(Философско - исторические - публицистические размышления на плебейском языке, простого сибирского валенка, предназначенные для таких же как он, которых псевдоэлита считает электоратом, контингентом, инструментом...)
Все те же размышления с некоторыми уточнениями, о которых в первой книге даже не думал, а некоторые мысли просто расширил и с ужасом понял,верить этому необходимо, но нельзя, такая правда нам не нужна, мы люди простые, будем слушать власть, которая будет продолжать врать и врать...
Дорогие, родные мои читатели! Данный литературный опус способен удивить не только его, но и самого автора. Это к тому, что автор не желает нести никакой ответственности за персонажей, оказавшихся в силу жизненных обстоятельств участниками повествования. Автор любит людей, бл..дей, друзей и детей, с уважением относится к любой национальности и цвет кожи ни в коей мере не влияет на его мировоззрение (в интиме толерантен). Метафизика, как мать родная, всегда рядом с автором, заявляя: "БОГА НЕТ!" Автор мечтает попасть в АД в первый круг, не в качестве достойного находиться там, а в качестве прислуживать достойным, кто Данте читал, тот поймет. Вот и весь анонс, сумел автор хоть что-то объяснить, ему самому неведомо, а, может, это и к лучшему, пусть каждый делает собственные выводы.
Всё написано и каждый сделает собственные выводы, объяснять, значит навязывать своё понимание..., но всё равно хотелось бы, чтобы каждый, кто прочитает до конца понял: Не торопитесь с выводами, жизнь одна. Главная и единственная причина которая, понуждает меня написать предисловие. Только из-за того, чтоб не у кого не возникал вопрос, почему эта повесть посвящена Irati Sanjurjo Мне и самому интересно, почему так получилось, но должен честно сказать. Эта девочка, которой 21 год, не по возрасту умна и я её считаю своим самым лучшим другом. Мы с ней переписываемся семь месяцев и она почти каждый день спрашивает, как мои дела, всё ли у меня в порядке. Я вообще не хотел ничего писать - гандоны вмешиваются в жизнь и стараются её испортить. Но она сумела переубедить меня, сказала: ·Забей на гандонов, делай то, что у тебя получается профессиональноЋ. Нашла нужные правильные слова и я ей дал слово, что обязательно, что-нибудь напишу и посвящу ей. И мне очень приятно, что я сумел сдержать данное обещание. Она приёмная дочь испанских граждан, живёт в Испании, воспитывалась в российском детдоме, нормальные люди знают, что это такое, ей повезло, а теперь повезёт ещё больше. Кто понимает, тот знает: Слово не умирает, оно вечно и теперь я знаю, что её имя узнают тысячи, десятки тысяч людей и мне от этого приятней вдвойне. Мой юный друг: I love you!
Сам удивлён тому, что сделал. Спасибо Ив Энцлер, только её ·Монологи вагиныЋ подвигли меня на этот литературный ·подвигЋ. Её замечательная откровенность дала мне возможность многие вещи называть своими именами и в этом нет никакой эпатажности, всё к месту, выдержан литературный баланс, для тех, кто разбирается в литературе и знаком со словарём Даля. Ещё раз прошу всех, прежде чем знакомиться с ·Монологом фаллосаЋ, желательно прочитать ·Монологи вагиныЋ, иначе картина повествования может не полностью раскрыться перед вами, будет размыта, и ваше непонимание только усугубится. Если среди желающих ознакомиться с монологом есть граждане, которых собственные половые органы приводят в истерику, и они брезгуют видеть собственное гавно... НЕ-ЧИ-ТАЙ-ТЕ! Всем гарантирую, что, если вы выполните мою просьбу, большинство из вас на сто процентов получит нормальные человеческие эмоции от ·Монолога фаллосаЋ. Спасибо!
ПРЕДИСЛОВИЕ. Всё, что написано в этом рассказе на пятьдесят процентов правда, чуть ли недокументальная, всё остальное тоже правда, но художественная. Обратите внимание, никаких посвящений. Я признаю, что иногда совершал непростительные ошибки. Хочешь человека на щит поднять, художественную память о нём оставить, а он, оказывается, настоящее ...можно много слов поставить вместо точек и всё будет иметь право быть услышанным, вывод напрашивается сам: человек выбрал распущенный образ жизни. Я не хочу сказать, что там пробу ставить негде, возможно ещё осталось место, о котором никто не знает. Жёстко, но в то же время абстрактно, можно не обращать на это внимание, каждый вправе своё домысливать.
