Веремьёв Анатолий Павлович : другие произведения.

Митра и Яхве

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:

  
   Анатолий Веремьёв
  
   МИТРА И ЯХВЕ
   (вариант рассказа "Адам и Ева - 2")
  
  В гостевом доме приморского поселения молодые расены Ант и Ана только присели перекусить с дороги, как в дверь постучали и вошли высокий седобородый мужчина и красивая дева. Мужчина нёс большую плетёную корзину. Он был в обычном белом одеянье (тога, оно называлось), на колпаке у него выделялась золотая шестиконечная звезда. Молодая женщина была упакована меньше - её туника прикрывала лишь живот и половину бёдер, одна грудь смело выглядывала наружу, вьющиеся волосы на голове были не прикрыты. Вошедшие поклонились, и мужчина приветствовал новосёлов по-своему:
  - Добра вам и радости!
  - Добра! - ответил Ант.
  - Меня зовут Сем! - продолжил мужчина. - Я верховный жрец, точнее патриарх веры нашего народа. Мы зовёмся сионами, потому что живём под властью вождя Иона, мы с Ионом. А вера наша - семитская, потому что её проповедую я, Сем.
  - Присаживайтесь к нашим угощениям! - пригласил Ант.
  Сем поставил перед расенами корзину, сел на баранью шкуру, объяснил:
  - Это дары от вождя Иона и меня! Посмотрите! Здесь бутылки виноградного вина, которые наши купцы привезли с берегов Нила. Из страны, находящейся за три моря отсюда. Здесь же восточные сладости и наш сионский хлеб, который мы растим и печём. Принесли мы и нашу одежду для вас обоих. Прикройте, прошу, вашу наготу, потому что у нас не принято ходить вне дома и разговаривать голыми. С голыми мы только спим.
  Ана с удовольствием надела на себя белую тунику, такую же, как у сионской женщины. Та подошла к Ане, поправила накидку так, чтоб и у неё была видна одна её маленькая грудь. У сионки она была вдвое больше и выше.
  Ант прикинул на себя тогу, она сковывала ему движение рук, он подтянул пояс, после чего снял верхнюю часть одеяния, оставшись с обнажённой грудью. Развитые мышцы рук и груди молодого расена делали его очень привлекательным. Сионка оценила достоинства юноши, села напротив него.
  Сем представил свою спутницу.
  - Это моя помощница Юда. Она одна из "храмовниц", служительниц при храме, где семиты, поклоняются богу нашего народа Яхве. Её зовут ещё "невеста божия", потому что через неё мужчины из племени Иона приобщаются к сладости веры в нашего бога. Дело в том, что, выйдя, как все белые народы, из страны "нынешней Полночи", которая не столь давно была процветающим Эдемом, мы решились изменить правила жизни, поскольку сильно изменилась сама жизнь. Мы организовали семьи, где мужчина и женщина принадлежат друг другу, женщина не отвлекается от домашних забот на других мужчин, а мужья должны добывать пропитание, как в общинный котёл, так и, прежде всего, для своей семьи. В случае голода, не раз настигавшего нас при переселении в тёплые земли, такой уклад сохраняет жизнь семьи у сильных предприимчивых мужчин, которые в состоянии содержать свою жену и детей. Имя моё - Сем, исходит из слова семья, я - Сем, Сем - я. Вера семитов тоже образовалась из семейных обрядов. Юда, как и другие храмовницы, не имеет одного мужа. Условно её мужьями считаются все мужчины племени Иона. Это хорошо потому, что позволяет мужчинам во время воздержания своих жён не соблазнять замужних женщин, приходить в храм и, утоляя естественные потребности, попутно поклоняться Яхве.
  - Мы с Аной, которая мне вроде вашей семитской жены, никогда не слышали о боге Яхве. Чем он отличается от Рода, прародителя всех расенов и асов, и Митры, научившего всех людей доброжелательности? - спросил Ант.
  - Яхве - означает "красный". Вы заметили, что у людей нашего племени, в основном, волосы на голове и других местах рыже-красного цвета. Ещё в Эдеме мы объединились, потому что были не похожи на других, черноволосых и русоголовых. У рыжих людей самая тонкая кожа, поэтому наши женщины и мужчины более активны в половой жизни, чем остальные. Кроме того, Предшественники, Пришельцы со звёзд, подсказали нам, что для развития своего полового дара мужчинам следует делать обрезание крайней плоти. Ещё у малых мальчишек жрец обрезает кожу на члене. В итоге, при половой жизни мужчины не ласкают свою кожу, а услаждает только влагалище женщин.
