Ночь. Просто идеальное время для преступников. У каждого своё дело, и ты никогда не сможешь угадать, в какой момент нужно бежать как можно быстрее. Абсолютно любой человек боится воров, маньяков, серийных убийц, и абсолютно каждый человек предпринимает самые разные меры защиты личного пространства, комнаты, квартиры, дома. Кому-то это действительно помогает, а кто-то оказывается в ловушке собственной защиты. Ты идёшь и думаешь не о том, куда идти, по какому поводу, опаздываешь ли; а о том, опасен ли человек, что идёт за тобой, какие у него мотивы, идёт ли он осознанно за тобой, есть ли у него оружие. И каждый раз ты добираешься домой в страхе и холодном поту. А можешь и не добраться. Ведь преступники не дремлют!
Мисс Мэри Эмили Джейк Хелмерс - стройная девушка двадцати пяти лет, с карими, почти чёрными, глазами и длинными золотистыми волосами. Рост - метр и семь дециметров. Одета строго: белая рубашка, чёрная юбка, туфли на невысоком каблуке. Сверху светло-коричневое пальто. Жесткий характер, не жестокий. Она всегда там, где правда, справедливость, честь. Не замужем, да и вообще в отношениях была всего раз. И самое главное, она шериф маленького городка Роукворд.
Сегодня утром, когда Мэри завтракала, ей пришла на телефон видеозапись. В ней был некоторый фрагмент: "Тёмное помещение без окон, без дверей, похожее на подвал. В углу горит тусклая желтоватая лампочка. Слева стоит грязный старый деревянный шкаф с медицинскими инструментами и такая же грязная старая деревянная тумба. На той тумбе стоит невысокая ваза. Цвет, кажется, серый или голубой. В темноте не видно. В ней стоят засохшие две веточки мимозы. Далее некий оператор наводит камеру на самый темный угол помещения. В том углу стоит стул, к нему прикован человек. Даже не понятно, кто это: мужчина или девушка, или может это совсем юный человек-подросток - настолько там темно. Однако при всём этом видно, что этот человек без сознания. Вдруг, включился свет. Стало так светло, что это было видно через экран телефона. Теперь человек, вернее женщина, да, да это была точно женщина, что была прикована к стулу, стала видна во всех деталях. Но их было не много. Можно было сказать точно, что ранее на ней было белое длинное платье. Рукава на нём казались длиннее самих рук женщины. Однако сейчас оно всё разорвано и в крови. Сама жертва сидела неподвижно. Её волосы были мокры насквозь. В нескольких сантиметрах от виска виден след от удара тупым предметом. Далее камера плавно переместилась, и открылся вид на лицо женщины. Нос был разбит, как и верхняя губа. На левой щеке было около десяти порезов, а правая была полностью разорвана. Она была чистой шатенкой с короткой стрижкой. Вдруг перед женщиной появилась рука с ножом. Нож с темной деревянной ручкой и окровавленным лезвием. Мгновение, и нож оказывается у горла жертвы", - видео остановилось. На телефон шерифа поступил входящий звонок от неизвестного номера. Девушка немедленно ответила на него, однако говорить ничего не стала. В трубке послышалось громкое прерывистое дыхание. С каждой секундой оно становилось ещё громче. И через минуту звонок прекратился. Мисс Хелмерс взглянула на свое устройство, чтобы прочитать номер. Очень странно, все десять цифр на экране были шестерками. Очень странно. Такие совпадения, и всё в один день? Нет, тут явно что-то не так! Мэри решила, наконец, доесть завтрак и поехать в участок, чтобы со всем этим разобраться.
Каждое утро шерифа на работе начинается с сюрприза, причем он может быть как хорошим, так и не очень. Вот и сегодня девушку поджидала игра судьбы. Зайдя в кабинет, она увидела беспорядок: на столе и на полу были разбросаны документы, все ящики были открыты, сейф с особо важными документами взломан, в шредере бумаги было гораздо больше, чем в тот день, когда Мисс Хелмерс закрывала кабинет на замок. "Здесь явно кто-то что-то искал, - пробежалось в мыслях девушки. - Нужно спросить у Кейт, не заходила ли она в кабинет после моего ухода".
