Воронов Владимир Федорович : другие произведения.

Открытие Ветхого И Нового Заветов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Книга раскрывает пророчества и мистическое содержание Апокалипсиса и Библии в целом и касается событий, происходящих в настоящее время в мире.


Владимир Воронов

  
  
  
  
  

0x01 graphic

2005

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Книга раскрывает мистическое содержание и пророчества Апокалипсиса Иоанна и Нового Завета в целом, используя в качестве ключа картины образы и события Ветхого Завета, а также предметы Скинии Собрания и облачения иудейских священников.
   Представит интерес читателю, знакомому в той или иной степени с текстом Библии.
  
  
  
  
  
  
  
   Џ Воронов В.Ф.
  
   0x08 graphic
  
   "...мудрость мира сего есть безумие пред Богом..." (1 Кор. 3:19)
  
  
   "...и услышавши, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя"
(Мк. 3:21)

0x08 graphic
ВЕРА

   С какой целью приходил Господь Иисус Христос на землю? Отчасти ответ на этот вопрос можно найти в восьмой главе Евангелия от Матфея - Иисус Христос приходил искать веру.
   "...Истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры" (Мф.8:10).
   Искать не саму веру, конечно, но тех, кто имеет этот дар от Бога. Дар и одновременно признак, свидетельство. Свидетельство принадлежности к ДЕТЯМ Божьим.
   "Дети Божьи и дети дьявола узнаются так..." (1 Ин. 3:10).
   "На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного отца имеем, Бога. Иисус сказал им: Если бы Бог был Отец ваш, то вы бы любили Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл... Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего"... (Ин. 8:41-44).
   Так каким же образом вера является свидетельством? Но прежде сделаем краткое отступление. Новый Завет был написан на древнегреческом языке. Каждое слово, как известно, имеет несколько значений, иногда совершенно различных. Переводчик, выбирая одно из этих значений, может полагаться на свое чувствование, интуицию, традиции, подчиняться авторитету предшественников или власть имеющих. Поэтому у читающего переведенный текст всегда имеется риск так никогда и не узнать, о чем же автор в действительности хотел сказать. Особенно это касается такой книги, как Библия. Поэтому ключевые, на наш взгляд, слова, которые могут радикально изменить смысл текста, мы будем приводить в греческом оригинале со всеми возможными значениями этих слов, предоставляя право и читателю воспользоваться своей интуицией.
   Итак, "вера" -
        ??????,?            - а) вера, доверие; б) верность, залог верности, ручательство, клятва, верное слово, договор; в) верование; г) мнение, представление (в противоположность знанию); д) доказательство.
   То есть вера, которую искал Господь Иисус Христос, является одновременно и доказательством. Доказательством принадлежности к детям Божьим.
   Многим известна фраза апостола Павла из послания Римлянам:
   "Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Рим. 10:17).
   Но не все имеют ключ к скрытому значению этой фразы, который находится в Ветхом Завете. Отметим прежде, что греческое слово, переведенное как "слышание", это:
       ????   - слух: а) орган слуха; б) слушание.
   Органом слуха, как известно, является ухо. Итак, вера возникает у тех, у кого есть слышание - способность слышать, зависящая в свою очередь от наличия (или отсутствия) "органа слуха". Вот почему в Новом Завете неоднократно встречается фраза: "ИМЕЮЩИЙ ухо да слышит" (Отк. 2:9; 2:11; 13:9; Мф. 11:15; 25:30).
   Слышание, в свою очередь возникает от слова Божьего. Где же обитает слово Божие? Обратимся теперь к вышеупомянутому ключу из Ветхого Завета:
   "...но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем..." (Втор. 30:14).
   "Послушайте меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой!" (Ис. 51:7). То есть слово Божие находится в сердце человека, но не в физическом органе конечно же. "Сердце" - это, собственно, сокращенное слово "сердцевина", сердцевина человека, невидимая, духовная его часть.
   Итак, мы уже имеем в сердце своем слово Божие и потому, встречая его вне, например, в виде печатного слова Библии, мы и узнаем его, так как оно резонансом отзывается в нас, вызывая веру. И слово это, обитающее в нашем духе - и само есть дух, "начаток" духа:
   "Но, имея тот же дух веры..." (2 Кор. 4:13).
   Слово, обычно переводимое как "дух" - это
   ??????,?? - а) дыхание; б) дуновение, ветер;
в) позднее поэтическое - дух, жизнь.
   "...и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления..." (Рим. 8:23).
   "Начаток" - ??????,? - первенцы, начатки, лучшая и отборная часть чего-либо.
   Итак, дети Божьи имеют в сердце своем свидетельство их принадлежности - слово Божье, от которого возникает слышание, а от слышания - вера.
   "...и слова Его нет в нас" (1 Ин. 1:10).
   "...для чего притчами говоришь им?.. для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано..." (Мф. 13:11).
   "Почему вы не понимаете речи Моей? потому что не можете слышать слова Моего". (Ин. 8:43).
   "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним..." (Отк. 3:20).
   Почему не отворяют? - Потому, что не слышат, не могут слышать.
   Все, происходящее в этом мире - есть великая драма поиска и разделения. Поиска своего потомства, своих детей среди Вавилона великого:
   "...подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Пришедши же рабы домовладыки сказали ему: господин! Не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? Откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою" (Мф. 13:24-30).
   "Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение..." (Лк. 12:51).
   "...Симон! Симон! Се сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу; но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя..." (Лк. 22:31).
   "...и отделит одних от других как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую сторону, а козлов - по левую" (Мф. 25:32-33).
   Каковы же еще, кроме веры, признаки принадлежности к детям Божьим?
   "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и рожденного от Него" (1 Ин. 5:1).
   "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин. 13:35).
   "...если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня..." (Ин. 8:42).
   Греческое слово "любить", "любовь" это -
   ?????? - а) любить, принимать ласково, приветствовать, оказывать любовь; б) довольствоваться, быть довольным.
   Итак, все верующие слову Божьему и испытывающие искреннее расположение и симпатию к стоящим за истину и справедливость имеют надежду называться детьми Бога.

