Письма из зоны Сэкай
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: эта книга зародилась давно, ей повитухой стала єАнастасия", сводной сестрой - єКалагия", матерью - єАгни-йога", отцом - Айкидо, старшим братом - єЭзотерическая психология", крестным отцом - Ошо. Данная книга даст вам возможность найти себя на эволюционной лестнице: є ты поймешь, кто ты? - недочеловек-єголая обезьяна" или бодхисаттва. є Узнаешь, как работает єдуромер" - ЧЭН. є Прикинешь, сколько жизней осталось до достижения святости - 7-7-7. є Будешь ли ты взят в Новую 6-ю Расу? є Пройдешь ли Страшный Суд? ђ Именно єдуромером" может служить наша диагностика чакр (ЧЭН), ступени эволюционного развития (Лестница Якова) и другие системы, изложенные в нашей книге. Читатель, если ты боишься оказаться в дураках, не читай эту книгу. И не читай дальше. Эта книга для смелых умом и умных разумом, для тех, кто в результате диагностики єдуромером" мог бы стать сюцаем - соискателем государственной (и не только) должности. Книга для людей в полном смысле слова, а не для єголых обезьян", думающих о жрачке, шмотках, бабах и бабках. Здесь собрана и сведена в систему мудрость многих эзотерических учений. Книга рассчитана на людей расширяющих своё вúдение, развивающих свою энергетику, йогов, мастеров боевых искусств, экстрасенсов-лекарей и всех тех, кто стремится к общему благу и к личной буддовости.
|
БУМАТА Мататацу
?????
Письма из зоны "Сэкай"
?????????
Минск
Сэкай-пресс
2002
Об авторе: Буяк Валерий, он же БУМАТА Мататацу (его японское имя). Он же Сэнсэй (звание в боевых искусствах, ибо автор имеет 4-й дан каратэдо; является священником японской религии Оомото; оно же "погоняло" по жизни, а также в тюрьме и зоне). Член нескольких международных организаций (см. справочник "Who is Who in International Organization"), журналист. Создатель системы "Сэкай". Дважды был "заказан" (94-95гг), ставка на устранение 150 тыс. долларов США.
О книге: эта книга зародилась давно, ей повитухой стала "Анастасия", сводной сестрой - "Калагия", матерью - "Агни-йога", отцом - Айкидо, старшим братом - "Эзотерическая психология", крестным отцом - Ошо.
Данная книга даст вам возможность найти себя на эволюционной лестнице:
" ты поймешь, кто ты? - недочеловек-"голая обезьяна" или бодхисаттва.
" Узнаешь, как работает "дуромер" - ЧЭН.
" Прикинешь, сколько жизней осталось до достижения святости - 7-7-7.
" Будешь ли ты взят в Новую 6-ю Расу?
" Пройдешь ли Страшный Суд?
Именно "дуромером" может служить наша диагностика чакр (ЧЭН), ступени эволюционного развития (Лестница Якова) и другие системы, изложенные в нашей книге.
Читатель, если ты боишься оказаться в дураках, не покупай эту книгу. И не читай дальше. Эта книга для смелых умом и умных разумом, для тех, кто в результате диагностики "дуромером" мог бы стать сюцаем - соискателем государственной (и не только) должности. Книга для людей в полном смысле слова, а не для "голых обезьян", думающих о жрачке, шмотках, бабах и бабках.
Здесь собрана и сведена в систему мудрость многих эзотерических учений. Книга рассчитана на людей расширяющих своё вЗдение, развивающих свою энергетику, йогов, мастеров боевых искусств, экстрасенсов-лекарей и всех тех, кто стремится к общему благу и к личной буддовости.
"Абы ДУРЬ каждого видна была"
из указа Петра I
Письмо-вступление
Аня, здравствуй!
Сегодня ночью, с 14 на 15 мая 2000 года, я дочитал присланную тобой книгу "Анастасия". И не смог уснуть. В течение ночного бдения я понял, что по плану свыше пришла эта книга в соответствующий момент и поставила точку на моих размышлениях книгу какую, когда и как писать. И я благодарен судьбе, что нахожусь в наилучших для написания книги условиях - в места заключения, в зоне. Для меня тюрьма - это не наказание, и даже не испытание (хотя я многое испытал и мог бы и о том книгу сочинить). Для меня - это условие, наиболее подходящее обстоятельство. Сначала в СИЗО "Володарка" три с половиной года я читал, размышлял, думал. И книги приходили соответствующие, выстраиваясь в стройный логический ряд (ОНИ направляли), и события учили меня в соответствии с чтением. И вот уже в лагере г. Новополоцка книга "Анастасия" завершила ряд.
Я мог бы написать книгу о том, как не нарушал законы человеческие и божеские, но меня засудили. Я мог бы написать книгу с юридическим уклоном - как следователь, прокуратура, суд подгоняли нормы права под себя. Было такое предложение. Один минский адвокат собирает материал для своей книги о громких уголовных делах. Я написал своему адвокату и спросил, стоит ли дать ему материал. Адвокат ответила - ты сам сможешь написать книгу об этом, и она будет лучше. Извини Витольдовна - я не буду писать такую книгу.
