Resshen : другие произведения.

Армагеддон завтра

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Городское фентези о проникновении цифрового мира в реальный. Будет тяжелый боевик с кучей трупов, горами развалин, облаками пыли и морями крови. Вроде как обратное ЛИТ РПГ, с определенными нюансами.

  Городское фентези о проникновении цифрового мира в реальный. Будет тяжелый боевик с кучей трупов, горами развалин, облаками пыли и морями крови.
  Вроде как обратное ЛИТ РПГ, с определенными нюансами.
  
  Будут сцены сексуального характера. И обязательно - насилия. Ах, да... Глав Герой у нас по определению темный.
  Встречаются в тексте маты.
  Если что - я предупреждал.
  
  
  Армагеддон завтра.
  
  1.Проявление.
  
   - Ох, как я устал с вами! - произнес я и, подумав секунду, добавил: - Две недели, мать вашу, доказываешь-доказываешь, что если вы хотите ввести такой имбаланс, сдвинутый в сторону файтеров, то магов никто и качать не будет. А в ответ только и слышу чуть ли не тупое: 'Это - Спарта!!!' Вот я испоганил на некроманта весь свободный опыт, что мне дали на пресс-аккаунте, перевел его на ступень лича максимального девяносто девятого левела, по-быстрому оделся в средний шмот и - вуаля - средний 'атсасин' сорокового левела выбил меня на ПВП с пяти ударов. А ведь уже завтра заканчивается ЗБТ и начало ОБТ! Нужно минимум увеличить урон от заклинаний хотя бы наполовину. Иначе - судьба мага будет даже не за спиной 'танка'! Вы же в последней обнове дали всем в руки такие арбалеты, что стреляют чуть ли не дальше заклинаний, а ведь вы еще анонсировали дульнозарядные пистоли!! Это будет полный бред!...
  На том конце молчали долго. Я напряженно уставился в монитор, ожидая любого ответа. Вплоть до: 'Мы в ваших услугах не более не нуждаемся.'
  Всякое может быть. И судьба альфа-тестера может как возносить его на гребень волны, так и кидать в морскую бездну...
  Подумать только - уже месяц как я тут. Полгода назад подал заявление на альфа-тестера ММО РПГ нового поколения под рабочим названием 'Аллерион'.
  История этой игры такова. Один из арабских шейхов Мехмет Азиз Аль Сауд решил, что переплюнуть уже построенный его соотечественником супернебоскреб будет как-то уж очень накладно. На счастье (или наоборот - это уж кому как) он побывал на очередном Геймскоме Близзарда. Во время просмотра выступления какого-то гейм дизайнера ему пришла мысль создать нечто, что нафиг заткнет всех и вся.
  Обдумывал он все не очень долго. Быстренько сформировав бюджет из десяти миллиардов на два года он подрядил какую-то фирму 'Альфа-Тех' на это дело.
   Набрав по всему миру огромную команду в почти двести тысяч человек проект стартовал год назад. Пол года назад я, как и еще миллиард человек, подал заявление на альфа-тестера. Месяц назад меня несказанно обрадовали согласием. На следующий день ко мне домой прибыла команда юристов, вручившая мне на подписание кипу бумаг. Еще через день я стал счастливым обладателем пластиковой карточки-пропуска на цокольный этаж большого мрачного здания, расположенного в центре нашего города.
  Кстати, альфа-тестеров было совсем немного всего - две тысячи на весь мир. Целый месяц я не вылазил оттсюда. Спал-жрал-срал тут. О деньгах, которые мне должны были заплатить, я вообще не вспоминал за это время ни разу. А сумма в договоре была кругленькая.
  Сначала подразумевалось, что мы будем играть всего восемь часов пять дней в неделю. Но мы их жестоко обломали. Мы ведь фанаты своего дела. Мы погрузились полностью.
  Системные требования 'Аллериона' были кошмарны - только свободного места игра хотела двадцать терабайтов на жестком диске.
  Кроме всего прочего - это была первая игра, которая давала возможность полностью погрузиться в мир с помощью шлема виртуальной реальности. Тело фиксировалось в воздухе специальными удержателями, которые создавали сопротивление при ходьбе, беге, ударах и даже плавании.
  Игровая система была невероятна. К примеру, наносить удары приходилось фактически в реальности. При этом зажимы создавали покачивание при скачке на лошади или болтанку при падении с обрыва. Захваты, броски, дезориентация... Это все имитировалось все лучше и лучше.
  Визуально так же все было выше всего: при разрубании доспеха во все стороны летели искры, а раны натурально кровоточили. Капли дождя, шум деревьев, крики животных и людей...
  Но самое главное - мир менялся от наших действий. Можно было сжечь деревню или город и от него действительно оставалось пепелище. Трупы мобов оставались гнить там, где они и упали.