А стоит сказать, что ключи от кабинета шерифа были только у Мэри и её помощницы Кейт Хелен Эйвер Хелпс - полноватой девушки лет двадцати трёх, с ярко-голубыми глазами и коротковатыми угольно-черными волосами. Рост - метр и шесть с половиной дециметров. Одета, в основном, также как и шериф, однако в отличии от неё, у Кейт две верхние пуговицы чаще всего расстегнуты. В меру весёлый характер, но когда нужно быть серьёзной она может взять себя в кулак. Подруга детства и помощница шерифа города Роукворд Мэри Хелмерс. Кейт, пожалуй, единственный человек, который застал то время, когда мисс Хелмерс была более открыта. Есть парень Джеймс Оливер Вулф. Девушка, также как и её подруга всегда на стороне правды. Мечтает добиться такого же успеха, какого достигла её подруга и наставница. Когда мисс Хелмерс дозвонилась до помощницы и спросила про замок, Хелпс сказала, что скоро будет на месте и сбросила трубку. "Да что ж это за утро-то такое! Так, Мэри, спокойно. Сейчас приедет Кейт, и вы вместе с ней во всём разберётесь. Главное не перегнуть палку с ней. Обидится ещё, а мне потом её успокаивать", - подумала девушка. Мисс Хелпс была единственным человеком, которому шериф доверяла, и ей не хотелось делать подруге больно. Девушка решила пересмотреть видео, что ей прислали раннее внимательнее, чтобы в обсуждении с Кейт терять как можно меньше времени. Потратив пять минут на просмотр и две на раздумье, Мэри Хелмерс выделила для себя детали, которые не заметила при первом просмотре: в вазе кроме мимоз ещё стояли совсем свежие розы, можно сказать точно, что розы не белые, и скорее всего не розовые, тумба стояла в том углу, где светила та самая тусклая лампочка. Когда включился свет, было видно, лицо женщины перед травмами было в пудре или крахмале. Недалеко от виска след от удара тупым предметом. Рука, что появилась в конце, была мужской, а на большом пальце, возле ногтя была небольшая родинка. Нож был самый обычный кухонный. "Возможно, с помощью Кейт я смогу ещё что-нибудь найти", - подумала Мэри, и дверь в участок распахнулась. В неё залетела Мисс Хелпс и, с тяжелой отдышкой поздоровавшись с охранником, побежала дальше к кабинету мисс Хелмерс. Там шериф рассказала обо всех странностях, что происходили сегодня утром. Кейт в ответ показала сообщения, которые также пришли ей на телефон утром. Она рассказала подруге о том, что ей на телефон также поступал входящий звонок с тем же номером. Но она услышала отдаленный женский крик. Кейт Хелпс, в отличии от Мэри, ходила в музыкальную школу, поэтому имеет абсолютный слух. К счастью, телефоны всех сотрудников участка устроены так, что все звонки записываются. Обсудив видеофрагмент и добавив в выводы мисс Хелмерс то, что платье на женщине является смирительной рубашкой, девушки направились в лабораторию, где удалили весь шум с записи звонка, и Мэри смогла услышать пронзающий крик. Он был не долгим, секунды три-четыре, не больше. "Скорее всего, звонок был продолжением того видео, значит женщина, наверняка, уже мертва. На ней была смирительная рубашка, значит или она сбежала из психиатрической больницы, или с этим местом как-то связан убийца", - подумала шериф и тут же поделилась своими мыслями с помощницей. Дальнейшие несколько часов девушки потратили на составлении фоторобота жертвы и рассылки объявлений в СМИ и психиатрическую больницу. Конечно, они понимали, что если это маньяк, то обязательно будут ещё жертвы. Нужно было предупредить жителей городка о возможной опасности, так будет велика вероятность того, что преступник не сможет в ближайшее время убить ещё одного человека. Версия того, что это розыгрыш была вычеркнута, как только из лаборатории донесли весть о том, что из психиатрической больницы сбежало пять пациентов, трое из которых были женщины. Также на работу не явились некоторые сотрудники. Сейчас девушки сидели в буфете, пили кофе и пытались рассмотреть что-нибудь ещё важное в записи. Кейт почему-то заострила внимание на том, что в вазе были и мимозы, и розы.