ЗЕМЛЯ ЗАБВЕНИЯ. ВОСКРЕСЕНИЕ

   "...истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин. 3:3).
   Бытующее в настоящее время мнение о рождении свыше заключается приблизительно в следующем: вот, мы приняли Бога в сердце, обратились и теперь мы рождены свыше. Но это не соответствует действительности. Действительность же такова, что рождение свыше - это явление, сравнимое разве что с физическим рождением в этот мир. По эмоциональному переживанию - это шок, но это и радость. Радость открытия нового мира, радость от новых невероятных способностей и радость избавления от безысходности неотвратимой физической смерти. По ощущению - это пробуждение, но не в физическом теле, и не в физическом мире.
   "Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?... Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и это ли не знаешь?" (Ин. 3:4,10).
   Итак: "...если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин. 3:3).
   Обратимся к свидетельствам пророков, которые, несомненно, пережили истинное рождение свыше и видели Царствие Божие, находясь еще в "темнице", созданной из праха и пребывая в земле забвения.
   "...Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие... Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но пробудившись увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним" (Лк. 9:27,32).
   "И возвратился тот Ангел... и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его. И сказал он мне: что ты видишь?" (Зах. 4:1-2).
   "...в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищен был до третьего неба" (2 Кор. 12:2).
   "Я был в духе в день Господень и слышал позади себя громкий голос... то, что видишь, напиши..." (Отк. 1:10-11).
   Общепринятым считается, что после смерти на кресте Иисус сошел в некие преисподние места земли и освободил находящихся там. Рассмотрим внимательно, что об этом говорится в Новом Завете.
   "По сему и сказано: "восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам" (Еф. 4:8).
   "Восшед" - значит, вознесся, "дал дары" - то, что сейчас называется "дары Святого Духа" в день Пятидесятницы (Деян. 2).
   "А "восшед" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?" (Еф. 4:9). То есть Иисус Христос восшёл с того самого места, куда прежде нисходил. Узнав, откуда же, с какого места Он восшел, вознесся, мы узнаем и то, куда Он и нисходил.
   "И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо" (Лк. 24:50-51).
   "И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога" (Мк. 16:19).
   То есть, и вознесся и нисходил Он именно отсюда и сюда, на эту "землю", где в течение 3-3,5 лет и проповедовал.
   "Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Мф. 12:40).
   "...быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал... восшед, пребывает одесную Бога..." (1 Пет. 3:18-19,22).
   "Ибо для того и мертвым было благовествуемо..." (1 Пет. 4:6).
   Итак, кто эти, "находящиеся в темнице духи", и каким "мертвым" было благовествуемо, и что значит "быв умерщвлен по плоти"? Обратимся за ответом к апостолам Павлу и Петру: "...водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо ходим верою, а не видением, - то мы ...желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2 Кор. 5:6-8).
   "...имею желание разрешиться и быть со Христом... А оставаться во плоти нужнее для вас" (Флп. 1:23-24).
   "...доколе нахожусь в этой телесной храмине... зная, что скоро должен оставить храмину мою..." (2 Пет. 1:13-14).
   Не о тех ли "мертвых", которым "было благовествуемо" и среди которых пребывал Христос говориться в следующем отрывке:
   "Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но и Иисус сказал ему: иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Мф. 8:21-22). Не об этом же ли говорит и фраза "...блаженны мертвые, умирающие в Господе" (Отк. 14:13).
   Две тысячи лет назад Иисус сказал: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут" (Ин. 5:25). Оживут, родившись, по Божьей милости свыше, выйдя из темницы тела своего, и увидя землю живых.
   Вот что сказано на эту тему в Ветхом Завете: "Вот он... и в Ангелах Своих усматривает недостатки: тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах... между утром и вечером они распадаются..." (Иов. 4:18-20).
   "...все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя..." (Ис. 42:22).
   "Как овец, заключат их в преисподнюю, смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними... могила - жилище их" (Пс. 48:15).
   "Ты положил меня в ров преисподний, во мрак, в бездну... я заключен, и не могу выйти" (Пс. 87:7,9).
   "...когда Ты сокрушил нас в земле драконов и покрыл нас тенью смертною" (Пс. 43:20).
   "И будут собраны вместе, как узники в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны" (Ис. 24:22).
   "Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? Или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления? Разве во мраке познают чудеса Твои, и в земле забвения - правду Твою?" (Пс. 87:11-13).
   "...сидящим в стране и тени смертной воссиял свет" (Мф. 4:16).
   "...проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы..." (Ис. 61:1).
   "...освобожу узников Твоих изо рва, в котором нет воды" (Зах. 9:11).
   "Если я пойду и долиною смертной тени не убоюсь..." (Пс. 22:4).
   "Ты избавил душу мою от смерти... Буду ходить пред лицем Господним на земле живых" (Пс. 114:8).
   "...Ты прибежище мое и часть моя на земле живых... Выведи из темницы душу мою..." (Пс. 141:5, 7).
   "...услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота..." (Пс. 39:2-3).
   Итак, есть небеса - престол Божий, есть "земля живых", которую Бог даст увидеть родившимся свыше, и есть "ров", "преисподняя", "земля забвения", и находящиеся там заключены в темницу из брения, праха, "устранены от Господа" и "ходят верою, а не видением", и ожидают своего избавления, "воскресения".
   В заключение приведем греческие слова, переведенные как:
   "ров" - ??????, ? -
   яма, пруд, цистерна или бассейн; погреб; а также - яма, пустой колодец; яма или подполье, куда сажали преступников, темница; могила;
   "воскресение" -
   I.    ?????????, ?   -
      -- а) поднятие с места, т.е. изгнание, выселение (кого-либо из родной земли). б) восстановление, воздвижение;
      -- а) вставание с места, отшествие, выступление из какого -либо места; переселение; б) пробуждение, восстание от сна;
   II     ???????, ? - пробуждение, возбуждение.

ТЬМА ВНЕШНЯЯ

   В Новом Завете неоднократно употребляется выражение "тьма внешняя", и обозначает оно место, отрезанное от Бога и его Царства. Направление же, ведущее из Царства Божьего во "тьму внешнюю" есть "вне", "кнаружи".
   "Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Мф. 8:11-12).
   "...А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Мф. 25:30).
   Указывается и обратное направление - из тьмы внешней в Царство Божие:
   "Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк. 17:21).
   Слова "тьма внешняя" - это перевод греческих слов "скотос" -
              ??????,?(??)     -
   темнота, мрак, тьма; в переносном: неизвестность, неясность, тьма духовная, невежество;
   и "экзотерос" -
         ????????  - крайний,
   от ??? - вне, снаружи; вне дома, города или отечества; на поле и т.п.
   "А вне (??? ) - псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий неправду" (Отк. 22:15).
   Связано со словами "тьма внешняя" и предостережение магам - "чародеям":
   "...И брачный пир наполнился возлежащими. Царь, вышед посмотреть возлежащих увидел там человека, одетого не в брачную одежду. И говорит ему: друг! Как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связавши ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов..." (Мф. 22:10-13).
   Остается неясным, почему там будет "скрежет зубов". Обратимся к греческому тексту:
   ???????,? - кусание, скрежет:
   от ????? - собственно скрежетать зубами; кусать, раздроблять; в переносном поэт. - мучить.
   То есть - там будет плач, и причина плача - душевные и телесные муки, в чём недостатка в "земле забвения" нет.
   "...и отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло". (Отк. 21:4).

