Уткин Андрей Андреевич : другие произведения.

Призрак бродит по городу

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Фанфик по фильмам "Кошмары на улице Вязов".


1

  
   Обычно в детдоме очень много детей и они все такие хорошенькие, что трудно среди них выделить что-то особенное. Но люди покупаются на какие-то невероятные несчастья. То есть, если видят, что в глазах у ребёнка запечатлелось какое-то сильнейшее горе (оно объективно сильней, чем у остальных деток), то именно такой ребёнок привлекает большее внимание для семейных пар, желающих кого-то усыновить, либо удочерить.
   У молодых супругов ничего не получалось в плане детей, поэтому они тоже решили выбрать себе ребёнка. В данном случае им оказалась трёхлетняя сирота. Она очень молчалива и неразговорчива, а что её сделало такой сирой, она не помнит. Ну, как пройдёшь мимо такой крохи?
   Она действительно не знала, что с ней случилось, и только через двенадцать лет начала припоминать некоторые вещи, но не все полностью. Дело в том, что в это время она познакомилась с парнем, которого звали Альфред Джордон. Он показался ей очень добрым и красивым. И однажды, когда они были вдвоём, Альфред рассказал Дженни (таким именем она представилась своему парню) о феномене Крюгера.
   - Он мог внутри мира сновидений превратиться в гигантского тролля, который поедает только человеческую плоть, - рассказывал Альберт, - и попытаться съесть спящего живьём. То есть, пока он спит, любой человек, который оказался рядом, мог увидеть, как от спящего откусываются куски каким-то гигантским людоедом-невидимкой...
   - Подожди-подожди! - перебила его Дженни, - я, кажется, начинаю припоминать, что со мной было до того, как я осиротела... Да-да! Это же и был тот самый маньяк! Его ведь звали Фредди? Он носил грязный свитер, в красно-зелёную полоску, коричневую шляпу и железную руку, на которой вместо пальцев длинные лезвия. То есть, отдельно взятое лезвие по форме выглядит примерно, как коса. Так?
   - Ну да, так, - растерянно промычал Альфред. Он называл его просто "Крюгер", описывал только проделки, а она так подробно... В точности выразила, как он выглядел.
   - Да, я его помню, - продолжала излагать Дженни. - Я ещё спряталась в старый сундук, когда мы с родителями играли в прятки. Но тут вдруг, откуда ни возьмись, появился этот маньяк. Выскочил, словно чёртик из коробочки. Как ты понимаешь, он искал меня - свою очередную жертву. Он изрезал папу и маму и побежал из нашего дома, но соседи его заметили. Устроили слежку и поймали в старой бойлерной. Облили бензином и подожгли. То есть, теперь с Крюгером покончено раз и навсегда.
   Так они и говорили, пока не стемнело. Парень проводил домой свою девушку, а, возвращаясь назад, чисто случайно заметил какого-то чудного прохожего. И фишка не в том, что он чудаковатый, то есть, смешно выглядит. Фишка в том, что выглядел он, как бы помягче выразиться, скверно.
   Вместо нормальной одежды, на нём были какие-то зловонные лохмотья. Именно зловонные. Такое тряпьё на себя надевали герои сериала "Ходячие мертвецы", для того, чтоб пробраться сквозь стадо зомби. Только тёмно-коричневая шляпа, которая была на голове у существа, сильно привлекла к себе внимание парня. Длинный грязный плащ, рукава которого свисали аж до колен, заставлял всех прохожих шарахаться; только один Альфред поторопился трусить за этим типом следом.
   Не сразу ему удалось разглядеть такую особенность, а постепенно, но походка у этого типа была такая, словно шёл не человек, а железный робот.
   Существо наверно уже успело заметить, что его преследуют (дескать, зря оно на себя надевало этот зловонный плащ, дабы отпугивать прохожих), судя по тому, что оно свернуло на какую-то старую улицу, а потом вошло в чёрный дом. Причём, вело оно себя так глупо, словно думало, что, если уйдёт с многолюдной улицы в какой-то пустынный переулочек, то преследователь потеряется и не догадается свернуть в эту "подворотню" тоже.
   Альфред вошёл в этот дом, который был совершенно нежилым (даже бездомные там не селились), но, если подняться на второй этаж, то можно предположить, что там можно обнаружить какие-либо признаки жизни. Ведь таинственное существо, чисто внешне напоминавшее Альфреду Крюгера, вошло именно в него, и исчезнуть так вот просто не способно. Это же реальная жизнь, а не сновидение.
   Итак, Альфред поднялся по лестнице на второй этаж и уткнулся носом в дверь. Дело в том, что в остальных дверных проёмах дверей не было. Везде сквозные отверстия, ведущие в пустые комнаты, а здесь странная, словно замурованная дверь. Даже дверная ручка была покрыта таким слоем пыли, словно к ней уже тыщу лет никто не прикасался. Но ведь странное существо вошло именно в эту дверь, потому что больше ему было некуда отсюда деться.
   - Здесь есть какая-то страшная тайна, - подумал про себя Альфред. - Но эта дверь пока не моё дело.
   Парень вышел из дома и тут же заметил то, чего до этого не замечал. Окна были забиты железными створками. Это ведь невозможно, потому что, когда Альфред вошёл в это здание, то ему понадобился бы фонарик, потому что он ничего бы не видел, когда смотрел в дверные проёмы. Он хотел посмотреть, не стоит ли в тех комнатах этот тип.
   Ещё он обратил внимание, что на двери висит какая-то табличка. На ней написано: "жилище Ф. Крюгера".
   Альфред понял самое ужасное: Крюгер отныне перестал быть "кромешником". Он вышел из своей вселенной сновидений, и теперь может начаться такое, что кошмары реализуются наяву, а не во сне.
  

2

  
   В то время, как Альфред подошёл к таинственной двери и потянул за ручку, Дженни принялась готовиться ко сну. В это время она вошла к себе в спальню и, едва улеглась под одеяло, как увидела висевшее на стене зеркало (такое, которое в полный рост человека).
   В принципе, это зеркало висело ещё с тех времён, как её забрали из детдома. Так почему она посмотрела на него только сейчас? Просто она впервые в жизни увидела, что у него нет стекла, и на стене висит как будто бы только одна рамка.
   Дженни одела халат и подошла вплотную к этому странному "дверному проёму". Точно такому, один из которых секунду назад наблюдал поднимающийся на второй этаж Альфред. Лестница была очень шаткая, но он не считал, что сильно рискует, поскольку здание двухэтажное... Ну, и что, что он провалится? Или лестница "кувыркнётся". Идиотская ступенчатая деревянная лестница в таком старом доме, что с него пожалуй песок уже сыплется.
   Дженни подошла к "зеркалу" и попыталась протянуть руку. А вдруг пальцы упрутся в невидимое стекло? Но рука свободно проходила сквозь стену (получается, что именно так - сквозь стену, потому что ни зеркала, ни стены не было) и не натыкалась даже на "человека-невидимку". То есть, Дженни подумала, что сейчас она проденет руку "сквозь стену", а там вполне себе может стоять её невидимое отражение. Ну, ведь всякое же бывает?
   Дженни вошла в этот зазеркальный мир. То есть, она вошла в собственную комнату, где всё выглядело наоборот. К примеру, на ввинченной полке стояли книги. До этого она была большим книгочеем, но сейчас... Она не в состоянии была прочесть ни единого слова. Вроде бы это нестрашно, но девушку жутко напугало. Как будто она подумала: "Это что же, я теперь совсем пустоголовая? Даже читать не могу". И она, не задерживаясь ни на секунду, открыла входную дверь в спальню, и вышла из помещения.
   Но, вместо коротенького коридора между комнатами, она увидела какой-то длинный коридорище и идущую впереди неё маленькую девочку, на вид трёх лет. То есть именно такую, какой опекуны привезли её в этот дом. Можно было подумать: "Это что же, зеркальный мир перебросил меня в собственное прошлое, так, что я вижу в нём саму себя?! Быть такого не может!"
   Дженни позвала её и девочка тут же остановилась и обернулась... Девушку поразило то, какие печальные у этой девочки глаза. Может, именно это зрелище так сильно накрыло её родителей, что те не смогли удержаться и не взять кроху в свою семью.
   - Здравствуй, - решила она спросить девочку, утолить любопытство, - как тебя зовут?
   Дело в том, что Дженни была совершенно уверена, что не увидит такое страшное-унылое лицо девочки. Какое угодно, но только не такое. Дети обычно все весёлые-счастливые; прям смотришь на них и самооценка поднимается (не надо ходить на специальные курсы по завышению самооценки, где из разочаровавшихся в жизни девушек делают надменных дурёх). "Неужели у меня было такое лицо?! - не верила девушка своим глазам. - Ведь наверняка эту девочку зовут не Дженни! Ну, девочка, милая, скажи, что тебя по-другому зовут!"
   - Сейчас меня никак не зовут, - грустно ответила девочка на её вопрос.
   - Разве у тебя нет имени? - переспросила Дженни. Она была уверена, что её зовут именно "Дженни", просто она разговаривать не хочет. Нужно вытрясти из неё имя. Ведь как-то же её зовут, безымянных людей не существует. Пусть, хоть родители цифрами назвали, но назвали же.
   - Там у меня было имя, - ответила девочка, - но его, вместе с именами моих родителей изрезал человек, рукой с острыми пальцами. А здесь у нас нет имён.
   Дженни просто опешила.
   - Ты видела этого человека? - спросила она.
   - Я не смогла его разглядеть, потому что у него лицо очень сильно обожжённое.
   - Он это сделал наяву или во сне? - продолжала та забрасывать её вопросами, словно не понимала, что девочка может в любой момент расстроиться, начать реветь, и тогда её больше уже не успокоишь.
   - Во сне он этого никак не мог сделать, потому что он вбежал, когда мы ещё только готовились спать. Он снял свою коричневую шляпу и сказал, что его зовут Фредди Крюгер, и, что он хочет поточить об наши тела свои лезвия. А теперь мы находимся здесь. А ты лучше ступай в свои миры, здесь тебе долго задерживаться нельзя, можешь и не вернуться.
   При слове "Фредди Крюгер", Дженни едва не осталась на всю жизнь заикой. Она метнулась к выходу ещё до того, как девочка закончила говорить. И задвигающееся стекло едва не перерезало выскакивавшую из зазеркалья Джаннет.
  