Ей казалось, что это довольно важная зацепка, однако Мэри думала иначе: - Кейт, в вазе могли быть абсолютно любые цветы: тюльпаны, орхидеи, пионы, хризантемы, гортензии, ромашки, гипсофилы, лилии; но это никоим образом не поменяет ход нашего расследования!
- Но, Мэри, разве тебя не смущает, что розы и мимозы стоят в одной вазе. Тем более, если учесть, что восьмое марта было два месяца тому назад, возникает вопрос: как убийца достал мимозы в мае? В нашем городе их точно не продают сейчас.
- Да, но ты разве не заметила, что они были уже засохшие? Скорее всего, они там стоят уже давно.
- А розы? Они ведь были вполне свежие! - Хелпс уже переходила на крик, ибо она искренне верила в то, что цветы в вазе также могут быть зацепкой.
- А розы!.. А вот розы вполне себе мог принести уже преступник. И это может означать, что жертва могла хорошо знать его. Это поможет сузить круг подозреваемых, когда жертва будет опознана. Действительно твоя догадка может быть полезна. Молодец! В последнее время ты делаешь успехи, - похвалила Хелмерс свою помощницу. Она понимала, что если Хелпс не получит её одобрения, то не будет уверена в своих силах. А если она не уверена в своих силах, то работать уже никак не сможет. Допив кофе, Мэри отправилась в клинику, чтобы всё узнать о сбежавших пациентах. Добираться туда минут тридцать, поэтому шериф села в чёрный джип Мерседес, пристегнулась, завела двигатель, включила плейлист группы Imagine Dragons и уехала. Кейт тем временем вернулась в кабинет. Ей предстояло пробить номер, с которого был совершён вызов, однако она понимала, что велика вероятность того, что номер зашифрован так, что в базе, скорее всего, этот номер будет обозначен как несуществующий или другой страны. Запустив программу, Хелпс начала перебирать бумаги из шредера. Она очень любила собирать пазлы и умела делать это быстро, поэтому сложить и склеить пару документов не составило у неё труда. Некоторые бумаги были из сейфа, некоторые были уже из прибора, но было четыре листа, которых Кейт не видела до этого. На каждом из них были имена: Агнесс Макс Виктим, Мэдисон Фред Эниминс, Крис Дэвид Ньюэл, Эндрю Джеймс Килд. Девушка поспешила сообщить о находке шерифу, однако та не отвела на звонок. "Она ведь не любит, если ей звонят, когда она за рулём. Ну вот, теперь Мэри будет ругаться", - вспомнила Кейт и тут же отослала сообщение с извинением и находкой. Позже к ней зашел Фил, руководитель компьютерного отдела. Он отдал бумаги со сведениями о людях на листах: "Агнесс Макс Виктим - женщина тридцати пяти лет. Окончила местный институт искусств, специальность - дирижер инструментального оркестра. В разводе, детей нет. После развода предприняла три попытки покончить с собой, впоследствии чего была доставлена в психиатрическую больницу. Судимости нет. Внешность: шатенка, с короткой стрижкой. Лицо худощавое, гладкое. Голубые глаза, нос с горбинкой, чуть пухловатые губы". Посмотрев на фотографию, приложенную к документу, Хелпс, недолго думая, поняла, что это та самая женщина с видеозаписи. Она судорожно начала читать дальше: "Родители, мать - Хелен Артур Виктим, врач-терапевт; отец - Макс Джордж Виктим, скрипач, погибли в ДТП, когда Агнесс исполнилось семнадцать лет. Братьев и сестёр нет".
Решив не повторять ошибки, Кейт сразу отправила всё подруге. Далее Хелпс стала читать сведенья об остальных людях: "Мэдисон Фред Эниминс - девушка девятнадцати лет. Студентка второго курса Роуквордского Университета, специальность - животноводство. Живёт в общежитии при вышеуказанном университете. Состоит в отряде волонтёров, помогающих бездомным животным. Судимости нет. Внешность: рыжие длинные волосы, лицо чуть пухловатое, глаза светло-карие, на носу и щеках веснушки. Родители: мать - Лили Дерек Эниминс, садовод; отец - Фред Билиус Эниминс - владелец магазина сладостей. Братьев и сестёр нет".
Тут телефон Кейт зазвонил. На экране высветилось "Подруга-босс". Девушка сразу взяла трубку, и в её ухо резко ударил грузный голос Хелмерс:
- Мисс Хелпс, сколько раз я просила не звонить мне в рабочее время, когда я за рулём?
