Глобальный христианский проект "Новый человек" был основой существования царской России с 16 века до второй половины 19 века. Практическая реализация глобального христианского проекта в царской России проводилась в рамках православного социализма на основе коммунистических христианских общин (коммун). Поэтому в царской России никогда не было западной частной собственности. Русский царь был полновластным и единоличным владельцем всей российской хозяйственной системы. В современном языке это означает, что он был главным собственником всего имущества, которое находилось на территории царской России. В итоге русский царь раздавал казенное (государственное) имущество, которым владел в управление своим приближенным за верную службу ему и Российскому государству в управление. Так в царской России появились поместья и помещики. Они не были частными собственниками и поэтому полностью зависели от воли царя. Иначе и не могло быть. В задачу помещиков входило не только обеспечение всем необходимым царского двора, но и содержание армии с поставками в ее ряды солдат из приданных им крестьян. Царь мог в любое время отнять поместье у помещика по своему желанию и лишить его соответствующего титула. К тому же аграрная экономика царской России могла существовать только в плановом режиме по причине смены времен года. Альтернативой помещичьей хозяйственной системе в царской России были крестьянские общины. Это те же самые сталинские колхозы, но в более традиционном православном стиле. Именно крестьянские общины, а не помещичьи хозяйства были долгое время в царской России доминирующей формной хозяйственной деятельности русского народа. Так как коммунистические русские общины в царской России создавались на основе и по подобию коммун ранних христиан, то и назывались они коммунистическими. Поэтому понятие коммунизм, коммунисты и коммунистическая власть были распространены в царской России задолго до появления в Европе в 19 веке "Манифеста коммунистической партии" Карла Маркса. По этой причине аграрный общинный социализм в царской России называли коммунистической властью на селе еще при Иване Грозном, когда христианские коммуны легли в основу создаваемого им Российского государства. Вот почему, если посмотреть на общественно - социальное устройство и аграрную экономику царской России 17 - 19 веков, то можно с удивлением увидеть там тот же самый социализм, основой которого была крестьянская коммунистическая община, который затем был воссоздан Сталиным в СССР, но с учетом достижений науки и техники в 20 столетии. Поэтому не случайно сталинские колхозы стали точной копией русских коммунистических общин, на основе которых в царской России 300 лет существовал православный социализм. Сталин ввел только одно новшество, которого не было и не могло быть в царской России - коллективное управление промышленными предприятиями через коллективы и общественные организации. Во всех остальных основных экономических и социальных параметрах социалистическая царская Россия мало отличалась от социалистического СССР. Иначе не могло и быть. Как мы знаем, царская Россия и Советский Союз создавались русским народом для одной и той же великой цели - практической реализации глобального христианского проекта "Новый человек". Это значит, что для практической реализации глобального христианского проекта "Новый человек" в царской России и Советском Союзе должны были быть созданы общие экономические и социальные условия, а так же проводиться единая идеология, основанная на догматах раннего (истинного) христианства. Русское Православие - это и есть истинное христианство. Значит и государственное устройство в царской России и в СССР должно быть однотипным - социалистическим. В 19 веке на Западе, с приходом к власти буржуазии, стал формироваться антихристианский (антисоциалистический и антикоммунистический) глобальный проект, который и вступил в полное противоречие с русским социалистическим глобальным проектом "Новый человек". Как известно, и русский глобальный проект "Новый человек" и глобальный буржуазный проект Запада "Народный капитализм" главной своей стратегической целью имели задачу достижения мирового господства. Вот почему именно в 19 - 20 веках борьба между русской христианской цивилизацией и западной промышленной цивилизацией приняла такой ожесточенный и бескомпромиссный характер. Понятно, что в мире должен быть только один хозяин. Это и определило суть борьбы русского социализма и западного капитализма в 20 веке.
