Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Манифест жизни -19

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  МЖ -19
  
  
  
  
  
   МАНИФЕСТ ЖИЗНИ -19
  
  
   Но в таком случае принцип "все хорошо, что мне хорошо" становится принципом проституирующим душу. По существу многие студенты в большей или меньшей мере духовно и нравственно проституированные люди.
   Принцип "все хорошо" не приводит к душевно-нравственной проституции человека только в единственном случае -когда для человека важно не то, что он станет инженером, врачом, учителем, а важно то, что он сможет работать тогда с максимальной пользой для народа. Великая цель убережет человека от духовно-нравственной проституции.
  
   == Я вполне уверен, что после 1917 года оказался первый и единственный, кто употребил эту формулу - "духовно-нравственная проституция"... И когда? В 21 год?! И в каких социальных обстоятельствах?! И несомненно, что мой уровень создан этими обстоятельствами жизни, а не моими природными интеллектуальными данными. При наличии природных данных я бы закончил школу с золотой медалью, а не сбежал из неё в новом году в 9 классе -проклиная тригонометрию, стереометрию и ненавидя немецкий язык. ==
  
   Посмотрим же на людей, которые имеют вузовские дипломы и которых нам предлагают именовать "интеллигенцией". Что они делают? Подлостей они не делают. А что хорошего они делают? Кое-что хорошее они все-таки делают. Но это неверный принцип "кое-что". Кто делает кое-что хорошее, тот еще не стоит уважения. Уважения стоит тот, кто старается делать всегда побольше хорошего.
   Много ли таких людей среди нашей нынешней интеллигенции? Масса интеллигенции делает во всяком случае только "кое-что", а не всё. Сколько примеров беспринципности, бессилия, безволия видим мы в среде этих людей добившихся определенного материального общественного положения!
   Как они проституированы душевно и нравственно! Это ли не красноречивое подтверждение что самое страшное для желающего стать человеком это погнаться только за материальным положением в обществе.
  
   Выше мы привели как иллюстрацию пример с девушками, которые боятся замужества. Нам вполне резонно возразят, что не все такие. Мы это знаем и сами. Главное не в том, какие другие. Главное в том, что и те и эти если после ВУЗа и делают хорошее, то только "кое-что". А специально деланьем хорошего не занимаются ни те, ни эти. Дело не в примерах, дело в явлениях на которые призваны указать эти примеры. Выбранный пример есть пример самого яркого проституирования души. У других это же выражается в другом и менее ярко, только и всего. Так что любой так называемый "интеллигент" который делает только "кое-что" из хорошего вместо того, чтобы делать все хорошее что он мог бы сделать -был морально-нравственно проституирован в ВУЗе в процессе превращения во врача, инженера, учителя.
  
   Стоит ли подобных людей ругать, это еще, конечно вопрос. Но эту правду про таких людей знать необходимо. Подобные люди уже своим существованием выступают как враги настоящей человечности. Настоящие люди должны хорошо знать своих врагов. Иначе невозможно за что-либо бороться, и прежде всего невозможно бороться за утверждение идеала настоящего человека. Куча -не слишком подходящая принципиальная платформа для борьбы.
   Советская общественная наука имеет своим исходным принципом кучу. И мы видим -развитие общесловия и пустословия, развитие сухого академизма, распространение в общественно-научных трудах академического тумана и отсутствие ученых-общественников признанных народом. Народ не знает из них почти никого. И такие вот люди считаются "понимающими народ"!!
   А все прежде всего потому, что общественная наука исходит из кучи, из некоего абстрактного понятия некоего "общества".
  
   Нужна ли общественная наука народу? Когда общественная наука отвечает определенным условиям она способна быть белее действенной чем даже идеологическая работа. Когда широкие массы интересуются общественной наукой и знакомы с ее последним словом -тогда общественная наука оказывается огромной силой.
   Коммунизм невозможно построить не сделав марксизм знакомым всем. При коммунизме не будет счастливой жизни, если его члены не будут знать общественной науки о человеке.
   Общественная наука про общество у нас есть -марксизм. А где общественная наука про человека?
   Истинная общественная наука про человека должна быть простой, хорошо понятной и интересной. ---
   == И тут рецензент нацарапал "как же можно отделять человека от общества?" Раз теория подобного не допускает, то и практически подобное невозможно... Прошло 55 лет и порой начали употреблять выражение "атомарное состояние населения" -то есть это болотная текучая жижа, а не хотя бы начатки общества, например, на уровне Орды монголов. Надо долго доказывать что события 1917-1921 года реально привели к созданию в России "принципиально нового общества". Да что конкретно имелось в виду до 1941 года под словами "новый общественный строй"? Где тогдашние научные публикации на эту тему?! Общества нет. Общественного строя тоже нет. Государственные конторы -это и не общество и даже не государство... ==
  