  Говорили, что на ОБТ попытаются поэкспериментировать с запахами. Но лично я был против: кому хочется вдыхать вонь разлагающихся трупов, к примеру? А ведь кроме этого ходили упорные слухи, что для особо ебанутых можно будет даже симулировать электроразрядами боль!
  Если подобные опции включат - даже я не знал ответа на вопрос, буду ли я ими пользоваться?
  И как это все будет выглядеть? Сменные картриджи с ароматами? Ну, это еще ладно. А вот если пройдет какой-нибудь глюк-лаг и игрока зажарит живьем?
  Сейчас я был вне игры и разговаривал с разрабами по Скайпу.
  Ну да. Только что, почти играясь, Силена, будучи темной эльфийкой-ассасином, нарезала моего девяносто девятого лича на много-много ломтиков.
  Кстати, ходили слухи, что Силена, в жизни красивая спортивная платиновая блондинка по имени Ирга, посасывает у самого(!) Мехмета Азиза Аль Сауда. Но даже если и так - я не думаю, что она пользуется своим положением для такой низости как нагибание меня любимого. Нафига?
  - Ваше мнение очень важно для нас и обязательно будет учтено. - наконец сказали на том конце и разорвали связь.
  Я мрачно покивал.
  Угу. Другими словами - 'Пошел на хуй. И мнение свое с собой забери.'
  В любом случае - завтра вайп всех персов и начало ОБТ. А если точнее, то - сегодня в двенадцать ночи по Лондону, а по-нашему в два часа по утру.
  Нужно еще побегать напоследок по самым темным уголкам 'Аллериона'. Может, найду шмот какой или секрет?
  Грустно только что все пропадет через... Я взглянул на монитор. Получается, что вайп ровно через два с половиной часа.
  Можно было бы предпринять последнюю атаку на Падшего. Главбосса так и не завалили за этот месяц ни разу. И это не взирая на то, что у него уже понерфили все, что только возможно.
  По сюжету в последней локации игры по сюжету вы попадаете на последнее место битвы. Тут вас ждет аватар Бога Аэрвина, и создавшего, по легенде, мир Аллерион. Вроде как он тогда заснул, а как проснулся ему и захотелось все разрушить и создать все наново...
  Я потому и брал напоследок лича. Хотелось создать небольшую армию тварей и попробовать щимануть последнего босса в одиночку.
  Глупо, конечно. Куда там мне, если его вчера не завалила сотня тестеров во главе с группой разрабов. Каким-то чудом им удалось сбить у него две трети хп. По итогам произошедшей бойни, устроенной собранной команде, Падшего собираются еще раз понерфить, но уже конкретно и прямо в момент запуска ОБТ.
  Фыркнув, я легко встал со стула.
  Что-то в последнее время у меня появились странные ощущения. Есть не хочется вообще. Жажда не мучает. И сердце стало биться так спокойно...размеренно. Иногда я даже ловил себя на мысли, что играю эмоции как-то по инерции. Потому что 'так надо'.
  Самое забавное, что 'Аллерион' явно оказывает положительное воздействие на игроков - игровая механика подразумевает физические нагрузки. И большие. Я вот за месяц сбросил явно больше двадцати кило. На моем теле больше нет ни капли жира. Тело приобрело четкий рельеф. Вот только мышц я не набрал - не мудрено при таком-то питании.
  Но это - не воздействие лича. В самом начале я бегал за черного рыцаря. Это - эдакий супер-танк с неожиданно большими магическими способностями. Универсальная машина изничтожения противников. При этом у него одни из самых больших нагрузок в игре. Уж его всякие ассасины даже не царапали. Правда, до нерфа. Сейчас он стал значительно медленнее, неповоротливее и немного слабее. Да и некромантию ему порезали. Вот я и решил напоследок попробовать лича. И вот - меня жестоко обломали.
  Вообще классов игровых персонажей довольно много. При этом каждый имеет ветку развития после сорокового уровня.
  Люди. Воин может стать рыцарем или паладдином. Послушник - боевым архимагом или элементалистом. Лучник - снайпером и арбалетчиком.
  Светлые эльфы - мечник превращается в оборотня или стража. Маг - в друида или жреца. Разведчик - в стингера(у него стрелы самонаводящиеся - одна из самых жутких имб в игре) или шершня(стрелы ядовитые и кроме всего у него летят безумные криты)
  Теперь темные эльфы. Аколит может стать асассином или черным рыцарем, некромант - личем или вампиром.
  Вот и все. Разрабы обещались на ОБТ добавить третий класс для темных эльфов и вплотную приступить к еще одной расе. Анонсируют, что это будут гномы или дворфы. А уже после них ходят слуги о второй темной расе. Что это будет - пока большой секрет. При этом даже не говорят, а тихо шепчут о демонах или орках...
  
