Узун Сергей Дмитриевич : другие произведения.

Гармония

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Учитель вошел в класс и с тоской посмотрел на учеников, сидящих в позе "Ожидание Мудрости".
  - Здравствуйте, о тряпки, впитывающие мудрость мою. - поздоровался он с учениками.
  - Приветствуем тебя, о громкоговоритель заумной фигни. - слаженно ответил класс.
  - Ху из он дьюти тудэй? - стандартно пошутил Учитель.
  - Китайский учи! - не менее стандартно пошутили ученики.
  - Кто дежурный? - прекратил шутки Учитель.
  - Эээ. С вами все в порядке, о гипофиз мира? - удивились ученики.
  - Ах да. - спохватился Учитель. - Кто сегодня уничтожает вчерашнюю мудрость с доски?
  - Я. - встал Дежурный. - Я сегодня создаю иллюзию чистоты и порядка в этом суетном мире и в классе, как части его.
  - Дааа. - протянул учитель. - Знаешь что, о повелитель тряпки? Сгоняй-ка за пивком.
  Дежурный удивился, но поднял одного из учеников и послал за пивом.
  - Почему он, о возомнивший о себе хулиган? - возмутился Учитель. - Ведь дежурный ты, а не он.
  - Я - повелитель тряпки. - пояснил Дежурный. - А он - тряпка. И к тому же деньги только у него.
  - Какая разница - чьи ноги стираются о землю, если живительная влага вольется в нужное горло? - согласился Учитель. - Но доску ты вытрешь сам, о сосредоточие хитрости и ума.
  - Всеобязательно, о приверженец твердой дисциплины и порядка! - поклонился Дежурный. - Как только в этот класс купят хоть доску - я первым ее вытру! Пусть даже на ней не будет написано ничего.
  - Именно! - сообщил учитель. - Уничтожить знание можно задолго до того, как оно появилось.
  Ученики с уважением присвистнули и записали Истину.
  - Образы, ожившие на доске умирают от руки, от тряпки, от дождя, от времени, от спины облокотившегося. - продолжил Учитель. - Образы, ожившие в голове можно уничтожить только вместе с головой.
  Ученики присвистнули еще раз и вновь записали.
  - Отсюда вывод: голова крепче доски. - поднялся руку один из отличников.
  - Ага, о ускоритель мышления. - кивнул Учитель. - Благодаря тебе на практическом занятии, в классе где доска есть, будет весело и травматично. Тебе придется это доказать, о грядущий обладатель сотрясения.
  Ученики радостно засмеялись, показывая пальцем на зубрилу-ботана.
  - Отсюда вывод: доска не в той комнате делает самые лучшие образы недолговечными. - сказал Учитель.
  Ученики присвистнули и записали. Все кроме одного. Он встал, всхлипнул и сказал:
  - Спасибо, Учитель. Мне теперь ясно в чем проблема. Я ухожу. Пойду разводиться.
  Учитель невозмутимо кивнул и протянул пятки для лобызания.
  - Не пройдет. - отказался Уходящий. - Благодарность за уже полученное знание может быть умереннее авансов за требуемое. Так что давай просто пожмем руки, о равный.
  - Покажем друг другу кукиши, о лишний рот моей школы. - согласился Учитель и показал кукиш. - Изыди!
  - Изыл! - воскликнул Уходящий и стал Ушедшим.
  - Итак, напомню тему домашнего задания. - обратился к оставшимся Учитель. - Невозмутимость и спокойствие - как залог достижения Гармонии. Эмоциональность - оружие, которым можно убить себя. Выплески эмоций - как вручение врагу рубильника от своего аппарата искусственного дыхания. Учитель - оружейная комната для такого оружия. Доверие к Учителю - залог достижения Мудрости. Итак, кто начнет?
  - Я, о выноситель моего мозга! - склонился один из учеников и вышел вперед.
  - Я не подвержен эмоциям. - гордо заявил он.
  - Вранье. - покачал головой Учитель. - Ты подвержен.
  - Я, конечно, немножечко подвержен эмоциям, но выражение их я контролирую. - исправился ученик.
  - Немножечко? - поднял бровь Учитель.
  - Сильно! - выпалил ученик.
  - Как сильно? - надавил Учитель.
  - Очень сильно! - взорвался Ученик. - Меня зовут Лу, мне тридцать семь лет и я анонимный эмо! Я плачу при виде картин идеального счастья.
  И расплакался навзрыд. Учитель гладил его по голове и приговаривал:
  - Ну, ну, ну... Все хорошо. Все будет хорошо. Все будет здорово и твой дом будет полным. У тебя будут замечательные дети. Они будут сидеть у дома в ожидании тебя. А потом будут бежать тебе навстречу и в глазах их будет плескаться самое настоящее, подлинное, безбрежное счастье. А из дома будет пахнуть вкусной едой. Ученик ревел белугой. Учитель злодейски подмигивал и продолжал рисовать картины идеального счастья. Где-то по дороге звякал бутылками человек-тряпка. Гармония ласково раскрывала свои объятия всем без исключения.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"