Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Как русская буржуазия привела Царскую Россию к революциям 1917 года

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Как русская буржуазия привела Царскую Россию к революциям 1917 года
  
  
  
   В итоге уже во второй половине 19 века русское крестьянство оказалось загнано европейскими промышленниками, банкирами в такие бесправные и бесчеловечные условия жизни, что выбор у них оставался только один - умереть или бороться. Если русские крестьяне пришли к безысходности своего существования, вызванного гибелью аграрной России в 80 - 90 годах 19 века, то рабочий класс России придет к этому состоянию в начале 20 века. Пролетарская революция 1905 года станет первым грозным сигналом тупикового состояния в жизни трудящихся фабрик, заводов. Наступление на русскую культуру, Православие и традиционный патриархальный (божественный) образ жизни россиян со стороны европейцев, представлявших, по мнению русских, силы Сатаны, было столь напористо и беспощадно (особенно во второй половине 19 века), что даже многовековое кулинарное искусство отечественной кухни были ими уничтожено. Это кстати, происходит и в современной России начала 21 века, где все русское подвергается буржуазными демократами - западниками тотальному уничтожению и запрету. Эти и другие факты порождали такую неистовую ненависть к друг другу у русского народа и западной буржуазии, проводившей насильственную оккупацию России всю вторую половину 19 века через внедрение частной собственности, что ожидать мирного ее разрешения было бы глупо. Эта ситуация повторяется и в современной России (СССР) конца 20 и начала 21 века. Судя по многочисленным негативным фактам, широкомасштабным действиям против русского народа олигархических монополий буржуазного толка, связанных с капитализмом Запада мирного разрешения для выхода из нее тоже нет. Известный русский кулинар Вильям Похлебкин сообщает по поводу традиционной русской кухни следующее: "Кухня высших классов России стала утрачивать самые сложные, саамы вкусные, самые кулинарно - оригинальные и редкие блюда национальной кухни из - за лавинообразного внедрения в нее, начиная с 18 века, западноевропейских блюд, вначале немецких, шведских и голландских, а затем французских. К началу 19 века почти все русские блюда были вытеснены из дворянского обихода или деформированы до неузнаваемости. В кухне простолюдинов национальные блюда сохранились, но их репертуар резко обеднялся" (В. Похлебкин "Кухня века", изд. "Полифакт", Москва, 2000 год). Вот так цинично, нагло, беспощадно российская буржуазия (кулаки - это сельская буржуазия) в союзе с европейской вела тотальное наступление по всем направлениям против традиционного крестьянского уклада жизни в России, против Православия и царской монархии. Только расправлялись они с каждыми по одиночке и в порядке очередности. Первым нужно было уничтожить аграрный сектор российского государства ( в лице крепостного права), что позволяло лишить крестьян привычных условий существования и давало возможность в качестве безумно дешевой рабочей силы переместить их на фабрики и заводы в города. Эта программа была реализована буржуазией достаточно быстро. Уже к 90 годам 19 века Россия лишилась уникального аграрного сектора и стала испытывать серьезные недостатки в обеспечении страны продовольствием. Затем наступила очередь Православия, являвшегося душой русского крестьянства. Так как его духовные божественные ценности были опасны для буржуазной сатанинской идеологии Запада, то на Православную церковь и патриархальный образ жизни населения, который был основой ее существования, тесной связи с народом, промышленники обрушились с жесточайшей, оголтелой критикой. В итоге в началу 20 века в России разразилась такая духовная катастрофа, какой еще человечество не знало. Этот вывод подтверждают не только многочисленные события первого десятилетия прошлого века, но и ситуация в стране в период первой мировой войны, которая обострила проблему спасения духовности русского народа. Царскую власть российская и европейская буржуазия "сожрали" вместе в 1916 году на последнем этапе своей оккупации России частной собственностью, после чего обманом, подлостью и, благодаря исключительно массовому предательству чиновников, интеллигенции, в феврале 1917 года захватили высшую власть в стране в свои руки. Так российское государство стало полноценной колонией буржуазного Запада. Правда, этой коварной, подлой оккупации русского народа долго существовать было не суждено.
   Необходимо отметить, что уже в 18 веке феодальный класс Российского государства, попавший под влияние европейской сатанинской культуры, начал стремительно разлагаться. Для представителей правящего класса России это не было новым явлением. Как известно, русские императоры и их окружение всегда имели тесную связь с Европой и старались жить по правилам европейской знати. До поры до времени это не затрагивало серьезно основу феодального аграрного строя страны. Особенно русского народа, который был привязан к земле, природе душой и сердцем, а значит, сохранял нравственную чистоту и духовную возвышенность в повседневной жизни. С этим были вынуждены считаться и помещики, понимая важность такого образа жизни сельчан для своего благополучия. Именно начало промышленного переворота нарушило это гармонию в аграрном секторе России и повело крестьян и помещиков по разным дорогам в будущее. Немногие помещики смогли устоять перед новыми веяниями европейской жизни, в которой роскошь и чувственная сторона мира сатанизма сводили с ума большинство представителей имущих классов после долгих запретов, ограничений суровой патриархальной (божественной) жизни в рамках традиционной православной культуры России. С. Ф. Платонов в книге "Русская история" сообщает по этому поводу следующее: " Ранее редкие поездки русских людей за границу были единичными случайностями и иноземные впечатления ограничивались узким кругом лиц, побывавших на чужбине. Теперь в пору освободительных войн (освобождение Европы армиями России от ига Наполеона в 1813 - 1814 годах), русские люди в большом числе и надолго оказывались поставленными в условия европейской жизни, подпадали под длительное влияние чуждых нравов и идей, близко познакомились с умственным движением времени, вывезли домой целые библиотеки. Русские люди втягивались в умственные интересы Запада и начинали с новых точек зрения смотреть на родную действительность. В итоге два течения в русской общественности образовалось под влиянием указанного знакомства с Западом. Первое (теоретическое) стремилось усвоить и применить к русской действительности результаты отвлеченного европейского мышления, что выразилось в занятиях идеалистической философией ( из этого направления затем и родится большевизм, который совершит народную октябрьскую социалистическую революцию 1917 года). Второе течение - практическое - стремилось перенести в русскую жизнь те формы политического и общественного (буржуазного) строя, которые были выработаны в новейшую эпоху в Западной Европе ( из этого направления, представляющего часть продажной элиты России и европейцев, проживающих на русских землях, сформируется сила, которая уничтожит российскую монархию и незаконно, вопреки интересам русского народа, захватит власть в Российском государстве в феврале 1917 года в ходе буржуазной революции). На почве политической оно стремилось к представительной, даже республиканской форме правления; на почве общественной оно отрицало крепостное право ( оно тормозило развитие промышленности и внедрение буржуазной частной собственности в России, без которой оккупации русских земель Западом была невозможной). Недовольство действительностью в этих кружках было более напряженным ( С. Ф. Платонов "русская история", изд. "Русское слово", Москва, 1996 год). Вот когда были заложен опасный для России и ее народа фундамент, который и стал причиной трагических событий в 1917 году, вылившихся в Гражданскую войну 1918 - 1922 года.
