Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Вочман Ни -Поток Жизни -В.Ли-15

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  В.Ли-15
  
   Если вы не согласны с идеей Богочеловечества... Братья Ни и Ли, "открывшие миру" эту идею, создали из жизни своих идей 95000 страниц текстов. А вы, не согласные, за прошлые 60 лет не создали даже одной книги против идеи о Богочеловечестве, хотя бы в количестве 250 страниц... Ещё 100 лет вам дать, пока вы такую книгу напишете? А по каким важнейшим вопросам христианства вы писали книги в прошлые 60 лет? Вы способны различать в христианстве книги фундаментальные и книги на уровне "словесный шум"?! Не пора ли договориться, чтобы в христианстве аудитория конкретного автора соответствовала количеству страниц, написанных автором? Скажем -пока написано меньше 50 страниц -автор не вправе сообщать свои мнения за пределами своего собрания, когда напишет 250 страниц -может выкладывать свои тексты в Сеть, а чтобы издать книгу -надо сперва в сумме по многим вопросам написать 1000 страниц? Вас не возмущает совершенно убогий уровень множества авторов на религиозных форумах (которые, обычно, исчезают навсегда из христианства в пределах 3 месяцев)? ==
  
   Но такова ли наша фактическая ситуация? Являемся ли мы Богочеловеками в нашем повседневном житии? Это большая проблема. Нам очень трудно освободиться от закона в нашей человеческой жизни. Мы всегда возвращаемся к закону, и закон неотступно следует за нами. Даже сегодня, после того как мы стали христианами, нам непросто порвать с законом, и вместо того чтобы жить Бога, мы продолжаем жить перед законом и остаёмся людьми закона. Мы были спасены, и в нас есть Бог, но при этом мы не живём для Бога. с.14
   == Сильное впечатление, что переводчики коряво сказали "жить Бога", когда нужно сказать "жить по Богу" или как-то ещё...Или вы, читатель, уже видели того, кто "живёт Бога"? Вроде понятнее было бы читать и слышать "живёт для Бога"?
   Но сразу понятно, что живущий для Бога практически во всём будет думать, чувствовать, поступать и говорить так же, как тот, кто "живёт Бога". У вас или у меня будет в итоге разное чувство или впечатление от этих двух людей. Если будет. Мы сами можем быть тупыми до такой степени, когда у нас нет никаких истинных чувств и впечатлений от окружающих людей...
  
   В принципе изыскания братьев Ни и Ли совершенно верны. Но фактически, применительно к окружающим нас людям слова этих братьев похожи на то, как если какая-нибудь учительница в возрасте 35 лет заявится в колонию к зекам и прочитает им восторженно лекцию на тему "в человеке всё должно быть разумным, добрым и прекрасным"... Ждите пользы от подобной лекции, если её даже на всех зонах будут по два раза в неделю запускать по местному радио!! Может вы скажете, что от подобной лекции много пользы будет на зонах для баб? ==
  
   Мы, люди, были сотворены для Самого Бога. Мы сосуды, которые должны содержать Бога. Нам не следует принимать в себя добро или зло, нам следует принимать в себя Бога. с.14
   == И то, что творится в повседневной жизни христианства уже 2000 лет, заставляет усомниться в подобных утверждениях? За 2000 лет через христианство прошли и умерли вероятно больше 4 млрд. человек? И нет в истории христианства никаких массовых страстей и движений, кроме диких и кровавых? ==
  
   Как Бог может быть помещён в нас? Это происходит посредством Святого Духа. В Писаниях ясно сказано, что, если в нас есть Святой Дух, в нас есть Бог (1Ин. 3:24; 4-13; Рим. 8:9,11).
   До своего спасения мы жили для добра и зла, то есть мы жили для смерти. Теперь, когда мы спасены, мы должны учиться жить для Бога. Мы не должны быть ни добрыми людьми, ни злыми людьми; мы должны быть Богочеловеками. с. 14-15.
  
   == А что получится, если тут сказать: как люди без Бога, мы безотчётно существовали для добра и зла в зависимости от нашего настроения в данную минуту, став Богочеловеками мы будем сознательно жить для добра, насколько нам это удаётся...?
  
   Возможно, брат Ли не уловил в 1954 году принципиальное "природное" различие добра и зла? Только допустим, что Бог сотворил для себя область безмерного добра, а Сатана сотворил для себя область зла... Если тут я вам напомню, что злоба Сатаны никогда и нигде не сможет превзойти доброту Господа, то одно это говорит, что эти две области существуют реально?
  
   Я не смогу ответить тем, кто возражая мне вспомнит про "дерево познания добра и зла". Но я буду утверждать, что познания христианства по теме добра и зла также приблизительны, как познания по теме Троицы... Допустим, что у Господа есть несколько "слоёв" в определении добра и зла, то есть несколько категорий добра и категорий зла. Если это допустить, то сразу отвечаешь, что об этом мы что-либо узнаем только когда наступит время "Вечного Евангелия"...
  
