Васильев Александр Валентинович
19 июния 2025 года

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В тексте данной проповеди показывается, что два кульминационных момента Первого - во плоти (Вознесение Господа на небо), и Второго - в силе и могуществе буквального смысла Божественного Слова (созывание Апостолов в мире духовном) Господних пришествий имеют как ряд схожестей, так и ряж существенных различий. В частности - разбирается их основное между собою различие - а именно количество Апостолов, присутствовавших при Вознесении Господнем, и Созывании Им Апостолов в мире ином.

Девятнадцатое Июня 2025 года

Услышьте Слово Господне, как проречено было Господом в книге пророка Даниила:

Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня. Я подошел к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного:

Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.

Здесь конец слова. Меня, Даниила, сильно смущали размышления мои, и лице мое изменилось на мне; но слово я сохранил в сердце моем. (Дан. 7; 13-16, 27, 28)

Здесь завершается наше первое чтение из Слова

Слушайте, из святого Слова Господнего, как проречено было в Откровении Иоанна Богослова:

И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мiра соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. (Отк. 11; 15-17)

Здесь завершается наше второе чтение из Слова

Слушайте снова из святого Слова Господнего, как проречено было в книге"Истинная Христианская Религия":

Когда труд этот окончен был, то Господь созвал двенадцать Своих учеников, воспоследовавших Ему в мiре; а днём позже Он послал их проповедовать всему духовному мiру Евангелие о том, что Господь Бог Иисус Христос царствует отныне, и что царствие Его - во веки вечные, как предсказано было через Даниила (7; 13,14), а также и в Откровении (Иоанна Богослова) (11; 15); и что:

Блаженны пришедшие на брачную вечерю Агнца (Откр. 19; 9).

Было же это девятнадцатого июня 1770 года. Именно об этом и говорит Господь, что:

Пошлёт Он ангелов Своих, и соберут они избранных Его от одного края небес до другого (Матф. 24; 31). (TCR 791)

АМИНЬ

Здесь завершается наше чтение из Слова

Когда труд этот окончен был, то Господь созвал двенадцать Своих учеников, воспоследовавших Ему в мiре; а днём позже Он послал их проповедовать всему духовному мiру Евангелие о том, что Господь Бог Иисус Христос царствует отныне, и что царствие Его - во веки вечные. (TCR 791)

1. Описываемое здесь созывание Господом двенадцати Своих учеников, которые следовали за Ним в мире, во время Его воплощения во плоти, или же Его Первого Пришествия, дабы послать их на проповедь нового Благовестия - всей общности мира духовного, точно также как они, по Его наставлению, в своё время проповедовали Его Благовестие покаяния всей общности мира природного, безусловно является самым кульминационным моментом во всей последовательности Второго Господнего Пришествия. Или же - Его явления "на облаках небесных с силою и славою великою". То есть - "пришествия Господнего на облаках небесных с силой и славой, которым обозначаемо было, в Слове Нового Завета, присутствие Его самого в Слове, и - откровение (там из Смыла Слова духовного); где облака означали буквальный смысл Слова, а слава - внутренний смысл его" (см. HH 1)

2. И - столь же безусловно, этот самый момент совершенно напрямую соотносится, в последовательности событий Господнего Воплощения, с самым кульминационным моментом в Слове Завета Нового, или же - с событием Господнего Вознесения на Небо, которое там было описываемо следующим образом:

Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матфей, 28:16-20)

Воскреснув рано в первый день недели, Иисус ... явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. ... И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. (Марк 16:9-19)

И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью. И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь. (Лука 24, 46-53)

2. Обе эти кульминации однозначно взаимосвязаны - в Божественном Слове, друг с другом. И обладают определённого рода внешним сходством - во многих деталях, и -определённой внутренней связью между собою. Но - в то же время, меж ними есть и ряд очень существенных различий. В которых они не столько противостоят друг другу, сколько взаимно дополняют друг друга.

