Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Царская Россия против Запада

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Царская Россия против Запада

  
  

Россия во второй половине 19 века.

  
  
   Поражение России в Крымской войне в середине девятнадцатого века стало наглядным примером всему миру слабости царской монархи и ее несостоятельности обеспечить необходимое поступательное движение в дальнейшем развитии Российского государства. Парижский договор о капитуляции России в Крымской войне 1853 года лишил русский народ не только права иметь военный флот на Черном море (по сути это означало утрату для России Черного моря), но и отказаться от некоторых территорий в пользу своих врагов. Отсталая феодально - крепостническая Россия потерпела поражение в войне не только с капиталистическими странами Западной Европы, но и попала в полную экономическую и политическую зависимость к Западу. Это означало не только потерю самостоятельности Российского государства в определении своей дальнейшей судьбы, но и обязывало его подчиняться воле ведущих европейских держав. Именно это затем выльется для России участием в русско - японской войне 1905 года и первой мировой войне 1914 года, в ходе которых русские солдаты будут массово погибать на фронтах за коммерческие интересы американских и европейских монополий, а Америка и Европа будут за это расплачиваться с царской Россией бытовыми товарами и некоторыми видами устаревшего вооружения. При этом собственные армии США, Англии и Франции ( как главных союзников блока Антанты) будут принимать участие в названных выше войнах по переделу мира и в борьбе за мировое господство против Германии и ее союзников только в крайних случаях, когда российская армии или окончательно ослабевали или подвергались полному уничтожению. А. И. Алексеев в своих воспоминаниях о первой мировой войне в книге "Эти годы забыть нельзя" (Лениздат, 1981 год) сообщает следующее: " Помню такой случай. Военной организации стало известно, что в Александро - Невской лавре формируется специальный батальон для отправки во Францию, чтобы воевать с немцами. Взамен Франция нам (России) поставляла солдатские каски, различное снаряжение и оружие". Это, по утверждению автора воспоминаний, происходило не только в царской России, но и активно продолжалось практиковаться буржуазным Временным правительством летом 1917 года. Описанный выше случай произошел с главным героем книги в апреле 1917 года. В итоге только в ходе первой мировой войны 1914 года за импортные старые виды оружия, прогнившее солдатское обмундирование, европейские и американские товары бытового обслуживания Россия потеряла более 8 миллионов своих солдат, добывая мировое господство для США. А. И. Алексеев сообщает в своих воспоминаниях о 191 7 годе в книге "Эти годы забыть нельзя" и о массовой безработице среди населения даже Петрограда и Москвы, и жизни солдат в казармах столицы России среди полчищ тараканов, клопов, вшей. О том как даже солдаты элитных воинских частей спали в Петрограде на голых нарах вповалку, а не на матрацах как положено, как несли службу в условиях голода и полного бесправия в стране. А. И. Алексеев приводит много примеров, когда офицеры не только публично унижали, оскорбляли солдат, открыто издевались над ними, но и подвергали физическому насилию за малейшую провинность. За нарушение любого пункта Устава солдат подвергался не только публичной порке, но и судился трибуналом. Многие офицеры, озверевшие от своей безнаказанности, могли жестоко избить солдата и просто по причине своего плохого настроения. На фронте физическое избиение солдат офицерами, согласно воспоминанию очевидцев тех событий, носило еще более массовый характер. О мучениях в период голода в России 1917 года жителей Петрограда и жажде к мирной жизни у русских людей А. И. Алексеев сообщает следующее: " За забором на Гаванском поле (где находились солдатские казармы в Петрограде), собралось более ста женщин. Они что - то выкрикивали, махали платками. Одна из них держала плакат, на котором было написано: "Долой войну! Хлеба и мира!". Вот она заговорила, обращаясь к солдатам : "Вы служите и считаете свою долю тяжелой. Но вас хоть кормят, вам не надо рыскать по лавкам, чтобы добыть себе и вашим детям кусок хлеба, Знаете ли вы, что мы голодаем?". "Знаем, знаем, что трудно вам" - отвечали нестройно солдаты. "А если знаете, - продолжала работница, - то почему молчите? Разве вы мужчины? Разве вы трусы? Не можете постоять за своих жен, сестер, дочерей? Кончайте войну!" "Хлеба! Мира!" - скандировали женщины, поддерживаемые собравшейся вокруг толпой. Эта неожиданная и дерзкая демонстрация отчаявшихся женщин ошеломила солдат. Весь полк стянулся к Гаванскому полю, каждому хотелось увидеть храбрых демонстранток. Окриков и приказов в свой адрес озлобленных офицеров солдаты словно не слышали. Раздалась команда: "разойдись!" - и комендант выстрелил в воздух. Реакция солдатской массы была ошеломительной. Разъяренные солдаты вмиг разоружили караульную команду и продолжали через забор перекликаться с женщинами. Вдруг со стороны Большого проспекта показалась группа городовых. Они явно намеревались разогнать демонстрацию и арестовать зачинщиц. Солдаты вскинули винтовки, отобранные у караульной команды, и кто - то крикнул: "Стой, стрелять будем!". Но городовые продолжали идти. Тогда из толпы солдат раздался предупредительный выстрел, и городовые в страхе остановились. Женщины же поспешно стали расходится". А. И. Алексеев отмечает, что все вышеописанные событии произошли стихийно. Напомню, что произошло это во второй половине февраля 1917 года, когда ведущая роль в России была у буржуазных партий кадетов и эсеров, рвавшихся к руководству страной через уничтожение царской власти. До буржуазной революции оставалось еще несколько недель. Партия большевиков в это время еще не обладала никаким влиянием ни на русский народ, ни на политическую жизнь Российского государства. Из приведенного выше примера наглядно видно, что от буржуазных демократических партий Россия досталась большевикам в октябре 1917 года не только в состоянии полной разрухи, измотанная, обессиленная войной и в смертельных тисках тотального голода среди русского народа. Вот почему русские люди требовали хлеба и мира от новой буржуазной власти в лице Временного правительства, но вместо этого получили продолжение кровавой первой мировой войны и усиление голода. К этим страшным проблемам у русского народа бездарное буржуазное Временное правительство добавило летом 1917 года крах государственной финансовой системы и окончательный развал промышленности России. Большевики не могли не упустить этот крайне удобный момент для захвата власти в стране и, взяв на вооружение самые популярные народные лозунги "Долой войну", "Хлеба и мира", " Фабрики рабочим, землю крестьянам" произвели октябрьскую революцию 1917 года. Это уже был не дворцовый переворот буржуазии по уничтожению царской власти на русских землях, который состоялся 28 февраля 1917 года, а самая настоящая законная и так необходимая русскому народу социальная революция, которая действительно отражала интересы не российского класса богатых и западных оккупантов в России, а многих миллионов крестьян, рабочих и даже большей части мещанского сословия. По этой причине русский народ не только массово встал на сторону большевиков, но и помог им одержать победу в Гражданской войне 1918 - 1920 годов, чтобы они могли продолжить реализацию своей программы социальной революции сначала в России, а затем и во всем мире. Вот что реально и стали основой для рождения первого в мире социалистического государства с именем Советская Россия. Если говорить о продажности Ленина и большевиков Германии, о чем так любили кричать на весь мир буржуазные либералы - демократы весь 20 век и продолжают внушать эту ложь сегодня всему миру, то необходимо напомнить некоторые известные исторические факты. Не большевиков, а именно их врагов, буржуазных демократов в лице