3

  
   В то время, как захлопнувшееся зеркальное стекло зажало на девушкиной попе кусок халатика и, автоматически дёрнувшаяся Дженни осталась с "вентиляцией" (поскольку халатик был старый, как ветошь, то очень легко порвался), Альфред заходил домой и увидел бумажонку, торчащую в дверях.
   Когда он развернул, то увидел на ней надпись засохшей кровью, которая впиталась, словно в промокашку: "Привет старому знакомому! Я воскрес. Утром не забудь зайти к своей подружке". И ниже подпись: "Ф. Крюгер".
   От увиденного у Альфреда аж мурашки пробежали по спине. Он тут же вытащил из кармана зажигалку и сжёг это письмо с таким наслаждением, словно он жёг не письмо, а самого автора.
   Он поехал к Дженни прямо сейчас, но родители сообщили, что та давно спала, поэтому переждать он решил всё-таки до утра. То есть, сам спать улёгся. Он помнил, к чему приводит "борьба" с Крюгером и знал, что человек обязан спать, хочет он этого или не хочет.
   Сны у него были прекрасные, безо всяких кошмаров и, проснувшись утром, он немедленно почесал к Дженни. Весь этот день и всю ночь он намерен был провести с ней.
   Девушка тут же рассказала о своём ночном происшествии, да и у Альфреда было, чем таким поделиться. Например, своей "тайной запертой комнаты".
   Днём они вместе отправились к "старому жилищу Ф. Крюгера". Альфред взял с собой кошку, чтоб попробовать проникнуть в помещение через окно. Так, как дверь была закрыта и обросла паутиной, словно несколько лет сюда никто не заходил.
   Так, что Альфред обогнул здание и запустил кошку в окно. То есть, чтоб хотя бы посмотреть, что там, да как. С собой он прихватил инструменты, чтоб вывинтить металлические створки. Ведь, когда этот тип входил в этот дом, а Альфред следовал за ним по пятам, то створок никаких не было, хоть парень специально и не сравнивал (были - не были); он просто был уверен, что оконные дыры были полностью пусты, как и на любой "нежилой" недвижимости.
   И вот, когда он дополз до окна, то, опять-таки, заглянуть в комнату он не смог, хоть и прихватил с собой для этого дела фонарик. Изнутри оконная решётка была залеплена некими древними газетами. Он не хотел к ней даже прикасаться, поскольку решётка вся была уделана какой-то зелёной гадостью. Запах примерно такой же мерзкий, как от того гнуса, которого он давеча преследовал.
   Так, что он выкрутил решётку и залез вовнутрь, наконец-то оказавшись в "таинственной" комнате Фредди Крюгера.
   Это была не просто одинокая комнатушка, походившая на другие, которые видел Фред, вошедший в этот дом вчера вечером. Это была целая квартира, она состояла из разных комнат. В них было много мебели, много вещей, но... каждая отдельно взятая деталька общего интерьера была, либо накрытой простынёй, либо "обрубком" от оной, если деталька слишком маленького формата. То есть, вещи в квартире выглядели примерно так, словно хозяин (видимо, одинокий хозяин, раз у него не осталось никаких родственников, что проживали бы в этой квартире) умер.
   Дверь не открывалась потому, что была плотно заставлена ящиками и разной мебелью. Вероятно, в дом ломились зомби, и хозяин заблокировал дверь. Об этом же можно судить и по зарешёченным окнам. И наверняка, то были не зомби, а всего лишь Старина Фредди. Только заблокированная дверь не помогла, потому что убийца пришёл во сне, убил и утащил труп вовнутрь сна. Ведь осмотревший всю квартиру Альфред не обнаружил, ни останков трупа, ни следов насильственной смерти. Хотя, как он решил, это был ещё не вывод. Дело в том, что Альфред не обратил сразу внимание на кровать. Она тоже была накрыта белым полотном, но, если присмотреться, то, такое ощущение, будто бы на ней кто-то лежит.
   Парень пока не стал прикасаться к кровати, а принялся отодвигать от двери мебель. Чтобы Дженни могла войти. Не полезет же она, как и он, по верёвке?
   Наконец, растолкав всю мебель в разные стороны, он увидел, что дверь заколочена досками. Отколупав с трудом кое-как штакетины, он стал отворять старую дверь. Отворялась она с очень противным скрипом. Но наконец Альфред смог пригласить свою Дженни пройти в помещение.
   Дженни с ужасом осмотрела всё вокруг. Взгляд у неё был такой, словно она что-то вспоминала. Затем Дженни произнесла со слезами на глазах: "Здесь закончилось моё детство".
   - Но кто-то же дверь заколотил досками и заставил мебелью? - задумался вслух Альфред.
   - Вероятно, Крюгер убивал жителей, поселившихся после нас.
   - Как... Но, ведь ты сказала, что его... После того, как он убежал из вашего дома...
   - Да, выследили, облили из канистры с бензином и подожгли.
   - А теперь что, всё заново?!
   - Да, пацан! - раздался из-под ног Дженни голос всегда весёлого (самодовольного) и не унывающего Крюгера. - День сурка, на хрен!
   Дженни посмотрела под ноги и отскочила в сторону.
   Вся комната затряслась, как коробка, в которой малолетний бездельник трясёт насекомых, чтоб те громче жужжали. На том месте, от которого Дженни отскочила в сторону, половицы затрещали и вылетели вверх, словно их выбил кто-то невидимый, очевидно считающий себя самым злым на всём белом свете. А потом из-под пола принялось выбираться какое-то человекообразное существо. Оно всё было покрытым знакомым Альфреду вонючим "маслом". Он даже подумал, что все, кому удалось выйти из преисподней, имеют одинаковый запах. Ибо это логично: они там не горят, значит, когда покидают свою вотчину, то выглядят примерно так, будто бы вылезли из болота. Из самой трясины. То есть, грязь и какая-то мерзкая гниль всё время капает с их ушей.
   - Мне надо принять душ, - сказало существо голосом Крюгера и направилось в ванную.
   Альфред и Дженни стояли, как растерянные. Они недоумённо уставились друг на дружку, словно ничего не могли понять и ждали, пока кто-то первый не озвучит.
   Не прошло и пары минут, как Крюгер вышел из ванны, в своей "рабочей" форме и, играючи шевеля лезвиями, посмотрел сперва на Альфреда, затем на Дженни. И остановив свой взгляд на ней произнёс с ехидной ухмылкой: "Ну что, доченька, по маме и папе соскучилась?.. А ты, сынок, прибежал убедиться, действительно ли я воскрес?"
   - Как ты воскрес, так ты и подохнешь! - с полным отвращением к Крюгеру прикрикнул Альфред.
   - Да-да, - подтрунивал этот киношный злодей, - дескать, "я тебя породил - я тебя и убью".
   Дженни наверно хотела что-то добавить (вроде как её очередь была говорить), но Старина Фредди её опередил.
   - Это ты небось с девушкой такой смелый, а в одиночку наложил бы скоренько в штаны?
   Альфред хотел поближе подойти к Крюгеру, но Крюгер размахнулся своей перчаткой с ножами.
   - Тихо, сопляк! - пригрозил он Альфреду, - это тебе не кошмарный сон. Тут, если я тебя умертвлю, то ты не в постельке проснёшься, а в ящике из шести досок!
   - Это во сне ты герой-умертвляльщик, - возразил Альфред, - а здесь ты просто дрищ. Фуфел дешёвый.
   - Ну, это мы ещё посмотрим, - сказал Крюгер и выпрыгнул в открытое окно.
   Он даже не просто выпрыгнул, а, как супермен, пролетел через всю комнату и... Благо, что, хоть окно проветривалось, а то бы этот дебилоид вышиб бы нафиг оргстекло.
   Опешившие парень и девушка стремглав поднеслись к оконному проёму, но Крюгера уже и след простыл. Ведь он привык орудовать у себя в бойлерной: красться внутри пара и нападать, словно из-за угла. Так и сейчас: наверно выпрыгнул в окно и спрятался-всочился внутри, в стену. А потом, хоп, выпрыгнет из стены. Ведь он же, как привидение, получается.
   И даже, подходя к двери, они остерегались Крюгера. Нехотя заглянули за дверь и, пугаючись, вышли. Коленки дрожали, как заведённые. Ну, как будто они собирались вечно просидеть там - в этом доме. Раз Фредди Крюгер загнал их в ловушку.
   Но возле самого порога лежала какая-то маленькая брошюрка. Под ней лежало письмо - она его прижимала, чтоб не сдуло ветром. Альфред развернул его и прочитал: "Ночью можешь вообще не засыпать, я к тебе в гости буду посылать того, кто лежал в постели, накрытый белым полотном. Ф. Крюгер".
   - О, чёрт! - вспомнил Альфред, - а про постель-то я и забыл! Ведь заметил, что на ней кто-то валяется, только в самый последний момент! А сейчас возвращаться было нельзя. Мало того, что они с немыслимым риском вышли из дома, назад возвращаться - плохая примета.
   На книжонкиной обложке было написано: "Тайны кошмарных сновидений". Альфред полистал страницы и прочитал где-то в середине книги: "...и воскреснет повелитель кошмаров лишь тогда, когда кто-либо познает истину его воскрешения".
   - Значит, - размышлял парень вслух, - выходит так, что мы с Дженни поверили в то, что этот гад воскрес. А этого нельзя было делать. Значит, тот, кого я видел заходящим в дом, был вовсе не Крюгер?..
  

