Веснянкина Варвара Валентиновна : другие произведения.

"Исповедь белошвейки"

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  1. "Где мне быть и с кем?" - думала Ева. Жизнь ее летела с отвесной скалы в пропасть. Во всяком случае так думала сама Ева. Если бы она была чуть постарше, то понимала бы, что все ее неудачи это ерунда, а самое страшное в жизни это когда теряешь дорого тебе человека, в смысле он умирает, а ты понимаешь, что помочь нечем не можешь. От бессилия своего люди часто впадаю в депрессию и в свою очередь получают массу заболеваний. Но Ева был молода и очередные неудачи ее с молодыми людьми вводили ее в транс. Женщина ждет любви, ждет внимания, иногда придумывает себе сказки, а когда они не сбываются горько плачет об этом. Но так уж устроен мир, молодые мечтают, а старые прагматично рассматривают окружающий мир и ничего с этим не поделаешь. И вот в это самое время, когда жизнь Евы приобрела смысл серого тумана, ей встретилась одна знакомая, которая посоветовала сходить ей к экстрасенсу. Поскольку это сейчас наимоднейшее занятие - ходить по экстрасенсам, практически такое же как набивание наколок по всему телу и вкалывание ботекса во все части тела, то в таком совете не было ничего удивительного. Нас с 90-х годов начали приучать ходить к психологам, указывая на то, что на западе все так делают, а теперь дело дошло и до экстрасенсов. Правда на западе работа этих экстрасенсов и психологов по моему мнению успешно провалилась, поскольку их население периодически стреляет в кого попало, но мы все равно упорно берем с них пример. Так вот Ева подумала, подумала и пошла к экстрасенсу. Экстрасенс выслушала Еву внимательно. Экстрасенс была женщина больше похожа на сельскую учительницу, чем на экстрасенса. "Как помочь в любви? Не знаю. Но думаю есть у тебя одно средство, которое должно помочь. Возьми свою ночную рубашку и вывеси на балкон в полнолуние. А на следующий день одень ее и ложись спать. Может тебе что-нибудь и приснится." Ева послушалась. В первую ночь ничего ей особенного не приснилось. Ева в очередной раз подумала, что отдала деньги экстрасенсу зря, и все это чушь. Поэтому она закинула свою рубашку в шкаф и перестала проводить эксперименты. Прошел месяц. Ева не о чем не вспоминала. Как-то она легла спать в этой самой рубашке. Проснулась Ева рано утром, ей приснилось, что познакомилась она с молодым человеком на работе и подарил он ей букет. Так и случилось: к ним в офис пришел молодой человек Иван, они познакомились и стали встречаться. Букет он ей тоже подарил, правда не на перовом свидании. И вроде стало все в жизни Евы налаживаться. Ева была счастлива, но рубашку ночную больше одевать почему-то боялась. А тут появилась у них в офисе новая барышня - Яночка. И Иван встретившись с ней, как-то стал стремительно на нее поглядывать. Ева испугалась, что Яночка отобьет Ивана. Однажды вечером она легла спать в своей "волшебной" ночной рубашке. Она загадала, чтобы Иван опять увлекся ей, а не Яной. Но приснилось ей совсем другое. Страшные картины, как бежит за Иваном Яна, бежит за Иваном она, Ева и как Иван падает весь в крови. Ева проснулась в холодном поту. Приняв душ, она долго не могла прийти в себя от страшного сна. Потом Ева поехала на работу. Весь день она была в каком-то странном состоянии. Наконец после обеда она не выдержала и позвонила ан сотовый Ивану. Телефон взял совершенно незнакомый мужчина. Ева попросили позвать к телефону Ивана. Мужчина в ответ поинтересовался, кто она такая. Ева ответила. Тогда мужчина объявил Еве страшную новость: Ивана сегодня убили в собственной квартире, и ей как человеку с ним знакомому необходимо проехать в полицию. Предсказания "рубашки" сбылись.