Белой гвардии под бело - сине - красным флагом (а значит и врагов русского народа), Америка, Англия и ряд других стран Европы оснастили за свой счет самыми современными видами вооружения на тот период (танками, самолетами, пулеметами), снабдили оружием, обмундированием, дали сотни миллионов долларов, фунтов и франков только ради одной цели - уничтожения непокорного русского народа и оккупации России. В итоге, в ходе Гражданской войны 1918 - 1920 годов, либералы - демократы, которые обвиняли Ленина и большевиков в продажности Западу, сами продали Россию и русский народ западным капиталистам и пошли плечом к плечу с их армиями воевать против русского народа. Именно либералы - демократы под бело - сине - красным флагом (который развивается над прозападной буржуазной Россией с 1993 года) не только окончательно разорили и разграбили Российское государство в ходе Гражданской войны 1918 - 1920 годов, но и уничтожили за это время более 10 млн. русский людей, значительная часть из которых были мирными жителями. Весь этот трагический для России период братоубийственной битвы, как известно, большевики не только были в одних рядах вместе с русским народом, защищая Родину от внешних оккупантов, но и массово гибли, первыми принимая на себя удар не только со стороны американских, английских, французских солдат, но и тех, кто уничтожил царскую Россию и с февраля по октябрь 1917 года бездарно управлял Российским государством, стремясь быстрее довести его до такого состояния, чтобы оно было неспособно оказать никакого сопротивления в ходе его военной оккупации, которую Запад планировал провести в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов.
   Даже если допустить, что Ленин действительно взял у Германии пять тысяч марок для своей партии (в те годы кадеты, эсеры, монархисты и другие политические партии в царской Росси обеспечивались деньгами Америки, Англии, Франции и той же Германии в огромных количествах, как это происходило и в ельцинской России в 90 - е годы 20 века), то это в любом случае ничто по сравнению с тем страшным предательством, которое совершила Белая гвардия под бело - сине - красным флагом против русского народа в годы Гражданской войны 1918 - 1920 годов. Не только на совести прозападных либералов начала 20 века, возглавлявших Белую гвардию под бело - сине - красным флагом в походе армий Антанты против русского народа в 1918 году, но и современных демократов в лице Бориса Ельцина и его соратников в России начала 21 века жизни десяти миллионов русских людей, среди которых было много женщин и детей, ставших невинными жертвами в ходе братоубийственной Гражданской войны 1918 - 1920 годов, которую они развязали через свое предательство Западу только ради собственного личного обогащения. Иных целей для предательства у них никогда не было и не будет. Это наглядно показали и 90 - годы 20 века, когда власть либералов началась с разграбления народных богатств Советского Союза и тотального ограбления русского народа, которое активно продолжатся и в начале 21 века. К тому же за годы правления в современной России ельцинской либеральной демократии количество жизней невинно загубленных русских людей выросло еще почти на 20 миллионов. Это без учета загубленных либералами - демократами жизней русского народа в ходе первой мировой войны 1914 года, когда они обеспечивали реализацию коммерческих и политических интересов Запада в России начала 20 века. Затем они массово зверствовали против русского народа, находясь в рядах фашисткой армии Гитлера. По этой причине они и их современные соратники такие же преступники перед русским народом, как и фашисты. Если просуммировать примерное количество жертв среди русских людей, которые были уничтожены российскими либерами - демократами в 20 веке в ходе их ожесточенной борьбы за власть в России, ради удовлетворения политических и коммерческих интересов западного капитала, которому они служат преданно и самозабвенно уже много лет, то получается, что приход к власти в России в 1993 году Бориса Ельцина и его соратников по предательству русского народа Западу, обошелся русским людям в 20 веке не только в уничтожение двух мировых держав (царской России и СССР), созданных их руками, потом и кровью, но и гибелью почти 50 миллионов граждан Российского государства. Вот она страшная цена водружения бело - сине - красного флага над Россией в 1993 году Борисом Ельциным и его соратниками. Поэтому бело - сине - красный флаг над московским кремлем это совсем не светлый символ свободы Российского государства и русского народа, а кровавый знак западного Антихриста, который вопиет десятками миллионов загубленных либералами - демократами невинных жизней русских людей о духовном и национальном рабстве русского народа в темнице сатанинского буржуазного царства. Вот почему вся идеология ельцинской демократии (состряпанная в ЦРУ США с целью скрыть надежно правду от русского народа о его героическом прошлом и величии его предков) направлена на то, чтобы обвинить Сталина и большевиков в тех страшных преступлениях против русского народа, которые на протяжении всего 20 века совершали сами либералы - демократы (любители частной собственности о обогащения за чужой счет) против русского народа и России. По этой причине не рассекречиваются до сих пор не только архивы 20 - 40 - х годов прошлого столетия СССР, но и личные сталинские. Понятно, что правда скрытая в них, смертельно опасна для ельцинских либералов - демократов. Как мы видим из вышеизложенного, не было случайности в том, что царская Россия не только ничего не получила от Запада в качестве трофеев в ходе первой мировой войны, а и потеряла последнее в рабском служении Западу, обрекая себя на неминуемую гибель. Аналогичная ситуация затем была создана совместными усилиями либералов - демократов российского и западного толка при разрушении и уничтожении СССР. Понятно, что один и тот же сценарий уничтожения в 20 веке царской России и СССР мог быть создан только одной, но достаточно могущественной структурой, у которой имеется не только огромная власть в мире, финансовые и другие средства для уничтожения двух мировых держав, но и необходимое количество вооружения, армии. Естественно, что российские либералы - демократы начала и конца 20 века и близко не обладали ничем подобным. Значит, у них и в начале и в конце 20 века был один общий могущественный хозяин, на которого они и преданно работали. Единственным, кто подходит на роль благодетеля российских либерал - демократов. Является запад, который тоже крайне заинтересован, как и российские либералы - демократы, разбогатеть за счет уничтожения России и разграбления ее несметных богатств. Поэтому нет никаких сомнений (что подтверждается и многочисленными историческими фактами) в том, что главной задачей Запада в начале 20 века была только оккупация России в ходе первой мировой войны 1914 года и не более. Эта же задача совсем не случайно была реализована в 90 - х годах прошлого столетия Борисом Ельциным и его соратниками. Поэтому говорить о свободе, демократии, правах человека, требовать улучшения жизни для русского народа и так далее в современной ельцинской буржуазной России в начале 21 века под тем же бело - сине - красным флагом (под которым либералы - демократы правили Россией в 1917 году), являющейся колонией Запада, так же наивно и глупо, как добиваться к себе человеческого отношения в гестаповской тюрьме. Как видим, ситуация в России начала 20 века полностью повторилась в Российском государстве начала 21 века. И это не случайность, а жестокая трагическая закономерность, лавной причиной которой стал о неуважение к истории России, а значит и вытекающее из этого отсутствие правдивых знаний по истории своего Отечества, к тому же большую часть которых либералы - демократы западного толка вообще стараются скрыть от русского народа. Они - то хорошо помнят, в отличии от современных россиян, старую мудрость о том, что настоящее можно познать только через изучение прошлого.