  Почти полночь. В здании лишь я, одна кризисная программистка и семеро охранников.
  Я скосил взгляд на пустые ячейки. Рекса и Лайка ушли тусоваться - сегодня день зарплаты и они укатили ее обмывать. Они снюхались между собой. Чертовы лесбиянки. Я пытался пару раз подкатывал - отшили. Только зря цветы покупал. А билеты в кинотеатр пришлось отдать усатому охраннику Лёве - у него есть сынишка. Неплохой он вообще мужик...
  Может заглянуть к программистке Ленке? Конечно, она немного повернутая на всем этом, но зато трахается как безумная.
  Я уже почти повернулся к выходу, но взгляд упал на мою ячейку. Снимать до предела обтягивающее тело черное термобелье расхотелось.
  Довольно. Последний раз до нерфа.
  Шлем на голове. Многочисленные зажимы на руки и ноги. Теперь поддержка на тело.
  У системы полного погружения всего один минус - стоит она больше двадцати кусков баксов. Конечно, говорят что на ОБТ будет вариант с возможностью игры на обычном ПК даже без вирта, но лично я считаю, что так 'Аллерион' станет обычной РПГ-шкой...
  Тест системы. Все 'ок'.
  Загрузка.
  Вокруг тьма. Сквозь нее проступает три висящие передо мной жутковатые фигуры.
  Выбор персонажа.
  Вот и все три моих. Ассассин(играл лишь раз и то всего десять минут), мой любимый черный рыцарь и лич.
  Вытягиваю руку и касаюсь его. Остальные два исчезают, а меня затягивает в лича.
  - Выбор сделан. Загрузка. - произносит мягкий женский голос с легкими механическими нотками. Что интересно, я видел обладательницу этого голоса и, не взирая на мое предубеждение, она оказалась неожиданно очень красивой девушкой модельной внешности.
  Короткое, но жутковатое ощущение падения и я возникаю в последней контрольной точке перед Областью Мрака, в центре которой и находится сам Падший.
  Небольшой полуразрушенный городок, в котором всего пять NPC.
  Ветер несет облака пыли. Здесь всегда ветрено: вроде как Область Мрака - это место, где Аэрвин уже начал разрушать это мир. Я поднимаю взгляд на пока слабо различимую абсолютно черную тучу, выбрасывающую медленно гаснущие щупальца-протуберанцы в разные стороны. Против воли я залюбовался открывшемся видом. Больше полутора тысяч художников со всего мира работали не покладая рук над на эскизами Аллериона. Броня, оружие, местность, эффекты... Все на начало ОБТ уже вылизано так, что глаз не оторвать.
  И это уже принесло плоды - на ОБТ куплено больше пятидесяти миллионов аккаунтов. Что уже наполовину окупило затраты. По прогнозам, к релизу Аллерион полностью окупит вложения и начнет работать уже на прибыль. Однако, Мехмет Азиз Аль Сауд недавно заявил, что не собирается тупо выжимать бабло из своего детища и хочет вложить в него еще двадцать миллиардов. Судя по всему, бескрайний и без того мир собирается расшириться еще больше.
  Я скосил взгляд на торговца. Закутанная с головы до пят в трепающуюся на ветру рвань, фигура слегка покачивается из стороны в сторону. Как-то я ради интереса заглянул под нее и обнаружил там высохшего мертвеца. Не знаю, кто это так из разрабов прикольнулся, но лично мне стало жутковато.
  Рядом с ним висит крылатая призрачная фигура Архангела Катша. Он поведает свою историю и даст последнее задание. Вроде как он хотел сам убить Аватара Падшего и таким образом ввергнуть Аэрвина снова в сон, но потерпел поражение.
  Конечно, можно и не брать задание, а полезть на Падшего так, но говорят, что Катш за выполнение задания даст нечто очень и очень ценное. Одно время даже говорили, что Мехмет будет платить за убийство Падшего реальные бабки. Толи двадцать миллионов, толи тридцать. Может, врут?
  Три других NPC - это три старика. Они безучастно сидят внутри уцелевшего домика на окраине вокруг маленького костра и смотрят в пламя. Толку от них немного. Они лишь рассказывают легенды Аллериона и конкретно легенду о сотворении этого мира богом Аэрвином.
  Вроде бог создал мир и заснул. Потом в него пришли светлые-темные эльфы и люди. За долгие десятки тысячелетий они умудрились так загадить мир, что проснувшийся бог взъярился до такой степени, что сначала попытался уничтожить пришельцев. Однако у них были свои боги. Более слабые, чем Аэрвин, но они, забыв свои дрязги, объединились и - тому пришлось утереться. Разозлившись еще больше бог, нареченный Падшим, решил уничтожить свое творение, резонно рассудив, что пришельцы либо уберутся восвояси либо сдохнут. А он потом создаст все заново.
  В своей слепой ярости он только не учел, что пришельцам оказалось больше некуда уходить...
  