  
  2."Какое странное состояние?" - думал Конейчик Максим Федорович. С некоторых пор он не любил весну, осень, а иногда и все остальные времена года. Конейчик Максим Федорович был человеком средних лет, который больше всех любил себя.И именно Конейчик встретил ее: Аэлиту наших дней - ее звали Ярослава. Она был неземной марсианской красоты, так во всяком случае думал Конейчик. Раньше ему встречались женщины по-старше, с молодыми он общался с трудом. А Ярослава была молода и общаться с ней было легко. Он полюбил ее и любовь вдруг захватила его целиком. Максим Федорович не знал ранее, что так бывает. Ярослава-Аэлита имела раскосые черные глаза, шикарную шевелюру и была просто ангел во плоти и черт внтури. Это было именно такое сочетание, которое жаждала душа Конейчика.Сам он был скучен, неинтересен и даже немного противен. Так думали окружающие. А Максим Федорович думал иначе, поэтому и легко поверил Ярославе-Аэлите, что она хочет быть с ним. На деле же Ярослава хотела денег, которые у Конейчика были, т.к. был он экономным и тратил на себе очень мало. Конечно на его деньги нельзя было купить офис в центре Москвы, или виллу за границей, но неплохую машину купить было можно. Ярослава подумала, подумала и решила "растрясти" Максима Федоровича на автомобиль для себя. Но Конейчик был старый дурак и думал, что Ярослава будет его любить и без автомобиля. Он глубоко ошибался. Поэтому он и Ярослава крепко поругались. Ярослава хотела уже покинуть Конейчика, но что-то ее остановило. Что-то внутри сказало: "Подожди". И вот однажды утром Аэлита-Ярослава позвонила в квартиру Конейчика. Долго никто не открывал. "Где с утра ходит?" - подумалось ей. Хорошо, что у Ярославы был свой ключ.
   Она приоткрыла дверь. В квартире было тихо. Но что-то было странное в этой тишине. Ярослава прошла в комнату. Никого. Заглянула на кухню. Все на месте, Конейчика нет. Последняя дверь, куда она заглянула, была ванна. Там она увидела ужасающую картину. На полу лежал Конейчик весь в крови. По количеству крови Ярослава поняла, что он уже мертв. Ярослава хотела закричать и позвать на помощь. Но что то помешало ей: это были злые мысли, которые не давали ей покоя. "Где деньги, он должен был снять деньги на машину."
  Ярослава взяла в себя в руки, одела перчатки, которые валялись в коридоре и стала быстро осматривать квартиру. Деньги найти было не трудно. Максим Федорович положил их в бар. Ярослава взяла деньги и тихо выскользнула из квартиры. Перчатки она выбросила у первой же помойки. Туда же полетели и ключи от квартиры Конейчика. Затем Ярослава села в маршрутку и поехала домой. И только дома Ярослава задала себе два вопроса: "Почему Максима Федоровича убили, а деньги не взяли?" и "Кто его мог убить?"
  
  3. "Человек существо социальное, но странное. Быстро поддается всяческим человеческим заблуждениям. Скажут по телевизору: "Это хорошо", и половину страны будет так именно и считать, подтверждая свою скудность ума и внушаемость. На следующий день опять что-нибудь новенькое предложит: и опять масса народа в это поверит. И если бы это касалось только моды и диет, а касается это абсолютно всего: устройства общества, семейных отношений, работы и т.д. Так и живет большинство людей в "темноте", не имея своего мнения и меняя свои привычки с течением обстоятельств. А с экрана внушают очень часто откровенную бредятину, т.е. что пришло в голову журналисту и он своими мыслями взял и поделился со всем народом. А народ-то принял это за голую правду", - вот так рассуждал следователь Мукин Алексей. Несколько часов назад один из дотошных журналистов сообщил, что в городе орудует маньяк, который целеноправленно убивает мужчин. Кто ему дал такую информацию оставалось тайной. Мукин знал, что произошло два убийства, но делать из этого вывод, что убийца охотится за мужчинами? Нет, уж позвольте. Не факт, что следующим трупом будет женщина. И вообще в их убийствах нет никакой связи, кроме той, что были они оба холостяками. Один был молодой, другой средних лет. Конечно же в их окружении были женщины. Женщины были готовы на что угодно. Это следователь Мукин знал хорошо по своему опыту. Особенно, если женщина обижена, и если на ней не женились, а обещали. Правда подозревать женщину в убийстве тоже не было причин, оба убийства были никак не связаны, а удар, который им был нанесен был огромной силы. Удар наносился острым предметом. Чтобы проткнуть человека необходима сила, и сила должны быть значительная. А этот корреспондент, откуда он вообще взялся? Сочиняет байки всякие, а народ верит, и не только народ, но и начальство Мухина. "Хорошо бы эти дела забрала прокуратура", - подумалось Мухину. "Хотя пока они раскачаются, мы сами всю работу сделаем,"- заключил он. Мукин выпил чаю, посмотрел в окно и понял для себя, что женится он в этом году опять не будет, не хочет и все тут. А чего хотеть? Проблемы на себя