   В отличии от современных россиян начала 21 века даже сама мысль о возможной колонизации России Западом у их предков в начале 20 века вызывала бурный протест. Беспощадно эксплуатируемые, унижаемые, ограбленные частными собственниками западного толка во второй половине 19 века, бесправные (десятки миллионов крестьян и рабочих получили гражданские права только после октябрьской революции 1917 года), нищие русские люди уже в начале 20 века понимали, что дальнейшее пребывание в России института западной частной собственности (буржуазии) обрекает на неминуемую гибель Российское государство и русский народ. Так затем все и произошло в ходе первой мировой войны 1914 года. Это при том, что в условиях массовой нищеты, голода и бесправия русского народа в те годы роскошь и мотовство российской буржуазии так же шокировало западный мир, как и сегодня в начале 21 века. Вот что пишет А. И. Алексеев в книге "Эти годы забыть нельзя" по этому поводу о тех трагических для русского народа днях 1914 года, когда была объявлена война с Германией: "Невский в те дни ликовал (имеются ввиду не рядовые жители Петрограда, а представители буржуазии). Кого только здесь не было! Вот, скрипя ремнями новой портупеи, распространяя острый запах новой кожи, смешанный с тонкими духами фирмы "Коти", гордо и независимо идет еще недавний юнкер, только что произведенный в подпоручики. А вот кавалерист - шашка на боку и шпоры с малиновым звоном. Но малиновый звон не идет ни в какое сравнение с формой, скажем, казачьего офицера: папаха с красным верхом, черная бурка, бешмет с золотыми газырями, яловые сапоги без единого гвоздя. Молоденькие барышни и гимназистки кокетливо посматривают на офицеров. Вечером же Невский выглядел еще роскошнее. Магазин искусственных бриллиантов фирмы "ТЭТ - А" сиял и искрился так, будто продавал бриллианты всамделишние. В крупнейшем винном магазине переливалась всеми цветами радуги струя шампанского, льющегося из огромной бутылки "Абрау - Дюрсо". Мягким светом был окутан магазин фарфора. Бойко работали рестораны. Водку продавали из под полы по завышенным ценам. В отдельных кабинетах собирались деловые люди, заключали сделки на военные поставки. Гудели вовсю, кутили по случаю предстоящей победы (России над Германией), по случаю производства в офицеры и просто так, пользуясь возможностью выпить. Вечером на Невском зажигали иллюминацию.". Так жила в те годы буржуазии и те. Кто прислуживал ей, а в это время всего через несколько улиц миллионы бесправных рабочих и крестьян голодали, ютились в полной нищете в деревянных бараках, где не только не было элементарных удобств. Но даже отопления зимой. Не была доступна тогда для них ни медицина, ни пенсии, ни другие элементы социальной защищенности. Ведь они не имели даже паспорта, а значит и гражданских прав, оставаясь рабами буржуазии даже спустя полвека после отмены крепостного права. Поэтому миллионы рабочих и крестьян могли только с горечью, обидой и недоумением взирать на сытую, благополучную, распутную жизнь российской буржуазии в Петрограде и Москве, которая создавала себе сказочные богатства и невиданную даже в Европе роскошь за счет их почти бесплатного труда и повсеместного грабежа у них даже тех маленьких сумм денег, которые им иногда посчастливиться заработать непосильным трудом. Именно к началу первой мировой войны 1914 года материальная, социальная и правовая пропасть между буржуазией и русским народом в царской России достигла такой величины, что стала просто пугающей не только многих представителей русской интеллигенции, но и западной. Уже тогда появились первые публикации в России и Европе о неизбежности гибели царской власти в скором времени и социальной катастрофе в российском государстве, которая неизбежно выльется именно социалистическую (социальную) революцию. Ждать этого пришлось не долго. Как известно, война 1914 года подстегнула все негативные процессы в развитии и в 1917 году социалистическая (социальная ) революция перевернула весь уклад жизни Российского государства. Вот что окончательно взорвало русский народ в 1917 году и бросило его на революцию сначала против царской России, а затем и против Запада на стороне большевиков. И виноваты в этом были не большевики, а российская буржуазная либерал - демократия, которой было глубоко наплевать на русский народ и его проблемы в погоне за личным обогащением. Разве не это же самое происходит и в либерально - демократической России начала 21 века? Вот почему та наглая и циничная ложь о большевиках, состряпанная об истории Российского государства в ЦРУ США, которая сегодня повсеместно льется в души и сердца современных россиян, отравляя их сознание и извращая историческую память, не выдерживает ни какой элементарной критики. Совсем не случайно, словно предвидя предстоящий позор России и массовое циничное уничтожение Западом русского народа в последующие годы после поражения в Крымской войне 1853 года, в феврале 1855 года Николай Первый, не перенеся позорного провала своей внутренней и внешней политики, отравился. Александр Второй начал свое правление не только с прозападных реформ в Российском государстве, но и откровенного обмана русского народа. Пообещав публично отменить крепостное право и дать землю крестьянам, он реально принимает другие законы. С. Н. Сыров в книге "Страницы истории" ( изд. "Русский язык", Москва, 1983 год) сообщает следующее: "Чтение императорского закона (о свободе и земле) проводилось в церквах и на сельских площадях. С великой радостью слушали замученные неволей крестьяне слова Манифеста о том, что крепостное право на крестьян отменяется навсегда. Но по мере того, как продолжалось