4

  
   Весь день просидел Альфред в раздумьях. Он пытался визуализировать этого "заместителя начальника" (начальник - Мистер Крюгер), который забурится к нему сегодня ночью, для того, чтоб понять, какую именно защиту от него приготовить.
   Вроде приготовил, но всё равно считал, что недостаточно, поэтому позвонил по "девять, один, один" и сообщил, что ему угрожали; что ночью на него готовятся напасть. Не стал, правда, уточнять, что "нападающий" серийный убийца, а не то могут не отреагировать. Альфред знал, что в Спрингвуде среди полиции давно был введён запрет на упоминание имени Крюгера. Поэтому могут, либо вообще не приехать, либо отреагировать, как на ложный вызов.
   И вот, ближе к ночи, полиция оцепила здание дома сына миллионера А. Джордана. Дженни, Альфред и группа захвата дожидались прихода этого "неизвестного". Впрочем, слишком долго им ждать не пришлось: не прошло и минуты после приезда копов, как послышались шаги, поднимающиеся по лестнице дома. Копы даже успели офонареть оттого, каким таким странным образом этому "неизвестному" удалось миновать оцепление снаружи здания дома.
   Так вот, шаги сначала поднимались-поднимались, потом они на мгновение притихли и раздался скрип. И скрип этот был настолько жутким, что мурашки по спине пробежали не только у Дженни с Альфредом, но и наверняка у опешивших полицейских. Ведь сначала этот таинственный "субчик" (Альфред всячески уверял себя, что, когда его поймают, то он ни капли не будет похож на Крюгера) каким-то странным образом миновал оцепление, а теперь так "душераздирающе" заскрипел дверью... Как же он не мог их всех напугать?!
   После прозвучавшего скрипа стояла полная тишина. Копы, которые устроили засаду, должны были передать по рации тем, что караулят на улице. Но, похоже, "зловещий скрип" расслышали даже ТЕ! А иначе, как? Не при помощи же телепатии они догадались, что нужно входить в дом и атаковать этого субъекта. Раз уж он каким-то непонятным образом, сначала просочился сквозь стену, в то время, когда Альфред его преследовал, а теперь таким же "мистическим" способом миновал уличное оцепление.
   Итак, копы, которые оцепили дом по периметру здания, крадучись пробрались к лестничной площадке и, на цырлах, стали подниматься по лестнице.
   То есть, подозреваемый их не видел, если судить по том, что он не оборачивался, пока те "незаметно" крались (как толстозадые бездельники могут делать что-либо незаметно?), а они, когда он попал в их поле зрения, то тут же начали шмалять. Ну, что о них сказать? Типичные бездельники! Ведь, по инструкции, полицейский не должен открывать огонь на поражение. Он должен произвести предупредительный в воздух! Отсюда вытекают многие другие подробности. Например, если ты (толстозадый коп) крадёшься с волыной и в твоё поле зрения попадает преследуемый тобой субъект, тебе запрещено в него стрелять. Ты должен подойти максимально близко... Попытаться его задержать! А не лупить ему по ногам сразу, как только ты его увидел.
   Извиняюсь за этот маленький ликбез, который совершенно никак не вхож в содержание повествования.
   Итак, подозреваемому выстрелили по ногам. Очевидно думали, что им удастся его сбить, отчего будет эффективней его атаковать. Но этот тип, которого они преследуют, так, как будто бы ничего не произошло (очевидно, он находится в своей безумной вселенной, которую пули не пробивают), повернулся в сторону полисменов, с презрением посмотрел на каждого и принялся подниматься по лестнице.
   Глядя на такой "беспредел", стрелять начали уже все. Стреляли в основном по ногам, но этот бугимен, как поднимался, так подниматься и продолжал.
   Последовало уже несколько выстрелов в спину и в затылок. Но пулям только шляпу удалось сбить с "бугимена". На что он совершенно никак не разозлился. Только вздохнул, наклонившись и подняв упавшую шляпу, да продолжил путь.
   "Это просто какой-то дьявол", - подумали полисмены и передали по рации тем, что остались ожидать на улице (этих лоботрясов было столько много, что вся ихняя "Чехарда" не вмещалась на лестничные клетки), чтоб готовили батут для отпрыска миллионера и его подружки, пока они передают группе захвата, что, мол, пацан и девка могут спрыгивать.
   После этого полицейские решили посмотреть, что за "дьявол" этот бугимен. Восемь-десять копов поднялись наверх. Дженни с Альфредом наблюдали за происходящим с улицы. Они видели, что некоторое мгновение стояла полная тишина. Затем, с ужасными воплями, полисмены принялись вылетать из окон. Понятно, что им даже батуты подготовить не успели. Тем более, что все они были изрезаны, что называется, на меха. Как поётся в какой-то песенке, либо про маньяка-убийцу, либо про штормо-отряд. Вот этот весь отряд в данный момент и вылетает по кусочкам из окон.
   Предпринимать больше было нечего, жизнью рисковать никто больше не хотел. Вскоре подъехала скорая помощь и отец Альфреда. Альфред шепнул что-то на ухо отцу (то есть, чтоб никто, даже отец, не слышал выражений типа "Фредди Крюгер"), потом начал долго ему что-то растолковывать. В конце концов, по вызову отца, приехала пожарная машина. Наверно, в этом городишке такая прогнившая власть, что, если какой-то олигарх не вызовет пожарных, то простого лоха (какого-нибудь нищеёба) они даже не послушают. В трубку над ним надсмеются.
   Тут же, по приказу парня, на него был выпущен большой напор воды. Его сбило с места, прибило к стене, и несколько минут обливали водой из брандспойта. Потом, когда брандмейстеры закрутили кран, можно было наконец-то разглядеть, что это за чудик такой. И, как понял для себя Альфред, бугименом был не Фредди Крюгер, а его железная копия, которую он выковал (в точности так, как свою проклятую перчатку), чтобы хоть кто-нибудь поверил, что Крюгер действительно воскрес. (И этот "кто-то" оказался Альфред и его подруга). Ведь кошмарные сны снятся многим подросткам, которых надо вести к детскому психологу, но ни один из них ни разу не задавался вопросом, чьих это рук дело. Кто этот бугимен, что посылает в их затравленные постоянными социальными страхами головы, свои "кошмарики". Так сказать, добавляет маленькую ложку дёгтя, с тем, чтобы "слегка" испортить их, казалось бы, более менее адекватное, сновидение. Для этого нужен всего лишь махонький штришок. Какое-то незначительное изменение, и вселенная, называемая "коллективные сны", неожиданно погрузится во мрак.
   Заржавевший железный макет разобрали по частям и отправили в лабораторию. Надо же понять, как он сам двигается. Это ведь биоробот, - целая сенсация. Его бы надо было сразу скрутить, как только тупые копы к нему подкрались, а не открывать огонь на поражение (нервировать беднягу); а теперь - всё. Теперь его только на свалку.
   Но Крюгер об этом не жалел (о том, что тупоголовые бараны разрушили настоящего биоробота), потому что он считал, что своё дело он уже сделал (теперь информация легко просочится в прессу и народ будет знать, что "Фредди жив", ведь только что "грохнули" его биоробота; понятно, что производством занимались, если не гуманоиды, то сверхъестественные силы; то есть, сам Маэстро Фредерик Чарльз Крюгер) и, чем больше он совершал убийств, тем большую набирал силу. Потому что полицаи, расследующие преступления, быстренько узнавали знакомый почерк.
   И каждой ночью, с четверга на пятницу (тогда, когда по идее снится вещий сон), Старина Фредди решил навещать Альфреда. Но Альфред первую ночь ночевал не у себя дома, а у своего отца. Так, что Дженни пришлось ночевать одной.
   Она даже позвонила ему: "Ты что, совсем-совсем не придёшь?" - "Отец меня типа арестовал", - ответил Альфред.
   Ну да, он же на Фредди Крюгера их всех вывел, а слабоумная власть запретила даже произносить его имя, поэтому Альфред нарвался на домашний арест, как пить дать.
  

