Вик Декард : другие произведения.

Шутер v1.0 (Часть 3, Глава 4)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  4.
  В онлайне было полно людей, поэтому мобы встречались нечасто. На то чтобы докачаться до тринадцатого ранга ушло несколько часов. Одно очко навыка снова вкачал в скилл "Двойники", улучшив его до максимума. Все остальные очки решил потратить чуть-чуть попозже. Сперва мне хотелось подыскать подходящий дом.
  Уже повечерело. Чтобы сэкономить время решил снова воспользоваться машиной Кристины. Вернулся на ту улицу, где оставил автомобиль. Он находился на прежнем месте. Сев за руль, выехал из гаража. Топлива в баке было меньше половины. Решил, что сперва нужно дозаправиться. Я уже более или менее изучил начальную локацию, поэтому примерно помнил, где находятся бензозаправки. Как советовал Купер, принялся поочередно объезжать их. В конце концов на одной из них зареспавнилась канистра. Я долил топлива в бак, заполнив его до отказа. В канистре еще осталось немного, поэтому убрал ее в багажник и сел за руль.
  Проезжая мимо театра, просто не мог не остановиться. Припарковав машину в узком переулке, выбрался из кабины, запер двери и побежал к почтовому терминалу. Как только приблизился к нему, на экране появилась надпись: "У вас есть одно непрочитанное сообщение!". Я сразу же открыл его. Это был ответ из клана "Пустынные скитальцы".
  "Привет! Получили твое письмо. Если то, что ты говоришь правда, то это серьезная проблема. Такие ошибки, как ты верно подметил, были только в самых ранних виртуальных играх, но затем разработчики на раз решил эту проблему. Но если ты говоришь, что тебя заблокировало в игре, у нас нет причин тебе не верить. Все-таки ты правильно сказал, что эта игра пока что находится в раннем доступе, а значит и разных ошибок здесь может быть много. В общем, нужно срочно сообщить разработчикам об этой проблеме. Если тебя заблокировало в игре, значит то же самое может случиться и с другими людьми. Прямо из игры у тебя не получится связаться с разработчиками, так что мы сделаем это за тебя. Свяжемся с ними, сообщим об этой проблеме и сразу напишем тебе, как только получим от них ответ. В общем, до связи. Не вешай нос!
  P.S. Хотя кое-кто из наших был бы не против поменяться с тобой местами :) Некоторые только и мечтают о том, чтобы променять свою скучную реальную жизнь на игровую виртуальную lol".
  Прочитав сообщение, я даже вздохнул с облегчением. Ну вот, кажется дело сдвинулось с мертвой точки. Ребята из клана "Пустынные скитальцы" сообщат о моей проблеме разработчикам, и те обязательно разберутся в этом странном, непонятном случае и вскоре вытащат меня из игры. Но не смотря на охвативший меня радостный трепет, где-то в глубине души я почувствовал, что здесь все не так-то просто... Это был как ушат холодной волны. Радость очень быстро сошла на нет. В голове закружились тревожные мысли. А смогут ли разработчики помочь мне? Окажется ли это им по силам? Меня ведь не просто заблокировало в игре, а перенесло во времени из моего настоящего в будущее и забросило сюда, в этот виртуальный игровой мир. Здесь явно дело вовсе не в игровых багах, а в чем-то совсем другом. Но в чем именно? Как вообще такое могло произойти? Кто за всем этим стоит?
  Я заставил себя перестать думать об этом. Чтобы искать ответы, нужны хоть какие-то зацепки, требуется нащупать хоть какую-то опорную точку, с которой можно было бы начать строить умозаключения. Но ничего из этого у меня пока что нет. Поэтому единственное, что сейчас могу делать - это просто ждать ответа от разработчиков. Самое главное, что мне наконец-то удалось найти способ связаться с внешним миром. Это самое важное, потому что самостоятельно разобраться со своей проблемой, скорей всего, не получится. Без помощи извне тут никак не обойтись. В общем, буду пока что общаться с создателями игры через ребят из клана "Пустынные скитальцы", ну а затем может быть найдется способ общения с разработчиками напрямую.
  Хоть и не без трудов, но я смог мысленно переключиться на другое. Ответ может прийти только завтра, поэтому сейчас нужно сосредоточиться на игровых событиях. А именно на том, что скоро наступит ночь. Нужно успеть все подготовить.
  Но раз уж оказался рядом с почтовым терминалом, можно заодно написать и Кристине. Забавно, но сейчас все переживания по поводу того, что украл ее машину, стали казаться мне мелкими и незначительными. Я впервые оказался в подобной игре, абсолютно все здесь казалось реалистичным и на редкость правдоподобным, поэтому даже несмотря на то, что с самого начала понял, что это всего лишь игра, все равно воспринимал все происходящее здесь слишком серьезно и близко к сердцу. Но теперь, когда появилась крошечная надежда, что получится вернуться в реальный мир, я вспомнил те проблемы, которые порой сваливались мне на голову в реале и понял, что по сравнению с ними все трудности, с которыми столкнулся в этой игре, просто меркнут. Но не смотря на это, я все равно очень хотел вернутся в реал. Моя личная жизнь там вполне меня устраивала и на за что не променял бы ее на виртуальный игровой мир.
  Та девушка, Кристина, хоть и была выше меня по уровню, когда мы встретились, но ненамного. По сути она точно такой же новичок. Да, у нее хорошая тачка, но девушка ведь трудилась над ней не несколько лет, и даже не несколько месяцев. Кристина явно играет всего два-три, максимум четыре, дня и поэтому вряд ли потратила много времени на создание машины. Так стоит ли возвращать ее ей? Все необходимые скиллы у нее есть, добывать ресурсы тоже умеет, поэтому уже сегодня-завтра девушка сделает себе новый автомобиль, а про тот, который я угнал, наверное, больше никогда и не вспомнит.
  Но после недолгих размышлений все-таки пришел к выводу, что раз уж решил отыскать девушку и вернуть ей тачку, то доведу дело до конца. Быстро написал короткую мессагу для Кристины, в которой говорил, что готов отдать ей ее тачку. Интересно, как часто она проверяет почтовый терминал? Да и знает ли вообще о нем? Наверное, не стоит особо рассчитывать на ее ответ.
  Затем хотел написать еще и Стэну с Вардом, но после короткого раздумья решил отложить это на потом. По совету Купера, я запланировал попробовать в одиночку пережить эту ночь, поэтому неудобно будет отказывать Стэну с Вардом, если они вдруг ответят на мое сообщение и предложат снова попытаться рука об руку отбиваться от ночных монстров.
  Наконец, вышел на улицу. Вечерело. Солнце медленно садилось за горизонт, тени удлинялись. Времени для подготовки оставалось все меньше. Я быстро добежал до машины, юркнул за руль, выехал на проезжую часть и покатил по постепенно темнеющим улицам.
  Вскоре нашел вроде бы подходящее здание. Это было не очень большое одноэтажное строение, к которому примыкал гараж на один автомобиль. Заехав в гараж и заперев машину, открыл смежную дверь, вошел в дом и осмотрелся. Из-за того, что большинство перегородок между комнатами было разрушено, внутри оказалось довольно просторно. А вот все внешние стены оказались без каких-либо серьезных повреждений. Кое-где на них, правда, виднелись неглубокие выбоины, однако сквозных отверстий не было. Пройдясь по всем помещениям, решил, что это место вполне подходит. Дом хоть и не очень большой, но в то же время места внутри вполне достаточно, чтобы бегать от мобов и не давать им загнать себя в угол.
  Так, пора начать укреплять его. Для этого нужно выучить скиллы. Подняв левую руку, взглянул на кристалл и открыл ветку "Строительство". Нужные мне навыки нашел без труда и раскидал по ним пятнадцать очков, прокачав каждый из скиллов по максимуму.
  