чтение, лица крестьян мрачнели. Многое из услышанного они не понимали, а то, что было понятно, их настораживало. В законе говорилось, что земля, луга, леса остаются собственностью помещиков ( а не переходят в собственность крестьян, как было обещано), что крестьянам будет выделена лишь часть земли по усмотрению помещиков и что за эту землю они должны будут платить выкуп, а пока - до заключения договора с помещиком - остаются временно обязанными (такими же крепостными как были и ранее), т. е. должны по - прежнему работать на помещиков и платить им оброк". Это была лишь первая ложь своему народу со стороны царизма на пути дальнейшего развития в России прозападного курса, который широко открывал двери не только для тотального обмана и ограбления русского народа российским помещикам и капиталистам, но и западным промышленным монополиям с банкирами. Вот почему было так однобоко проведена реформа по отмене крепостного права в России, которая с первых шагов учитывала и защищала только интересы российских богатых сословий и западного капитала. Со дня издания Александром Вторым манифеста о свободах высших и материально обеспеченных сословий на русские земли были открыты широкие ворота западному капитализму. Русский народ с этого момента перешел из крепостного рабства в еще более страшное и изощренное по цинизму обмана и грабежа, - промышленное. Когда русский народ понял как ловко и жестоко его обманул и перепродал в рабство Западу свой же отечественный царь - батюшка, то возмущению народного гнева не было предела. Это и породило ту страшную революционную ситуацию в России 60 - 70 - х годов 19 века, которая отмечалась не только многочисленными кровавыми бунтами крестьян против помещиков, но развитием массового терроризма в стране. Вот почему, подведя итоги поражения Российского государства в Крымской войне 1853 года, Фридрих Энгельс писал: " А теперь царизм потерпел жалкое крушение...; он скомпрометировал Россию перед всем миром, а вместе с тем и самого себя - перед Россией. Наступило время небывалого отрезвления русского народа"
   Вот почему после падения крепостного права Россия (за счет наглого предательства русского народа царизмом) встала на путь капиталистического развития под давлением буржуазного Запада ради того, чтобы только сохранить царскую власть в стране и монархический строй. Понятно, что с этого момента царская власть перестала пользоваться не только уважением со стороны русского народа, но и тем более доверием. По большому счету это была сдача Александром Вторым России в экономическую и политическую оккупацию Западу со всеми вытекающими из этого последствиями. Поэтому не стоит удивляться тому, что к 1917 году более 80 процентов предприятий промышленности и 90 процентов банков в царской России принадлежали капиталистам и банкирам Запада. Бывший рабочий, солдат и А. И. Алексеев в книге воспоминаний о событиях в царской России начала 20 века "Эти годы забыть нельзя" (Лениздат, 1981 год) отмечает следующее: "Осенью 1914 года мне не без труда удалось устроиться на завод Лесснера. Читатель, должно быть, заметил, что почти все упоминаемые мною заводы и фабрики (в Петрограде) назывались по фамилиям их владельцев, иностранных предпринимателей - Лесснера, Айваза, Эриксона, Нобеля и так далее. Завод Лесснера (как и другие иностранные предприятия) получил от царского правительства большое число военных заказов и расширял свое производство. Предприимчивый иностранный заводчик Айваз тоже выгодно получил ссуду в банке под военный заказ и и построил еще один механический завод в Лесном пол Петроградом, который стали называть "Новый Айваз". "Новый Айваз тут же получил крупный военный заказ: тут делали ручные гранаты, прицельные рамки для винтовок, штыки, взрыватели и другую продукцию для военных". Вот так западный капитал спешил повсеместно нажиться на военных заказах в царской России. Пока Россия Николая Второго воевала с Германией в ходе первой мировой войны 1914 года немецкие предприниматели на русских землях производили в огромных количествах оружие для русских солдат, естественно, что крайне плохого качества, и беспощадно эксплуатировали, грабили всеми возможными способами русский народ. Поэтому стоит ли удивляться тому, что эти же немецкие предприниматели в царской России вели откровенный саботаж в пользу Германии против царской власти, делая все для внутреннего ослабления Российского государства и его уничтожения. Так же как немцы поступали большинство иностранных предпринимателей в царской России, которые не только ненавидели русский народ, но и стремились всеми способами привести его к разорению, нищете и гибели. Это было вполне естественно, если вспомнить о том, что не только Германия и ее соратники мечтали в ходе первой мировой войны окончательно колонизировать Россию, но и союзники монархического Российского государства в лице Америки, Англии и Франции. По большому счету, царская Россия была уже сдана Николаем Вторым буржуазному Западу в экономическую оккупацию еще до начала первой мировой войны 1914 года, но промышленников, банкиров Америки и Европы хотелось владеть Российским государством на правах полновластных хозяев, а для этого необходимо было провести военную оккупацию русских земель и взять политическую власть на русских землях в свои руки. Как известно, это и должен был сделать победитель в первой мировой войне 1914 года, который получал возможность с правом мирового господства прибрать в свои руки и Россию. К сожалению, для буржуазного Запада, большевики в октябре 1917 года сорвали эти коварные планы американских и европейских промышленников и банкиров в отношении Российского государства.