Я мог бы написать, и даже сделал наброски, книгу "Школа выживания в тюрьме". Но уже здесь, в лагере неделю назад увидел (ОНИ подстроили так чтобы я ее увидел) книгу подобного типа, изданную, кстати, в Минске. Я ее почитал и понял, что смогу добавить лишь несущественные детали.
Я мог бы сочинить боевик-книгу. События вокруг меня с 94 по 99гг. имеют крутизну голливудского уровня.
Я мог бы, и планировал, написать книгу философского плана о боевых искусствах. Название книги было анонсировано в издательстве "Сэкай-пресс" как "Путь воина и монаха".
И этих книг не будет в отдельности. Но их вы можете усмотреть в некоторых главах-письмах этой книги. Ибо это гармоничный сплав всего этого, это мой опыт, моя жизнь. Это то, что мне дано передать вам свыше.
Каждое письмо - это глава. Это один вдох-выдох. Письма-главы пишутся (и надеюсь, будут читаться) на одном дыхании, на выдохе. Хо! Стиль и слог писем кое-где критикам может показаться нелитературным или даже корявым. Но это как мантра. Ибо знаково-звуковой строй имеет также значение и дополнительный уровень информации. Хотя бы начало и конец каждого письма: "Аня" и "Ос!" - образуют фонограмму созвучия с именем "Анастасия". О дополнительном значении этих звуко-слов (и других) будет дано в отдельных письмах.
И тут на меня наехал бес сомнения. А имею ли я право излагать, доносить до сознания людей истины, открывшиеся мне. Ведь это эзотерические (скрытые, тёмные) знания, они для посвященных. Стоит ли привносить в мир профанов (лохов).
Сутки я терзался этими сомнениями, подвергаясь атакам темных, делающих подходы и через гордыню (мол, ты посвященный, а они лохи, останься выше их, знающим) и через сомнение в собственных силах - уничижение себя (способен ли написать и передать, хватит ли у меня таланта; а не окажется ли это нудным чтивом неинтересным никому). Вот такой маятник горизонтальных сомнений
Зашел в лагерную библиотеку и мне библиотекарь, случайно конечно, предложил книгу об эпохе фараонов. И я её почему-то взял, хотя и предпочитал брать фантастику. Начал читать и в тексте та же проблема - посвященные и их скрытые знания и надо ли приобщать к этому мир:
" -- Я посвященный, и ты сам учил меня искать и находить единого Бога. Свет, на который взираю я, поразил бы толпу слепотою...
-- И, несмотря на это, ты ослепляешь наших учеников опасным сиянием? - вопрошает верховный жрец. Но ему был дан ответ:
-- Я воспитываю в них будущих посвященных!"
На этом прервусь, приняв решение писать книгу в письмах.
Твой Сэнсэй. Ос!
Случайностей нет.
28.07.2000г.
"Это и есть "СЛУЧАЙНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ" или "ЗАКОНОМЕРНАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ""
Э.Ханок "Пу-га-чев-щи-на"
Аня, здравствуй!
Так случилось, что эту главу-письмо пишу на Витебском Централе по пути по этапу в Минск. Мое пребывание в течение полугода в "исправительно-трудовой" колонии (ИТК) г. Новополоцка резко закончилось. Те, кто мог что-то взять у меня как учителя-сэнсэя, вдруг засобирались домой (вышла амнистия). И, я думаю, неслучайно я уезжаю туда, где я кому-то нужен.
В моей жизни было немало событий в огромной степени невероятных с точки зрения математической теории вероятности. Этой теорией я, тоже неслучайно, интересовался в юности и, в свете ее, мне четче видна была невероятность (маловероятность) происшествий. О некоторых из них позвольте мне поведать вам.
Рубль
Однажды в юности моей шел в магазин с рублем и потерял, тот, что мне сестра дала. Потерю обнаружил уж у кассы, шась по карманам - рубля нет. Оставив у кассы корзину, побёг за деньгами домой. Сестре я повинился и, выслушав все наставленья, опять тем же маршрутом в магазин путь держу. Ветра вдруг порыв и какая-то бумажка в руку мне ложится. Глядь - а это тот же рубль, и угол вот надорван.
Суффикс
Когда-то я идеей международного языка был увлечен (1974г.). Эсперанто изучил. Но что-то мне в нем показалось несовершенным и, по молодости, решил его я сделать совершеннее. Молодость, амбиции... Это позже понял я, что форма совершенная ведет к несовершенству и неживучести внутренней. Но о внутренней сущности (эгрегоре) позже (и Эсперанто тому примером будет). Но тогда для симметрии рода обозначенья к суффиксу женского рода -in- суффикс придумал я мужской. И суффикс этот был -ip- . Но никогда, никому не поведал я о том, усовершенствования все те мои в тетрадке были, и сжег ее я с Армии Советской воротясь (1977г.). И далее уж пользовался "несовершенным", но живым я Эсперанто-lingvo, и la язык окном мне был в "железном занавесе" социалистической тюрьмы. Вел переписку я со всеми континентами, и молодая семья моя дружила по-переписке эсперанто-языку благодаря тож с молодой семьей из-под Стоунхенджа (то найвеликший город дольменов древних), что в Англии уже тысячелетия стоит. И как-то раз в письме британский мой эсперантист вдруг идею излагает добавить в Эсперанто суффикс-то мужской. И никакой-нибудь другой, а тот же самый: -ip- . Невероятность совпадения увеличивается тем, что параллелей-прецедентов звукоряда -ip- в языках иных-то я не знал. И не могло ведь ничего подсказкой-поводом быть.