   Промышленность в России в начале 19 века только начала создаваться. Поэтому темпы ее роста были низкими и не отвечали растущим потребностям страны. В деревнях преобладало общинное хозяйство. Единоличников на селе тогда не было. Патриархальная культура и православные традиции в те годы достаточно сильно защищали общинный образ жизни и труда в российских селах. Поэтому единоличные (кулацкие) хозяйства, основанные на буржуазной частной собственности не просто не приветствовались, а были чем - то чуждым, инородным для русского народа. Западной частной собственности еще только предстояло насильно вклиниться в развитие аграрной России и оказать крайне негативное, губительное влияние на дальнейший ход ее истории ( И. А. Федосов " История СССР", изд. "Просвещение", Москва, 1982 год). С учетом бескрайних просторов и многочисленных природных богатств, Россия представляла для Европы слишком лакомый кусок мирового пирога не только как кладовая сырья, но и как обширный рынок сбыта ее продукции. О притязаниях европейцев на российские огромные территории и говорить нечего. Они просто вводили европейцев в безумие, что подтверждается многочисленными войнами по отношению к Российскому государству со стороны Европы, главной целью которых всегда была оккупация русских земель. Подчеркивая значение России в планах завоевания мирового господства Францией Наполеон отмечал : "Я буду господином мира. Главным препятствием на этом пути остается Россия, но я раздавлю ее". Так относились к России в то время Англия и Германия. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эти три европейские державы подвергали русский народ особенно жестоким, разрушительным нападкам не только в 19, но и 20 веке. Известно, что 19 век для России начался с попытки ее оккупации армиями Наполеона в 1812 году. Она с треском провалилась, благодаря массовому героизму русского народа, а французские войска вынуждены были с позором бежать с русских земель, бросая оружие, обозы, проклиная российские земли и их население. Эта первая битва аграрной России с народившейся в Европе в 18 веке западной буржуазией, сделавшей ставку в своей борьбе за мировое господство на технический прогресс, показала, что пришли новые времена и другие требования к экономике. Уже тогда передовые русские люди осознали, что уникальный аграрный хозяйственный комплекс России (в лице крепостного права), эффективно работавший несколько столетий, дальше будет не в состоянии обеспечить необходимые темпы развития, производства некоторых видов промышленных товаров, оборудования и современного оружия не только в условиях войны, но и мирного времени. К сожалению, ни Александр Первый, ни его преемник не осознали глубины и опасности для России этих кардинальных перемен в соседней Европе. В итоге царская власть стала стремительно терять контроль над ситуацией в стране, которую захлестнула волна бунтов, восстаний со стороны крестьянства, поднявшегося на защиту свои социальных интересов и человеческих прав. Этим внутренним раздором в стране, недовольством сельчан действиями власти не могли не воспользоваться внутренние враги России в лице либералов (демократов - западников), которые, проживая на русских землях, в большинстве своем оставались подданными Европы. Осевшие на российских просторах еще с петровских времен, они к концу 18 века уже сформировались в серьезную внутреннюю силу, которую позднее стали называть пятой колонной. Большинство из них жили в Москве и Петербурге, что позволяло им занимать важные государственные должности в системе управления России. Они продолжали сохранять тесные отношения с европейскими политиками, банкирами и промышленниками, представляя их интересы на территории Российского государства. Так как Великая Отечественная война 1812 года и Крымская война 1853 года наглядно показали буржуазному Западу невозможность победы над Россией в открытом поединке, несмотря на все внутренние ее проблемы, то в Европе принимается решение с использованием пятой колонны ( состоящей из тысяч европейцев, живущих в России) провести оккупацию русских земель с помощью ее внутреннего экономического, идеологического подрыва и промышленного развития, которое должно было поставить Российское государство в полную финансовую зависимость от буржуазии Запада. Так как Россия после Крымской войны находилась в жестоком разорении и царская власть не имела средств для развития страны, по причине отказа ее от грабительских войн, то расчет Европы был прост. Буржуазный Запад должен был предложить Российскому государству экономическую помощь в восстановлении аграрного сектора и развитии промышленности на его территории за счет кредитов европейских банков. Западные буржуа хорошо понимали, что Россия будет не в состоянии еще долго погасить эти кредиты, что позволит поставить ее в полную экономическую зависимость от Европы и позволит влиять не только на ее внутренние процессы, но и внешнюю политику. На Западе знали, что Российское государство, серьезно истощенное и разоренное двумя крупными войнами первой половины 19 века находится в таком плачевном состоянии, что не сможет отказаться от предложенной европейцами помощи. Тогда капкан захлопнется, и русский народ уже не сможет самостоятельно определять судьбу страны. Дело останется за небольшим: дискредитировать политику царской власти и доказать отсталость, невозможность сохранения, развития далее аграрного сектора страны в лице крепостного права. Тогда, вступив на промышленные путь развития, который на ее землях будет осуществлять Европа, Россия неизбежно скоро станет полностью зависимой колонией буржуазного Запада. Так в обмен на кредиты западных банков главным условием для русской монархии со стороны Европы было требование внедрение на российские земли института буржуазной частной собственности. По мнению западных банкиров, политиков, это гарантировало сохранность их вкладов и значительно повышало эффективность участия в создании заводов, фабрик в России промышленников Европы. Так буржуазная частная собственность впервые была применена как средство оккупации Российского государства. Понимала ли российская монархия в тот момент все чудовищные последствия для истории России и судьбы русского народа, от своего, пусть и вынужденного, союза с буржуазной Европой, сейчас сказать трудно. Наверное, осознавала, но ситуация в стране после разорительной Крымской войны была такая тяжелая, что, видимо, без внешней экономической помощи было просто не обойтись. Естественно, что этим не могла не воспользоваться и Европа. Возможно, императоры России, зная о коварных планах европейской буржуазии, рассчитывали удержать контроль над внутренней ситуацией в стране и перехитрить западных банкиров с максимальной пользой для страны, одновременно расправившись с пятой колонной, состоящей из российских иностранцев. Возможно, у них был свой корыстный интерес в этом союзе с давними смертельными врагами России. Сейчас трудно делать выводы не ведая, что творилось в душах, сердцах тех, кто правил Россией в те годы. Ясно одно, что события второй половины 19 века, связанные с развитием промышленности на русских землях на основе буржуазной частной собственности, заложили такую опасную бомбу в будущее России, что она не могла не взорваться и коренным образом не изменить ход истории Российского государства. Веками отвергающая европейский институт частной собственности, который противоречил догматом Православия, традициям патриархальной жизни русских и основам русской культуры, российская монархия вопреки здравому смыслу пошла на сговор с европейской буржуазией, который перечеркивал весь смысл существования многовековой божественной идеологии России, делал напрасными беды, страдания, великие потери русского народа на этом трудном пути. Одновременно царская власть через договор с Европой об оказании экономической помощи подписала приговор и своему существованию. Именно российская молодая буржуазия в тесном союзе с европейскими банкирами, промышленниками уничтожит царскую монархию в стране, Православие и захватит власть в России в ходе буржуазной революции в феврале 1917 года. К сожалению, в середине 19 века лидерам российской монархии такой вариант развития событий всего через полвека не мог придти в голову. Возможно, в то время это казалось им невероятным и невозможным. Российская монархия тогда еще воспринималась как вечный, непобедимый институт власти, которому покровительствовал сам Бог, а значит, подобный негативный вариант событий заранее императорами отвергался. В итоге переоценка своих возможностей, сил русской монархией в смертельном экономическом, идеологическом поединке с европейскими банкирами привела Россию к кровавым, трагическим событиям 1917 года и Гражданской войне 1918 - 1922 года. Удивительно, но этот сценарий уничтожения царской России, словно снятый под копирку, будет применен ЦРУ США для разрушения и ликвидации СССР уже в 80 - 90 годов 20 века. Здесь также буржуазная частная собственность Запада выступит как главное оружие оккупации через СП (совместные предприятия), Акционерные общества сначала Советского Союза, а затем и России 90 - х годов 20 века. Хочется обратить внимание на одну историческую особенность. Уничтожение и оккупация царской России с помощью буржуазной частной собственности Запада произошло в одно и тоже время в 19 и 20 веке. И там и тут события по оккупации России с помощью западной частной собственности (рыночной экономики) произошли в 80 - 90 годах. Это странная случайность или хорошо спланированная закономерность?
   Действительно, достижения буржуазного технического прогресса в Европе в области вооружения наглядно продемонстрировали миру свое превосходство. Это хорошо показала Крымская война, когда в борьбе за Черное море флот Англии, Франции, обладавший паровыми судами, показал свое явное преимущества над русскими парусниками. Отсталость России в технике выявилась в те годы не только на флоте, но и в качестве вооружения русских сухопутных армий. Запоздалость в техническом развитии особенно ярко проявилась в массовой беспомощности тыловых служб, когда сражения российские солдаты проигрывали по причине плохой поставки на фронт патронов, снарядов, ружей и пушек. Существующие заводы, фабрики просто не успевали производить необходимое количество оружия для армии и флота. В ходе Крымской войны отчетливо выявилась необходимость развития промышленного потенциала в России. Причины отставания русских от Европы в создании фабрик, заводов были очевидны тогда для многих. С одной стороны виной этому, как уже говорилось, была миролюбивая внешняя политика царизма, основанная на духовных ценностях Православия. С другой - непомерная агрессивность Англии, Франции, Германии по отношению к Российскому государству, которое было самой близкой, удобной и выгодной целью для оккупации. Известно, что эти государства вели между собой постоянную битву за мировое господство, а значит и за власть над другими народами планеты Земля ( в том числе и русским), что заставляло европейцев постоянно наращивать темпы в создании и производстве новых видов оружия. Россия же многие годы занимала оборонительную позицию и строила свою стратегию исходя из вероятной возможности предотвращения военных конфликтов, которые за последние годы и так ее значительно ослабили. К сожалению, судя по всему, старая мудрость, которая гласит: хочешь мира - готовься к войне царской монархией, видимо, была забыта. Деньги на войны лидеры Европы добывали за счет разграбления более слабых соседних государств, собственных многочисленных колоний на Востоке, в Азии и Африке.