Вот почему русский социализм в царской России так мешал амбициозной западной буржуазии на пути к мировому господству именно в 19 - 20 веках. Не случайно Запад обрушился на русский христианский социализм только после того, как во второй половине 19 века западная либеральная буржуазия окончательно утвердилась у власти в Европе и заложила основы бурного развития промышленности в ведущих европейских странах. Поэтому победа русского христианского социализма над Европой в ходе Отечественной войны 1812 года была столь недолгой. Пока в 1861 году не началась насильственная капитализация Западом Российского государства, после подписания Россией позорного и унизительного для нее парижского соглашения в марте 1856 года. Причина подписания этого навязанного насильно Западом России соглашения лежала в позорном поражении царской России в Крымской войне 1853 - 1856 годов Англии и Франции. Европе очень важно было в те годы сделать царскую Россию своей сырьевой колонией по двум причинам. Первая из них была в том, что в середине 19 века Россия считалась самым сильным в военном отношении государством на европейском континенте. Это наглядно продемонстрировали всему миру и итоги Отечественной войны 1812 года, когда русские армии разбили войска Наполеона и спасли Европу и европейские народы от кровавой наполеоновской диктатуры. Превосходства царской России над собой Запад долго терпеть не мог. По этой причине в Европе против Российского государства была создана мощная военная коалиция из нескольких европейских государств. Двум из них, Англии и Франции, выпала честь первыми начать Крымскую войну 1853 года против России. Вторая причина лежала в области большой политики. На Западе в 19 веке родился свой глобальный буржуазный проект "Народный капитализм", главной целью которого была задача в рамках промышленного развития Америки и Европы добиться мирового господства для "святой троицы" в лице Америки, Англии и Франции. Понятно, что альтернативный русский глобальный христианский проект "Новый человек" становился на этом пути серьезным препятствием для Запада. Ликвидировать русский глобальный проект "Новый человек" можно было только в одном случае - уничтожить царскую Россию и превратить бывшее Российское государство в западную сырьевую колонию, а русский народ в буржуазных рабов. По этой причине Англия, Франция и ряд других государств Европы объединились в единый военный блок против России к середине 19 века и решили положить конец русскому военному превосходству на европейской территории. Россия пыталась избежать этой невыгодной и опасной для нее войны, но в Англии и Франции хорошо видели, что Российское государство, не успевшее восстановить свои военные и экономические ресурсы после Отечественной войны 1812 года, не выдержит очередной затяжной военной битвы против европейской коалиции.
И. В. Бестужев в книге "Крымская война" (издательство Академии наук СССР, Москва, 1956 год) сообщает по этому поводу следующее: "Однако в сложившейся обстановке прекращение Крымской войны (1853 - 1856 годов) заставило бы правящие круги Англии и Франции отказаться от своих далеко идущих захватнических планов в отношении России. Поэтому в Лондоне и Париже взяли курс на срыв дипломатических переговоров, начатых по инициативе России в Вене. В июле 1854 года по договоренности между правительствами Англии, Франции, Австрии и Пруссии были выработаны "четыре пункта", предлагавшие России роль колониальной сырьевой страны (лишенной возможности иметь самостоятельность в политике, в экономике и собственные вооруженные силы, что означало оккупацию России Западом), Кроме того, Англия и Франция оставляли за собой право предъявлять России в ходе переговоров дополнительные требования. Русское правительство не сочло возможным пойти на эти условия, наносившие серьезный удар престижу Российского государства, которое считалось в Европе (на тот момент) самым сильным в военном отношении. Так Англия и Франция получили возможность продолжить войну против России до полной ее военной оккупации и экономической колонизации. Местом нового удара Европы по России не случайно был выбран Крым. Главные военные силы России были сосредоточены на западе, а значит гораздо легче было победить ее в Крыму, где она не ожидала нападения. Не отваживаясь на сражение с русскими вооруженными силами, Англия и Франция со своими союзниками продолжали нападать на мирные российские города, грабить их и предавать пожару". Вот тут то и выяснилось, что истощенная еще Отечественной войной 1812 года российская экономика не в состоянии была выдержать новую войну с капиталистическими державами, объединившимися в единый мощный военный блок против России. Перепуганные военным могуществом Российского государства в войне с армиями Наполеона Англия, Франция и их союзники в Европе стремились лишить Россию не только военного превосходства, но и полностью поставить ее в экономическую зависимость от Запада. Это было возможно только в одном случае - с уничтожением общинной экономики на русских землях и в ходе насильственной капитализации России. В итоге измотанная экономическими и человеческими потерями, окончательно разоренная и ослабленная в ходе Крымской войны 1853 - 1856 годов Россия вынуждена была 30 марта 1856 года подписать позорное для себя Парижское соглашение, которое превращало царскую Россию из могущественной державы в сырьевую колонию Европы со всеми вытекающими отсюда последствиями. С этого времени Россия потеряла возможность не только влиять на мировую политику и определять политику европейского континента, как сверхдержава, но и выбирать самостоятельно свой путь экономического и культурного развития.
