Вайнштейн Оксана : другие произведения.

Техмоменты по циклу

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Срочные техмоменты благополучно разрешены, но страницу не закрываю.
    Спасибо всем, кто щелкал калькуляторами вместе со мной!



  

ПЕРСЫ

Ринна

  
  

В ТЕКСТЕ ОСТАНЕТСЯ:

  
   - Класс: базовый - разбойник, текущий - Ассасин, Тень.
   - Уровень: 236. Сила 150. Интеллект 335 (мана = 3350). Ловкость 885. Дух 150. Телосложение 385 (хиты = 3850).
   - Активированные профессии (текущий уровень): Мастер-Травник (453), Мастер-Ядодел (412), Свежеватель-Искусник (301), Умелец-Ювелир (297), Кулинар-Искусник (349).
   - Активированные базовые умения: Исключительная боевая подготовка V, Мастер стрельбы V, Мастерское владением оружием в обеих руках V, Петовод IV, Обнаружение слабых мест V, Метка смерти V, Выживание V, Форма Тени IV.
   - Активированные базовые достижения: Пир на костях, Столпотворение, Удар в сердце, Каратель.
   - Активированные особые умения: Увечье, Порыв, Нескончаемый Шквал, Вихрь, Стрела-убийца, Разрывные стрелы, Дождь стрел.
   - Активированные особые достижения: Голиаф, Колосс, Титан, Танцующий Девиш.
  

МЕТОДИКА РАСЧЕТА:

   На старте дается - 25 очков характеристик.
   За каждый уровень - по 5 очков характеристик, т.е. 235 (минус стартовый, 1-й) х 5 = 1175 о.х.
   Итого для распределения: 235 х 5 + 25 = 1200 о.х.
   Допучет:
   Классовый бонус (рога) - + 1 ловкость за к.у. = доп. +235 к Ловкости
   Классовый бонус (рога) - + 1 телосложения за к.у. = доп. 235 к Телосложению
   Расовый бонус (высший эльф) - + 1 интеллекта за к.у. = доп. 235 к Интеллекту.
   Кроме того, за это время было получено 179 единиц Таланта, которые были равномерно потрачены между профВетками и Петоводством.
  

В ПРИМЕЧАНИЯ УЙДЕТ:

  
   Метка смерти - отмечает каким-либо подходящим случаю образом для союзников наиболее уязвимые цели, концентрируя на них атаку группы.
   Обнаружение слабых мест V - в ходе боя выявляет слабые места в обороне противника любого уровня опасности.
   Увечье - навык причинения врагу скрытого ранения, приводящего к длительной кровопотере и ослаблению.
   Пир на костях - смягченный и менее травмирующий обладателя аналог воинского умения "Берсерк", проявляется в боевом азарте бойца, усиливающимся с каждой победой над врагом и позволяющим долго и виртуозно вести бой с превосходящими силами противника.
   Удар в сердце - навык так называемого "последнего удара", позволяющего добить противника.
   Столпотворение - массовое отравление врагов галлюциногеном, приводящее к потере ориентации в пространстве.
   Форма Тени IV - навык, позволяющий как отвлекать внимание противника в бою от собственных передвижений, так и способствующий незаметному/скрытому передвижению на местности, а также, аналог навыка "Мастер незаметности".
   Дождь стрел V - стрелковый навык, позволяющий в ходе дистанционной атаки и при достаточно качественном вооружении бойца осуществлять выстрел несколькими стрелами сразу, в воздух, которые накрывают небольшую зону поражения и травмируют тех противников, которые находятся в выбранном секторе обстрела.
   Нескончаемый шквал - усиливает межклассовое умение Шквал вдвое по силе и продолжительности.
   Мастерское выживание V - мгновенная оценка обстановки, быстрое обнаружение и/или уклонение от засад, заблаговременное обнаружение и уклонение от/подавление агрессии со стороны врагов любого уровня опасности.
   Мастер-травник - мастерское знание лекарственных трав и прочих целебных ингредиентов, рецептов лекарственных припарок, мазей, бальзамов, навыки их изготовления.
   Мастер изготовления ядов - мастерское знание ядовитых трав и прочих смертоносных/отравляющих ингредиентов, рецептов отравляющих составов, включая (по специализации) - галлюциногенные, навыки их изготовления.
   Исключительная боевая подготовка V - мастерское ведение одиночного/парного боя, контроль обстановки как в одиночном/парном, так и в групповом столкновении, обнаружение слабых мест противника, навык своевременной поддержки союзников в бою. Владение навыками класса "разбойник", от "удара ниже пояса" до "ускользания" включительно.
   Мастерское владение оружием в обеих руках V. Межклассовые способности к ударам Каратель, Шквал, Порыв, Вихрь. Специализированные способности к ударам - Удар в сердце, Нескончаемый Шквал, Увечье.
   Мастер стрельбы V. Межклассовые стрелковые способности - Стрела-убийца, Разрывные выстрелы. Специализированные стрелковые способности - Дождь стрел.
   Петовод IV - навык призыва и уверенного взаимодействия с НПС-животными любого уровня. Ограничений нет.
  

