Ваничкин Михаил Викторович : другие произведения.

Внимание Издателей!!! Аннотация Азбуки Вед

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Внимание ИЗДАТЕЛЕЙ!!! АВТОР ИЩЕТ ИЗДАТЕЛЬСТВО.


Азбуки Вед (название книги)

Аннотация

   Данная книга строится на анализе кириллицы традиционной и церковнославянской. Как справедливо замечают большинство ученых занимающихся лингвистикой в русском языке, как и в других языках финно-угорской группы, огромное количество слов сохраняют свое происхождение из санскрита. Большинство слов в русском языке это видоизмененные в течение многовековой истории слова на санскрите. Учение этимологи ответственно заявляют, что на санскрите каждая буква значима и потому любой человек изучающий русский язык, при желании делать это не формально должен начать с изучения Азбуки. Название книги включает в себя первые три буква кириллицы - АЗ, БУКИ, ВЕДИ.

Содержание (подробное)

   Книга готовится в нескольких вариантах - наибольшем - подарочном
   Азбука вед - Православие
   Азбука вед - для детей
   Азбука вед - драгоценных камней
   Азбука вед - Гороскоп
   Азбука вед - Тара
   Азбука вед - заговоры
   Азбука вед - траволечение
   Азбука вед - медолечение
   Азбука вед - аромотерапия
   Азбука вед - нетрадиционные методы лечения
   Азбука вед - Дао
   Азбука вед - Буддизм
   Азбука вед - Йога
   Азбука вед - боевые искусства.
   Азбука вед - Мифология.
  
  
   В церковно-славянской азбуке 41 буква. Каждая буква описывается минимум на трех страницах с красочными иллюстрациями. Необходим художник либо дизайнер так как страницы должны быть оформлены на высочайшем уровне.
  
   Приблизительно следующим образом.
  
  
  

Мм - мыслете

  
   Список некоторых церковно-славянских слов
   Мамона - богатство.
   Масть - 1) жир, тук; 2) масть, маз] благовонная.
   Междорамие - междуплечие, спина.
   Мерило - весы, мера.
   Мертвые века - давно умершие.
   Меск - мул.
   Мессия - помазанник.
   Местник - мститель, злобный отмститель.
   Месть - возмездие; мщение, справедливое наказание.
   Мех - мешок.
   Ми - мне.
   Милоть - верхняя шерстяная одежда, плащ.
   Мир - 1) миръ - согласие, тишина; 2) мipъ - весь род человеческий.
   Мышца - сила, плечо.
   Многочастне - много раз.
   Моей - моей.
   Моя - мои.
   Мрежа - невод, рыболовная сеть.
   Муж кровей - кровожадный человек.
   Мшелоимство - корыстолюбие.
   Мя - меня.
  
   Мама - первое слово, которое произносит Человек.
  
   МАМА
   Где ты, Мать?
   Как мне встретить Тебя, как узнать?
   Почему далеко до родного крыльца?
   Почему не могу даже толком припомнить лица?..
   Кто обрек нас друг друга по свету искать?
  
   Где наш дом?
   Отражаются звёзды в реке подо льдом.
   Я утраты считать разучился давно.
   Не сыскать ни следа, и на сердце темно...
   Кто судил нашу жизнь беззаконным, жестоким судом?
  
   Отзовись!
   Может быть, мы у разных племён родились?
   Может, разных Богов праотцы призывали в бою?
   Всё равно я узнаю Тебя. И колени склоню.
   И скажу: "Здравствуй, Мать. Я пришёл. Вот рука - обопрись..."
   Мария Семенова "Волкодав"
  
