Ланц Виктор : другие произведения.

Реликвия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ...Остров Невезения в океане есть... Там живут несчастные люди-...


Виктор Ланц.

Реликвия.

Эпиграф:

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров невезения в океане есть...

Там живут несчастные люди - дикари...

  
   ...Да ну его в биса, це сознательное... И ты туда само, ховнюк! Наливай давай, а то ж сам знаешь, за шо брат брата замочил... Да не обмочил, ты, байстрюк бессознательный, а убил!.. О, наконец-то... А чего ж себе больше?.. Добре, тогда я бОльший кусок сала возьму...
   Ну так вот. Рассказываю тоби, як на самом деле було. Пойшов я тогда снова к этому чудику Петру и говорю:
   - Шо ж это за бубен вы мэни такой подсунули? Я ж просил вас по-людски, якой-нибудь инструмент позычить, шоб гопака можна було сбацать... Весилля ж бо у Яринки, похрёстницы моей! Свадьба! Ну вот. Я как в бубна вашего ударил - такой витэр зирвався... Это, как это его... Налетел, во! Шалаш свадебный чуть из землёю не поздирал! Так мы ж его крепко построили, выдюжал. А вот свадебное платье на молодой, ну-у, на невесте, так же ж по самую голову задрало! Аж всё споднее наружу вылезло... Не, ну, Яринка - баба дюжая, красивая, есть на шо посмотреть! Так только ж не всем дозволено! Срамота какая-то получается!..
   А он тут как занервничает!
   - Где, - кричит, - бубен? Немедленно положи на место!
   Чуть не заматюкался, честное слово! От же ж шо даже с культурным человеком сотвориться может, когда в бога не веришь...
   Отдал я ему барабан тот несчастный. Схватил Петро его, осмотрел, обнюхал и снова на стенку приладил. А уже после этого успокоился и говорит:
   - Ты, Стёпка, не человек, а так, мыслеформа...
   Во як обозвал, без бутылки и не разберёшь.
   - Зачем, - говорит, - бубен без спроса взял?
   А я говорю:
   - Як это без спроса? Я ж как сосед у соседа просил, инструмент какой позычить, на период свадьбы, шоб массовые гуляния организовать. Вы ж сами сказали: "Коль найдёшь инструмент какой у меня - возьми. А меня в покое оставь, занят я". Вот я и нашёл его... Лучше объяснили бы, шо за оказия такая произошествие имела?
   А он посмотрел на бубен свой, заулыбался... И шепчет тихо так, почти загадочно:
   - Вот уж не думал, что ты до сих пор живой...
   Потом и говорит:
   - Бубен этот не простой. Он - Реликвия! В нём Ветер живёт.
   - Вот тебе и на! - говорю. - Такой образованный человек, а дурьню излагаете. Як же ж в таком маленьком бубне целый ветер уместиться может?
   - Может, - отвечает Петро, - ещё как может!.. Видишь вон тот знак на бубне?
   - Вижу, - говорю. - Подожди, так он как две капли на тот рисунок похожий, шо на аптеках в городе!
   - Похож, - согласился Петро. - Только на аптеках - змея обвивает чашу, а здесь - крест. Змея, обвившая крест - это один из древнейших символов. Знак друидов - могучих скандинавских волхвов. А вот внизу, чуть поменьше - крест кельтский. Он более известен, потому как это знак не одних лишь кудесников, а и всего народа, и представляет собой сочетание круга и креста.
   ?
   Но круг этот - опять-таки змея, кусающая свой хвост. Вот и бегает она за своим хвостом целую Вечность...
   - Мать моя женщина! - говорю. - И где ж это вы, Петро Матвеич, всё это только разглядели?.. А шо ж будет, як она его догонит? Сама себя проглотит, так получается?
   Тут он задумался.
   - Ничего не будет... Именно, НИЧЕГО... Странно только, зачем кельты освятили его повторно? Неужели бубенцы на Бубне - кудеса - дело их рук?..
   - Добре, - продолжаю я. - А при чём здесь ветер?
   - Понимаешь, Степан, - отвечает Петро. - Дело не в бубне и не в ветре. Дело - в гармониях.
   - Во, - говорю, - правильно! Гармонь же ж и просил!
   Вот тут-то он и завёлся:
   - Я тебе совсем не о тех гармониях толкую, а об "музыке небесной". Всё мироздание состоит из вибраций различных частот, то есть из атомарно-структурных, молекулярных вихрей, или ветров, если хочешь. И эти вихри практически всегда имеют вектор направленности и степень плотности. Это значит, что чем больше степень плотности, тем тоньше вектор направленности, и наоборот.
   И так от бесконечности и до бесконечности, то есть от самого "грубого" до самого "тонкого". Причём вибрации отождествляются абсолютно во всём! Скажем, вкус, цвет, запах, звук, то есть все эти чувства человека есть всего лишь способность этого человека воспринимать качество, или "толщину" этих вибраций. Каждый человек - это "тонко настроенная аппаратура" для подобных восприятий, только настройка у каждого различна. Потому и говорят: "На вкус и цвет товарищей нет!".
   Но главным для нас является знать, что всё зависит от взаимодействия именно этих вихрей-вибраций. Они всегда и постоянно переливаются друг в друга, меняя плотность и направленность. Другими словами, растворяя в себе соседние и также растворяясь в соседних, они образуют определённое целое. Главное - Идея их образования, то есть "песчинка в раковине, в последствии станущая жемчужиной". Разум генерирует Идею, Настоящий Разум контролирует Генерацию Идей, но это уже уровень высший. Отсюда следует вывод, что Мыслью, поскольку она является началом и продолжением Идеи, можно создавать всё, что захочешь. В прочем, как и разрушать - зависит от силы и качества "мыслителя".
   Одним словом, и Мысли, и Идеи, и вихри-вибрации, реализующие их - это гармонии, и чем качественней это взаимодействие, тем "божественней гармония". Музыка сфер!..
   Не понятно?... Хорошо, вернёмся к гармони и к музыке вообще. Гармонь - потому так и называется, что является инструментом для извлечения звука определённой тональности - ноты. Сама по себе нота есть ничто - всего лишь импульс, вибрация! Но, чем сложнее аккорд, взятый музыкантом, тем обширней диапазон вибраций. Вот музыкант играет красивую, динамичную мелодию, даже не предполагая, что тем самым он "включает" процесс гармонизации пространственных вибраций. Причём, чем красивее мелодия, тем она действенней!
   То есть, пространственные вибрации грубого мира есть суть звуковых колебаний. Музыка сфер, огрублённая до уровня слуха человека. Пока звучит музыка - процесс приемлем. Когда же звучит "какафония" звуков - нарастание хаоса - процесс опасный, в некоторых случаях разрушительный. Тем не менее, ХАОС нельзя считать "корнем зла", поскольку он является не только "основой Порядка" и стимулом к борьбе и созиданию, но и их "подпиткой", "ибо всё произошло из хаоса, но в начале было "Слово"", то есть созвучие определённой тональности (предположительно ДО), создающее (подготавливающее) пространственную "платформу" для Гармоний Творения..."
   Наиважнейшим есть управление процессом "симфонии", то есть необходим "Дирижёр", способный остановить нарастание хаоса в момент "пик", но, самое главное, "знающий" как именно это сделать! Именно Дирижёр, но в этой симфонии бубен - лишь "дирижёрская палочка".
   - Добре, - говорю. - А ветер-то всё-таки - при чём?
   - Любые пространственные пульсации в физическом (нашем) мире, точнее в "мире физических отождествлений грубых материй", неизменно отображаются в материях более Тонких миров. Причём, чем тоньше (выше) частота такого импульса, тем тоньше мир, в котором он отображается. Прямо обратно, чем ниже частота пульсации, тем "басистей" мир отображения, более приближающийся к и взаимодействующий с "миром физических отождествлений".
   Тонкое миры этого не любят и в сопротивлении своём отсылают подобные пульсации "назад", изменяя (повышая или понижая) частоту в пределах своих возможностей. Возникает изменение резонанса и, соответственно, структуры "гармоний правящих"...
