Опубликован в журналах "Космопорт" (Минск, Белоруссия) и "Странник" (Саранск); сборниках "Война будущего" (Москва), "Кото-собачий разговорник для людей, призраков и ангелов" ("Шико", Севастополь) и "Круг жизни" (Йошкар-Ола).
Опубликован в журналах "Техника - молодежи" и "Четвертое измерение" (Москва), "Ончыко" и "У сем" (Йошкар-Ола, в последнем - на горномарийском языке); сборниках "Мир, в котором живу..." и "Лабиринт" (Йошкар-Ола).
Четвертый в цикле. Опубликован в журналах "Юный техник" (Москва) и "Ангел мой" (Йошкар-Ола); альманахе "Калейдоскоп" (Самара); сборниках "Кристаллы с Альтаира" и "Лабиринт" (Йошкар-Ола).
Опубликован в журналах "Юный техник" и "Фантаскоп" (Москва), "Очевидное и невероятное" (Харьков, Украина); сборниках "Хрустальный ключ", "Короткие встречи" и "Лабиринт" (Йошкар-Ола).
Второй в цикле. Самый коммерчески успешный мой рассказ. Опубликован в журналах "Юный техник" (Москва) и "Ангел мой" (Йошкар-Ола); альманахе "Калейдоскоп" (Самара); сборниках "Расскажи мне...", "Кристаллы с Альтаира", "Русское слово в Марий Эл" и "Лабиринт" (Йошкар-Ола).
Опубликован в журналах "Странник" (Саранск) и "Порог" (Кировоград, Украина); сборниках "Любви все роботы покорны" (Москва, "Эксмо"), "Короткие встречи" и "Лабиринт" (Йошкар-Ола).
Третий в цикле. Опубликован в журналах "Юный техник" (Москва) и "Ангел мой" (Йошкар-Ола), альманахе "Калейдоскоп" (Самара), сборнике "Лабиринт" (Йошкар-Ола).
Опубликован в журналах "Юный техник" (Москва) и "Очевидное и невероятное" (Харьков, Украина); сборниках "Кристаллы с Альтаира" и "Лабиринт" (Йошкар-Ола).
Первый в цикле. Опубликован в журналах "Юный техник" (Москва) и "Ангел мой" (Йошкар-Ола); альманахе "Калейдоскоп" (Самара); сборнике "Лабиринт" (Йошкар-Ола).
Самый первый мой рассказ, написанный в 1981 году. Много позже был переписан, после чего опубликован в журналах "Техника - молодежи" (Москва) и "Чайка" (Балтимор, США).
Рассказ издан на диске-приложении к журналу "Мир фантастики", выиграл местный конкурс и был назван "рассказом номера". Крайне не рекомендуется впечатлительным людям, беременным барышням и детям.
....Прибой с грохотом разбивался о прибрежные скалы. Пенные верхушки волн яростными псами набрасывались на неширокую полоску песчаного пляжа, окруженного острыми зубами валунов. Завернутая в пену, на песок из моря вышла прекрасная дева: волосы цвета солнца, голубые глаза, бархатистая ...
Говорят, там, где радуга касается земли, можно найти клад, зарытый лепреконами. А что будет, если найти на ярмарке лепрекона? Сказка попала в Shortlist конкурса Новой детской книги от издательства Росмэн в 2010 году http://newbook-awards.ru/
Это случилось в год падающих звезд. Вообще-то, это был обычный год - фиолетовый, но звездопады случались так часто, что в истории нарранки он всегда будет Годом Падающих Звезд.
Я охочусь на тех, кто сияет в ночи. Меня зовут Лика. Я - вампир. Ой, что это вы сейчас представили? Клыки, кровь, капающая с губ, запах тухлятинки и мертвое сердце - гадость какая. Вампиры действительно существуют. Мы древняя раса. Наша история тесно переплетена с человеческой. Только ...
Унесенная вихрем бабочка попадает в закрытое помещение, где погибает. Нечуткий бизнесмен обращает на нее внимание лишь когда бабочка уже лежит мертвая, и восхищается ее красотой.
Коды вставки конкурсных фишек, а так же фишечное Эльдорадо здесь! - фишка по количесву правильных догадок в угадайках - фишка по количесву неправильных догадок в угадайках
Жил был мальчик, любил жизнь, радовался каждому новому дню и вдруг ему подарили телефон, из-за которого он обзавелся весьма незавидной судьбой, личным ангелом и любовью!
С аннотацией проблемы. Она - королева. Наконец на своем месте. Она была жестокой многие века, но на протяжении последних лет ее сердце все чаще начинает вспоминать того, кого сама же и убила
"Нота обреченности - вечный поиск Лилит своего возлюбленного и вечные войны, катастрофы и ужас, сопровождающие этот поиск. Боль, разлитая в вечности... Очень страшно..." Эмилия Галаган.
"Мдя...Больше подходит название "Депрессия". Глухая, чудовищная, нет...Абсолютная депрессия. Я вообще не узнала человека, который писал "Чугун-метеорит", как и того, кто писал "Черную розу Иерихона". Это какой-то третий. Экспрессивная, не дающая расслабиться, манера повествования, ...