- Прости, подруженька. Ты ведь прекрасно знаешь, что память у меня как у рыбки.
- На работе я Мисс Хелмерс. Это мы с тобой тоже обговаривали уже много раз.
- Зануда.
- Что там у тебя?
- Погоди, я же отправляла тебе всё по мессенджеру. Ты ещё не читала?
- Нет, давай-ка докладывай так!
- В общем, в шредере нашла документы из сейфа и четыре листа с именами. Информация о них уже у меня, изучаю.
- Хорошо, что можешь сказать о них сейчас?
- Одна из них, а именно Агнесс Макс Виктим, и есть та девушка из видео. Она раньше работала дирижером инструментального оркестра, а после развода предприняла три попытки покончить с собой, впоследствии чего была доставлена в психиатрическую больницу. Вторая девушка - Мэдисон Фред Эниминс, студентка второго курса Роуквордского Университета, специальность - животноводство. Живёт в общежитии. Активно участвует в добровольческой деятельности.
- Это всё?
- Пока, да. Я тебе все документы отправила в сообщении. Там есть и бумаги по двум другим людям.
- Хорошо. А что там с номером? Что-нибудь выяснилось?
- Ещё не знаю, Фил должен принести результаты поиска, но я бы не надеялась на что-то большее, чем незарегистрированную сим-карту.
- Что ж, будем работать. Очевидно, что преступник не боится нас. Иначе, зачем он прислал этот видеоролик?
- Согласна.
- Ладно, я пойду, узнаю о сбежавших пациентах.
- Хорошо, удачи, босс!
- Благодарю.
Телефонный звонок закончился. Хелпс продолжила изучать бумаги: "Крис Дэвид Ньюэлл - подросток четырнадцати лет. Проживает в местном детском доме. Неоднократно пытался сбежать из временного места жительства. Дважды пойман на краже продуктов из супермаркета "Край". Внешность: худой коротко стриженный брюнет, зелёные глаза, горбатый нос, есть шрам от ожога на левой щеке. Сирота. Родители погибли при пожаре в собственной квартире. Живых родственников нет". Кейт не стала медлить и стала читать следующий документ: "Эндрю Джеймс Килд - мужчина тридцати пяти лет. Декан факультета технологии животноводства в Роуквордском Университете. Женат. Детей нет. Жена - Белла Коул Килд. Судимости нет. Внешность: полный рыжеволосый мужчина чаще всего заплетает сзади пучок, есть усы-подкова и шкиперская бородка, окаймляющая подбородок снизу. О родителях информации нет". Ей оставалось только понять, какие документы из сейфа были уничтожены.
А пока Кейт изучала информацию, Мэри, быстро изучив данные об Агнесс Виктим, двинулась к входу в больницу. Здание было, мягко говоря, мрачновато, стены кое-где оббитые, в некоторых местах казалось, что кто-то пытался пробить кирпичи изнутри, стёкла на первом этаже практически отсутствовали, а об старые скрипучие деревянные двери с почти полностью облезшей белой краской можно было загнать себе пару заноз. Можно было подумать, что всё здание полностью заброшено, однако еле видный свет из оконных рам доказывал обратное. Включив диктофон, шериф чётко произнесла: "Дело номер двенадцать, запись номер один, Хелмерс. На мой телефон было отправлено видео с убийством некой женщины. Далее последовал звонок от неизвестного, предположительно убийцы. Придя на работу, обнаружила разгромленный кабинет. Сейф с документами взломан, сами документы уничтожены. В шредере обнаружены четыре листа с именами людей: Агнесс Макс Виктим, Мэдисон Фред Эниминс, Крис Дэвид Ньюэлл, Эндрю Джеймс Килд. В процессе расследования выяснилось, что жертвой на видео оказалась Агнесс Макс Виктим. Сейчас стою у порога психиатрической больницы, откуда возможно сбежала женщина. На этом пока всё", - Мэри нажала ещё раз на кнопку диктофона и вошла внутрь здания.
Едва войдя, шериф тут же прикрыла глаза и прижала ладонь, закрывая нос и рот, ибо ей в лицо ударил пренеприятный запах гнили вперемешку с медицинскими препаратами.
