Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Дикий человек Запада против русского Нового человека

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:

   Дикий человек Запада против русского Нового человека
  
  
   Вот что пишет Апостол Павел в своих письмах христианам в Риме в 61 году нашей эры о Новом человеке: " И так, если вы воскресли со Христом, то стремитесь к небесному, туда, где Христос сидит по правую руку от Бога. Обращайте ваши мысли к небесному, а не к земному. Вы умерли для мира, и ваша жизнь сейчас лишь со Христом в Боге. Когда ваша жизнь в небесном - Христос придет, тогда и вы будете вместе с Ним во всей славе. Поэтому умертвите в себе все, что принадлежит к греховной земной природе: разврат, все мерзости, страсть, злые желания и зависть - все это ничто иное, как идолопоклонничество, и вызывает гнев Божий на тех, кто Ему противится. Когда - то вы тоже жили всем этим, но сейчас настало время избавиться от гнева, ярости, злобы, клеветы и сквернословия. Не лгите друг другу, ведь вы уже отказались от прежней жизни со всеми ее обычаями. "Вы оделись" в новую природу (стали Новым человеком), обновленную истинным знанием и являющуюся образом самого Создателя. В этой природе уже не существует ни греха, ни иудея, ни обрезанного, ни не обрезанного, ни язычника, ни скифа, ни раба, ни свободного, но все и во всем Христос. Поэтому, как избранные святые и любимые Богом "оденьтесь" в сострадание, доброту, смирение, мягкость в обращении с людьми, терпение. Будьте снисходительны друг ко другу и прощайте друг другу все ваши обиды. Прощайте так, как сам Господь вас простил, и помните, что превыше всего стоит любовь, которая объединяет все в одно совершенное единство (на этих принципах и жили ранние христиане в коммунах - общинах). Пусть вашими сердцами руководит мир Христа, так как вы члены одного тела и призваны к миру. Будьте благодарны. Пусть в вас и во всем Его богатстве живет Слово Христа, когда вы учите, наставляете друг друга, или когда вы с благодарностью Богу поете псалмы, гимны и духовные песни. Чтобы вы не делали и не говорили, делайте все во имя Господа Иисуса, благодаря через него, Бога Отца".
   Апостол Павел требует от Нового человека "одеться" в небесные одежды и жить уже в земной жизни по небесным законам, соблюдая не только заповеди Бога, но и встав на путь естественной духовной эволюции человечества. Это значит, что Новый человек должен разорвать все свои связи с земным материальным миром до максимальной возможности. Вот почему скромность в быту, отвержение богатств и роскоши, строгое соблюдение нравственных норм в поведении, необходимость духовного развития и так далее были нормой жизни для всех граждан Византии, царской России и СССР. Но главной связью человека с жизнью в земном мире была и остается частная собственность. Когда человек не просто богат, а с помощью частной собственности обладает беспредельной властью над другими, то ему с ней расстаться невозможно. Частная собственность держит своего обладателя в земном мире неразрывными цепями, с прочностью которых могут справиться лишь немногие. Поэтому частный собственник не мог оторваться от земной жизни и жить в мире по небесным законам, чтобы верно служить Богу. В одном из писем Феликса Дзержинского к своему соратнику по партии, на вопрос: "Где выход из Ада теперешней (буржуазной) жизни, в которой господствует волчий закон безжалостной эксплуатации, гнета, насилия, преступности, он отвечает: "Выход - в идее жизни (божественной, бессмертной), базирующейся на гармонии, жизни полной ( такой она бывает только в Боге), охватывающей все общество, все человечество (христианство - мировая религия, как и коммунистическая идеология); выход - в идее социализма (христианского золотого века), идее солидарности трудящихся ( все люди единое стадо овец Бога)". И уже совсем по христиански (чуть ли буквально не словами Христа), и по божественному Феликс Дзержинский высказывается в одном из своих писем к А. Э. Булгак: "Я возненавидел богатство, так как полюбил людей, так как я вижу и чувствую всеми струнами своей души, что сегодня... люди поклоняются золотому тельцу, который превратил человеческие души в скотские и изгнал из сердец людей любовь ( как в современной буржуазной России). Помни, что в душе таких людей, как я, есть святая искра, которая дает счастье даже на костре ( полностью христианское сравнение, так говорили ранние христиане, когда шли на костер за веру и свободу рабов). Я страстно люблю детей.. Когда я думаю, что с одной стороны, ужасающая нужда, а с другой - слишком большое богатство ведут к вырождению этих малышей, то я радуюсь за твоих деток, что вы не богачи, но и не бедняки, что они с детства увидят необходимость работы, чтобы жить, а значит из них выйдут люди. Все дети - это будущее. Они должны быть сильны духом и сызмальства приучаться к жизни ( все как в современной буржуазной России)" ( "Мораль, как ее понимают коммунисты", Политиздат, Москва, 1982 год).