5

  
   Когда она вошла в свою спальню, то первым делом глянула на зеркало. Но, всё пучком, стекло торчит на месте. Тогда Дженни подошла к одеялу, собралась ложиться, подняла его для этого, но... Из простыни торчало длинное вертикальное лезвие. Она даже не поняла ничего. Ведь перед тем, как она собралась ложиться, то не заметила, что одеяло натянуто, так, как будто под него вертикально поставили палку и накрыли сверху. Дженни даже подумалось, что, может, одеяло именно так и выглядело, только она не видела: в форме домика с двускатной крышей. Ведь не может же быть, чтоб она подняла одеяло, а под ним длинное вертикальное лезвие. Но, с другой стороны, она не может отмотать время на секунду назад, чтоб посмотреть, как выглядело одеяло перед тем, как она к нему подошла и подняла, чтоб лечь.
   Увидев это лезвие, Дженни тут же отскочила в сторону. И тут, разрезав матрац и простынь, из постели выскочил по пояс Крюгер. Причём, под кроватью его не было. Он так странно выглядел, как будто остальная часть туловища, ниже пояса, находилась внутри матраса.
   - Поиграем в прятки, девочка! - крикнул он и залез обратно. То есть, вовнутрь данного плоского матраса. Дженни не знала, что ей дальше делать. Она стояла и не могла шевельнуться от ужаса. Мол, это что, новый биоробот? У него там, как у Урфина Джуса, целая армия "дуболомов", только на этот раз биороботы передвигаются внутри сновидения. Ведь, если судить по всем этим необычным особенностям, ей всё это снится.
   - Дже-енни-и! - игриво позвал её Крюгер. Но голос его раздавался уже не из койки, а откуда-то из прихожей. Дженни, аккуратно осматриваясь, тихонько побрела к окну, но, как по инерции, глянула в строну своего отражения в зеркале. Она теперь всегда смотрела на зеркало при первом же входе в спальню.
   В отражении зеркала была не она, а Фредди Крюгер.
   - Вот сука, нашла всё-таки, - нервно крикнул тот. - Ну ладно, прячься теперь ты. Сейчас моя очередь водить.
   Дженни стояла и не знала, что ей делать. Ведь было уму непостижимо: в зеркале отражается не она, а Старина Фредди.
   Крюгер прошёл сквозь стекло, вышел из зазеркалья и заорал нервно: "Прячься же, стерва, а не то я тебя изрежу сейчас!"
   Дженни в шоке бросилась из комнаты к выходу, но дверь, как ни странно, была закрыта на замок. Дженни в отчаянье села на пол и заплакала.
   - Я тебя вижу, я тебя нашёл! - радостно закричал Крюгер и стал потихоньку спускаться вниз, в сторону прихожей.
   Дженни от страха закрыла лицо руками, но Крюгер тихо подошёл к ней и нежно взял её за руки.
   - Будь со мной девочка! - ласково сказал Фредди Дженни.
   - Что тебе от меня надо?! - крикнула Дженни и подскочила.
   - Потрахать тебя немножко, кисочка. Ведь твой дружок уже проделал в тебе скважину, мне не придётся пыхтеть слишком долго?
   Дженни тут же побежала по лестнице наверх и, поднявшись, крикнула ему.
   - Посмотри сначала, что у тебя там осталось после твоего сожжения, а потом уже и поговорим!
   - Да вдруг ты не поверишь, - хохотнул Крюгер. - Может, лучше вместе посмотрим?
   С этими словами он побежал по лестнице за Дженни. Но, пока он "тормозил", она успела спрятаться от этого "чепушилы".
   - Ну что, всё-таки в пряточки будем играть?! - крикнул разозлившийся Крюгер, - как в три годика. Я-то думал, мы уже повзрослели... Ну ладно, тогда назовём нашу игру "в прятки насмерть".
   Дженни спряталась в укромное место, где Крюгер её не нашёл двенадцать лет назад. Но Крюгер, словно телепат, который с лёгкостью читает мысли своей жертвы, прохаживался рядом и так "ворковал": "Я тебя вижу, Дженни". Наверно, думал, что она возмущённо заорёт "врёшь, козёл, ты не можешь меня видеть" и он тут же её "застукает".
   Но, пока он туда-сюда расхаживал, его воркование постепенно перешло в естественные для него по-дурацки яростные вопли:
   - Ну, я тебя сейчас найду! Ты ведь помнишь, что эти прятки "насмерть"... Вылезай же, мать твою!
   Крюгер начал беситься.
   - Ты в ящике для вещей, сука! - в сердцах крикнул Крюгер и начал изо всех сил резать этот ящик на мелкие щепки. Вот, оказывается, в чём разница, когда Фредди находится больше наяву, чем в коллективной вселенной снов (до этого он был больше в сновидениях, чем наяву). Тем, что в своей бойлерной, которая является подросткам во снах, он сам прячется в крадущийся сгусток пара и движется одновременно с ним; с тем, чтоб выскочить перед перепуганной жертвой, словно из воздуха. А здесь, раз уж так вышло, что спрятались непосредственно от Его Величества, то в этом случае он уже изменить ничего не в состоянии. Всё, что ему остаётся - это только бушевать, как вспыльчивый рукоблуд довольно-таки нежного возраста.
   Дженни так и сидела. До тех пор, пока не услышала какие-то посторонние шумы и голос Крюгера: "Давайте, ублюдки! Но только не забудьте вытащить свою стерву, а то она в дырке торчит и не может вылезти". Этот идиот ведь не понимает, что он не в сновидении, где может греметь, бушевать, но совершенно никто из взрослых не услышит его бузу. А здесь он, только начал буянить, как соседи сразу же позвонили, куда надо...
   Дженни приоткрыла крышку сундука и увидела, что Крюгера затаскивают в машину, на которой обычно возят людей в психиатрическую больницу.
   Но Крюгер успел разглядеть, что Дженни и Альфред, который подошёл к ней, смотрят на него. И заорал им: "Ну что, будем продолжать убийства? По-хорошему не захотели поговорить".
   - Этого больше не будет, - пообещал Альфред Дженни, подразумевая выкрики Крюгера про убийства. - Он сядет на электрический стул и отправится назад в преисподнюю, откуда он вылез сюда.
   Но Дженни была уверена, что Крюгер устраивает новые штучки.
   - Я чувствую, - сказала она, - что это он смеётся над нами, - ведь он же полон сил и может сделать всё, что угодно.
   - "Полон сил" он был тогда, когда был кромешником... Так называемым "руководителем снов". То есть, кукловодом: мы для него все, как марионетки. А здесь он просто жалкий кусок головёшки. Обгорелый пень.
   Дженни как-то старалась хоть что-нибудь объяснить Альфреду, но тот стоял на своём. Он был уверен, что Крюгер не будет в психушке вечно кантоваться, потому что его отец влиятельный человек; он собрался передавать дела в суд, поэтому можно считать, что Крюгеру крышка.
   - Но неужели ты думаешь, что он именно для этого выбрался из "зоны комфорта"?! Чтоб сразу же, как только его поймают в силки, сгинуть и больше никогда не засветиться в мире людей?
   - А что он тебе молол про договориться по-хорошему? О чём вы собирались договариваться?
   - Да сама не знаю, - пожала та плечами. - Он подошёл ко мне вплотную. Я думала, что всё, мне крышка, но он начал меня ласково гладить и предлагать услуги сексуального партнёра. Так мне удалось спрятаться от него. Иначе бы он меня укокошил на месте.
   Альфреду совершенно нечего было сказать на эти последние слова своей девушки. Он промолчал, но продолжал считать, что Дженни просто-напросто не выспалась. Он был совершенно уверен, что неприятности только-только закончились.
  