  У России этих возможностей не было. Она не только не обладала богатыми колониями, как Англия, Франция, Германия, но и не имела их вообще. Миролюбивая политика Российского государства предполагала равноправные союзы с другими странами, а не их насильственную оккупацию. Как известно, не стеснялись правящие элиты Англии, Франции, Германии сколачивать средства на создание, развитие, производство новых видов вооружений и за счет пиратства на морях, океанах. Об этом написано достаточно много, а значит повторяться нет смысла. Именно постоянное стремление к мировому господству толкало Европу на создание, развитие промышленности, которая могла обеспечить производство огромного количества современных пушек, снарядов, ружей для порабощения народов на других континентах. Большие масштабы производства оружия (особенно новых видов), стимулировавшего развитие промышленности, стали формироваться с приходом к власти на европейском континенте буржуазии. Этому способствовали научные, географические открытия и создание плана глобализации мира, в котором сатанинская Европа стремилась занять лидирующее положение. Как видим, идея глобализации мира под руководством Европы ( а теперь США) не является чем - то новым и необычным. Она стара как мир. Еще древний Рим стремился всеми силами реализовать ее, но ему это так и не удалось. Если все человечество объединяет в единый организм Бог, то глобалистов, проповедующих сатанизм, сводит вместе к единой цели Антихрист, который является смертельным врагом Всевышнего. Как известно, чтобы одержать победу над ним Бог не пожалел принести в жертву своего сына Христа. Вот над этим сегодня стоит серьезно задуматься многим россиянам, чья генетическая основа формировалась целое тысячелетие на божественных ценностях. Россия никогда не имела таких агрессивных планов на мировое господство как Европа и США. Божественному народу это и не нужно. К власти над человечеством в земном мире стремится только Сатана и те нации, государства, которые ему служат. Как православная, божественная держава Россия была всегда ориентирована на духовное развитие и нравственное совершенствование народа, а не на захватнические, грабительские войны, как европейцы и американцы. Православие направляло русских царей на проведение миролюбивой политики в отношениях с соседями. Главным оружием Российского государства тех лет была гуманная внешняя дипломатия, основанная на сотрудничестве и взаимопомощи с другими народами. Позднее СССР станет проводить аналогичную политику и так же как когда - то царская Россия будет неистово ненавидим за это Европой и США. По общему мнению русских только в условиях внутреннего и внешнего мира возможно было сохранение Православия и духовное развитие народа, который должен был в итоге уподобиться Богу и приобрести качества новой божественной нации, способной защитить и спасти человечество от губительных для него несправедливых, кровавых войн и других катаклизмов, причиной которых в большинстве случаев становится сатанинский буржуазный Запад. По этой причине достижение стратегических целей царизма России определялось не за счет войн, а с помощью мировых соглашений и мирного сосуществования народов. Фундаментом такой политики был национальный характер русского крестьянства, которое составляло еще в середине 19 века 80 процентов населения страны. Известный в те годы литератор Мордвинов в еженедельнике "Дух журналов" пишет по этому поводу следующее: "Хлебопашество, скотоводство и овцеводство - вот наши промыслы. Они единственно могут доставить нам изобилие. Изобилие всегда процветает в таком государстве, где земледелие в чести. Земледельческий народ есть самый набожный, а также и самый миролюбивый, крепкий и благонравный. Он вместе и самый покорный Царю. Он привязан к родной земле своей, которая его возрастила. Мастеровой же (рабочий) ничего не ожидает от Бога, а все от машин, и ежели бы Господь не насылал на него болезней, то он едва ли бы когда вспомнил о Боге. Зайди в избу мужика (деревенского): тепло, обуто, одето, хотя и в лаптях. Посмотрите же на фабричного : бледно, бедно, босо, наго, холодно и голодно. Может ли такой человек быть счастлив и сохранять нравственность (духовность)? И поневоле предается он разврату и злодеянию" ( П. Бурышкин "Москва купеческая", изд. "Современник", Москва, 1991 год). Такие настроения среди крестьянства и значительной части интеллигенции преобладали на русских землях не только в середине 19 века, но и во второй его половине. В итоге миролюбивая политика православной (божественной) России и негативное отношение большей части ее населения к воинственному европейскому образу жизни, как сатанинскому ( дополнительно были еще свежи впечатления после войны с Францией 1812 года, затем началась Крымская война 1853 года) определяли негативное отношение к развитию на русских землях промышленности у всех крестьян и большинства рабочих весь 19 век. Насколько оно было велико и обоснованно можно судить по рассказам православной мученицы Мавры, крайне популярных среди русских людей, которая была распята на кресте вместе с мужем по имени Тимофей. Она рассказывала о страданиях и искушениях дьяволом тем, кто был в те тяжелые для нее дни рядом с ней. По ее словам к ней пришел человек, имевший в своей руке чашу, наполненную молоком и медом. Он стал уговаривать ее выпить напиток, обещая за это избавление от страданий и смерти. Мавра отказывалась, пытаясь выяснить, что это за человек и от кого он пришел к ней от Бога или Сатаны: " Снова я сказала ему: "Кто побудил тебя оказать мне эту милость? И какое дело тебе до моего терпения и пощения? Разве ты не знаешь, что Бог силен сотворить и то, что невозможно людям? Когда я помолилась, то увидела, что человек тот отворачивает лицо свое на Запад. Из этого я поняла, что это было обольщение сатанинское: Сатана хотел искусить нас на кресте. Затем вскоре видение то исчезло ( Святитель Григорий Нисский " О человеке", издательство Православного братства святого апостола Иоанна Богослова, Москва, 2004 год). Этот пример хорошо отражает общее крайне негативное отношение православного русского народа к Западу, его культуре, образу жизни. Иначе быть и не могло. Невосполнимое горе, разорение, беды русских, огромные человеческие жертвы, экономические потери, которые принесла России сначала война с Францией в 1812 году, а затем Крымская война 1853 года с Англией, Францией, врезались в память россиян больной занозой ненависти не только к европейцам, но и ко всему, что было так или иначе связано с Европой. Только в Крымской войне каждая русская семья ( они тогда были многочисленны) потеряла, в среднем по два человека. Одновременно почти все крестьянские хозяйства были разорены поборами для армии и часто не имели не только лошадей, коров, домашних животных, но и домашней утвари. Ее тоже забирали для нужд фронта. Даже сегодня не трудно представить всю степень ненависти русских крестьян 19 века к европейцам. Это хорошо отражено не только в литературе тех лет, но и в народных сказах, легендах, мифах.