   Вспомним старые, общеизвестные истины раннего христианства и русского народа: легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому попасть в Рай, отдай душу во Ад - будешь богат, любая собственность - кража, торговцы - разбойники, крест богача, любившего пиры, собиравшего богатства - вечное пребывание в Аду, безумцы те, кто желает служить роскоши, богатству, самая короткая дорога к безумию - любовь к деньгам, роскоши и так далее. Вот что говорил о богатых русский народ: богатство - спор ( скорый ) путь во зло, богатство - спеси родня, мужик богатый - что черт поганый, и на том свете мы будем господам служить : они будут в огне гореть, а мы будем под них дрова подкладывать, богатый врет - никто его не уймет, барин - то телом чист, да на руку нечист, паны с правдой не знаются, нажил богатство - забыл и братство, сытый голодного не разумеет, шуба енотова, а душа промотана, не солгать, так не продать, не обманешь - не продашь, богатый, что бес рогатый - глуп, спесив и жаден, богатый в церковь ходит, а с чертом дружбу водит и так далее ( " Избранные пословицы и поговорки русского народа", Издательство художественной литературы, Москва, 1957 год ). Как известно, они рождались не в философских трудах, а в реальной жестокости повседневной жизни россиян. В сознании русского народа богатство веками, за редким исключением, всегда прочно связывалось с крайне низким уровнем интеллекта его обладателей. Жадность, жестокость, вороватость, нечестность, продажность, подлость, предательство, вероломство, ограниченность ума в русских сказках, легендах всегда связывались с людьми, которые незаконно наживали богатство. Вспомним известные сказки " Конек - горбунок", " Морозко", " Золотая рыбка", " Марья - искусница", " Сказка о попе и его работнике Балде", " Царевна - лягушка", " Золушка" и многие другие, которые хорошо подтверждают вышесказанное. Геннадий Гусев в книге " Странствия великой мечты", " Молодая гвардия", Москва, 1982 год, сообщает: Лучше малое имущество, добытое правдой, чем много богатства - без правды; не богатый благоразумен, а тот, кто богатства не требует; лучше ум копить, чем богатство лукавое; не в богатстве и силе Бог, а в правде; библейские заповеди гласят: дары (богатства ) ослепляют глаза мудрых и извращают дела праведных, кто не желает работать, тот да не ест".
   Среди проклинающих буржуазию был и пророк Исайя, который тоже часто слал проклятья в адрес богатых: "Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так, что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле... И цитра, и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на деле Господа они не взирают (в Бога не верят) и о деяниях рук Его не помышляют (уверенны в своей безнаказанности за грехи и преступления)... Зато преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою; и сойдут туда слава и богатства их (имеется в виду, что богатых ждет в будущем только Ад)". Первые братства основывались на полном отсутствии частной и личной собственности, коллективном распределении доходов. Все члены такого братства обязаны были трудиться. Иосиф Флавий писал о такой общине следующее: " У них существует закон, что все вступающие в среду избранных должны отдать общине свое имущество". Общность имущества, общий труд ради пропитания, враждебное отношение к стяжательству, к богатству, частной собственности - таковы идейные знамена энтузиастов - первопроходцев христиан, пытавшихся проложить для человечества дорогу к золотому веку, приход которого на землю предвещал Христос. В зеркале Библии это отразилось так: " У множества уже уверовавших, было одно сердце и одна душа, и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее". При этом труд признавался нравственным, богоугодным делом: " Ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работали день и ночь. Если кто не хотел трудиться, тот и не ел."( Геннадий Гусев " Странствия великой мечты", Москва, изд. Молодая гвардия, 1982 год). Вплоть до Иоанна Златоуста ( 4 век н. эры. ) обнаруживается у ряда " отцов церкви " страстные проповеди против неправедного богатства, жадности, своекорыстия имущих. В этом тоже сквозила идея справедливого общественного присвоения богатства, создаваемого честным трудом. Уже тогда понимали, что подобная идея способна воплотиться из химеры мечты в реальность лишь на той стадии развития общества, когда достигается высокое экономическое, нравственное и духовное совершенство.