3. Сюда - прежде всего, можно отнести и то, что хотя Вознесение Господне происходило и созерцалось учениками Господними в духе, как и все Его явления им после Своего Воскресения, но - при этом, оно - определённым образом, накладывалось, в их восприятии, на их чувственную реальность. Так что им представлялось, что Господь являлся к ним именно в телесных образностях. В которых они, по их представлениям, на этом этапе своей жизни в мире природном и находились. Его же созывание их после Своего Второго Пришествия происходило однозначно уже после их смерти телесной - в мире духовном.

2. Второй отличительной особенностью является то, что после Своего Воскресения Господь посылает учеников своих "идти по всему миру (природному), и проповедовать Евангелие" - то есть, покаяние во злах жизни по вере в Господа Иисуса Христа, в котором "обитает вся полнота Божества телесно". То есть - вести проповедь определённого рода жизни природной - для чувственных начал, необходимой для спасения от зол адских природных, и для обретения жизни внутренней духовной. То есть - стяжания того "Царствия Божия", которое "внутрь вас есть" (Лука 17:21) А вот после завершения Своего Второго Пришествия "Он послал их проповедовать всему духовному мiру Евангелие о том, что Господь Бог Иисус Христос царствует отныне, и что царствие Его - во веки вечные". То есть - проповедовать уже спасённым, преобразованным и возрожденным - через покаяние природное, о том, что то Царствие Божие, которое было насаждено "внутрь их", и стало их ВНУТРЕННИМ БЫТИЕМ, теперь становится - для них, Царством также их ВНЕШНЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, и - вечного благополучия.

3. Третей же отличительной особенностью, на которой я хотел бы сегодня остановиться более детально, является вктуальное КОЛИЧЕСТВО Апостолов, присутствующих при Его им Явлениях - в обоих случаях. Ибо в первом случае при этом явно присутствуют лишь ОДИННАДЦАТЬ Апостолов, а во втором - явно ВСЕ "двенадцать Его учеников, воспоследовавших Ему в мiре". И то, что уже после Вознесения - по жребию, был выбран в замещение двенадцатый Апостол, к тем представительностям, которые сопровождали Вознесение Господне, оное уже не имело совершенно никакого отношения.

4. А как нам известно из Латинского Слова - "Все числа в Слове означают (определённого рода) актуальные предметности (относящиеся к представительностям духовным состояний сознания как у всякого человека в частности, так и Церкви вообще)". (AC 1963) И так как в Господнем Слове под ""Двенадцатью" означается "всё", и это число относится ко (всем) добрым и истинным (сущим) неба и Церкви". (AR 233), то поэтому - под двенадцатью апостолами в Слове было представительствуемо "всё, относящееся к благолюбию, а также и к происходящей оттуда вере, принадлежащими Царствию Господню" (AC 3239), или же "представляемы и означаемы .. все те истинные (сущие) от доброго (сущего), из которых и происходит церковь [в человеке]" (AE 8), или же - всё в человеке Церкви, относящееся в нём к Учению об истинном и добром сущим, или же к любви и к вере, ибо "посредством этого всего и образуемо Царствие Господне" (AC 3858) в человеке, подлинно обретающемся в Господней Церкви.

5. Но вот при учреждении Им своей первой, или же начальной Христианской Церкви в мире, что совершилось в процессе Его вознесения перед Учениками Своими, присутствовало лишь одиннадцать из воспоследовавших Ему в мире Апостолов. И это представительствование по соответствиям имело самое прямое отношение ко внутреннему качеству учреждаемой им тогда Своей Церкви, которую впоследствии назовут Церковью Христианской.

6. И чтобы разобраться в этой разнице, меж качествами его двух Церквей - первой и второй, ей воспоследовавшей, нам надо обратить внимание, в чём же именно заключалась эта разница - в представительствованиях чисел "одиннадцать" и "двенадцать" по отношению к апостольской совокупности, сопровождавшей эти два события.