Как известно, оккупация царской России Западом началась уже марте 1856 года после подписания царской Россией позорного для нее Парижского соглашения, которое лишало Российское государство не только экономической, но и политической самостоятельности. Вот почему все реформы в царской России, начиная с 1861 года, проводились только с учетом личных корыстных интересов западных промышленных монополий, банкиров и российских либералов, которые в феврале 1917 года уничтожили царскую Россию с помощью Запада и стали оккупационной властью на развалинах Российской империи. По этой же причине, начиная с 70 - х годов 19 века в царской России развернулось широкомасштабное уничтожение российскими либералами православной русской культуры, национальных традиций и самой православной церкви. В итоге, уже в начале 20 века в царской России истинно верующими людьми (живущими по православным нормам) считали себя не более 20 процентов россиян. Понятно, что в условиях бурного развития промышленности в стране и нарастания доминирования в обществе сатанинских западных ценностей жизни, иначе не могло и быть. В итоге к февралю 1917 года либеральная царская Россия уже представляла собой страну безбожников. Именно этот факт и породил духовную катастрофу в Советской России 20 - 30 - годов 20 века, с разрушительными последствиями которой для Российского государства пришлось отчаянно бороться Сталину, чтобы уберечь от окончательной гибели Россию и русский народ. Как трудно проходилось Сталину в этот период процесса спасения и возрождения Российского государства в 20 - 30 -е годы прошлого столетия, мы узнаем позднее. Сейчас нам более важно проследить ход событий, которые довели царскую Россию до такого состояния, что российские либералы смогли с помощью Запада не только уничтожить монархию, Российское государство, но и захватить власть в погибающей России в свои руки. Как мы помним, в СССР в 70 - 80 -е годы отечественные либералы, в тесном союзе с Западом. тоже создали духовную катастрофу, которая губительным смерчем обрушилась на ельцинскую Россию в 90 - е годы 20 века. Ее трагические последствия россияне ощущают повсеместно на себе и в начале 21 века. Из вышеизложенного мы видим, что российские либералы действовали под руководством Запада при уничтожении царской России и Советского Союза одними и теми же методами и по одной и той же схеме.
Если мы вспомним события 80 - 90 - х годов 20 века в СССР и ельцинской России, то нам не так будет трудно представить ту ситуацию, в которой оказалось монархическое Российское государство после своего позорного поражения в Крымской войне 1853 - 1856 годов. Поэтому не случайно в рядах коммунистической партии царской России в 90 е годы находились не только многочисленные представители интеллигенции, но и патриоты Российского государства из разночинцев, помещиков и даже царских чиновников. Бороться за освобождение России от оккупации Западом в те времена было делом не только уважаемым со стороны большинства представителей русского народа, но и почетным. Поэтому не только Ленин в 1893 году приехал из Самары в Петербург для того, чтобы вложить свою личную лепту в освобождение России от западной оккупации. В те годы съезжались в столицу царской России и многие другие молодые люди, желавшие посвятить свою жизнь освобождению своей Родины от западной оккупации и избавлению русского народа от рабства продажных российских либералов, беспощадно грабивших его и уничтожавших самыми изощренными методами. Вот что сообщается об этом в книге "Очерки истории КПСС", (Политиздат, Москва, 1969 год): "Шли годы и десятилетия. Капиталистическая промышленность в России все более развивалась. Многие прежние "захудалые" предприниматели из числа российских либералов, - владельцы фабрик и заводов стали денежными тузами, капиталистами - миллионерами (олигархами). Рабочие же страдали от безудержной эксплуатации русских и иностранных капиталистов, устремившимися в Россию за высокими прибылями. Рабочий день на фабриках и заводах длился по 13 - 14 и более часов в сутки. Он был самым продолжительным в Европе, а заработная плата - в несколько раз ниже, чем в западноевропейских странах (как это происходит и в либеральной России начала 21 века). Из этой мизерной заработной платы российские либеральные капиталисты высчитывали всевозможные штрафы ( от 25 до 40 процентов).