   Не будем забывать о том, что отчаянная борьба христиан и их сторонников с частной собственностью и ее обладателями шла и в Европе на протяжении нескольких столетий. Ранее христианство, вобрав в свои идеи мечты гонимых и униженных о торжестве справедливости в этом мире, создало тот образ будущего счастья, благополучия человечества, который позднее европейцы назвали коммунизмом. Громким, разрушительным эхом отозвались мечты раннего христианства и в Европе 14 - 17 веков. Англичанин Джона Болла в 14 веке взывал : " Любезные братья! Жизнь в Англии не станет лучше пока, не будет введена общность имущества и пока не исчезнут дворяне и крепостные, пока мы не станем все равными.... Мы все происходим от одних и тех же родителей, от Адама и Евы. Чем же эти господа смогут доказать, что они лучше нас?". В 16 веке другой англичанин Томас Мор уже прямо заявил : " Долой частную собственность!. Куда важнее показать, что без нее можно наилучшим, достойнейшим образом устроить жизнь человека. Для этого нужны, в свою очередь, определенные условия. Главные из них: всеобщий труд, планомерное ( плановое) ведение хозяйства, равенство меры труда и меры потребления, равенство политическое. Так чисто логическое развитие гуманистических принципов человека, как самоцели, равенства людей неизбежно приведут к коммунизму". Единомышленники Томаса Мора, Джона Бола и их соратников в 19 веке пойдут еще дальше. Они требовали немедленного уничтожения в Англии и других странах Европы частной собственности. Особенно это касалось земли. В некоторых европейских общинах тех лет отвергалась не только частная собственность, но и жестоко преследовалась бацилла стяжательства. Поэтому операция купли - продажи чего либо по "Закону свободы" наказывалась публичной казнью. Помните Христос говорил: торговцы - разбойники!. Вот и поступали с такими людьми соответственно. В мятежном 18 веке появился француз Жан Мелье. Теперь он открыто называл богатых преступниками. " Собственность - это кража. Свора трутней, кровососов пользуется всеми благами, беззаконно, насилием, либо обманом отнимая их у трудящихся. Имя этим трутням - короли, дворяне, духовенство. Для тружеников нет более злых дьяволов и худших врагов, чем родовитые, знатные и имущие: они вас грабят, они вас терзают, они делают вас несчастными. Вот как видел Жан Мелье жизнь простого народа, который не будет знать что такое частная собственность : " Будущее есть царство общности имущества, полного равенства и свободного всеобщего труда. Восторжествуют никогда не умиравшие в жизни народа солидарность, чувство взаимопомощи. Ячейкой новой организации станет община. Отмена частной собственности позволит быстро повысить общий достаток, поскольку все без исключении будут трудиться и на себя и на общественное благо. Неминуемо оздоровится моральный и социальный климат: не будет обманов, распрей, исчезнут зависть и жажда накопительства. Детей будут учить добру, совести, а мужчины и женщины будут жить по любви и взаимной привязанности"( Геннадий Гусев " Странствия великой мечты", Москва, изд. " Молодая гвардия", 1982 год).
   К концу 19, началу 20 века идея отказа от буржуазного пути развития человечества и перехода его к строительству коммунизма ( долгожданного золотого века ) созрела в Европе окончательно. Но буржуазия не собиралась так просто уходить от власти. Чтобы погасить народные выступления против капиталистического строя, и утопить их в крови, буржуазия развязывает одну внешнюю войну страшнее другой. Это помогает ей беспощадно расправиться с наиболее активной оппозицией по законам военного времени внутри Европы. Остальных вольнодумцев и мечтателей о злотом веке, об общей для человечества справедливости разбросать по многочисленным фронтам кровавых сражений. Большинство из сгинуло в пожаре Первой мировой войны. Но и после этого европейская буржуазия еще долго жила в страхе перед своими народами и великой общечеловеческой мечтой о коммунизме. Не сбылось пророчество поэта Гейне, гласившее: " Мы здесь, на земле, устроим жизнь на зависть небу и раю!". Европейцам это сделать не удалось, хотя именно они веками несли, сберегая, развивая, тысячелетнюю христианскую мечту, ставшую со временем общечеловеческой, о неизбежности наступления на земле золотого века, который позднее назвали коммунизмом. Даже Эйнштейн, проживая в Америке, часто высказывался о необходимости ликвидации капиталистической формы хозяйствования и замене ее на социалистическую. В "избранной богом стране", за фасадом статуи свободы, Эйнштейн обнаружил порядки, во многом напоминающие те, из- за которых он вынужден был в 1933 году уехать из фашисткой Германии в Соединенные Штаты. Америка, буржуазная демократия которой сначала казалась ему привлекательной, проявила себя в ходе своего дальнейшего развития в 40 - 60 - х годах прошлого века как страна неограниченных возможностей для развертывания милитаристической внутренней и внешней политики, враждебной прогрессу и миру. Эта тенденция стала уже заметной в США при вступлении Трумэна на пост президента после смерти Рузвельта весной 1945 года. Критика Эйнштейна была направлена против самих основ капиталистической системы хозяйствования. Наихудшим злом капитализма Эйнштейн считал массовую деградацию общества и личности. Он был убежден, что существует лишь одно средство для исправления этого "тяжелого положения" в системе западного капитализма: установление социалистической формы хозяйства, при такой системе воспитания, которая на первое место в деятельности человека выдвигала бы общественные цели. "При такой форме хозяйства средства производства принадлежат обществу, которое использует их согласно определенному плану", писал Эйнштейн. Что касается воспитания молодежи, то великий ученый считал, что необходимо в первую очередь позаботиться о том, чтобы развить в каждом отдельном индивидууме чувство ответственности по отношению к своим близким и покончить с прославлением власти и успеха, наблюдавшимся в современном буржуазном обществе (Ф. Гернек "Альберт Эйнштейн", Москва, изд. "Мир", 1979 год).