7. Так вот - если духовное значение числа "двенадцать" в Латинском Слове разобрано и изложено во многих местах, и больших подробностях, то вот духовное значение числа "одиннадцать" там было описываемо весьма скупо, и его приходится изыскивать из весьма косвенных описаний. Так что - после тщательного исследования буквальностей Латинского Слова, я отыскал там лишь одно единственное следующее место, которое может помочь нам в наших изысканиях. Итак:

"Час" в Слове означает состояние, ибо все времена в Слове .. означают состояния жизни (у человека). Как, скажем, у Матфея (где) хозяин дома нанял работников в своё виноградник, которые работали (как с самого начала, так и), с третьего часа, с шестого, с девятого, и одиннадцатого, и получили одинаковую плату (Матф. 20:1-16) ... Вместо этих времен (описываемых там) ангелы воспринимают здесь состояния жизни тех, кто умирает, как старики, мужчины, юноши или дети, и кто в равной степени приобрел для себя духовную жизнь; "трудиться в винограднике" - это приобретать для себя духовную жизнь посредством познания истинного и доброго из Слова, применяемого для использования в жизни; "третий", "шестой" и "девятый часы" означают подобное состояние жизни, ибо все числа в Слове являются значащими, и эти числа имеют подобное значение. "Три" здесь означает полное состояние, или то, что завершено до конца ...; также "шесть" и "девять". Но "одиннадцать" означает состояние, ещё не полное, но восприимчивое, как бывает у хорошо настроенных детей и младенцев. "Двенадцатый же час", до которого все (там в винограднике) трудились, означает истинные и добрые (сущие) в их полноте. (AE 194)

8. Отсюда видно, что явное присутствие - на Вознесении Господнем, лишь одиннадцати Апостолов представительствовало и означало то, что первоначальная христианская Церковь будет - относительно истинных и добрых сущих, пребывать не в полноте оных, а лишь как бы в инициирующих состояниях сознания. Изначальное состояние её было поэтому "как у хорошо настроенных детей и младенцев". Но именно из-за того, что в ней отсутствовала полнота восприятия "всего, относящегося к благолюбию, а также и к происходящей оттуда вере, принадлежащими Царствию Господню", то в ней и не могло образоваться и подлинное духовное рассудочное сущее. В котором мёртвый смысл буквы Слова Ветхого и Нового Заветов мог бы обратиться, как в каком-либо индивидуальном восприятии, так и в общем восприятии всей совокупности её членов, в подлинный смысл Слова природный, просветляемый из его смысла духовного. А было там лишь ложное рассудочное восприятие в самой высшей степени их коллективного сознательного, составлявшее её первые, или же последние небеса. В котором всё истинное и доброе сущее этой Церкви было постепенно извращено и духовно опрелюбодействовано. Как об этом было сказано в Латинском Слове:

Христианская церковь с пеленок стала подвергаться нападкам и расколам со стороны схизм и ересей, а с течением времени была разодрана на части и рассечена. ... Её судьбу можно сравнить с кораблем, нагруженным ценнейшим грузом, который немедленно по выходе из гавани застревает в штормах и скоро терпит крушение, затонув в море, и груз частично портится водой, а частично съедается рыбами. (TCR 378)

От сотворения этой земли было, вообще говоря, четыре церкви, сменивших одна другую. ... Четвёртой была христианская церковь, основанная Господом через евангелистов и апостолов. В её развитии было два этапа: первый - от времени Господа до Никейского собора, второй - от этого собора до настоящего времени. (TCR 760)