   Как известно, так же, как Николай Второй, поступили затем Михаил Горбачев с Борисом Ельциным в период третьей мировой войны Запада против СССР в 1985 - 1993 годов. Поэтому не стоит удивляться тому, что в России в 60 - 70 - х годах 19 века стремительно стала активизироваться революционная деятельность среди рядового населения и передовой интеллигенции. Политические партии и общественные движения в те годы появлялись в таком большом количестве, что это вносило в борьбу с царизмом определенный хаос. Он - то и не позволял сконцентрировать необходимые силы в единый кулак для уничтожения царского строя еще в 19 веке ни Западу для окончательной военной колонизации России, ни сторонникам русского народа, мечтавшим привести его к лучшей жизни в рамках свободного от западной колонизации Российского государства. Вот почему поражение России в Крымской войне 1853 года имело далеко идущие последствия для Российского государств и русского народа. Именно победа Запада над Россией в Крымской войне 1853 года и заложила ту трагическую цепь событий во второй половине 19 века, которая привела в итоге Российское государство и русский народ к первой мировой войне 1914 года. Она затем и ввергла окончательно Россию в катастрофу, которая вылилась сначала в февральскую и октябрьскую революции 1917 года, а затем в братоубийственную Гражданскую войну 1918 - 1920 годов. Как видим, приход к власти большевиков в октябре 1917 года не был трагической случайностью, как это пытаются сегодня представить прозападные СМИ России россиянам начала 21 века, а носило вполне закономерный характер, который определялся полной потерей доверия со стороны русского народа по отношению к царской власти и нежеланием русских людей жить в рамках частной собственности по буржуазным западным культурным нормам и традициям в условиях колониальной России. Вот почему русский народ так активно поддержал большевиков в октябре 1917 года в их отчаянной борьбе против западного института частной собственности. Русские люди за предыдущие 40 лет так настрадались от частных собственников иностранного образца, что готовы были умирать только ради того, чтобы избавиться от рабских оков буржуазных капиталистов. Поэтому для русского народа на тот исторический момент оставался только один путь - вместе с большевиками уничтожить своих поработителей в лице иностранных частных собственников и строить новое Российское государство свободное от оккупации Запада и основанное на реальных принципах равенства, свободы и справедливости в повседневной жизни для каждого гражданина новой России будущего.
   Для такого жестокого обращения с теми, кто создавал себе богатства за счет воровства, грабежа и обмана не только отдельных людей, но и народов у русского народа в начале 20 века, да и у всего остального человечества было много веских оснований. О некоторых из них рассказал Йозеф Рот в своей книге "Антихрист", глава из которой опубликована в антологии "Антихрист", изданной в Москве в 1995 году в издательстве "Высшая школа". Автор пишет о том, что однажды он отправился к известному в России праведнику, который после многих лет тюремного заключения, посвятил свою жизнь служению Богу: "С этим человеком я и вел разговор. Я сказал ему, что в этой огромной, богатой и прекрасной стране (речь шла о России) я вижу знаки Антихриста (автор говорил о власти большевиков, как бесовской, так как его встреча с праведником произошла после 1917 года) и боюсь, что одному ему и досталась здесь победа. " Нет, он не победил, - отвечал праведник, - он лишь оставил там и тут отпечатки своих злых пальцев, и отпечатки эти столь глубоки, что можно подумать, будто бы все, совершенное в последнее время, это дело его рук. Но это не так. Вы в этой стране недавно и не знаете, что Антихрист пришел сюда не последние годы (вместе с большевиками (как был убежден Йозеф Рот), а уже много лет назад, в старое (царское) время. И первыми он, этот хитрец, ввел в соблазн не возмутителей спокойствия (революционеров), а его охранников, не тех, кто жаждал обновления (большевиков), а тех кто пытался сохранить прошлое (царскую Россию). Прежде всего Антихрист овладел церковью, потом укрепился в домах господ. Ибо таков его метод, его неопровержимый признак, и это большая ошибка, ошибка всего мира, когда думают, что место Антихриста среди восставших, среди униженных и угнетенных, которых он призывает к бунту. Это было бы глупо, а Антихрист хитер. Он не ведет в бой угнетенных, униженных рабов, он вводит господ в соблазн угнетения. Он создает не бунтарей, а тиранов (богатых олигархов, вся власть которых всегда держится на частной собственности, как главном инструменте ограбления, угнетения и унижения не только отдельных людей, но и народов) ибо знает, что если ввести тиранию (бедных богатыми), то восстание начнется само собой. И тогда он выиграет вдвойне, заставляя служить себе не только грешников, но и праведников, тех, кто обыкновенно оказывает ему сопротивление. Так, например, он не призывает рабов - станьте господами, - а поступает наоборот: господ превращает в своих рабов. Затем, когда господа ( в случае с Россией начала 21 века - ельцинские олигархи) начинают служить ему, он заставляет их угнетать слабых, бедных, трудолюбивых, скромных и праведных, до тех пор пока они не дойдут до полного отчаяния. Тогда несчастные и терпеливые сами восстают против насилия, а мудрые и справедливые восстают против глупости и против несправедливости ( как это произошло с большевиками и русским народом, который присоединился к ним в октябре 1917 года). И вкладывают оружие в руки несчастных. Они должны так поступать, ведь они же праведники. Вот почему неверно, когда думают, что Антихрист предводительствует восставшими. Наоборот, он соблазняет защитников старого (как Белую гвардию из бывших богатых людей царской России в 1918 году для борьбы с большевиками и русским народом). По свойствам его натуры ему труднее подобраться к страдающим (бедным, угнетенным), чем к власть имущим (олигархам). Ибо тот, кто страдает, всегда надежнее защищен от сил зла, чем тот, кто повелевает и наслаждается. Мир зиждется на справедливости. И Антихрист с