   --- Необходимо ещё заметить, что схоластика беда всякой науки, а общественной особенно. Самая серьезная беда в том, что схоластика многообразна.
   == Это написал молодой человек в 21 год, на основе чувства здравого смысла и желания понимать реальное положение дел. У которого реальные знания о студентах и ситуации в ВУЗах были равны нулю.
   А рукопись читал ученый карась возрастом 37 лет. Который не меньше 15 лет уже плавал в научных водах. Где за одно написанное или ненаписанное слово можно было создать себе проблем лет на 5 без помощи местного знатока наук из госбезопасности. А с помощью госбезопасности можно было навсегда попрощаться с наукой...
   И мудрый карась никак не отреагировал на тему схоластики... Нет никакой гарантии, что за всю жизнь -он умер в 2008 году... -его голову хотя бы раз посетило слово "схоластика"... А ведь оно должно вызывать тихую ярость против конкретных лиц в науке и окрестностях?
   В 1966 году в Харьковском политехническом институте на радиотехническом факультете был устроен огромный разгон... Словно там нашли... подпольную ячейку бандеровцев!! Студенты радиофака, за неимением ничего подходящего, стали носить на одежде детальку ходовую -сопротивление. "Комсомольская правда" сострила "ну, не носить же им увесистые дроссели...". О разгоне великовозрастных дураков налетевших на студентов ничего не сообщалось... ==
  
   Душевная проституированность в большей или меньшей степени свойственна всем слабым душевно людям. Слов нет, эти люди бывают иногда достаточно сильны чтобы достигнуть определенного места в обществе и даже определенного общественного признания. Но душевно они проституированы.
  
   Да, люди душевно бедные нередко становятся видными, известными. На это у них хватает силы. Но каковы они с точки зрения индивида? Они за всю свою жизнь ни одного настоящего человека не смогут сделать счастливым. Личная и душевная жизнь в них приглушена. Это неважно? Важно что они делают для общества?
   Но общество существует не для себя самого. Оно существует для человека и пользуется поддержкой человека в той степени, в какой что-то делает для хорошей жизни человека. Общество, которое выдвигает "заслуженных людей", но мало что делает чтобы в нем человек жил для человека не стоит ни черта. Не трудно сказать, что ваше дело полезно для некоего абстрактного человека и человечества. Попробуйте быть по настоящему нужны и полезны хотя бы одному конкретному человеку "заслуженные люди" общества всех величин! Многие из вас только слетят с копыт, а такого сделать не сумеют.
   == И рецензент никак не отреагировал... А ведь в каждом городе в те времена можно было накопать два десятка "заслуженных людей"... ==
  
   В мире душевно бедных людей должны были бы бушевать убийственные последствия их бедности. Но на деле в их мире не заметно особых трагедий. Только потому, что они бедны и слабы душевно. Они не из тех, для кого существуют душевные трагедии. Их удел -человеческая и душевная пассивность, скорое примирение с обстоятельствами душевной жизни.
   В их мире благополучие и покой. Не верьте! Под ними пустота, плесень, а то и гниль.
  
   Нет ничего удивительного, что люди душевно бедные могут получать широкую общественную известность, или, как говорят, "признание" народа. Они живут в мире, где действуют прежде всего и больше всего материальные силы и обстоятельства. В подобном мире от человека требуется прежде всего тоже материальная сила (сила кулака, как мы уже говорили). По какой же причине человек бедный душевно не может быть сильным материально? Таких причин нет, не было и не будет.
  
   У жизни людей очень много таких явлений, которые своими следствиями имеют плохое. И человеку нужно учиться сопротивляться этому. Не так трудно научиться бороться с плохим в жизни. Важнее научиться бороться с плохим в себе.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"