Аннотация: Шутка юмора, для ценителей Лит РПГ - Список достижений в первый день игры.
Приветствуем вас в мире Бублика, "Кий Овели" - Безумный дух птенца дракона познания.
Дух -
Вы нематериальны и почти не способны взаимодействовать с материальным миром.
Вы можете вселяться в живые существа и влиять на их поступки. Качество и обширность влияния зависит от разницы ваших личностных сил (+/- ментальные модификаторы).
Вы уязвимы для божественной магии, магии духа и шаманизма.
Ваши личностные силы зависят от плотности и обширности вашего духа.
Вы можете взаимодействовать с другими материальными духами в том числе пытаясь их поглотить. Будьте внимательны, поскольку в любом водоёме есть рыбка побольше и другие духи вполне могут поглотить вас, если вы недостаточно сильны.
Дракон -
Ваши силы зависят от того сколько ценностей лежит в вашей пещере.
При отсутствии пещеры или её разграблении вы теряете большую часть своих личностных сил и впадаете в безумие.
Прочие бонусы и штрафы заблокированы в связи с вашей нематериальностью.
Дракон познания -
Одной из величайших ценностей для вас являются новые знания.
Ваши личностные силы увеличиваются от открытия нового и уменьшаются от монотонного повторения старого.
Если в течении дня вы не получаете новых знаний вы теряете свои личностные силы и наоборот.
Птенец дракона -
Вы слабы и неразвиты, но с должным терпением и усердием вы можете стать настоящим драконом.
Бонусы, штрафы и способности заблокированы в связи с вашей нематериальностью.
Безумный (подвид Игровое оптимистичное безумие) -
Вы способны считать достижением почти любое свое действие.
Вы способны сами выдавать себе и другим задания.
Вы способные напрямую получать задания от бога безумия.
Вы не можете принимать любые классические задания (не взирая на уровень доступности и редкость).
Общепризнанные достижения в том числе и общемировые не считаются вами ценными и не влияют на вас.
Поздравляем, вы получили титул "Знатный Мозгоклюй"
+ 10 % с силе ментальных атак
+ 1% к шансу определения неизвестного
- 10 % к уклонению
- 1 % к скорости реакции
"Выносить другим мозг это ваше призвание"
- проведите в меню выбора персонажа не менее 24 часов
- проведите не менее 3х диалогов с Искином отвечающим за помощь при выборе персонажа
- создайте уникальный класс, персонажа, ранее не зарегистрированный в системе.
Внимание из-за разграбления/отсутствия пещеры сокровищ дракона, вы впадаете в безумие.
Внимание вы не можете впасть в безумие, поскольку уже безумны.
Получено достижение "безУмный сукин сын" - "нейтрализуйте" временное проклятье, превратив его в постоянное.
+ 2 к интеллекту
- 4 к репутации с разумными.
Получено достижение: "Первый шаг" - сделайте один шаг.
+ 0.00001 % к скорости ходьбы за каждый шаг в том же направлении что и предыдущий шаг.
"Путь в тысячу Ли, начинается с одного шага"
Получено задание - "Путь в тысячу ли", прогресс 0/1000.
Награда: Неизвестно, звание "Путник".
Получено достижение: "Нас и тут неплохо кормят" - откажитесь от задания - "Путь в тысячу ли".
+ 2 к интеллекту
+ 3 к местной репутации
- 10% к дальности зрения
Получено достижение: "Мамо, Пачаму я д*бил ?" - подумайте о своих действиях более минуты к ряду.
+ 1 и интеллекту
- 10 к самооценке
Получено достижение "Репсак" - будучи духом проявите себя недружелюбно.
+ 10% к телекинезу
+ 5% к ауре тьмы
+ 2% к покраснению глаз.
- 10 к отношениям с разумными
Получено достижение "Я твой дом труба шатал" - целенаправленно пошатайте трубу дома
+ 3 к авторитету
Получено достижение "Готов к ядерному удару" - вселитесь в таракана.
+ 20 % к выживаемости в зонах повышенной радиации.
Получено достижение "Круче диклофоса" - погубите таракана в которого вы вселились в течении 5 секунд после вселения.
Будучи не-человеком обучитесь прямохождению и овладейте любым видом человеческой деятельности, например основами рукопашного боя, готовке, кройке и шитью, началам детективной деятельности.
Фаза 2.
Добейтесь мастерства в любом выбранном вами направлении.
Фаза 3.
Возьмите на воспитание ученика и вырастите из него полную противоположность его сущности.
Как пример воспитайте: Черепаху - ниндзя, Петуха - ассасина, Кролика - берсерка, Кота - водолаза или Крота - снайпера.
Награды: Неизвестно, понтовая палочка, значок "Б.М.в...", фразы возможность свои почета не теряя хочешь коверкать как.