  > Название: "Обычное бронированное окно"
  > Описание: Позволяет устанавливает на окна бронированные пластины с узкой горизонтальной щелью для обзора и введения огня.
  > Необходимые ингредиенты:
  > 1. Лом: >100 (*)
  > Состояние навыка: 5/5
  > Характеристики "Обычного бронированного окна 5-го уровня":
  > Целостность брони: 25000
  > Защита от физического урона: 75
  > Защита от огненного урона: 25
  > Защита от ледяного урона: 25
  > Защита от коррозионного урона: 5
  > Защита от электрического урона: 25
  > (*) Примечание: Количество необходимых ингредиентов зависит от размера оконного проема, но не менее ста.
  
  > Название: "Обычная бронированная дверь"
  > Описание: Позволяет устанавливает крепкие бронированные двери или ворота.
  > Необходимые ингредиенты:
  > 1. Лом: >250 (*)
  > Состояние навыка: 5/5
  > Характеристики "Обычной бронированной двери 5-го уровня":
  > Целостность брони: 30000
  > Защита от физического урона: 85
  > Защита от огненного урона: 30
  > Защита от ледяного урона: 30
  > Защита от коррозионного урона: 10
  > Защита от электрического урона: 30
  > (*) Примечание: Количество необходимых ингредиентов зависит от размера дверного проема, но не менее двести пятидесяти.
  