   Известно, что в небесном царстве Всевышнего частной собственности не было изначально. Ее наличие там было невозможно уже по той причине, что частная собственность собирает и высоко ценит только земные материальные богатства, а не духовные. Так как небесное царство Всевышнего основано на базе христианского социализма, фундаментом, то его основанием является общинный (коммунистический) образ жизни обитателей божественного Рая. Понятно, что в таком случае в нем нет и не может быть социального и материального неравенства. Это значит, что и существование в нем частной собственности стало бы смертельной опасностью не только для обитателей божественного Рая, но и самого Бога. Вот почему Бог всегда проклинал частную собственность, как главного своего врага на пути к власти в земном мире и спасения человечества. Дело в том, что все богатства планеты Земля Всевышний дал всем представителям человечества в равное пользование и запретил использовать их для порабощения других. Вот почему классик русской литературы Лев Толстой всегда утверждал: "Частная собственность - это кража у самого Бога". Так говорил при своей жизни и Христос. Именно по этой причине христианство стало религией рабов и нищих. Вспомните, что Христос родился в семье плотника, а его Апостолы были рыбаками, земледельцами и так далее. Попасть богатому частному собственнику в христианскую коммуну в те годы можно было только одним способом - раздать все свои богатства бедным. Это означало, что бывший частный собственник разорвал все свои связи с земным миром и обратился в Нового человека. Вот почему Бог требует от частного собственника сначала отречься от неправедных земных богатств, украденных у него, затем покаяться в содеянном, а после этого встать на духовный путь развития, чтобы облечься в одежды Нового человека. По этой причине частная собственность считалась самым страшным проклятьем для христианских народов планеты Земля, главным признаком того, что Бог отвернулся от них, лишил их своей защиты. Это означало, что их ждут беды, страдания и неизбежная гибель, к которой их обязательно приведут любители частной собственности, вступившие не только в открытую и непримиримую борьбу с самим Всевышним, но и продолжавшие нагло грабить земные богатства Бога, присваивая их себе с помощью частной собственности. Вот почему частная собственность признавалась Христом незаконным явлением с первых дней его мессианской деятельности. По этой причине Христа убили именно богатые частные собственники рабовладельческого Древнего Рима, предав его позорной и мучительной смерти на кресте. Так тогда казнили только воров и разбойников. Вот почему избавление человечества от рабства частных собственников стало главной целью христианства на многие десятилетия вперед. Сначала христиане уничтожили в земном мире рабовладельческий строй, затем феодальный, где инструментом порабощения людей частными собственниками была земля. Ему на смену пришел буржуазный строй, представители которого не превращали людей в рабов, не крали у Бога землю в собственность, но зато они остро стали нуждаться в сырьевых богатствах планеты Земля для своих фабрик и заводов, с помощью которых начался зарождаться новый вид порабощения людей - рабство заработной платы. Вот почему многие столетия представители христианского мира считали, что избавление от частных собственников и частной собственности - это снятие проклятья Бога с народов. По их мнению, главным признаком наличия божественной природы у народов является отсутствие у них частной собственности. В итоге отсутствие частной собственности у народов означало, что они оделись в небесные белые одежды Нового человека и вернулись на путь естественной духовной эволюции человечества, ведущей их в небесное Царство Божье. Это означает, что еще в земной жизни эти народы уже стали небожителями. Вот почему не было и не могло быть частной собственности в Византии, царской России и Советском Союзе.
   Древние и не помышляли о том, чтобы превращать прибавочный продукт в капитал. Они не пошли дальше ремесленного труда. До этого додумалась только безумная буржуазия. Вот почему с приходом сторонников рыночной экономики и демократии к власти в Европе и США мир превратился в кровавую, кровоточащую рану, окрасившей историю человечества в 19 и 20 веках через кровопролитные войны в багряно красный. Если до начала буржуазного века в период феодального строя lпотери человечества в войнах составляли тысячи, то буржуазия в вопросе уничтожения людей развернулась во всю свою ширь и довела счет жертв в битвах за свою власть над земным миром сразу до десятков миллионов в каждой отдельной войне. Вспомним, что в первой мировой войне 1914 года погибло порядка 30 млн. человек, во второй мировой уже 70 млн. человек, а в третьей мировой войне (которая становится неизбежной снова по причине безумных действий буржуазии Запада) счет потерь человеческих жизней уже будет идти на сотни млн. человек. Экономические потери от следующей войны, развязанной буржуазией Запада, будут уже не просто огромны, а невосполнимы. Как видим, человечеству в целом слишком дорого обходится существование западной буржуазии, и ее материальное процветание, на фоне тотальной нищеты и голода у многих развивающихся народов планеты Земля. Вот она истинная, насквозь лживая, демократия западного образца в действии, а не в рекламных роликах. В наши дни ярким примером невероятной агрессивности, злобности и жадности до чужих богатств Запада служат не только Ирак, Афганистан, но и многие другие страны, и народы, стремящиеся к независимости. Те материальные блага, которые в древнем мире создавали исключительно для частного потребления, были относительно невелики по объему, и кажутся большими только потому, что были собраны в руках немногих, которые знали как ими благоразумно и эффективно распорядиться. Сегодня богатство перешагнуло в размерах границы благоразумия у небольшой, но обезумевшей от роскоши части населения земли, и стало стремительно распространять опасное сумасшествие на все человечество. Ярким примером, подтверждающим этот вывод, стала международная афера европейских чиновников и частных фармацевтических компаний с "эпидемией" свиного гриппа, которая позволила им за короткое время утроить свои и без того невероятные по размерам доходы. Ранее, не менее мелкие аферы, как всем известно, проворачивались американскими и европейскими частными банками, которые многие политики Запада обвиняют в искусственном создании экономического кризиса 2009 года с целью увеличения своих и без того огромных доходов. Тем, кто ненавидит православную царскую России, какой она была до колонизации ее буржуазным Западом во второй половине 19 века (где тоже не было частной собственности в западном ее понимании), и социалистический Советский Союз (где по русской православной традиции, отказались от частной собственности западного образца) хочу напомнить о том, что в 20 годах прошлого столетия, еще до прихода Сталина к Руководству СССР в 1928 году, частной собственности западного толка в период НЭПа тоже была дана полная свобода в Советской России. Страна будущего социализма тут же была утоплена в коррупции, беззаконии, разврате и массовом воровстве, сопровождавшемся точно такими же крупными аферами, какие проворачивали любители частной собственности западного образца в 80 - 90 - х годах 20 века в лице финансовых пирамид. "МММ", "Хопер - инвест" и других.
