Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Книга "Бытие" -глубины смыслов -12

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Бытие 12
  
  
   Книга "Бытие" -глубины смыслов -12
  
  
   И вот, среди примерно двух десятков собраний разного рода, чётко определённых языком того времени, появляются христианские собрания. И из всех возможных наименований эти собрания получают наименование "вызванное собрание" - почему? Может "собрание вызванных" в смысле "вызванные чтобы собраться"? А как же в те времена именовались другие собрания, которые проводились по специальному вызову, а не по расписанию? Если собрания христиан происходили по расписанию, то по каким мотивам они стали именоваться "вызванные собрания"?! Есть ли в названии этих собраний хотя бы косвенные признаки воли Бога на то, чтобы из всех подходящих для церкви названий было употреблено "вызванное собрание"? -В.В.)
  
   В виду исключительной важности данной темы, дополним весь этот кусок текста продолжением по моей личной инициативе.
  
   Эф. 1:23 Которая есть Его Тело, полнота Того, кто наполняет всё во всём.
   == :23 Которая есть тело Его, полнота Наполняющего всё во всём. ==
   ВП */ Эф.1 :23-1 Тело Христово -это не организация, а организм, состоящий из всех возрождённых верующих и позволяющий Главе выражать Себя и осуществлять Свою деятельность. Тело Христово - это проистечение воплотившегося, распятого, воскрешённого и вознесённого Христа, который вошел в церковь. Посредством небесной передачи вознесённого Христа мы соединяемся с Ним, и в результате производится Его Тело.
  
   (Давайте поймём разницу между какой угодно "организацией" и бытием членов её за 30-50 месяцев. Очень заметно, что за это время по организации пройдёт несколько волн массовых настроений. Большинство настроений будут "погашены" лидерами или ответработниками организации, всем понятно... А сколько дел и делишек за это время члены организации сделают сами? Сколько дел и делишек они никогда бы не сделали, если бы не были членами организации, потому что это им "из духа организации" "на ум взбрело"?
  
   И церкви как организации тоже подвержены всей этой стихии настроений среди людей -своих членов. И с учётом этого хочется сказать, что мы не можем называть Телом Христовым то, что видели кругом за последние 15 лет. Мы должны смотреть лет на 50 назад -вот там оно, Тело Христово. И если нам оно видится больным или жалким - значит тогда оно в самом дела было таким. И как бы мы ни радовались или не раздражались по поводу того, что видим в церкви за последние 15 лет -истина будет открыта лишь тем, кто посмотрит через 50 лет. Увы, нас тогда среди них не будет уже...
  
   Сколько среди нас тех, в кого из будущего времени полетят камни морального осуждения? И ведь эти камни полновесно прилетят на наши души в час Последнего Суда... Моральное осуждение или признание потомков, или полное забвение -это и есть духовный суд? И мы должны помнить, что даже 200 лет -не 20 прошлых веков... Может ли Тело Христово среди людей быть здоровым, если люди глупы, тупы, и самое меньшее 3-8% христиан откровенно подлы, а 90% -безвредные шкурники, которые сбегут из церкви, как только христиан начнут сажать за их веру?! Любой из нас, не имеющий желания сидеть ради Христа в тюрьме лет 15 -фальшивый богомол, вам не кажется? А что вам кажется?! Будем помнить -в каждой организации есть то, что можно назвать "телом организации" -сплошь и рядом таким больным и разболтанным, что главарям организации хочется на всех плюнуть, и многие в самом деле при первой возможности уходят зарабатывать деньги в менее безобразные места, вроде какого-нибудь общества автолюбителей, собаководов или глухих...
  
   Резюме. Из всего этого следует, что минимальный масштаб во времени, для обсуждения темы "Тело Христово" -50 прошлых лет, а не 18 месяцев наших впечатлений на приходе, тем более не 25 дней и не "одно собрание"...
   Но не теряйте чувства реальности. Что мы с вами можем сказать, если требуется говорить на основании того, что имело место за прошлые 50 лет?! Что мы на своём приходе знаем о бывшем тут за 50 лет? Что из всего запомнили старики и старухи? Если наедет в приход бригада из 20 историков и будут всех расспрашивать -что они узнают о приходе за эти 50 лет?
   О приходе нам говорить нечего и не о чем. А канцеляристам епархии есть о чем говорить листая сколько-то папок со старыми бумагами? Сколько именно?! В одном случае может быть 2 папки по 400 листов, в другом случае 50 папок по 400 листов. И что говорить в каждом из двух случаев? Как видите, ситуация скорее мрачная, чем неважная... -В.В.)
  
   ВП */ Эф. 1
   :23-2 Тело Христово -это полнота Христа. Полнота Христа появляется в результате наслаждения Христовым богатством (3:8). Наслаждаясь Христовым богатством, мы становимся Его полнотой, которая выражает Его.
  