   Это касалось и западной промышленности, которая достаточно часто насаждалась царизмом в Российском государстве в те годы силовыми методами, без учета пожелания населения и его интересов. Западника - демократам в монархической Российской империи было глубоко наплевать на русский народ и его ненависть к Европейскому образу жизни так как развитие промышленности в России открывало для них дорогу не только с сказочному богатству, но и к мировому господству. Огромные запасы сырьевых ресурсов на русских землях позволяли Европе сделать промышленный рывок к вершинам технического прогресса за невиданно короткое время по историческим меркам. Самое главное, что это сырье не нужно было доставлять через моря, океаны из стран Востока, Азии и Африки. Это была огромная экономия денежных средств, транспортных расходов, заработной платы за счет рабского положения русских крестьян. Россия и тогда виделась для первых иностранных промышленников полем чудес, на котором можно быстро сказочно разбогатеть, не прилагая особых усилий. Поэтому западникам - демократам тех времен тоже было, за что биться на смерть и уничтожать всеми доступными способами Россию и ее народ. К тому же для зарождения капитализма на русских землях созрели два главных условия: первое - наличие огромной массы неимущих людей, разоренных прошедшими войнами, закабаленными рабством у помещиков, с которыми можно легко договориться за деньги: второе - накопление в руках немногих лиц денежных богатств, необходимых для создания промышленных предприятий. Таких людей, которых ничего не интересовало в жизни кроме личного благополучия, к середине 19 века в России уже было достаточно. В основном это были европейцы по тем или иным причинам жившие в Москве, Петербурге и ряде других городов. Их не пугала ни аграрная сущность экономики России, ни лютая ненависть к европейскому образу жизни у большей части русского народа, которые совсем недавно гнали европейцев со своей земли с оружием в руках как безжалостных оккупантов. Как видим, те кто строил планы по развитию промышленности в стране и те, кто должен быть стать рабами на будущих заводах и фабриках оставались смертельными врагами на протяжении всего девятнадцатого века. Известно, что Русско - турецкая война 1877 года еще больше разожгла эту взаимную ненависть между русским народом и западными промышленниками, смотревшими на Россию, как на лакомый кусок, способный обеспечить им значительное увеличение капиталов. У буржуазии Европы уже был положительный опыт разземеливания европейских крестьян в 18 веке и превращения их в рабочий класс и они не сомневались в своей победе над русским народом в этой схватке. К тому времени, особенно после поражения Европы в ее оккупационных войнах против России в 1812 и 1853 году, западная буржуазия хорошо понимала, что с помощью армий европейцам Российское государство в открытом поединке никогда победить не удастся. Поэтому для них оставался только один вариант оккупации России - с применением хитрости, лжи, обмана под видом экономической помощи, промышленного, научного сотрудничества, дружбы между европейцами и русскими поставить россиян в полную военную и финансовую зависимость от Запада, лишить их национальной культуры, традиционного образа жизни, а затем споить и развратить. К сожалению, с помощью массового предательства, насаждения коррупции среди царских чиновников им удалось ликвидировать крепостное право, что позволило затем уничтожить царскую Россию и достичь полной финансовой зависимости Российского государства от буржуазного Запада к 1917 году. В 80 - 90 годах 20 века эта схема будет применена для уничтожения СССР. Автор уверен, что в этом нет никакой случайности. В итоге, в середине 19 века в царской России вступили в смертельную схватку две силы: одна из них, понимая суть коварных планов европейских демократов на русских землях, стремилась сохранить традиционный образ жизни русского народа и независимость России от промышленного и финансового капитала Запада, понимая, что это несет гибель Русскому государству и его народу, а другая делала все возможное для разрушения уникальной аграрной хозяйственной системы царской России (которая составляла ее фундамент) для того, чтобы затем уничтожить монархию, Православие и оккупировав Россию, прибрать все ее богатства в свои руки. Как видим, буржуазная и октябрьская революции 1917 года закладывались историей Российского государства еще в середине 19 века. Именно после окончания Крымской войны 1853 года развитие России пошло по двум противоположным векторам, которые в будущем неизбежно должны были вступить в открытую смертельную схватку. Слишком диаметрально противоположны были их интересы, связанные с будущей судьбой Российской империи и крайне опасных пределов достигла их ненависть к друг другу. Очень скоро выявился союз помещиков и молодой российской буржуазии. Общая погоня за максимальной прибылью любыми средствами не только сблизила, но и сроднила многих из них. Поэтому не стоит удивляться тому, что значительное число помещиков перешло в промышленники. Главным их противником было на тот момент крестьянство. Рабочий класс в городах только начинал формироваться, был слаб, разобщен и не имел еще возможности влиять на процесс развития страны. Отсюда потребность в развитии промышленности, которая тогда работала в основном на производство оружия, была значительно ниже, чем в Европе. Поэтому на русских землях заводы, фабрики тоже строились, но этот процесс шел медленнее и не в таких больших масштабах как на Западе. В 30 - х годах 19 века в России стали появляться паровые двигатели. Это позволило активнее внедрять машины в производство. Особенно на прядильных и ткацких фабриках. В 1850 году на русских землях насчитывалось 2800 крупных промышленных предприятий с 800 тысячами рабочих. В основном это были крепостные крестьяне, отпущенные помещиками на заработки. В 1837 году была построена первая железная дорога из Петербурга в Царское Село. В 1851 году завершилось строительство железной дороги между Петербургом и Москвой. По Неве, Волге и Днепру пошли первые пароходы. Наметился рост промышленных центров. В конце 18 века городские жители составляли 4 процента, а к середине 19 века их было уже 8 процентов. Из России в западные страны вывозили лен, пеньку, сало, хлеб, а в восточные - промышленные изделия. Большинство крепостных крестьян, задавленных тяжелыми феодальными повинностями, оказались на положении рабов. Только единицы из них, занимаясь промыслами, торговлей, богатели и становились промышленникам и купцами. Этому способствовало рабское положение крестьян и безжалостная их эксплуатация со стороны тех, кто любыми способами рвался к богатству (С.Н. Сыров "Страницы истории", изд. "Русский язык", Москва, 1983 год).
   Известно, что Крымская война 1853 года нанесла России катастрофический экономический ущерб. Аграрная хозяйственная система страны уже была в не состоянии обеспечить социальное благополучие страны и народа. Разруха и голод стали причиной массового недовольства русского крестьянства. Если в 1855 - 1860 годах в России происходило более 80 восстаний крестьян в год, то уже в 1861 году их число достигло 1176 выступлений против царской монархии. Например, только в селе Бездне Казанской губернии в ходе подавления крестьянского восстания правительственными войсками было убито, расстреляно боле 350 сельчан. В деревне Кандеевка Пензенской губернии против царской власти выступили тысячи крестьян, собравшиеся там со всей округи. После прихода в село солдат большая часть из них остались лежать на земле мертвыми. Так было по всей России. В ответ на кровавые репрессии со стороны царской монархии крестьяне жгли помещичьи усадьбы, разоряли поля и леса принадлежавшие царским сановникам. Со стороны царизма против непокорного крестьянства в ход шли массовым порядком не только розги, которыми публично пороли недовольных мужиков, женщин и детей, но и ссылки на поселение в Сибирь, на каторгу и заключение в тюрьмы. Миллионы жителей царской России в те годы день и ночь шли под конвоем солдат колоннами узников через русские города, села на сибирскую каторгу и в царские тюремные казематы. Почему русские крестьяне, не страшась тюрьмы, каторги, поднимали восстания, бунты против власти и шли на другие крайние меры? Например, в Орловской губернии крестьяне села Тагина объясняли своей выступление "крайне безвыходным положением, так как они в настоящее время лишены пастбища, которое ранее имели в экономии графа Чернышева - Кругликова. В присутствии его исправника, крестьяне становились на колени, умоляли управляющего дать им пастбище на пару за отработки, но управляющий потребовал от них за разрешение