Все должны понимать: автор - не профессиональный литератор, бабло не зарабатывает, в бога не верит, поэтому вправе считать: Космос дал ему возможность профессионально владеть пером, и это стало его хобби. Автор, при желании, может раскрыть любую тему, и это душу лечит: можно любого гадёныша вывести на чистую воду с помощью литературы, не зря же Александр Сергеевич говорил: ЈСердца нужно глаголом жечьЋ В этом рассказе всё до предела просто: немножко, совсем капелька политической ЈжелчиЋ - живя в стране, которую превращают в ЈговняндиюЋ, не хочется корчить из себя позитивную куклу, - остальное юмор и жизнь, моментами очень даже душевная. Но главный вопрос, который всех знакомых автора будет напрягать больше всего. Кто эта мадам, ради которой рассказы пишут и ей же посвящают? Ответ прямой: Она лучше всех! Она прекрасна! Она цветок, выросший там, где упали слёзы! Аббревиатура расшифровывается очень просто: ЈЛасковый, Любимый, ЛандышЋ. I love you! Lily of the valley. На вопрос к автору на странице Вконтакте - расскажите о себе - автор ответил: ЈОн homo sapiens - трёхмерныйЋ. И лет автору совсем немного, всего-то двадцать с хвостиком, если это волнует какого-нибудь ханжу. Одного вы знаете более-менее: он ходит на работу. Второго узнали совсем недавно - это сам автор. А третий... самая главная сущность, она же тень автора. Про неё много чего можно рассказать, но время писать автобиографию ещё не пришло. Тень чувствует себя в расцвете сил, для неё жизнь только начинается. Вот она-то - Тень! - и потребовала от автора сделать то, что он сделал, и на попытку автора объяснить Тени, что это будут читать сперва десятки, сотни, потом тысячи людей... и у всех будет возникать вопрос: ЈКто эта женщина?!Ћ - Тень ответила: ЈТы помнишь, когда ты первый раз влюбился в девочку? -Твой мозг был в тумане, ты весь пылал изнутри, твоё сердце останавливалось, разрывалось на части, подкашивались колени, когда случайно ты с ней встречался, и ты ничего не мог ей сказать - ты немел, ты боялся. Разве тебя тогда интересовало, что скажут люди вокруг тебя?! Разве ты передумал бы, зная о том, чем оно закончится? Нет. Я знаю, что нет. И поэтому. Не твоё собачье дело, куда брызги полетят. И запомни: если бы не было меня, то где был бы ты - совдеповский щенок? Я - именно Я - сделала тебя личностью! Я - твоя сущность. Подчиняйся!Ћ Автор хотел было возразить... но вспомнил: ЈСлабый человек старается жить не хуже других, сильный старается жить лучше других, а личность живёт так, как считает нужнымЋ . Всем здравомыслящим, умеющим понимать и не задавать подковёрных вопросов - СПАСИБО!
У этой пьесы интересная, примечательная история, она не хотела исчезать в небытие, она, как выяснилось, очень хотела жить. В 1986-87 году автор отослал её в журнал ·УралЋ и получил оттуда прямо-таки неожиданный ответ. Единственная причина в отказе публикации вашего произведения имела место: Журнал не публикует драматургию. Не хочу сказать, что это крепко уж окрылило, но определённое удовольствие доставило. Автору посоветовали напрямую обращаться в какой-нибудь театр, советчиком была мама его хорошего приятеля, который в дальнейшем вляпался в серьёзный криминал и судьба у него трагическая... Вспомнить это важно, потому что, если бы не он, автор не знал бы его маму, знакомство с которой связано с жизнью этой пьесы. Женщина ну просто изумительная по своей красоте, поверьте, автор разбирается в этом, вкус у автора был и есть. Она в молодости мечтала стать актрисой, играла много ролей в студенческом театре Пермского университета и была знакома с Марком Захаровым, который в то время ещё не был главрежем Ленкома, а проживал, как и она, в Перми и приобретал опыт режиссуры в студенческом театре. У неё сохранилась фотография, где Захаров стоит во весь рост, прямо отметим, мужчина хоть куда, красавец, Апполон, почти такой же, как автор Ха-ха -ха! А она красавица, блондинка, не крашенная, лежит около его ног. Совет был вполне разумный: послать пьесу в Ленком, вложив в неё фотографию её с Марком Захаровым. Она предполагала, что на это будет обращено внимание сотрудников литотдела и рассчитывала, что они доложат лично Захарову, и это может сыграть положительную роль при решении о дальнейшей судьбы пьесы. Продолжение неизвестно, в том смысле, докладывали Захарову, или нет, но фотографию не вернули, в культурно-вежливой форме послали автора на ...й, не подумайте, что в рай. Автор отнёсся к этому с пониманием - он не ·Бернард ШоуЋ, не ·ОстровскийЋ и драматургия такого театра, как Ленком, давно укомплектована. Процесс остановился. В 1989 году, автор покинул гостеприимную Сибирь и решил вернуться в родные пенаты. У автора было много друзей из разных слоёв общества, многих посадили в места ·не столь отдалённыеЋ, кто-то спился, строя коммунизм, были и такие, кому лоб зелёнкой намазали, но не всё так мрачно, среди друзей находились и находятся очень даже приличные личности. Один из них был Юра Корниец, работал он в то время в ДК на Ваське. В молодости автора в том ДК отплясывал весь Питер, и раскованные девочки считали модным приходить туда без трусиков, Камасутру никто не знал, а когда узнали, оказалось, что и без неё нормально ·камасутрилиЋ Но вернёмся к Юре, у которого была масса знакомых в любительских театрах, желающих раскрыть свои таланты на подмостках ДК. Юра прочитал пьесу и поплыл от восторга, автору тут же последовало предложение осуществить озвученный сюжет на сцене. Предложение было принято, проходит несколько месяцев - и тишина. Автор скромно интересуется у Юры: ·Юрочка, дорогой ты мой продюсер, как там наши герои - репетируют?