   МИХАИЛ - (евр. ?i????l, греч. М?????) в иудаистической, христианской, а также мусульманской мифологиях великий ангел, архангел. Народная этимология даёт осмысление имени М. Как "кто, как Бог". Имя это засвидетельствовано у семитских народов в древности. В Ветхом завете М. Выступает как "князь"еврейского народа ("князь великий, стоящий за сынов народа"; Дан. 12, 1), защищающий народ от соперничающего "князя" (т. е. ангела) "царства Персидского" (10, 13 и 21), и как "архистратиг", предводитель небесного воинства в окончательной эсхатологической битве против сил зла (12, 1). В последней функции он выступает и в Апокалипсисе (12, 7), где сражается с драконом (дьяволом, сатаной), что можно рассматривать как вариант древнего змееборческого мифа (см. Змей). В апокрифической эсхатологической литературе он изображается борющимся с ангелом зла Самаэлем (в более поздней традиции - с сатаной); вражда между ними началась с того момента, когда Самаэль, низвергнутый с небес, ухватился за крылья М., чтобы увлечь его в преисподнюю, однако М. был спасён богом. Агадическая традиция приписывает М. роль защитника: он спасает Авраама (а также трёх отроков} из огненной печи, выводит Лота из обречённого Содома, спасает от смерти Исаака, поставив на его место барашка, является предводителем израильтян в пустыне во время их исхода из и др. Помимо миссии воинственного заступничества М. Выступает в роли ангела милосердия и просителя за людей перед богом.
   Он является также "ангелом предстояния", стоящим вместе с Гавриилом перед троном божьим (кн. Еноха 9, 1; 40, 2; 90, 22; Таргум Иов 25, 2). Здесь, как и в функции предводителя и заступника, образ М. сливается с Метатроном, а в функции вестника (он сообщает Аврааму о пленении Лота, о рождении Исаака и др.) - с Гавриилом.. Как предстоящий перед троном он является одновременно ангелом-писцом, заносящим имена праведников в книгу, а также ангелом - хранителем таинственных письмен, и среди них - магических слов, которыми были сотворены небеса и земля (ср. кн. Еноха 60, 12). Отсюда его функция учителя. М. посвятил в чудеса мироздания Адама и Сифа ("Апокалипсис Моисея" 3, 13), научил Адама земледелию, а Авраама бого-познанию, он же был учителем Моисея, которому на горе Синай передал скрижали Закона. Здесь проясняется функция М. как посредника между богом и людьми. М. выступает также в роли психопомпа - проводника душ, которые он сопровождает к воротам небесного Иерусалима, помогая им их открыть, или же стоит со своей ратью у этих ворот, разрешая вход праведникам (эфиопский "Апокалипсис Баруха"). М. было поручено взять душу Авраама ("Завет Авраама"), он же "говорил с дьяволом, споря о Моисеевом теле" (Иуд. 9 и др.). В христианской традиции он несёт в облаках тело усопшей богоматери. В православной традиции М. играет гармонирующую с исконной ролью учителя роль культурного героя, обучающего людей скотоводству, хлебопашеству и ремёслам (ср. иконографию святых Флора и Лавра с конями, уздечки которых держит архангел М., клейма на иконах "Собора архангела М."). Образ М. широко представлен в искусстве, в частности в древнерусском (считался покровителем князей и ратной славы).
  
   МЕТАТРОН (евр. m?tatr?n, возможно, от греч. M??????? , "стоящий у престола"), в иудаистической мифологии (агадической и талмудической "запрестольный ангел", ближайший к богу, непосредственно от него получающий приказания. Сопутствующие названия - "князь предстояния" (sar happanim, букв. "князь лика божия") и "князь мира" (sar ha'olam) В древнейших агадических произведениях именуется также "указующим перстом" бога; он, в частности с вершины горы показал Моисею землю обетованную и шествовал впереди евреев в пустыне; он же истолковывает Аврааму священные слова, которыми Бог сотворил мир, и обучает Моисея закону, когда тот сорок дней и ночей находится на горе Синайской. Как и архангел Михаил, с которым он отождествляется (в частности, в при ведённых примерах), М. является ангелом милосердия, ходатаем пepeд лицом бога за израильский народ и подобно ему же, выступает в функции божественного писца. В других талмудических источниках М. отождествляется с енохом, которого бог взял на небо и сделал верховным ангелом С этим смыкается характеристика М. как перешедшего из человеческой плоти в стихию огня (т. e. ангельскую). Исходящий от него свет - это часть сияния небесного престола (являющегося исходным пунктом в образности М.), на который он один имеет право садиться (по другой вер сии, он сидит позади престола). По тем же престолом М. на высшем неб< сохраняет души рано умерших детей обучая их тайнам божественной пре мудрости. В некоторых источниках М отождествляется с ангелом-покровителем всего человечества.
  
   МЕТИДА, Метис (M????, "мысль") в греческой мифологии океанида дочь Океана и Тефиды, мудрая богиня, первая супруга Зевса. Она помогла Зевсу вывести из утробы Кроноса проглоченных своих детей - братьев и сестёр Зевса; приготовила волшебное зелье, выпив которое, Кронос изрыгнул сначала камень, а потом и детей. Зевс, узнав от Геи и Урана, что его сын от М. лишит его власти, проглотил свою беременную супругу (после чего из головы Зевса родилась мудрая Афина). В мифе о М. и Зевс отразились представления о мудрости как сочетании стихийного женского и мужского организующего начала; Афина уже не дочь непосредственно М., а преимущественно Зевса; в ней соединилась мудрость матери и отца.
  