ВЫКУП. КРОВЬ

   Всем известно, что Господь Иисус Христос является нашим искупителем. Греческое слово, переведенное как "искупление" имеет совершенно конкретный смысл:
   ???????????,? - освобождение за выкуп; выкуп.
   Для кого Он нас искупил, это очевидно - для Бога ("...и кровию своею искупил нас Богу..." -- Отк. 5:9). Но у кого? И какой выкуп был заплачен? Ответы на эти вопросы имеют, как правило, общий характер - "искупил нас у (от) греха, заплатил своею кровью..." и т.п. Но что такое "грех"? И как "кровь" может искупать? И что в действительности стоит за словом "кровь"? К сожалению, вразумительных ответов на эти вопросы нет.
   Рассмотрим вначале, кем является Иисус Христос по отношению к Богу. Он - Его Сын. Сын Божий. Но в Библии упоминаются и другие сыны Божии:
   "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана" (Иов. 1:6).
   Но только по отношению к Иисусу Христу употребляется слово "Единородный". "Единородный Сын" (Ин. 1:18). Рассмотрим это слово внимательней. Единородный - "один сын у родителей, также и дочь, одна будучи, именуется единородною".
   В греческом это - ????????? - единственный (сын, дочь).
   Но во времена написания Нового Завета слово "единородный" имело и другое значение - "любимый". Это и подтверждается в Мф. 3:17: "И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Мое благоволение".
   Итак, единородный Сын Божий искупил нас Богу. Но кто мы? Кем мы являемся по отношению к Богу и его любимому Сыну?
   Мы - "Его удел" (Еф. 1:14). В греческом "удел" - ???????????,?                              - приобретение (чего-либо); приобретённое, достояние; сохранение. Вспомним слова Евы по отношению к ее сыну: "...приобрела я человека от Господа". (Быт. 4:1). Т.е. "приобретение", "удел" - это потомство, наследники, дети. Дети Божии.
   "...ибо часть господа народ Его, Иаков наследственный удел Его" (Втор. 32:9).
   "Каждому народу поставил Он вождя, а Израиль есть удел Господа" (Сир. 17:14-15).
   А кем является Иисус Христос по отношению к нам, открывается в послании апостола Павла к Колоссянам, в фразе, переведенной как:
   "рожденный прежде всякой твари" (Кол. 1:15).
   Вот слова из греческого текста:
   ?????????? ????? ??????? 
   Где:
   ?????????? - первородный; в переносном -- старший;
   ????? - родительный падеж слова "весь, целый, всякий";
   ??????? - родительный падеж от - "основание города или        колонии, поселение; создание".
   Т.е. по отношению к нам Иисус Христос есть "первородный", первенец, а мы - Его (совместно с Богом) творение и одновременно - продолжение Его рода. И Он "...самим собою избавит творение свое" (3 Езд. 13:26).
   Кому же должен был быть уплачен выкуп и почему? Очевидно, что за выкуп освобождают из плена, рабства:
   "Разве Израиль раб? Или он домочадец? Почему он сделался добычею?" (Иер. 2:14).
   "Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! ...ибо так говорит Господь: за ничто вы были проданы, и без серебра будете выкуплены..." (Ис. 52:2-3).
   "Вот, вы проданы за грехи ваши..." (Ис. 50:1).
   Итак, по причине греха потомство Божие оказалось в рабстве. Каким же образом и у кого?
   Человек сотворен по образу и подобию Божию (Быт. 1:26). Согрешил Адам. Будем помнить, что одно из значений еврейского слова Адам (??? ) есть "подобный". Оно не значит "образ Божий", но - "подобный". И будем помнить, что Иисус Христос:
   "...есть образ Бога невидимого" (2 Кор. 4:4).
   "...есть образ Бога невидимого" (Кол. 1:15).
   "...Ибо, кого он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями..." (Рим. 8:29).
   В мире, сотворенном Богом, Сын Его сотворил свой мир.
   Итак, греческое слово, переведенное как "грех" - это (амартиа)
   - ???????,? - шибка, заблуждение, проступок, грех.
   В греческом языке буква "? " в начале слова означает "не";
   ???????? - (мартирео)-свидетельствовать, быть свидетелем, служить свидетельством или доказательством, подтверждать свидетельством;
     ??????,?  -  (мартис) - свидетель; мученик; в Новом Завете - ученик Христа;
    ????????? -  (амартирос) -- не подтверждаемый свидетелями, ничем не засвидетельствованный.
   То есть, согрешить - значит потерять свидетельство. Именно это и случилось с Адамом.
   Согрешив, он потерял свидетельство Божье, Божью славу (вспомним, ведь он нарек имена "животным полевым" и "птицам небесным", т.е. был поставлен над ними - Быт. 2:19).
   "...Потому что все согрешили и лишены славы Божией" (Рим. 3:23).
   Итак, согрешив и потеряв славу Божию - свидетельство своей принадлежности и своего положения Адам "скрылся между деревьями" рая (Едема), т.е. стал неотличимым от того, что названо "деревьями".
   "И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?" (Быт. 3:9).
   "Вот Ассур был кедр на Ливане... Шумом падения его Я привел в трепет народы, когда низвел его в преисподнюю, к отшедшим в могилу, и обрадовались в преисподней стране все дерева Едема..." (Иез. 31:3,16).
   И второе, что произошло с Адамом - он стал смертным, принадлежащим Смерти. Смерть обрела над ним власть (в греческой мифологии, например, и ад, и смерть персонифицированы, это реальные сущности, обладающие властью, силами, управляющие своим царством, что впрочем, дано им свыше).
   "От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?" (Ос. 13:14).
   "...и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть..." (Отк. 6:8).
   Вернуть назад славу Божию непросто. Для этого необходимо свидетельство трех (этого мы коснемся позднее). И для этого то и приходил сюда Сын Божий.
   "...голос слышен в Раме; вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не может утешиться о детях своих ибо их нет. ...есть награда за труд твой, говорит Господь и возвратятся они из земли неприятельской" (Иер. 31:15-16).
   Каким же образом Иисус Христос ниспроверг власть преисподней и смерти над детьми Божьими, потерявшими свидетельство Божие (славу, шехину)? Для этого Он, во-первых, отдал свою жизнь, которую имел на небесах "...Я отдаю жизнь Мою, чтоб опять принять ее; никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее..." (Ин. 10:17-18) и "умер по плоти" (1 Пет. 3:18), "...приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек..." (Флп. 2:7), "...в подобии плоти греховной"... (Рим. 8:3) "...подчинился закону, чтобы искупить подзаконных..." (Гал. 4:4-5).
   Во-вторых, и после этого, Он отнял "...силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою" (Кол. 2:15). Как это произошло? Рассмотрим схему суда над Иисусом Христом (но прежде напомним, что сотворенный мир стоит законом Божиим, законом истины и справедливости и все, его нарушающие - ниспровергаются, т.е. лишаются власти, силы и свидетельства их наличия - славы). См. Рис.1.
   Итак, есть некто, имеющий власть в этом царстве, символически представленный фигурой Понтия Пилата.
   Иисус Христос - Пилату: "...Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан..." (Ин. 18:36).
   Пилат: "...имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя..." (Ин. 19:10).
   Иисус Христос: "...не имел бы надо мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал..." (Ин. 19:11).
   Пилат-части иудеев: "...в чем вы обвиняете Человека сего?".  Иудеи: "...нам не позволено предавать смерти никого..." (Ин. 18:31).
   Часть же иудеев на этом суде выступает в роли обвинителя. Но обвинитель этот -- "лжесвидетель и клеветник" - "диаволос"
   ????????,?- клеветник.
   То есть, дьявол, сатана, показал себя в качестве того, кем он является - "...духа, действующего ныне в сынах противления..." (Еф. 2:2), "...диавол... лжец и отец лжи... когда говорит он ложь - говорит свое..." (Ин. 8:44), и который к этому времени, как мы знаем, был свержен с небес, - "...Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию..." (Лк.10:18).
   И, кроме обвинителя, имеются также исполнители - "силы", подчиняющиеся тому, у кого в данное время находится власть.
  

Рис. 1.

   0x08 graphic
Все это является своеобразным механизмом надзора за соблюдением царящего в мире Божьего закона (в основе которого лежит справедливость и истина), и когда "механизм" этот дает непростительные сбои, он подлежит замене.
   Итак, суд, выслушав обвинителя, признал Божьего Сына, кроткого, непорочного и святого, повинным смерти и, выбрав для помилования из этих двоих убийцу Варраву, предал Его для исполнения приговора в руки "сил" - воинов.
   Во время казни и после смерти Иисуса Христа, как указание на несправедливость всего произошедшего, был явлен гнев Бога:
   "От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого... и вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху до низу; и земля потряслась, и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли..." (Мф. 27:45, 51-52).
   И справедливость была восстановлена: "Но Бог воскресил Его из мертвых..." (Деян. 13:30).
   По воскресении своём Иисус, явившись своим ученикам, сказал: "...дана Мне всякая власть на небе и на земле..." (Мф. 28:18).
   Таким образом, Сыну Божьему передана была власть и право производить суд, и право взять в Царство Свое всех своих братьев - детей Божьих, затерявшихся среди Вавилона великого.
   Доказательством принадлежности к Божьему роду является свидетельство трех.
   "Недостаточно одного свидетеля... при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело" (Втор. 19:15).
   "И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном" (1 Ин. 5:8).
   Итак, для получения назад славы Божией необходимо, во-первых, свидетельство духа. Дух - это слово Божие, обитающее в сердце детей Божьих и видимое через веру.
   "Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом..." (1 Ин. 5:10).
   Следующее свидетельство - свидетельство воды, или покаяние. Иоанн, предтеча Иисуса Христа, готовя путь Господу, крестил в воде в покаяние.
   "Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов" (Мк. 1:4).
   "...Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мной сильнее меня... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем..." (Мф. 3:11).
   Насколько важно покаяние, видно из (Лк. 13:4-5):
   "Или думаете ли, что те, ...на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех...? Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все также погибнете".
   И, наконец, свидетельство крови. Трудно найти вразумительный ответ, почему и как кровь Иисуса Христа искупает, очищает и спасает нас.
   "...Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы ...но драгоценною Кровию Христа..." (1 Пет. 1:18-19).
   "...и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Ин. 1:7).
   Обратимся к греческому слову, переведенному как "кровь":
   ????,??- кровь; в переносном а) убийство; б) кровное родство.
   РОДСТВО Иисуса Христа очищает и спасает нас. Мы искуплены РОДСТВОМ Иисуса Христа!
   Следствием этого родства является возникающая сильная приязнь, симпатия, любовь (?????,? ).
   "...По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин. 13:35).
   "...всякий, любящий Родившего, любит и рожденного от Него" (1 Ин. 5:1).
   Итак, верующие в Сына Божьего Иисуса Христа и потому исполняющие заповеди Божии, раскаивающиеся в совершенных ранее грехах и испытывающие симпатию и любовь ко всем подобным по крови, принадлежат к уделу Божьему и являются Сынами Бога.
   И еще одно греческое слово, переведенное как "дом" (икос):
   ?????,? - 1) дом, жилище;
   - 2) отечество;
   - 3) дом, семья, род.
   "Ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог... А Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы..." ( Евр. 3 : 4 , 6 ).

ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ

   В иудейском мировоззрении между веком нынешним - временем несправедливости, скорби и угнетения и веком будущим--царством мира и истины, лежит некий "день Господень", день перехода, день разрушения, день, в который иудеи ожидают приход победителя -- Машиаха (Мессии, Христа).
   Второе пришествие Христа ожидают и христиане; ожидают приход Исы (Иисуса) и мусульмане, полагающие свое происхождение от другого сына Авраама -- Исмаила.
   Так как в мире, сотворенном Богом, есть и мир, сотворенный Его Единородным Сыном -- Образом Божьим --  "...истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также" (Ин.5:19), то все события имеют свою двойственность. Будет Великий суд Божий (Отк. 20:11-12): "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем ...и судимы были мертвые по написанному в книгах...". Но, до этого суда есть и некий день Его Сына, в который "...Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну..." (Ин. 5:22).
   Когда же наступит день Господень, день Его пришествия? Новый Завет говорит, что, по крайней мере, воскресение мертвых уже началось. Приведем еще раз цитаты из Ин.5:25 и Лк.23:43 - "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут", и - "...сегодня же будешь со мною в раю". И после смерти Иисуса на кресте "...гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Мф. 27:52-53).
   "Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой;
   Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
   Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
   Иисус сказал ей: Я есмь воскресение...''(Ин. 11:21, 23-25).
   Апостолы и ранняя церковь ожидали прихода Христа в самое ближайшее время. Но прошло уже две тысячи лет, а "...где обещание пришествия Его?" (2 Пет.3:4).
   Так ли уж разочарованы ожидающие?
   -- Как придет этот день?
   -- Он придет внезапно, "как тать ночью" (1 Фес.5:2).
   -- Знает ли кто время его прихода?
   -- Когда пробьет час -- знает только один Бог ("О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" --  Мк. 13:32.)
   -- Что же тогда произойдет?
   -- То же, что было во дни Ноя: "И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого...пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится" (Лк.17:26,29-30).
   -- Так что же произошло во дни Ноя?
   -- Во дни Ноя произошла гибель, смерть. Смерть есть свой, личный "день Господень" для каждого. В конце же времен "день Господень" будет массовым -- он наступит сразу для многих.
   "...и тогда придет конец" (Мф.24:13). В греческом это -
   ?????,?? - 1) конец, окончание, исход, результат;
   2) подать, налог, пошлина, жертва;
   3) таинство;
   от
   ????? -  1) оканчивать, исполнять, совершать;
   2) платить (подать, налог); 3) посвящать (в таинства);
  
   Это же слово, переведенное как "свершилось", произнес Иисус перед своей смертью на кресте: "...и сказал: свершилось! И, преклонив голову, предал дух" (Ин. 19:30).
   "...в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится..." (Лк. 17:34).
   "Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках..." (Мк. 13:26).
   Вспомним: "...кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия"...(Ин. 3:3).
   И, как "...есть некоторые ...которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие..." (Мк. 9:1), так, очевидно, есть и другие...
   "Итак, когда увидите мерзость запустения... стоящую на святом месте, -- читающий да разумеет..." (Мф.24:15).
   Что понимается под "мерзостью запустения"? Очевидно, это и есть тот основной признак, по которому можно будет понять, что произошло нечто чрезвычайное, что может случиться с человеком только один раз.
   Обратимся к греческим словам. Выражение "мерзость запустения", это -- ?? ???????? ??? ?????????
   Где: ????????, ??  -- мерзость, срам;
   (????????? )  -- отвратительный, мерзкий;
   и -- ????????,? -- опустошение;
   от ??????  -- делать пустым, опустошать; лишать; освобождать                                             что-либо от чего-либо; покидать, оставлять.
   "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою..." (Мф.24:20). "Бегство" -- греческое
   ????,?  --  а) бегство; б) изгнание.
   "Итак, когда увидите мерзость запустения...стоящую на святом месте..." (Мф. 24:15).
   Что есть святое место? Очевидно -- храм Божий является святым местом.
   "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1 Кор. 3:16).
   "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа..." (1 Кор. 6:19)?
   Итак, когда увидите, со стороны, "мерзость запустения...стоящую на святом месте..." (Мф.24:15), тогда то и наступит "великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет" (Мф. 34:21). Скорбь от осознания непоправимости произошедшего события.
   "Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!" (Мф.24:19). Тем, которые таковыми были.
   В последние времена, в период массовых катастроф и разрушений участь эта постигнет сразу многих. В Ветхом Завете говорится:
   "Ужаснулись, судороги и боли схватили их; мучаются, как рождающая, с изумлением смотрят друг на друга..." (Ис.13:8).
   "...муки схватили меня, как муки рождающей" (Ис.21:3).
   "...страх объял их там и мука, как у женщин в родах..." (Пс.47:7).
   "...внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут" (1 Фес.5:3).
   "Он (Господь) укрепляет опустошителя против сильного и опустошитель входит в крепость" (Ам.5:9).
   "...вот, придут на вас дни, когда повлекут вас крюками и остальных ваших удами. И сквозь проломы стен выйдете, каждая, как случится, и бросите все убранство чертогов..." (Ам.4:2-3).
   Но для детей Божиих день Господень--это избавление:
   "Когда же начнет это сбываться, тогда распрямитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше" (Лк.21:28).
   "Но вы, братья, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать; ибо все вы сыны света и сыны дня: мы не сыны ночи, ни тьмы" (1Фес.5:4 - 5).
   "А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф" (Мал. 4:2 - 3).
   Итак, после видения "мерзости запустения" и возникшей скорби, наступит испытание, о котором есть предупреждение во (Втор. 4:12,15): "...глас слов (Его) вы слышали, но образа не видели, а только глас...твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день...". В тот день "...восстанут лжехристы и лжепророки ("...ибо, где будет труп, там соберутся орлы" - Мф.24:28) и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам" (Мф.24:28). Но вы "...не выходите ...не верьте..." (Мф.24:26) .-- Не верьте образу.
   "...И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос Его..." (Ин.10:4).
   "...И пошлет Ангелов своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес и до края их" (Мф.24:31).
   И имеющие слово Божие в сердце своем, и слышание, и веру узнают Его голос. "...И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" (Ин.5:29).
   О приходе дня Господнего говорится и в (2Фес.2:1 - 12): "...Молим вас, братья, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ...будто уже наступает день Христов. Да не обманет вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление...", где следует обратить внимание на:
   a) слово "отступление" (2Фес.2:3)
   ?????????,? - отпадение от кого, мятеж;
   от ????????? -  1) отстоять, далеко стоять от чего;
   2) отпадать от кого;3) отсутствовать, недоставать;
   б) стихи 7, 8, главы 2, суть которых в следующем: когда устранится (не будет) находящийся (пребывающий) в середине (удерживающий из середины), тогда откроется беззаконник, который сядет (поместится, расположится) в храме Божьем, выдавая себя за Бога.
   Итак: "...верующий в Меня, если и умрет, оживёт;
   И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек" (Ин.11:25 -26).