***

  
   Джордон-старший считал, что этот крейзи, как две капли воды похожий на легендарного преступника, надолго в психушке не задержится? Но он даже там умудрился выбраться неизвестным образом среди ночи из изолятора... Причём, не просто из изолятора, а из смирительной рубашки, - из кожаных ремней, которыми его пригвоздили к кровати, - и забрать все свои вещи.
   Вот как ему удалось провести такую операцию? Он что, не просто в чьи-то сны способен проникать, но и усыплять на расстоянии всех охранников?
   После того, как он сбежал из дурки, успел совершить более двадцати убийств, в основном маленьких детей. Вот тоже непонятно, как ему это удалось. Например, дамочка гуляет с коляской, а он её, хоп, усыпил (так же, как тех охранников) и растерзал младенца. Так, что ли?
   Но, тем не менее, следствие установило, что убийца заманивал каждую жертву в старую бойлерную и там их "утилизировал". Причём, он не насиловал их, а так убивал, порожняком. Ведь не успеет же до тех пор, пока его поймают - надо быстрее торопиться.
   Правда, следствием трупы не были обнаружены, потому что убийца сжигал их всех в топке.
   И, что самое нелепое, это то, что, когда его всё-таки изловили, то суд признал его невиновным. И вот, это самое такое, что предельно непонятно. Доказательства были, всё сходится. Но из-за каких-то мелких формальностей Фредди выиграл суд. Оказалось, что неправильно был составлен протокол при задержании.
   Впрочем, это тоже можно объяснить. Если Крюгеру удалось усыпить всех охранников (конечно, из смирительной рубашки он выбрался не самостоятельно; в этом ему помогли охранники, которых он превратил в сомнамбул), то чего ему стоило загипнотизировать составлявших протокол копов? Нужна же была всего какая-то малюсенькая ошибка - копы даже не заметили, что их "заколдовали".
  