   А здесь я отмечу, что данная моя концепция снимает все противоречия, какие видны или станут видны в теме добра и зла. Можем ли мы думать, что среди населения Нового Иерусалима понятия о добром и злом будут повторять наши земные понятия? Насколько вероятно, что я в данный момент получил Откровение от Святого Духа и впервые в истории христианства говорю, что каждый индивид из населения Нового Иерусалима по широте и глубине чувств и мыслей, по размеру содержания своих знаний и понятий, будет безмерно превосходить Адама и Еву, будет безмерно превосходить не только Сатану, но и Ангелов божиих?
  
   То есть для населенца Нового Иерусалима плоды дерева познания добра и зла уже не будут опасными? Ведь если они навечно будут опасными -это будет означать, что существует нечто, превосходящее безграничность Господа и Его Силы? После Второго Пришествия и Преображения всего мироздания что-то должно случиться и с плодами дерева познания Добра и Зла? В двух этих деревьях есть некая тайна, которая нам будет раскрыта только в Вечном Евангелии?
  
  
   Глава вторая
  
   Закон противостоит Богу
   В Фил.3:9-11 Павел сказал, что он был найден в Христе, имея не свою праведность, которая = происходит= из =принудительных предписаний= закона, а ту, которая =происходит= через веру в Христа ...= значит, через собственные желания конкретного человека быть праведным в разнообразных ситуациях жизни; если очень уж постараться заучить Закон в текстах Ветхого Завета, то мы обнаружим, что существует масса ситуаций, о которых Закон ничего не говорит; Новый Завет, стало быть, даёт человеку волю и право самому решать всегда, какое именно действие будет праведным в текущий день в данной ситуации; таким образом Новый Завет убрал для человека всякие ограничения в жизни; Новый Завет избавил человека от необходимости заучивать сотни правил из Ветхого Завета и почти 150 томов толкований на правильное понимание этих правил... = ...праведность, которая =вытекает= из =понимания про= Бога и на основании веры, чтобы узнать Его, и силу Его воскресения, и общение Его страданий, сообразовываясь с Его смертью, чтобы достигнуть особого воскресения из мёртвых. с.17
  
   .... Флп.3:9 И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
   :10 Чтобы познать Его и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
   :11 Чтобы достигнуть воскресения мертвых.
   ( в Синодальном переводе 1876 года)
   ... Христианам в Филиппах
   3:9 и обрести себя в Нем. Я стремлюсь уже не к тому оправданию, которое приобретается собственными усилиями, исполнением Закона. Нет, я ищу оправдания через веру в Христа, оправдания, которое дается Богом через веру. Я хочу одного:
   :10 знать Иисуса Христа, то есть познать силу Его воскресения и разделить Его страдания, уподобляясь Ему соучастием в смерти, -
   :11 в надежде, не достигну ли как-то и я воскресения мертвых. (в переводе Российского Библейского Общества 2011года).
  
   В Гал.2:9 и Флп. 3:9-11 речь идёт о законе, и в обоих отрывках указывается, что закон противостоит Богу. с.17
  
   До спасения мы были распущенными и небрежными. Но в день своего спасения мы стали религиозными. Подчинив себя закону, мы каждый день сталкиваемся с тем, как трудно быть хорошими и нравственными. Мы оставляем Господа без внимания и занимаемся самосовершенствованием и добрыми делами. Мало того, мы просим Господа укрепить нас в добрых делах. На само деле это -парадокс. Нашей целью должен быть Господь, и для достижения этой цели мы должны жить для Него, но вместо этого мы ставим своей целью добро, которое вне Господа, и для достижения этой цели живём для закона. с.18
  
   == Будучи безбожником я с 18 до 28 лет по своему доброму желанию ни разу не сделал никакого доброго дела. Все добрые дела, которые я делал -были делами "из ситуации" -эти дела кроме меня делали все остальные безбожники моего народа, если так складывалась данная ситуация. Во всех ситуациях, которые случались в моей жизни реже 8-15 раз в году, я по возможности ничего не делал, никак не реагировал, если подобные ситуации для другого человека были неприятными. Фактически из всех десятков ситуаций, через которые проходил текущий день моей жизни, я только в 2-5 ситуациях делал что-то доброе другому человеку -в смысле, ему было приятно от того, что я оказался рядом.
  
   Став верующим я помимо прежнего количества добрых дел "из ситуации", делаю дополнительно каждый год от 1 до 15 добрых дел единственно по своему доброму желанию. Вопрос: Господь меня осудит за эти дополнительные добрые дела?
  Что же, поскольку я прощён по вере, то я могу или "обязан" полностью забыть о том, что такое добрые дела, стать в натуре таким же человеком, как самые недобрые среди безбожников?
   Разве это имел в виду брат Ли, выстраивая свою концепцию? ==
  
   Человек сотворён для того, чтобы содержать Бога
   == Но от личного желания человека нисколько не зависит, сколько Бога в нём вместилось на данный день его жизни? Что же хочет сказать брат Ли, если от человека ничего не зависит?!==
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"