Спортлото
Теорию вероятности, что изучал, захотелось в деньги превратить, был у меня такой искус. Систему разработал. Проверка показала, попадания на 4-5 цифр есть в каждом тираже. Проверку делал, не тратя денег я, конечно. Номера-то выберу, как будто пачку карточек заполнил, и жду тираж. И много раз то повторил. Ура, заставил я, кажись, теорию случайности работать на меня! И начал покупать... Но тут облом, наперекор теории закона математик нет попаданья. Когда потеря дошла уж до 800 рублей (а были то стабильно-застойные рубли 80-х), я понял, что нет мне в спортлото в связи с деньгами случайного ни счастья, ни удачи. Позже как-то хороший астролог мне сказал, что чрез игру мне деньги не идут. О неудачной эпопее той со спортлото никому я не поведал, стыдно было мне и я молчал о неудаче.
Вопрос - ответ
Поближе к нашим временам, как перестройка уж была в разгаре, но видео еще не всем доступно было, пришли ко мне знакомые порнушку посмотреть. Ведь диковинка то тогда была. Вот ставлю я кассету, включая телевизор. Знакомый тут спросил: "фильм с переводом?", а телевизор к этому моменту уж нагрелся и "ответил". Ведь старые тогдашние приемники все с лампами были, и от включения до звука была пауза. Но не в том чудо было совпадения. Чудесно то, что мы услышали в "ответ": "Без перевода".
Остановись читатель удивляться, сомненья лить или не верить. Закрой на время книгу эту. Прикрой глаза и вспомни не одну свою невероятную "случайность". Тебя уже учили, показывали, но... "Смотрящий да увидит" - то молвил нам Христос.
Ученые пытались в прокрустово ложе случайности и жизнь впихнуть. Мол, в соляном растворе первоокеана-моря случайно аминокислоты в ДНК сложились и первый "инфузорий" вдруг возник. Абсурд, но то ученые мужи твердили. Что до теорий вероятности, то согласно ея если обезьяна будет стучать по клавишам машинки пишущей где-то лет так миллион, то стопудово средь галиматьи она имеет шанс "Войну да Мир" нам напечатать. Увы, по силам было то лишь Льву. И то Толстой десяток раз все переписывал, чтобы сложилось так, чтоб нам, читать шедевр, позволено было.
И дам в конце письма одну цитату. Из книги "Тайна Нострадамуса раскрыта" (Д.Зима, Н.Зима. М. 1999 изд-ва "Рипол-Классик" стр.124): "История развивается не случайно. Похоже, что и правда Некто неизвестный управляет жизнью на нашей планете. Кто-то дергает за потайные ниточки наших страстей и желаний, вынуждая нас совершать именно те поступки, которые угодны ему? Похоже, что так, а иначе как можно было угадать конечные результаты тех или иных событий?"
Случайностей нет. А что же есть: рок, судьба, фатум, карма? Кто дергает? Дьявол или Бог? А доля нашей воли в чем, и велика ль она?
О том ответ мы попытаемся найти с тобой читатель, прочитав все до конца.
Упал с Эйфелевой башни и не разбился. Люди скажут: случайность. Упал оттуда же опять и снова цел. Мол: совпаденье. Упал он снова. Все скажут: то привычка. Ос!
Моя ШИЗОболдинская осень
9-20.11.2000г. В хладны ночи ноября
В ШИЗО я чрез дрожь рожал
В хара агнь ци-хай.
У каждого творческого человека своя "болдинская осень". Моя же совпала с осенью, но провел я ее не в тишине Болдино, а "балдел" 10 дней в тиши штрафного изолятора (ШИЗО).
Событийный ряд
Продолжая отбывать свой срок на "единичке" в г. Минске, я, по-прежнему считая себя незаконно осужденным, не работал, чтобы даже по формальному признаку - заработанные в зоне деньги и номинально-мизерное начало гашения иска - никто не мог сказать: "гасить иск начал, значит, косвенно признал себя виновным".
И вот с октября меня начали "трудоустраивать". Я месяц выходил по наряду в промзону, но... не работал. И с началом ноября начался активный прессинг, закончившийся 9 ноября отправкой в ШИЗО.