К А М Н И

   Когда Господь Наш Иисус Христос спросил у учеников: "...за кого почитаете Меня?" (Мф. 16:15), Симон, по откровению, данному ему Богом, сказал: "...Ты Христос, Сын Бога Живаго" (Мф. 16:16). Тогда Иисус Христос ответил: "...И Я говорю тебе, - т. е. и я подарю тебе откровение Божие, - ты - камень (Петр)" - Мф. 16:18.
   Что же символизирует собой камень?
   Обращаясь к Ветхому Завету, мы видим, что Бог неоднократно сравнивается со скалой:
   "...Бог мой - скала моя..." (2 Цар. 22:3).
   "...Избавитель мой, Бог мой - скала моя..." (Пс.17: 3).
   "...Господь Бог мой, Святый мой...скала моя..." (Авв. 1:12).
   Ну, а происхождение камней - естественно из скалы. Пророк Исайя говорит (Ис. 51:1): "Взгляните на скалу, из которой вы иссечены (стремящиеся к правде, ищущие Господа)...".
   Итак, Бог - скала, а камни - сыны Его. Таким образом, Иисус Христос сказал Петру: "И ты, Симон, сын Божий".
   С камнем неоднократно сравнивается и сам Иисус:
   "...камень же был Христос" (1Кор. 10:4).
   "...Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, сделавшийся главою угла и нет ни в ком ином спасения..." (Деян. 4:11).
   " Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному..." (1Пет. 2:4).
   В основе этих сравнений лежит пророчество Исайи о Помазаннике (Ис. 28:16):
   "...вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится", и (Пс. 117:22): "Камень, который отвергли строители, сделался главою угла...".
   Но и верующие Богу сравниваются с камнями - "...и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный..." (1Пет. 2:5).
   И в этом нет ничего удивительного, ведь и они сами являются детьми, сынами Божьими.
   В Ветхом Завете (Исх. 28) Бог повелевает Моисею сделать священнические одежды для Аарона и его сыновей. Среди этих одежд был ефод - своего рода передник, полуфартук, на который спереди в области груди прикреплялся наперсник или нагрудник - "хошен". В наперснике имелось четыре ряда по три в каждом отделанных золотом углублений. Священник надевал на себя ефод, когда хотел вопросить Бога о чем-либо и получить ответ. Так поступал и преследуемый Саулом Давид (1Цар. 23:9-12). В углубления наперсника помещались двенадцать различных драгоценных камней, каждый из которых соответствовал одному из двенадцати сыновей Иакова (Израиля), и каждому из двенадцати Израилевых колен.
   Ниже приводится соответствие камней сынам Израиля (см. рис. на обложке, порядок перечисления камней на рисунке - справа налево и сверху вниз):
   Рубин  -  Рувим
   Яхонт  -  Дан
   Топаз  -  Симон
   Агат  -  Неффалим
   Изумруд  -  Левий
   Аметист  -  Гад
   Карбункул  -  Иуда
   Хризолит  -  Асир
   Сапфир  -  Иссахар
   Оникс  -  Иосиф
   Алмаз  -  Завулон
   Яспис  -  Вениамин
   Теперь мы имеем в руках замечательный ключ! Обратимся к Откровению Иоанна (Отк.4:2-3):
   "...и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду".
   0x08 graphic
"Сидящий на престоле" подобен Вениамину и Иосифу! -- Яспис - Вениамин, сардис (сардоникс, оникс) - Иосиф. Точнее Иосиф и Вениамин подобны Сидящему на престоле! (Вспомним, что одно из значений слова "Адам" -- "подобный"). Радуга же вокруг престола соответствует Левию, левитам (смарагд - это изумруд), священникам Бога. Греческое слово "радуга" -- это ????,? (ирис), а слово ??????,? (иереис) означает: жрец, священник, иерей.
   Как было выше сказано, Иисус Христос, как Сын Божий, сравнивается с камнем (1Пет. 2:7): "...камень претыкания и скала соблазна..." ( ?????,? - камень, ?????,? - скала, утес, огромный камень; в синодальном переводе вместо "скала соблазна" -- неправильно -- "камень соблазна"). Т. е. Иисус Христос для не замечающих Его, станет небольшим камнем ( ?????,? ), через который те, захотев переступить - преткнутся, а для других же Он станет огромной скалой заблуждения, "соблазна". И апостол Лука пишет о родившемся Иисусе: "...се, лежит Сей на падение и восстание многих в Израиле и в предмет пререканий..." (Лк. 2:34).
   И в Ветхом и в Новом завете Иисуса Христа называют "агнцем":
   "...как агнец пред стригущими Его безгласен, так Он не отверзал уст Своих" (Ис. 53:7).
   "...как кроткий агнец, ведомый на заклание..." (Иер.11:19).
   "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий..." (Ин.1:29).
   "Они искуплены из людей, как первенцы Богу и агнцу..." (Отк.14:4).
   На вопрос иудеев: "Кто ты?", - Иисус Христос ответил: "Это Я" (Ин.8:24-25,28). Так может отвечать человек знакомый, но которого теперь не узнали. Фраза (Ин.8:25) "от начала Сущий, как и говорю вам" является только вариантом перевода. Другие же варианты - "что же, Я тот, с начала, как и говорю вам", или - "кто Я, - об этом говорю вам с начала" (см. следующую главу "В Начале" и Быт. 45:1-4.).
   В (Отк. 22:16) Иисус говорит: "Я есмь ...звезда светлая и утренняя". В Ветхом Завете (Быт. 37:9-10), Иосиф, один из двенадцати сыновей Иакова (Израиля), рассказывает свой сон: "...вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему: что это за сон, который ты видел? Неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли?"
   Также в пророчествах Христос называется "отраслью".
   "В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести..." (Ис.4:2).
   "И произойдет отрасль от корня Иессеева...и почиет на нем Дух Господень..." (Ис. 11:1-2).
   "...восстановлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь..." (Иер.23:5).
   "...вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ" (Зах.3:4).
   "...вот Муж, -- имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст Храм Господень" (Зах.6:12).
   Перед своей смертью Иаков собрал двенадцать сыновей своих и сказал: "...соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни; сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего" (Быт. 49:1). И вот что сказал он об Иосифе (Быт.49:22-26):
   "Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, 26) благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими".
   Вновь обратимся к Откровению Иоанна. В главе 21 описан новый святой город Иерусалим, сходящий с неба от Бога:
   "...светило его подобно драгоценнейшему камню, как-бы камню яспису кристалловидному..." (Отк. 21:11).
   "И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне ...ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец" (Отк.21:23).
   "Светильник" - ??????,? - лампада, лампа.
   "Светило" - ??????,? - светило, звезда.
   Итак, город освещен славой Божией, светильником (лампадой) - Агнцем, и светилом. Светило - это Вениамин (яспис). Кем же является Агнец?!
   Двенадцать сыновей (и одна дочь) Иакова (Израиля) родились от двух жен - Лии и Рахиль и от двух их служанок - Валлы и Зелфы. В приводимой ниже схеме цифры указывают порядок рождения детей:
  