  > Название: "Ремонт"
  > Описание: Позволяет чинить различные вещи: автомобили, одежду и т.д.. Для починки необходим ингредиент, из которого изготовлен предмет.
  > Состояние навыка: 5/5
  > Характеристики "Ремонта 5-го уровня":
  > Скорость починки: максимальная.
  > Затраты ресурсов: минимальные.
  
  Все необходимые для укрепления дома скиллы были выучены, и у меня осталось еще пять очков. Я решил пока их ни на что не тратить. Они пригодятся чуть позже, когда буду крафтить себе машину.
  Пройдясь по всему дому, закрыл все окна металлическими пластинами. Для того, чтобы поставить броню на окно нужно было всего лишь открыть "Меню создания" и выбрать из списка нужный скилл. После этого перед глазами появлялось полупрозрачное очертание металлической пластины красного цвета. Она всюду следовала за направлением взгляда. Стоило перевести взгляд на оконный проем, как бронепластина тут же вставала на место, меняла цвет на зеленый, и появлялась надпись: "Поставить сюда: Да/Нет". При нажатии на "Да", слышался легкий металлический стук, и в оконном проеме появлялась уже реальная, вполне толстая и на вил достаточно крепкая бронированная пластина с узкой горизонтальной щелью поперек нее.
  Когда все оконные проемы были заделаны броней, уличного света стало проникать совсем мало, и внутри дома заметно потемнело. Впрочем, видимость все равно было вполне пригодной. Если же после наступления ночи станет совсем темно, тогда использую "Вспышку" - пси-прием, который можно использовать как фонарик.
  Пересчитав все имеющиеся у меня "Энергетики" и "Стимуляторы", я подумал, что неплохо было бы прикупить еще несколько. Посмотрев на карту, поставил пометку своем доме. Затем отыскал ближайший торговый терминал. Он находился совсем не близко. Впрочем, на машине быстро доберусь и успею вернуться еще до наступления ночи.
  По пути встречались другие игроки, разъезжающие на тачках. Они не обращали внимания ни на меня, ни на друг друга. Ночь была уже близко, поэтому никто не хотел тратить время на разборки между собой. Когда я доехал до торгового терминала и закупился всем необходимым, появилось сообщение:
  
  > Внимание! До наступления ночи осталось 60 минут!
  
  Я помчался обратно. Дом был точно в таком же состоянии, в котором его и оставил. Если кто-то из игроков и проходил мимо него, пока меня не было, то внутрь попасть не пытался. Заехав в гараж, закрыл ворота. Посмотрев на меню лога, увидел, что осталось еще примерно тридцать минут. Делать пока что было нечего, поэтому подошел к компьютерному терминалу, стоявшему у дальней стены. Это и был тот самый Конструктор, про который говорил Купер. Я некоторое время тыкал пальцем в экран, изучая меню. Программа предложила мне загрузить некоторую часть имеющихся у меня ресурсов для создания автомобиля в память терминала. Я сначала не хотел этого делать, поскольку планировал сперва подыскать более просторный гараж и уже там создавать себе машину. Но затем прочитал подсказку, в которой говорилось, что Конструкторы связанны между собой, и что все ресы, оставленные на хранение в одном Конструкторе будут доступны и через любой другой. Так что я решил воспользоваться этой возможностью. Вот только, к сожалению, так же как и у Камеры Возрождения, внутреннее вместилище у Конструктора было небезграничное, поэтому я смог оставить на хранение лишь некоторую часть своих ингредиентов.
  После этого снова принялся изучать стандартные автомобильные кузова, не требующие много ресов для создания. Некоторые мне приглянулись. Когда буду создавать себе автомобиль, выберу один из них.
  Наконец, появилось предпоследнее предупреждение:
  
  > Внимание! До наступления ночи осталось 10 минут!
  
  Я шагнул в сторону от светящегося экрана Конструктора и только сейчас обнаружил, что в гараже уже совсем стемнело. Через смежную дверь прошел внутрь дома. А здесь было несколько светлей - через узкие щели на бронированных окнах с улицы пробивался лунный свет. Пока еще оставалось немного времени, открыл карту и на всякий случай проверил, сохранилась ли пометка на этом доме, которую поставил, когда недавно уезжал за покупками. Сохранилась. Если этой ночью погибну, то утром первым делом побегу сюда, чтобы забрать свои вещи и тачку Кристины.
  Затем достал "Убийцу мантисов" десятого уровня и недавно приобретенный в торговом терминале "зеленый" пистолет девятого уровня и стал ждать.
  Через какое-то время появилась последняя надпись:
  
  > Внимание! Ночь наступила!
  