  А городок сегодня необычно пуст. Толи все с расстройства бухают, толи решили больше здесь не появляться до нерфа Падшего. Хотя, я что-то слышал о корпоративе. Будет что-то типа супер-концерта сразу в нескольких городах мира с общей онлайн-трансляцией и отсчетом до ОБТ: наш Мехмет решил отжечь так, чтоб все посдыхали от зависти. Если приплюсовать, что сегодня дали зарплату с премиальными, то естественно, что сейчас онлайн лишь полубухие аминистраторы да парочка таких же психов как и я...
  Ветер гоняет облака пыли. Иногда образуются небольшие пылевые смерчики.
  Я посмотрел на свои руки. Очень детализировано прорисованные костяные патипалые лапы с загнутыми когтями. Внутри трубчатых костей, как я уже знал, текла тяжелым светящимся туманом мана.
  Тут нужно сказать, что маги в Аллерионе изначально обладали очень высокими запасами маны. Что поначалу делало их имбами. Был так называемый 'век магов'. Потом разрабы решили не фиксить их, а поднять асассинов с лучниками и заточить их под убивание магов. Вроде бы получилось, но почему-то дошло до абсурда: маги стали практически полностью беспомощны перед быстрыми воинами как ближнего так и дальнего боя.
  Вообще с магами, как я слышал, поначалу была беда: для создания заклинаний предполагалось, что игрок будет разучивать некие серии 'пассов' руками, проговаривая при этом какую-нибудь звуковую абракадабру. Слава богу, до этого не докатилось: разрабы остановились на том, что игроку достаточно было просто произнести на языке своей локализации название заклинания и указать либо цель, либо зону поражения. В принципе, система получилась простой и все бы просто прекрасно, если бы не разные проблемы у игроков. К примеру - с дикцией.
  Сама физика мага и его кастов была продумана до мелочей: шар маны физически находился в центре туловища мага и после произнесения названия заклинания оттуда истекала мана и, в зависимости от его типа, принимала какую-то форму. При применении одних видов заклинаний манна протекала через руки и уже стекая с кончиков пальцев формировалась в собственно заклинание. При применении других просто 'бралась' из запаса и магу стоило чутьли не интуитивно просто указать зону поражения.
  Вообще в игре заклинания подразделялись на заклинания 'прямой' атаки, 'опосредованной' и баффы.
  Пример заклинания 'прямой' атаки - классическая 'Ледяная Стрела'. Урон наносится одной цели при прямом попадании.
  Классическое заклинание 'опосредованной' атаки - 'Огненный шторм'. Урон наносится всему, что попало в зону поражения и кроме того есть урон наносимы с течением времени 'горение'. Кроме того к подобным заклинаниям относится все призывы и все создания тварей.
  Последнее - это так называемые 'баффы' или пассивы. Заклинания временно или усиливающие игрока или дающие ему новые типы взаимодействия с игровым миром. Пример первого - 'Благославление'. Увеличивает или дает сопротивление ко всем школам магии. Кроме этого серьезно увеличивает показатели брони. Пример второго - 'Подводное Дыхание'. Это простенькое заклинание, позволяющее без проблем плавать под водой.
  Лич выделяется на фоне светлых магов. Он считается нежитью и на него не действуют яды и газы. Он не дышит и не может утонуть. Поэтому большинство 'баффов' для лича вообще не нужно. Кроме того он не испытывает усталости, ему не нужен сон, еда. Это были плюсы. Из минусов - это относительная субтильность и легкость его тела, что позволяет всяким рыцарям сминать его в лепешку. Вместе с тем у лича базовый показатель силы растет вместе с маной и как результат его недостатки можно определенным образом компенсировать мощными доспехами.
  Для заклинаний Смерти он вообще не тратит ману. Все бы хорошо, но лич фактически не может использовать заклинания не относящиеся к этой школе. А если учитывать, что атакующих заклинаний Смерти довольно немного, то становится понятно, что место лича аж за спинами остальных боевых магов. Однако, тут нужно учитывать, что хоть подобных заклинаний и мало, но они все относятся к 'опосредованные' и наносят огромный урон, что, правда, компенсируется большим временем каста.
  Если смотреть на эти показатели, то лич сам по себе выглядит довольно слабым и может реализовывать свой потенциал только с парой-другой танков, которые должны задержать противника на то время, пока лич кастует. Если не одно 'но'.
  Лич это не боевой маг. Да, у него есть заклинания защиты и нападения, но его основное назначение - это создание и призыв существ, номенклатура которых достигает трех десятков наименований. В 'век магов' лич мог создать огромную армию в тысячу существ. Тогда их номенклатура была совсем невелика - всего три вида: зомби, скелет с ржавым мечем и скелет с арбалетом в руках. Однако, с каждым выпуском обновы номенклатура все расширялась и разрабы порезали лимит армии сначала до пятисот, а потом и вообще до ста. Кроме того разные существа начали весить не одно место, а два, три, пять, десять и даже двадцать. Естественно, чем 'тяжеле' существо, тем оно мощнее. Но тут тоже много нюанасов: лазить во главе пяти 'костяных драконов' нет ничего хорошего и для каждого противника лучше подбирать индивидуальный состав армии: кого-то лучше выбивать сборной солянкой, кого-то одними 'мертвыми рыцарями', кого-то тупо завалить низкоуровневым пушечным мясом, а самому тем временем раскастовать что-то из сверхмощных заклинаний...
  И все бы было хорошо и отлично, но разрабы ввели в игру мощные арбалеты, асассины под невидимостью умудрялись подкрасться незамеченными вплотную, лучники засыпали стрелами хер знает откуда... Плюс ко всему анонсировали однозарядные пистолеты, которыми сможет воспользоваться даже рыцарь.
  Одним словом 'век магов' постепенно превратился в 'мир боли и страданий'.
  