Подполковник Синица все уладил так, чтоб я якобы злостный отказчик от работы предстал в глазах руководства колонии. Кстати отказ от работы - признак блатного и с этим-то яростно и борется администрация. Я же изначально заявил - от работы я не отказываюсь, я не хочу гасить иск. Что посадят, стало ясно 9-го утром. В очередной эзотерической книге на первое месте перед глазами выплыли слова: "Что должно произойти - произойдет. И чтобы вы ни предпринимали, чтоб избежать этого - оно все равно произойдет". Я знал, что делаются "подковерные" шаги нейтрализовать "происки" Синицы. Но я знал, что это будет непременно. Ученики с утра подготовили теплое белье, шерстяные носки. И к 16.00 я был уже экипирован на сидение. "Крещение" (так это здесь зовут) проводил сам хозяин (начальник) зоны. Молвил он, из под лба глядя на злостного отказчика от труда ментовского: "Сидеть будешь пока не согласишься. На первый раз 10 суток". "А я и не отказываюсь" моё потонуло в молчаливом неприятии каких-либо возражений.
ШИЗО. 20.00. Переодевание в драную, просвечивающую по растянутым швам, робу поверх теплого белья. Могли бы и его сняли бы, но согласно закона уже наступил зимний сезон и зимнее теплое белье есть положняк - т.е. то что полагается и не может быть произволом ментовского начальства, ибо это будет уже зваться б-е-с-п-р-е-д-е-л. Пострижка наголо и водворение в камеру. Нас 5 человек на 6-местную "хату" номер 30. Железная дверь, потом дверь из железных прутьев. Квадрат 4 на 4 метра. Посредь две вмонтированные в цементный пол деревянные, но с металлической окантовкой, скамейки. Пол устилает линолеум коричневого цвета. Каменные стены покрыты потеками цемента (чтоб на стенах не писали), два окошка заделаны стеклоблоками. Посреди, величиной со стеклоблок, форточки. По бокам пристегивающиеся к стене деревянные нары в два этажа. В левом углу от входа санузел-дальняк: унитаз "накорточках" и кран над ним для смывания-умывания. Короче то, что немец-летчик Руст назвал: "держали весь срок в туалете". Освещение на минимуме, две лампочки в вентиляционных шахтах и то их днем выключали, мол, дневной свет есть. А он чрез грязные стеклоблоки и не пробивается вовсе. Темно, но читать все равно нет ничего. Не положено сидящему в ШИЗО кроме белья, носков, робы, мыльницы с мылом, зубной щетки и пасты, тапочек, больше ничего. Выдают, правда, с утра страницы из книг из расчета на человеко-день.
Полная сенсорная блокада, звуки и события сжались до звуков из коридора. Это в основном привоз бадьи с пищей (трижды в день), названный за сходный по звуку грохот-дребезжание - "камаз".
Знакомство, разговоры выгорели за первые пару дней. И маленькое царство начало впадать в дрему. Но сыро и холодно. ШИЗО стоит на месте болота, в стены специально подмешана соль, создающая ощущение холода и озноба даже летом. Отопление вроде предусмотрено - аж три параллельные трубы. Но только одна из них теплилась через день и то лишь для того, чтоб на холодных трубах не собирался конденсат. Все же иногда по утрам лужи из сконденсировавшейся на холодных трубах влаги приходилось вытирать.
Три ночи я мучился со всеми, мерз, укутываясь в то, во что укутаться невозможно в принципе, принимая всевозможные позы из дикой смеси хатхи-йоги с кама-сутрой. Потом решил - хватит. Пробовал медитировать. Да, пока находишься в состоянии медитации - не холодно. Но не всю ночь же медитировать. Вспомнил тибетских йогов, высушивавших в горах Гималаев на себе мокрые простыни. При этом еще вокруг сидящего йога образовывалась полынь в снегу. Данная сиддхи (сверхвозможность) "тумо" называется. Пробую. Получается. Главное в хара (животе - яп.) в области тандэн (яп., оно же даньтянь - кит.) в акупунктурной точке ци-хай (кит. - море энергии) возжечь "костер" и держать этот огонь. Он действительно греет все тело. Проблема удержать контроль над "топкой" во время сна. Первую ночь, уснув, выпадал из "моря огня" и замерзал. Просыпался и опять "возжигал" раз пяток за ночь.
Проверил на энергетическом уровне подполковника Синицу. Очаг слабости в сердце.
Днем пятого дня решил вдруг поработать с техникой каратэ (отработка ударов, ката) плюс приседания и отжимания. Как дополнительно-альтернативный вариант сугрева. Главный же в хате согревающий моцион - ходьба. Шесть шагов туда - шесть шагов обратно. И так часами.
Вечером этого же пятого дня при отбое, когда отстегиваются и устанавливаются нары, верхние нары были слабо закреплены. Я спал внизу под ними, и когда я улегся, на верхние нары полез братишка. Нары на меня и навернулись. Немного удалось амортизировать удар у головы рукой. Но все равно голова была разбита, кровь, сотрясение мозга. Сильный ушиб бедра вдобавок. Холод плюс прокачка энергии сняли грубые последствия травмы. Остальные дни много ходил, разогревал свое "море", спал и главное - наступила моя "осень". Отстраненность от суеты, от сенсорной грязи, когда ушам нечего слышать, глаза в сумраке ничего почти не видят, да и смотреть не на что. Осязание блокировано холодом, запахов никаких за исключением приема пищи и отхожего процесса. Вкусовых раздражителей тоже минимум - никаких приправ, безвкусный черный хлеб, обезжиренные, но соленые (опять соль) каши. Все это обостряет шестое чувство - наш ум. Повышается ясность в мозгу. Мысли текут гладко, стройно, ну "в ёлочку". Сочинил юмореску "Пуля веры" по мотивам произведения Пелевина "Чапаев и Пустота", фантастический рассказ "Святой Антисикст", огромный кусок данной книги. Представил (ясность создания видеоряда образов) компьютерную верстку книги, ее сайтовый вариант. Где-то на 7-й день нас навестил пп-к Синица. Бросил мне вызов, мол, давай сражаться, кто победит: я с отказом или он с заШИЗОвыванием меня. Ответил я ему, что возможен и иной, третий вариант. Он моего намека не понял. Понятно, книгу-то эту он еще не читал, ибо еще и не написана. А о "Срединном Пути" и троичной логике Будды он также вряд ли слышал.