вешать. Он еще молод, тридцать лет, можно и погулять. Найти себя девушку на время, он не прочь. Не все правда сейчас смелые как раньше, шли на любые отношения и ничего не боялись. И брак вроде бы им был не нужен. Хотя Мукин твердо знал, что все женщины охотятся не просто за мужчинами, а за тем, чтобы сделать из него своего мужа. А болтать о равенстве и вольности могут все. Сейчас сексуальная революция прогремела и остались в нашей стране раскаты этого грома. Женщины стали более сдержаны, разумны и хитры. Если и выбирали кого, то побогаче. Поэтому таким лейтенантам полиции как Мукин ловить было нечего. Попадались правда продавщицы, но Мукин был такого высокого мнения о себе, что ему они не подходили. Чего он ждал? Чего хотел? Да он и сам не знал. Сейчас наверное пошлют на опрос свидетелей убийств. И будет Мукин ходить и расспрашивать глухих пенсионерок об убиенных. А они сначала долго не смогут понять о чем речь, а потом скажут, что ничего не видели и не знают. Намучается Мукин и пойдет домой. Там он разогреет недельный суп, нальет себе рюмку водки и ляжет спать. А дела будут "висяками", которые вряд ли раскроют. Дела объединили в одно, т.к. характер ран был идентичным. "Вот с холостяками всегда так, кроме мамы да сестры опросить некого", - подумал Мукин, а про себя опять сделал вывод: "Все равно не женюсь."
  
  4. Жила-была менеджер по-туризму, а в жизни просто - "вороная лошадь" Мария Александровна Пропадайло. "Вороной лошадью" ее звали в университете, а затем по жизни. Звали так, потому что была она черноока, черноволоса, а работать умела просто как настоящая лошадь. Мария Александровна давно не обижалась на эти прозвища, а жила нормальной человеческой жизнью, хотя и с "сорока оттенками" лошадиной жизни. Мария Александровна работала на работе, работала на семью и на мужа, а теперь уже работала на внуков и старых родителей мужа. И казалось что не было конца и края ее работоспособности. Так во всяком случае думал ее муж Пропадайло Василий Васильевич, и так думали окружающие ее коллеги по работе. Но сама Мария Александровна как раз так не думала, а все чаще понимала, что лошадь скоро упадет. Мало того, Мария Александровна вдруг почувствовала, что внутри нее кто-то сказал простое слово: "Стоп." Это слово было весомым и Мария Александровна к нему прислушалась. Она вдруг поняла, что что-то упустила в жизни. Что по сути своей она была никому не нужна, и что она думает никого не интересует. Стала Мария Александровна все чаще и чаще заглядывать в интернет и наконец нашла для себя отдушину: она стала читать мантры. Мантра- это стихотворение, заклинание, священный текст в иудаизме, буддизме, требующий точного воспроизведения звуков. Сравнить его можно с псалмами. Вот стала Мария Александровна читать эти самые мантры, и все в ее жизни стало по-другому, или ей казалось, что стало. Встанет она утром, скажет волшебные слова: "Говинда, Говинда, Харе, Харе, о Говинада позволь мне служить тебе!" и жизнь ее наполняется смыслом. Говинада, между прочим, это одно из имен Кришны. Мария Александровна все это знала, потому что уже была просвящена, а муж ее Пропадайло Василий этого не знал, и поэтому очень нервничал, когда Мария Александровна начинала читать свои мантры, вместо того, чтобы как обычно готовить ему завтрак. Но даже если бы Василий знал, что Говинда - это Кришна, то все равно он не смог в силу своего умственного развития, а так же мещанского самосознания осознать важность чтения мантр, когда нужно готовить завтрак. Дело в том, что Василий Пропадайло, сам был практически "Говиндой" или "Кришной" в доме эдак так два десятка лет. Все было подчинено его желаниям. Поэтому осознать, что он уже не бог, он не мог. Из-за этого случались конфликты, и семейная жизнь стала давать "трещину", которая совсем уже превратилась в разлом. Никто не ожидал от "вороной лошади" что она взбрыкнет. Пропадайло даже был готов к тому что она падет, но что вырвется на "свободу", этого не ожидал никто. Последним "китайским предупреждением" стала поездка Марии Александровны в Китай. Там ее поразил народ мосо. Этот народ жил в обществе под названием матриархат, а в переводе для российских мужиков "делай все сам". Наши мужчины этого принять не могли, а Пропадайло, который был избалован своей "вороной лошадью", просто запил от горя. Но попив несколько дней подряд ( а алкоголиком Василий не был), Пропадайло с ужасом увидел , что реакции жены не последовало, а здоровье его стало давать сбои. Пропадайло Василий Васильевич взял удочки и уехал на дачу, где его и обнаружили три дня спустя с проломленной головой. Полицейский Мукин вспомнил в связи с этим сообщение журналистов о маньяке, который убивает мужчин, а "вороная лошадь" Мария Александровна поплакала над мужем, прочитала мантру, а затем развесила одежду умершего Василия на деревьях в саду, как принято у народностей мосо, и еще в Шотландии.