Великий русский писатель Максим Горький писал, как трудно было ему и его товарищам в дни юности работать пекарями: "Изо дня в день в мучной пыли, в грязи, натасканной нашими ногами со двора, в густой пахучей духоте мы раскручивали тесто и делали кренделя, смачивая их нашим потом, и мы ненавидели нашу работу..". Невыносимы были их жилищные условия. В Москве во время переписи 1889 года было учтено свыше 16 тысяч каморок ( самодельные жилища из тех строительных материалов, которые удалось достать), в которых ютилось более 174 тысяч человек. Даже квартиры в построенных дома представляли собой жалкое зрелище. "Квартира представляет собой ужасный вид, - отмечал один из учетчиков, - штукатурка обвалилась, в стенах отверстия заткнуты тряпками, грязно. Печка разрушилась. Легион тараканов и клопов, Нет вторых рам, а поэтому в помещении сильный холод. Отхожее место в таком состоянии, что в него опасно ходить. Таковы все квартиры". Это при том, что в это же время российские и западные либералы богатели так стремительно на ограблении русского народа и Российского государства, что не знали куда девать деньги. Дорогие рестораны, одежды, экипажи, дворцы многих из них уже перестали удовлетворять. На фоне общей народной нищеты в России им хотелось большего и боле значительного. Безнаказанность перед русским народом не просто опьяняла российских либералов и западных монополистов, а делала их в собственных глазах полновластными хозяевами России и мира. Поэтому на страдания, беды, бесправие и нищету русского народа российские либералы смотрели свысока, как на неизбежное и необходимое условие их материального процветания и правящего положения в стране. Российские либералы уже ощущали себя богами по отношению к нищему и бесправному русскому народу, а это заставляло смотреть их на массовое горе и беды русских людей отстраненно, свысока, как это делают все небожители.
Стоит напомнить о том, что оккупированная западными монополиями и российскими либералами царская Россия уже в 90 -е годы 19 века была единственной европейской страной, в которой капиталистическая промышленность и рабочий класс развивались в условиях полицейско- самодержавного строя. Рабочим запрещалось проводить собрания, создавать союзы, проводить стачки. Характеризуя положение русского народа в 90 - е годы 19 века, Ленин писал: "На русском рабочем лежит двойной гнет: его обирают и грабят капиталисты и помещики одновременно, а чтобы он не мог бороться против них, его связывает по рукам и ногам полиция, затыкая ему рот, преследуя всякую попытку отстоять права народа. Всякая стачка против капиталиста ведет к тому, что на рабочих напускают войско и полицию". В итоге этих и других аналогичных событий русское общество в 90 - е годы 19 века окончательно раскололось на два враждебных лагеря: буржуазию (городскую - в лице владельцев фабрик и заводов, а так же сельскую - в лице помещиков и кулаков). При этом, по данным переписи населения, в России к концу 19 века численность крупной буржуазии, помещиков составляла всего 3 (три) процента, зажиточных мелких хозяев было 23 процента, мелких бедных хозяев числилось 35 процентов, а пролетариев и крестьян было 63, 7 процента. Эти данные сообщаются в книге "Очерки истории КПСС", (Политиздат, Москва, 1969 год). Получается, что всего три процента российских либералов (обладающих властью) грабили и превращали русский народ в бесправное стадо, который несоизмеримо превосходил их по численности. И в то же время у тысячи русских помещиков было в пользовании столько земли, сколько у двух миллионов крестьянских семей. Как видим, не большевики раскололи царскую Россию на два враждебных и ненавистных друг другу лагеря, а это сделали российские либералы с помощью Запада намного раньше появления. Стоит напомнить при этом о том, что до реформ 1861 года царская Россия представляла собой единое монолитное государство со сплоченным Православием обществом, связанным общей культурой, традициями и целями на будущее. С появлением в царской России российского либерализма, который стал оккупационной армией Запада на русских землях с 70 - х годов 19 века, население Российского государства раскололось на два непримиримых лагеря. Либеральные представители одного из них мечтали сказочно разбогатеть за счет предательства России и русского народа в период оккупации царской России Западом, а затем уехать со своими награбленными несметными богатствами в Европу. Представители противоположного блока желали спасти царскую Россию от оккупации Западом и русский народ от буржуазного рабства, а Российское государство от окончательного уничтожения.