Так и прошли 10 дней.
Эмоциональный ряд
Увы, здесь событий эмоционального порядка со мной практически никаких. Эмоции в равновесии, "в середине". Не вызывает раздражения даже постоянный холод. Не вызвали каких либо всплесков эмоций (астральной энергии) ни визиты начальств от хозяина до пп-ка Синицы, ни падение нар на голову. Осталось неотмеченным на астральном плане и обретение сиддхи "тумо" (ни радости, ни гордыни). Цветок как цветок, каких тыщи у обочины Пути, по которому иду. Имя этому Пути - Дао. Назрела необходимость, сорвал, попользовался и пошел далее, непривязываясь (не выражая никаких эмоций).
Попробовал астральное нападение на пп-ка Синицу. Но пока злости нет. А может и не надо. Синица хоть и засинил на меня (т.е. злой на меня и хочет отыграться, досадить - некоторые слова из блатной фени использую, и буду использовать как из-за их большой образной ёмкости, так и по соответствию описываемой темы), но я то знаю, что это он от непонимания. Его используют как "солдата" иль "быка", цепного пса. А истинный злодей иной. Вот кто будет адресатом энергетического удара.
Энергетический ряд
Подобно вЗдению (по Кастанеде) жизнь наша и все события имеют энергетическую подоплеку. ЧЭН - чакрово-эволюционный номер моей энергетической матрицы сделал щелчок на уровне плана с 3-манипуры на 4-анахату и сброс на уровне подплана с 7-сахасрары на витальный уровень муладхары <?>1. Это, как правило, сопровождается событиями витального характера: болезнь, травма, неприятности, заключение, потери и т.д. Падение на подплане у меня выразилось КИЧой (блатная форма наименования ШИЗО). Находящиеся в энергетической взаимоиндукции ученики также достигли на подплане 7-го уровня (план и чакра у каждого по ЧЭН своя - вариантов же 7х7х7) и у каждого из трех приход на 7 уровень сопровождался заболеваниями в области головы.
Особенно забавно у ученика Васи-мента (м-ученика): сначала болячка вскочила у рта (не то говорил?), потом заложило ухо (не то слышал? Или не хочет что-то слышать?), после дня рождения ухо прошло, перешло же в гайморит. Я ему говорил: не лечи следствия, причина в энергетическом ступоре, надо сделать "шаг" и сброситься с 7 на 1 и тогда все пройдет. Иначе вместо болезни может быть иной витальный исход: КИЧа, несчастье и т.д.
У ученика Кавада все было подобно - тоже гайморит (как и у Васи-мента правая янская сторона - свидетельство застоя энергии в 6 чакре на подплане). В день моей посадки мы его проводили "на лес" (в колонию-поселение). Перед отъездом болячка прошла, и у него начался витальный уровень переезда и приспособления к новому месту. Это сопроводилось сбросом с 7 на 1 на подплане.
Так что и у меня КИЧа предопределена именно переходом с 7 на 1 на подплане. Да и удар именно по голове тоже ложится в контекст.
Пп-к Синица имеет на данный момент ЧЭН 3-4-2 и действия его предопределены данным энергетическим уровнем.
Кармический выбор именно ШИЗО для меня также детерминирован оптимально. Именно там накоплена в изобилии необходимая мне энергетика для быстрейшего прохода с витального уровня (1) на следующий. Обычно это занимает 2-3 месяца: это временнаЄя цена одного деления на шкале ЧЭН по подплану. Путь от 1 до 7 на подплане занимает обычно в среднем 1,5-2 года (= одному делению на плане шкалы ЧЭН). У меня же проход с 3 на 4 уровни на плане заняли 7 месяцев (кстати, предыдущий сброс был почти сразу после дня рождения, судя по ученику Васе-м. - это характерный случай привязки сброса к дате рождения или знаку гороскопа). Быстрота прохода говорит, что я нахожусь в Потоке (Повинуюсь Року, доверяюсь Провидению Господнему, нахожусь в Гармонии с окружающим миром и самим собой).