  Как обычно, мобы появились не сразу. Минуту-другую царила абсолютная тишина, а потом все и началось. С улицы стали доноситься вопли монстров. Жуткие крики становились все ближе. Я подскочил к ближайшему окну и, увидев через щель бегущих в сторону дома тварей, принялся расстреливать их.
  Как ни странно, но первые две волны прошли без каких-либо проблем. Мобы даже не смогли пробраться внутрь дома. Третья волна в принципе тоже не доставила особых хлопот - лишь под конец тварям наконец удалось сломать одно из окон.
  Когда наступил перерыв, я собрал все дропнувшие из мобов боеприпасы и подлатал поврежденную броню на сломанном окне. Началась четвертая атака. Монстров стало больше. Они долбились уже во все бронеокна. В конце концов одно из них не выдержало и развалилось. В образовавшийся проем тут же полезли полчища тварей. Мобов было много, но гибли они довольно быстро. Ни один из них пока что даже не ранил меня. И при этом я даже почти не юзал свои скиллы и не истратил еще ни одного "Энергетика".
  Я был максимально сосредоточен, выкладывался в полную силу, так что вполне возможно, что именно благодаря этому все пока шло так гладко. Но, разумеется, дело было еще и в том, что я в этот раз играл один, поэтому и мобы были в четыре раза слабее, чем в прошлую ночь.
  А вот на пятой волне появились первые трудности. В середине атаки мобы разрушили одно из бронированных окон и стали переть через него нескончаемым потоком. Мне пришлось активно пользоваться пси-приемами. Затем где-то позади раздался скрежет разрываемой брони на другом окне. Мобы теперь обступали меня с двух сторон. Я стал передвигаться по всему дому, не позволяя тварям взять себя в кольцо. Пистолеты умолкали лишь тогда, когда их необходимо было перезаряжать. Несколько раз меня ранило, но не серьезно, даже не стал подлечиваться. Когда атака завершилась, добил оставшихся монстров, подхилился, быстро собрал дропнувшие патроны и заново отстроил бронированные окна.
  На следующей волне появились светляки. Эти распухшие твари, неуклюже передвигающиеся на двух тонких ногах, в прошлую ночь в легкую уничтожали защиту на окнах. Но поскольку я сейчас играл один, то они тоже ослабели и кислота, которая разлеталась во все стороны, когда эти твари взрывались, расплавляла броню очень медленно. Лишь в середине волны светляками наконец удалось разрушить входную дверь, и через образовавшийся проем они стали проникать в дом. Другие мобы давно уже пробили себе дорогу внутрь через окна, и я отстреливался от них, но как только в помещении показались светляки, сразу сосредоточил все внимание на этих крупных и опасных тварях. Они быстро регенерировали, и чтобы убить их, нужно было стрелять по уязвимым местам. Когда на теле светляка вздувались опухоли, я тут же открывал по ним огонь. Достаточно было разнести в клочья три таких опухоли, и тогда тварь умирала.
  Одному светляку все-таки удалось подойти ко мне почти вплотную. Через секунду тварь разорвало изнутри. Я успел включить "Щит". Кислота брызнула на кинетический барьер, но не успела нанести достаточного урона, чтобы разрушить его и просто стекла вниз. Другие мобы окружили меня и принялись атаковать "Щит". Он лопнул как-раз в тот момент, когда я прикончил последнего светляка. Раскидав тварей "Волной", выбежал из окружения. На этом атака завершилась.
  Прикончив оставшихся тварей, принялся заново укреплять дом. Незадолго до начала ночи, я выгрузил часть ресурсов в Конструктор, но у меня при себе все равно еще оставалось вполне достаточно. Хватит, чтобы продержаться до самого утра. А вот что меня действительно беспокоило, так это то, что на следующей волне выйдет мини-босс. Тот самый громадный монстр, который в прошлую ночь порвал всю нашу группу. Но прошлой ночью мне удалось узнать, где у него уязвимое место. Остается лишь надеться, что полученные знания помогут мне выжить.
  Перерыв закончился. С улицы сразу же раздался громоподобный вопль. Во все бронированные окна принялись колотиться мобы. Я стоял в центре помещения, ожидая когда появится мини-босс. Судя по нарастающим звукам тяжелых шагов, монстр подходил к дому все ближе и ближе. Вскоре он принялся с огромной силой стучать в дверь. На металлической поверхности одна за другой появлялись глубокие вмятины. В конце концов ее соврало с петель и швырнуло в помещение. Через проем протиснулся мини-босс.
  
