Алексей : другие произведения.

"Проблема" спама

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Майкрософт, АйБиЭм и все-все-все начали борьбу со спамом - электронными рекламными посланиями завалившими почтовые ящики рядовых пользователей Интернета. Понятно почему Майкрософт так старательно ввязалась в борьбу со спамом, однако пафос рядовых пользователей и обозревателей Интернета остается мне совешенно непонятным.
  
  "Меня завалили спамом, надо всем спамерам отрезать яйца", - близкий к тексту пересказ высказывания одного самоназванного гуру российского Интернета. Ну что тут можно сказать - начни с себя, дорогой друг. Спамеры - точно такие же люди как и все остальные, они хотят заработать деньги и побольше. Есть работа за которую платят, почему бы и не взяться за это.
  
  Спам существует за счет рекламодателей, а не потому что спамерам очень хочется рассылать миллионы писем ежедневно. Для тех кто покупает услуги массовых рассылок резон прост - за смехотворные деньги они получают реальную отдачу. Мало того, ни в России, ни в США рекламодатели ответственности за спам не несут, то есть заказчики, которых найти гораздо легче чем людей физически осуществляющих рассылку, не теряют ничего - их реклама в любом случае достигнет адресатов.
  
  И адресаты полезут по ссылке приведенной в сообщении или позвонят по телефону и купят 10 пачек виагры или запишутся на курсы английского или заплатят за доступ к порнопорталу или ... или ... или ... То есть в итоге услуги спамеров оплачивают те кто больше всего на спам и жалуется. Ну если бы отдачи от рекламы не было то спамерам никто бы и не платил, но это ты, идиот, сам платишь тем кого призываешь оскопить. Ну может не ты конкретно, а твоя жена или сосед, с точки зрения статистики это безразлично. Средний обыватель - вот двигатель спама. Люди не могут отказать себе в желании открыть ссылку по которой им обещают бесплатный iPod или семинар по уклонению от налогов. Ну и кто после этого виноват?
   Моя точка зрения - в цепочке рекламодатель-спамер-потребитель среднее звено менее всего ответственно за результат. К сожалению, меры предпринимаемые чтобы выправить сложившуюся ситуацию, не принимают во внимание ни заказчиков, ни потребителей, которые, собственно, и генерируют деньги в этом бизнесе.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"