  
   5. "Когда ищешь славу, то получаешь одни объедки", - думал писатель Эва Кова Нова. Такая странная его фамилия не являлось не финской, ни какой другой национальной. Это был очередной оригинальный ход малоизвестного писателя. " Писатель может обратить на себя внимание странным название произведения или странным псевдонимом, а дальше читатель начнет читать, авось ему и понравиться", - так рассуждал Эва Кова Нова, хотя проще его было бы обозвать просто по-русски "Авось". Эва Кова Нова - звучало, ну просто как Кобо Абэ. В его рассуждениях был смысл, так как сейчас привлечь к себе внимание можно лишь совершив крайне странные, даже неприличные поступки, за которые раньше давали пятнадцать суток, а могли отправить и в психушку. Эва Кова Нова писать пробовал в разных жанрах, но известность к нему не приходила, как не пришла она к тому художнику, который пытался себя пригвоздить к площади. Такие массовые акции, как обложить всех матом, выкупаться в экскрементах, конечно же вызывали интерес на время, но устойчивого успеха добиться было трудно. Кстати эти акции проводились всякого рода богемой и в начале 20 века, поэтому нашим доморощенным писателям и художникам было у кого поучиться. Импрессионисты сплошь и рядом гуляли по Парижу в полуголом виде и выкидывали разные "штуки", то бишь хулиганили. Но Эва Кова Нова был упорным писателем, поэтому он все-таки зарабатывал на своем творчестве, во-вторых работал в издательстве "Орфей" редактором, а в третьих он писал роман уже около шести лет. Соседи знали его по фамилии Веревкин, и жена у него тоже была Веревкина. Когда-то в молодости Веревкин работал не в книжном издательстве, а в рабочей бригаде на заводе. Давние это были времена и более сказать, странные. Веревкин когда вспоминал то время, то просто поеживался от воспоминаний. Он вспоминал, как рано утром в шесть часов выходил из дома и к семи уже был на работе. Работа была достаточно тяжелой, он это понимал. Но странное дело, в ту далекую молодость, она его не напрягала и он ходил на работу даже с удовольствием. Бригада состояла из молодых людей, один из которых Саша Крюков, был его лучшим другом. Были они молодые, веселые, беззаботные и неженатые. Жизнь казалась прекрасной и впереди много счастливых лет. Другой жизни Веревкин в то время не хотел и не о чем особом не мечтал. Но однажды с его другом Сашей Крюковым случилась беда: он попал под пресс и ему оторвало руку. После этого Веревкин очень испугался. Он вдруг подумал, что на месте Саши мог быть он сам. Требовалось что-то менять в жизни, Но что? Ответ ему подсказал один знакомый, который тоже работал в их бригаде, и всю свою жизнь хотел стать артистом. Фамилия его была Крайнов. Звали Сергей. Он и посоветовал молодому Веревкину пойти в писатели, аргументирую это тем, что Веревкин писал в стенгазету завода разного рода статейки. Веревкин прислушался к совету. Резон в словах Крайнова был. Писатели в его понимании были людьми обеспеченными, и ходили в дорогих костюмах, а не в рабочей одежде. Поэтому Веревкин пошел учиться на рабфак и через два года поступил в литературный институт. Сам же Крайнов тоже поступил учиться и стал артистом, в дальнейшим он стал известен под псевдонимом Абердин Ангус ( хотя кто знает - это порода коров в Шотландии). Но кто в нашей России интересовался Шотландией? А название звучало. Абердин Ангус посоветовал Веревкину взять псевдоним, который бы тоже звучал гордо. Так Веревкин стал Эва Кова Нова. С Абердином Ангусом (Крайновым Сергеем) они иногда встречались, но особо не дружили. О своем друге Саше Крюкове, которому оторвало руку, Веревкин вообще не вспоминал, жизнь их развела в разные стороны, а Веревкин не умел дружить с теми, кто ему был на данный момент не нужен. "От малых причин бывают весьма важные последствия", - сказал когда-то Козьма Прутков. Вот так и вышло в жизни Веревкина, а на настоящий момент писателя Эва Кова Нова. Несчастный случай на заводе привел его в литературу, где он "прописался" всерьез и надолго, но только славы как обычно было недостаточно. Все время появлялись новые молодые писатели, которые просто "зубами грызли" издательство, добивались, чтобы их напечатали, рекламировали себя, не стесняясь, и шли на любые хитрости чтобы стать знаменитыми. Эва Кова Нова относился к ним брезгливо, хотя в душе завидовал их беспринципности и наглости, которой он в силу своего советского воспитания не обладал.
