То, что Вы сейчас прочтёте, надолго выбьет Вас из колеи... разрушит все представления и перевернёт вверх ногами всё, доселе незыблемое, в Вашей голове! Людям с НЕУСТОЙЧИВОЙ, ЛЕГКО ВОЗБУДИМОЙ ПСИХИКОЙ - НЕ ЧИТАТЬ!!! Кот Ирвинг Стивенс
Я по наивности своей думал, что для внутреннего спокойствия творческому человеку необходим только положительный отклик ценителей. Оказалось, что не достаточно. По крайней мере, в некоторых случаях. В результате вырисовывается интересная картина. Итак,
Диалог без ремарок. Пример того как можно не указывать говорящего без всякого опасения внести путаницу. Человеческое лицо ассиметрично. На фотографии мы такие, какими нас видят другие люди. Если поменять лево и право, получится более привычное лицо - то что мы видим в зеркале.
Наверно, у каждого в жизни бывают такие моменты, когда ни с того, ни с сего портится настроение. Когда думаешь что-нибудь нехорошее из разряда "вот умру - и будете плакать". Написано в один из таких приступов. Особо впечатлительным не читать!
Научи меня, мама, летать, просила маленькая Ассоль. - Что ты? Как я научу, если сама не умею? - Научи, научи, научи...- хнычет. - Да не умеют люди летать! Они не птицы! Ассоль в рёв. Сердито топает ногами и кричит сквозь слёзы: - Хочу! Хочу! Хочу! Вдруг резко разворачивается, ...
Наплывала тень… Догорал камин, Руки на груди, он стоял один, Неподвижный взор устремляя вдаль, Горько говоря про свою печаль И, тая в глазах злое торжество, Женщина в углу слушала его.
Париж, Париж... яркий пример того, как истинный город не различим в сумерках столетий, он даже и не нужен нам, привыкшим к причудливой ткани легенд. Воздух прошлого пьянит сильнее, чем могло бы вскружить голову лучшее оксерское или бургундское вино, и с вершин нашего времени все парижские ...
Написано вместе с моей знакомой (которая в коммах у меня - Дримка). Мое - там в кв.скобках. Написано в поезде. Плацкарт. Верхняя полка. Делать там нехрен...И рождаются странные мысли. Про девочку, программера и Крысолова. Этот полный бред. Аффтор - Барабашка