   ЛИЯ ВАЛЛА ЗЕЛФА РАХИЛЬ
   (служанка Рахиль) (служанка Лии)
   1. Рувим 5. Дан 7. Гад 11. Иосиф
   2. Симеон 6. Неффалим 8. Асир 12. Вениамин
   3. Левий
   4. Иуда
   9. Иссахар
   10.Завулон
   дочь Дина
   Имя "Лия" с еврейского переводится как "телица", то есть ее сыновей можно назвать тельцами. Имя же "Рахиль" переводится как "овца", а потомок овцы есть АГНЕЦ.
   Итак, среди сыновей Израиля есть два "агнца", и первородный, первенец из них - это Иосиф. Имя Рахиль (еврейское - ??? - Рахэль) созвучно с еврейским - ?? ???  - Руах Эль, что значит " Дух Бога". То есть Иосиф (и Вениамин) рождены от Божьего Духа. Вот что означают слова из завещания Иакова (Быт.49:22-26). И вот почему в Ветхозаветных пророчествах Машиах (Мессия, Помазанник, Христос) назван пастырем. Пастырем своих овец. И вот почему народ свой Бог называет овцами. И Бог также есть пастырь. Пастырь Агнца и его братьев:
   "Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах..." (Пс.79:2).
   "Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего..." (Быт.49:24).
   "...Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы... И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида..." (Иез.34:22-23).
   "И узнают, что Я, Господь Бог их...и что вы - овцы Мои, овцы паствы Моей; вы - человеки..." (Иез.34:30-31).
   "...и будут Моим народом, и Я буду их Богом. А раб мой Давид будет царем над ними и Пастырем всех их..." (Иез.37:23-24).
   " О меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря и рассеются овцы!" (Зах.13:7).
   А в Новом Завете сказано:
   "...Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих...овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною, и Я даю им жизнь вечную и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей; Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех..." (Ин.10:27-29).
   "...Симон Ионин! Любишь ли ты Меня? Петр говорит ему: "так, Господи! Ты знаешь, что я люблю тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих" (Ин.21:16).
   О младшем же брате Иосифа - Вениамине в завещании Иакова сказано вот что (Втор.33:12):
   "...возлюбленный Господом обитает у него безопасно, покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его". "Рамена" - (старославянское "рамо", греческое - ???? ) - плечи, плечо.
   Евангелие от Иоанна (13:23):
   "Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса".
   Евангелие от Иоанна (19:26-27):
   "Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
   Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!".

В НАЧАЛЕ

   Названия книг Ветхого Завета христианской Библии не соответствуют названиям этих же книг еврейского Писания, которое является первоисточником и с которого выполнены все остальные переводы. Так, первая книга Торы (Пятикнижия Моисеева) называется не "Бытие", а "В Начале" ( ?????? - Брашит). И это название дает нам ключ к некоторым местам Ветхого и Нового Заветов. Вот описание происхождения Христа, Мессии в Ветхом Завете:
   "И ты, Вифлеем-Ефрафа... из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, из дней вечных" (Мих.5:2). То есть, происхождение Мессии описано в книге "В Начале" (Бытие), а точнее, в главе первой этой книги, где говорится о шести днях творения, "днях вечных", так как в седьмой день Бог "почил...от всех дел Своих" (Быт.2:2).
   А вот описание происхождения Христа в Новом Завете:
   "В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога" (Ин.1:1-2).
   Здесь следует обратить внимание на употребление артикля. Но прежде напомним, что в начале (Бытие, глава 1) у Бога было несколько слов ("И сказал Бог...).
   0x08 graphic
Итак, в фразе "Слово было у Бога" - слово "Бог" употреблено с определенным артиклем , что имеет значение "тот самый, именно тот, всем известный". А далее - "и Слово было Бог" - здесь слово "Бог" употреблено без определенного артикля, что имеет значение "некоторый, какой-то, один из нескольких".
   От какого же из "дней вечных" ведет свое происхождение Мессия, и какое Он есть слово Божие? И кто же Он, "...кто Ты?" (Ин.8:25).
  
   Прежде всего, Иисус Христос - ЧЕЛОВЕК.
   "Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5). Не человек в общепринятом, "земном" значении этого слова, ибо здесь, где мы сейчас находимся Он "...уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек..." (Филип.2:7), и: "...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной..." (Рим.8:3).
   И также Иисус Христос есть образ Божий:
   "...Он, будучи образом Божиим..." (Флп.2:6), "...Который есть образ Бога невидимого" (2Кор4:4; Кол.1:15)
   Итак, ответ уже готов: Иисус Христос есть ЧЕЛОВЕК, СОЗДАННЫЙ ПО ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ. Не по подобию, но по образу: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его..." (Быт.1:27). И Он также есть слово Божие: "И сказал Бог..." (Быт 1:26). И Он есть Помазанник, Мессия, Машиах, Христос, помазанный на царство: "...наполняйте землю и обладайте ею, и владычествуйте..." (Быт.1:28)
   Бог (еврейское ????? - А-Л-Х-ИМ) сотворил Сына Своего Господом - греческое ?????? - имеющий силу, власть; господин, хозяин, глава семейства; царь, Господь (еврейское ???? - четыре согласных буквы - Йуд Хэй Вав Хэй, слово, истинное произношение которого неизвестно, один из вариантов прочтения которого - Иегова).
   Итак, Бог сотворил Сына Своего Господом. Каково же имя Сына? Оно появляется в главе 2 книги Бытие, где описывается, как в мире, сотворённом Богом, Сын Его (вместе с Отцом - ибо "...ничего не может творить Сам от Себя, если не увидят Отца творящего..." -- Ин.5:19) создал, в обратной последовательности землю и небо - свой мир:
   "Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник..., и всякую полевую траву..." (Быт 2:4-5).
   Вспомним: "...Царство небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём..." (Мф.13:24).
   Какое же "доброе семя" посеял Человек на поле своём? Он, Образ Божий, посеял и вдохнул часть себя, своего дыхания, "духа" в ПОДОБИЕ Божие, в "подобного", в Адама. "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его..." (Быт.5:1).
   Итак, человек небесный - Господь с неба и человек перстный - из праха (1Кор. 15:47-48), вместе составляют ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Бога.
   Но вернёмся к притче (Мф. 13:24), что же произошло далее? "...Когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл..." (Мф. 13:25).
   "И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также и мужу своему ("с собою" - перевод Торы), и он ел" (Быт.3:6). А каждый плод, как известно, имеет своё семя.
   Согрешив, Адам потерял славу, или свидетельство Сына Божьего и законом был передан во власть смерти. А семя получило свою жизнь среди людей.
   "Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. И ещё родила брата его, Авеля" (Быт.4:1-2).
   Слово "Господь", как выше указывалось, имеет несколько значений, в том числе (некто) "имеющий силу, власть" ("Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его" - Исх.4:24; "...так как есть много богов и господ много..." - 1Кор. 8:5).
   Произношение имени "Авель" (еврейско ??? ) созвучно с еврейским "Ав Эль" (?? ??) - "отец - Бог", а "Каин" - с греческим  ?????? - что значит "новый; необыкновенный, неслыханный, странный".
   Итак, Каин убил "брата" своего, Авеля.
   "Дети Божии и дети диавола узнаются так: ...равно и не любящий брата своего" (1Ин.3:10).
   "Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому, что семя Его пребывает в нём..." (1Ин.3:9).
   "...не так, как Каин, который был от лукавого..." (1Ин.3:12)
   В дальнейшем, следуя повествованию книги Бытие, появились и "...исполины, особенно же с того времени, как Сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им..." (Быт.6:4). Так стало закладываться основание Вавилона великого, где мы сейчас и находимся, и где за одинаковой физической внешностью скрываются совершенно разные по происхождению души. Потому-то и сказал Иисус Христос: "Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? нет, говорю вам, но РАЗДЕЛЕНИЕ..." (Лк.12:51). И, хотя "...и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём" (Быт.6:6) и навёл потоп на землю, но семя зла осталось таки и в восьми спасшихся от потопа душах: "И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим" (Быт. 9:22)...
   Обратимся к книге Исход (25:31-40), где описано устройство золотого светильника (меноры), который помещался в святилище Скинии Собрания. Мир Бог творил словами - "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - всё воинство их..." (Пс.32:6). А слова, как известно, состоят из букв. На вышеупомянутом светильнике (меноре) и располагались все 22 буквы священного еврейского языка (см. рис. 2).
  

