Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Вочман Ни -Поток Жизни 9

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ВНВЛ=9
  
  Но войдём в положение авторов "Нового Завета". В 1 веке у них не было ясности где и как им собираться. Они не имели реальной возможности сказать "где двое или трое собраны в Храме Моём". Вам не кажется, что было бы удачнее написать " на месте, где двое или трое собраны для почитания имени Моего "? Или лучше: "для призывания"? Или лучше: "собраны для взывания к Духу Моему через имя Моё"? Или: "собраны в Духе Святом имени Моего"? Последнее - точнейшее выражение сути дела? Что придётся менять в системе богословия, если принять данную формулировку? И далее: "креститься в Духе Святом имени Христа"- самое лучшее? Христос погружен в Святой Дух? Поскольку Христос в Троице. Или лучше: "креститься Духом Святым от Христа"?! "Повсюду где двое или трое собраны Духом Святым от Меня" -как чувствуется? Что скажут богословы?
  
   "И приходят они не по своему собственному делу, а будучи движимы единой, общей заботой о Божьем деле. Именно это объединяет их "во" имя Его." с.170
   "Движимы ...заботой о Божьем деле" -вот золотые слова, которые должны стоять на первом месте во всех пояснениях и наставлениях для верующих всех церквей, конфессий и сект! Какая забота о каком собственно деле приводит людей на собрания причастия?! Это ведь они о себе заботятся, отдают дань обычаю, норме, обряду... У Адвентистов причащаются раза 4 в году? И при этом делят присутствующих на наших ("уайтовских" -Е.Уайт вдохновила это течение) и не наших, то есть вообще "не христовых"(!). У других причащаются раз в неделю... Да почему вы считаете недопустимым причащаться всего раз в году - в День Пасхи?! Где же потрясающее величие Причастия?!
  
   "В Евангелиях есть множество отрывков, подтверждающих,что Бог подчинил Самого Себя некоторым ограничениям. Мы видим, как Иисусу помешали войти в галилейский город, запретили пройти через самарянское селение..." с.171
   "Как же вышло,что Всемогущество может быть ограничено людьми? И будет ли подобное продолжаться всю вечность? Но ведь наш Бог есть Эль Шаддай, "Бог Всемогущий". Вечность - и прошлая, и будущая - не содержит в себе ничего, способного ограничить Его, ничего, что могло бы остановить, задержать Его или помешать Ему.
   ...В соответствии со Своим замыслом Бог сделал человека существом со свободной волей и решил, что не будет исполнять этого Своего замысла без свободного согласия и сотрудничества человеческой воли." с.172
  
   Бог ОГРАНИЧИЛ Своё Всемогущество нашим свободным выбором... И нежелание безбожников Он ставит выше желания верующих? И пока во всём мире будет хотя бы один не желающий -чего? -безбожник, Господь будет смотреть и ждать?!
  
   "Молитва - это данная мне ныне возможность склонять свою волю в пользу Бога, возглашая, что Его воля да свершится....Божья воля является отправной точкой; мы высказываем её - Бог её совершает. Если же мы не выскажем её, она не совершится... Когда люди перестают молиться, Бог перестаёт действовать, ибо без их молитв Он не желает ничего делать. Ведь именно они направляют силу небес в то место, где есть нужда".с.173
  
   "По могуществу сегодняшняя Божья сила на земле равняется молитвам церкви и не может превзойти их. Всё, что Бог делает для свершения Своего вечного замысла, Он делает через Церковь; и если в каком-то отношении она не трудится как должно, действия Бога в этой сфере оказываются ограниченными... Церковь не может увеличить Божью силу, но ограничить эту силу она способна. Она не может заставить Его делать то, что не входит в Его волю, однако способна помешать Ему творить задуманное." с.174
  
   "Действию на небесах непременно должно предшествовать действие на земле, и Бог всегда ждёт, пока Его Церковь начнёт работать." с.174
   "На небесах скопилось великое множество вещей, потому что Бог никак не найдёт способа свершить их на земле. Церковь ещё не молилась о них." с.174-175
  
   Вроде бы это означает, что после нашей молитвы о некоем деле мы должны попытаться это дело сделать. Но от чего же будет зависеть мера развития дела? Мало ли в истории церкви дел, которые лет по 30 тянутся-потянутся, только плюнуть на них хочется наконец? Дело начинается с отдельных людей и во времени к нему присоединяются другие люди. Основатели дела умирают, а из других людей кто-то занимается делом всю жизнь, а кто-то временно. Для тех, кто занимался делом свыше 7 лет, оно становится привычкой. Но и среди таких людей некоторые за год успевают сделать даже в 5 раз больше, чем самые слабые. Нам ли судить, что один в деле горит, другой слабый, третий никакой не слабый, а "тлеет"? И ведь некоторые люди делая дело кончают тем, что приобретают неприятные привычки?
  