Апостольская церковь понимается как церковь, существовавшая в различных местах не только во времена апостолов, но и в последующие два или три века. В конце этого периода они стали срывать с петель двери храма и врываться в его святилище, как воры. ... Такое преступление совершили Арий и его последователи. По этой причине Константином Великим был созван собор в городе Никея в Вифинии, и приглашённые на него, чтобы изгнать гибельную ересь Ария, разработали, утвердили и освятили учение о том, что три Божественные личности: Отец, Сын и Святой Дух были от вечности, каждая из них индивидуальна, возникла и существует в себе самой и самостоятельно. ... С этого времени по земле начали разматываться клубки гнусных ересей о Боге и личности Христа. Антихрист поднял голову и, разделив Бога натрое, а Господа Спасителя надвое, тем самым разрушил храм, который Господь возвел через апостолов; дошло до того, что камня на камне не осталось, всё было разрушено. ... Апостольская церковь не имела ни малейшего понятия о Троице личностей или трёх личностях от вечности ... Апостольская церковь была как новая звезда, возникшая на усеянном звёздами небе; а церковь после двух Никейских соборов стала как та же звезда, впоследствии поблекшая и исчезнувшая. ... От Никейской, или Афанасиевой, Троицы возникла вера, которая извратила всю христианскую церковь. ... Отсюда произошла вера современной церкви в Бога Отца, Бога сына и Бога Святого Духа. ... Современная вера, которая по внутренней форме своей является верой в трёх "богов", а по внешней - в одного Бога, погасила свет в Слове и изгнала Господа из церкви, и ещё в утреннюю свою пору устремилась в ночь. Это произошло из-за ересей до Никейского собора и далее из-за ересей на нём и после него. (TCR 175-177)

Последнее время христианской церкви - это полная ночь, в которой окончились все прежние церкви. ... Последовательные состояния церкви вообще и в частности описываются в Слове четырьмя временами года: весной, летом, осенью и зимой - и четырьмя временами суток: утром, днём, вечером и ночью. Поскольку нынешняя христианская церковь - это ночь, значит, близко утро, то есть первое время новой церкви. (TCR 761-764)

9. Но чтобы конкретно понять чего именно не хватало для внутренней полноты восприятия всего того, что относится в Церкви Господней, в его первичной - или же начальной Христианской Церкви, нам нужно обратиться здесь к рассмотрению того качества, которое означалось, и - представительствовалось по соответствию Апостолом Иудой Искариотом, явно отсутствовавшем, по причине своего - самостоятельно осуществлённого, перехода в мир иной, не только среди Апостолов во время этого Вознесения, но и вообще в мире природном.

10. Согласно Латинскому Слову "все личные имена ... в Слове (также как и номера) обозначат предметности и состояния (сознания у человека в) церкви". (AE 817) Поэтому, если мы рассмотрим, какие именно духовные качества Церкви представительствовались именем "Иуда" у этого апостола, то мы сможем определиться, какого же именно качества духовного не хватало этой самой первоначальной Церкви Господней.

12. Вообще говоря, среди Апостолов присутствовал также и другой человек с именем "Иуда" - Иуда Фаддей, он же Иуда Иаковлев, или - Леввей. Но - лишь "Иуда Искариот ... представительствовал иудейский народ по отношению к Церкви. Ибо двенадцать учеников Господа представительствовали Церковь Господню (относительно её качеств духовных) в целом, и каждый из них - какую-либо её всеобщность, и (поэтому) Иуда Искариот представительствовал её такой, какой она была у иудеев. (AE 433) Именно поэтому именно его имя среди Апостолов и представительствовало то самое специфическое духовное состояние, которое в Слове стоит за именем "Иуда"

13. Согласно же Латинскому Слову это качество описываемо там в следующем толковании - из смысла духовного на соответствующую цитату из Ветхого Завета:

Она нарекла ему имя Иуда. То, что это означает его качество, очевидно из того, что "имя" и "наречение имени" означают качество. Само качество заключено во внутреннем смысле слов, которые произнесла Лия: "На этот раз я исповедую Иегову", а именно: в высшем смысле - это (здесь) Господь и Божественная любовь Его; во внутреннем смысле - Слово, а также небесное царство Господа; во внешнем смысле - учение из Слова, относящееся к небесной церкви. (AC 3881)