0x01 graphic

  

Рис 2.

  
   Из семи букв верхнего ряда составлялось чередование "дней вечных", причём каждой из этих семи букв соответствовала своя планета (или "правитель" данного дня или ночи). Так, первому дню - воскресению (буква ?, планета Солнце) предшествовала ночь (тьма) - ???. Второй день недели, понедельник - это ночь (буква ?, планета Луна) и день (?, планета Марс). Третий день недели, вторник - это ночь (?, Меркурий) и день (?, Юпитер). Четвёртый день, среда - это ночь (?, Венера) и день (?, Сатурн). Затем цикл повторяется. Четверг - ночь (?, Луна) и день (?, Марс). Пятница - ночь (?, Меркурий) и день (?, Юпитер). И суббота, седьмой день - это ночь (?, Венера) и день (?, Сатурн). Затем наступает Воскресение.
   12 букв, расположенные ниже и по обеим сторонам светильника - ?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,? соответствуют звёздам, "воинству небесному", аллегорически представленные как 12 сыновей Иакова (Израиля). Причём двое из них - Иосиф и Вениамин являются образом и подобием Бога, и рождены от Божьего духа.
   Это и есть "тайна, сокрытая от веков", "тайна домостроительства Божия" (Кол.1:25-26; 1Кор. 4:1).
   События, описанные в первой главе книги Бытие, также аллегорически отражены в истории Авраама и его потомков. Так, Авраам представляет собой небо (слово "Авраам" созвучно с греческим "Уран" - ??????? - небо), а Сарра - землю (еврейское "арц" - ???). Исаак - свет. Иаков, Исав - день и ночь (Быт.1:1-5). 12 сыновей Иакова - это 12 звёзд.
   Но какая же драма произошла в один из дней вечных? Как известно, после шести дней творения, в день седьмой, Бог "...почил...от всех дел Своих, которые делал" (Быт.2:2). День же этот - суббота, буква ? планета - правитель - Сатурн (здесь отметим, что созвучное слову "сатурн" еврейское слово "сатан", переводимое обычно, как "сатана", означает "противник"; и, кроме того, буква ?, которая своей формой напоминает поднимающую голову змею, по еврейскому преданию, символизирует северную сторону мира).
   "И благословил Бог седьмой день, и освятил его..." (Быт.2:3). "Освятил" - означает, отделил, выделил. И правителя седьмого дня - субботы, и его потомка, поразила гордость:
   "...взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему" (Ис.14:13).
   Поразила гордость и зависть, зависть к Помазаннику, Сыну Божьему, Образу и Подобию Бога - "...завистью диавола вошла в мир смерть..." (Прем. 2:24).
   "Как упал ты с неба денница, сын зари!" (Ис.14:12).
   Кто есть сын зари? - Очевидно: сын зари - это день. День седьмой.
   Остановив чередование дней вечных, и лишив силы Помазанника Божьего, можно было установить свою власть и власть тьмы - ночи
(???). История же пленения Солнца, (планеты - правителя воскресного дня, сменяющего субботу), аллегорически описана, как история пленения, острижения "волос" (лучей), и гибели Самсона, еврейское ???- "самес" или "шамеш" - солнце (Суд.16:4-31). Лишение славы Помазанника - Подобия Божия - это история Адама.

ОТКРОВЕНИЕ

   Истинную продолжительность "дней вечных" - дней творения, нам знать не дано, да и не нужно. Однако, начиная от момента изгнания Адама из рая, в Ветхом Завете появляются совершенно точные указания на продолжительность жизни, как Адама, так и его потомков. Основываясь на этих указаниях, на датах общеизвестных исторических событий и времени правления известных царей, а также, принимая во внимание фразу апостола Петра: "Однако то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2Пет.3:8). Составим следующую схему:

0x01 graphic

Рис.3.

  
   На рисунке отрезок между двумя "печатями" соответствует одному дню (Бога), продолжительностью в тысячу лет. При этом о реальной тысяче лет можно говорить, начиная с третьей "печати" - с момента появления Авраама. Печати соответствуют смене правителя (планеты) одного дня другим.
   Итак, восстановить установленное Богом чередование временных отрезков - "дней" и смену их правителей был призван Агнец - Образ Божий, Его Сын (в то время как Подобие Божие и младший Его Сын - Адам, вследствие греха был лишён силы и славы).
   Откровение Иоанна:
   "И видел я в деснице Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями... И никто не мог ни на небе, ни на земле, ни под землёй раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного... И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев из колена Иудина, корень Давидов победил раскрыть сию книгу и снять семь печатей её. И я взглянул, и вот... стоял Агнец... Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле" (Отк.5:1-7).
   "И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как-бы громовым голосом: иди и смотри" (Отк.6:1).
   Греческое слово, переведённое, как "иди и смотри" это ???????   -- идти, приходить. То есть, животное (здесь и далее в тексте Откровения) приказало: "Иди!" -- "И вышел другой конь, рыжий..." (Отк.6:4).
   "Откровение" апостол Иоанн написал к концу первого века н.э. К этому времени была снята пятая печать (см. рис. 3). И на это и указывает Иоанн, объясняя значение семи голов зверя, вышедшего из моря "...семь голов - суть... семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и, когда придёт, не долго ему быть" (Отк.17:9-10).
  
   К настоящему времени, времени, в которое мы живём, снята последняя, седьмая печать.
  
   И этот наступивший день - пятница (см. рис. 3). И это день семи труб (Отк.8), день семи чаш гнева Бога (Отк.15), и день падения Вавилона великого (Отк.18).
   Но это не значит, что день этот будет длиться тысячу лет, ибо "...если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни" (Мф.24:22).
   Следующий же "день" -- суббота - день тысячелетнего правления Христа (Отк.20:4-6).
   И затем - воскресение - время Великого Суда Бога (Отк.20:11-15).
   Но вернёмся к описанию Иоанном зверя, вышедшего из моря:
   "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные" (Отк.13:1).
   Зверь этот олицетворяет собой силы тьмы, ночь -- ??? (см. рис. 2): "Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя", -- ?, "а пасть у него - как пасть у льва", -- ?, "и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть" (Отк.13:2).
   "Барс" на греческом -- ????????,?  , первые две согласные буквы ? и ? соответствуют еврейским ? и ?.
   Итак, зверь - это "ночь" (???), представленная тремя планетами (правителями, царями) - Луной, Меркурием и Венерой. Какие же качества присущи этим планетам? Перечислим их:
   Луна (?) - Артемида (изображающаяся иногда в виде медведицы), или Диана, или Геката - колдовство, магия.
   Меркурий (?) или Гермес - ложь, воровство, изворотливость, нечестная торговля, магия, астрология.
   Венера (?), или Афродита, или Астарта - похоть, разврат.
   И вот, перед нами раскрылся образ зверя. Почему же в Откровении Иоанна сказано: "...чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя" (Отк.13:15)? Да потому, что фраза "будет убиваем" равноценна фразе "будет лишаем жизни", то есть все, не принимающие вышеуказанные качества зверя и не действующие в соответствии с ними "начертание на руку", или даже не принимающие образ мыслей зверя "начертание на чело" (Отк.13:16) - жизни, как таковой, в этом мире, живущем по закону зверя, жизни, как таковой, иметь не будут.
   "И видел я, что одна из голов его как-бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонилась дракону, который дал власть зверю, и поклонилась зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?" (Отк.13:3-4).
   Иоанн указывает и на другое значение семи голов зверя: "Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена..." (Отк.17:9), и: "...одна из голов его как-бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела" (Отк.13:3). Описание это относится к последнему времени, времени, в которое мы живем. Семь голов здесь - это семь всем известных индустриально развитых стран, господствующих в мире и живущих по закону зверя, из которых Германия - "смертельно раненая и исцелевшая голова".
   "И зверь, который был и которого нет, есть восьмый, и из числа семи..." (Отк. 17:11) .
   Зверь же, "восьмый из числа семи" есть бывший Советский Союз.
   "Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится" (Отк. 17:8). Но где вновь выйдет зверь?
   И у "восьмого из числа семи" зверя было десять рогов:
   "И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час...они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их..." (Отк.17:12,14).
   И эти цари, принимавше власть со зверем "на час" и ведшие брань с Агнцем - Иисусом Христом также всем известны. Их восстало, по крайней мере, уже семь:
   Ленин В.И. 1917 - 1922г.
   Сталин И.В. 1922 - 1953г.
   Хрущёв Н.С. 1953 - 1964г.
   Брежнев Л.И 1964 - 1982г.
   Андропов Ю.В. 1982 - 1984г.
   Черненко К.У. 1984 - 1985г.
   Горбачёв М.С. 1985 - 1991г.
  