  - А девочкам обрезание не делается? - спросила Сема Ана.
  - Конечно, нет. Но девственную плевру у нас принято при достижении возраста зрелости, в 12 лет, разрушать в храме. У нас есть статуя бога совокуплений, Купалы, со стоящим членом. Статуя каменная. Многие девы лишают себя невинности, садясь на каменный член. Но некоторые просят, чтоб я, как служитель Яхве, делал это вместо бога любви. Я выполняю такие просьбы, как наши "невесты божьи" выполняют просьбы мужчин.
  Сем откупорил бутылку вина, пробка которой была залита сургучом, объяснил:
  - Вино мы считаем кровью бога Яхве. Мы причащаем вином своих верующих, а гостям, вроде вас, даём оценить прелести этого напитка. Он делает кружение головы и разума, побуждает людей на соитие и другие шалости. Вы опробуйте эту кровь бога, надеюсь, на вас вино подействует так же, как на сионов. Оно снимет усталость и разовьёт ваши фантазии. Желательно, чтобы мои рассказы вы восприняли на веру, без сомнений в их правдивости. А такому состоянию тоже лучше всего способствует виноградное вино.
  Ант осторожно отпил вкусное вино из бутылки, с удовольствием передал вино Ане. Ана уже смело отпила вина и передала бутылку Юде. Юда сделала хороший глоток, предложила выпить Сему, тот отказался. Допили вино до дна трое молодых.
  Ант, на глазах повеселев, всё же спросил:
  - Ты, мудрый Сем, упоминал о каких-то Предшественниках, Пришельцах со звёзд. Я никогда про них не слышал. Расскажи и о них?!
  - Ваши волхвы расенов тоже про них знают. Не успели тебе рассказать. Пришельцы со звёзд были могучими титанами, великанами в два копья ростом, они принесли жизнь на нашу планету. Но титаны не были людьми, как мы. У них отсутствовали половые отличия мужчин и женщин. Они умели летать, не знали смерти, могли превращаться в луч света и покидать Землю. Это они сотворили в разных частях планеты разных людей, отличающихся по цвету кожи и цвету глаз. Белокожие люди жили с ними рядом, в стране Полночи, где никогда не заходило Солнце.
  Когда взорвалась и упала на Землю вторая Луна, Фатта, в нашей стране похолодало, настала долгая ночь, на наши сады и луга выпал снег, превращаясь в лёд. Белые люди получили от титанов учителей - атлантов, которые повели их в сторону Полдня. Наверное, твоё имя, Ант, дали тебе в общине в честь этих богатырей-атлантов. Так вместе - расены, асы и сионы ушли из благословенной тёплой страны. Правда, пошли в разные стороны, кто ближе к Закату, кто к Восходу, и кто - точно на Полдень.
  Титаны научили белых людей письменности. За время испытаний и страданий при переселении из Рая многие позабыли те уроки письма. Я один из немногих, кто умеет писать. Я и сейчас пишу законы жизни, под диктовку Иона, и историю народа сионов, как это приемлемо для веры семитов.
  Имя нашего бога Яхве пишется из трёх частей. Первый знак иод отражает мужской половой орган, член. Второй - "х" напоминает устройство женского лона, "ве" - означает, что мужское и женское у нашего бога были вместе. Яхве - один из великих титанов, и он покровитель народа сиона.
  Ант и две молодые девы заметно охмелели. Тем не менее, Ант ещё спросил Сема:
  - Интересно, а как создавали людей титаны? Они же сами не были людьми.
  - По свидетельству атлантов, Земля уже была покрыта растительностью и заселена животными, птицами и рыбами. Титаны отобрали в разных частях планеты похожих на людей животных, крупных обезьян. Они изменили им наследственность, и животные рождали уже людей. Это новое поколение воспитывали атланты.
  Сем завершил своё просвещение, обращаясь к Анту.
  - Я рассказал тебе, Ант, о первоосновах человеческих племён потому, что угадываю у тебя значимое будущее. Ты сам возглавишь, возмужав, племя, что назовёт себя твоим именем - племя антов.
  Патриарх ушёл. Юда, вяло возлежа на овечьих шкурах возле напарников, неожиданно сказала:
  - Знаете, Ант и Ана, вы, вместе со мной, очень похожи на основателей народа Сиона Адама, Еву и Лилит.