  
  6. Лия Гансалы шла по своему родному городу. Она находилась здесь последние часы. Лия сделала так, чтобы никто не узнал куда она делась. Купила билет, а куда? В никуда. Лия Гансалы была несчастной женщиной. Мать ее умерла рано, отец помучился с ребенком да и отдал ее в детдом. Потом, Лия рано вышла замуж. Муж ее был человек неплохой, но грубый. Лия родила девочку. Девочка теперь уже выросла и стала взрослой. Сама вышла замуж. Лия жила со своим мужем всегда плохо. Ругались, постоянные придирки со стороны мужа, грубость, наглость и в общем весь набор, который в настоящее время получает еще достаточно молодая женщина. Сама жизнь в нашем обществе, как бы перевернулась. Женщины боролись за равноправие. Получили его. Во времен СССР тоже были хамоватые мужчины, но их сдерживала власть и правящая партия. Пожалуйся женщина в партком и все, лишат тебя партбилета и вылетишь ты из начальников, а если не начальник, то тоже "пропесочат" на собрании при всем честном народе. Все это как то уравновешивало звериную натуру мужчин, которые не получили должного воспитания. Но потом пришла перестройка, а с ней и различного рода "скатывания" в средневековье. Некоторые мужчины будто ждали этого, и от своего бессилья и неуменья заработать деньги, или наоборот от большого уменья их заработать, просто стали мелкими домашними тиранами, утвердив общество еще раз в мысли, что народ нужно держать в страхе. Некоторые тираны были далеко "не мелкие": отбирали детей при разводе, били жен и считали, что зарабатывая чуть побольше жены можно приходить домой когда заблагорассудится, пить все что угодно и сколько угодно и жениться по нескольку десятков раз. Весь этот неблагоприятный фон влиял на всех мужчин: молодых и старых, порядочных и не очень, и совсем непорядочных. Мужчины еще раз доказали всему миру, что внушаемость их гораздо больше, чем у женщин, а альтруизм гораздо меньше. Так вот Лия Гансалы была женщиной терпеливой, но всякому терпению приходит конец. Прожив со своим мужем больше двадцати лет и чувствуя себя постоянно униженной и не любимой, Лия решила от него уйти. Лия знала, что просто так уйти не получится. Он будет ее искать и требовать, чтобы она вернулась. Поэтому она придумала нечто другое. Написала записку, будто бы предсмертную. Мол "кончаю жизнь самоубийством, жить больше не могу с таким тираном. Виноват муж, замучил ее. Утоплюсь в озере." Лия знала, что только такое обвинение остановит ее мужа от поисков. Сама же Лия взяла билет на поезд и уехала. Зная, что все-таки ее будут искать, паспорт Лия выбросила уже из окна поезда. Одежду свою оставила на берегу озера. А сама уехала в простой юбке и кофте. Муж ее все равно не знал, что у нее есть из одежды, чего нет, рассказать полиции не сумеет. Сама она решила уйти в монастырь, а там может в дальнейшем и паспорт восстановит. Дочь только было жалко, ведь исплачется вся. Но Лия ей тоже написала: "Меня не ищи и не плачь. Отцу о письме не говори." Она надеялась, что дочь поймет все из этой записки. Итак Лия должна была уехать в Краевск и найти монастырь, но жизнь ее свела с любопытным человеком, который как и она ехал в поезде. И хотя Лия не хотела больше общаться с мужчинами, но в данном случае получилось так, что Лия опять "наступила на те же самые грабли". Такова психология женщины, которую тиранил двадцать лет муж, она не умеет сопротивляться. Лия познакомилась с красивым мужчиной, который назвал себя Сергей.