   Сам по себе зверь, его внешнее проявление "суть люди и народы, и племена и языки", которые сравниваются с "водами многими". Обратите внимание:
   "...я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящую на водах многих..." (Отк.17:1).
   "...и я увидел жену, сидящую на звере багряном..." (Отк.17:3).
   "...воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки" (Отк.17:15).
   То есть зверь - это дух, действующий в людях, в "сынах противления" (Еф.2:2).
   "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Отк.13:18).
   Слово, переведенное как "число" - это греческое
   ???????,?   -   число;
  -- б) количество; мера или протяжение.
   То есть, мера (число) зверя это и мера (число) людей - это их количество. И мера эта близка к своему наполнению.
  
  
  
   17 июля 1999 года число, количество людей на Земле превысило отметку в ШЕСТЬ миллиардов.
  
  
   И на челе блудницы (Отк.17:5) было написано имя -- "тайна" -- греческое ????????? -- таинство, тайна; во множ. числе -- мистерии, тайные религиозные обряды и учения.
  
   Среди запечатленных "печатью Бога живого" (Отк.7:28) мы не находим колена Данова (?). Оно, попав под власть сатаны, по-видимому погибло для небесной жизни. И сбылось пророчество Иакова: "...Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути..." (Быт.49:16). Дан, сын Валлы. Дан, произошедший чрез Валлу (греческое "диа Валла"). Три же других колена (Иуда -- ?, Рувим -- ?, Ефрем -- ?), согрешив (Быт.37:19-28), хотя и оказались в "хвосте дракона", ("...Хвост же его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю" - Отк.12:4; см. также рис. 2, 4), но, покаявшись (Быт.37:29-30; Быт.44:27-34; Иер.31:18), были прощены.
  

0x01 graphic

  
  

Рис. 4

  
   И вернемся к главе 1 Откровения, где в одежде первосвященника и царя показан Сын Человеческий среди тех самых семи символических светильников, образующих верхний ряд меноры (Отк.1:12-13) - "...ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей..." (Отк.17:14).
   "И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое" (Отк.21:5).
   И ни тьмы, ни "... ночи там не будет" (Отк.21:25), ибо воцарятся там "те, которые с Ним", "званые и избранные и верные" (Отк.17:14).
   "Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Отк.22:20).
  
  
   Дети Божии, движимые Святым Божьим Дыханием и сами есть часть Святого Божьего Духа.
   "Ибо все, водимые Духом Божиим суть сыны Божии" (Рим. 8:14).
   И тогда становится понятной фраза, переведённая как "возрадовался духом" (Лк. 10:21):
   "Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи, и бесы повинуются нам о имени Твоём... В тот час возрадовался духом Иисус..." (Лк. 10:17,21). Греческое ?? ?? ???????? ?? ???? дословно означает "среди духа святого". То есть, Иисус возрадовался среди Святого Духа, которым и были Его ученики. Также, как Он и огорчался среди других:
   "...о, род неверующий и развращённый! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?" (Мф. 17:17).
   И когда дети Божии будут собраны вместе, тогда и прозвучит фраза: "...благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель... что Ты приял силу Твою великую и воцарился" (Отк. 11:17).
   "Ибо Царствие Божие не пища и питие, но справедливость и мир и радость среди (??) Святого Духа" (Рим. 14:17).
  
  
  
  
  
   "...уже приходил к вам Иосиф с ясными указаниями; но вы остались в сомнении о том, с чем приходил он к вам; и когда он погиб, вы сказали: "После него Бог уже не воздвигнет посланника" ( Коран 40:36 ).
  
  
   2001 г.
  
  
  
  
  

ОГЛАВЛЕНИЕ

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Воронов Владимир Фёдорович

Открытие Ветхого и Нового Заветов

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   bible2005@narod.ru
  
  
  
  
  
   Здесь и далее в цитатах слова подчеркнуты или выделены автором.
   Различное написание (с заглавной или строчной букв) слова "дух", а также Дух Святой (?????? ?????) введено позднее. В оригинальном греческом тексте Нового Завета все буквы этих слов одинаковы.
   ??????? - просевать.
   В синодальном переводе - "в день воскресный".
   Производные от этого слова переводятся в Новом Завете также, как "исцелять" (больного), "воскрешать", "бодрствовать".
   Предшествующая фраза "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и сии три суть едино" (1 Ин. 5:7) - в древних греческих рукописях отсутствует. Нет её и в новейших переводах Нового Завета. Она была внесена неизвестным лицом при переписывании и переводах текста. Укажем также, в качестве примера, ошибки в синодальном переводе Откровения Иоанна (Отк. 1:10) - греческий текст: "Я был в духе в день господень", синодальный перевод: "Я был в духе в день воскресный"; (Отк. 8:13) - греческий текст: "И видел Я и слышал одного орла...", синодальный - "И видел я и слышал одного Ангела".
   В Ветхом Завете (Торе) не указано это соответствие. Источник его - в иудейском предании.
   Иудеи усматривают в Ветхом Завете указания на пришествие двух Мессий.
   Обратим внимание на стих 26. В двух различных современных переводах еврейской Торы он звучит так: "Благословения отца твоего превышают благословения моих родителей до вершины холмов вековых; да будут они на главе Иосифа..." (Быт. 49-26).
   Отметим, что в древнееврейском тексте Торы (Пятикнижия) все слова были записаны только согласными буквами и все буквы были одинаковых размеров, то есть, слово "Давид" (еврейское???) писалось, как ДВД, что означало также "возлюбленный". Появление же отдельных слов, написанных с заглавной буквы, лежит на совести последующих переписчиков, переводчиков и толкователей. Это же относится и к Новому Завету.
   Слово это, употребляемое, например, в Бытие, глава 1 есть и в Псалт.8:5-6 : "...что есть человек...и сын человеческий...? Не много Ты умалил его пред Алохим (Богом): славою и честью увенчал его...". В синодальном же переводе - "...не много Ты умалил его пред Ангелами...".
   "лукавый" - греческое ??????? - собственно: доставляющий много труда, хлопот; обыкновенно: дурной, худой, плохой, негодный, испорченный; нравственно: худой, дурной, злой, низкий, подлый, бесчестный.
   У иудеев следующий день недели начинается с заходом солнца.
   Господь наш, явивший себя в облике Иосифа, или сына Марии, пребывает с Отцом вечно и составляет с Ним одно.
   После смешения языков в Вавилоне (Быт.гл.11), оставшиеся созвучия различных слов являются указателями к истине.
   Буквы эти составляют собой еврейское слово "прат" (???), что значит "Евфрат" - река, протекавшая через Вавилон.
   ?????????? - греч. - открытие, откровение.
   "Из числа семи" - греч. ek ton epta - " вне, вдали от семи".
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   - 36 -
  

- 37 -

  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"