  > Название: "Чудовище"
  > Уровень: 7
  > Здоровье: 750/750
  
  Монстр выглядел так же грозно, как и в прошлую ночь. Внешне он нисколько не изменился. Огромный и жуткий. Вместо рук - два бура. По всему телу расположены металлические шипы.
  Увидев меня, мини-босс издал воинствующий вопль, а затем вонзил один из буров в пол, вызвав тем самым небольшое землетрясение. Краем глаза заметил, что одно из окон не выдержало и разрушилось под ударами мобов. Твари сразу стали пробираться через него внутрь дома. Я едва обратил на них внимание, лишь включил "Щит". Пол ходил ходуном. Пытаясь устоять на ногах, я не сводил глаз с мини-босса. Он пока что был неподвижен. Некоторые шипы на его теле втянулись внутрь, и на их месте остались небольшие дыры. Внутри одной из них, в той, что находилась на правом плече, я увидел то, что высматривал - это был красный слабо мерцающий огонек, будто горела небольшая лампочка. Вскинув пистолеты, принялся стрелять.
  Несколько пуль попало в правую руку чудовища. Одна из них залетела прямо в отверстие, и огонек погас. Плечо моба взорвалось изнутри, разметав бесформенные ошметки. Из огромной раны струей стала хлестать кровь. Мини-босс взвыл, вытащил буры из пола и пошел на меня.
  В этот же момент кинетический барьер под натиском окруживших его со всех сторон слабых мобов-мутантов не выдержал и лопнул. Твари тут же ринулись на меня со всех сторон. Я раскидал их "Волной" и отбежал на безопасное от чудовища расстояние. Мини-босс направлялся в мою сторону. Двигался он неспешно, гораздо медленней, чем прошлой ночью. Воспользовавшись этим, я принялся расстреливать мелких мобов, коих набилось внутрь дома уже немало.
  Чудовище подходило все ближе. Одним буром он угрожающе размахивал над головой, а вторая рука, та, из плеча которой хлестала кровь, безвольно висела вдоль туловища. Я стал отступать назад. Мини-босс передвигался так неспешно, что почти я практически перестал его опасаться. Мелкие мобы, которые путались под ногами и спрыгивали со стен и потолка, доставляли мне куда больше хлопот.
  Дом снова весь задрожал. Обернувшись, я увидел, что чудовище опять решило устроить землетрясение, но вонзило в пол теперь не оба бура, а всего лишь одно. Правой рукой мини-босс, похоже, больше не мог управлять.
  Шип, что находился в середине груди, втянулся внутрь. Я сразу же принялся стрелять по образовавшемуся отверстию, через которое пробивалось красное свечение. Внутри тела монстра опять что-то взорвалось. Его грудь превратилась в огромную кровоточащую рану. Вытащив бур из дыры в полу, мини-босс взвыл то ли от боли, то ли от ярости и затем помчался на меня.
  Нет, он не побежал, но все равно ринулся вперед довольно быстро. Я уже привык к его медленной походке и потому не считал нужным держаться от монстра слишком далеко, уверенный, что успею отбежать в случае опасности. И вот, поплатился за свою чрезмерную самоуверенность. Резко метнувшись вперед, моб за секунду преодолел разделявшее нас расстояние. Я юркнул в сторону, но не достаточно быстро. Чудовище взмахнуло рукой-буром. Меня подбросило высоко вверх, почти к самому потолку, и швырнуло в дальнюю часть коридора.
  Удивительно, но я остался жив. Вот только показатель здоровья уменьшился больше чем наполовину. Чудовище быстро приближалось, размахивая буром и свирепо рыча. Мини-босс был изранен, из больших ран на плече и груди толчками била темная кровь. Скорей всего, чтобы добить монстра, осталось нанести ему последний удар.
  Я использовал "Стазис". Вокруг чудовища возник полупрозрачный купол. Скорость передвижения мини-босса заметно снизилась. Но полностью он не замедлился, а продолжал постепенно идти вперед. Включив "Щит", я поднялся на ноги, использовал "Стимулятор", затем "Энергетик" и принялся расстреливать сновавших вокруг слабых мутантов. Когда более или менее расчистил помещение от мелких мобов, мини-босс уже вырвался из области "Стазиса" и теперь снова с прежней скоростью мчался вперед.
  Развернувшись, я бросился прочь, отстреливаясь на бегу от путающихся под ногами и норовящих вцепиться в меня зубами мутантов. Носился по всем комнатам и время от времени оглядывался. Мини-босс мчался следом. Не догонял, но и не отставал. Если двигаться с прежней скоростью, то все будет нормально. Монстр явно не может бежать быстрей. Главное отстреливать мелких мутантов и не давать им взять себя в кольцо.
  Наконец, дом снова затрясся. В этот раз я не удержал равновесие и грохнулся на пол. Как обычно включив "Щит", вскочил на ноги и посмотрел на чудовище. Он стоял совершенно неподвижно, воткнув руку-бур в пол. Некоторые шипы на его теле втянулись внутрь тела, но красного свечения нигде не было видно. Слишком поздно мне пришла в голову мысль, что в этот раз уязвимое место, наверное, появилось где-то на спине монстра. Покачиваясь из стороны в сторону и придерживаясь за стены, я приблизился к чудовищу. А когда стал заходить ему за спину, монстр вдруг выпрямился и взмахнул рукой.