  
  7. Мукин, полицейский, который не хочет жениться думал об убийствах, которые произошли друг за другом. Погибло трое мужчин, разного возраста. Что их связывало? Связь была. Все трое воспитывались в детском доме в городе Краевск. Правда, Конейчик Максим Федорович и Пропадайло Василий Васильевич - давно, а молодой убитый - Иван, недавно. Мукин узнал об этом после общения со вдовой Марией Александровной Пропадайло. Оказалось, что Конейчик Максим Федорович и Пропадайло Василий Васильевич были родными братьями, но только по матери. Отцы у них были разные, поэтому и фамилии и отчества тоже были разными. А мать была одна: Ирина. Она два раза вышла замуж, оба раза неудачно, потом развелась, а потом покончила жизнь самоубийством, оставив предсмертную записку, обвинив в своей смерти сожителя. Почему она не подумала о детях? Сейчас уже не знал никто. Просто молодая женщина попала в трудную жизненную ситуацию, помочь было некому, вот она и распрощалась с жизнью. А двое ее сыновей попали в детский дом. Потом они выросли, по словам вдовы Пропадайло, общались, но редко. Были они разными людьми. Как отцы у них были разные, как фамилии, так и характеры. Единственное что их связывало: их мать, которую они помнили, любили, да еще их связывала ненависть к сожителю матери, из-за которого она рассталась с жизнью. Но это все было на словах, сожителя они не искали и претензий ему не предъявляли. Так по крайней мере, говорила вдова Пропадайло Мария Александровна. Еще она, конечно же, рассказала Мукину о судьбе, которая так изворотлива и причудлива. Мать обоих братьев погибла трагически, да и дети ее тоже. Мария Александровна, поскольку увлекалась как мы помним всякого рода мистицизмом и читала мантры, видела в этом "знак свыше". Полицейский Мукин же в этом никакого знака не видел, а думал лишь о том, что братья видимо ввязались в какое-то дело, и их за этого "убрали". А молодой Иван? Возможно тоже был с ними в связи. Могли быть они знакомы? Могли. Ведь детский дом в котором они все воспитывались, один. Просто вдова не знает о нем ничего. Оставалось выяснить, куда же они все "ввязались".
  
  8. Писатель Эва Кова Нова, а в миру Веревкин Алексей, был в смятении. Дела шли из "рук вон плохо". Все началось с того, что месяц назад к нему в редакцию пришли двое. Они разыскивали его отца Веревкина Петра Федоровича. Настроены они был очень решительно и вели себя грубо. Веревкин Алексей -Эва Кова Нова ответил, что отец его умер несколько лет назад. Пришедшие как то даже обрадовались этому сообщению. По ним было видно, что у них как будто "свалился с души какой-то груз". Пришедшие пояснили, кто они. Оказывается, его отец, Веревкин Петр Федорович, в молодости проживал с какой-то женщиной. Это была мать посетителей. Когда Веревкин-старший решил от нее уйти, она покончила жизнь самоубийством. Затем Веревкин старший женился на матери Эва Кова Нова, и родился он, Алексей Веревкин. Детей же той женщины сдали в детский дом. Вервкин старший, оказывается, несколько раз посещал детей в детском доме. Но вместо того, чтобы заниматься детьми, занимался местной медсестрой, откуда и появился у Веревкина Алексей сводный брат - Иван. Мать Ивана не имела моральных устоев и поэтому со временем спилась, а Иван попал в тот же детский дом в Краевск. Все это поведали Эва Кова Нова двое мужчин, один из которых был Пропадайло Василий Васильевич, а второй Конейчик Максим Федорович. Веревкин (Эва Кова Нова) их выслушал и спросил, а чего они хотят от него. На что те ответили, да вообщем-то уже ничего. Хотели найти Веревкина старшего, чтобы в глаза ему поглядеть, но видимо не успели. Они оставили Веревкину свои телефоны, правда зачем не сказали. Вернее сказали: "Может захочешь увидеть своего сводного брата Ивана. Или ты как твой отец, тебе на всех наплевать." Веревкин после их ухода был крайне расстроен. В порыве расстройства рассказал все своему знакомому Абердину Ангусу (Крайнову Сергею). Просто так случилось, что они встретились и Эва Кова Нова