Аннотация: От Анастасии зависит очень многое, даже больше чем судьба любимого человека. Надо закрыть ящик Пандоры, и только она сможет это сделать.
Глава 7
Закрыть ящик Пандоры!
Следующим утром Анастасия почувствовала себя значительно лучше. Даже более того, у нее возникло ощущение, что она совершенно здорова. Ее тело не болело - как оказалось, у нее не было переломов. Были, правда, порезы на руках и ногах, ушибы, синяки, и царапины. Серьезнее всего пострадало лицо - раны были на лбу и на правой щеке, а так -же на голове, точнее - на макушке. Но поскольку профессор уверял, что внешность будет скоро в порядке, Настя не очень о них задумывалась, ей хотелось действовать.
Во-первых, решила она, надо разобраться , что с Артуром. Потом - убедиться в сохранности его подарка и , что ещё лучше, перепрятать его куда нибудь. Но все это возможно только с помощью профессора, а он сегодня придет лишь после обеда, как сообщила об этом Насте медсестра. Что-ж, подумала девушка, надо раздобыть у них ноутбук, тогда многое что можно сделать.
Ноутбук не оказался проблемой, как и наушники, которые Анастасия тут же надела поверх повязки и погрузилась в безгранично доступный, благодаря интернету, мир музыки.
О непростых ее взаимоотношениях с этим видом искусства мало кто знал. Настя не очень охотно делилась с людьми своими мыслями и ощущениями по этому поводу. Eй не хотелось прослыть сумасшедшей...
Анастасия родилась в музыкальной семье, таланты там были как по линии отца, так и по линии матери. В ее генах текла кровь певцов, скрипачей, гитаристов, пианистов, балерин... В общем, из ее предков и близких родственников можно было бы составить труппу этакого маленького оперного театра. Eдинственным исключением являлись родители Насти, а так-же она сама. Освоив игру на фортепиано в музыкальной школе и научившись бальным танцам в студии, в итоге она поехала в Питер и поступила в педагогический университет на английскую филологию.
Настоящая же причина выбора этой довольно далекой от искусства профессии была связана с невероятно острым восприятием Анастасией музыки: при прослушивании некоторых серьезных произведений ей становилось плохо, она могла терять контроль над собой, плакать до истерики, доходить до полного отчаяния, до мыслей о самоубийстве... Нет, этого никто не должен был ни видеть, ни знать!
Если же музыка была легкая, хотя, обязательно при этом - очень высокого класса, то Настя могла натворить глупостей. Kак это, наверное, и произошло в момент ее встречи с Артуром. Правда, она ни о чем не жалела. Видимо такова была ее судьба: встретить столь странного, непростого человека и полюбить его.
Она чувствовала, что какие-то события в прошлом бременем легли на его душу, более того, была уверена, что даже Гоша далеко не все знает про своего друга. Она никогда не расспрашивала Артура, полагая, что если он с ней этим не делится, то значит так лучше для них обоих.
Но и бездействовать нельзя, и раз уж в его жизни когда-то приоткрылся некий таинственный ящик Пандоры, то она, Настя, должна найти способ закрыть его. Фотини говорила, что баланс сил зла и добра нарушен на земле, но именно эту проблему Настя в силах решить. Итак , без промедления -вперед!
Надо отыскать то, о чем ей сказала пифия! "Когда море информации бездонно, буду действовать методом исключения, при этом полагаясь на интуицию" - приободрила себя Анастасия.
Все произошло на удивление быстро. Она словно знала где искать: прослушав сотни треков - на каждый она затратила по несколько секунд - через два часа звучание великолепного молодого голоса заставило ее остановить поиск.
Сомнений не было никаких. Так любой зрячий человек увидел бы свет, пронзивший темноту. "Стоп!' - сказала она себе - Приехали! Вот он!"
И тут же поразилась невероятному совпадению: он грек, а зовут его Василис! Видно никак не развязаться ей с Грецией! И, между прочим, Василис значит - царь, или по-другому , король, если хотите! Она стала слушать одну за другой его песни, живые записи: нет ни одной фальшивой ноты, и всегда этот звук, голос, который она ни с чьим бы не смогла спутать.