Фиаль

  

В ТЕКСТЕ ОСТАНЕТСЯ:

  
   - Класс: базовый - разбойник, текущий - Вор, Следопыт.
   - Уровень: 76. Сила 50. Интеллект 250 (мана = 2500). Ловкость 145. Дух 100. Телосложение 80 (хиты = 800).
   - Активированные профессии (текущий уровень): Травник-Искусник (315), Мастер-Алхимик (487), Свежеватель-Искусник (344).
   - Активированные базовые умения: Боевая подготовка I, Мастер стрельбы II, Петовод II, Кража I, Обнаружение тайников IV, Взлом замков II, Выживание II, Каллиграфия IV, Видеть скрытое IV.
   - Активированные базовые достижения: Чтение следов IV, Пересмешник IV, Дешифратор IV.
   - Активированные особые умения: Увечье, Шквал, Вихрь, Стрела-убийца.
   - Активированные особые достижения: не имеет.
  

МЕТОДИКА РАСЧЕТА:

   На старте дается - 25 очков характеристик.
   За каждый уровень - по 5 очков характеристик, т.е. 75 (минус стартовый, 1-й) х 5 = 375 о.х.
   Итого для распределения: 235 х 5 + 25 = 400 о.х.
   Допучет:
   Классовый бонус (рога) - + 1 ловкость за к.у. = доп. +75 к Ловкости
   Классовый бонус (рога) - + 1 телосложения за к.у. = доп. 75 к Телосложению
   Расовый бонус (высший эльф) - + 1 интеллекта за к.у. = доп. 75 к Интеллекту.
   Кроме того, за это время было получено 50 единиц Таланта, которые были углубленно потрачены между профВетками.
  

В ПРИМЕЧАНИЯ УЙДЕТ:

   Взлом замков II - взламывает при помощи отмычек или подбором ключа замки среднего уровня сложности. Ограничение: уровень замка 4 и выше.
   Обнаружение тайников IV - выявляет тайники и клады любого уровня сложности.
   Кража I - первичный навык хищения чужого имущества.
   Боевая подготовка II - разбойничий навык, умеренное ведение одиночного боя, контроль обстановки в одиночном бою, обнаружение слабых мест противника не выше уровня 100, навык своевременной поддержки союзников в бою.
   Чтение следов IV - обладает навыком чтения следов максимальной давности, оставленных существами любого уровня сложности.
   Пересмешник III - навык ускоренной обучаемости неизвестным ранее языкам, включая "мертвые".
   Узреть невидимое IV - навык, позволяющий обращать внимание как на любые, в том числе - скрытые передвижения противника в бою, так и на маскировку любых игроков, включая уровень "Мастер незаметности".
   Дешифратор IV - навык, позволяющий расшифровывать шифрованные записи и коды любого уровня сложности.
   Выживание II - умеренная оценка обстановки, обнаружение и/или уклонение от засад среднего уровня сложности, заблаговременное обнаружение и уклонение от агрессии со стороны врагов среднего уровня опасности.
   Мастер-травник III - уверенное знание лекарственных трав и прочих целебных ингредиентов, рецептов лекарственных припарок, мазей, бальзамов, навыки их изготовления.
   Владение оружием I. Межклассовые способности к ударам Шквал, Вихрь. Специализированные способности к ударам - Увечье.
   Мастер стрельбы II. Межклассовые стрелковые способности - Стрела-убийца. Специализированные стрелковые способности - нет.
   Петовод II - навык призыва и уверенного взаимодействия с НПС-животными среднего уровня. Ограничение: уровень призываемого животного - 50 и выше.
  

