Действие компьютерной ролевой игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura происходит в мире, похожем на Англию XIX века. Дамы в пышных платьях, мужчины в цилиндрах... а ещё декаденствующие эльфы, неприлично богатые гномы, и рабочие орки, пытающиеся организовать профсоюз. Создатели игры вложили немало труда и фантазии, рассказывая о конфликтах, происходящих во время трансформации мира магии в индустриальный. К сожалению, наш мир тоже не стоит на месте. Компьютерная графика ушла далеко вперёд с тех пор, как вышла эта замечательная игра. Из-за устаревших с 2001 года технологий, Arcanum больше не выглядит привлекательным для современных геймеров. Да и не каждый любитель захватывающих приключений станет часами просиживать перед компьютером даже ради такой лихо закрученной интриги, которой может похвастать Arcanum. Именно поэтому я решил потратить силы и время на перенос сюжета этой игры на страницы книги.
Выяснив историю загадочного кольца, полученного от умирающего дворфа, Криона вместе с друзьями продолжает искать ответы на вопросы, которых не становится меньше. Что могло заставить дворфа сбрить бороду и выдавать себя за гнома? Куда подевались дворфы Клана Чёрной горы? Кто те таинственные убийцы, что охотятся за ней по всему Аркануму? А главное - о каком зле говорит пророчество Пэнари? Чтобы разобраться в происходящем, ей предстоит не один раз пересечь Арканум из конца в конец. Трудности и опасности не пугают её, напротив она сама ищет встречи с ними, чтобы с успехом преодолевать, становясь сильнее.