Но вернемся к гармонии моей (моего ЧЭНа) с окружением (ШИЗО). Само ШИЗО имеет ЧЭН 1-1-1 (нижайший витальный уровень), т.е. имеется там возможность впитать энергетику земли (стихии у-син см. в <?>1). Стихия земли как раз и есть уровень муладхары (1). Обилие соли (стены, пища) несут энергетику воды (свадхистхана-2) <?>4. Вода нужна для питания дерева (уровень чакры анахата-4). Т.е. увеличение качеств воды (данной энергетики) ускоряет напитывание на плане чакры дерева (4) <?>1. Испытываемый в камере постоянный холод - также энергия (концентрированная) воды. В данном энергетическом контексте стоит понимать и темноту камеры. А также слова одного из посетивших начальников: "В ШИЗО должно быть темно, холодно и страшно". Все три случайно-неслучайно несут качества воды как стихии. Страшно, жаль, не было, страх ведь тоже есть энергия (см. <?>4). После падения нар на меня я боялся повтора (позволял себе бояться, чтоб впитать соответствующую энергию).
Интересен взгляд с этой точки зрения на само падение нар. Это предотвращение Провидения, помощь Ангела-хранителя. Начав накануне (в пятый день) занятия каратэдо (энергетика огня, стихия, пожирающая дерево и противостоящая воде <?>1) я чуть было не расстроил энергетический Поток "в ёлочку". Вот и травме бедра не позволяла более делать ката либо удары с выбросом энергии огня (взрывная, подобно языку пламени, техника).
Кармический ряд
Получив нарами по голове и бедру, я сразу же начал искать причину по карме. У меня, благо, очень часто проявлена непосредственная карма (кстати, признак гармоничного бытия в Потоке, сжигания, исправления кармы). В отличие от отсроченной кармы, когда между причиной и следствием проходит много времени (от часов до жизней) и трудно, а то и невозможно, если причина в предыдущих жизнях, установить причинно-следственную связь (что и есть суть кармы), непосредственная карма очевидна, если хотеть видеть эти связи.
Мой таракан
В своей новой тогда квартире как-то ночью на кухню я зашел. Зажегся свет и глядь - по раковине с краном тараканишка бежит. А ведь квартира новая и не было их до сего. И не хочу, чтоб были впредь. Вот с ненавистью я погнался за жуком. А он хитрец, с края бац и на пол он свалился. Я ж в вдогонку как присяду резко, всю прыть свою в убийстве проявляя. И... щелк - заклинило колено. Еле ногу распрямил. Ходил и мучился в движеньи. Но думал, сопоставлял еще, кроме того. И понял я причину-то своей невзгоды. Мое желанье, страсть убить и ненависть к живому-то созданью болезнь ведь породили. Тогда раскаялся я в том содеянном. О, чудо! Исправилось колено, мениск не щелкает, хожу и бегаю вприсядку. Произошло то в 1987 году. И такое кармическое, непосредственное обучение шло годы. И понял я - за все содеянное, сказанное и подуманное даже мы сами же в ответе. "За базар надо отвечать".
Итак, получив нарами по голове и бедру, я сразу же начал искать причину. Найти и устранить. Так, первое что катит - это выброс энергии огня чрез каратэ с физо. Удар по бедру стопорит как раз эту движуху. Движенья резкие огня я делать не могу, ногами удары тоже не пойдут. Но комплекс 24 тайцзицюань проделал все равно. Ведь он энергией воды пропитан движеньем плавненьким своим. А это уровень свадхистхана-2. По голове же получил скорее из-за мыслей об астральной атаке подполковника. Травма-то на уровне аджна-6 ведь как раз. И поняв это все, приняв душой - добился этим быстро исцеленья. Симптомы мозга сотрясенья враз прошли. Исчезли синяки на голове с бедром. Все быстро зажило.
Само же попадание в ШИЗО кармически есть условие быстрейшего прохода с 7 на 1 уровень по подплану ЧЭН. Да и условием толчка продолжить книги сей писания тож стало. На кармичность события указывает и то, что листками для нужды (выдавались по утрам) служили страницы книги евангелического проповедника Рика Ренера "Жизнь в зоне сражения".
Кэмпо ряд
Когда-то я в сети "Сэкай" анонсировал задуманную книгу: "Путь воина и монаха". Да будет часть этой книги адресована тем, кто занимался боевыми искусствами. Как бы параллельный еще один ряд просмотрим, с позиции боевых искусств (кэмпо). Все взаимодействия в ситуационном мире суть поединок (кумитэ, рандори). И жизнь сама есть сплошное кумитэ. Это и дела, это и слова, что друг другу говорим, бросаем. Вот и события работа - КИЧа суть раунд поединка. Гоняют на работу (атака), я хожу, но не работаю (тэнкан). На месяц атака ушла в пустоту. В конце концов, ударом зацепили - "крещение" на 10 суток. Но удар я удержал, вобрав в себя энергию его и получив максимум пользы от отсидки.
То, что пп-к Синица, меня на КИЧе посещая, предложил, то бишь, сраженье до победы -- есть вызов с навязыванием невыгодной мне тактики (правил) боя: я буду отказываться - он будет сажать. И пока кто-нибудь не победит.
Увы - это напоминает английский бокс 19 века. Тогда двое на ринге били друг друга по очереди. Ни блоков, ни уклонов. Удар надо держать. Упал и брек. А следующий раунд вновь обмен ударами, пока ктось не упадет. И только когда кто-нибудь из боксеров уже не сможет выйти на линию начала боя - он проиграл. Известен исторически бой из 99 раундов. Фактически это поединок на крепость башки и приемноударную выносливость.
