Вольхград : другие произведения.

Турниры Элвенар. Обзор

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Всё про турнир, но не сразу

  Турниры Элвенар подчиняются определенным правилам, некоторые - общие для всех турниров, другие применимы только к конкретному виду товаров.
  Турниры Элвенар - это коллективные события, в которых могут принимать участие все участники союза, вступившие в него до начала данного турнира.
  Каждый турнир посвещен определенному товару, т.е. основная вещь, которую участники получают за прохождение турнира - реликвии этого товара. Реликвии в Элвенар нужны:
   для усиления производства (если предмет турнира - ваш профильный товар) и
  для создания заклинаний.
  Заклинаний в Элвенар на данный момент 5:
  1. увеличивает производство запасов мастерской в 3 раза. Оно действует на конкретное здание мастерской 13 часов. Некоторые Древние чудеса (вид зданий в Элвенар, доступных на вкладке рядом с инвентарем и торговцем, но не в меню зданий) повышают время действия заклинания и процент увеличения производства.
  2. увеличивает производство монет во всех резиденциях и запасов во всех мастерских на 5%, пока отмеченное заклинанием культурное сооружение продолжает находиться под соседской помощью, но не более 2 дней (48ч). Также усиляется некоторыми Древними чудесами.
  3. увеличивает производство товара на конкретной фабрике на 50% (в1,5 раза). Действует 10 часов
  4. увеличивает шкалу ОЗ с 10 до 20, позваляя им накапливаться по 1 раз в час, даже если Ваша шкала переполнена. Нужно в 2 случаях: некуда вливать ОЗ, а терять 10 штук за 10 часов не хочется. 2. Копите для ивента, где м.б. квест "вложите xxx очков знаний", и Вам не хочется покупать или завоевывать ОЗ лишний раз, если в ивенте и так придётся очень много открыть.)
  В турнире можно выиграть не только реликвии для производства заклинаний в Академии магии (базовое здание, доступное во вкладке Здания), но и сами заклинания. Подробнее про награды за провинции и сундуки будет ниже.
  
  Итак, каждый турнир называется турниром какого-то товара.
  Они идут по порядку, циклически, порядок указан в любом месте, где отображаются Ваши реликвии, будь то в Ратуше или на карте. Каждый турнир длится 3 дня.
  И всё-таки перечислю порядок: Турнир Мрамора, Турнир Стали, Турнир Досок, Турнир Хрусталя, Турнир Свитков, Турнир Шёлка, Турнир Эликсиров, Турнир ... пыли, Турнир ... кристаллов, а дальше по новой Турнир Мрамора и поехали.
  
  - "Сколько турнирных провинций будет мне доступно в конкретном турнире?"
  - На начало турнира ровно 1. Как только Вы её закроете (решите ровно 4 турнирных конфликта любым доступным способом), Вам откроется следующая. Всего их будет столько, сколько вы открыли до КОНЦА турнира провинций данного товара. Номер провинции в турнире зависит от расстояния между ней и Вашим городом на карте Элвенара.
  Расстояние на карте Элвенара измеряется в провинциях: сколько их в цепочке от Вашего города до измеряемого объекта. От этого расстояния зависит сложность решения конфликтов как в турнире, так и обычных.
  - "Ещё раз: а если я открою провинцию дерева в процессе Турнира Дерева?"
  - Смотря что значит "открою". Если разведаете ("scout"), ничего это не даст. Надо завершить провинцию, т.е. решить мирным или военным способом все конфликты, и тогда она откроется для турнира в момент, когда Вы закончите последний конфликт и получите награду за завершенную провинцию - руну, расширение, реликвии - что бы то ни было. Можно завершить провинцию турнирного типа за 10 минут до завершения турнира, и это позволит пройти её 1 раз.
  - "Сколько раз можно пройти 1 провинцию?"
- Максимум 6 раундов. Завершив провинцию, до следующего раунда ждать 15 часов. Турнир длится чуть более 3 дней (72 ч + хвостик). Таких промежутков 5. 5*15=75. Успеть можно, но в притык. Если открывать каждую провинцию очень быстро и не брать паузу на набор товаров и запасов и тренировку юнитов. По опыту: на 1-2 главе 2-3 провинции реально открывать до конца.
- 'Какие награды за прохождение каждого этапа для каждой провинции?'
- Есть 2 вида наград и 3 их источника. Во-первых, Вы получаете сколько-то контрольных точек за каждый конфликт (указано наверху конфликта). Контрольные точки нужны, чтобы суммироваться по союзу и открывать новые сундуки.
Решение провинции (всех 4 конфликтов) даёт контрольные точки, реликвии турнирного товара и приз - заклинание, очки знаний или руну (или её осколок) для Древних чудес. Награда сразу поступает в инвентарь или на счетчик ОЗ или в руны Древних чудес.
Каждый сундук открывается, когда набрано соответсвующее количество к.т. Награда за все открытые сундуки поступает всем участникам союза, принявшим участие в данном турнире (открывшим хотя бы 1 провинцию 1 раз), после завершения турнира, и падает в инвентарь.
Благодаря американским коллегам можно посчитать конкретно.
Сундуки
Как только на счетчике контрольных точек отметка 600, Вы взяли 1ый сундук. Значения такие: 600-1800-3700-6300-9700-13900-19к-25к-32к-40к.
Награды:
1. 2 реликвии и 1 заклинание "сила запасов"
2. 3 реликвии и 5 очков знаний
3. 1 руна и 2 заклинания: 1 сила запасов и 1 магическое производство
4. 4реликвии, 5 ОЗ и 1 руна
5. 5 ОЗ, 1 руна и 3 заклинания: сила запасов, маг.производство и рука помощи.
А дальше нам пока что не светит
Особенно актуален турнир сейчас, когда появилась функция Создание в Академии магии, и заклинание комбо создаётся 19ч30мин, и их нужно много, так что легче получить заклинания в турнире.
Провинции


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"