  В этот раз я уже держался настороже и потому успел активировать "Ускорение" и отскочить в сторону. Мини-босс снова принялся гоняться за мной. Через какое-то время заметил, что мобов вокруг стало гораздо меньше, и понял, что волна подошла к концу. Начался перерыв. Следует поспешить. Если не успею прикончить чудовище до того, как начнется очередная атака, мне придется совсем худо.
  Чудовище не спешило в очередной раз устраивать встряску, будто нарочно тянуло время. Всех оставшихся слабых мутантов я уже добил, остался только мини-босс. С ним нужно разобраться как можно скорей. На всякий случай попробовал пострелять по нему. На его теле появились раны, но они тут же затянулись. Нет, это бесполезно. Так же как и светляков, чудовище можно убить только стреляя по определенным местам.
  Наконец, он остановился. Немедля, я забежал ему за спину, отыскал уязвимое место и открыл огонь. Внутри тела монстра что-то взорвалось. Его спина превратилась в одну сплошную кровоточащую рану. С грохотом потрясшим весь дом, чудовище свалилось на пол и испустило дух.
  Я сразу же принялся собирать патроны и медикаменты. Затем стал заново укреплять дом. Но успел восстановить только половину поврежденных окон, как началась очередная волна, уже восьмая по счету.
  То ли мобов стало больше, то ли виной тому послужило то, что не успел заново поставить броню на некоторые окна, но играть стало заметно сложней. Я активно пользовался пси-приемами и юзал "Энергетики". При этом постоянно перемещался по всему дому. Стоило задержаться на одном месте, как мобы тут же окружали со всех сторон. Хорошо, что хоть на этой волне не появился очередной мини-босс, иначе совсем худо пришлось было.
  Мне удалось продержаться до самого конца. Собрав весь лут, заново укрепил дом. Впереди еще две волны. Они обещают быть самыми жесткими, а я уже весь вымотался. Внимание стало притупляться. Под конец восьмой волны нескольким тварям, которых не заметил, даже удалось серьезно ранить меня.
  Я мысленно подготовился и настроился на тяжелый бой. Большая часть пути пройдена, осталось отбить всего две атаки. "Энергетиков" и "Стимуляторов" у меня еще вполне достаточно, так что главное не тупить, не терять внимание, быстро реагировать и тогда мне, вероятно, удастся пережить эту ночь.
  Началась предпоследняя, девятая, волна. Я бегал от одного окна к другому и расстреливал мобов. Хотел как можно дольше задержать их на улице. Но в конце концов они прорвались в дом. Казалось, что тварей было ничуть не меньше, чем на предыдущей волне. А затем раздался гулкий устрашающий рев. Этого еще только не хватало. Очередной мини-босс. За несколько ударов он разрушил дверь и ворвался внутрь.
  Я активно пользовался пси-приемами, а точнее "Стазисом", чтобы замедлять чудовище. Больше всего доставали мелкие мутанты. Гибли они быстро, но их было слишком уж много. Мне очень не хватало каких-нибудь скиллов массового поражения. Наверняка ведь у варлока есть подобные способности, надо будет посмотреть потом.
  Сам не понимаю, как мне удалось пережить эту волну. Пару раз я был на волосок от смерти - мобы окружали со всех сторон, времени, чтобы подлечиться не было и спастись удавалось лишь благодаря "Телепортации". За слабых мутантов давали немного опыта, но их было так много, что я даже повысил ранг до четырнадцатого. Мини-босса, так же как и в прошлый раз, добил уже когда наступил перерыв. Затем в первую очередь заново укрепил дом и уже только после этого занялся сбором лута.
  Едва-едва успел собрать все патроны и медикаменты, как началась финальная десятая волна. И сразу же раздался жуткий рев. Я едва удержал стон отчаяния. Едва вопль оборвался, как за ним последовал еще один - такой же зычный и устрашающий. Затем металлическая дверь стала проминаться внутрь под мощными ударами. Выдержала она недолго. Через проем пробрался мини-босс, а сразу за ним показался еще один. Они были чуть слабее, всего на пару рангов, чем предыдущие мини-боссы, вот только я сомневался, что это сильно упростит мне задачу. С нескольких сторон раздался скрежет разрываемого металла. Мобы уже разорвали броню на некоторых окнах и стали забираться внутрь дома. М-да, последний бой обещает быть очень непростым.
