Рекламные билборды, плакаты и прочие прямоугольники разных цветов кричат о том, чтобы быть особенным, откинуть рутину, быть не таким как все, быть молодым и энергичным
Самое убийственное, что они вовсе не имею ввиду то о чём говорят
Будто это чёрная комедия, антиутопия или будто язык на котором мы говорим - мёртв гораздо больше, чем мы думаем.
Будь особенным, уподобляясь культуре большинства
Откинь рутину и купи на заработанные на работе деньги ерунду
Будь молодым в свои сорок
Будь энергичным, пока мы высасываем из тебя все соки.
А начни идти от обратного и выходит, что именно те люди, которые отвечают за твою информационную мигрень считают, что ты: не особенный, погряз в рутине, уже постарел и медленно погибаешь. Пока ты не купишь то, чего они хотят, конечно.
Никто об этом не задумывается ведь все дружно понимают, что это даже не информационный шум больше. Это пропаганда, которая будет влиять на тебя, хочешь ты того или нет.