Если вы слабы умом или подлы душонкой, то вам не сюда!
Если вы происходите от обезьяна или суки-обезьяны, то вам не сюда!
Слово Апостола Господа Иеговы -424
Если тут будут цитаты из не моих текстов, то они будут выделены так **...**
Мои замечания внутри чужих текстов будут выделены так ==...==
ШДЖ-72
Вл.И.Васильев
Школа духовной жизни -беседа 72
Тут мне скажут: да ведь и такого рода слова улетели бы на ветер. Но дело в том, что я имею в виду раскрытие и утверждение открытости человека в некомфортной психологичес- кой ситуации. А что имели бы в виду балабольщики словес в превосходной степени?! Уверяли бы детей, что их ждёт комфортная ситуация, вздумай они быть открытыми?!
В худшем случае -нужна книга где много тезисов для того, чтобы открытый мог и отбиваться и унижать окружающих свиней... Зачитывать на работе места из такой книги -психологически легче, чем самому излагать такие же мнения о людях? С каких пор колючая правда является "унижением" для людей?!
Вам не кажется, что слова Христа "Будьте как дети" означают "Будьте всегда и всем открытые как дети"? Вам не кажется, что и закрытость, и некомфортность психологическая для открытых людей -безусловно происходят от Сатаны? Вам не кажется, что если мы в детях не создаём принцип открытости -мы предаем детей, и родных, и чужих?
Вам не кажется, что педагогика в России будет реально иметься лишь тогда, когда у нас за каждое десятилетие, например, 1960-1970 годы, будет издана серия в 15-25 томов "Архив детей России", где мы можем узнать что думали, говорили, чувствовали дети всех возрастов с 12 лет среди одноклассников? А могут ли подобный труд создать взрослые тупые дядьки и совершенно тупые зажратые тётки?!
И неужели среди детей по всей России мы сумеем набрать фактов для такой книги хотя бы на 200 страниц за 10 лет?! Это же такие пустоголовые балды!!! Это ведь тоже подлость, когда мы за спины 5-25 тысяч детей, с головой и душой, прячем остальных 4 миллиона недоумков быдлянских? У нас даже среди золотых медалистов только 2-3 человека за 25 лет потом вырастают в приличных людей с умом и душой?
Пример про педагогов. В 5 классе моя учительница литературы в СШ No2 гор. Славянск на Кубани Маслич Ольга Васильевна, дама лет 34 всего, нашла время зашляться в детскую библиотеку и сказала, чтобы мне там книг не давали... С надеждой, что у меня добавится четвёрок?! Она же однажды распорядилась, недовольная моим ответом: напиши на доске слово "лодырь"... Написал, не возмутился!!
Заметьте, что если бы меня в 4 классе не освободили от экзаменов по состоянию здоровья (а далее уже для всей Руси отменили экзамены до 10 класса) - я бы остался с образованием 4 класса!!! По той причине, что в 4 классе я никак не мог бы выучить наизусть для устного экзамена примерно 20 страниц текста правил из учебника русского языка... Экзаменационные билеты нам дали дней за 20 до экзаменов... Если бы я их получил в декабре -я бы успел всё это наизусть заучить... Словом -нервы мне в последние дни основательно подёргали. Я "сам думал" над ситуацией, никого не спрашивал, представляете? Да меня и в 9 классе заедал "тихий ужас" от мысли, что могу остаться на 2й год (практически глухой с 4 лет; без слухового аппарата; нелюбимец хулиганов; обучаемый в массовой школе...)... Я ушел из школы -и никогда не жалею... Школа -СШ No1 Славянска на Кубани,- понятно, никогда не собиралась гордиться, что у них столько лет проучился почти глухонемой человек...
А мне уже после 7 класса нужно было дать Орден Трудового Красного Знамени... Наши Госдумовцы только неделю назад задумались, чтобы успевающим в школе -стипендии платить... Сколько тогдашнее государство съэкономило от моего отсутствия в спецшколе для глухих? И почему мать из этих денег ни копейки не получила на меня?
Проезжая мимо, мать меня завезла в спецшколу глухих в Свердловске (в 1954 году). Я уже закончил 4 класс. И в этой школе отказались принять меня на учёбу... Как через 30 лет изумлялись те знающие люди, кто об этом узнавал!!!
Интересно, а где на всех сайтах золотые и серебряные медалисты за 1955-1975 годы?! Кто из них оказался достаточно полноценным чтобы хотя бы попытаться стать писателем вслед за всеми другими, которые не медалисты из школы?
Справка.
На сайте Библиотека Максима Мошкова -журнал Самиздат -за 22 года собралось под 108 тысяч авторов (считая умерших). Примерно 8000 авторов смогли написать не менее 25 текстов в стихах или прозе... Остальные столько не осилили... 25 стихотворений это в среднем 300 строчек...
Условно считаем что 1 страница прозы формата А4 =2900 знаков, 2,9 килобайт. Самое огромное количество страниц у автора = ...764 013 в 4415 произведениях.
Оказалось, что господин Шкондини -Духановский просто тратит время и силы чтобы собрать библиотеку детективов и приключений.