  пасти скот на пару полной обработки 50 десятин клевера и только после долгих просьб и указаний крестьян на непосильность такого труда согласился уменьшить до 35 десятин". В Воронежской губернии " у землевладельца Насона Дмитриева Шевлягина крестьяне арендуют 600 десятин земли, которую владелец сдает им: 200 десятин по 25 рублей за десятину и 400 десятин исполу при условии - 2 десятины владельцу и 1 десятина крестьянам и, кроме того, с обязательством вывезти на каждую десятину по 50 возов навоза. Если же отдает исполу попам, то крестьяне должны доплачивать владельцу по 11 рублей за десятину". В другом имении той же Воронежской губернии "причиной беспорядков послужило неудовольствие крестьян на управляющего Спичка за то, что он не позволяет крестьянам ходить и ездить через землю, издевается над крестьянами за захваченный их скот на экономической земле, заставляя виновных делать поклоны кадушке, наполненной водой, принуждает сверх арендной платы поденно работать в экономии". Один из обвиняемых по делу о "беспорядках" в Полтавской губернии говорил на суде: " У меня отец и шесть малолетков без матери детей, и надо жить с усадьбой в три четвертых десятины и одну четвертой полевой земли. За пасьбу коровы мы платим арендатору Кузьминову 12 рублей, а за десятину под хлеб надо работать 3 десятины уборки. И это все надо заработать двумя мужичьими руками. Теперь уже даже и за такую высокую цену землю с трудом найдешь. Жить нам так нельзя - мы в петле. Что же нам делать? Обращались мы, мужички, всюду. И у земского начальника были, ходили и в земскую управу - нигде нас не принимают, нигде нам нет помощи...". В Тульской губернии, Веневском уезде, в селе Березове, крестьяне "постепенно пришли к полному разорению и воспитали ненависть и злобу к Кочукову (кулаку - арендатору). В текущем году поразившем уезд неурожаем хлебов и трав, березовцы обратились к Кочукову с настоятельной просьбой сдать им в аренду хотя бы 8 десятин земли, врезавшихся клином в их село Березово и расположенных при том так, что отделяют их от водопоя и совершенно лишают возможности удержать скот от потравы. За аренду эти крестьяне предлагали 150 рублей вместо 70 рублей, которые они платили ранее, но Кочуков по упрямству просьбы их не уважил. Крестьяне неоднократно возбуждали вопрос о продаже им этого лужка в 8 десятин, который не нужен владельцу, но они без него обойтись не могут" ( М. Н. Покровский "Русская история в самом сжатом очерке", Учпегиз, Москва, 1934 год). Напомню, что кулаки в большинстве своем не вели сами своего хозяйства. В условиях внедрения буржуазной идеологии на селе в России того времени это было не выгодно а, самое главное, не престижно. Удобнее было купить землю в собственность или взять в аренду и передать крестьянам в пользование. Это тогда считалось хорошим бизнесом. Сказки современных ельцинских демократов - западников о том, как бедные, несчастные кулаки день и ночь трудились на своих полях, создавая свое благополучие пригодны только для глупых и неосведомленных людей. Чтобы их было больше - правда об истории аграрной России скрывается от современного русского народа всеми возможными. Этому не стоит удивляться. Оккупация царской России и ельцинского Российского государства буржуазной частной собственностью велась одними и теми же методами, основой которых были тотальный обман, повсеместная ложь, массовое сокрытие от народа правды об историческом прошлом России, фальсификация необходимых фактов и извращение действительности до полной противоположности, как в кривом зеркале. Реально большинство помещиков и кулаков во второй половине 19 века, когда в общественном сознании русского народа начали доминировать западные буржуазные ценности жизни, уже перешли от ведения натурального хозяйства к простому деланию денег (получение сверх прибылей). В условиях аграрного сектора России это было возможно и наиболее эффективно только при сдаче в аренду земли. Земля, как и в современной ельцинской России, стала главным и самым дорогим товаром. Так как промышленность еще была развита слабо, то самый выгодный бизнес (по буржуазным понятиям) можно было делать только с помощью перепродажи земли или сдачи ее в аренду. Самыми активными "бизнесменами" в этой сфере стали именно кулаки. Они не только покупали землю у помещиков для ее перепродажи, сдачи в аренду крестьянам, но и брали ее сами в аренду у помещиков, чтобы тут же сдать в субаренду крестьянам. Так как более 80 процентов населения России тогда были крестьяне, то не трудно представить, что аграрный сектор Российского государства того времени стал "полем чудес", на котором помещики и кулаки делали огромные состояния за короткое время. Сдача земли в аренду крестьянам, которая обеспечивала их рабскую зависимость от арендодателя, позволяла помещикам и кулакам за счет безжалостной эксплуатации жителей села получать значительные дополнительные прибыли. Скажите, какой смысл был помещикам и кулакам вести самостоятельно свое хозяйство, когда новые буржуазные условия жизни в деревне позволяли бездельничать и получать огромные прибыли. Для русских крестьян такая ситуация оказалась хуже крепостного права. Если раньше помещичье хозяйство, составной частью которого они были, так или иначе защищало их интересы, обеспечивало кров, питание, возможность трудиться, кормить семьи, то в условиях аграрного сектора с кулацкой буржуазной системой ценностей до них никому не было дела. К тому же патриархальные нормы деревенской жизни в России, православная культура сдерживали помещика в применении бесчеловечных методов, средств эксплуатации по отношению к крестьянам, заставляли их заботиться о благополучии крестьянского потомства, которое в будущем должно было обеспечивать процветание помещичьего хозяйства. Буржуазные нормы жизни, появившиеся в русских деревнях, сразу отвергли православно - этические нормы в отношениях между помещиками и их бывшими крепостными крестьянами, сделав их чисто экономическими. Как видим, даже на этом примере, от отмены крепостного права действительно выиграли только богатые. Благодаря внедрению буржуазных отношений они быстро стали еще богаче. Это мы говорим пока о земле. Помещикам еще принадлежали леса, реки, озера, а значит и то, что находилось в недрах их земли, которые тоже позволяли получать немалую прибыль от эксплуатации и сдачи в аренду. Бывшие крепостные крестьяне после отмены крепостного права и ухода от помещиков оказались в еще более жестоких условиях эксплуатации у кулаков, К тому же царская власть так и не дала им гражданства и гражданских прав. Они, по сути, остались крепостными крестьянами, но в еще более бесправных условиях для себя. Напомню, что гражданство тогда в сельской местности имели только помещики и наиболее богатые кулаки. Крестьяне юридически оставались бесправными рабами до октября 1917 года. Только власть большевиков сделала их полноправными гражданами своей Родины. Необходимо отметить еще один факт. К началу 20 века в аграрном секторе России уже доминировали кулачьи хозяйства. Кулаки стали буржуазным классом на селе, который контролировал основную часть земельного бизнеса и получал огромные доходы за сдачу земли в аренду бесправным крестьянам. Так как крестьяне при царской монархии не имели гражданства и их жизнь ничего не значила и не стоила для правящих классов, как домашнего скота, то эксплуатация крестьян кулаками носила самые жестокие и зверские методы. Их не хочется даже описывать в этой работе. Потому что даже с рабами в Древнем Риме обращались намного гуманнее. Хочу обратить внимание, что в аграрном секторе России во второй половине 19 века свирепствовали по отношению к русским крестьянам не иностранцы из Европы, а такие же вчерашние крепостные крестьяне, ставшие волею судьбы богатыми. Как тут не вспомнить старую мудрость о том, что нет ничего на свете страшнее разбогатевшего раба. Трагическая история России подтверждала это неоднократно многочисленными фактами. Поэтому не могли русские крестьяне забыть в к 20 годам 20 столетия те фашистские издевательства над ними кулаков в 80 - 90 годах 19 века и в первом десятилетии 20 столетия. К этому времени они уже не были бесправными, беззащитными рабами у кулаков, а являлись полноправными гражданами своей страны под названием СССР, в сердцах которых неистовым огнем пылала ненависть ко своим недавним тиранам и мучителям - кулакам. Спасибо огромное советской власти и Сталину, что все обошлось в разрешении этого давнего смертельного конфликта крестьян с кулаками достаточно небольшими жертвами. Ситуация могла бы получить еще более худшее развитие не защити Иосиф Виссарионович кулаков от лютой ненависти крестьян в 30 - х годах, когда в период голода в стране кулаки не только припрятали от государства весь хлеб, но и значительно усилили, пользуясь безысходной ситуацией у бедных крестьян, их эксплуатацию. Все могло бы завершиться намного хуже для кулаков от народной мести не выступи Сталин с известной всем статьей в газете "Правда" о перегибах на местах в отношении преследования кулаков.. Народный гнев - это самое страшное и беспощадное, что может быть. Гражданская война 1918 - 1922 года в России это показала всему миру достаточно хорошо. Вот только кое - кто и сегодня не сделал из этого соответствующих выводов, продолжаю легкомысленно играть с огнем, который может уничтожить все вокруг. На совести кулаков и промышленников, ставших фундаментом западного буржуазного строя в России, основанного на европейской частной собственности, столько безумно страшных преступлений против русского народа в 19 веке и начале 20 столетия, что их даже нет необходимости доказывать. Для этого достаточно посмотреть объективно на события в СССР 80 - х годов и ельцинскую Россию 90 - х годов и понять, что в царской России ситуация была еще намного хуже и страшнее. Сладкие сказки ельцинских демократов - западников о процветании Российского государства в 19 и начале 20 века такая наглая ложь, сфабрикованная в ЦРУ США, что не выдерживает ни какой критики. Вся она построена на предвзятых взглядах отдельных людей, люто ненавидящих не только советский строй, но и Россию. Качество жизни русского народа, состояние его здоровья, демографические и другие глобальные проблемы страны лучше всего говорят об их истинном отношении к Российскому государству и русскому народу. Помните, Христос предупреждал : не верьте словам человека, а смотрите на его дела. Как видим, нет ничего удивительного в том, что огромное количество крестьян России второй половины 19 века поднялось против грабительских действий помещиков и кулаков. "Русский землевладелец предпочитал вовсе не заводить на своих землях собственного хозяйства, а "ссужал" эту землю соседним крестьянам, которые в земле всегда нуждались ( для того чтобы заранее обеспечить эту нужду, крестьянские наделы при "освобождении", мы помним, были сильно урезаны, особенно на черноземе: по 20 черноземным губерниям у крестьян отрезали почти четверть - 23,6 % - всей их земли). В конце 80 -х начале 90 - х годов в Тамбовской губернии от 26 до 49 % имений ( по разным уездам) совсем не имели никакого инвентаря, в Орловской губернии до 30 % пашни сдавались крестьянам, в Саратовской губернии - половина всех крестьянских посевов производилась на арендованных у кулаков и помещиков землях, в Нижегородской - помещики и кулаки сами вели хозяйство лишь на 2% всей своей пашни и так далее. Русский крупный землевладелец был не столько сельскохозяйственным предпринимателем, сколько земельным ростовщиком. Он эксплуатировал не столько свою землю или труд работающих на ней батраков, сколько свое право на землю и нужду в последней крестьян" (М. Н. Покровский "Русская история в самом сжатом очерке", Учпедгиз, Москва, 2934 год).
