Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Дневник ребёнка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  24.09.18
  
   Дневник ребёнка
  
   Дети делятся на тупых дураков, которым сколько ни советуй -ничего не останется в голове, на любопытных, которые хоть некоторые советы попробуют выполнять, на деятельных, которые сами задумываются иногда, что можно полезного сделать для себя, на разумных, которые задумываются, что можно полезного сделать в быту семейном...
   Ну и сколько семей на миллион, где родители, пока детям от 5 до 17 лет, хотя бы 5 раз говорили на тему полезной деятельности "для семьи", хоть на кухне, хоть на огороде?
   Огородные родители в России за прошлые 90 лет все как один относились к своим детям как рабовладельцы и только что плёткой и пинками не выгоняли их работать на огородах...
  
   Какой огородный работник пропал во мне только потому, что никогда моя тупоумная мать не разговаривала со мной на тему "как бы мне легче было и для жизни и для здоровья, если бы ты хотя бы 2-3 раза, но каждый день, выходил в огород с тяпкой и каждый раз обрабатывал там всего 2 квадратных метра. Или пропалывал руками всего 1 квадратный метр -это за месяц, по 3 раза в день будет 90 квадратов..."...
  
   Взрослые же вообще ни на кого не делятся. Они поголовно -дураки, но особенно -задубелые дуры.
   После 1917 года -какое количество взрослых, в лице педагогов России, имело достаточно наблюдений за проблемами детей и достаточно разумения,чтобы напридумывать для детей хотя бы 5 полезных советов?!
   Где эти советы в одном из учебников? Ведь даже "заслуженные учителя" ни до чего не додумались? И самый заслуженный до 1990 года оказался каким-то извращенцем?
  
   А эти паршивые педагогические дуры и дураки даже своим детям ничего не могут сказать кроме идиотического "учиться надо, а не играть!"...
  
   Но вероятно у ребенка -флегматика или неврастеника домашняя организация учебы должна быть не такой, как у ребенка который через 15 лет будет кандидат наук по математике (о чем сегодня даже учитель математики не догадывается...)?
   Значит можно предложить вниманию ребенка хотя бы 4 варианта сценария "учебы" имея в виду его занятия дома...
   Но если мы эти сценарии придумаем- мы сразу озадачимся вопросом: а сидение в классе -это разве учёба? Поголовно для всех из 1000 учеников данной школы, для всех 9000 закончивших школу за прошлые 30 лет?
  
   Чему равна вероятность, что подлинно современная система обучения оставит в школах для ежедневного посещения максимум 25% школьников, и соответственно: число учителей будет сокращено, а освободившиеся деньги (сколько рублей в день на каждого школьника?) будут начисляться этому школьнику с выплатой в 21 год, с учетом, что отличнику начисляется 95% этих денег, а середняку -40%?
   То есть педагоги в России в прошлые 50 лет думали не о развитии разумной системы образования, а о выгребании из бюджета под свои аппетиты в рамках казарменно -палочной системы образования.
  
   Не пора ли дать педагогам оценку посмотрев, в каких карикатур на человека они превращают почти 80% детдомовцев? (Ещё гнуснее то, что делают из детей в интернатах для немых, оглохших или умственно проблемных детей...).
  
   Сидение в классе нужно и полезно только до окончания 4 класса.
   После этого оно превращается в развитие безответственности и детей и учителей. В 2018 году качество знаний у среднестатистического россиянина намного хуже, чем было в 1950 году. Тогда начиная с 4 класса дети сдавали переходные экзамены для учебы в следующем классе...
   Я бы в 4 классе остался на второй год -позорно завалил бы устный экзамен по русскому языку. По тому языку, на котором я с 4 по 8 классы во всех написанных словах допустил не больше 5 описок и ни одной орфографической ошибки...
  
   Другое дело -ошибки синтаксические... Запятую не поставил... А вы откройте любую книгу и на 100 страницах подсчитайте все места, где отсутствие запятой "искажает смысл"... Больше 2х мест и не найдёте!!
   Откуда в русском языке взялось такое море запятых?!
   Вы прикиньте, сколько за прошлые 60 лет миллионов -миллионов!!- школьников не поступили в институты потому что в сочинении пропустили одну запятую?
   Может запятые были придуманы специально чтобы поменьше было поступающих в институты?
   Отмените запятые -и все призывники завтра же побегут поступать в институты... Значит, те, кого из института отчислили, к сроку службы в армии получает не меньше 12 месяцев дополнительно. Справедливо будет?
  
   Еще более вероятно, что запятых нам накопала орава евреев и евреек, которые во всю кормились в Институте русского языка. Специально, чтобы нам всем нагадить.
   Вы в устной речи хорошо слышите места для запятых?
   Кто кроме евреев мог додуматься развести русский разговорный и письменный языки?
   А что там с запятыми в десяти крупнейших языках мира?
  
   Мыслимое ли дело помнить наизусть в 4 классе 9 страниц текста "правил" из учебника русского языка?! Если бы меня в сентябре в 4 классе предупредили, что знание этих правил понадобится на экзаменах... Всё-то ребенок в 12 лет "сам должен понимать" по части противной учебы?!
  
   Ребёнку который взялся писать дневник нужно сказать, что в дневнике достаточно, подробно, по часам раз в 4 месяца записать своё времяпровождение за 5 дней, а в остальное время писать по настроению, если есть о чем писать. И предупредить, что на самом деле в нормальной детской жизни "события" случаются не чаще 2-3 раз в году, что детская занимательная литература -какой-то злобный бред за который авторов нужно было пересажать лет на 15 как людей, которые пытались извратить психологию и психику тех 2-3 детей на 10 тыс. которые достаточно полноценные, чтобы читать не меньше 10 книг за год да при этом усваивать в книгах психологический момент, а не сюжетные резвости сдуревшего в 45 лет еврейского автора...
  