А "сам написавший" автор -Кабаков Владимир Дмитриевич понаписал 33 185 страниц и 1511 произведений... Приблизительно за год он пишет 550 страниц... Авторов, которые смогли написать не меньше 200 страниц за 22 года набралось примерно 10 000... Дальше условно считаем 5500 авторов которые смогли написать не меньше 100 страниц. Можно утверждать, что 70 из 100 авторов Самиздата не смогли написать даже 15 страниц?
*В заголовке самиздата слова "рейтинги" и т. п. -это не выделенные кнопки.
А. Мы несём ответственность за тех людей, которым открываемся. С одной стороны, они могут нам нанести боль, раны (не говоря о радости, которую они нам приносят). Но с другой стороны, если мы безответственно отдаёмся в их власть, может открыться в них всё дурное или не открыться, не оправдаться то светлое и большое, что есть в человеке. с.228
В. Одно дело, если я боюсь, что "он/она" меня не поймут. И другое дело, если "он/она" это тупая свинья толпы российских баранов, которая крайне изумится, если сказать, что мы обязаны быть людьми способными понимать других в пределах всего разнообразия людей в мире... Для людей старше 15 лет неумение понимать своих ровесников, а для людей старше 27 лет неумение понимать всех, кому от 3 до 30 лет -однозначно грех... Или диагностический признак дурака медицинского!!
А. Должна быть зрелая вера в человека, глубинная вера в то, что в каждом человеке есть свет, правда и бесконечные творческие возможности к становлению; что если ему помочь, если его поддержать, если его вдохновить, тот хаос, который нас часто пугает в человеке, может родить звезду. с.228
В. Увы... Сколько десятилетий отец Антоний нёс своё служение -и кто из окружавших его -пошел в путь и стал звездой? Люди массой вянут и сохнут пытаясь читать хоть какие-то книги... Из 10 000 тех, кто полюбил чтение -только 2-3 приобретают склонность что-то писать...
А. На пути к открытости души мы постоянно имеем дело -и другие в нашем лице имеют дело -с людьми, которые находятся в стадии становления, то есть с людьми, в которых свет и тьма борются -и борются иногда жестоко. И когда мы открываемся в акте веры, мы должны заранее признать свою уязвимость и на неё пойти. Уязвимость бывает горькая, тяжелая: уязвленное самолюбие, чувство обиды, чувство униженности тоже принадлежат к этой области уязвимости. Но не о них идет речь в любви, а о способности быть раненным в сердце -и не отвечать ни горечью, ни ненавистью; простить, принять, потому что ты веришь, что жестокость, измена, непонимание, неправда - вещи преходящие, а человек пребывает вовеки. с.229
В. Куда больше людей, которые находятся в состоянии дуреющих с возрастом дураков. Идти к ним бесполезно в принципе. Тем более нет смысла "стучаться назойливо". В быту мы в 9 случаях из 10, если старше 21 года, -минут за 5 распознаём среди людей открытых нам в душе или беспричинно озлобленных на нас дураков.
А. Наша ответственность перед Богом за тех, кто нам встречаются, заключается в способности отозваться на человека, ответить ему -любовью, пониманием, верой, надеждой. с.229
А. Любовь должна быть требовательной. Но не в грубом смысле, не так, как мы часто действительно требуем от других того, чего сами не согласны делать, что для нас кажется слишком трудным, налагая на них бремена, которые мы не способны или не хотим нести. с.230
А. Пути к Богу так же многоразличны, так же богаты, как человеческие души и как глубины Самого Бога, и путь к Богу начинается с веры. О вере я и хочу сказать несколько слов.
Часто люди путают понятия веры и суеверия (в Бога -В.В.) или просто наивной доверчивости. На самом деле вера ничего общего не имеет с суеверием и очень мало -с наивностью. Вера начинается всегда с конкретного религиозного опыта. с.231
В. Наиболее понятная аналогия: вот вы в молодости живёте, работаете среди десятков людей, и через несколько дней, месяцев или лет замечаете, что вот этот Ваня или вон та Галя для вас как-то почему-то особенный человек... Примерно так вы однажды поймёте или почувствуете, что окружающая жизнь не может быть возникшей сама по себе, что вы не можете быть потомком обезьяна и обезьяны в 700м поколении... В эволюцию природы веруют лишь люди, которые очень приблизительно знают о сложности организмов и почти не имеют способности анализировать какие-либо вопросы и проблемы.
И почему-то, если этим людям показать заведомо образованных людей, скажем, академиков философии, которые в Бога верят -эти люди не задумаются о себе и не станут верующими... Далеко ли они по разуму от обезьян и баранов толпы?
А. Павел был гонителем, врагом Христа. Не потому, что он был безбожник, не потому, что он ненавидел верующих во Христа; но потому, что представление, которое у него было о Боге, никаким образом не могло совместиться с тем, что он видел во Христе. Бога беспомощного, Бога уязвимого, Бога как будто побежденного (распятого людьми Бога Всемогущего... -В.В), презренного он себе не мог представить, потому что он верил в Бога Святого, недоступного, сияющего такой славой, что человек слепнет, когда подходит к Нему. И он стал гонителем христиан. с.233