Внутри помещение было ничуть не лучше, чем внешне. Ранее чисто-белые обои, сейчас ободраны и приобрели коричневатый цвет. Обвалившиеся почти черные потолки нагоняли страх и омерзение. Обветшалая деревянная лестница на второй этаж в дальнем углу совершенно не вызывала доверия также, как и стулья со скамейками у который были продырявлены сиденья и в каких-то места торчали гвозди. В центре холла стоял небольшой грязный деревянный столик с какими-то бумагами, у которого валялись усыпленные успокоительным пациенты. Из разных углов туда-сюда плелись обитатели психиатрической больницы.
Несмотря на дискомфорт, Хелмерс прошла к кабинету главного врача. По пути ей встретилось несколько больных: некоторые вполне соображали, где они находятся и что происходит вокруг, остальные же, переваливаясь с одной ноги на другую, из стороны в сторону шли, сами не зная куда, иногда останавливаясь, чтобы взглянуть на подобных себе. Шериф была здесь уже не в первый раз, а потому знала, что и как нужно делать. Лишь дойдя до нужной двери, она смогла привыкнуть к атмосфере здания. Однако перед тем как зайти Мэри подготовила все документы и диктофон, чтобы в дальнейшем не терять на это время. Постучалась, спокойно зашла в кабинет. Увидела перед собой низенького мужчинку лет этак пятидесяти. Его круглое морщинистое лицо, будто съежилось от целиком съеденного спелого лимона. Серые глаза были лишены души. Громко откашлявшись, он звонко произнёс, будто они давние хорошие друзья:
- Мисс Хелмерс, давненько мы с Вами не виделись! Иль Вы уж и не Мисс, а Мисс Хелмерс? Хе-хе. С чем, Мисс Хелмерс, пожаловали на сей раз? Не уж то, Мисс Хелмерс, опять разбойничают наши пациенты, а?
- Добрый день, Мистер Робберс. Всё гораздо сложнее чем Вы себе представляете. Сегодня утром на мой телефон было отправлено видео с убийством некой женщины. Далее последовал звонок от неизвестного, предположительно убийцы. В процессе расследования выяснилось, что жертвой на видео оказалась Агнесс Макс Виктим, которая, как оказалось была под наблюдением врачей Вашей психиатрической больницы. Также мне известно о том, что отсюда в общем сбежало пять пациентов, трое из которых - девушки. Я прошу сейчас Вас предоставить мне список сбежавших, а также сотрудников, которые сегодня не явились на работу с причинами отсутствия. Это Вы сделаете перед моим уходом, а сейчас расскажите о пациентке Агнесс Виктим. Как себя вела? Были ли шансы на скорейшую выписку? С кем вела дружбу, а с кем враждовала, если это можно так назвать? - не замечая подколов по поводу личной жизни, сразу перешла к делу Хелмерс.
- М-да, а Вы, Мисс Хелмерс, я смотрю как всегда осведомлены о всех событиях. И откуда Вы, Мисс Хелмерс, обо всём всегда первая знаете?
- Это лишь моя работа. Я прошу Вас перейти ближе к делу!
- Хех, ну что ж, в таком случае, Мисс Хелмерс, слушайте. Миссис Виктим была одной из тех пациентов, которые подавали надежды Мисс Хелмерс. Нас ведь, Мисс Хелмерс, закроют, если от нас не будет результатов. А Агнесс, Мисс Хелмерс, она и поступила к нам с не очень-то серьёзной проблемкой. Она была, Мисс Хелмерс, в состоянии понимать где она, что происходит и по какой причине здесь находится. Мои девочки, Мисс Хелмерс, уже и документы подписали, которые подтверждают, что с Агни всё в порядке. И тут на те, побег. Он произошёл-то, Мисс Хелмерс, буквально дня три тому назад. А мы то, Мисс Хелмерс, до этого с людьми нужными договорились о том, что проверка, которая вчера у нас была, должна бы зайти только в один изолятор. В нём, Мисс Хелмерс, я и хотел поместить её. А представьте теперь Мисс Хелмерс, что с нами будет! Ой беда, Мисс Хелмерс, беда, беда! - под конец своего ответа Адам Робберс взял тканевый серый клетчатый платок и громко высморкнулся в него, упорно делая вид, будто он вот вот расплачется.Мэри лишь записала в блакнот показания и спросила.