В моем же случае предлагается тот же бокс, но в придачу будет бить только одна сторона, мне же выделяется роль побиваемого. Такие правила устраивать меня, как кой чего смыслящего в кэмпо, не могут. Я обязан навязать противнику свои правила, свою тактику кумитэ.
* * *
Читатель, тебе дали как бы текст со средины книги. Если событийный ряд легко понимаем, то иные ряды понятны будут лишь с прочтением большей части книги. И в определенный момент в книге будет возврат к этой главе, для уже осознанного прочтения рядов.
Ос!
Ученики иль мученики?
19.11.2000г. "Готов ученик - готов и Учитель"
восточная присказка.
Аня и другие мои ученики, здравствуйте! Это письмо с благодарностью Вам о Вас.
Сегодня последний день ШИЗО. После 20.00, наконец, меня вывели из камеры, переоделся и вскоре за мной завхоз пришел. Ведет он меня через плац к воротам нашего сектора. Дверка в воротах отворяется, впуская нас вовнутрь. И тут я попадаю вновь в свою "внутреннюю Японию". Ученики все собрались, ждут своего Сэнсэя. Звучит "Ос!" с ритуальным поклоном. Заботливое тепло окружило, потащило: теплый душ, новое белье, вообще все новое от носков до телогрейки. Рис с соевым мясом (едим палочками), салаты, торт 50 на 50 см с огромным кремовым иероглифом "oc" посредине. Блатной обычай "встречи" приобрел новое содержание, японизировался. Что впереди? Куда с учениками мы придем? Китайские триады тоже вначале были религиозными сообществами. Чтоб понять будущее - надо посмотреть аналитически в прошлое.
В апреле 1997 года во время выхода из голодовки лежал я в санчасти Централа "Володарка". И один из больных узнал во мне своего учителя. Оказывается, когда-то он какое-то время ходил ко мне на тренировки. Я, естественно, его не помнил. Для них, учеников, я был один, у меня же их было много - всех не запомнить. Сколько ж их было за годы преподавания (с 1979 года)? Подсчитали мы с этим учеником - вышли на цифру около 10 тысяч человек. Для Минска - это солидная цифра. И на моем жизненном пути бывшие ученики встречаются на разных этапах. Вообще понятие "бывший" к ученикам применить можно с большой оговоркой - ибо в отношениях учитель-ученик по восточному образцу есть момент начала, но нет момента конца. Здесь уместно привести эпизод допроса на моем суде одного из свидетелей - моего ученика. Судья Зайцева А.Г. возмутилась: "Перестаньте называть подсудимого "сэнсэй". Он что навсегда вам сэнсэем стал?". Ковалев Ярослав пояснил просто: "А Вам, уважаемая судья, Ваш первый школьный учитель навсегда?".
Мне часто приходилось в жизни сталкиваться с учениками, ранее занимавшимися у меня. И сколько бы лет не прошло - при столкновении: в поезде, на улице, в ресторане, в тюрьме - я вижу ритуальный поклон (рэй), слышу приветствие "Ос!" и уважительное обращение "Сэнсэй". Доходило до, казалось бы, смешного - в СИЗО охранник из учеников, выводя меня из камеры, делал мне поклон. Но, понимающему японские взаимоотношения, это естественно.
Если до ареста понятие "ученик" четко ассоциировалось с обучением боевым искусствам, то в камерной системе Централа у меня появилась иная когорта учеников - на духовном плане.
Хотя был один - Макс - которому я преподавал айкидо. Занятия айкидо требуют напарника. И не просто "манекен для битья", а соратника, человека пытающегося тоже понять принципы айкидо. Долго Макс подбирал себе партнера, нашел. Но, увы, чрез пару месяцев отпустили того на волю - прекращено уголовное дело. Тут же нашелся другой напарник - Ши. Но опять прошло лишь месяц-другой - и он тоже уходит на волю - изменение меры пресечения на подписку о невыезде. Начались поиски следующего. Смотрящий хаты, пацан очень наблюдательный, систематик по натуре, заявил: "Ну, кто хочет следующим тренироваться, ведь на свободу отпустят, как и двух предыдущих" - с оттенком иронии. "Можете смеяться, но посмотрим, как будете смеяться, когда и следующий уйдет на волю" - почему-то ответил я, даже не думая это заявлять.
Каков же был шок когда, не найдя третьего партнера, Макс сам по суду вышел на волю. Тогда я поразмыслил над событиями, своими "случайными" словами, проанализировал период пребывания в СИЗО с точки зрения духовного ученичества и был сам поражен: все, кто переступил определенную грань ученичества, т.е. духовного общения со мною, все на свободе. Оставался только один - Ах. Я ему написал записку-маляву, что и его ждет та же судьба - воля. А ему светила статья 90 - мошенничество (от 7 до 15 лет). И результат - дают 5 лет и тут же по амнистии нагоняют (т.е. выпускают). И таких было более десятка. Начал я анализировать, сравнивать, наблюдать да экспериментировать с новыми претендентами на ученичество. И, как результат, разделение учеников на четыре неравные группы.