   Реформа 1861 года по отмене крепостного права позволила правящему классу Росси отнять у крестьян лучшие плодородные земли. Если раньше 80 процентов "товарного" хлеба шло с подворий рядовых крестьян, то после отмены крепостного права ситуация начала резко меняться. Так как земля помещиками стала сдаваться сельчанам в аренду, то часто значительную долю урожая стали забирать себе помещики и кулаки в счет арендной платы, чтобы продать зерно по более высоким ценам в Европе. В итоге российский рынок все чаще стал испытывать недостаток зерновых и цены на хлеб пошли вверх. В результате таких действий помещиков крестьяне вынуждены были распахать все "плохие" земли и неугодья, но угнаться в урожайности за помещиком уже не могли. Торговля зерном становилось выгодной монополией помещиков и кулаков. Уже в 70 - годах 19 века зерновая монополия правящего на селе класса стала очевидной. Если взять урожайность 1861 - 1871 года за 100 % то получим следующие цифры по крестьянам: в 70 - х годах -107, в 80 - х годах - 117, в 90 - х годах -134, в начале 20 века - 148. У помещиков и кулаков картина иная: в 70 - х годах - 112, в 80 - х годах - 127, в 90 - х годах - 143, в начале 20 века - 164. Эти данные хорошо показывают отставание крестьянского хозяйства от помещичьего и кулацкого. Посмотрим, что происходило с домашними животными на крестьянских подворьях. В 1861 году на 100 крестьян приходилось 26 лошадей, 36 коров, 73 овцы. В 1882 году эти данные составили: 25 лошадей, 35 коров, 60 овец, 11 свиней. В 1898 году наметилось еще большее снижение: 17 лошадей, 25 коров, 32 овцы, 9 свиней. Падение количества скота означало снижение плодородия крестьянских земель. Это происходило из - за отсутствия средств у сельчан на удобрения. Черноземные губернии, ранее не знавшие неурожаев, во второй половине 19 века стали иметь их через год. В Симбирской и Саратовской губерниях, имевших с начала 19 века по 1880 год всего по 2 неурожая, за 22 года ( с 1880 по 1901 год) имеются неурожаи: в первой половине - 7, а во второй - 6. В Самарской губернии до 1872 года насчитывалось всего 2 неурожая, а после этого до 1901 года - 8. В Уфимской губернии за последние перед 1901 годом 12 лет неурожайными были 5. И так происходило по всей России. Как видим, реальная картина в аграрном секторе царской России второй половины 19 и начала 20 века была совершенно иная, чем нам сообщают лживые ельцинские демократы - западники, живущие обманом грабежом русского народа. Где и какое изобилие урожая зерна на русских полях они увидели в начале 20 века совершенно непонятно. Русская деревня и крестьянство в те годы шли в полное разорение, впадая в голод и безвыходную нужду. Это серьезно влияло и на обеспечение продуктами питания горожан. Необходимо отметить, что действительно 1912 - 1913 годы, накануне Первой мировой войны, были необычайно урожайными в России на зерновые, но так было и перед началом Великой Отечественной войны в 1939 - 1940 годах, как вспоминают очевидцы. Даже летом 1941 года отмечался необычно высокий урожай зерновых, которые так и не удалось убрать полностью. Разве это факт процветания государства?. На мой взгляд, это просто капризы природы.
   Хочется обратить внимание и на тот факт, что одновременно с разрушением русской деревни, патриархального уклада ее жизни европейской буржуазией, шло вырождение крестьянства. Процент бракуемых за физические недостатки при призыве на военную службу повышался с каждым пятилетием. В ленинском уезде Орловской губернии в 1875 году было забраковано 16 % от числа всех призывников, в 1880 году - 23 %, в 1885 году - 26 %, в 1890 году - 36 %. По 50 губерниям "Европейской России" за 33 года ( 1874 - 1907) процент бракованных призывников поднялся с 11 % до 22 %. Особенно вырос он на Северо - Западе - с 8% до 21 %. К этому стоит добавить, что помещики и кулаки (особенно представители кулацкого класса) массово спаивали крестьян, их жен и детей. Обладая монопольной властью на селе, в хищнической погоне за максимальную прибыль они повсеместно развернули торговлю спиртным. Если еще недавно в патриархальной православной России на пьянство смотрели, как на величайший грех и увидеть пьяного русского мужика было большой редкость. Да и ему некогда было заниматься пьянством при его тяжелой жизни и большой семье, то с приходом буржуазной психологии в аграрный сектор России все коренным образом изменилось. Пьянство крестьян со стороны помещиков, кулаков не только поощрялось, но и насаждалось силой - вопрос касался большой прибыли от продажи водки на селе, текущей постоянно в карманы сельских монополистов. Так спаивалась западной буржуазией, с помощью отечественных предателей русского народа, крестьянская Россия. Очень подробно и хорошо этот процесс спаивания крестьян описан в книгах академика Углова, который посвятил изучению этой национальной трагедии русских всю свою жизнь. Насколько тяжела, беспросветна и бессмысленна была жизнь крестьян в селах России, показывает и жалоба одного из сельчан Курской губернии: " Земли вы нам даете так мало, что жить нам нельзя на этой земле, вы нас только привязываете, как корабль к берегу. Время придет - оторвемся..." К концу 19 века рядовые жители села были доведены до такого состояния, что стали вызывать жалость и сострадание даже у своих жестоких эксплуататоров. Один помещик, сообразивший, к чему ведет борьба западной буржуазии "за освобождение славян" на русских землях, писал министру внутренних дел следующее: "Поспешите удовлетворить крестьян землей из банка, кто сколько сможет взять; например Орловская и Калужская губернии - там рады будут хотя бы по одной десятине на душу, ибо они имеют по одной четвертой десятины всего, вечно нищие; да и оценку земли следует понизить, чтобы они могли уплачивать процент. Войдите в их положение - они разорены хуже болгар турецких" ( М. Н. Покровский "Русская история в самом сжатом очерке", Учпедгиз, Москва, 1934 год; С. Ф. Платонов "Русская история", изд. "Русское слово", Москва, 1996 год; А. Поляков "Диверсия под флагом помощи", Издательство политической литературы, Москва, 1983 год).
   Как видим, основной целью действий европейской буржуазии на российских землях в 19 веке было не только уничтожение уникального аграрного сектора России, но и крестьян, как опасных для сатанинского Запада носителей божественного сознания и православной патриархальной русской культуры.
   Как видим, у русских крестьян было много причин, чтобы восстать против царской власти. Напомню, что на обеспечение победы в Крымской войне монархия отобрала у них не только лошадей, но весь домашний скот, включая свиней, овец, коз и так далее. Забирался даже последний домашний инвентарь, без которого крестьянский быт разрушался полностью. Одновременно с началом Крымской войны резко выросли масштабы продажи крестьян и крайне жестокого с ними обращения. Закон, разрешающий торговлю крестьянами на равнее с домашним скотом, существовал много десятилетий, но этот вопрос не принимал такой остроты до начала Крымской войны, когда вся тяжесть ее проблем легла на плечи рядовых крестьян. Жителей села продавали как животных не только на ярмарках, но и прямо на улицах городов, как обычный домашний скарб. Наибольшую известность тогда получил случай с графиней Натальей Салтыковой, которая держала своего парикмахера Василия много лет в специальной клетке, как зверя, из - за боязни, что он разболтает ее женские секреты соседкам. Этот факт стал известен царю и он, пораженный бесчеловечностью графини, вступился за Василия. Не изменила трагическую ситуацию в России с крестьянством и отмена крепостного права в 1861 году. Один из участников тех событий пишет в дневнике следующее: "Как в 1861 году мы радовались воле! Теперь - то, думали, будем работать на себя, прощай господский двор и барское поле. Но радость наша оказалась преждевременной. Не смогли мы прокормить семью с того клочка земли, что стал нашим после 1861 года". Реформы по отмене крепостного права были проведены таким образом, что крестьяне России получили на одну пятую земли меньше, чем у них было до этого события. К тому же за выделенную землю сельчан заставили платить помещику выкуп, денег на который у них не было. Царская власть заплатила за крестьян 550 млн. рублей, а остальные деньги они должны были выплатить в течении 49 лет. По этой причине крепостное право оставалось в законной силе во многих губерниях до 1881года. К 1906 году царизм собрал с части жителей села выкупную сумму около 2 млрд. рублей. Остальные (большинство) были не в состоянии выкупить себе землю даже к началу первой мировой войны (С.Н. Сыров "Страницы истории", изд. "Русский язык", Москва, 1983 год). Поэтому подавляющая часть крестьян России оставалась в долговом рабстве вплоть до октябрьской революции 1917 года. Как видим, они не могли не поддержать Ленина в силу сложившихся в стране обстоятельств, когда вождь большевиков объявил о немедленной национализации земли и бесплатной раздаче ее крестьянам. Есть ли вина большевиков в том, что они в октябре 1917 года воспользовались грубейшими ошибками царской власти и буржуазии ( в том числе и в крестьянских вопросах), которые совместными усилиями уже к началу 20 века привели Россию к национальной катастрофе. Примеров, подтверждающих этот вывод, мы увидим еще достаточно много в ходе исследования событий в истории царского Российского государства. К этому стоит добавить, что сельчане были уже ограблены государством в ходе Крымской войны до такой степени, что часто не имели в доме даже лошадиной подпруги. Им нечем было пахать землю и собирать урожай. В итоге уже к 80 годам 19 века уникальная земледельческая хозяйственная система в монархической России была загублена безвозвратно. Царская Российская империя осталась не только без хлеба и других продуктов питания, многих бытовых товаров, но и без крестьянского населения, которое, спасаясь от голодной смерти, стало массово уезжать в города в надежде найти там работу и кров. К сожалению, там тоже было все не так просто. Заводов и фабрик в России в те годы было мало. Промышленность еще только зарождалась. Поэтому постоянное рабочее место бывшим сельчанам приходилось ждать долго. Очередь могла затянуться на год и более. Число безработных в стране росло стремительно, грозя новыми волнениями и бунтами. При таком положении с рабочей силой хозяева предприятий устанавливали свои порядки, противоречащие существующим тогда законам. В итоге рабство на производстве быстро приняло еще более жестокие, античеловеческие формы, чем это было на селе. Спасти от окончательной гибели уникальную хозяйственную систему аграрной России за счет ее реформирования пытались не только декабристы в 1825 году. Передовая часть русской интеллигенции, наиболее дальновидные помещики всеми силами толкали Николая Первого после его расправы с декабристами на проведение кардинальных преобразований в аграрном секторе, но все было напрасно. Монарх не желал рисковать своим благополучием, опасаясь, что предлагаемые перемены могут серьезно подорвать основы царской власти в России. В итоге против сторонников реформ в сельском хозяйстве стали массово применяться репрессии. Тридцатилетнее правление Николая Первого стало временем полицейского произвола. За малейшее проявление недовольства существующими порядками людей сажали в тюрьмы, отправляли на каторгу. Против непокорных широко применялось наказание шпицрутенами: осужденного привязывали к ружьям и протаскивали через строй солдат, вооруженными палками, которые беспощадно били несчастного. В большинстве случаев тех, кто проходил через строй солдат, забивали насмерть. По этой причине русский народ прозвал Николая Первого Палкиным. Такие наказания, как и другие виды массовых репрессий, не могли не провоцировать бунты, восстания крестьянства и рост революционного движения в целом по России. Уже в годы правления Николая Первого Российское государство стало раскалываться на две половины, закладывая основы для будущей Гражданской войны 1918 - 1922 года. Среди либерального дворянства в то время возникло два противоборствующих течения: славянофильство и западничество.