   И почему же в детских книгах нет 20-40 вопросов, которые заставляют ребенка обдумывать психологический момент, при этом и не упоминаемый в книге "противоположный" момент психологии детей?! Что же детские книги реально "развивают в читателе" при отсутствии такого вопросника?!
  
   И то, что взрослые задолго до меня не успели дать эту оценку детской литературе, подтверждает моё мнение об их непроходимой дури...
   Более того, отношение взрослых к детям является примером концентрированной подлости... За 5 лет я не меньше 5 раз писал на эти темы -и никто из взрослых читателей никак не отреагировал...
  
   У 9 детей из 10 "событие" в жизни всегда какое-то несчастье?
   Раз в году ему дали денег на 1 мороженку -конечно событие... А если он жрёт мороженое по 3 раза в неделю -записывать это в дневник?!
  
   И ребенку надо посоветовать использовать дневник для развития памяти. Когда он сегодня только в 2 строчках о чём-то упомянул, а в следующие 2 месяца строго обязательно хоть что-то дополнительно вспомнит об этом и добавит деталей.
  
   И самоочевидно, что ребёнок должен иметь общее понятие о диапазоне разницы между людьми уже в детском возрасте, о том, что мы все в жизни превращаемся из детей или в умных людей или в дур и дураков, или в пьяниц или воров, или в другие виды негодяек и негодяев. И по этой причине в дневнике нужно осознавать свои недостатки и не соваться их исправлять, а надеяться, что с возрастом Бог Сам нас исправит и направит и одарит нас какими-то талантами за пределом наших 22 лет...
   Кто доказал, что в человеке после 19 лет уже никакие таланты не открываются до конца жизни? Они могут открыться даже в 125 лет...
  
   Вы тут можете оценить всю мерзопаскудность советской детской литературы которая пыталась внушить детишкам желание "исправить свои недостатки"? Я такую книгу читал в 1953 году. Она наверное была для взрослых. Помню только что мальчика там звали Володей.
   Тем более оцените ублюдочность детской литературы которая в России изображала детей живущими в каком то непонятном ласковом мире...
  
   Естественно, что у ровесников ребёнка будет разное отношение к факту, что он пишет дневник. Вплоть до кражи. Я в детском санатории додумался писать стихи. Написал 3 или 4 стиха, всего на 100 строчек. И когда мы уезжали домой кто-то из нашей комнаты залез в мой мешок и эту тетрадку утащил. А в комнате вроде не было никого, кто бы ко мне относился с камнем за пазухой...
   Ребёнок должен знать, что из 100 ровесников 3-5 окажутся людьми которые запросто напаскудят тайно и сами не поймут, что они напаскудили...
  
   Если в дневнике ребёнок пишет о своих симпатиях и антипатиях в классе -то можно ли одноклассникам показывать такой дневник?
  
   Должен ли ребенок, который пишет дневник, сидеть в темном углу как мышка, или должен не скрывать своих мнений и всем, кому не нравится, спокойно отвечать, что он не обязан никому нравиться и думать так как думает тот, кто сидит в классе за 7 метров от него?
   Лучше всего если ребенок пишет сразу 2 дневника. Один для себя дома, а второй чтобы при случае показывать в классе. Очевидно, что при микроконфликте в классе никто никого не слышит и вдумчиво выслушать не способен ввиду патологической тупости в 12 или 17 лет.
   И тут ребёнок вместо словесного дуэлянтства за неделю ситуацию распишет в дневнике на 3 страницах, распечатает и принесет в класс.
   Поверьте мне, в классе потрясение будет как от падения самолета в окно соседнего класса. Или вы вполне уверены, что дети 2018 года не до такой степени тупые, как дети 1956 года?!
  
   Ребенку в начале писания дневника и потом надо почаще напоминать, что нужна полная независимость и самостоятельность. Он не должен бояться ошибочного мнения своего в понедельник, если через 10 дней у него мнение будет заметно другое. Жизнь -это смена многих мнений за 10 лет по одной теме? А не догма до конца жизни.
   Ребенку надо сразу растолковать и постоянно напоминать, что он живет для себя, а не для родителей, и он не может быть зеркалом родителей и родители крайне глупы, если начинают заводиться от того, что у ребенка другие мнения.
  
   Вы много видели в жизни людей, которые пишут дневники не меньше 15 лет? Так почему вы "со знанием дела" утверждаете, что никакой разницы нет пишет или не пишет человек дневник?!
   Если об этом начинает рассуждать человек, который не способен за месяц хоть о чем-то написать всего 15 строчек -может перед нами настоящий дурак социальный?
   И почему вы уверены, что дневник ребенка не место, где он высказывает злобские мнения о учителях, родителях и одноклассниках?!
   Может, если с самого начала детей на такие дневники поощрять - в России раз в 5 вырастет число детей, которые писали дневники больше 6 месяцев?
  
   Ну, кажется, я выдохся? В 4 классе я 2 раза брался писать дневник... Бросал через неделю -событий не было и не предвиделось... В 5 классе меня хватило дней на 30, однако... А летом после 7 класса у меня случилась первая любовь - в сентябре я из -за этого стал писать дневник и пишу его уже 61 год и за это время набралось не больше 120 "пустых" дней. Записи вёл даже когда куда-то ездил, даже когда в 1993 году в Москве вживался в роль бомжа и прожил там в кустах 45 дней... (У меня была самодельная полиэтиленовая палатка).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"