Лев Толстой как адорант Великой богини и миф Восточных славян
Сведения о Льве Толстом, предполагаемом авторе эпоса "Война и Мир" и ряда других не менее значительных произведений чрезвычайно противоречивы и в высшей степени недостоверны. Его хрестоматийные биографии очень сильно напоминают жития святых и мифологических персонажей. Бурная юность - Просветление и жизнь учителя-гуру - Уход из дома и смерть (или - вознесение...) в пути. Компиляция из житий Будды, Иисуса Христа и подобных им господ. На самом же деле картина весьма противоречива: с одной стороны - отшельник, живущий в глуши, а с другой стороны - в приписываемых ему произведениях дана настолько точная картина жизни высших слоев общества того времени, они настолько энциклопедичны, что у многих серьезных исследователей невольно возникают сомнения: а мог ли этот деревенский нелюдим, любимым занятием которого было ходить босяком по окрестным лугам, написать столь масштабные и глубокие произведения. Многое вызывает законные сомнения и его житии: начнем с дат рождения и смерти. Согласно официальной агиографии, родился он 28 августа (по т.н. "старому стилю")1828 года. Уже весьма интересно - не правда ли, сразу вспоминаются герои эпоса о Гильгамеше и угаритские предания. "В тридевятом царстве, в тридесятом государстве" - 28 августа (август - восьмой месяц!) 1828 года. В дате его рождения - сразу четыре восьмерки. Сумма же всех цифр этой даты (2+8+0+8+1+8+2+8) - 37 (запомним эту цифру). Теперь - дата его смерти: 7 ноября (опять таки по "старому стилю" - запомним и эту дату) 1910 года. Сумма всех цифр (число-месяц-год) этой даты - 29. Разница между этими двумя суммами - 37 и 29 - тоже 8! А сумма этих двух чисел - 66 - тоже весьма интересное число. Сумма алфавитных номеров букв его имени, отчества, фамилии (в принятой тогда орфографии) - 335. При делении этой суммы на 5 получаем 67 - на 1 больше, чем сумма дат его рождения и смерти! И вы скажете, что все это может быть случайным совпадением? Тогда как объяснить то, что дата его смерти по старому стилю полностью совпадает с датой большевистского переворота, но по новому стилю. Не значит ли это, что неизвестные нам создатели "Льва Толстого" хотели таким образом отождествить его со всем "старым миром", смерть которого (настоящий Армагеддон для современников) наступила 7 ноября 1917 года. Исчезновение семерки в году тоже не случайно! Сама дата весьма интересна: сумма числа и месяца совпадает с суммой чисел года: 18 и 18. А полная сумма чисел этой даты - 36 - опять таки, на 1 отличается от суммы чисел в дате его рождения. Как уже отмечалось, в дате его рождения - четыре восьмерки (а восемь - символ рождения и жизни во многих древних системах), а в дате его смерти - четыре единицы (единица - обычный символ смерти!). Думаю, теперь у вас уже не осталось сомнений, что это не может быть простым совпадением. Итак, истинные создатели Льва Толстого (и всех его творений...) заложили символ жизни - 8 в дату мифологического рождения этого персонажа и символ смерти - 1 в дату его кончины. Кроме того, для любого современника этих событий была очевидна закономерность совпадения дат 7 ноября - смерти Толстого (по старому стилю - как последняя дата старого мира) - и дата смерти самого "старого мира" - 7 ноября по новому стилю. Собственно говоря, никто из современников конечно, не считал Льва Толстого реальным историческим персонажем! Вот - цитаты того времени "Солнышко наше закатилось!", "титан, последний из исполинов" и т.д. Разве это - не ритуальные причитания, свойственные для циклических праздников окончания сбора урожая (28 августа) и начала зимы (7 ноября) у славянских народов? Итак, мы видим, что Толстой был мифологическим персонажем - и именно так его воспринимали современники. Седобородый деревенский бог, бродивший по лугам, топча траву босыми ногами, и великий учитель-отшельник, проповедовавший из своей кельи великие истины. Эти два персонажа, слившиеся впоследствии воедино, первоначально существовали совершенно обособленно - и даже противопоставлялись друг другу. На самом деле, в эпических произведениях "Льва" прослеживаются две обособленные линии, позволяющие говорить по крайней мере о двух авторах - или, учитывая огромный объем эпоса, о двух группах авторов. Одни - простые деревенские риши, сочинявшие свои незамысловатые саги под шелест листьев и завывание ветра в священных дубравах. Как сильны и искренни их обращения к природе, как бесхитростен их слог. И именно они поклонялись лесному богу, который обычно изображался в виде толстого (тучного!) седобородого и босого старика.
Другие - просвещенные бхикшу, чей язык утончен, а познания глубинны. Они сочиняли свои трактаты в уединении монастырей, используя и компилируя древние рукописи. Наиболее почитался ими безымянный бог знания и мудрости, изображаемый обычно в виде Льва. И две эти линии многие века существовали, практически не пересекаясь друг с другом и даже находясь в антагонизме. Просвещенные книжники презирали деревенских мужланов и неучей - а те отвечали не меньшим презрением "келейным умникам". На свет должен был появиться поистине гениальный (к сожалению, безвестный...) компилятор (или, опять таки, компиляторы, учитывая огромный объем материала, в несколько раз превосходящий Махабхарату), чтобы объединить эти две антагонистичные линии - и создать поистине великие произведения.
Так, толстый деревенский божок и лев - бог мудрости, соединившись, превратились во Льва ТСлстого (как это читалось в то время...). А разве огромное количество изображений львов в архитектуре того времени не лишнее доказательство широчайшего распространения данного культа. И наконец обратим внимание на отчество этого легендарного персонажа: "Николаевич". Оно находится между Львом и Толстым - разделяя и одновременно соединяя их. Несомненна связь с именем последнего представителя правившей царской династии (Николай II) - этим самым как бы подчеркивается покровительство Льва-Толстого этому последнему правителю "старого мира". С другой стороны, в русском языке Николай звучит очень похоже на " ни-кола, ни двора" (то есть - нищий, не имеющий какого-либо имущества), что было естественно для живущего вне этого мира архата. Итак, Лев Ни-кола (евич) ТСлстой - не что иное, как мифологический персонаж, считавшийся покровителем правящей династии нищенствующим архатом с чертами пастушеского "толстого" бога. Таким образом, гибель старого мира (и правящей династии) - для современников была неразрывно связана с сакральной "смертью" этого божества, что не помешало продолжению его почитания и включению его даже большевиками в свой пантеон (хотя уже в качестве "малого божества", вытесненного на задний план привнесенными завоевателями персонажами германо-латинского пантеона - бог огня Мар(к)с-Энгельс (т.е "Марс-устрашающий") и др.)