355
Нейросистема
Строим абстрактную модель.
Ребёнку 60 дней.
Он вполне здоровый.
То что у него в мозгу
Условно полностью отделяем
От всей нервной сети
За пределами мозга.
Теперь считаем,
Что в головном мозге
Имеются только десять "системных блоков".
Далее считаем что в натуре каждый блок
Имеет форму кубика с некоторым объемом.
Теперь считаем, что кубик
Заполнен "сетками из нервов".
Сетки расположены по вертикали,
По горизонтали
И поперечно.
Условно считаем
Что каждая сетка
Имеет 20 слоев.
В итоге в одном системном блоке
Мы имеем 20х20х20 = 8000 сеток.
Условно считаем
Что на каждой сетке
По 100 вертикальных
И горизонтальных "нитей".
Значит на каждой сетке 10 тысяч "узлов".
Для теории мы тут опускаем вопрос
О пересечениях между всеми сетками
Только в одном блоке.
Итак, считаем, что на 60м дне жизни
Стартовое развитие
Всех 10 блоков мозга
Равно нулю.
Через полгода
Мы теоретически
Должны бы иметь
Для всех 10 блоков мозга
Уровень развития равный
7 или 15, -на наше резвое усмотрение.
Но ведь вероятно,
Что будут в мозгу 2-3 блока
Которые на 1-3 единицы
Более развитые,
И 2-3 блока которые
На 1-3 единицы менее развитые,
И только 2-4 блока будут иметь
"Среднее развитие"...
... Но ведь на уровне каждой "сетки",
И даже на уровне узлов отдельной "сетки"
Этот уровень развития будет
Тоже не одинаковым
Для каждой сетки
Или всех узлов на одной сетке...
*** *** ***
Если я первый в научном мире
Дал такое наглядное описание,
Если моё описание потом станет
Основанием всего учения о нейронике человека,
То получу ли я при жизни
Хотя бы пару добрых слов из научных высот?!
... Хотел бы я получить
Нобелевскую премию!!