изощренным коварством скрывается под маской бунтаря, заставляя искать себя среди восставших, тогда как в действительности он свирепствует и сокрушает в лагере господ. В писании сказано, что праведник должен страдать. И если когда - нибудь мне пришлось бы искать праведников, я стал бы искать их в бесконечных рядах страдальцев (угнетенных, униженных, обездоленных, поднимающих бунты и революции против несправедливости в этом мире, главным источником которой в истории человечества всегда были и будут богатые, как главные и верные слуги Антихриста на протяжении многих веков существования народов планеты Земля. Страдающим и бунтующим праведникам первым уготовано восстановить в этом мире справедливость, нарушенную Антихристом его слугами (богатыми людьми) Принимаясь за восстановление справедливости, страдающие праведники неизбежно навлекают на себя подозрение в том, что они сами служат Антихристу (это и происходит сегодня в отношении большевиков и Сталина со стороны ельцинской олигархии, которая сама верно служа Антихристу, неистово обвиняет в безбожности коммунистический строй и советских граждан). Но именно это и выдает в страдающих и бунтующих народах и революционерах праведников. Ибо они страдают вдвойне - под ударами неправедных (богатых частных собственников) и от упреков праведных". "Но они не хотят слышать о Боге ( большевики были атеисты) - возразил я - И они говорят, что Бог это они сами". Праведник ответил: "Они никогда не знали Бога. Между ними и Богом встала человеческая власть, и Антихрист, прежде чем он принудил к отрицанию Бога верующих (известно, что богатые частные собственники во второй половине 19 века отвратили от веры в Бога весь русский народ, породив в душах русских людей через массовый разврат, спаивание и другие грехи, к началу 20 века тотальный атеизм), сделал лжецами самих священников. Священники оболгали Бога. Поэтому безбожники отвергают вовсе не Бога, а тот лживый образ, которым его подменили. Разве мало говорили людям, что это Бог благословляет смерть и несправедливость, золото и тиранию, удары кнута по спинам верующих? И что еще хуже, будто бы Бог остался при этом Богом любви? И разве не посредники Бога заставляли звонить в колокола, требуя, чтобы золотые языки веры прославляли тот день, когда разверзлись черные жерла пушек, эти пасти смерти" (разговор ведется о первой мировой войне 1914 года, когда русские люди с благословления православной церкви умирали миллионами за коммерческие интересы американских и европейских банкиров и промышленников, которые в это время безжалостно грабили и уничтожали многие народы планеты Земля, понятно, что такая война была не только не угодна, но и противна Богу). "Над образом Богородицы, - сказал я, - на который каждый день молятся сотни людей, они повесили лозунг: "Религия - опиум для народа". Какие слова!". "Слова лживые и глупые, - сказал праведник. - Но разве они хуже чем слова наших священников, считающих, что вера - это что - то вроде меда? Та ложь (большевистская) есть лишь лживое эхо этой. Нельзя перекричать ложь и ждать, что эхо в ответ отзовется правдой".
   Как видим, совсем не случайно Христос восстал против богатых римлян, создавая христианство как религию бедных, рабов, униженных и оскорбленных владельцами частной собственности. Именно за это частные собственники Древнего Рима и предали его мучительной смерти на кресте. В 20 веке аналогичная история повторилась с большевиками, которые тоже выступили в крестовый религиозный поход, как и когда - то Христос, против частной собственности, как фундамента власти богатых над народами планеты Земля. Большевиков тоже, как когда - то и Христа, истинные слуги Антихриста в России в лице ельцинских олигархов, верно служащих Западу, пусть и посмертно, но тоже яростно распинают на кресте истории человечества, пытаясь всеми силами превратить их из божественных праведников, боровшихся за справедливость и свободу русского народа от западного рабства, в ничтожных разбойников, грабителей и тиранов русского народа. В итоге, как и положено, по божественным законам справедливости, все получится наоборот, как это было в Древнем Риме и с Христом. Исходя из вышесказанного, в буржуазной России начала 21 века хорошо видно, что и в наши дни богатые частные собственники всеми возможными способами раздражают русский народ, унижая, оскорбляя, притесняя и грабя его всеми доступными способами. В итоге попранное ельцинскими олигархами достоинство русских людей скоро снова неизбежно станет источников новых бунтов и революций. Это происходит уже не в 20 веке, а в начале 21 века. Как видим, богатые частные собственники не способны по причине своей примитивной бесовской природы извлекать для себя уроки из трагической истории прошлого, поэтому нет ничего удивительного и в том, что события начала 20 века, погубившие царскую Россию, снова повторяются в начале 21 века с ужасающей точностью только по вине бездарности богатых ельцинских олигархов. Старая мудрость гласит: человек не может одновременно иметь ум и богатство по той простой причине, что умом его наделяет Бог, а богатством - Сатана. Вот почему умные люди служат божественным ценностям : справедливости, добру, миру, а глупые - богатству. Еще Энгельс определил простую, но строго научную формулу благополучия любой страны: "Когда страна утрачивает высшие идеалы, мечты и начинает плодить толстосумов (олигархов), негодяев, подонков и предателей, то ее падение к гибели в современных условиях будет даже более неизбежным и быстрым, чем у Древнего Рима". Именно про смертельную опасность для русского народа демократии с диктатурой олигархов и мелких предпринимателей, как это происходит в России начала 21 века, Ленин предупреждал еще в начале 20 века: "Демократия в России всегда превращается в диктатуру мелких лавочников и негодяев". Не думаю, что кто - то из разумных людей захочет оспаривать этот очевидный факт сегодня. Еще ранее об угрозе для России со стороны демократов и демократии западного толка предупреждал Салтыков - Щедрин, подчеркивая низменную и злобную сущность европейского и американского либерализма : "Нет зверя более лютого, чем либерал (демократ)".