Так получилось, что наиболее активными в защите России от западной оккупации и спасении Российского государства оказались представители российского коммунистического движения. Они на протяжении всего периода оккупации России Западом с 80 х годов 19 века и по октябрь 1917 года наиболее активно и успешно боролись с либеральным оккупационным режимом Запада в царской России, заслужив этим уважение и массовую поддержку со стороны русских рабочих и крестьян. Одно количество организованных и проведенных коммунистами забастовок, стачек и восстаний в царской России в 90 - е годы 19 века и в начале 20 века серьезно впечатляет. По самым скромным подсчетам их число за 30 лет перевалило за 50 тысяч. Ни одна российская партия не может похвастаться подобными достижениями. Поэтому нет ничего удивительного, что десятки тысяч коммунистов за эти 30 лет были расстреляны, посажены в тюрьмы, сосланы на каторги в царской России либеральной буржуазией, которая уже в 90 - е годы 19 века при одном упоминании о коммунистах приходила в ужас. Как видим, смертельная схватка российских либералов с коммунистами, защищающими интересы и свободы русского народа, спасающих Российское государство от военной оккупации Западом, началась еще в 90 - е годы 19 века, а не в октябре 1917 года, как нам вдалбливали в головы современные учебники по истории. Да и само появление коммунистической идеологии в царской России 80 - х годов 19 века не было случайностью.
Еще до рождения Карла Маркса и Фридриха Энгельса социалисты - утописты в Европе критиковали, осуждали и проклинали капитализм и либеральную буржуазию. Они мечтали об уничтожении либеральной буржуазной власти на Западе и ликвидации капитализма, как строя, глубоко чуждого не только божественным законам, но и самой человеческой природе. Грезили социалисты - утописты и о создании государства, устроенного по законам небесного Царства Божьего, где не будет ни богатых, ни бедных, а значит и рабства, разбоя, насилия. войн, Все эти мечты социалистов - утопистов до середины 19 века воспринимались человечеством как несбыточные фантазии, пока Маркс и Энгельс не доказали на научной основе, что социализм и коммунизм не выдумка метателей социалистов - утопистов, а неизбежный результат развития человечества, конечная цель великой освободительной борьбы пролетариата. Маркс и Энгельс показали в своих научных трудах, что для уничтожения капиталистического рабства нужны не отдельные порывы благородных личностей, а последовательная и решительная борьба миллионов рабочих, всех трудящихся, социалистическая революция и диктатура пролетариата, то есть политическая власть, необходимая для подавления со стороны свергнутых эксплуататорских классов и созидания социалистического общества. Вот почему коммунистическая идеология диктатуры пролетариата обязательно должна была сменить хищную догматику либеральной буржуазии Запада о законности существования народного рабства под колониальным гнетом капитализма, ради его экономического процветания.
Обратите внимание на то, что именно идеология диктатуры пролетариата и будет применена Сталиным в Конституции СССР от 5 декабря 1936 года. Это позволит ему в 1937 - 1939 годах окончательно вернуть независимость России от Запада и освободить русский народ из либерального буржуазного рабства. Как известно, оно вернулось в Советскую Россию в 20 - е годы 20 века в форме либерального НЭПа. На Западе и российскими либералами введение в Советской России советской властью НЭПа было воспринято, как признание большевиками своего поражения в борьбе с Западом за независимость Российского государства и освобождение от буржуазного рабства русского народа. В итоге в Америке и Европе были быстро разработаны планы по очередной военной оккупации России Западом в 1929 - 1930 - х годах, а российским либералам западной буржуазией была дана команда сделать все возможной для подрыва экономического и оборонного потенциала Советского Союза к этому времени. Вот почему в 20 - 30 - е годы прошлого столетия в СССР стали периодом нового витка ожесточенной борьбы между российскими либералами и русским народом во главе со Сталиным за независимость Российского государства и свободу русского народа от западного рабства. Как известно, глобальный экономический кризис на Западе, начавшийся в 1928 году, сорвал планы западной буржуазии по очередной военной оккупации России. В итоге Западу пришлось отказаться от нового военного похода на Россию, намеченного на 1929 - 1930 - е годы, и заняться решением своих внутренних проблем, которые стали угрожать западной буржуазии не только потерей власти в Америке и Европе, но и гибелью всей западной цивилизации, которая тогда активно