Но вот в противоположном смысле (Слова "Иуда" означает) - быть против всякого доброго (сущего) ... . То, что под именем Иуды здесь представлены те, кто против всякого доброго (сущего), объясняется тем, что - в хорошем смысле, в Слове оное представительствует тех, кто обретается в добром (сущем) небесной любви. Небесная любовь - это любовь к Господу, а производная от неё - любовь к ближнему. Те, кто пребывает в этой любви, наиболее тесно соединяемы с Господом и поэтому обретаются во внутренних небесах, где пребывают в состоянии невинности. ...И как эта любовь или же это доброе (сущее) любви, называемое небесным (сущим), представительствуемо Иудой в хорошем смысле, точно так же - в противоположном смысле, им представительствуемо и то, что противоположно небесному доброму (сущему), а значит - противоположно всякому доброму (сущему). ... Добрых (сущих) любви вообще существует две разновидности: доброе (сущее) небесной любви и доброе (сущее) любви духовной. Диаметрально противоположно доброму (сущему) небесной любви - зло любви к себе и собственному; а диаметрально противоположно доброму (сущему) духовной любви - зло любви к миру. Те, кто пребывает во злом (сущем) любви к своему собственному, настроены против всякого доброго (сущего); но отнюдь не в такой же степени настроены (против всего доброго сущего) пребывающее во злом (сущем) любви к миру. В Слове под Иудой - в противоположном смысле, подразумеваются те, кто пребывает в любви к своему собственному; а под Израилем - те, кто пребывает в любви к миру. Причина этого в том, что Иуда представительствовал небесное царство Господа, а Израиль - Его духовное царство. Поэтому Ады также различаются в соответствии с этими двумя видами любви. Те, кто пребывает в любви к собственному, противящейся всякому доброму (сущему), обретаются в самом глубоком, и - потому самом тяжком аду; те же, кто пребывает в любви к миру, не столь сильно противящейся всякому доброму (сущему), пребывают в адах не столь глубоких и потому менее тяжких. Зло любви к собственному отнюдь не заключается, как это принято считать, в том внешнем возвышении духа, которую называют гордыней; но оная (любовь) - это (внутренняя) ненависть к ближнему, и поэтому - жгучее желание мести (за то, что тот не желает быть полностью покорен) и наслаждение жестокостью. Это внутренняя сторона любви к себе. Внешняя же сторона её - презрение к другим в сравнении с собой, и отвращение к тем, кто находится в духовном добром (сущем), и это иногда с явным возвышением (себя над ними), или же гордыней, а иногда и без оных; ибо тот, кто держит ближнего в такой ненависти, внутренне не любит никого, кроме самого себя, а также и тех, кого он считает составляющими одно целое с собою; таким образом, он любит их в себе и себя в них, ради единственной цели - самого же себя. (AC 4750)

14. Итак - во внешнем хорошем смысле Иуда Искариот представительствовал и означал "во внутреннем смысле доброе сущее небесной любви, а во внешнем смысле - учение из Слова, относящееся к небесной церкви". Откуда видно, что в том теоретическом случае, если б вся Церковь Иудейская приняла бы, и признала бы Иисуса Христа как своего Спасителя - как это сделал Пётр, а также исповедовала бы Его, в результате, Господом и Богом своим - как это сделал Фома, в Котором вся полнота Божества воплотилась телесно - как это, под конец, исповедал Павел, то - в этом случае, Иудейская Церковь не только представительствовала бы - во внешних своих началах, но и стала бы внутренне соответствовать той внутренней небесной любви, в которой тогда пребывало бы Царство Господне.

15. И в этом случае всё наше человечество было бы преобразовано и спасено этим новым, духовным от небесного сущего качеством Церкви Иудейской. И не понадобились бы ни новая Господня Церковь среди язычников, ни - впоследствии, Его Второе пришествие. И рассудочное сущее нашего человечества тогда было бы совершенно иным. Но - не вдаваясь сейчас в детали всего этого, необходимо отметить, что это - практически, было попросту невозможно. Падшие люди гения духовного, принадлежавшие в Церкви Иудейской, обретались тогда в крайней степени любви ко всему чувственному сущему. И - поэтому, их реакция на Господне Пришествие во плоти могла быть лишь весьма однозначной и определённой. Что и определилось, среди Апостолов, проявлением в поведении Иуды Искариота совершенно противоположного небесному сущему качества - а именно качества того "что противоположно небесному доброму (сущему), а значит - противоположно всякому доброму (сущему)."