  Первые представляли интересы русского народа и поэтому настаивали на сохранении в России традиционной национальной культуры, образа жизни, патриархальных традиций. Они были против развития в стране западного капитализма и ухода Российского государства со своего тысячелетнего исторического пути. Славянофилы понимали, что Россия нужна буржуазному Западу только как сырьевая колония с дешевой рабочей силой в лице десятков миллионов бесправных, нищих и голодных крестьян. Западники, в число которых входили в основном потомки европейцев, осевших на русских землях еще во времена Петра Первого, были убеждены, что Российское государство должно неизбежно стать составной частью Европы и отказаться от своей национальной самобытности, культуры и свободы. Это означало не только вхождение России в единое европейское экономическое пространство ( в проект глобализации), но и отказ русского народа от православной религии и связанной с ней божественной духовностью, которая являлась основой природы русского народа. В середине 19 века в России все население хорошо знало, что Европа еще в 16 веке категорически отказалась от истинного христианства и перешла в ряды врагов Бога. Для этого европейцам понадобилось создать религии, которые отвечали бы их представления о жизни и личным интересам. Католическая религия стала наиболее популярной, могущественной в Европе, благодаря тому, что яростно встала на защиту интересов богатых европейцев. Она оправдывала их захватнические, грабительские войны по отношению к другим народам, государственное пиратство на морях, создание рабовладельческих колоний в странах Азии, Африки, Востока и многое другое, что проклинается Богом, как преступления против человечества (смертные грехи) и противоборство небесным духовным законам. Вспомним, что Великая Отечественная война 1812 года в России стала итогом стремления к мировому господству Франции в лице Наполеона, а в основе Крымской войны 1853 года лежало стремление к мировому господству Англии. Первая мировая война 1914 года стала полем битвы за мировое господство между Германией и блоком стран Антанты (Америки, Англии, Франции), которые до этого отрабатывали свои совместные действия в военных конфликтах на Востоке и в Азии. Причиной развязывания Второй мировой войны 1939 - 1945 года стало очередное стремление Германии в лице Гитлера к мировому господству. Христианам всего мира и представителям русского Православия хорошо известно, что в земном мире к мировому господству стремятся только сатанинские силы подвластные смертельному врагу Бога - Антихристу. О том, что Европа является оплотом сатанизма на планете Земля, русскому народу было известно давно. Многовековая культура русичей всегда определяла европейцев как врагов Бога (представителей темных, холодных сил). Достаточно почитать русские сказы, легенды, мифы, познакомиться с основами национальной культуры населения России, чтобы убедиться в правоте вышесказанного. Вот почему славянофилы выступали против капитализации Российского государства, понимая что это уничтожит не только уникальную экономику, культуру, традиции русичей, Православную религию, но и божественную горячую природу русского народа, увеличив за счет него холодную армию князя мира сего Сатаны. Западники предлагали не просто изменение уклада жизни, культуры русского народа, а его уничтожение. В Европе хорошо знали, что для многовековой горячей (божественной) природе русских холод сатанизма опаснее самых смертельных ядов. Этими тайными знаниями владели не только древние египтяне, жрецы Востока, но и многие другие наиболее образованные жители Азии, Африки. Поэтому расчет западников, толкавших царскую Россию 19 века к капитализации страны, был прост: переход русского народа от православной культуры, формирующей у него горячую (божественную) природу, к европейской культуре, создающей холодную (сатанинскую) природу у жителей Европы, вызовет неизбежное стремительное ослабление и вымирание русских, что позволит достаточно быстро, без затрат на войну, получить российские земли и ее богатства в вечное пользование. Еще раз напомню, что Христос по этому поводу говорил следующее: "Никто не войдет в дом сильного (духовно развитого, который живет по честности, правде, справедливости), не сможет расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его (Мк.3: 27). Главной силой русского народа, позволяющей ему побеждать всех своих врагов превосходящих часто его по силе оружия и численности, как известно, была божественная духовность (горячность природы). Вот почему главный удар при любых попытках оккупации и колонизации России российские западники наносили по духовности русского населения. Без ее уничтожения о победе над русскими нечего было и думать. Именно духовность (горячность природы) помогла русским одерживать победы над врагами, перед которыми покорно склоняли головы многие сильные народы мира. Наиболее яркие примеры такой победы русской духовности над хорошо вооруженными и превосходящими по численности врагами известны всем. Это Великая Отечественная война 1812 года, Гражданская война 1918 - 1922 года и Великая Отечественная война 1941 - 1945 годов. На фронтах этих великих сражений русский дух проявил свою непобедимость с полной силой всему человечеству. Зато в периоды созданных искусственно в России западниками духовных катастроф русский народ неизбежно терпел поражение перед Западом в любых военных конфликтах. Яркими примерами, подтверждающими этот известный когда - то многим факт, служит поражение России в первой мировой войне, когда российским западникам удалось создать в начале 20 века в стране духовную катастрофу. Ее исследованиям тогда посвящали свои труды многие известные писатели, ученые, политики тех лет (среди них были Герцен, Белинский, Бердяев, Толстой, Розанов, Достоевский и многие другие). По этой же схеме произошло уничтожение США, Европой Советского Союза, когда эта великая русская держава была тоже ввергнута западниками - демократами в тяжелейший духовный кризис 80 - 90 - годов 20 века. Мы видим, какие ужасные последствия он принес для русского народа начала 21 века. Поэтому стоит ли удивляться тому, что аналогичный духовный кризис, тоже созданный искусственно западниками - демократами, в 80 - 90 годах 19 века завершился октябрьской революцией 1917 года. Позднее мы будем еще многократно убеждаться в закономерности ее возникновения, что позволит нам понять неизбежность прихода к власти большевиков (выражавших интересы славянофилов) в те годы. Поэтому главной задачей западников - демократов в условиях тотального воздействия на сознание населения России православной культуры была максимальная идеализация западного образа жизни, культуры, превосходства рыночной экономики над традиционной хозяйственной системой страны. Сделать это было возможно только с максимальным применением лжи, обмана, используя неграмотность, непросвещенность русского народа во многих сторонах европейской жизни. Так родилась красивая сказка о сладкой, беззаботной, сытой жизни, полной удовольствий, наслаждений в Европе для всех желающих. И все же она не стала главным оружием западников - демократов при реализации планов по оккупации России. Основной удар по непобедимой русской духовности они решили нанести за счет массового развращения русского населения. В итоге, уже с 80 - годов 19 века разврат в царском Российском государстве стал принимать угрожающие размеры для существования страны и народа. Популярная когда - то повесть Куприна "Яма" далеко не в полной мере отражает страшное падение нравов русского народа в те годы.