все ему "выпалил". Ему надо было с кем то поделиться. А жене он рассказать не мог, он бы его потом замучила: "Отец твой ну и тип был, а строил из себя порядочного." Эва Кова Нова знал свою жену. А тут Абердин Ангус. Они посидели в кафе, немного выпили, поговорили, о том, о сем, Эва Кова Нова поделился своими переживаниями. Абердин Ангус успокоил: "Да брось ты переживать. Тут для тебя сюжет для романа, а не расстройство. Они же ничего не требовали, ну и все. Забудь о них. А с братом сводным, если хочешь, повидайся. А не хочешь, так забудь." Так закончилась их встреча. А затем у Эва Кова Нова случилась беда: пропал его роман, который они писал в течении шести лет. Дома сломался компьютер, а рукопись и издательстве потеряли. Эва Кова Нова предполагал, что это были происки его конкурентов. Эва Кова Нова, конечно же мог его восстановить, но он со страхом ждал, что кто-нибудь за это время опубликует его роман под своим именем. Находясь под впечатлением всего этого, вдруг осознав, что родственные узы самые сильные на свете, Эва Кова Нова решил увидеть своего сводного брата. Для этого он позвонил Пропадайло Василию Васильевичу, чтобы выяснить, где найти брата Ивана. С ужасом, услышал Эва Кова Нова, что и Пропадайло Василий Васильевич, и Конейчик Максим Федорович были мертвы. Их постигла ужасная насильственная смерть. Это сообщила Эва Кова Нова, вдова Пропадайло. Эва Кова Нова пришел в ужас и испугался за себя. За что их убили и кто? Почему это совпало практически с их знакомством? Эва Кова Нова был напуган и горстями пил успокаивающие таблетки.
  
  9. Полицейский Мукин уже второй час подряд читал рукопись, которую ему прислали по почте. Называлась она: "Исповедь белошвейки". В полицию рукопись попала по почте. Была она сопровождена надписью: "К делу об убитых маньяком мужчинах". Рукопись была простым незатейливым романом с элементами старины, детектива и мистики. Вообщем, обыкновенная современная ерунда. Такой сейчас забиты все киоски нашей страны. Рукопись это конечно же претендовала на гордое название: "роман", но по своей сути на него не тянула. Суть романа была в следующем: одна белошвейка в старые времена (в Шотландии) была обижена на мужчин, и начала их убивать. Убила троих: одного молодого, двух средних лет. Убивала, потому что в нее вселился дьявол. Но самое интересное было в конце: автор сделал реверанс в сторону современности и оказалось, что белошвейка вовсе и не белошвейка, а переодетый в нее мужчина. Сам роман интереса особого не вызывал. Интерес вызывало то, зачем его прислали в полицию и кто это сделал? Тот самый "безумный" корреспондент, который считал, что убийства происходят маньяком и убивает мужчина. Где он его взял? Зачем прислали роман: чтобы указать дорогу к убийце или наоборот запутать следствие? Автор этого романа был некий Эва Кова Нова. Рукопись видимо еще не была издана. Найти автора не составило труда. Он трудился в издательстве "Орфей" и фамилия была его Веревкин, а Эва Кова Нова - псевдоним.
   Через несколько часов Мукин беседовал с этим "горе"-писателем и предполагаемым преступником Эва Кова Нова. Эва Кова Нова заявил, что рукопись у него украли, а сам он никого не убивал. Роман его - это "плод воображения", "игра ума", так сказать. Но алиби на те дни, когда произошли убийства у него не было. Вернее Веревкин ничего не помнил. Нужно сказать, что Веревкин любил иногда выпить. В силу этого он и не мог вспомнить что, где, когда и зачем делал. Веревкин не отрицал, что знает убитых: Пропадайло Василия и Конейчика Максима Федоровича. Правда заявил, что видел их один раз в жизни. Ну а Иван оказался его сводным братом. О том, что он убит, Эва Кова Нова узнал от Мукина. Против Эва Кова Новы была только его рукопись, с описаниями убийств, а доказательств больше не было. Мукин решил присмотреться к Эва Кова Нова. Может он псих? На первый взгляд этого не было видно. Хотя кто знает? Мукин отпустил писателя под подписку о невыезде, а сам решил понаблюдать за ним и его окружением.