   Как мы видим из вышесказанного, Новый человек - это уже не земное греховное, слабое, зависимое от своих животных инстинктов и страстей, существо, а небесный человек, подобный по своей природе Христу. Это Богочеловек, великий Атлант, обладающий невероятной физической и духовной силой, гениальными умственными способностями, выдающимися талантами, способный без машин и научных технологий превратить земной мир в подобие небесного Царства Божия и создать в нем человечеству вечную счастливую и мирную жизнь. По большому счету, Апостол Павел описывает в коротком варианте технологию создания Нового человека. Первым образцом этого Нового человека в истории человечества стал Христос - второй сын Бога. Поэтому Апостол Павел и советует христианам во всем брать пример с Христа и следовать его советам и пожеланиям. Уже первые христиане хорошо понимали, что пока в земном мире не будет массового формирования Нового человека в больших количествах, говорить о создании счастливой и мирной жизни для человечества невозможно. По этой причине Бог Отец и послал в земной мир своего второго сына Христа, чтобы он открыл человечеству технологии массового создания Нового человека. Эти технологии Христос и подарил человечеству в виде Нового завета, в котором они описаны достаточно подробно. Главной глобальной целью этих технологий Христа в Новом завете было обеспечение стремительного эволюционного прыжка народов планеты Земля с помощью духовного развития в будущее. В то самое будущее, где не будет рабов и господ, насилия и войн, эксплуатации одних людей другими, а значит и частной собственности, нищеты и голода, болезней и страданий, где всегда будут властвовать добро и справедливость и не будет зла. Так ранние христиане представляли себе Царство Божье в земном мире. Так как Ветхий человек Моисея не обладал способностями и возможностями, для того, чтобы реализовать на практике этот глобальный христианский проект, то сначала нужно было обеспечить массовое создание Нового человека. Когда количество Новых людей станет достаточно большим на планете Земля, чтобы изменить земной мир согласно планам Бога и мечтам Христа, то Новые люди и построят Царство Божие, в котором человечество будет уже вечно жить счастливо и в мире. Вот что стало рождением на планете Земля глобального христианского проекта "Новый человек". Христиане долго и отчаянно боролись за возможность практической реализации этого глобального проекта "Новый человек". К концу первого тысячелетия последователи Христа окончательно поняли, что в масштабах всей планеты Земля им не удастся быстро осчастливить человечество, созданием Царства Божьего в земном мире. Слишком отчаянным и злобным было сопротивление этому христианскому проекту со стороны Ветхого человека в лице любителей частной собственности, богатств и роскоши. Тогда христиане решили начать практическую реализацию глобального проекта "Новый человек", ради спасения человечества, на основе одного государства. В итоге, такое государство на планете Земля появилось в конце первого тысячелетия. Им стала древняя Византия. Византийское государство изначально создавалось исключительно под практическую реализацию глобального христианского проекта "Новый человек" на основе христианского общинного социализма по коммунистическому принципу (ранние христиане объединялись в коммунах, в которых вели общее хозяйство - это и стали называть коммунистическим образом жизни). Точно так же под практическую реализацию глобального христианского проекта "Новый человек" в истории человечества позднее будут созданы только еще два подобных Византии государства - царская Россия Иваном Грозным в 16 веке и Советский Союз Сталиным в 20 столетии.