   "Эффект резонанса" настолько силён, что рушатся бетон и металл, материи наигрубейшие (плотность атомарно-структурной сетки наибольшая в подобных искусственных материализациях).
   То есть, звуком определённой частоты можно влиять на материю в любом её воплощении, в том числе и на воодушевлённую. Бубен выдает частоту в пределах от нуля до 50-60 Герц - довольно таки низкую, то есть грубую как для нашего уха. Нижнюю границу этой частоты мы практически не воспринимаем, зато её прекрасно слышит Ветер...
   Ветер - дух Воздуха, одной из четырёх Стихий - суть воодушевлённая, и подчиняется зову Бубна... Ведь их "повенчали" сами Альвы!.. Хм-м, действительно - Бубен и Ветер, Ветер и Бубен...
   Бубен позвал - Ветер и явился, да только на этот раз дирижёр оказался...
   И тут мэни его так жалко почему-то стало, аж сердце кровью облилось! Шо ж это получается, кумэ? Всю жизнь по соседству живём, а так и не знаем один другого по-настоящему! А не интересуемся потому что! Видишь, какая хворь некоторых поражает, кто в бога не верит. Значит, правильно в писании сказано: "Кто не уверует в меня - тому крышка!". Вот я ему и говорю:
   - И когда ж это вы, Петро Матвеич, о боге-то задумаетесь! В веру нашу христианскую обратитесь! Не гоже нехристем быть, грех это непоправимый!
   А он и отвечает:
   - Значит, Степан, в Бога ты веришь?
   - Верю! - говорю. - Як же ж не верить?
   - Значит, ты знаешь, Кто есть Бог?
   - Главное не знать, а верить! - отвечаю. - Да и зачем мне знать? У нас на то поп в церви есть, он всё знает... И дьяк наш, Свирид - он тоже знает. Бувае, як по стаканчику с ним врежем, так он и рассказывать начинает. И говорит, и говорит! А после пятой - так ужо и петь приступает. А так гарно поёт, аж сердце замирает!
   Смотрю - нахмурился тут Петро, заволновался.
   - Как можно верить, не зная? Ведь именно истинное Знание есть Основа Истинной Веры, а не наоборот!..
   Тут я ему и говорю:
   - Совсем ты, Петро Матвеич, заучился. Прям серый какой-то выглядишь. Того и гляди помрёшь со своими бубнами да ветрами, и гармонии твои тебя не спасут. Тебе поближе к природе-матушке надобно... Я тут это, с собой чисто случайно литруху прихватил. Давай присядем с тобою, по-соседски... Обижаешь, сам жену! На пшенице взойдённая! Энергия не только растения, а всего растительного царства - аж глаза вылазять так много! Чистая тебе медицина! Ни бактерии, ни всякие другие болезнетворные микробы устоять не могут! Коня з ног валыть!
   Тут он не выдержал и опять как занервничает!
   - Знаешь что, Степан! - говорит. - Хотел я тебя с Бубном подружить, да только мал ты ещё, меньше младенца! Возьми-ка свою литруху и иди к... Вон, к дьяку Свириду и ступай! А меня оставь, пожалуйста, в покое. Не гоже лечить заведомо здоровых, самому будучи больным!
   Вот такой-то диалог у меня с Петром состоялся... И всё-таки жаль мне его, чисто по-человечески. Заблудшая людына! А сколько ещё таких вот по свету белому развелось?.. И куда мир этот катится?.. В пропасть, думаешь?.. Правильно, кумэ! Ото ж и я так говорю: шиночка свежая, лучок зелёный, молоденький, огурчики вот малосольные. Шо ж это, не гармония по-вашему? Разве ж не реликвия, самою природою нам оставленная?
   Эх, люды-люды! Всякая-то всячина непотребная у вас в голове - хвантастики с хвилософиями, да атлантисты с гомеристами. Одним словом - и бубны, и ветры. И когда вы уже над самым главным, сокровенным задумаетесь?!! Кушайте сальцо-маслецо, лучёк-чесночёк! Набирайтесь сил и энергий! А всё остальное - от бесов всяких там разных, бессознательных!
   Да ну вас всех! Наливай, кумэ, а то ж сало простудится...
  
   14.11.03
  
  
  
  
  
   1
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"