   МИДАС (M????), в греческой мифологии сын Гордия, царь Фригии, славившийся своим богатством. Ещё ребёнку М. муравьи таскали пшеничные зёрна, предвещая будущее богатство (Цицерон, "О прорицании"). Когда к М. привели связанного Силена, который сбился с пути во время шествия Диониса, царь радушно его принял, беседовал с ним и через десять дней возвратил Дионису. Вариант: М. сам поймал Силена, подмешав вино в воду источника, из которого тот пил. В награду за освобождение Силена Дионис предложил М. исполнить любое его пожелание. М. пожелал, чтобы всё, к чему он прикоснётся, превращалось в золото. Но в золото стала превращаться пища, что грозило М. голодной смертью, и он взмолился богу, чтобы тот снял чары. Дионис приказал М. искупаться в источнике Пактол, отчего источник стал золотоносным, а М. избавился от своего дара.
   М. был судьёй на музыкальном состязании между Аполлоном и Паном и признал Аполлона побеждённым. Вариант: судьёй был Тмол, который присудил первенство Аполлону, а М. предпочёл Пана. За это Аполлон наделил М. ослиными ушами, которые царю приходилось прятать под фригийской шапочкой. Цирюльник М" увидев уши и мучаясь тайной, которую никому не мог рассказать, вырыл ямку в земле и шепнул туда: "У царя Мидаса ослиные уши!",- и засыпал ямку. На этом месте вырос тростник, который прошелестел о тайне всему свету. Возможно, М. почитался первоначально как спутник Диониса (или Кибелы) и миф об ослиных ушах связан с пережитками тотемизма. Вариант мифа о богатстве М. отражает представления греков о золотых сокровищах Малой Азии.
  
   Мудрость
   Когда во Вселенной царило утро
   И Боги из праха мир создавали,
   Они разделили Силу и Мудрость
   И людям не поровну их раздали.
  
   Досталась мужчине грозная Сила,
   Железные мышцы и взгляд бесстрашный,
   Чтоб тех, кто слабей его, защитил он,
   Если придётся, и в рукопашной.
  
   А Мудрость по праву досталась жёнам,
   Чтобы вручали предков заветы Детям,
   В любви и ласке рождённым, -
   Отблеск нетленный вечного Света.
  
   С тех пор, если надо, встаёт мужчина,
   Свой дом защищая в жестокой схватке:
   Доколе ж мирно горит лучина,
   Хозяйские у жены повадки.
  
   И если вдруг голос она повысит,
   Отнюдь на неё воитель не ропщет:
   Не для него премудрости жизни -
   Битва страшна, но в битве и проще.
   Мария Семенова "Волкодав"
  
   МЕЧ. М. в мифологиях наделяется специфически амбивалентной семантикой, сводимой к основному противопоставлению жизнь - смерть. Ср. висящий на одном волоске дамоклов меч, или "пламенный меч обращающийся", с которым поставлен был у врат рая после "грехопадения" Адама и Евы херувим, чтобы охранять путь к древу жизни (Быт. 3, 24). С помощью М. отсекается всё недостойное и бесплодное, "всякое дерево, не приносящее доброго плода", тем самым охраняется в форме библейского рая область бессмертия и вечной жизни. М. при этом символизирует начало высшей справедливости. При взятии Христа под стражу тот требует, чтобы Пётр, обнаживший М. и отсекший ухо рабу первосвященника, вложил М. обратно (Матф. 26, 51-52). Подобная амбивалентность мифологически интерпретируется сближением М. (с лезвием и рукоятью, разделёнными эфесом) с одним из наиболее ёмких символов - крестом. С этим связана сфера значений М. как символа единения, союза: пожалованием М. в средние века сопровождалось принятие в рыцарское братство; положив руку на М., произносили клятвы, обусловливавшие жизнь или, в случае и: нарушения, смерть человека. Отождествление М. с молнией - атрибутом бога-громовержца (ср. происхождение из молнии священного М. в японском мифе; сверкающий меч Яхве - Иезек. 21, 10 и 28; меч - молнию Индры, пламенеющий М. Вишну), связывает М. со всеми мифами: герои до бывают его изнутри камня (Пелей ,Тесей, король Артур и др.) или дерева (Один бросает меч в дуб, от куда его может извлечь только Зигмунд), из-под воды. В некоторых мифах М. служит мостом в другой мир М., часто огромный, изготовленный из небесного огня, служит оружием солярных богов и культурных героев которые с помощью М. сражаются с чудовищами (Мардук, разрубающий Тиамат; архангел Михаил, М., повергающий Люцифера, и др.). М. часто защищает девственницу от хтонического чудовища (Персей и Андромеда, святой Георгий), жену в отсутствии мужа.
   Фольклор различных народов богат сюжетами, выявляющими различные значения М.: волшебные М., М.-саморубы, М., делающие их владельцев неуязвимым, невидимым, и т. п.; говорящие М., способные заколдовывал и расколдовывать, усыплять, переносить по воздуху.
  