6

  
   Альфред возвращался домой. Под дверью опять лежало письмо. Альфред ненароком подумал, что это Дженни написала. Ему даже и в голову не пришло визуализировать какого-то другого автора сего послания. Ведь того "автора" скоро посадят на электрический стул, а из преисподней писем не попишешь - огонь сжигает бумагу ещё до того, как Фредди успеет поднести к ней авторучку.
   "Ну, что, - написано было в записке, - всё вышло, как и двенадцать лет назад. Вам осталось только изловить меня в бойлерной и поджечь. Аутодафе - это, значит, очистительный огонь. Я так давно по нему соскучился; уж так давно душу мою не чистили. Всё захламляется, да захламляется этими маленькими "зомбиками" - детскими скелетиками, окаянная!"
   Альфред показал письмо Дженни и они точно решили изловить Крюгера в старой бойлерной. Она уже давно не работает, от здания остался паршивый скелет, но, когда в ней орудует Старина Фредди, то, откуда ни возьмись, появляются трубы, кипяток, пар... Так подумал Альфред, который всячески уверял Дженни, что глупо вести себя так, как ублюдок написал в письме. Мол, это же просто письмо, а не сценарий. Но отговорить Дженни было просто невозможно. Она пафосно пропела: "Пусть лучше в кошмарах приходит, чем наяву ужасы творит!"
   И этой ночью Дженни собралась потащить Альфреда в бойлерную. Сам он идти не хотел, но, под давлением своей девушки, он зашёл к себе в гараж, чтоб взять всё необходимое для расправы. Меж тем и Дженни забежала к родителям и попросила небольшой сюрприз для Фредди. Она была уверена, что ему понравится.
   Джаннет вышла из дома и пошла по направлению к гаражу Альфреда.
   Но в гараже была какая-то таинственная тишина. Он заснул там, что ли? Крюгер усыпил его, как тех чёртовых охранников...
   Она вошла в гараж, поскольку тот был не закрыт, и стала осматривать его. Дженни даже заволновалась, но вдруг наткнулась на надпись на стене: "Альфред здесь не причём. Если хочешь его, то отправляйся одна".
   Возле надписи валялась наполненная бензином канистра и коробок спичек. Всё это Дженни сложила в багажник и поехала по направлению к старой бойлерной - ещё одного жилища Фредди. Ведь с этой бойлерной двенадцать-тринадцать лет назад всё и началось. И теперь Фредди заманивает в неё старую "жертву". Только на кой чёрт из-за неё одной так канителиться. У него что, незакрытый гештальт?
   И вот Дженни находится подле (до их пор леденящей кровь в жилах) бойлерной. Что там происходит внутри, неизвестно - все окна и двери забиты.
   Она решила обойти здание со всех сторон, чтобы точно убедиться, что делать здесь нечего и надо ехать назад, в тот же гараж - искать в нём гвоздодёр.
   Когда она завернула за дальний угол здания, то увидела маленьких детей. У многих на личиках (на руках или на ногах, на голове) шрамы от порезов и кровь, либо всё ещё сочится, либо уже сворачивается. Они играли в какую-то безумную игру: одну девочку, которая выглядела более изуродованной (у неё отрезаны руки и ноги), подвесили за голову на ветку дерева (вроде как вместо качели типа тарзанки) и запускали в неё длинные ножи, целясь издалека. Когда они увидели приближающуюся девушку, то сразу же все разбежались.
   Дженни подошла поближе к подвешенной, а та ей очень тихо говорит (голос очень слабый, как будто бы от сильной потери крови).
   - Фредди сказал мне так и висеть. А, если меня кто-нибудь отвяжет, то он пожалеет. Потому что Фредди выколет мне глаза и я не смогу видеть кошмарные сны.
   - А разве тебе ночью снятся кошмары? - спросила у неё Дженни.
   - Это не Элм-стрит, но здесь происходит такое, чего и в кошмарных снах не увидишь.
   - А что происходит сейчас с Альфредом? Может, ты о нём что-нибудь знаешь.
   - А ты войди через чёрный ход и узнаешь.
   Дженни посмотрела в сторону торцевой части здания. До этого ей казалось, что там всё забито, но именно сейчас она увидела открытую дверь. Очевидно, это и есть "чёрный ход", отчего Дженни стало боязно, потому что, когда она войдёт в здание, то, если посмотреть на него в то время снаружи, все ходы заколочены свежими досками.
   Когда она вошла, то ей сразу же стало очень жарко. Это тоже не должно быть, потому что обычно сначала кажется, что очень сильно тепло, а потом постепенно "теплынь" надоедать начинает: пот по лицу катится, сильно мокреет подмышками, и всё такое.
   Сзади Дженни ехала маленькая девочка на трёхколёсном велосипеде и повторяла: "Фредди топку растопил, Фредди топку растопил!" И Дженни начала спускаться вниз; туда, где топилась топка. Ей надо было застукать Крюгера. И вот она увидела того, кто топит топку. Это был не Крюгер - это был её парень.
   - Альфред!!! - закричала она и кинулась к нему. Но тот повернулся и крикнул голосом Крюгера: "Ты видимо обозналась во мне!" И тут все особенности лица её парня начали превращаться в особенности образины Крюгера.
   - Ты хочешь увидеть своего Альфреда? Он во мне. - С этими словами Крюгер поднял свитер и девушка увидела лицо своего парня - оно, как будто прорывалось сквозь кожу Крюгера, как сквозь резину.
   - Выпустить его? - сказал Крюгер, на что Дженни одобрительно помахала головой. И Крюгер перерезал "резину", и Альфред начал кое-как выбираться из живота данного бугимена.
   Он подбежал к Дженни, они радостно обнялись, но Фредди не желал позволять этим двоим долго стоять в обнимочку.
   - Ну всё! Хватит! - крикнул он. - Альфред тут не при чём! Ты мне хотела отомстить, так мсти!
   И Дженни, недолго думая, облила Крюгера бензином и подожгла. Огонь вспыхнул мгновенно. И разгорелся с такой мистической силой, что девушка никак не могла видеть всего того, что происходит внутри горящего пламени. Она, только что и делала, как пыталась рассмотреть, хоть и понимала, что безуспешно.
   Но с другой стороны ей начинало казаться, что этот огонь не просто обыкновенный огонь, к которому все привыкли. А то, что он, можно сказать, родом аж из преисподней. Получается, что огонь действительно необычен, потому что Дженни не могла понять, как могло произойти то, что случилось далее.
   Дело в том, что огонь догорел слишком быстро. Старина Фредди сгинул внутри данного горящего пламени. Но, когда она оглянулась в то место, где должен был стоять её парень, то там она его не увидела. Вот именно поэтому ей показалось, что горящее пламя сожгло не только Фредди, но и часть времени. Почему ей именно такая мысль пришла в голову? Потому, что пламя, получается, так горело, как будто Дженни просматривала видеозапись, проигрываемую в ускоренном темпе.
   Девушка быстро покинула эту проклятую старую бойлерную, села в машину и поехала к гаражу Альфреда. А он, оказывается, стоял всё время там - возле своего гаража.
   - Сколько тебя можно ждать?! - начал он вдруг на неё орать. - И какого чёрта ты уселась в мою машину.
   - Вообще-то, я уничтожила Крюгера, - ответила она, лишь бы что сказать. Она не была в этом действительно уверена, но, раз она видела, что Крюгер сгинул внутри горящего пламени, значит, сие очевидно. Поэтому она не просто озвучила данную реплику, но и полезла к нему обниматься.
   - Неужели? - любопытно переспросил Альфред. - Значит, мы теперь будем жить спокойно?
   Дженни и Альфред долго стояли в обнимку. И, сколько они стояли, то Альфред всё это время засыпал стоя. Но Дженни того не замечала.
   Альфред же уже находился во владении сна. И его обнимала не Дженни, а Крюгер исполнял её роль.
   Когда до него дошло, то он тут же принялся вырываться из объятий этого психа, но тот так просто его не отпускал. Не отпускала его и Дженни. Нет, она-то может и отпустила бы, но Крюгер крепко соединил их друг с другом.
   Дженни стояла и обнимала спящего Альфреда дома. А Альфред обнимал Крюгера во сне и в его доме на Элм-стрит.
   - А теперь, Альфред, представь, что ты в аду, - сказал Крюгер и исчез.
   - Но ад этот напоминает рай, - раздался из пустоты голос Крюгера.
   Дженни же уже не то, что не обнимала Альфреда, а вообще не видела его. Он, словно растворился в воздухе.
   А Альфред в это время начал пытаться визуализировать во сне этот адо-рай.
   И вот Альфред находится в раю, представляющем собой "...". Хотя, неизвестно даже то, что этот рай (тот, в котором в данный момент оказался данный попаданец) способен собою вообще представлять. Ведь никогда не существовало очевидцев загробной жизни. Никто не может утверждать точно, что после смерти человек не ограничивается банальной потерей сознания, а таковое (сознание) действительно к нему возвращается... Получается, что возвращается неким странным мистическим образом.
   Но в данном случае все представления зависели от воображения спящего. Впрочем, Альфред представлял себе рай банально. В виде небесного царства, которое находится на облаках. Но дело в том, что в небесном царстве должен быть небесный замок. Вот только замка там почему-то никакого не было. И Альфред отправился в поиски. Поскольку он спокойно наступал на поверхность облака и не опасался, что нога внезапно провалится (ведь Иисус, шедший по поверхности водной глади, не опасался), то он мог так шагать себе и шагать.
  