   (А я говорю: на самом деле полнота Христа -это некая сущность Христа. Поэтому определять её следует выражением Полнота (а не "полнота" -посмотрите на буквы!...). Следовательно, в данном комментарии ВП по смыслу необходимо говорить "ощущение Полноты Христа появляется в результате наслаждения Христовой богатой жизнью. Наслаждаясь ощущениями Христовой богатой Полноты жизни мы становимся выражением, образом Его Полноты." Напомню читающим, что перевод -дело не простое, если требуется как-то передавать оттенки смысла.
  
   Допустим, где-то в китайском тексте стоит слово, которое вызывает у китайца 10 ассоциаций, а при переводе на английский, самое ассоциативное слово указывает лишь на 5 ассоциаций, а при переводе на русский с английского не нашлось слова, указывающего больше чем на 3 ассоциации... И если в китайском тексте стоит одно слово, в английском, если бы переводчикам хватило здравого смысла, стояли бы 4 слова (которые из 10 ассоциаций передавали бы только 8, но зато тащили бы за собой ещё 8 ассоциаций, которые по китайским меркам тут неуместны), то в русском тексте, для передачи 10 китайских ассоциаций пришлось бы вписать 140 слов, и эти 140 слов притащили бы за собой 60 ассоциаций, которые для китайца неуместны -что же делать переводчику?! Человеку надо с детства жить и учиться в Китае, чтобы вполне владеть ассоциативным содержанием китайского языка. А обычный переводчик владеет примерно 15% такого содержания в чужом языке. -В.В.)
  
   Вставка. Комментарий на Эф. 3:8 --- :8-3 Апостол благовествовал не доктрины, а богатство Христово. Богатство Христово -это то, чем является для нас Христос: свет, жизнь, праведность, святость и т. д., то, что Он имеет для нас, и то, что Он совершил, что приобрёл и чего достиг для нас. Это богатство Христово неисследимо и невыслеживаемо. ---
  
   (Но если попытаться представить себе деятельность апостола в натуре, то чувствуешь полное недоумение... Разве сам по себе рассказ о христианской вере не форма доктрины? Одно дело, когда в песочнице один ребёнок чему-то научит другого. Другое дело -рассказ взрослого человека взрослому человеку. Слушателю придётся как-то самому понимать услышанное. Каждому придётся самому понять меру свободы в духе жизни по Христу. Давайте, посмотрим на Чернышевского и Писарева. И попытаемся представить себе образованного и порядочного человека, жившего на Руси за 300 лет до них, в 16 веке. В чём и насколько будет разница по возможности писать о людях и о жизни "для себя" , а не подцензурно? И теперь представим такого же человека, живущего в 23 веке -в чём будет разница когда он станет писать о людях и о жизни?
  
   Что и как говорил апостол пастухам 20 веков назад? Что бы до нас доходило, если бы его подлинные речи сохранились? Более того, а являются ли Послания подлинными творениями апостолов, если в одних местах говорят заплетаясь языком, а в других местах прямое изложение речи подменяют пустой сентенцией типа "я благовествовал язычникам"? Какое нам дело, что он "благовествовал"? Нам нужен сам текст благовестия!! Ходил апостол лет 15-20, по 150-200 раз в году говорил о Христе по 3-6 часов, и после этого оставил после себя короткомерные послания, кривые и косые, похожие на дым от огня вдали, а не на живой поток слов очень много понявшего человека?! Вот Витнесс Ли говорил о Христе около 65 лет -и наговорил на 45 000 страниц в книгах...
  
   Это при том, что вокруг апостола было множество людей, которым нужно было, чтобы после речей апостола оставался их список... Если до 3 века каждый желающий на свой лад и вкус переписывал Евангелия, то как же перекраивались тексты от апостолов?! Эти тексты проблемны с исторической точки зрения. А каковы же они с точки зрения практической психологии?! Насколько вероятно, что в натуре апостолы были не умнее каких-нибудь сегодняшних безграмотных святош, которые вздумали много наговаривать про Бога, -и через 15-20 лет остаются на том же уровне тупости и глупости, как в начале своего фанатического предприятия?!
  
   Да что святоши самодельные! Мало священников, старейшин, пасторов, имеющих диплом об образовании, и не имеющих ничего живого в головах?! Был случай -люди, давно знающие меня, изумились: зачем я пишу про Бога, и попросили меня среди них мои мнения не излагать... Я бы для скандала мог подскочить: "а вам тут надо, чтобы я собрал две сотни цитат из Библии и вам бы зачитывал то, что вы уже слышали 5000 раз?!". Вообще самые тупые и нелепые активисты во всех собраниях, на 90% являются людьми, которых госбезопасность зафутболила к нам для всемерного паскудия в смысле насаждения настроений - "ничего никогда не нужно делать, ни о чём никогда не надо думать"... Да почему вы уверены что люди, которые до 45 лет были блудливыми выродками в быту, подосланными из госбезопасности, в 55-75 лет станут отбиваться руками и ногами от совета сержанта госбезопасности "ходить в данную церковь и высматривать, выслушивать и горячо возражать на всякую инициативу"? -В.В.). Конец вставки.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"