  Один из мини-боссов с силой воткнул руки-буры в пол, заставив весь дом трястись как погремушка. Второй мини-босс направился в мою сторону. Замедлив его "Стазисом" и включив "Щит", я отбежал в сторону, расчистив себе путь "Волной" и "Ударом". Обнаружив уязвимое место на теле первого чудовища, принялся по нему стрелять. Монстр весь содрогнулся, одно плечо взорвалось, брызнула кровь. Вытащив буры из пола, он направился на меня, свирепо рыча. После этого раскачивать и сотрясать дом принялся второй мини-босс. Я заметил слабое красноватое свечение, исходившее откуда-то сзади. Уязвимое место монстра находилось где-то у него на спине. Чтобы забежать ему за спину, пришлось бы пробраться мимо второго чудовища. А это было довольно опасно, так что я решил не рисковать, а подождать более подходящую возможность для атаки.
  Мини-боссы поочередно менялись ролями. Пока один из них сотрясал дом, второй шел на меня. Я активно пользовался "Волной" и "Ударом", отбрасывая и обездвиживая мелких мутантов, применял "Стазис", чтобы замедлять чудовищ и юзал "Биокинез" для лечения, поскольку все "Стимуляторы" к этому времени уже закончились. На месте не стоял ни секунды. Постоянно перемещался из одной комнаты в другую. Стоило на миг где-нибудь задержаться, как мелкие твари сразу окружали со всех сторон.
  Когда нанес одному из чудовищ второе ранение, он свирепо взвыл и резко ускорился. Я бегал от него, отстреливаясь от слабых мутантов. Второй мини-босс устроил землетрясение, и на груди у него открылось уязвимое место. Но я не стал по нему стрелять. Один раз уже ранил его, поэтому если бы сделал это снова, то у него тоже включился бы агр-режим, и он тоже стал бы уже не ходить, а бегать за мной. Пришлось бы замедлять сразу обоих чудовищ, тратя на это слишком много драгоценной маны. Делать этого не хотелось, поскольку "Энергетиков" осталось совсем чуть-чуть. Поэтому я решил сперва разобраться с одним чудовищем и только после этого заняться вторым.
  В конце концов мне наконец удалось прикончить первого мини-босса. Из него дропнул какой-то предмет. Я заметил, как он сверкнул фиолетовым светом. Но разглядывать, что именно выпало из чудовища времени не было.
  После того, как один мини-босс благополучно скончался, сразу стало как-то легче. Но я все равно не позволял себе расслабиться и продолжал усердно отстреливать мобов, бегая по всему дому. Все волны были одинаковые по продолжительности, но мне казалось, что последняя длится уже целую вечность. Я убил уже так много мутантов, что ранг уже второй раз за эту ночь поднялся. Теперь у меня был пятнадцатый уровень.
  Через какое-то время заметил, что мобов стало куда меньше. Неужели последняя волна наконец завершилась? Но разве не должно было появиться какой-нибудь надписи, что ночь завершилась? Да и на улице еще совсем темно... Почему же тогда слабые мутанты перестали респавниться? Впрочем, пока второй мини-босс был еще жив, я не мог позволить себе отвлекаться на посторонние размышления.
  Вскоре все мелкие мобы были перебиты. Остались мы с чудовищем один на один. Я использовал последний "Энергетик", заполнив шкалу маны до конца. Когда нанес чудовищу еще одно ранение, тот сорвался с места и принялся гоняться за мной, размахивая буром как булавой. Теперь, когда под ногами не путались мелкие мутанты, замедлять мини-босса не было необходимости. Когда он остановился и воткнул бур в пол, я отыскал взглядом уязвимое место на его теле и добил гада. Из моба выпал какой-то тяжелый доспех, который тоже светился фиолетовым цветом.
  Когда мини-босс с грохотом рухнул на пол, воцарилась тишина. Я несколько секунд стоял на месте, недоверчиво озираясь по сторонам. Это все? Неужели мне все-таки удалось выжить? Но почему на улице еще темно? Я почти не сомневался, что здесь кроется какой-то подвох и совсем не удивился бы, если бы сейчас вдруг появились еще двое, а то и трое, мини-боссов. Но ничего подобного так и не произошло. Мобы больше не респавнились.
  Все еще до конца не веря, что никакого подвоха нет, я переступил через металлические обломки двери и вышел на улицу. Вокруг было очень тихо. Слышались лишь легкий свист ветра и отдаленные звуки стрельбы. Похоже, кто-то из игроков тоже продержался до последней волны, но еще не добил у себя всех оставшихся мобов.
  На небе стояла полная луна, а на ее белом фоне отчетливо была видна космическая станция в виде буквы Х. Я осмотрелся и заметил где-то далеко впереди, в другой части города, фиолетовый столб света, уходящий высоко в небо. Мне хотелось съездить на то место, откуда начиналось это странное свечение и узнать, что оно означает, но потом вдруг вспомнил, что еще не посмотрел, что там выпало из двух последних мини-боссов. Сперва следует забрать этот лут.
  Вернувшись в дом, поднял все дропнувшие из мобов патроны, а затем приблизился к доспеху. Эта была тяжелая броня. "Фиолетового" типа редкости и пятнадцатого уровня. Но поскольку использовать ее все равно не мог, то даже не стал всматриваться в характеристики. Обратил внимание только на последнюю строчку:
  
