте.
   На момент начала игры планируется, что Эльмирами будет руководить Бальдр - племянник Моки с долгой и трагической судьбой(читайте в истории мира!).

Народность потерявшая территории - Дети Степей.

   Дети степей - раса, представляющая собой классическую смесь стереотипов об азиатских культурах. Поклонение предкам, познание себя, жизнь в гармонии с миром - это всё про них. У Детей Степей присутствуют реваншистские идеи о возвращении исконных территорий, занятых Русичами. В бою предполагается, что будут брать числом, тактическими манёврами. Дети Степей в процессе познания мира научились использовать энергию планеты - биополе, для того, чтобы совершать сверхъестественное.
   После изгнания с исконных территорий, изгнанным племенам (прошу прощения за тавтологию, суть в том, что "Детьми степей" они позже станут называться) пришлось оставить вековой уклад и уйти далеко в степи, от превосходящих сил Русичей.
   Долгие скитания по бескрайним степям привнесли в культуру племён много нового, как, например искусство быстро и незаметно перемещаться большими отрядами, умение вести диверсионные бои, и, в целом, племенам пришлось научиться воевать. Так же степные племена научились использовать энергию планеты - биополе для того, чтобы создавать дожди во времена засухи, ветер, разгоняющий тучи и подобное.
   Далее следует история о разобщении племён, междоусобицах, конфликтах, поисках истины...
   К началу игры у степных племён нашёлся герой, объединитель - Бузлар Алук, который огнём и мечём положил конец междоусобным войнам и дал объединённому народу название - "Дети Степей".
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"