   Как видим, всего за всю историю человечества было создано лишь три государства, предназначенные изначально их создателями, для практической реализации глобального христианского проекта "Новый человек". Вдумайтесь в это факт! И проникнитесь невиданным человеческим и духовным величием тех, кто не только создавал эти государства, но и занимался в них практической реализацией глобального христианского проекта "Новый человек", жертвуя в своей жизни всем ради счастья будущих поколений, которые они никогда не увидят. Это не просто величайший человеческий подвиг, а невиданный взлет в истории планеты Земля человеческого Духа. Те люди, которые создавали Византию, царскую Россию и Советский Союз на планете Земля и занимались в них практической реализацией глобального христианского проекта "Новый человек", стали первыми представителями будущего мира, где человечество должно было обрести счастье, и первыми "одели" на себя духовные одежды Нового человека. К сожалению, они сами были уже гости из далекого и счастливого будущего человечества, но жить реально им пришлось среди представителей Ветхого человека, который всегда олицетворял в глазах христиан низменный и примитивный животный мир. Именно Ветхий человек не мыслил свое существование в земном мире без частной собственности, богатств, роскоши, комфорта, телесных наслаждений, сексуального разврата, своей власти над другими и так далее. Облаченные в звериную природу, представители Ветхого человека, любили грабежи, войны, насилия и так далее. Поэтому основой их жизни всегда была жестокая конкуренция, а не сотрудничество, которое было основанием природы Нового человека. По этой причине Ветхий человек существовал в одиночестве, не доверяя даже своим ближним, а Новый человек всегда жил в общине (коммуне, колхозе и так далее). Это связано с тем, что Ветхий человек обладает холодной телесной природой, как класс низших животных (змеи, лягушки, крокодилы и так далее). Отсюда исходят корни его эгоизма, индивидуализма, агрессивности, своеволия, лживости, продажности и других пороков, которые произрастают от греховной духовной сущности Ветхого человека.
   Вот почему потребительская цивилизация Запада сделала ставку на Ветхого человека. Буржуазия Америки и Европы, используя рабскую (полную) зависимость Ветхого человека от своих животных инстинктов, грехов и страстней, прекрасно управляет его поведением с помощью воздействия на те или другие его слабости, зарабатывая на этом огромные состояния. Поэтому и вся основа рыночной экономики Запада держится только на манипуляции инстинктами буржуазией, грехами и страстями Ветхого человека, который является их вечным рабом. Вот почему самыми доходными индустриями на Западе являются те, которые культивируют в западном человеке смертные грехи: блуд, тщеславие, гордыня и другие. Если убрать из основания западной экономики Ветхого человека, порабощенного своими грехами и страстями, то и все экономическое могущество Запада тут же рухнет, как карточный домик. Как известно, там где над человеком властвуют грехи и страсти, существование разума невозможно. Вот почему Ветхий человек всегда обладает слабым развитием ума, но в качестве компенсации он получает себе низменную животную хитрость, коварство, лживость, лицемерие, жадность, вороватость, развращенность сознания и так далее. Самое главное в том, что Ветхий человек не стремится к духовному развитию, а значит, не участвует в процессе естественной эволюции человечества, основанной на духовности. Из этого следует, что Ветхий человек постоянно подвержен регрессу (деградации) и не способен принимать активное участие в духовном прогрессе. Это и определило развитие цивилизации Запада в сторону технического прогресса, как в эволюционный тупик человечества. Проще говоря, Ветхий человек - это отбросы (отходы) естественной духовной эволюции человечества. Это означает, что естественная эволюция человечества возможна только на духовной основе и в рамках христианской (в том числе и православной) религии. Все остальные пути развития человечества ведут в эволюционный тупик и к неизбежной катастрофе народы планеты Земля. Чтобы спасти человечество от неминуемой гибели и вернуть на путь естественной духовной эволюции, христианами и был создан на основе Нового завета Христа глобальный проект " Новый человек". Новый человек должен был заменить в земном мире Ветхого человека и создать на планете Земля не только все возможные благоприятные условия для формирования естественной духовной эволюции человечества, но и построить в земном мире Царство Божье, в рамках которого народы планеты Земля постепенно перевоплотятся в Нового человека. В итоге практической реализации глобального христианского проекта "Новый человек" будет окончательно ликвидирован в земном мире Ветхий человек, который стал непреодолимым тормозом в естественной духовной эволюции человечества и реальной угрозой его уничтожения.