Ћ Юра мнётся, словно целочка, а потом, краснея и бледнея (автор, случалось, бывал жёстким) выдавливает из себя, что он или потерял пьесу, или кому-то отдал, но не помнит кому, а, может, в доме где-то запрятал, но найти не может, вообщем, пьесе пришел форменный пи...ец! Автор был в отличном настроении, да и внутренне изменился к тому времени, о чём Юра не знал и поэтому оттягивал признание до конца. Всё решилось просто - сели жахнули по 200 с прицепом, потом добавили, два по 200, 200 вместе. Автор говорит: ·Юра, не ссы в бутылку, жизнь х..ня, и пьеса такая же х..ня, ни о чём не переживай - забылиЋ. Через некоторое время Юра умер от рака. Эта смерть имеет только косвенное отношение к ·приключениямЋ пьесы, но всё равно вспоминать приходится. В то же самое время, когда у Юры исчезла пьеса в неизвестном направлении, у автора намечались кардинальные изменения в жизни, доченька автора находилась в зачаточном состоянии и в ближайшее время собиралась встретиться с папочкой, автор ждал этой встречи, и не напрасно, когда человечек появился, первым делом он обрадовался, что у него есть такой папа, как автор. И автор старался делать всё возможное для этого человечка, чтобы у него работали извилины в правильном направлении, когда девочка подросла и было ей 15 или 17 лет, она решила навести порядок в шкафу, в который годами никто не заглядывал, там у автора хранились документы и бумаги, нужные и не очень, о которых вспоминать не было повода. Доченька достаёт оттуда большую общую тетрадь и говорит: ·Папа, ты помнишь, рассказывал мне о пьесе, которую дядя Юра потерял?Ћ Автор ответил - помню. Доченька с гордостью говорит: ·Вот онаЋ и показывает автору пьесу в рукописном варианте в большой общей тетради. Честно признаюсь, был не только удивлён, но и по-настоящему потрясён. А моя маленькая леди продолжает: ·Папа, вспомни, что Воланд говорил: Рукописи не горят.Ћ Автор вспомнить-то вспомнил, но, наверно, время не пришло, толчка не последовало, желание пожить в образах не появилось. И вот совсем недавно на электронную почту автору приходит письмо с одного литературного сайта, потом с другого с предложением сотрудничать, и в
ПРЕДИСЛОВИЕ Я не открою Америку, когда скажу: "Человечество, всё уже сумело сказать, весь интернет насыщен цитатами и афоризмами". Но хочу обратить внимание читающих меня на одну немаловажную деталь. Каждый человек имеет свой голос, свой тембр, свой взгляд, вплоть до того, что одни и те же слова у всех звучат по разному. И это даёт возможность дополнять краски в общую копилку мыслей высказанных в разное время, людьми великими и не очень .У меня нет тяги к графомании и я никогда не занимался плагиатом. Я так думаю! Как думаю так и пишу, кто меня хорошо знает подтвердит сказанное. Я могу выдать любой пассаж, от которого иногда в восторге, иногда в шоке. Да, не скрываю, хотелось бы писать афористично, но это высший пилотаж, мой скромный ум вряд ли сумеет реализовать мои мечты. Эта работа для меня самая кайфовая! Она делается легко и непринуждённо, периодически буду добавлять в неё новые пункты. Читайте - признаюсь я не зеркален своему творчеству, но у меня честное сердце, поэтому многие мои мысли, могут помочь выбрать правильный путь. Всем спасибо кто меня понимает. Удачи!
ПРЕДИСЛОВИЕ. Как мне хочется, чтоб никто не мешал с бутылочкой обняться. Нет, не получается, обстоятельства складываются по другому. Наступает день художественной откровенности. Сразу же, чтобы не было домыслов уточняю, посвящение написано искренне от чистого сердца. В данном жанре изложения своего отношения к личностям неоднозначным страдающими манией величия, руководствуюсь принципами, которая принесла в жизнь замечательная женщина и актриса Фаина Раневская. Главная её отличительная черта - отсутствие лицемерия, которым насквозь было пропитано советское общество. Россия продолжает эти традиции. Она всегда называла вещи своими именами: жопа и была жопой, а не попочкой, если кто-то мудак, значит так и следовало воспринимать безо всяких оговорок... Знакомясь с рассказом не забывайте, что есть ошибки, а есть поступки, и если ошибки можно исправить или понять, то поступки совершаются сознательно и за них надо отвечать. Если кто-то случайно себя узнает, то пардон. Я здесь не причём, это ваше собственное желание почувствовать себя сопричастным. А если кто-то кого-то со стороны узнает, то знайте: я вместе с вами готов согласиться. Но, а если кто-то захочет стать персонажем следующего рассказа, то я, конечно, категорически против, но отказать не сумею.... Спасибо за понимание!