Анри

  
   - Класс: базовый - воин, текущий - Храмовник.
   - Уровень: 217. Сила 566. Интеллект 500 (мана = 5000). Ловкость 55. Дух 316. Телосложение 316 (хиты = 3160).
   - Активированные профессии (текущий уровень): Картограф-Искусник (303), Мастер-Кулинар (498).
   - Активированные базовые умения: Исключительная боевая подготовка IV, Владение оружием IV, Двуручный бой.
   - Активированные базовые достижения: Экзорцист IV.
   - Активированные особые умения: Благословение I, Святое слово II.
   - Активированные особые достижения: не имеет.
  

МЕТОДИКА РАСЧЕТА:

   На старте дается - 25 очков характеристик.
   За каждый уровень - по 5 очков характеристик, т.е. 216 (минус стартовый, 1-й) х 5 = 375 о.х.
   Итого для распределения: 216 х 5 + 25 = 1105 о.х.
   Допучет:
   Классовый бонус (воин) - + 1 сила за к.у. = доп. +216 к Силе
   Классовый бонус (рога) - + 1 телосложения за к.у. = доп. + 216 к Телосложению
   Расовый бонус (человек) - + 1 дух за к.у. = доп. + 216 к Духу.
   Кроме того, за это время было получено 211 единиц Таланта, которые были углубленно потрачены преимущественно на Экзорцизм.
  

В ПРИМЕЧАНИЯ УЙДЕТ:

  
   Святое слово II - магическое поражение Очищающим огнем веры последователей Тьмы. Ограничение: уровень противника 100 и выше. Экзорцист IV - выявление и изгнание из физических тел внедрившихся темных сущностей любого уровня сложности.
   Благословение I - разовое магическое усиление/исцеление союзников в бою. Ограничение: цель получает восстановление/усиление здоровья не более чем на 5 единиц, каждые 8 секунд на протяжении 16 секунд. Увеличивает урон, наносимый союзниками в бою, попутно излечивая их.
   Владение оружием IV. Мастер двуручного боя.
  

ПЕТЫ

Джем

  
   - Джем, пет. Вид: боевой пес мабари.
   - Уровень: 150. Сила 172. Интеллект 110 (мана = 1100). Ловкость 120. Дух 200. Телосложение 1432 (хиты = 14320). Атака клыками. Атака лапами.
   - Физический урон: клыками - 200-500, лапами - 250-300.
   - Урон от способности: Жуткий вой - 40-80 хитов в течение 6-10 секунд каждые 2 секунды. Эффект: волна звукового резонанса сбивает противника с ног. Эффект: психологическое воздействие на сознание противника, паника дезориентирует врага и заставляет сбежать.
   - Активированные базовые умения: Узы IV, Рык, Бросок, Рывок, Свирепый укус.
   - Активированные базовые достижения: нет.
   - Активированные особые умения: Жуткий вой III, Кромсание, Заклятый враг.
   - Активированные особые достижения: нет.
  
  

Мрак

  
   - Мрак, пет. Вид: кот.
   - Уровень: 118. Сила 112. Интеллект 430 (мана = 4300). Ловкость 300. Дух 130. Телосложение 290 (хиты = 2900). Атака клыками. Атака лапами.
   Физический урон: клыками - 80-100, лапами - 100-120.
   Урон от способности: Боевой Мяв - 24-40 хитов в течение 6-10 секунд каждые 2 секунды. Эффект: волна звукового резонанса сбивает противника с ног. Эффект: удвоенное воздействие на существа магического плана.
   - Активированные базовые умения: Узы IV, Следопыт IV, Выживание IV, Рывок, Свирепый укус.
   - Активированные базовые достижения: Невидимость III, Распознавание ядов III.
   - Активированные особые умения: Боевой Мяв III, Заклятый враг.
   - Активированные особые достижения: Призрак.
  
  

Крош

  
   - Крош, пет. Вид: летучая мышь.
   - Уровень: 31. Сила 10. Интеллект 30 (мана = 300). Ловкость 30. Дух 30. Телосложение 10 (хиты = 100). Атака клыками.
   Физический урон: клыками - 6-10 хитов.
   Урон от способности: Ядовитый укус - 24-40 хитов в течение 6-10 секунд каждые 2 секунды.
   - Активированные базовые умения: Узы II, Ядовитый укус IV, Выживание IV.
   - Активированные базовые достижения: Невидимость IV, Распознавание ядов IV, Внушение II.
   - Активированные особые умения: Телепорт, Телекинез.
   - Активированные особые достижения: не имеет.
   - Особенности: Ограничено разумен. Владеет мыслеречью. При истощении речь заменяет изображениями.
  