  Нормального посоха мне так и не удалось достать
  Что ж, сначала - торговец. Привычно быстро просмотрев выложенные произвольные товары, я мрачно покивал про себя и начал забрасывать в инвентарь зелья на лечение и восстановление маны. Забив инвентарь под завязку(все равно все золото завтра исчезнет и аккаунт вообще чуть ли не придется создавать заново), я повернулся к невозмутимо висящей призрачной фигуре погибшего Архангела.
  Касаюсь его пальцами. Он оживает и взмахивает своими полупрозрачными крыльями. Даже видя это, наверное, в сотый раз я пораженно слежу за плавными движениями. Он начинает говорить свой монолог, предваряя задание, но я почти привычно пропускаю его слова мимо ушей, позволяя себе лишь в задумчивости следить за невероятной прорисовкой его дикции.
  Мои мысли же далеко: я пытаюсь продумать состав армии. В голову почти ничего не приходит. Вся проблема в том, что Аватар Аэрвина имеет атаку по области и применяет ее по алгоритму каждой пятой. Выглядит это как удар по земле и возникшая от этого быстро расходящаяся во все стороны светящаяся волна искажения. Урон не то что бы большой, но его хватит с головой, чтобы моментально уничтожить почти все виды создаваемой личем нежити.
  Чем дольше я думаю, тем более глупой выглядит затея атаки Аватара в одиночку. По всему выходило, что армию нежити он уничтожит секунд за тридцать, за которые я успею кастануть два мощных заклинания, которые в лучшем случае его лишь поцарапают.
  Пять костяных драконов будут ложится по удару...
  Вот и речь Архангела подходит к концу:
  - ...иначе миру наступит конец. - завершает он и тут совершенно неожиданно немного наклоняется и, вытянув руку к мне, произносит: - Я благословляю тебя. Мои надежды с тобой.
  И исчезает.
  Я запоздало отшатываюсь назад.
  Твою мать! Что это было?!!
  Я же был здесь вчера! И все тогда было как обычно!
  Карш, давая задание, всегда оставался висеть на своем месте, как ни в чем не бывало!
  Глюк? В 'Аэрвине'? В таком ответственном месте? Перед запуском ОБТ?
  А может - это работает обновление? Но ведь оно будет лишь через два часа? Или нет?
  Настороженно оглядываюсь.
  Что-то изменилось. Торговец исчез. За его прилавком никого нет. У меня в реале даже глаз дернулся.
  Два NPC исчезли, как будто их и не было.
  Без них полуразрушенный городок стал еще более жутким, чем обычно.
  Кроме того мне показалось, что свет даже немного померк.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"