Я падаю сквозь облака на землю. Ощущения от полета почти реальные, только меньше сопротивление и свист воздуха. Внизу сквозь облака начинает проглядывать земля и видна горная гряда. Она приближается, инстинктивный страх сжимает горло, внизу виден гигантский потухший вулкан, лечу в него. Спуск замедляется, продавливаю какую - то невидимую мебрану и оказываюсь в пустоте. Кругом глубится мгла. Из неё появляется величественный радужный дракон.
Приветствую тебя, Неумирающий! Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое о чем ты раньше мог только мечтать теперь станет обыденностью. Готов ли ты принять великую честь стать избранным?
- Валяй, ящерица. Кстати ты так переливаешься, может и электричество можешь вырабатывать?
- Твои насмешки не прибавляют тебе величия. Как тебя будут звать в этой мире?
- Александэр,
- Занято!
- Тогда Александэр Лауфэн,
- Принято. Теперь назови свой цвет!
- Синий, а герб, ну пускай будет твой родственничек - синий Гивр в воздушных высях. За спиной дракона блеклая воронка.
Дракон подвис и выдал голограмму герба.
- Ну Гивр похож, только добавь резную вторую пару малых крыльев. В небе добавь перистых облаков, а воронку сделай больше и чуть дальше от дракона.
После нескольких переделок Радужный справился.
- Раса?
- Человек,
- Теперь, хочешь ли ты изменить своё тело, или оно тебя устраивает?
Появилось изображение моего тела, я немного исправил свой нос, из-за которого комплексовал в детстве, убрал живот и сделал свою фигуру как в 28 лет.
Радужный всё это время с выражением полной невозвутимости на лице стоял и ждал пока я определюсь.
- Кстати а давай я тебя буду звать Радужный.
Дракон хмыкнул и раздражающе махнул хвостом.
- Мое имя тебе ничего не скажет неумирающий, но сейчас ты можешь меня звать так.
- Класс героя,
- Маг.
- Тебе будет доступно только одно умение изначально присущее всем магам.
Это Повелитель элементов, позволяет призывать элементалей на поле боя, количество элементалей пропорционально запасу манны,
Создатель механизмов дает +5% к скорости создания механизмов, големов и артефактов и - 5% к стоимости. А также более быстрое развитие навыков артефактора.
Архимаг, расход собственной маны и маны магов своего войска - 10% от стандартного.
М-да Повелитель Элементов конечно заманчиво, но я уже все решил.
- Беру Создателя Механизмов.
- Я принял твой ответ ,Неумирающий. Раса?
- Ответ давно обдуман, но колебания всё равно появились. Так ли мне нужна Јродная" для магов раса гремлинов? Но наверняка на неё завязаны некоторые моменты развития именно класса магов. Значит нужна. Без людей тоже никак, да и есть некоторые задумки.
- Радужный, раса гремлинов и раса людей, в людях ветка развития темные рыцари тамплиеры.
- Хорошо.
Желаешь ли ты перераспределить свои доступные единицы своих характеристик, или оставишь стандартный вариант?
- Желаю сам. Сила, Выносливость и Ловкость по минимуму. Сила магии самый большой показатель, устойчивость к откатам поменьше, а запас манны еще меньше.
Дракон повернул голову, посмотрел в пустоту и передо мной появился список:
Сила:1
Выносливость:1
Ловкость:1
Сила магии 23
Устойчивость к откату: 20
Ментальная выносливость:14
Теперь Александэр Лауфэн, тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю не все они будут раскрыты сразу.
Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время это будет единственное, что тебе будет доступно, поэтому отнесись к заполнению своей книги Знаний серьезно.
Радужный, а как ПОТОМ я их смогу дополнять и улучшать?
Бла-бла-бла ...
Итого у меня две расы, остается семь книг.
- Черная магия две книги (у меня на неё особые планы) , Магия Стихий тут тоже все понятно - две книги, Магия Разума - одна книга и Магия Жизни без неё никуда в моей вечности, берем хотя бы одну.
Из редких умений меня привлекали Военачальник, Исследователь, Наставник и Артефактор. Но Артефактора я все равно получу, благодаря спец абилке Создателя Механизмов. И есть идея по тому как получить квест на Наставника. Ладно, остановлюсь на Исследователе. Как будущему техномагу это будет самым полезным.
Радужный, книгу Исследователя мне.
Твой выбор принят и последний вопрос: На каком уровне сложности хочешь играть?