   Так как законы земного мира основаны на божественной справедливости, то это означает только одно, ведомые Антихристом, ельцинские олигархи и в начале 21 века толкают русский народ своим безжалостным и беспощадным отношением к нему на бунты и революцию, не осознавая этого. Чтобы снова затем кричать на весь мир о том, что они лишь невинные жертвы репрессий тех, кто будет восстанавливать справедливость в отношении русского народа в 21 веке, как это делали большевики и Сталин в 20 веке. И снова они не будут осознавать из - за скудности своего ума то, что истинными виновниками бунтов и революций в современной России опять стали они. Поэтому ельцинские олигархи и после следующего трагического урока для себя на русской земле в 21 веке снова не признают себя виновными в горькой судьбе русского народа, а попытаются опять свалить вину за свою бездарность на других. Вот только, к несчастью для них, миролюбивых большевиков уже не будет, а организаторы от народа новой революции в России могут оказать намного беспощаднее и безжалостнее большевиков 20 века к врагам русского народа, а это будет означать только одно - тотальное уничтожение ельцинских олигархов, ради дальнейшего счастья и благополучия русского народа. Эту формулу неизбежных ответных революционных действий на унижения и притеснения бедных людей со стороны разбогатевших на грабежах разбойников ради свободы угнетенных, определил европейский ученый Морелли еще в 16 веке: "Если души у людей озарятся свободой, то они легко пойдут на лишения и смерть ради ее утверждения в своей жизни. Поэтому богатые властители мира прилагают огромные усилия для того, чтобы подвластные им люди всегда находились в плену страстней и безумия грехов, рождающих в человеке бессилие в борьбе с ними и безволие на пути завоевания свободы, справедливости мира". Разве ельцинские олигархи в России в начале 21 века поступают иначе, всеми силами и способами развращая, спаивая и толкая на греховную повседневную жизнь русский народ, чтобы лишить его силы и воли к сопротивлению и борьбе за свою свободу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что с первых дней утверждения ельцинского оккупационного режима на российских землях в 1993 году развращение, спаивание и совращение греховной жизнью русских людей демократами западного толка приняли в России такие масштабы, что насильно утопленный в разврате и греховном образе жизни русский народ всего за двадцать лет достиг смертельного порога своей духовной, умственной и физической деградации. Так российские олигархи укрепляют свою власть в России и лишают русский народ даже возможности защитить свое право на свободу и существование, как нации. В этом нет ничего нового. По этой же схеме и теми же самыми методами, которые широко применяются в России 21 века, богатые частные собственники на протяжении многих столетий удерживали свою власть над миром и уничтожали неугодные им народы. Вот только когда Сократ утверждал о том, что правда сильнее денег, богатые люди земного мира не захотели его услышать. А великий философ прошлого еще раз пытался напомнить им о том, что кара небесного закона справедливости неизбежно настигает страшным наказанием каждого, кто его бездумно нарушает в погоне за личной корыстной выгодой. Как видим, совсем не случайно старая мудрость гласит: "Понять правильно настоящее, можно только хорошо зная прошлое". Потому, что если ельцинским олигархам простится страшное преступление против русского народа в 90 - годы 20 века, то через некоторое время, когда Россия снова разбогатеет за счет неимоверных самоотверженных трудов и жертв русских людей по их пути пойдут другие грабить страну и народ, а затем следующие и так без конца. Понятно, что в итоге в такой ситуации русскому народу рассчитывать на благополучие и счастье в своей судьбе не стоит даже в отдаленном будущем. Давно известно о том, что кто не может защитить даже свое личное имущество, не говоря о свободе Родины, счастье детей, внуков, тот обречен на вечные притеснения, унижения, ограбления и неизбежное уничтожение. Нужно не забывать о том, что западными частными собственниками только в 20 веке были безжалостно разграблены и уничтожены царская России и Советский Союз, которые являлись сверхдержавами. Такова страшная цена для русского народа и в том и другом случае предательства России и ее населения со стороны богатых
   частных собственников западного разлива.
   Одновременно Крымская война разорила миллионы крестьян, у которых вся домашняя утварь и даже скот были забраны для нужд фронта. В многих крестьянских дворах к концу военных действий остались только старые подпруги от лошадей, да пустые загоны от домашней скотины. Вот почему Крымская война вызвала общее обнищание не только простого народа, но и некоторых слоев правящего класса. Одновременное ослабление государства, истощение экономики не позволяли быстро изменить ситуацию. Успехи западной буржуазии на тот момент в техническом прогрессе, более высокий материальный уровень жизни населения Европы, США, достигнутый за счет разграбления богатств колонизированных государств, вызвали недовольство царской властью и зависть к европейцам у многих категорий россиян. Особенно сильно это проявилось в среде дворянского сословия и среди чиновников, что способствовало бурному притоку в Россию не только европейских товаров, политических идеологий, культуры, но и буржуазного образа жизни. Мода на европейские товары и буржуазный образ жизни стала захватывать сначала правящие российские сословия, а затем и мещанство. Со второй половины девятнадцатого века в царской России началось то, что затем повторится в СССР в 80 - 90 годах двадцатого века - наплыв буржуазной идеологии, молодой, еще только формирующейся, массовой западной культуры. Они столкнутся в смертельной схватке с многовековой православной культурой, традициями, образом жизни русского народа, которая приведет к революциям февраля и октября 1917 года. Высоко духовная цивилизация России была вынуждена во второй половине 19 века вступить в смертельную борьбу с бездуховным ( по мнению святителя Серафима Саровского сатанинским ) миром западной цивилизации. Подобная битва разворачивалась в истории России впервые. До этого времени достижения западной науки, техники не позволяли еще Европе активно влиять на сознание других народов без их открытой военной колонизации. Большие размеры российских территорий, географическое положение Российского государства, его суровый климат и другие факторы не давали до этого времени, вечному врагу России - Европе, и думать об открытой военной колонизации российских земель. Впервые достижения науки и техники открыли Западу эту возможность только к концу девятнадцатого века. Возможно, не случайно, что именно в это время в России началось и безумное массовое стремление российской элиты, интеллигенции к западной культуре и европейскому образу жизни. Как известно, большинство членов высших российских сословий в те годы уже получали образование в Европе. Поэтому, в отличии от простого русского народа, российская элита уже тогда не была привязана воспитанием, нравами к православным ценностям русской жизни и обладала материальными средствами и возможностями для подражания европейцам в их стремлении к роскоши, созданию жизненного комфорта и материалистическому (сатанинскому) отношению к окружающему миру, образу жизни. В итоге многие высокопоставленные чиновники, придворная знать и значительная часть творческих людей царской России стали сознательно подвергать жестокой критике православный быт россиян, разрушать русскую культуру и традиционный уклад жизни народа, открывая этим дорогу для проникновения в Россию западной идеологии и культуры. В итоге царская российская элита конца 19 века, как затем и советские высшие чиновники в конце 20 века. создала идеальные условия смертельным врагам русского народа в лице Америки, Англии и Франции, разорившим и поставившим на колени российский народ и Российское государство в ходе Крымской войны 1853 года, для последующей военной оккупации. Это было массовое предательство своей Родины многими чиновниками и дворянами, больше похожее на безумство, чем на стремление любой ценой попасть немедленно из разоренной войнами, голодной России к сытой, веселой жизни и роскоши, удовольствиям Европы. В итоге, уже в начале двадцатого века в России была разрушена российская культура, нарушены единство, целостность державы, уничтожен вековой образ жизни крестьян, их быт. А. Китайгородский в книге "Реникса" ( изд. "Молодая гвардия", Москва, 1973 год) отмечает следующее: " В 19 веке уже считалось неприличным для образованного (европейского типа) человека верить в бога, чертей и зак4линания духов". Факт массового отхода русских людей от веры в Бога и Православия отмечают многие очевидцы тех событий и исследователи 19 века. По мнению многих специалистов, к началу 20 века большая часть русского народа превратилась под воздействием западной пропаганды материализма (сатанизма) в глубоко атеистическое сообщество.