  > Особое свойство: Если игрок не получает урона и на него не действует дебаф, то показатель здоровья будет постепенно восстанавливаться.
  
  За этот доспех, наверное, можно получить кучу денег, если продать его на аукционе. Но затем я вспомнил, что Стэн как-раз играет солдатом. Может, лучше связаться с ним и подарить доспех ему? У меня все равно ведь денег и так предостаточно, около двадцати тысяч еще есть. А продать доспех не факт, что получится, Купер ведь говорил, что на этой локации аукционом почти никто не пользуется.
  Я подошел к другому "фиолетовому" предмету. Вот здесь уже было как-раз то, что мне нужно! Здесь лежали два пистолета, а вернее, два револьвера с абсолютно одинаковыми характеристиками. Я внимательно изучил их.
  
  > Название: "Ледяной вулкан"
  > Тип оружия: Револьвер (парные револьверы) (*)
  > Редкость: Уникальный (фиолетовый)
  > Требуемый ранг персонажа: 15
  > Урон: 250
  > Точность: 85
  > Скорострельность: 750
  > Размер магазина: 10
  > Особое свойство 1: Увеличение критического урона на 50 процентов.
  > Особое свойство 2: При использовании обоих револьверов урон повышается на 25 процентов.
  > Стихийный урон: Холод
  > Характеристики стихийного урона:
  > Описание: Данное оружие с некоторой долей вероятности может замедлить скорость передвижения противника на некоторое время. В течении этого времени ему будет наноситься урон холодом.
  > Шанс замедления: 10%
  > Время действия замедления: 5-10 секунд
  > Урон: 25 ед./сек.
  > (*) Примечание: Характеристики показаны на одно оружие из пары.
  
  Револьверы были просто отличные. И я как-раз повысил ранг до пятнадцатого, поэтому уже мог их использовать. Сунул "Ледяные вулканы" в кобуры, а "зеленый" пистолет убрал в рюкзак. Затем ненадолго задумался над тем, что делать с "синим" "Убийцей мантисов". Продать на аукционе? Нет, пожалуй оставить на хранение в Камере Возрождения все-таки получше будет.
  На улице уже стало светать. Я снова вышел из дома. Фиолетового сияния, к которому хотел съездить, уже не было. Что ж, если удастся сделать бронированный автобус и напичкать его кучей оружия, то не придется больше сидеть по ночам в доме. Буду смело колесить по улицам и вот тогда-то можно будет съездить к одному из этих уходящих под самое небо столбов фиолетового света и узнать, что они означают.
  Из-за крыш домов медленно выходило солнце. На улице уже совсем рассвело. В меню лога выскочило сообщение:
  
  > Поздравляем! Вы выжили!
  
  Ночь завершилась.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"