***

  
   Наверное Альфред должен был пройти мимо и продолжить поиски, но дело в том, что здание, до которого он дошёл, было ему очень уж знакомо. Ведь он проживал именно в этом доме. В доме на улице Вязов.
   Он по ступеням поднялся на порог дома. На входной двери была вырезана надпись: "Хозяина нет дома". Альфред подёргал ручку, но дверь не открывалась. Странно, ведь это же его родной дом!
   - Хотя, зачем я подёргал эту ручку? - удивился он в то же время. - Я что, забыл, где нахожусь?
   Он уже хотел спуститься с крыльца и продолжать путешествие по раю, как его окликнул детский голос.
   Альфред тут же обернулся в сторону двери.
   Хотя он не слышал, как дверь отворилась, но, когда он посмотрел, она была открыта и в дверном проёме стояла девочка лет пяти-семи. Она была празднично одета, в серебристое платье, но взгляд у неё был какой-то неуместно грустный.
   - Как тебя зовут? - спросил Альфред девочку. Но она, ничего не ответив, и поманив за собой взглядом Альфреда, вошла в дом. Заинтригованный парень последовал за ней.
   Наверно, это была та же самая девочка, у которой когда-то раньше спрашивала Дженни, как её зовут, потому что подумала, что это она сама в детстве.
   Войдя в дом, Альфред увидел только её голову. Девочка уже спускалась вниз по лестнице, ведущей в подвал. Он подумал, что ещё секунду и он бы упустил эту малышку, поэтому поспешил быстрее, чтоб не отставать.
   Спускаясь в подвал, он, вместо девочки, почему-то видел только дверь, в которую упирался лестничный марш. Это было так же странно, как и в прошлый раз, когда входная дверь в здание открылась, как будто бы беззвучно. Так, словно до этого она была не заперта, а наоборот открыта.
   Альфред удивлённо подошёл к этой двери, открыл её и... обмер. Перед ним был единственный зал с невысоким потолком, но он весь был в крови и детских изрезанных телах. Казалось, что мёртвых детей столько много, что зал кажется слишком уж мелким. Похоже, что он должен занимать целую планету.
   - Здесь Фредди называет нас "никак", - ответила Альфреду эта девочка, выйдя из-за двери, которую он открыл и едва не потерял дар речи от увиденного.
   Как только девочка заговорила, Альфред сразу же захлопнул дверь и собрался бежать. У него уже даже из головы вылетело, что до этого он вроде как небесный замок собирался начать искать.
   Но, вместо ведущей наверх лестницы, перед ним раскинулся широкий коридор. В то время, как Альфред пытался всмотреться аж в самый конец, наверно, чтоб увидеть, есть ли там свет (перед ним же ведь не коридор, а целый тоннель и, если не видишь в конце него свет, то нужно пройти немножко вперёд; отправиться на поиски, как будто с целью проверить, есть ли, действительно, небесный замок), то где-то неподалёку, из-за угла, словно проездом сквозь стену, "вылетел" детский трёхколёсный велосипед. Он со всей скоростью нёсся прямо на этого парня. Он только и успел отскочить в строну, как велосипед стрелой пролетел сквозь стену.
   Там, откуда выехал велосипед, наверно был угол. Просто, там очень далеко и Альфреду мало что видно. Ведь, не сквозь стену же проезжает? Здесь, возле Альфреда, он проезжает сквозь стену, с тем, чтоб постараться его напугать. То есть, чтоб он напрягся и готовился, что этот велосипед может пройти сквозь потолок, как сквозь облако, и обрушиться парню на голову. Но там-то, откуда выезжал, там пугать некого же.
   Но, именно в том месте, из-за того же "угла" выехал мотоцикл. Но он был не такой, как велосипед, который сам едет, как "Кадиллак" в фильме "Кристина". За рулём восседал человек, который был в байкерской форме и шлеме, что полностью скрывало его личность.
   Байкер поехал не в противоположную сторону "тоннеля", а подрулил к Альфреду, как будто он случайный ездок, который смилостивился по поводу добирающегося автостопом одиночки. Он некоторое время стоял и, сквозь шлем, упорно смотрел на Альфреда. А тот, в свою очередь, уставился на этого байкера, словно рассматривая и изучая его. Точно с таким же "интересом" баран рассматривает и изучает новые ворота. Но вдруг Альфред заметил, что из правой перчатки байкера торчат лезвия, похожие на выросшие на пальцах длинные когти. И, если посмотреть подольше на этого байкера, то можно подумать, что он злится. Поэтому резиновую ручку газа он прорезает своими лезвиями, как будто бы со злости. То есть, он сам по себе, как будто бы очень злой и перманентно сердитый человек. Этот байкер. Но Альфреду казалось, что он уже знает, что за образинка там, под шлемом.
   И именно в это время, как будто из-за злости на то, что Альфред "расколол" замаскировавшегося шлемом байкера, существо, сидящее на мотоцикле, принялось снимать потихоньку свой шлем. Альфред в это время очень сильно напрягся от волнующего его любопытства. А, как только байкер наконец-то показал своё лицо, то Альфред смог хорошенько рассмотреть, кто это был. За рулём сидела Дженни.
   - Вот видишь, теперь я не на твоей машине? - передразнила она его.
   Альфред пытался понять, о чём она. О какой ещё машине.
   - Что ты встал, как вкопанный?! - не вытерпев физиономии Альфреда, прикрикнула ему она. - Садись, прокатимся!
   - Дженни, - спросил зачесавший в затылке её парень, - а что у тебя с рукой?
   Дженни, словно ничего не понимающая, уставилась на свою правую руку.
   - Ты имеешь в виду лезвия? - спросила она так, словно её слишком неожиданно осенило. - Да забей, это мне Крюгер их подарил.
   - Тебе? - удивился Альфред.
   Дженни в ответ рассмеялась.
   - Во сне бывает всякое, - сказала она. - Вот, например, хочешь, я из тебя выпущу кишки и намотаю их себе на локоть? Будет кокон. И ты даже ничего не почувствуешь. Ведь это же просто сон. А? Давай проверим!
   Альфред в ответ покрутил указательным пальцем у виска.
   - Ты просто не понимаешь. Если бы это делал тот крейзи в коричневой шляпе и красно-зелёном полосатом свитере, то у него есть такие способности - умертвлять человека, который видит сновидение, а вышеозначенный "крейзи" является вроде как привидением, если учесть, что его сожгли заживо. Но, если это делаю я, то мы с тобой просто весело похохочем... Ну, типа развлечение. Понял теперь?
   - Ой, ты не могла бы ещё раз повторить? - ответил Альфред.
   - Почему?
   - Как только ты начала говорить, я засмотрелся на твой язык, твои губы, и... Ну, короче, я мимо ушей пропустил. Будь другом, повтори ещё разок?
   Но существо, которое в таинственной вселенной сновидений, примерило на своё хайло личину этой девушки, очевидно заподозрило, что его "раскололи" и в данный момент издеваются, как над несчастным. Поэтому оно свирепо зыкнуло на Альфреда и натянуло шлем на свою бестолковку. После этого, газанув, оно едва не сбило, действительно растерянного, Альфреда. Он похоже верил в то, что байком управляет не монстр из вышеозначенной вселенной, а его девушка. Поэтому едва успевал отскакивать от взбесившегося мотоцикла. Ну, он наверно себя оправдывал тем, что Дженни впервые сидит на байке, поэтому, пытаясь развернуться, оный под ней брыкается, как необъезженный мерин.
   Так бы он и продолжал тешить себя глупой надеждой, если б не увидел ещё одну "Дженни". Она, словно из-под земли вылезла, ведь вокруг был сплошной, бесконечный широкий коридор. И Дженни, видимо, не из-под земли вылезла, а вошла в сон Альфреда, чтоб помочь ему справиться со злобным Фредди.
   Дело в том, что Дженни не знала, чем остановить разбуянившегося мотоциклиста. Не то, если она замешкается хоть на секунду, это чудовище сделает так, как и обещало, только кишки намотает не на локоть, а на колесо своего байка. И, поскольку она не знала, но находилась в сильном отчаянии, когда спала и видела, что творится, то не придумала чего-либо более "креативного".
   Дело в том, что она вытащила из кармана распятие и направила на мотоциклиста. Реакция была мгновенна: световой луч распятия прожёг этого "байкера" насквозь. Вспыхнул огонь и мотоцикл разлетелся на мелкие винтики. Самого мотоциклиста отнесло взрывной волной в сторону и шмякнуло о стену тоннеля.
   Альфред настолько был шокирован, что стоял, не двигаясь.
   Дженни тихонько подошла к бездыханному телу байкера. Её озадачил вопрос: кто же это мог быть?..
   Дело в том, что она недавно читала Стивена Кинга. Книга называлась "Колдун и Кристалл", поэтому она молила бога, чтоб последствия не были такими же плачевными, как в концовке прочтённой ею книги.
   Неподалёку догорали отдельные останки мотоцикла. Но Дженни всего этого, словно не видела. Она была вся погружена внутрь себя. И словно про себя, повторяла: "не может быть, не может быть... Мне это снится, мне это снится..." Ну да, своеобразный сон во сне...
   Её, как будто останавливали внутренние психические силы. Внутренний голос, словно распалялся от крика: "не смотри, не смотри-и". Но она всячески боролась с собой и... Открывала шлем и заглядывала под него.
   - Да это же... Альфред! - с ужасом пролепетала Дженни. Затем она, с осторожностью и страхом начала поворачивать голову, дабы посмотреть, кто же стоит за её спиной. Потому что, если там окажется Альфред, то она совсем запутается. Мол, какой же из двух Альфредов фальшивый? Дьявольская проделка от лукавого, от вечно хитрого сатаны.
   Но тот, кто всегда противостоял этой парочке, решил не морочить больше девушке голову. Когда она с ужасом оглянулась и посмотрела, то увидела, что в одежде Альфреда стоял Фредди Крюгер.
   - Побудет на моём месте, - прокомментировал этот гад, словно передразнивая известного Капитана Очевидность, - а я на его!
   Сказав это, он громко рассмеялся, глядя на до ужаса подавленную Дженни.
   - А сейчас отправляйся в свои миры! - крикнул Фредди, как когда-то маленькая девочка это сказала, в результате того, что Дженни так и не удалось узнать, кто она такая. Она сама, находящаяся в собственном прошлом?
  