   Если в первом тысячелетии христиане вели отчаянную борьбу с миром Ветхого человека, основанном на частной собственности и рабстве, сотнями тысяч самоотверженно заживо сгорая на кострах, умирая на крестах и дыбах, то с появлением христианского государства Византии, в условиях феодального строя, христиане перешли к более мирным методам борьбы с Ветхим человеком. При этом представители Ветхого человека на Западе только еще больше активизировали свои действия по уничтожению христианства. В итоге в 15 веке Византия оказалась уничтоженной европейскими крестоносцами и существование глобального христианского проекта "Новый человек" оказалось под смертельной угрозой. Спасти его могло только чудо! И это чудо совершила Россия в лице Ивана Грозного и его соратников. Иван Грозный в 16 веке создает новое Российское государство в лице царской России, созданной специально для практической реализации глобального христианского проекта "Новый человек" в рамках русского Православия. Царская Россия самоотверженно заняла место уничтоженной Западом Византии, хорошо понимая, что подобная участь со стороны Запад может настигнуть и ее в любое время. Вот почему все 300 лет существования царской России Запад постоянно обрушивался на нее войнами, пытаясь всеми силами и средствами уничтожить этот могущественный оплот великой мечты христиан и всего человечества. В Америке и Европе всегда хорошо понимали, что успешная практическая реализация глобального христианского проекта "Новый человек" уничтожит не только Ветхого человека, но и цивилизацию Запада, основанием которой он является. Вот почему успешное развитие в 19 - 20 века промышленной цивилизации Запада до предела обострило противостояние между западным миром Ветхого человека и царской Россией Нового человека. Эта схватка двух мировых титанов современности развернулась не на жизнь, а на смерть! Как мы знаем, даже после уничтожения царской России Западом в феврале 1917 года русский народ не отступил даже перед военным насилием и принял решение погибнуть или продолжить практическую реализацию глобального христианского проекта "Новый человек" в России. В итоге, для этой цели русский народ создал в самые короткие исторические сроки в 20 веке еще более могущественное современное государство в лице Советского Союза для продолжения практической реализации глобального христианского проекта "Новый человек", которое Западу уже было невозможно сокрушить с помощью армий. Великая Отечественная война 1941 - 1945 годов это наглядно продемонстрировала всему миру. И вот тогда Запад сделал ставку на предательство русского народа правящей советской элитой. Этот подлый и коварный план Америке и Европе удалось реализовать успешно. В итоге в 1991 году был уничтожен и СССР - последняя держава в земном мире, которая занималась практической реализацией великого глобального христианского проекта "Новый человек". Теперь спасать человечество от неизбежной гибели в эволюционном тупике некому. Как и некому, теперь на планете Земля, противостоять силам Зла.
   Вот почему гибель Советского Союза в 1991 году - это трагедия всего человечества, которая неизбежно приведет земной мир к катастрофе. Все ужасные последствия от этого события для народов планеты Земля сегодня понимают немногие, но скоро придет время, когда это осознают миллионы. Совсем не случайно многие политики в мире называют современный Запад Новым Вавилоном. Как известно, Америка и Европа полностью повторяют в 20 веке путь древнего Вавилона, где тоже воцарилась власть представителей Ветхого человека, В итоге, Бог не только уничтожил Вавилон до основания, но не оставил на земле даже следов от его существования. В Вавилоне, перед его кончиной, все было точно так же, как это происходит сегодня на современном Западе. Видимо, жестокий исторический урок не пошел впрок западным представителям Ветхого человека.
   Новый человек, в отличии от Ветхого человека, обладает горячей божественной телесной природой. Новый человек не является рабом своих грехов и страстей, как западный Ветхий человек. Он не только сам может управлять своими инстинктами, но и не позволяет этого делать никому. Наши предки хорошо знали, что Бог - это тепло, а значит было очень важно, чтобы человеку получить божественную природу в свое тело, нужно было содержать его организм в горячем состоянии. И чем выше была телесная природа русского человека по своей теплоте, тем он был совершеннее, мудрее и обладал большими способностями, которые на Руси считались ангельскими. Таких людей в белых небесных одеждах Нового человека с горячей природой на Руси было всегда раньше много. Иначе и не могло быть в условиях Православия, на базе которого в царской России шла практическая реализация глобального христианского проекта "Новый человек". Христос не случайно подчеркивал необходимость обладания человеку горячей телесной природой, если он желает уподобиться Богу: "Лучше тебе быть горячим, чем теплым или холодным". Это и есть базисная основа технологий по созданию Нового человека в условиях русского православия, которому предстояло жить в Царстве Божьем. Горячий человек, это уже не обычный земной человек, а небожитель, обладающий особыми способностями и возможностями, выходящими за рамки жизни обычного человека.
   В этом мы можем убедиться на примере известного русского святого Серафима Саровского. В книге "Хочу или надо?" (изд. "Знаки", Санкт - Петербург, 2001 год) А. Рогозянский рассказывает о том, как старый знакомый отца Серафима Саровского Н. А. Мотовилов уговорил его открыть ему тайну цели и смысла христианской жизни. Н. А. Мотовилов рассказывает: "Снегу было на четверть на земле, а сверху порошила довольно густая снежная крупа, когда батюшка о. Серафим начал беседу со мной на ближайшей пажнинке своей возле той же ближней пустыньки против речки Саровки, у горы, подходящей близко к берегам ее. Поместил он меня на пне только что им срубленного дерева, а сам стал против меня на корточках.
  - Господь открыл мне, - сказал великий старец, - что в ребячестве вашем вы усердно желали знать, в чем состоит цель жизни нашей христианской, и у многих духовных особ вы о том неоднократно спрашивали. Но никто, - продолжал о. Серафим, - не сказал вам о том определенно... Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании (наработке за счет праведного образа жизни человека) Духа Святого Божьего. Пост же, и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради деланное доброе дело - суть средства для стяжания Святого Духа Божьего.
  - Как это стяжание? - спросил я батюшку Серафима, - я что-то этого не понимаю?