вставала на путь технического прогресса. Понятно, что такой неожиданный поворот событий для российских либералов, развернувших уже активную вооруженную борьбу с советской властью и русским народом, оказался полной неожиданностью. Без активной поддержки со стороны Запада российские либералы в СССР уже не представляли серьезной угрозы для русского народа, поэтому Сталин и решил воспользоваться сложившейся ситуацией для их окончательного уничтожения. Это позволяло окончательно снять угрозу новой военной оккупации России Западом и создавало возможность для более успешной подготовки к предстоящей второй мировой войне, о неизбежности начала которой, советские и западные политические лидеры были хорошо осведомлены уже после прихода к власти в Германии Гитлера в 1933 году. Вот почему в период расцвета глобального экономического кризиса на Западе, Сталин бросил все свои силы на ликвидацию внутренней западной оккупационной армии в России, состоящей из продажных российских либералов. Это и позволило Сталину окончательно снять угрозу очередной военной оккупации СССР со стороны Запада и избавить Советский Союз от внутренней либеральной армии врагов русского народа до начала второй мировой войны. Если бы Сталин окончательно не разгромил в СССР в 1937 - 1939 годах продажных российских либералов, верно служивших Западу, то Советский Союз никогда бы не стал победителем в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
Вот почему только после окончательной ликвидации внутренней либеральной оппозиции в России, как антирусской коалиции , в 1937 - 1939 годах у Сталина появилась возможность спасти Российское государство и серьезно заняться экономическим и военным возрождением Российской державы в лице Советского Союза. Одновременно полное установление в СССР в 1936 году пролетарской диктатуры позволило русскому народу и Сталину наконец - то заняться судебным процессом над российскими либералами и воздать им справедливое возмездие за все их страшные и кровавые преступления против России и русского народа с 1870 по 1936 годы. Этих жутких преступлений российских либералов против Российского государства и русского народа за прошедшие десятилетия набралось так много, что их всех можно было всех расстреливать, но Сталин и русский народ в 1937 - 1939 годах проявили к российским либералам невиданную по тем временам гуманность, которой были поражены даже на Западе. Вспомним о том, что российские либералы, после принятия Конституции СССР в декабре 1936 года, ликвидирующей эксплуататорскую частную собственность в СССР, поднялись в 1937 году на вооруженное восстание против советской власти и диктатуры пролетариата. Если не забывать при этом, что они стремились не только уничтожить советскую власть, но и снова вернуть русский народ в буржуазное рабство, то это был настоящий гуманизм русского народа к своим бывшим грабителям, поработителям и убийцам.
Не будем забывать и о том, что российские либералы отчаянно призывали Запад даже в 1937 году срочно ввести свои армии на территорию Советской России и помочь им победить Сталина, а затем уничтожить советскую власть, чтобы снов разрушить Российское государство и вернуть непокорный русский народ в западное рабство. Они мотивировали свое требование к Западу необходимостью оказания им военной помощи со стороны Америки и Европы при новом уничтожении Российского государства в лице СССР, ссылаясь на совместный опыт военной оккупации России западными армиями в марте 1918 года. Тогда Запад быстро откликнулся на просьбу российских либералов, еще не зная какое позорное поражение он потерпит в битве с русским народом в 1918 - 1920 - х годах. Вот только Запад в 1937 году уже отвернулся от российских либералов, опасаясь не только очередного позорного поражения в битве с русским народом, но и войны на два фронта. В США и Англии в те годы считали, что если гитлеровская Германия начнет свой военный поход за возвращение себе мирового господства, то такая война американских и английских армий на два фронта - против русского Советского Союза и фашисткой Германии - погубит американскую и английскую буржуазию окончательно. Это означало и гибель зарождающейся тогда американской потребительской цивилизации. Напомню о том, что Америка и Англия в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов отняли у Германии мировое господство, а вместе с этим и многочисленные немецкие колонии в странах Востока, Азии и Африки. Немецкая буржуазия с этим не могла смириться. Она и бросила все силы на приход к власти в Германии Гитлера, который обещал немецким промышленникам вернуть все то, что отняли у них Америка и Англия с помощью Версальского договора в 1919 году.