   "Именно Церковь одерживает победу! Духовная борьба -это дело Церкви, А НЕ отдельных верующих.... отдельный человек сам по себе не может "облечься во всеоружие Божие" ( Еф.гл.6). ...Враг не боится отдельных верующих, но страшится всего Тела. Господь не умеет действовать через героев, но, слава Богу, Он умеет самым удивительным образом действовать через слабых членов Тела!" с.179
  
   "Поскольку сегодня Божьи дети не действуют в единстве Тела, они превратились в треснувший протекающий сосуд. Разбейте стеклянный бокал. Что вы увидите? В каждом осколке, может, и наберётся с наперсток воды, но это ничто по сравнению с тем, что можно налить в целый бокал. Так и в духовной сфере. Отдельный человек принимает всё как бы в двух измерениях; Церковь - в трёх. Десять тысяч христиан - это одно; десять тысяч членов Тела- совсем другое.
  
   Откровение совершенно только тогда, когда это откровение - для всей Церкви. Сегодня у Главы есть много того, что Он мог бы нам дать, но Тело Его - протекающий сосуд, не способный удержать даваемое. Отдельные верующие действительно достигают какого-то прогресса во многих моментах христианской веры - но только в качестве отдельных верующих. Сами по себе они и на сантиметр не приближаются к полноте во Христе Иисусе. Нам нужно вернуться к единому сосуду. Не к тому, чтобы все верили в одну доктрину, не к использованию одних и тех же методов и даже не к общению со всеми сразу. Всего этого недостаточно. Мы должны УВИДЕТЬ СЕБЯ в одном и том же Теле, едиными во Христе Иисусе. Давайте же просить Господа осветить наши сердца." с.182
  
   Я не знаю, что означает "увидеть себя"... И кто знает? Если этого не знают даже среди сообщества братьев Ни и Ли, то чего ждать от тех, кто слышать про них не желает?! А с другой стороны, ведь недопустима ситуация, когда у Христа якобы полторы сотни "тел"!!
  
  
   Глава десятая. Иоанн и истина
   "В тот час, когда многие утрачивают веру, надежду и смягчают свои христианские стандарты, очень легко потерять верное направление" с.184
   "Сегодня многое в христианстве стало слишком дешевым, но короткой дороги к духовным ценностям просто нет." с.186
  
   "В то время, когда Церковь уделяла всё внимание чисто внешним вещам за счёт своей внутренней жизни, на сцене появился Иоанн, чтобы напомнить людям об истинных Божьих ценностях." с.186
   "...самой выдающейся чертой Иоанновых писаний, безусловно, является это особое служение: вернуть всё к изначальному состоянию, как задумал Бог." с.187
  
   "...хотя многие знают Христа как Путь и Жизнь, слишком мало найдётся сейчас верующих, которые действительно познали Его как Истину. Это серьёзный недостаток, ибо истина, как мы уже сказали, - это реальность. До Него и без Него реальности просто нет." с.193
   Как вы думаете, сколько в любой конфессии найдётся братьев и сестер, которые в этих словах хоть что-то поймут? Ведь сказать "это верно" не означает способности об этом чего-нибудь наговорить хотя бы на полторы минуты. Кто на деле ничего не знает глубже "текста на церковном лозунге" - тем и сказать нечего по существу "круга проблем" которые финишированы в "лозунге"... Кто хотя бы не подержал в руках книгу брата Ли "Жизнеизучение Откровения" (6 томов, около 1000 страниц), тот и вообразить не сможет величие и глубину этой темы. Но "Жизнеизучение Евангелия от Иоанна" - не менее впечатляет (лично я его и наполовину не осилил за 6 лет...).
  
   "Кем меня сделала жертва Христа - это одно;..." с.194
   И кем же она сделала меня, тебя, его? Один из трёх вспомнит "подходящую" цитату? Двое из ста всё это как-то "пережили" в душе? Слабая аналогия: что мы знаем о любви в 16-19-25 лет, если мы её ещё не пережили? И что мы будем знать, пережив любовь, которая не удалась, и нам душу пилила лет двенадцать? Если вы успокоитесь через три недели после разрыва - это любовь у вас была?! А если она у вас "удалась" вам на радость - вы всерьёз убеждены, что всё удавшееся между людьми, у всех было именно любовью? Была любовь даже у тех, которые разводятся раньше чем через семь лет, например? Ну, что бы там человек ни пережил в какой угодно житейской ситуации - вы понимаете, чем и насколько он отличается от тех, кто еще ничего в данной ситуации не пережил... Так что вопрос есть: кто из нас уже "пережил" факт жертвы Христа?! Я до сих пор не понимаю, какая разница между понятием "узнать подробнейше о жертве Христа прочитав книжек 15, страниц 4000" и "пережить жертву Христа". Я что, самый тупой среди христиан Руси?
  
   "...но то, что я переживаю здесь, на земле, нередко как бы противоречит истинности совершившегося. Как мне объяснить это несоответствие? Как мне жить так, чтобы моё земное поведение последовательно выражало то, что я познал как истину?" с.194 Я на этом месте текста понимаю лишь то, что передо мной сразу несколько тем которые надо разбирать основательно. А эти несколько строчек мне ничего не дают в смысле каких-то чувств и мыслей...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"