16. И более того - в новоустановленной Христианской Церкви это самое противоположное качество проявилось в гораздо более страшной адской форме. Ибо в Церкви Иудейской господствовало качество любви ко всему чувственному, отделённому от любви ко ближнему. Которое - хотя и тоже адское, но - тем не менее, всё же не столь адское, как то, что противоположно небесному сущему. Ибо "те, кто пребывает в любви к миру, не столь сильно противящейся всякому доброму (сущему), пребывают в адах не столь глубоких и потому менее тяжких".

17. То есть - Иудеи извращали Священное Писание своей церкви в стремлении к господству над всем чувственным и телесным в мире. А вот в Церкви Христианской родился Блуд Вавилонский, то есть желание господствовать над душами людей, путём приписывания и присвоения себе власти открывать и закрывать - для всех остальных, Царство Господне в вечности. Посредством господства над святынями Церкви. "Те же, кто пребывает в любви к своему собственному, а из неё - в любви к владычеству, и кто жаждет, приобретает, а затем осуществляет господство над святынями Слова, Церкви и богослужения, - это те, кто оскверняет (всё оное). Ибо наслаждение от любви к господству ради себя же самого, то есть ради превозношения, и последующего почтения (от других), и ради обожания себя (другими), - это адское наслаждение." (AE 1055)

18. То есть, образно говоря, двенадцатый Апостол Иуда, таки неявно присутствовал при Вознесении Господнем. Но - присутствовал в представительствовании качества, противоположного своему хорошему смыслу. И поэтому - можно сказать, ПРИСУТСВОВАЛ СВОИМ ОТСУТСВИЕМ. То есть полнота "двенадцати" актуально нарушалась адскостью его противоположного качества, и поэтому присутствуя неявно, он актуально, телесно отсутствовал. И поэтому актуально получалось присутствие лишь "одиннадцати", что означало совсем другое качество. И - свидетельствовало о сокрытом присутствии качества противоположного небесному, или же адского.

19. По завершении же Господнего Второго Пришествия, в процессе которого, посредством сознания служителя Своего Сведенборга, Господь рассеял "первые небеса", или же ложное рассудочное восприятие буквальностей Божественного Слова в сознании нашего человечества, и - сформировал, посредством буквальностей Небесного Учения Веры, или же - Латинского Слова, из всех добрых духов - в мире духов, совершенно новое рассудочное сущее, или же - Небо Новой Господней Церкви, Господь собрал в Своё Явление Духовное души всех своих двенадцати Апостолов, воспоследовавших ему в мире, которые - для этого, прошли соответствующее опустошение, преобразование и возрождение.

20. И поэтому теперь могли не только означать, и представительствовать, но - также и полностью соответствовать всем духовным сущностям Новой Господней Церкви - каждый по своему особому, индивидуальному качеству. В том числе - и бывший в мире Иудой Искариотом. Который - теперь, после всего, что ему пришлось пройти в том мире, а это - я думаю, была очень нелёгкая и буквально опустошительная дорога, теперь представительствовал и соответствовал имени "Иуда" в его подлинно добром небесном качестве. То есть - он теперь представительствовал по соответствиям все качества небесно-природного Царства Господа, или же более внутренней области неба Новой Господней Церкви, а также и - Учение Веры из Слова в этой Церкви, относящееся к небесно-природным состояниям сознания в ней. Или же Учение веры духовное, происходящее наитием из небесно-природного сущего.

21. Только теперь это было не Господне Вознесение, а совсем наоборот - Его нисхождение в самую внутреннюю степень сознания природного нашего человечества, и явление там - в Человеческом Образе, посредством рассудочного духа Эммануила Сведенборга, которого Он тогда исполнил Своим присутствием. После чего - уже в новом, изменённом состоянии их сознания, или же - "днём позже, Он послал их проповедовать всему духовному мiру Евангелие о том, что Господь Бог Иисус Христос царствует отныне, и что царствие Его - во веки вечные!"

АМИНЬ

Текст проповеди, прочитанной в Общине Господней Новой Церкви, или же в Новом Иерусалиме,

г. Львова, Украина

Пастором общины Васильевым А.В.

29 июня 2025 года


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"