  Как ни странно, именно первая мировая война 1914 года и жестокое поражение в ней России окажет очистительное действие на русских и станет началом возрождения национальной божественной духовности.
   В итоге капиталистическое производство в России 19 века, основанное на западной частной собственности, развивается параллельно с крепостным правом, которое продолжает сохранять свое влияние на развитие страны и жизнь общества. Традиционный уклад русской жизни не желал сдаваться западным нововведениям без боя. По этой причине промышленники - западники активно внедрялись в сельское производство, а помещики покупали себе мелкие предприятия и небольшие фабрики, заводы. Вести сельское хозяйство новыми капиталистическими методами решились немногие представители феодального строя. После реформы 1861 года усилился и процесс расслоения крестьянства. Некоторые из них богатели, выкупали землю у помещиков, нанимали батраков, занимались торговлей, ростовщичеством. Так закладывались основы класса кулаков в деревнях. Он обращался с крестьянами более жестоко, чем некоторые помещики. Кулаки не только использовали почти бесплатный труд сельчан на своих полях, но повсеместно стремились прибрать в свои руки земли бедных соседей и их имущество, обрекая на голодную смерть их детей, жен. Раздавая под большие проценты деньги в долг беднякам, кулаки отнимали у них не только дома, сельскохозяйственный инвентарь, но и загоняли бедных крестьян в жесточайшее рабство к себе. Именно массовое разорение крестьянства кулаками способствовало в 70 - 90 х годах 19 века притоку рабочей силы в города. Позднее столыпинские реформы попытаются вмешаться в процесс отношения бедных крестьян с кулаками, защитить середняка от акульей хватки более богатого соседа, но это уже ничего не изменит. Капитализация сельского хозяйства, проведенная в России кулаками в интересах Запада, уже не позволит вернуть былую силу традиционному общинному укладу жизни на селе. К тому же реформы Столыпина встретят со стороны кулаков яростное сопротивление, которое задушит все попытки царской власти восстановить многоукладное сельское хозяйство на русских землях. В 20 - 30 годах прошлого века кулакам припомнят их предательский союз против России с буржуазным Западом, уничтожение традиционного русского уклада жизни на селе, безжалостное, грабительское отношение к бедному крестьянству и многое другое. Главным итогом капитализации аграрного сектора России кулаками стал голод для миллионов рядовых россиян в деревнях и города, вызванный стремительным ростом цен на продукты питания ( до 500 - 700 процентов) и стремлением кулаков продавать свое зерно в Европу по более высоким ценам, чем устанавливались на государственных закупках. Для этого были веские причины. Как известно, в конце 19, начале 20 века в Европе, США разразился жесточайший экономический кризис, для ликвидации которого требовалось много сырьевых ресурсов, в том числе и зерна. Поэтому богатый Запад, обладающий десятками крупных колоний, мог позволить себе обеспечить более высокие цены на русское зерно. Кулаки этим нагло пользовались для собственной наживы, цинично наплевав на Россию и ее голодные народы, где их же руками была уничтожена отечественная продовольственная база, кормившая население несколько столетий. Согласитесь, что такие действия кулаков против Российского государства и русского народа ничем оправдать нельзя. В итоге прямо и косвенно кулаки оказались виновны ( в безумной погоне за сверхприбылью) в смертях от голода миллионов россиян. В том числе детей, женщин. Именно кулаки в период первой мировой войны совместно с западными монополиями срывали поставки продовольствия на фронт для русской армии, обрекая солдат на голод и поражение в боях, ради получения максимальной прибыли. Как видим, у кулаков не меньше грехов перед русским народом, чем у их предшественников - помещиков. Иначе быть и не может. Не обладай кулаки большей агрессивностью, подлостью, жестокостью, коварством, чем помещики, то не смогли бы они уничтожить традиционный, уникальный уклад жизни в русских деревнях вместе с помещичьей прослойкой. Известно так же, что многие крестьяне разорялись от малоземелья, непосильных налогов и отдавали свои земельные наделы за долги кулакам, а сами уходили в батраки или уезжали на работу в город. В итоге кулаки, как сторонники западников - демократов, обеспечили не только капитализацию русского села, уничтожение традиционного аграрного сектора страны, но и поставили Россию в полную продовольственную зависимость от Запада.
   Бывшие сельчане, став рабочими, жили в деревянных бараках, наспех построенных из древесных отходов. В них не было ни перегородок, ни комнат. Во всю длину такого общежития тянулись сколоченные из досок нары, на которых лежали хозяйские матрацы (большие мешки набитые сеном). Простыней и одеял ни у кого не было. Каждый использовал для своего утепления все что мог. На каждом спальном месте в бараке размещалось по нескольку человек, что давало возможность спать по 3 - 4 часа в сутки. Работали на заводах, фабриках в те годы в три смены. Трудовой день длился по 15 - 17 часов и получали за свой труд рабочие по 40 - 50 копеек за смену. Фунт сливочного масла в то время (фунт равен 0,4 кг) стоил 38 копеек, сахара - 14, пшеничной муки - 6, литр молока - 8 копеек. При этом половина заработной платы уходила на штрафы, установленные хозяевами за любую провинность. Не было перерыва и на обед. Самые счастливые были те, кому еду на работу носили жены и дети. Остальным было очень тяжело. У многих рабочих семьи оставались в деревнях, а значит, большую долю нищей зарплаты им нужно было отправлять женам и детям в родные края (В.М. Соловьев "Рассказы по родной истории", изд. "Просвещение", Москва, 1993 год). Как видим, буржуазная психология современных частных собственников в России 21 века по отношению к трудовому люду ни в чем не изменилась. Их главный принцип жизни - выжать все из человека ради своей максимальной прибыли и выбросить затем его на улицу, как отбросы, остался прежним спустя столетие. Поэтому не стоит удивляться тому, что основная часть населения Москвы, Петрограда и других крупных промышленных центров, состоящая из бывших крестьян, к 1917 году оказалась загнанной в многочисленные бараки на окраинах, больше похожие на сараи для домашнего скота, без всякой надежды на улучшение своей жизни. Если летом в таких временных строениях еще можно было как - то жить, то в зимние морозы из - за отсутствия в них отопления рабочие часто обмораживались, заболевали и умирали. Так как все они работали без официальной регистрации, то число погибших от холода и травм на производстве никто не считал. Естественно, что никакой первичной медицинской помощи, а тем более со стороны врачей из больниц такие трудящиеся из числа бывших крестьян не получали. На тот момент в России еще не было даже элементарной системы социальной защиты, которая смогла бы отстоять интересы рабочих и крестьян. Она тоже впервые появится на русской земле только после октябрьской революции 1917 года. Жители деревень и пролетарии города тоже окажут Ленину в решении этого жизненно важного для них вопроса самую активную поддержку. Совсем не случайно бывший министр внутренних дел П. Н. Дурново еще перед началом первой мировой войны напишет Николаю Второму следующее: "Политическая революция в России невозможна, а всякое революционное движение неизбежно выродится в социалистическое" (М. Горький "История Гражданской войны в СССР", изд. "История Гражданской войны", Москва, 1958 год). П.Н. Дурново был не одинок в своем предвидении социальной революции. О ее неизбежности царя Николая Второго предупреждали многие политические и государственные деятели того времени, которые видели нежелание царской власти и буржуазии решать социальные проблемы русского народа и понимали, что такое поведение власти, промышленников неизбежно взорвет страну в недалеком будущем. Как мы видим, аналогичная ситуация с решением вопросов социальной защищенности русского народа со стороны государственной власти и частного бизнеса сложилась и в современной России начала 21 века. Случайно ли такое странное совпадение событий в истории нашей Родины России во второй половине 19 и начале 20 веков с теми процессами в стране, которые происходили в ельцинские 90 - е годы прошлого столетия и разворачиваются в начале 21 века? Или это закономерно по той простой причине, что там и тут происходит уничтожение буржуазным Западом Российского государства и русской цивилизации с целью последующей военной оккупации российских земель и тотальным уничтожением русского народа. Если это так, то нет ничего удивительного в том, что и сегодня, как и в начале 20 века, главной проблемой истинной русской интеллигенции стала задача пробуждения народа от пассивности, которая создается западной буржуазией с помощью его насильственной духовной деградации и тотального развращения с помощью свободы секса, пьянства, наркотиков, денег и других грехов, которые уничтожают основы уникальной божественной русской цивилизации. Снова в России начала 21 века, как и в царской России начала 20 века, нужно бить в набатный колокол, чтобы спасти Российское государство и русский народ от очередной попытки буржуазного Запада уничтожить русскую цивилизацию.
  
  
  
  Вячеслав Вилькоцкий
  
  октябрь 2017 года
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"