  - А кто такие эти Адам и Ева? - спросил Ант.
  И Юда поведала историю.
  - Сем говорил, что он записывает легенду возникновения сионов среди других людей. Изложить всё так, как это было, наверное, не интересно, а потом легенду ведь нужно соединить с верой семитов. Поэтому о стране расенов и асов на земле Полночи, он не упоминает. Для веры нужно, чтобы были Рай и Ад. Рай там, где очень хорошо и живёт сам бог. Ад - наказание господнее, где люди за грехи страдают. Попадают или в Рай, или в Ад люди после смерти. Тот, кто верит Сему и послушен Иону, попадают в Рай, ослушники - в Ад.
  Так, Сем придумал, что прежде, чем попасть на суровую землю, первые сионы были созданы богом Яхве в Раю. Яхве создал мужчину и женщину, дал имя им - Адам и Лилит. Они должны были жить вместе, наслаждаться райским благолепием, друг другом и плодить детей. Но, наверное, Яхве что-то не так сделал, он ведь и мужчину и женщину лепил по своему подобию из одного материала. Адам и Лилит наслаждались, но детей у Лилит не наклёвывалось. Яхве решил исправить ошибку и сотворил плодоносную Еву.
  Оказались в Раю две женщины и один мужчина. Когда людей больше двух, они обязаны делать выбор, с кем быть первым, как не обидеть третьего. А Лилит и Ева были одинаково прекрасны. Адаму сложно было наслаждаться с одной, вторую обходить. Тем не менее, скоро Ева понесла в чреве своём. У неё рос животик, скоро плотские радости уже стали вредны для плода. Да и подурнела Ева, с большим животом и набухшей молоком грудью. Придумали тогда трое прикрывать свою наготу разными фиговыми листиками и подпоясываться лианами.
  Заметил Яхве такое отклонение от закона природы, где прежде люди, как все животные, не скрывали естества своего. Подумал, что раз люди умнее животных, то должны и отличаться от них. На Земле людям полезно будет прикрывать одеждой свои половые органы. Тогда, мол, больше, чем наслаждениями, они будут заниматься полезными делами. И проводил всех троих сионов на Землю. И дал сионам стыд.
  На Земле среди других людей сионы отбирали на себя похожих, учили их стыдиться естества. Они основали свои поселения. Ева рожала одного за другим детей. Одним из её сыновей был Ион, старший, родоначальник племени вождя Иона. Лилит же, вроде меня "храмовницы", служила богу и удовлетворяла всех мужчин сионов, когда они отдыхали от жён.
  Такая вот история. Похожи эти первые сионы на нас с вами, только Ана, почему-то не зачинает наследника Анту.
  Ана смутилась, Ант же заступился.
  - Я думаю, Ана ещё слишком молода. Придёт время, и она понесёт дитя в чреве. Ведь она только месяц как ступила на тропу любви. И ещё. Хотя вы, сионы, учите остальные общины стыду, что-то я не заметил, что, например, у тебя или у жреца Сема больше стыда, чем у нас, расенов. По-моему, о стыде вы только говорите, а как мы живём, утолив голод, не скрываем жажды половых сношений, так и вы занимаетесь тем же самым.
  - Практически так, - согласилась Юда. - Но Сем записал в своей книге, которая называется "Тора", значит, "Закон", что Яхве повелел людям, чтобы жена всегда была в подчинении мужа, а жене учить мужа не разрешается. Жене дано богом большее влечение к половым удовольствием, чем мужу. Она зависима от его желаний. Только прелюбодеяние, то есть, нарушение супружеской верности, как мужем, так и более чувственной женою, является тяжким грехом, за который люди после смерти попадают в Ад. Лишь храмовницам позволено утешать чужих мужей, во имя Яхве. Конечно, это очень тяжёлые ограничения для сионов, созданных природой, как все люди на Земле, любителями плотских радостей. Поэтому получилось, что сионы первыми среди людей стали жить ВО ЛЖИ, скрывать свои половые развлечения вне семьи, проповедовать стыд, а сами при первой возможности отказываться от него ради удовольствий. Появились правила гласные и негласные, тайные. Так жрецам и вождям разрешено иметь нескольких жён, их развлечения с чужими девами не являются грехом. Не грех и чужим жёнам отдаваться вождю и жрецу. Сионы ввели среди людей неравенство. И, могу сказать, что в таком неравенстве больше пользы, чем вреда. Так, я, став храмовницей, сполна ублажаю свои половые желания. Сначала у вождя и жрецов, потом и более сильных прихожан стали накапливаться богатства - излишки пищи, одежды, оружия. Они теперь могут покупать своих сородичей для своих целей. Сем утверждает, что это всё внушено ему Яхве.