  
  10. Эва Кова Нова был в шоке. По его роману убивали людей. Ну не совсем, но очень похоже. Убивали железным прутом. Кто знал и читал его роман? Кто знал о его "так называемых" родственниках: Пропадало и Конейчике и об Иване? Только один человек: Абердин Ангус или Сергей Крайнов. Именно тогда Эка Кова Нова рассказал ему о них. Но зачем он это делал? Эка Кова Нова решил встретиться с Крайновым. Это было довольно просто, нужно было только позвонить. Но когда захлебываясь от ненависти и обвинения, Эка Кова Нова стал орать в трубку Абердину Ангусу- Крайнову, что о нем думает и куда он его ввязал, Крайнов просто выругался, сказал, что Эва Кова Нова - старый дурак и повесил трубку.
  
  11. Мукин поехал в Краевск. Именно оттуда были все убитые. Там они росли, начинали свой жизненный путь. Что-то ему подсказывало, что разгадка всего этого ждет его именно в Краевске. Приехав в Краевск , Мукин первым делом отправился в детский дом. Он разыскал дела всех убитых. Ничего подозрительного, кроме одной важной детали. Они все трое находились в подростковом возрасте под следствием по делу об изнасиловании молодой девушки из их детского дома. Девушка эту звали Лия Гансалы. После изнасилования девушку долго лечили, она лежала в больнице, наблюдалась у психиатора. Но это было так давно? Прошло практически тридцать лет? Неужели она? Где сейчас эта Лия? Запрос о ней ничего не дал. Лия Гансалы недавно ушла из дома и где она ни ее муж, ни ее дочь не знали. Они надеялись, что она жива, но боялись, что она покончила жизнь самоубийством, поскольку написала записку. В семье об ее прошлом ничего не знали и в психиатрической клинике она не наблюдалась. Следствие опять зашло в тупик. И Мукин понял, что приезжал он в Краевск практически зря.
  
  12. "Маньяк", убивающий мужчин шел по улице. Он был средних лет и у него была особая черта: не было правой руки. Когда-то давно, в молодые годы, он работал на заводе и рука попала под пресс. Так он стал инвалидом в свои двадцать лет. Потом жизнь все-таки хоть и тяжело, но наладилась. Он женился. Родилась дочь. Но с женой все время были проблемы. Она была женщиной нервной. Сексуальная жизнь у них никак не налаживалась. В чем был причина Александр Крюков не понимал. И лишь по истечению многих лет он узнал, что его жену в детском доме изнасиловали двое братьев, а третий, маленький: смотрел. Лия призналась ему в этом не сразу, и рассказывать ничего не хотела и фамилии их называть. А когда он про все узнал, он просто не смог жить спокойно. В их жизни начались ссоры, с его стороны грубость, вообщем все стало еще хуже, чем раньше. Но они все-таки оставались жить вместе. А совсем недавно, Лия ушла. Александр не верил, что она покончила жизнь самоубийством. Но он уже знал кто во всем этом виноват. Виноваты они, те трое, которые поломали жизнь молодой девочки. Поэтому он решил убить их. Нашел он их просто, через детский дом. И убивал просто, железным прутом. Потом он вспомнил о своем бывшем знакомом Веревкине, который стал писателем. Веревкина она тоже не любил. Тот как стал писателем, бросил всех своих друзей, и прежде всего его, когда он стал инвалидом. Он украл его роман из издательства. Вернее украл не он, а Абердин Ангус - Сергей Крайнов. Это был еще один их друг. Он тоже не любил Веревкина. А с ним, Крюковым, иногда общался. Послали роман в полицию, чтобы обвинить во всем Вервкина-Эва Кова Нова. Это уже придумал Абердин Ангус. Ну что же, он Серега грамотный мужик. Но тоже сделал в своей жизни ошибку. Недавно Александр Крюков узнал, что его Лия теперь живет с Абердином Ангусом- Сергеем Крайновым. "Значит серия не закончена, следующий - Крайнов", - подумал серийный "маньяк".
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"