Больше всех - недоученики. Те, кто пришел чему-то поучиться, взять, но не дать, потребители от информации и учения. И в моей цифре в 10 тысяч их почти 10 тысяч.
Вторая категория, очень важная - м-ученики. Здесь буква "м" скрывает слова: "ментал", "мировоззрение", "мЩку преображения". Они действительно мученики, ибо их ученичество приносит им духовные страдания, так как изменение мировоззрения - это своеобразные роды. И именно эта грань была той гранью, коснувшись которой люди, общающиеся в СИЗО со мной, становились м-учениками и уходили поголовно на волю. Кармически для того, стало быть, они и в СИЗО попали, в одну со мной хату-камеру, ибо это давало шанс общения с Учителем и изменения своего мировоззрения. Но за человеком свобода выбора. И не все реализовали данный им кармой шанс. Многие общались, рассказывал часто одно и то же - а духовный контакт, увы, отсутствовал, мировоззрение осталось профаническим (оставались духовными лохами). Показателен пример моего сокамерника Пина <?>, с которым я просидел вместе более 2 лет в хате 182. Мы даже питались вместе. Он читал те же книги, что и я, та же и духовная пища одна на двоих - но он ее не переварил. Карма дала ему второй шанс на зоне. При приезде из Новополоцка в Минскую "1" мы вновь оказались вместе. Увы, его внутренняя доминанта "казаться" не смогла перейти в "быть". Он упустил и второй шанс. Сейчас он ведет переписку со мной и возможно реализует свой шанс заочно.
Но у многих происходит мировоззренческий перелом. Они не столько информационно впитывают, сколько сердцем. При этом процесс этот может быть как при информационном общении (типа лекций), так и при практических занятиях (типа айкидо).
Это просто две грани одного и того же. Кому-то можно донести через информацию в голом виде, кому-то передать принципы через тренинг телесный. Примером первого был один парень из Молодечно - Ш. - он прослушал только пару моих лекций о тонких сферах бытия, но по глазам было видно, что информация укоренилась и отразится на всей его жизни. Через пару дней его освободили. Примером второй крайности - телесной - партнеры по айкидо Макса. Но большинство м-учеников - это разнообразная смесь информации и тренинга.
Следующая категория - до-ученики. Имеется здесь смысл слово "ДО" - Путь (Дао). Т.е. ученик, вставший на Путь, прошедший чрез Врата. Врата по-японски "мон" - еще один вариант расшифровки буквы "м" в термине "м-ученик" - ученик, вставший пред Вратами Пути и не убоявшийся вступить. Стабильное изменение мировоззрения и есть эти Врата.
И последняя категория - Ученик. Именно с большой буквы. Ибо он получает Посвящение, Новое имя. Он сознательный путник на Пути.
Что же такое я сообщал (давал) людям, мученикам, что их мировоззрение делало "прыг-скок"? Все это Вы найдете в этой книге. Но, если ты, читатель, не готов - то это будет обычная инфо-жвачка. Были люди на моем тюремно-лагерном пути, которым я излагал и "как об стенку горох". Вижу - не воспринимает. Что-то мешает воспринять, хотя по всем иным показателям (определение их и есть мой опыт практический) стоит на грани ученичества. К примеру, в Новополоцкой зоне изложил я Моке теорию лестницы Якова - и понял, что он стримается быть учеником, его держит внешняя форма, условности, он боится заглянуть внутрь себя. А потенциал большой - способности налицо. Но условности бытия блатным, смотрящим мешали ему.
Ос!
Вестник
10.01.2001г. "Не привязывайтесь к книгам иль к учителям.
Вселенная вся, с неисчислимыми сущими и
феноменами, ведь сама Книга и Учитель"
Дэгути Х. "Исследование Радости Жизни"
журнал "Oomoto" N 440 р.30
Аня, здравствуй!
Прочитав письма "...Осень" и "Ученики иль мученики?" не возникла ль мысль в головушке твоей - а не гордыней ли учитель мой обуян? Не мнит ли мессией себя, и хочет показать, что души падшие он направляет, и люди в тюрьмы идут, чтоб его коснуться?
И я себе такие вот вопросы задавал, чем написать хоть слово, могущее создать иллюзию самости с гордыней. Критично к себе я отношусь и вижу малость свою в великом Плане Бога. Искорки света те, что Сущий мне открыл, не волен я таить в себе, нести их должен дальше и в книге этой проявить. И не моя то будь заслуга, ведь я слуга и раб. И что позволено мне - то и несу.
Когда-то Лев Толстой юному Рериху сказал: "Коль надо будет, то и муравей вестником будет". Для Вас я не Сэнсэй, скорее муравьишка. Но ведь несу, и позвольте изложить ее уж так, как мне дано. Строго не судите. Не отсебятина и не гордыня то, а опыт, размышленья и жизни нить. А с ними Истины крупицы, что осознать мне дано было - для Вас. Не автор я по счету уж большому - а только передатчик, вестник, муравей. А о гордыне, как о грехе великом и препятствии большом, отдельная глава будет в книге сей. Ос!