  - Не очень достойные законы ввело для себя племя сионов, - огорчился Ант. Продолжил хмуро высказываться: - Митра учил, что любить других нужно больше, чем самого себя. Что не может один человек быть важнее и ценнее другого. Что женщина такое же божье создание, как мужчина. Мужчина и женщина дополняют друг друга, но не могут быть зависимыми или принадлежать один другому. Если мир - один на всех, то все - ближе к богу, чем самый сильный и мудрый одиночка. Не хотели бы мы с Аной жить среди вашего народа. Но ты, наверное, знаешь, как вы пришли на этот берег Гостеприимного моря, понта?
  Юда с гордостью рассказала:
  - Да. Мне поведал Сем, что он пишет в своей истории бытия сионского народа. Когда вы с расенами испытывались природными катастрофами где-то в горах, у нас на благолепных берегах чудесных рек Тигра и Евфрата, где мы обитали, тоже случилось страшное бедствие. Потоп. Моря и реки вышли из берегов и затопили все низменные места, снесли с лица земли даже наш большой город - Аккад, где пребывали вожди и жрецы наших предков. Сем говорит, что Яхве наказал людей за то, что, не внемля его законам, они погрязли в разврате. Мало того, что процветала супружеская неверность, мужчины занялись мужеложством и скотоложством, совокуплялись друг с другом и с животными. Женщины тоже редко знали одного мужа, получали удовольствия не только от любого мужчины, но и друг с другом. Яхве выделил из всех одну праведную семью, потомков Адама - Ноя, его сыновей Хама, Иона и Сема с их жёнами. То есть, наш патриарх Сем был младшим сыном этого Ноя, а вождь Ион - средним. Яхве подсказал Ною: перед потопом нужно построить ковчег, большую лодку, в которой смогли бы разместиться люди, часть их стада овец и коров, семена полезных растений. Всем семейством Ной с сыновьями соорудили себе этот плавучий дом из дерева гофер, зашли в него и жили, ожидая потопа, два восхода и заката первой большой Луны. И вот "разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились. Дождь лился на землю сорок дней и ночей". Погибли всякая плоть людская, весь скот и звери. Лишь Ноев ковчег всплыл над водами и болтался на волнах как сухой навоз. Через сорок дней Яхве вспомнил о праведнике Ное и тех, кто с ним был, и причалил ковчег к горе Араратской, не слишком далеко от нашего Гостеприимного моря.
  Мало того, говорил Сем, что Яхве спас племя Ноя от гибели, он ещё передал сионам, Ною и сыновьям заветы, законы, по которым должен жить избранный народ. Кроме старой заповеди, чтобы люди первой заботой признали размножение, рожали чад своих, Яхве завещал семейным парам не прелюбодействовать, запретил людям убивать друг друга, установил неравенство - избрал Сема и Иона хозяевами над их братом Хамом, велел одеждой прикрывать наготу своих тел. Обещал Яхве также, что впредь подобных потопов для опустошения земли он устраивать не будет.
  Так Ион стал вождём народа сиона, а Сем его патриархом семитской веры.
  Ант с Аной с любопытством выслушали необычную историю. Ант заметил:
  - Из того, что рассказала ты и из рассказов Сема, я думаю, что как сам Сем, так и ваш вождь Ион не совсем люди, они скорее атланты, учителя, созданные титанами для просвещения людей. Но учат эти ваши учителя не всему доброму, но и злому.
  - Возможно, ты прав, - согласилась Юда. - Но без худа не бывает добра!.. В нашем храме нет изображений бога Яхве, его нельзя видеть людям. Но есть каменная фигура Митры, учителя мира и согласия. Мы, семиты, признаём учение Митры. Но, по всему, Митра не подлинный бог, не титан, а всего лишь атлант, как наши Сем и Ион.
  Юда извлекла из корзины ещё одну бутылку, предложила: - Не пора ли нам в преддверии ночи допить дурманящее вино и заняться плотскими наслаждениями, как влечёт нас природа? Представим, что мы в раю, как Лилит, Адам и Ева.
  Молодые расены опытной сионке возражать не стали.
Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"