ШМОТ

Оружие

  

Меч "Разрыв" (Ринна).

   - Меч "Разрыв". Класс предмета: Эпический. Длинный меч. Драконья кость. Слот: Правая рука. Ограничение по параметрам: Сила - 120.
   - Урон: 180-300. + 15% к шансу нанесения критического удара. Сила +20, Телосложение +20, Броня +40. Эффект: Кровавое месиво. Эффект: +0,5% к шансу удара в спину. Эффект: нарастающее ослабление цели.
   - Усовершенствовано: рунный камень в навершии "Ледяная руна Неназываемого". Эффект: +7 дополнительного урона от холода. Рунный камень на гарде "Руна Неназываемого "паралич". Эффект: шанс парализовать цель. Рунный камень на гарде "Руна-двеомер Неназываемого". Эффект: +15% к урону против воинов Света.
  

Меч "Кровавая Роза" (Ринна).

  
   - Меч "Кровавая Роза". Класс предмета: Раритетный. Длинный меч. Красная сталь. Слот: Левая рука. Ограничение по параметрам: Сила - 100.
   - Урон: 130-250. + 15% к шансу нанесения критического удара. Сила +20, Телосложение +20, Дух +20. Эффект: восстановление здоровья в бою за счет жизни противника, 6-10 хитов за один удар. Эффект: +15 дополнительного урона от огня.
   - Усовершенствовано: Рунный камень на гарде "Огненная руна Неназываемого". Эффект: +7 дополнительного урона от огня. Рунный камень на гарде "Руна Неназываемого "замедление". Эффект: шанс замедлить передвижения противника.
  

Меч Зимы (Анри).

   - Меч Зимы. Класс предмета: Раритетный. Двуручный меч. Красная сталь. Слот: Обе руки.
   - Урон: 280-400. + 20% к шансу нанесения критического удара. Сила +10, Телосложение +10, Интеллект +25. Эффект: "Дырокол" - + 20% шанса к нанесению урона с полным пробиванием брони. Эффект: +15 устойчивости к огню.
  
  

Снаряга

  

"Ошейник чистокровной суки" (Джем).

   - Ошейник чистокровной суки. Класс предмета: Уникальный. Слот: Шея.
   - Броня +25, Телосложение +25. Эффект: "Здоровяк I" - + 5 хитов за каждый уровень носителя

"Боевая раскраска Недремлющего моря" (Джем).

   Эффект: +25 к восстановлению здоровья в бою.

"Ошейник с камнем" (Мрак).

   - Ошейник с камнем. Класс предмета: Раритетный. Слот: Шея.
   - Дух +20, Интеллект + 20, Ловкость +25. Эффект: "Здоровяк IV" - + 20 хитов за каждый уровень носителя. Эффект: +20 к шансу уклониться от преследования.
  

"Бусина на нитке" (Крош).

   - Бусина на нитке. Класс предмета: Раритетный. Слот: Шея.
   - Дух +10, Интеллект + 10, Сила +15. Эффект: "Здоровяк I" - + 5 хитов за каждый уровень носителя. Эффект: +20 к шансу уклониться от атаки.
  

Броня

  

"Доспехи Мастера-Ассасина" (Ринна).

   - Перчатки Мастера-Ассасина. Класс предмета: Эпический. Слот: Обе руки.
   - Броня + 15. + 10 к силе, + 10 к ловкости, + 40 к защите. Эффект: + 40 к возможности избежать воздействия заклинания или отбросить его обратно. Эффект: + 30 к шансу критического удара или удара в спину. Эффект: + 25 к возможности вскрыть замок.
   - Ограничение по классу: Ассасин.
  
   - Мундир Мастера-Ассасина: Класс предмета: Эпический. Слот: Тело.
   - Броня + 50. + 25 к интеллекту, + 25 к духу, + 200 к защите. Эффект: + 60 к возможности уклониться от критического удара или удара в спину. Эффект: + 50 к восстановлению здоровья в бою. Эффект: + 20 к устойчивости к магическому воздействию
   - Ограничение по классу: Ассасин.
  
   - Сапоги Мастера-Ассасина: Класс предмета: Эпический. Слот: Ноги.
   - Броня + 25. + 20 к силе; + 20 к ловкости, + 60 к защите. Эффект: + 100 к устойчивости. Эффект: + 60 к шансу избежать ловушек. Эффект: + 30 к балансу. Усовершенствовано: подвязки с ядом.
   - Ограничение по классу: Ассасин.
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"