Практика и обязанность растить экзоскелет существовала всегда. Но когда стало разрешено конструировать экзоскелет? Я теперь не определить точно. С тех пор, как эти сигналы откуда-то появились в моей периферии, я уже много надумать о скелетостроении.
Сначала я думать о возможности конструировать скелет лично, опираясь на некий образ или искомые ощущения. И я понять что я не знать в какой момент скелет становится достаточно скелетен. А раньше он не был?
(Как раз тогда я понять что я это симулякр меня, и надолго остыть к размышлениям подобного рода).
Потом я думать о том, что изобрести то, для чего нет языка и прекурсоров, невозможно.
Строители строят новое из блоков старого, если их разломать и потом поглотить. Строителям такое удается.
На что разламываются блоки старого? Я потратить некоторое время на изучение блоков и на то, как они ведут себя в разных соединениях.
Когда я наломать достаточно дров из того, что валяется вокруг, я заметить, что в сообществе принято строить экзоскелеты по двум концептам с небольшими вариациями.
Эти концепты мне не понравились. Было много известий о том, что экзоскелеты этих моделей постоянно пустеют. Точнее будет выразить, что неопустевших экзоскелетов крайне мало. Исчезающе мало. В общем, их никто не видел. Но сообщество считает, что эти две формы настолько эстетически и исторически выверены как идеал, что даже опустелость их не портит. Скорее, придает поэтическое очарование.
Как вы знаете, важность идеала для сообщества как фокусной точки стремления невыразима.
Также сообщество предпочитает не экспериментировать с генетическими линиями рачков. Как говорится, не тыкай палочкой в растущий гриб.
Наконец, я думать, что сообщество определяет и распределяет индивидов в зависимости от их экзоскелетов, а заодно любит попрекнуть индивидов их экзоскелетами. Это сложная система взаимодействий.
Но больше всего я думать о том, что делает меня мной.
И что делает я я.
- Смотри, смотри! Синий крабик!
- ...Надо же. Чудо какое. Бирюзовый прямо.
- Бюрюзовый.
- Смотри, какой на панцире узор. Очень красиво.
- Можно мы возьмем его домой? Можно?!
- Нет, детка, он может быть ядовитым, есть его точно нельзя. Крабы должны быть красными или зелеными.
- Ой, он убежал!
- Ничего, поймаем на обед другого.