- В своём ответе Вы ласково назвали миссис Виктим "Агни". Скажите Мистер Робберс, какие у Вас были взаимоотношения с потерпевшей?
- Агнесс мне была как моя родная Мила. Мой маленький ангел, - Адам действительно начал плакать. Мэри поняла, что надавила на больное и постаралась смягчить тон.
- Мила - это Ваша дочь?
- Да, Мисс Хелмерс. Ради неё, Мисс Хелмерс, я завязал с прошлым, получил образование, пусть и не такое уж достойное, каким оно могло быть, но всё же. Она была, Мисс Хелмерс, всем смыслом моей жизни. Ей было всего лишь двадцать четыре, и прошло, Мисс Хелмерс, всего лишь три месяца после свадьбы, как муж её избил до смерти. Я, Мисс Хелмерс, готов был глотку перерезать ему как узнал о трагедии. Да только сбежал он, Мисс Хелмерс, до сих пор не нашли. А ведь пятнадцать лет уж прошло, Мисс Хелмерс. А тут, Мисс Хелмерс, девчонка чуть младше Милы, я её под своё крыло взял. А у них ведь, Мисс Хелмерс, много общего с моим ангелочком. А сколько страстей, Мисс Хелмерс, мне рассказала Агни! - Робберс уже совсем разрыдался, Мэри надо бы ещё задать пару вопросов, да только она видит, что Адам сейчас уж не в состоянии отвечать на них. А потому, она лишь вновь попросила список сбежавших пациентов и сотрудников, которые по тем или иным причинам не приехали на работу. Через десять минут шериф уже с документами ехала обратно в участок.
Глава 2.
Вечер. Уличные фонари вот-вот должны зажечься. Между невысокими двухэтажными зданиями скрывается одноэтажный двухкомнатный домишка. Деревянная дверь и закрытые шторами окна совершенно не хотят показывать жизнь внутри. А стоит отметить, что там всё также серо и буднично. Обыкновенные серые стены, на каждой из которых висят награды, благодарности от жителей, пробковая доска, которая часто помогает хозяйке в распутывании криминальных дел и портреты некоторых близких. У окна стоит обыкновенный письменный стол, на нём лампа, ноутбук, стакан с канцелярией, папка с документами, диктофон и папка с документами. Недалеко от него раскинулся обыкновенный серо-голубой диван, возле которого, как солдат, стоит обыкновенный белый торшер, освещая жёлтым светом часть комнаты. Напротив дивана обыкновенный деревянный столик с обыкновенной светло-коричневой чашкой, до горла наполненной обыкновенным кофе. В углу возле двери обыкновенное кресло, очевидно подобранное под цвет своего большого "родственника". Его в любой момент можно разложить, и тогда оно станет односпальной кроватью.
Хозяйка квартиры - Мэри Эмили Джейк Хелмерс, перебирающая сейчас все досье о сбежавших пациентах. После поездки в больницу шериф узнала только лишь информацию об именах с листа-пазла и что сим-карта оказалась все же зарегистрированной, но на пожилую женщину, что умерла пять лет тому назад, что никак не помогло следствию; однако удалось засечь место положения, где его в последний раз включали. За ужином с Кейт узнала, что их общая знакомая недавно вышла удачно замуж за банкира. Хелпс также не могла не похвастаться новым браслетом, что подарил ей Вулф. Девушка часто говорила о своем парне, что иногда надоедало Хелмерс, которая, к слову, удивилась, перечитав несколько раз досье о сбежавших пациентах: "Агнесс Макс Виктим: Возраст - 35 лет. Рост - 167 см. Вес - 63 кг. Диагноз - депрессия в тяжкой форме. Дата прибытия - 24.11.2022. Срок лечения - полгода. Дата выписки - 19.05.2023".