Судя по информации, Василис с большой скоростью набирает обороты популярности на родине и о нем уже, кажется, заговорили в Европе. При этом он очень красив, и, что интересно, какой-то странной, совсем не южной красотой! А вот его интервью - милый парень, скромняга. Ей стало страшно, она вспомнила то, о чем ее предупреждала Фотини: где-то рядом есть какие-то люди, которые его должны уничтожить. Судя по нарастающему успеху, это может случиться довольно быстро, ведь они убивают на всякий случай всех подозрительных, достаточно вспомнить то, что произошло в июне прошлого года!
Перед глазами Анастасии всплыла картина, впечатанная в память: тело на носилках закрыто простыней, одна рука все-таки видна, она свешивается с них , какие-то обезумевшие лица плачущих людей, крик... Она все это видела не по телевизору, это было в ее сне и являлось очень часто ... Эта смерть была предупреждением!
К моменту, когда профессор зашел к ней в палату, Настя была уже вооружена планом действий:
- Миленький Захар Георгиевич! Мне надо ехать в Грецию и еще, мне срочно необходимо забрать кое-какие вещи из квартиры Артура!
Стефаниди посмотрел на нее внимательно, потом сказал:
- Что ж, логично! То что тебе было бы неплохо уехать за границу - это разумеется, то что в Грецию - нравится лично мне, а вот насчет срочности забирания вещей -здесь я могу только доверять тебе самой. Наверное ты лучше знаешь, о чем речь.
Итак, начнем с того, что и мне довольно скоро надо лететь в Грецию, точнее - я там должен быть не позднее 24 декабря, а лучше бы - и раньше...
- Ну конечно же, ведь в Греции рождество встречают по новому стилю! Я вас понимаю!
- Да, детка, и я очень был бы рад взять тебя с собой! Но, как ты понимаешь, нам надо сначала кое-что сделать с твоим личиком. Хотя, в принципе, у нас для этого есть достаточно времени.
- Дорогой профессор, вы мой добрый гений! Я с радостью поеду с вами... А вот вещи из квартиры мне надо забрать как можно скорее. Там есть что-то очень важное для меня, так что помогите мне, пожалуйста, я вас умоляю! -Анастасия уже не лежала, она сидела на кровати и , кажется, готова была вскочить и побежать.
Захар Георгиевич знал, что никакой физической опасности для девушки в поездке на машине по городу нет, поэтому он легко согласился на то, чтобы устроить этот экстренный выезд за вещами.
- Только давайте мы поедем туда ночью,- Настя виновато улыбалась, заваливая его просьбами, - надо, чтобы меня, по возможности, никто не видел. Я там, конечно, жила как хозяйка и ключ у меня есть, но все-таки дверь опечатана! Хотя я не уверена, что туда никто не пытался войти с тех пор как забрали Артура.
- Ладно, договорились, детка. Будем действовать как гангстеры, в темноте! - улыбнулся профессор и продолжил: -А тебя, я вижу, не удивляет, что я собираюсь в Грецию. Ты либо очень наблюдательна, либо весьма прозорлива. Честно говоря, я не только на рождество туда еду, но и открываю там свой бизнес, клинику в Афинах. Буду работать теперь на два фронта - и в России, и на родине моих предков.
С пониманием, коротко улыбнувшись в ответ на счастливое выражение лица Захара Георгиевича, Настя, тем не менее, продолжила наступление:
- Вы, случайно, не знаете где мой мобильник,? Я должна кое с кем связаться. И давайте сразу решим, когда мы поедем - мне же надо визу оформить!
Профессор Стефаниди достал Настин мобильник из кармана с видом фокусника:
- Оформление визы займет пару дней, у меня в консульстве зеленый свет. Держи свой телефон и хорошенко подумай, кому ты будешь звонить. Как ты, наверное, догадываешься, о твоих планах мало кто должен знать.
- Да, конечно! Я свяжусь с родителями - они у меня живут далеко- и надо бы доложиться на работе, а так-же в модельном агенстве, пусть не волнуются. Но про поездку кроме мамы с папой пока что никто не узнает. Даже Артур, - тут она тяжело вздохнула, - с ним у меня все равно никакой связи нет. Насчет него, я, пожалуй, позвоню Ане, ей легче, чем мне, поговорить с этим сумасшедшим Гошей, а тот наверняка уже знает где Артур.
- Вот и прекрасно! -удовлетворенно кивнул профессор - после работы, точнее совсем поздно, где-нибудь около 11 часов, я вернусь в клинику и мы с тобой отправимся забирать твои ценности. Не забудь хорошенько отдохнуть! -
Захар Георгиевич посмотрел на часы и что-то весело напевая под нос, вышел из палаты.
