|
|
||
История о том, как фрилансер Катя Кошкина, специалиcт по брендингу, решила отпраздновать на заграничных морях заключение нового крупного контракта, что из этого вышло и чем всё закончилось. Ожидается юмор, любова и краткий экскурс в современные маркетинговые технологии. Для тех, кто любит "производственные" романы. ЗАВЕРШЕНО. ЧЕРНОВИК. ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ |
ГЛАВА 1
"Чтобы играть в игру, прежде всего следует знать
ее правила или принципы. И второе: вы должны о них забыть".
Эл Райс, Джек Траут "Маркетинговые войны"
ГЛАВА 2
"Капитуляция - не позор, - говорит Клаузевиц. - Генерал не будет
завлекать последнего оставшегося в живых солдата идеей борьбы,
равно как и хороший шахматист не станет продолжать
заведомо проигранную партию".
Эл Райс, Джек Траут "Маркетинговые войны"