7

  
   Очнулась Дженни, стоя на полу и обнимая пустоту. Видимо, в таком положении девушка заснула, когда обнаружила, что Альфред растворился, как будто сгинул.
   - Нет! - твердила Дженни, ни на шутку разозлившаяся. - Так просто ты от меня не отделаешься!
   Она стала принимать снотворное, вместе с тем засыпая.
   Но что за сны посещали Дженни? Это были какие-то детские сны. Дженни так странно себя чувствовала, словно на неё накатило сильнейшее дежавю. Это такое безошибочное ощущение, что она уже видела все те сны, которые ей снятся.
   Когда она проснулась, то вокруг была светлая солнечная комната. При этом солнце казалось более ярким - менее тусклым, и всё вокруг каким-то... Как же это назвать?.. Необъяснимо радостным. То есть, это не просто чувство предвосхищения, что сейчас что-то случится, а простая банальная, беспричинная радость. Остановить её могут только слёзы. Но они быстро высыхают, потому что... Потому что вокруг всё прекрасно, и так тепло... Вот он - настоящий рай. Вернее говоря, небесный замок. Тот, на поиски которого отправился Альфред, но всё закончилось тем, что бедняга так и не узнал, в раю или не в раю он очутился. Может, хоть Дженни узнает?.. То, что хотелось ей узнать в данном случае.
  

8

  
   Вид удивительно солнечной комнаты заслонили собой двое прекрасных молодых людей. Они так выглядели, словно сияли. То есть, если бы у Дженни была возможность видеть человеческие ауры, то она бы не сомневалась - эти самые первые люди на Земле (Адам и Ева) действительно светятся так, как никогда и никто не светился и светиться не будет. Потому что сложно повторить такую силу.
   Сразу, как только Дженни услышала слова, обращённые к ней, она неожиданно поняла, в чём дело.
   - Поиграем в прятки, - предложила ей женщина.
   Дженни мгновенно подскочила и метнула свой взгляд в сторону того самого зеркала, висящего на стене. Вместо неё, в зеркале отражалась маленькая девочка. Только, дело в том, что Джаннет посмотрелась в зеркало не для того, чтоб убедиться в столь очевидном. В том, что она увидела своих биологических родителей. Можно сказать, впервые в жизни их увидела, если учитывать, что у неё полностью пропала память. Ей хотелось узнать, правда была то, что она всё время думала, либо это банальные домыслы. Но узнать ей всё равно не удалось, потому что личико трёхлетней Дженни точно так же светилось какой-то совершенно неимоверной радостью, как лица её родителей. А у той девчушки, которую она встретила, на лице была печаль какой-то неимоверной мощности.
   То есть, поскольку она вспомнила, что в три годика они постоянно играли в прятки всей семьёй, то ей не оставалось делать ничего другого, кроме как присоединиться. Конечно, при этом Дженни чувствовала себя неловко. Ей очень сильно хотелось остановиться, зависнуть и долго-долго любоваться... своей мамой, своим папой... Дженни наверное именно так себя ощущала, как ощущают дети индиго, помнящие свои прошлые жизни. Они вроде должны кривляться, изображать из себя несмышлёнышей, не то все их заподозрят в том, что они (эти дети) необычные, и отвезут их на опыты, начнут исследовать, всячески изучать и тестировать в научных лабораториях. Ведь феномен "индиго" - это миф, поэтому нужно всё тщательно проверить... В точности убедиться, что такие дети существуют.
   Поэтому Дженни подскочила и поскакала играть. Просто, чтоб подыграть.
  

9

  
   Но есть все те тонкости, которые Дженни запомнить была не в состоянии. Например, то, что входная дверь в квартиру была зашторена и имела прекрасное место для возможности спрятаться. Отец Дженни до этого тоже не знал про это место, он увидел его впервые. То есть, он забежал за штору, прислонился спиной к двери и готов был улизнуть сразу, как только к нему кто-то подойдёт с завязанными глазами. Дело в том, что прятаться за штору нечестно. Но ему становилось неловко оттого, когда трёхлетняя дочка шагает на него с такой уверенностью, как будто она уже пережила этот отрезок времени несколько раз и точно запомнила все стороны, в которые движется её отец. Поэтому в этот раз отцу пришла в голову именно такая идея. Он предполагал, что Дженни хитрит, потому что всё видит.
   Дженни залезла в старый сундук, а её мать завязала глаза длинным платком и сразу направилась к входной двери, потому как тоже знала эту хитрость.
   Дело в том, что, пока отец ничего не видел и не знал, то дочка и мама тихо смеялись (так, чтоб он не услышал и не догадался), меняясь местами. То есть, чтоб папа мог подумать, что мама спряталась, а дочка водит.
   Но, когда она подошла к двери вплотную, то тот, кто так "укромно" спрятался, как будто бы даже и не собирался покидать своё "хитрое место" пряток.
   Стояла глухая тишина, как будто все чего-то ждали.
   "Бух"! Этот слабый удар об пол (будто падало что-то мягкое, но довольно увесистое) заставил Дженни, всё ещё сидящую в сундуке, и мать её, с завязанными глазами, вздрогнуть.
   Трёхлетняя Дженни чувствовала, что сейчас (в данный момент) случится что-то страшное. С учётом того, что оно не случилось уже. Ещё за секунду до того, как она подумала про это. Позже, когда её удочерили родители, она часто заставляла себя не думать про плохое, потому что, пусть не всё подряд, но хоть одна мысль может материализоваться. А сейчас она, словно бы забыла...
   За входной дверью кто-то стоял. Потому что донёсся слабый скрип о металлическую стену. Это такой же издевательский звук, как тереть друг о дружку куски пенопласта.
   Мать Дженни стянула повязку с глаз и... взглянув на то, что перед нею находилось, с сильным грохотом бухнулась на пол. Но не в рыданиях или дурацких каких-то, никчёмных причитаниях, а просто так бухнулась - без сознания.
   Джаннет так сильно сковал ужас, что она сидела в сундуке, словно мёртвая.
   Сильный удар в дверь и дверь слетает с петель, сбивая в сторону тело её отца и голову, лежащую, вот, совсем рядышком. Почти так же близко, как говорится в какой-то бородатой присказке, мол, яблочко от яблоньки недалеко падает. То есть, очень-очень-очень-очень... Очень близко!
   И вот, входит он - так называемый властелин кошмаров. Потому что его физическое тело может находиться и здесь и там: и во вселенной сновидений, и наяву.
   "Властелин" сновидений входит в прихожую квартиры, где живёт трёхлетняя Дженни, пропускает лезвия в живот матери Дженни, поднимает это бездыханное тело и с размаху кидает вперёд, в результате чего тело ударяется о сундук, в котором "спрятана" Дженни...
   От сильного, какого-то бешеного ужаса, Дженни ничего не чувствует. А маньяк-убийца подходит к старому сундуку и тихо говорит: "Тебя выдало твоё сердце - оно сильно стучит".
   И, вдоволь насмеявшись, он произносит ещё тише: "Сейчас я тебя не трону". Его голос был похож на голос доброжелателя.
   - Просто мы повторим всё сначала! - добавил он и рассмеялся ещё громче, чем в старые разы. - Будем повторять это, пока ты не сойдёшь с ума!.. Шучу, - остановился он и с размаху разнёс старый сундук вдребезги, а у Дженни потемнело в глазах и с того момента она больше ничего не помнит.
  

10

  
   У молодых супругов ничего не получалось в плане детей, поэтому они решили удочерить маленькую трёхлетнюю девочку с самым-самым грустным лицом, чем у других детей. Они смотрели на это лицо и думали, что она будет так сильно радоваться, как никто другой. Ведь у маленьких детей не должно быть таких лиц. Это такое чрезмерное уныние, что... Ни в сказке сказать, ни пером описать.
   В общем, чтоб было понятно, что там происходило дальше, нужно весь этот рассказ читать с самого начала.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"