   МЕЧ
   Я - меч. Прославленный кузнец
   Меня любовно закалял
   Огонь Творящий - мой Отец.
   А Мать - глубокая Земля
  
   Вспорю кольчугу как листок
   Чертя свистящую дугу.
   Пушинка ляжет на клинок -
   И распадётся на лету.
  
   И всё ж не этим я силён.
   Иным судьба моя горда:
   Я Божьей Правдой наделён
   И неподкупностью суда.
  
   Когда исчерпаны слова
   И никакой надежды нет
   Понять, кто прав, кто виноват, -
   Спроси меня! Я дам ответ.
  
   Суров мой краткий приговор:
   Всему на свете есть цена!
   Огнём горит стальной узор -
   Священной вязи письмена.
  
   Закон небесный и земной
   Навеки вплёл в себя мой нрав...
   И потому хозяин мой
   Непобедим, покуда прав
   Мария Семенова "Волкодав Право на поединок"
  

ГОРОСКОПЫ

   МАСЛИНА (ОЛИВКОВОЕ ДЕРЕВО) (люди рожденные 23.09). Невелико, иногда на границе красивого и безобразного, но не лишено прелести. Часто докучает его ревматизм, поэтому очень любит солнце и страдает от его отсутствия. Уравновешено, спокойно, в нем нет ничего агрессивного и все это благодаря нежеланию усложнять себе жизнь. Умеет быть терпимым, хотя имеет собственные взгляды на жизнь. Допускает возможность иметь собственное суждение также и другим. Никогда не вмешивается в чужие дела.
   МАСЛИНА настолько деликатна, что ее легко обвинить в безразличии, но она совсем не безразлична. Напротив, в случае необходимости к ней любой может обращаться за помощью.
   В любой ситуации не расстается с улыбкой. Отчасти благодаря умению владеть собой, но прежде всего потому, что считает бессмысленным расстраивать нервную систему. Обладает способностью передавать свое состояние покоя и без мятежности окружающим.
   Хотя МАСЛИНА добра и сердечна, она обладает достаточной долей ума и здравого смысла, чтобы не позволить .эксплуатировать свою доброту. Отличается врожденным чувством справедливости. Все понимает, умеет войти в чужое положение и присущая ей беспристрастность заставляет ее забывать о себе самой. Она знает об этом и заранее с этим мирится. Поэтому ее любят и ценят, хотя сама она ничего не делает для того, чтобы произвести впечатление на других. В общении сдержана.
   В любви МАСЛИНА старается не быть ревнивой, уважает независимость партнера, даже если приходится из-за этого молчаливо страдать. Случается, что идет на далеко идущие уступки, вплоть до отречения от собственной любви. Но это вовсе не говорит о ее слабости и покорности Просто важнейшим для МАСЛИНЫ является покой.
   Отличается большой интеллигентностью, много времени посвящает размышлениям, любит читать, учиться и расширять свой кругозор. Хотя и не стремится к этому, всегда привлекает к себе внимание и иногда становится знаменитой. Принадлежит к числу людей, приносящих окружающим покой и счастье, оставляющих после себя добрую память.
   Черты рожденных под знаком МАСЛИНЫ: верность суждений, аналитический ум, способность к дедукции и рефлексии.
   Под знаком МАСЛИНЫ родился император Август.
   МИМОЗА. 20 февраля - 28 февраля. Люди, родившиеся по этим знаком, сродни цветку. Отличаются повышенной чувствительностью. Мимоза переживает очень больно, если ее работу недооценили. Начальники, не перегружайте Мимозу! Она привыкла жертвовать собой, чтобы выполнить порученную ей работу, и заслужить поощрение, прёнебрегая отпусками и больничными. Опасность инфаркта и язвы желудка.
   МАК. 1 марта - 10 марта. Красота Мака одурманивает подобно опиуму. Легко попасть в сети Мака, тяжело из них выбраться. Путь Мака усеян терниями. Надо верить в свои силы - только так Мак может достичь успеха. Ему не следует делать упор на мясные блюда. Овощи - это источник витаминов и хорошего настроения.
   МАГНОЛИЯ. 1 апреля - 10 апреля. Честолюбие, желание всегда и везде быть первой - вот отличительные черты Магнолии. Однако положение ее в обществе весьма непрочно из-за нежелания прислушиваться к советам других.
   МАРГАРИТКА. 12 июня - 21 июня. Не отличается романтизмом и смелостью. Тихоня, домоседка, перестраховщица, наблюдатель. В событиях участвует чаще всего как собиратель сплетен. Добьется своего.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"