  - Стяжание - все равно, что приобретение, - отвечал мне он, - ведь вы разумеете, что значит стяжание денег... Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, не только благодатный и вечный....
  А - Каким же образом, - спросил я батюшку о. Серафима, - узнать мне, что я нахожусь в благодати Духа Святого?
  Тогда о. Серафим взял меня крепко за плечи и сказал мне:
  - Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божьем с тобою. Что же ты не смотришь на меня?
  Я отвечал:
  - Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыплются. Лицо ваше сделалось светлее солнца и у меня глаза ломит от боли. "
  О. Серафим сказал: "Не устрашайтесь, ваше благородие, и вы теперь сами также светлы стали, как и я сам. Вы теперь в полноте Духа Божьего, иначе нельзя было бы и меня таким видеть.
  Я взглянул после этих слов в лицо его и напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека с вами разговаривающего... _
  - Что же чувствуете вы теперь? - спросил меня о. Серафим.
  Я отвечал:
  - Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу.
  - Это ваше Боголюбие, - сказал батюшка о. Серафим, - тот мир, про который Господь сказал ученикам своим: Мир Мой даю вам, мир; не так мир даст, Я даю вам (Ин. 14, 27).
  - Что же чувствуете вы? - спросил меня батюшка.
  Необыкновенную сладость, - отвечал я.
  И он продолжал:
  - От этой-то сладости наши сердца как будто тают, и мы оба исполнены такого блаженства, какое никаким языком выражено быть не может... Что же вы еще чувствуете?
  - Необыкновенная радость во всем моем сердце. И батюшка о. Серафим продолжал:
  - Это та самая радость, про которую Господь говорит в Евангелии Своем: ...женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее, но когда родит младенца, уже не помнит скорбь от радости, потому что родился человек в мир. Так и теперь имеете печаль; но я вижу вас опять и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас (Ин. 16, 21-22).
  - Что же вы еще чувствуете, ваше Боголюбие?
  ■ , - Теплоту необыкновенную. -
  Как, батюшка, теплоту?. Да ведь мы в лесу сидим. Теперь зима на дворе и под ногами снег... Я отвечал:
  - А такая, какая бывает в бане, когда поддадут на каменку и из нее столбом пар валит...
  И запах, - спросил он меня, - такой же, как из бани?
   Нет, - отвечал я, - на земле нет ничего, подобного этому благоуханию.
  И батюшка о. Серафим, приятно улыбнувшись сказал: Заметьте же, Ваше Боголюбие, ведь вы сказали мне, что кругом нас тепло, как в бане, а посмотрите, ведь ни на вас, ни на мне снег не тает и под ногами тоже. Стало быть, теплота эта не в воздухе, а в нас самих. Она - то и есть та самая теплота, про которую Дух Святой словами молитвы заставляет нас вопить ко Господу (просить у Бога): "Теплотою Духа Святого согрей меня!..
  Господь сказал: Царствие Божие внутри вас (Лк. 17, 21). Под царствием же Божиим Господь разумеет благодать Духа Святого (2, 43-71).
   Посмотрите, какими невероятными способностями обладал Серафим Саровский, а ведь он еще не стал полностью Новым человеком. По своей сути, это был уже Ангел в человеческой плоти, который представлял в земном мире будущее Царство Божье. Серафим Саровский - это один из многочисленных русских пришельцев из будущего в образе Нового человека. Они пришли в царскую Россию по воле небес для того, чтобы наглядно показать всему миру невероятные способности и могущественную силу, какими будет обладать русский народ, если пойдет и дальше по пути массового создания в Российском государстве божественного Нового человека. Как известно, таких подвижников, прокладывавших русскому народу дорогу в светлое будущее через личный духовный подвиг, на Руси всегда было много во все времена. Святой Серафим Саровский был только одним из них. К тому же он был только на пути к Новому человеку, как и многие русские святые, которые собственным трудом, страданиями, потерями прокладывали дорогу в, будущее русскому народу и человечеству. Можно только догадываться какими невероятными возможностями обладал бы русский Новый человек, если бы Запад постоянно и беспощадно не пресекал все отчаянные попытки русского народа создать массовое производство в России божественного Нового человека. Вот почему можно смело говорить о том, что Серафим Саровский и другие святые на Руси - это не только первые русские ангелы в человеческом облике, но и прообраз божественного Нового человека, которым Христос предрекал власть в земном мире. Он прекрасно видел, что Ветхий человек с его животной природой (западный человек), целеустремленно ведет земной мир и человечество к гибели. Вот почему так важно было две тысячи лет назад и еще более важно сегодня, в начале 21 века, заменить лидерство Ветхого человека в эволюции человечества на Нового человека, который сможет, благодаря Святому Духу, направить работу разума ветхого человека с разрушения земного мира на создание его процветания. В этом и есть не только главная цель прихода в земной мир Христа, но и смысл существования всего человечества, которое христианство пытается вывести из эволюционного тупика на протяжении 19 - 20 веков.
  
  Вячеслав Вилькоцкий
  
Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"