Настя, как и собиралась, сделала несколько звонков. Все, казалось, идет по плану, ей удалось застать каждого из тех, кому звонила, но какое-то неприятное чувство у нее возникло во время последнего, наиболее длинного разговора с родителями. Нет, дело было вовсе не в их реакции, с этим, как раз все было в порядке. Другое обеспокоило ее, где-то в глубине подсознания у нее возникло ощущение, что кто-то чужой, совершенно посторонний слышит каждое ее слово. Закончив беседу, Анастасия задумалась, вернее - стала прислушиваться к своим чувствам, машинально продолжая держать в руке мобильник, глядя на его темный гладкий экран. Неожиданно тот снова засветился и на нем появилось изображение, какой-то странный символ, по форме напоминающий голову барана. Девушка почувствовала приступ тошноты, по коже пробежали мурашки, а в глазах потемнело, она не заметила как обронила телефон на пол.
К вечеру ей стало лучше а к приходу профессора она была вновь полна энергии и желания действовать.
Пока они ехали к дому Артура, Настя решилась задать Захару Георгиевичу вопрос - не знает ли он чего-либо о символах и особенно о том, что может означать баранья голова?
- О, какие же удивительные вещи интересуют тебя, детка! - откликнулся тут же профессор, не сводя глаз с дороги, - у изображения барана есть несколько значений, но все они уходят корнями в древнейший знак, символ Амона, древнеегипетского божества.
- Да, да! - воскликнула Настя, - я помню что-то из истории, в школе нам рассказывали.
- А рассказывали ли вам, что в Древнем же Египте возникла и первая религия, отрицающая многобожие? Амона и других богов отменили, единственным богом был объявлен Атон, бог Солнца, а многочисленные жрецы, служители всех этих упраздненных богов, автоматически лишались куска хлеба.
- Мне кажется, жрецам Амона это не понравилось?
- Да и как им могло понравиться! Так что они отравили фараона Эхнатона, этого строптивого реформатора, и организовали нечто вроде секретной службы, дабы не проглядеть очередную крамолу.
Рассказ профессора заставил Настю призадуматься и оставшуюся часть пути они ехали молча.
Вскоре Анастасия, одетая в просторный плащ с капюшоном и сопровождаемая профессором, поднялась на лифте на седьмой этаж панельного дома в спальном районе города на Неве. Одинокая лампочка тускло освещала бронированную дверь на которой печать была кем-то уже сорвана. Но замок был цел и никаких следов взлома видно не было.
Открыв ключем дверь она вошла в квартиру, зажгла свет в прихожей и жестом попросила Захара Георгиевича пройти на кухню и там подождать. Первым делом девушка направилась к камину и, с замиранием сердца надавив на один из кирпичей, открыла тайник. В углублении стояла бархатная коробочка, которую Настя тут же вынула - тускло блеснули серебряным вензелем вышитые инициалы "Н.Г". Открыв ее, девушка еще раз полюбовалась на сказочную красоту камня. Неяркий свет включенного бра преображался в бесчисленных гранях бриллианта и сиял, радуя душу лучистой игрой.
Спрятав сокровище в бездонно глубоком кармане плаща, Анастасия стала собирать вещи, укладывая их в две сумки. В одну - свои самые любимые платья, туфли и белье, в другую - свитера, шарфы и все, что ей казалось необходимым для Артура. Примерно через полчаса Настя и ее покровитель вышли из дома и сели в машину. С тихим шелестом "BMW" профессора Стефаниди выехал из полу-темного двора на пустынную, залитую холодным светом фонарей ночную улицу.
Маленькая, прыткая кошка перебежала им дорогу на повороте и тут же метнулась на покинутую "бумером" территорию двора. Там у нее были свои заветные уголки, где можно безопасно провести эту часть суток, наблюдая за всяким и каждым, кто проходил или пробегал мимо. Она хорошо знала, что и кем тут оставляется на ночь. Но на этот раз здесь было несколько непривычно: кошка замерла перед единственной незнакомой машиной: там , внутри нее, кто-то был. Кошка видела его хорошо, а он ее - нет. Фары включились и теперь ночная хищница предстала перед человеком за рулем во всей своей пугающей красе, словно неподвижная статуэтка с горящими глазами сфинкса.