   Если бы большинство жителей царской России конца 19 века оставались бы глубоко православными людьми, то была бы невозможна на русской земле не только февральская буржуазная революция 1917 года, но и тем более октябрьская большевистская революция 1917 года, которая, как известно, переросла затем в Гражданскую войну 1918 - 1920 годов. В ходе этой ожесточенной битвы с армиями Антанты (Америки, Англии, Франции) и Белой гвардии русский народ категорически отверг для себя возможность жить в условиях идеологии западной буржуазии и подтвердил для себя и всего мира свой выбор в пользу социализма. Поэтому приход к власти большевиков в России в октябре 1917 года не был случайностью, как любят утверждать враги коммунистической идеологии на Западе, а явился неизбежной закономерностью. Не законной в 1917 году была не большевистская власть, а буржуазная во главе Временным правительством, которое с первых своих шагов проводило антинародную и прозападную политику в бывшей царской России, главной целью которой были только коммерческие и политические интересы Америки и Европы в отношении Российского государства. За это Временное буржуазное правительство и было свергнуто русским народом в октябре 1917 года.
   Вместе с потерей русским народом во второй половине 19 века православной культуры, традиций, связи новых поколений россиян со своими предками, стал стремительно разрушаться и старый экономический строй с его аграрным укладом жизни населения, которое было основанием царской монархия. Эгоистические материальные устремления значительной части высокопоставленной, продажной элиты царской России, обладающей высшей властью в стране, оказались на тот момент важнее и сильнее интересов простого русского народа и Российского государства. По аналогичному сценарию затем развернулись события и в СССР в брежневско - горбачевские времена 80 - 90 годов двадцатого века. Как видим, стремление российской элиты к роскоши, европейской беззаботной, легковесной жизни, к новым удовольствиям, развлечениям, западным товарам стало основой массового предательства в высших эшелонах власти не только в царской России девятнадцатого и начала двадцатого века, но и повторилось затем в СССР восьмидесятых годов прошлого столетия. В итоге в первом и втором случае это вылилось в массовую коррупцию, в погоню за личной наживой вместо служения государству и народу, как было принято традиционно на Руси веками. Поэтому очень быстро Правительство Николая Второго оказалось не в состоянии управлять страной, а тем более защитить государство от внешних врагов. Это стало причиной поражения царизма в первой мировой войне и позволило западной буржуазии, через своих российских агентов, сторонников, захватить власть в России в ходе февральской революции 1917 года.
   Трагедия уничтожения западной буржуазией царской России, как оплота старейшей и могущественной цивилизации, завершилось февральской буржуазной революцией 1917 года, как мы видим, не случайно. После ее победы, к власти в бывшей царской Российской империи пришли западные монополии, которые под видом развития в стране демократии, свободы предпринимательства, колонизировали русскую промышленность и финансовую сферу. К середине 1917 года более восьмидесяти процентов российской промышленности, рудников уже находилось в частной собственности западных банков и промышленников. Бакинскую нефть забирали себе американские компании. В столице новой буржуазной России Петрограде из восьми крупных банков только один принадлежал Российскому государству, а отечественного капитала в нем было всего тридцать процентов. Так мелкие личные интересы определенной группы государственной элиты монархической Российской державы были поставлены выше государственных интересов, страны и народа. В истории России подобное предательство произошло не впервые, но такого масштаба разорения своих земель со стороны Запада она еще не знала.
   Необходимо напомнить, что частной собственности, в ее современном понимании, в царской России не было. Как известно царь русский награждал землей, поселениями, крепостными людьми, деньгами своих подданных, но он мог в любое время это отнять, а бывшего частного собственника по своей прихоти отправить в тюрьму или на каторгу. Все в России всегда принадлежало правящему князю или цари, при этом реально конкретно своего личного, находящегося в частной собственности (как принято на Западе) ни у того, ни у другого не было. Эту систему царской России для управления партийной и хозяйственной номенклатурой затем применил Сталин в СССР. Чиновники имели все необходимое для жизни, согласно своего общественного или социального положения, но при плохой работе на государство или личном предательстве Иосифа Виссарионовича, как главы Советского Союза могли все потерять. Как русский князь или царь Сталин мог особо провинившихся перед государством и народом посадить в тюрьму или казнить. Почему - то ни Ивана Грозного, ни Петра Первого, проявивших в этих вопросах особу. жестокость к подчиненным (которая действительно вылилась в массовые кровавые репрессии против русского народа) никто из либералов - демократов не ругает, а вот Сталин, совершивший менее жестокие преследования врагов Российского государства чем некоторые русские цари, оказывается по их мнению кровавым тираном. Оно и понятно, именно в борьбе со Сталиным буржуазный Запад терпел одно сокрушительное и позорное поражение за другим в своем стремлении уничтожить Российское государство. В итоге Иосиф Виссарионович так и ушел из жизни не побежденный Америкой и Европой. Поэтому либералы - демократы западного толка стремятся поиздеваться даже над мертвым Сталиным, чтобы потешить себя наконец - то долгожданной победой даже над беспомощным трупом великого вождя народов. Это не просто подло со стороны любителей частной собственности по отношению к умершему давно Сталину, а крайне омерзительно с позиций каждого нормального человека.
   Как известно, массово частная собственность, в ее западном понимании, стала проникать на российские земли во второй половине девятнадцатого века. К началу первой мировой войны она уже внедрилась в экономику России основательно. Итоги февральской революции 1917 года означали приход на русские земли не только западного института частной собственности, но и преобладание личных интересов над государственными. Это оказалось решающим фактором в процессе уничтожения царской России в те годы. Когда частные корыстные устремления приобрели среди населения царской России конца 19 и начала 20 века доминирующе значение над государственными, то защищать монархический строй и последнего его царя Николая Второго оказалось некому. Каждый думал только о своей выгоде и о том, как быстрее и побольше отхватить для себя любимого кусок от гибнущего Российского государства, чтобы дальше пожить остаток жизни в полное свое удовольствие. По этой же схеме, как известно, в конце 20 века разрушался и уничтожался Западом затем и Советский Союз.
  
  
  
   Санкт - Петербург
  
   Вилькоцкий В. Б.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   1
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"