Уже в конце 1936 года политикам в США и в Англии стало очевидным, что Гитлер вышел из под их контроля и начал реализацию своей большой политики. Так и вышло. В 1939 году Гитлер объявил войну Англии, а в 1940 году - Америке. К тому же фашистская Германия начала в 1937 году войну в Испании. Поэтому российские либералы оказались один на один с советской властью и русским народом в 1937 - 1939 годах. В отличии от марта 1918 года, когда армии Антанты (Америки, Англии, Франции и т. д.). примчались им на помощь для усмирения непокорного русского народа по первому зову. Несмотря на отказ в военной помощи со стороны Запада в 1929 - 1930 - х годах, российские либералы два года вели отчаянную борьбу со Сталиным за уничтожение в социалистической России советской власти и возвращение ее обратно в колониальное рабство под господство Запада.
К счастью для России и русских людей российские либералы с позором проиграли это свое сражение с советской властью и русским народом в 1937 - 1939 - х годах. Публичный общественный суд русского народа над российскими либералами в 1937 - 1939 годах поставил жирную точку не только по отношению к внешним врагам русского народа в лице Запада, но и к внутренней оккупационной либеральной оппозиции. Как известно, российские либералы были всегда верным союзником и помощником Америки и Европы в вопросах военной оккупации России и уничтожения Российского государства. В том числе и порабощения русского народа западной буржуазией. Окончательное уничтожение Сталиным и русским народом либеральной оппозиции в Советском Союзе в 1937 - 1939 годах позволило Российскому государству в лице СССР оставаться независимым от Запада, а русскому народу свободным от буржуазного рабства до декабря 1991 года. После совместного уничтожения Советского Союза российскими либералами и Западом в 1991 году, продолжился тот период военной оккупации России Америкой и Европой, который начался в марте 1918 года. Это произошло сразу после совместного уничтожения российскими либералами и Западом царской России в феврале 1917 года. В итоге, начиная с Конституции СССР от 5 декабря 1936 года (вернее после справедливого открытого судебного процесса русского народа над российскими либералами в 1937 - 1939 годах) и до 1991 года Российское государство в лице Советского Союза было независимым от Запада, а русский народ являлся свободным от западного рабства. Это означает, что после оккупации царской России Западом в 1870 - 1917 годы русский народ с 1918 по 1936 год отвоевал Российскому государству независимость, а себе право быть свободной нацией от буржуазного западного рабства еще на 55 лет. При этом ради обретения этой независимости России и свободы русского народа в жесточайшей борьбе с западными оккупантами в 20 веке добровольно отдали свои жизни более 30 миллионов русских людей. При этом материальные потери были тоже колоссальными. Вот какой дорогой ценой была отвоевана свобода русским народом для себя и своих потомков в минувшем столетии. И как легко она была потеряна с помощью массового предательства русского народа со стороны российских либералов Западу (как во второй половине 19 века в царской России) в 90 - е годы 20 столетия. Как видим, продажный союз российских либералов и Запада почти два столетия ожесточенно бился за уничтожение Российского государства и порабощение русского народа. И достичь этого Запад снова смог только с помощью предательства русского народа российскими либералами, как это произошло и в царской России во второй половине 19 века.
Согласитесь, что после этого проведение русским народом публичного и справедливого суда над российской либеральной буржуазией в 1937 - 1939 годах и замена для многих из них расстрела на тюремную камеру, стала величайшим актом гуманизма русского народа по отношению к своим заклятым и ненавистным врагам. Как известно, российские либералы и Запад на протяжении 60 лет стремились только к одному - к уничтожению Российского государства и русского народа. Мы видели в 90 - е годы 20 века все это на практике в своей повседневной жизни, как и наши предки в царской России. Русскому народу еще предстоит подсчитать огромные человеческие и материальные потери России в 80 - е годы 20 века, в ходе оккупации российскими либералами совместно с Западом Советского Союза, а затем при уничтожении ими Российского государства в 90 - е годы прошлого столетия. Есть много оснований считать, что последствия уничтожения российскими либералами и Западом Российского государства в 90 - е годы 20 века были для русской нации не просто ужасны, а стали основой для национальной катастрофы, из которой Россия не сможет выбраться еще несколько десятилетий.