"Дафна Робин Гуд: Возраст - 19 лет. Рост - 178 см. Вес - 65 кг. Диагноз - синдром Вильямса. Пометка к диагнозу: считала себя прототипом сказочного персонажа Робин Гуда. Взламывала банковские карты бизнесменов, олигархов, забирала все денежные средства и переводила на счета благотворительных центров. Попала в больницу после убийства знаменитого адвоката. После лечения обязана провести 2 года в исправительной колонии. Дата прибытия - 22.03.2022. Срок лечения - 3 года. Предварительная дата выписки - 22.03.2025"
"Мэри Антуанетта Фрэнсис Спекман: Возраст - 45 лет. Рост - 160 см. Вес - 55 кг. Диагноз - шизофрения. В 2001 году была отправлена им в частную психиатрическую клинику в окрестностях Бристоля. Позднее ее перевели в больницу Херрисон в Дорсете. В 2004 году её муж Генри умер, и Спекман унаследовала все его немаленькое состояние. По неизвестной причине в 2008 году оплата за ее пребывание в клинике перестала поступать, и ее перевели в больницу Уэллс для неимущих сумасшедших. Мэри Антуанетта Фрэнсис Спекман была переведена в психиатрическую больницу Роукворда в мае 2009 года. Дата прибытия - 07.05.2009. Срок лечения - не известен. Предварительная дата выписки - не известна"
"Джастин Милфорд Тренк: Возраст - 23 года. Рост - 177 см. Вес - 90 кг. Диагноз - синдром Адель Гюго. Подробности неизвестны. Пациент обратился за помощью сам. Дата прибытия - 24. 04. 2023. Срок лечения - 7 месяцев. Предварительная дата выписки - 24.11.2023"
"Антонио Альфред Черри: Возраст - 65 лет. Рост - 156 см. Вес - 59 кг. Диагноз - синдром Вильямса. Пометка к диагнозу: считал кукол, изготовленных им же самим, живыми детьми. Нанес соседу ранения средней степени за то, что тот случайно поломал одну из игрушек. Дата прибытия: 07.05.2001. Срок лечения: продлён на неопределённый промежуток времени. Дата выписки: не известна".
Девушка надпила немного остывший кофе. В её голове пронеслась мысль о том, что учёт в больнице ведётся не так уж и хорошо как утверждала одна из медсёстер. Однако Хелмерс понимала, что уж лучше так, чем вообще никаких бумаг, как например, в соседнем городишке Викситим, где учет не ведётся и вовсе. Дальше её все так же, как и в первый раз смутил ряд совпадений, однако ни одно из них не позволяло объединить истории всех этих людей, кроме того, что они все психологически нездоровы. Например у Мисс Гуд и Мистера Черри одинаковые диагнозы, у всех, кроме Мистера Тренка вес не выше семидесяти килограмм, Мисс Спекман и Мистер Черри были признаны психически нездоровыми в 2001 году. Мэри вновь сделала ещё один глоток горьковатого напитка. В её голове творился хаос. Она думала о том как бы поскорее раскрыть дело и наконец уехать из этого Богом забытом города. У неё была мечта переехать в Нью-Йорк и там помогать людям. Но ей было страшно. А что же на это скажет Кейт? Ведь подруга настолько любит Роукворд, что даже на пару дней по работе уехать в тот же Викситим очень тяжело. А без неё Мэри совсем не сможет уехать. Хелпс очень ей дорога, ведь это единственный человек, который принимает её такой, какая она есть. Даже совсем юной Хелмерс была довольно одинока. Её воспитывали строгие бабушка Аннет и дедушка Коул. Отца Мэри не знала - он ушёл из семьи, когда ей было три года, а через два года её мать была убита бандитами. Собственно говоря, после того как одиннадцатилетняя Хелмерс узнала об этом из очередной ссоры с бабушкой и дедушкой, она и решила стать детективом. Тех бандитов она смогла найти через два года, после того, как стала шерифом. А Хелпс... она просто была всегда рядом. После каждой ссоры с родными, после каждой неудачи Мэри бежала к подруге домой. Родители Кейт всегда были рады её визиту. Это были наидобрейшие люди на свете. Они всегда были готовы помочь в трудную минуту, а таких было не мало. Именно поэтому Хелмерс совершенно не хотела бросать свою подругу.
Все эти мысли совершенно не давали сосредоточиться на работе. Стрелки часов уже встретились у самого верхнего числа. Грязная чашка была уже пуста. Несмотря на то, что шериф выпила кофе, её глаза уже просили сна. Девушка поправила подушку, лежащую на диване, расправила плед, легла, поджав под себя ноги, и уснула.